Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)
Renault Kangoo выпускается с 1997 года, до 2008-го производилось первое поколение модели, а уже затем – второе поколение. Автомобиль считается многоцелевым, часто используется в коммерции, поэтому для длительной и бесперебойной эксплуатации нуждается в качественном обслуживании. Продлить жизнь силовым агрегатам Рено Кангу можно с помощью присадок RVS Master. Их применяют для двигателя, коробки, топливной системы – как средство эффективного безразборного ремонта.
Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:
1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.
Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании.
Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.
Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.
2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов.
Ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки.
Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.
Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.
3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.
К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
- Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
- Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.
4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.
Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.
Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.
Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:
K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.
При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.
Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.
Коробка Renault Kangoo
За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, Jh4, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.
Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.
Рено Кангу (Renault Kangoo), 1.5, Дизель, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
2015-03-18 Автор: Андрей 3680 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1. 5
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Технические характеристики
Выбирал машину с возможностью перевозить коробки – занимаюсь торговлей. Да и с семьей на природу часто езжу, нужно место для палатки, котелков и прочих снастей. Брать решил новую. С «темной» историй варианты не нужны. Учитывал и хороший клиренс, обзорность и комфорт для всех. По всем требованиям подошел рено кенго дизель в рестайлинге. Покупку одобрило все семейство.
Взял в средней комплектации, сборка французская. Машина радует плавностью хода и шумкой, коробка с мягкими и точными переключениями. Тормоза резкие, привыкал долго, клюя носом. Руль с эл.усилителем – легкий и информативный. Огромные зеркала просто прелесть!
Дизельный мотор 1.5 tdi тяговит с самих низов. Подвеска хорошо сглаживает неровности. Ее хвалят и другие про renault kangoo отзывы, в том числе и грузовой версии. Если что, защита стоит железная. Электрокорректор фар порадовал. Задняя подвеска проста: балка, пружины и амортизаторы. Рулишь и балдеешь на трассе. С грузом даже приятней идет. Когда везешь в багажнике 300 кг, идет как пустой. В поворотах хорошо держится.
Зимой закрываю ему морду. Заводится всегда, пользуюсь присадкой. Ночует в гараже. Прогревается мотор, конечно, долго. Салон прогревается не быстро, когда стоишь, быстро остывает. Пластиковые защиты арок зимой облединяются и трескаются. Как-то рычаг переключения скоростей при -26 просто примерз, после чего я сменил родное масло. В целом зимой к нему есть претензии.
Грязь рено кангу 1.5 любит, просто пытается ее всю собрать на себе. Быстро загрязняются боковые стекла. Летом в любую жару едет. Грузоподъемность 565 кг, но я грузил и почти 700 кг.
Расход соляры всегда радует – 6 л, на трассе вкладывался в 5 л, но нужно постоянно та тахометр смотреть. Бака на 60 (в реальности 57) литров хватает надолго.
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
Renault Kangoo Van (2014 — 2022) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Джонатан Крауч
Введение
К 2014 году второе поколение фургона Renault Kangoo серии FC/FW эволюционировало, но не до неузнаваемости. Эта версия «Фаза II» была умнее, умнее и лучше сконструирована. Его дизельные двигатели Energy dCi также были впечатляюще экономичными, плюс для тех, кто этого хотел, была полностью электрическая технология Zero Emissions. В таком виде этот фургон продавался практически без изменений до конца срока его производства в 2021 году. Для подержанного покупателя на рынке компактного, но вместительного подержанного фургона это сильный соперник.
Модели
4/5dr Легкий панельный фургон (1,5 дизель, электрический [Z.E., ML, ML+])
История
К 2014 году пришло время по-новому взглянуть на фургон Renault Kangoo. Хотя он поступил в продажу с 2008 года, французский бренд никогда не прекращал разработку одного из самых популярных компактных коммерческих автомобилей в Европе. Отсюда появление в 2014 году этой улучшенной модели «Фаза II».
К тому времени Kangoo уже пользовался успехом у Renault. Версия первого поколения была запущена в 1997, чтобы заменить квадратную модель Extra, и должен был просуществовать одиннадцать лет, прежде чем этот дизайн MK2 появился как часть новой волны более сложных, более похожих на легковые автомобили небольших фургонов. На протяжении многих лет модели Kangoo производились во Франции, Аргентине, Марокко и Малайзии и продавались как минивэны, так и легкие полноприводные автомобили. Однако в последнее время основное внимание уделялось основному рынку панельных фургонов, который этот автомобиль оживил в 2011 году, став первым легким коммерческим автомобилем, доступным с опцией полностью электрического питания.
Однако к 2014 году эта технология перестала быть уникальной в этом сегменте. Кроме того, была гораздо более жесткая конкуренция в виде совершенно новых соперников, таких как Ford Transit Connect и Mercedes Citan. На самом деле Citan был основан на Kangoo, и его разработка побудила Renault внести важные изменения в качество и технологии этого фургона — отсюда и представление версии «Phase II», которую мы рассматриваем здесь, с ее более умным дизайном передней части. Этот MK2 Kangoo LCV продавался практически без изменений до конца срока его производства в 2021 году.0003
What You Get
Если вы знаете свой Kangoo, то вы сразу же узнаете эту версию «Phase II» после 2014 года с ее более продуманным дизайном передней части, в котором виден этот более выраженный и вертикальный логотип Renault, окруженный двумя хромированными полосами. и контрастирует с более стильной черной решеткой радиатора. Какой бы тип кузова вы ни выбрали — Kangoo Van длиной 4,2 метра или версию Maxi длиной 4,6 метра — кабина практически одинакова. Даже на самом большом Kangoo из-за того, что ветровое стекло расположено далеко впереди водителя, создается впечатление, что вы находитесь за рулем гораздо большего автомобиля, чем вы есть на самом деле. Базовый дизайн приборной панели изначально был скопирован с MK2 Scenic MPV, с его двухцветной отделкой, рычагом переключения передач на приборной панели и аккуратными пультами дистанционного управления для стереосистемы на рулевой колонке.
Итак, какой Kangoo подойдет для вашего бизнеса? Мы, вероятно, должны указать для начала, что практичность не будет зависеть от вашего выбора движущей силы. Полностью электрический Z.E. версия может выдержать столько же, сколько и ее дизельные собратья, как по размеру, так и по весу. Так что все зависит от типа кузова: Kangoo Van объемом 3,0 м3 или Kangoo Maxi объемом 4,0 м3. Другие конкуренты в этот период могут предложить немного больше грузового пространства, чем это, но клиенты Kangoo могут улучшить ситуацию, указав дополнительное складывающееся переднее сиденье, которое может увеличить эти цифры примерно на 0,5 м3 в обоих типах кузова.
Длина грузового отсека составляет 1476 мм в стандартном Kangoo Van и 1862 мм в версии Maxi. Если, как мы предлагаем вам, вы выбрали модель, оснащенную дополнительной поворотной перегородкой и складывающимся пакетом переднего пассажирского сиденья, то вы можете увеличить эти цифры до 1731 мм или до 2886 мм в модели Maxi. Практичность этого транспортного средства может означать, что вы будете перевозить более тяжелые грузы, поэтому хорошо, что допуски на полезную нагрузку разумны. Стандартный Kangoo Van может перевозить от 650 до 800 кг, в зависимости от выбранной вами версии. Kangoo Maxi может перевозить 800 кг, хотя эта цифра снижается до 740 кг, если вам нужна гибкость версии Crew Van для перевозки людей.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Kangoo MK2 — крепкая штука, способная выдержать большую часть того, что выкинет на него даже самый небрежный городской водитель. Он едет ниже, чем оригинальный Mk1, и у него нет полноприводной модели, поэтому он не так умен на действительно плохих покрытиях. Проверьте на наличие повреждений в результате аварии, неравномерного износа шин, бордюров, вмятин при парковке, порванной или обесцвеченной обивки и убедитесь, что электрические функции, такие как центральный замок и информационно-развлекательные экраны, работают должным образом.
Запасные части
(примерно на основе Kangoo Z.E 2015 г. — без НДС) С Z.E. полностью электрический Kangoo, вы можете забыть о необходимости платить за такие вещи, как сцепление, стартер, ремни распредвала или свечи накаливания — как в альтернативной дизельной версии dCi. Kangoo Z.E. избавляется от всего этого. Передние тормозные колодки стоят около 50 фунтов стерлингов, новое стекло наружного зеркала заднего вида будет стоить 35 фунтов стерлингов, а сменное ветровое стекло — 145 фунтов стерлингов.
На дороге
За рулем Kangoo вы сидите очень прямо, а огромное остекление дает отличный обзор вперед. На деревенских жабах на самом деле есть разумное сцепление с дорогой, в то время как в городе легкий усилитель руля позволяет легко врезаться в узкие места, хотя, пока вы не привыкнете к форме, оценка конечностей автомобиля во время маневров парковки может быть немного затруднена. как капот наклоняется от вас.
Что касается двигателя, то большинство покупателей выбирают версии знакомого, но все же довольно шумного 1,5-литрового дизеля dCi мощностью 75 или 90 л.с., работающего в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. В качестве альтернативы вы можете выбрать полностью электрический Z.E. Версия Zero Emissions, которая кажется немного быстрее, чем вы могли бы ожидать, благодаря тому факту, что 100% крутящего момента этого Kangoo в 226 Нм генерируется с места. Правда, после начала движения из-за большого веса всех этих батарей в 260 кг скачок напряжения быстро спадает после 30 миль в час, в результате чего общее время разгона от 0 до 62 миль в час составляет более 20 секунд. Но если у вас городской бизнес, как часто вы собираетесь ехать со скоростью 60 миль в час или около того? Точно.
На наиболее вероятных скоростях электродвигатель мощностью 44 кВт (который выдает эквивалент 60 л. никаких переключений передач, чтобы беспокоиться о. Рабочий диапазон между полными зарядками составляет 106 миль: на практике мы обнаружили, что более реалистичная цифра составляет от 60 до 70 миль. Тем не менее, исследования Renault показывают, что 70% водителей микроавтобусов ежедневно преодолевают расстояние менее 62 миль, так что для многих это не будет проблемой.
В целом
Если вы давно не пользовались Kangoo и ищете компактный, но вместительный фургон, возможно, пришло время дать ему еще один шанс. В конце концов, с точки зрения эффективности и технологий, этот дизайн Phase II после 2014 года был почти неузнаваем от оригинальной версии этой модели второго поколения, которую мы впервые увидели в 2008 году.
Электрическая технология Zero Emissions также заслуживает внимания. Многие из бизнес-покупателей, которые автоматически выбирают одну из обычных дизельных версий «Energy» dCi, вероятно, поступили бы правильно, если бы рассмотрели ее. Тем не менее, большинство, как правило, предпочитают оставаться при том, что они знают, и они знают об этом автомобиле то, что он будет таким же надежным, практичным и экономичным, каким и должен быть LCV такого типа, но в то же время, вероятно, подорвет большинство своих конкурентов по цене. Это основная черта этого Kangoo. Вы можете себе это позволить. И это работает — довольно хорошо на самом деле. Для многих бизнес-покупателей это будет все, что им нужно знать.
2020 Renault Kangoo Maxi обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 2 места
- Двигатель
1.5DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
81 кВт, 240 Нм
- Топливо
Дизель 5,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия 60 Spd 9000
- Гарантия
5 лет, 200000 км
- Анкап Безопасность
4/5 звезд (2011)
Роб Маргейт
00:0127 Ноябрь 2020
Renault Kangoo Maxi доказывает, что фургоны действительно могут доставлять удовольствие от вождения, а бонусом является то, что вы совершаете все покупки Ikea за один раз.
Что мы любим
- Увлекательное и комфортное вождение на природе
- Резвый и экономичный 1,5-литровый дизель
Чего у нас нет
- Отсутствие какой-либо информационно-развлекательной системы
- настройка камеры заднего вида не очень хорошая
- грузовой барьер улучшит опыт
Распространение малых и, возможно, средних фургонов в Австралии показывает, что покупатели из Австралии знают, что работает. Особенно, когда они бегают по городу.
Модель Renault Kangoo Maxi Maxi 2020 года прочно вписывается в эту золотую середину и стремится соперничать с лидером сегмента Volkswagen Caddy. Когда вы видите, сколько их на дороге, вы задаетесь вопросом, почему Toyota не выпускает HiAce для детей.
Вам нужно провести всего пять минут в фургоне такого размера, чтобы понять, что они имеют чертовски много смысла для продавца или покупателя доставки, или горожанина, которому просто нужно приличное грузовое пространство.
Их ловкость и легкость вождения идеально подходят для тесных городских условий.
Цены и характеристики: Трент Николич
Kangoo Maxi оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, по цене от 32,19 долларов США.0 до дорожных расходов. Для сравнения, VW Caddy Maxi примерно на три с половиной тысячи дороже.
До конца года стоимость будет еще выше: доступно предложение на сумму 32 990 долларов США.
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива развивает мощность 81 кВт при 4000 об/мин и 240 Нм при 1750 об/мин, а расход топлива ADR составляет всего 5,4 л/100 км в смешанном цикле.
Наш тестер весит 1363 кг, имеет полезную нагрузку 795 кг и радиус поворота 11,9 метра.
Стандартные функции включают ESC, четыре подушки безопасности, ABS, автоматические фары и стеклоочистители, тканевые сиденья, сиденье водителя с регулировкой наклона и высоты, систему хранения на верхних полках, держатели для стаканов и бутылок и рулевое колесо с кожаной отделкой.
Доступны дополнительные пакеты, один из которых включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с зеркальным отображением Android Auto и улучшенной спутниковой навигацией.
Рено Кенгу Макси 9 20200125 | |
Двигатель | 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом |
Мощность и крутящий момент | 81 кВт при 4000 об/мин, 240 Нм при 1750 об/мин |
Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
Тип привода | Передний привод |
Собственный вес | 1363 кг |
Комбинированная заявка на топливо (ДОПОГ) | 5,4 л/100 км |
Использование топлива при испытаниях | 6,2 л/100 км |
Объем груза | 4000л |
Грузовое пространство (длина/ширина/высота) | 1862 мм / 1218 мм / 1251 мм |
Полезная нагрузка | 795 кг |
Круг поворота | 11,9 м |
Рейтинг безопасности ANCAP | 4 звезды (2011) |
Гарантия | 5 лет / 200 000 км |
Основные конкуренты | Фольксваген Кэдди, Пежо Партнер |
Цена после испытаний (без учета дорожных расходов) | 32 190 долларов США |
Внутри и за городом, с грузом: Сэм Перселл
С пятьюстами килограммами камешков, брошенных в заднюю часть, пришло время проверить грузоподъемность Kangoo.
Первое, что нужно отметить, это то, что, хотя поддон действительно проходит через задние двери, наш оператор вилочного погрузчика счел его тесным. Ради точности в загруженной погрузочной платформе домкрат для поддонов может упростить задачу.
Двухступенчатые двери останавливаются на 90 и 180 градусов, что помогает, но в данном случае я закатал рукава и закинул сумки внутрь вручную. И когда я сел за руль, меня впечатлило бодрое поведение Kangoo. Хотя 1,5 литра объема двигателя может показаться не таким уж большим, тот факт, что максимальный крутящий момент (240 Нм) достигается при низких 1750 об / мин, означает, что он не боролся под весом балласта.
Коробка передач с двойным сцеплением тоже достойна восхищения, она не беспокоится о лишнем весе и справляется со своей задачей без каких-либо драм. Выезжая на шоссе и сливаясь, мы немного исследовали участок диапазона оборотов 3000-4000 об / мин, но Kangoo быстро вернулся к медленной работе на низких оборотах, как только вы достигли своей скорости.
Несмотря на то, что в порожнем Kangoo обладает легкой, сбалансированной жесткостью, он обеспечивает комфорт и управляемость в загруженном состоянии без каких-либо неприятных сюрпризов.
Эргономика Kangoo также надежна. В этом отношении помогает регулировка по вылету и углу наклона рулевой колонки, а положение водителя похоже на маленький автомобиль.
Центральная консоль маленькая и глубокая, а над приборной панелью имеется дополнительное отделение для мелочей. Один подстаканник находится сразу за комично большим рычагом ручного тормоза, а другой подстаканник находится впереди.
Под панелью управления кондиционером находится основное головное устройство. И хотя он выглядит устаревшим, все работает нормально. На рулевом колесе всего несколько кнопок, а дополнительные элементы управления телефоном и радио доступны через большой рычаг управления с правой стороны.
Электрические розетки узкие на полу: USB-разъем стереосистемы с трудом подключался к моему смартфону, пока он раздавал указания, поэтому вам понадобится USB-адаптер в 12-вольтовой вилке.
За ушами водителя все дело в необработанном пространстве. Восемь отдельных точек крепления на полу намекают на то, что в задней части Kangoo есть место для двух поддонов с дополнительными креплениями на каждой стене. Пол, покрытый твердым резиновым ковриком, тоже кажется достаточно прочным.
Также похвально расположение ножничного домкрата, установленного в верхней части правой задней колесной арки, поэтому к нему легко получить доступ, даже когда он загружен снаряжением.
По городу, без груза: Роб Маргейт
В то время как фургон предназначен для перевозки грузов, бывают случаи, когда грузовой отсек остается пустым, что иногда может привести к компромиссу, особенно с точки зрения того, как едет небольшой фургон.
Хорошей новостью является то, что Kangoo так же собран без груза сзади, как и с ним. Как уже отметил коллега-испытатель Сэм Перселл, порожний Kangoo предлагает сбалансированную и устойчивую езду, которая немного смягчается, когда груз находится на борту.
Я провел пару дней, бегая по центру города с пустым Kangoo, по улицам, которые обычно рябы и обшарпаны. Kangoo был более чем подходящим для этих покрытых шрамами дорожных покрытий, никогда не чувствуя себя слишком трясущимся или упругим.
Вместо этого маленький фургон сохранял самообладание даже при преодолении более крупных препятствий, таких как лежачие полицейские, которых у меня в лесу предостаточно. 15-дюймовые стальные колеса, обутые в толстостенную резину 195/65 R15, несомненно, помогают и в этом отношении.
Удивительным свойством Kangoo для передвижения по городу является то, насколько бодра его трансмиссия. 1,5-литровый дизель с широким диапазоном крутящего момента обеспечивает быстрый старт с места. Это ни в коем случае не вяло.
И шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением делает похвальную работу по выбору передач. Коробка передач не колеблется, черта, которая иногда ассоциируется с этими типами автоматики.
Маневренность также является преимуществом, Kangoo легкий и маневренный на узких переулках и небольших городских улицах, что, как мы рискнули бы сказать, важно для такого автомобиля, который, скорее всего, будет тратить значительную часть своего времени на доставку в центральные районы и внутренние районы. городские анклавы.
Один недостаток — отсутствие приличной камеры заднего вида. В зеркале заднего вида есть камера, но она маленькая и не очень четкая. А когда у вашего фургона прочные борта, приличная камера заднего вида просто необходима.
И мы бы поставили галочку в поле опции за 350 долларов за перегородку между грузовым отсеком и кабиной, как для атмосферы в кабине, так и для безопасности. У нашего тестера не было перегородки, и это создавало шумную езду, звук усиливался и отражался от грузового отсека. А с точки зрения безопасности никто не хочет, чтобы куча ящиков летела в салон водителя в случае экстренного торможения. Достать переборку, вышел наконечник.
В целом, даже без груза на борту, Kangoo Maxi — это отличный вариант для езды по городу, с бодрой трансмиссией и комфортной ездой. Да, видимость сзади могла бы быть лучше, но как только вы привыкнете к его размерам, Kangoo на удивление легко впишется в небольшие пространства и промежутки.
Гарантия и обслуживание: Роб Маргейт
Renault покрывает Kangoo пятилетней гарантией или 200 000 км пробега, а интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Французский бренд предлагает обслуживание Kangoo с ограниченной ценой: первые пять посещений или 75 000 км пробега обойдутся в 2605 долларов.
ПРИГОВОР: Трент Николич
Нет абсолютно никаких сомнений в том, что Renault Kangoo Maxi почти идеально подходит для небольших и средних фургонов. Ездить на нем действительно весело — на что он не имеет права — но при этом он практичен и невероятно полезен.
Нам понравилось проводить с ним время с грузом или без груза, на шоссе или в городе. Вам не нужно много времени с фургоном, чтобы напомнить, насколько они практичны. Удивительно, но бригада коммунальщиков из легкосплавных лотков не рассматривает фургоны как реальный вариант. И, как мы уже говорили выше, это заставляет задуматься, почему Toyota не выпускает HiAce для детей.
Несмотря на то, что Caddy по-прежнему является эталоном в своем сегменте с точки зрения продаж, нет никаких сомнений в том, что эффективный турбодизель Kangoo, плавный шестиступенчатый «автомат» и качественное вождение делают его именно таким, каким он должен быть, чтобы сразиться с большой пушкой. .
ЕЩЕ: Новости и обзоры Kangoo
ЕЩЕ: Все Renault
42 Изображения
1/42 2/42 3/42 4/42 5/42 6/42 7/42 8/ 42 10/42 11/42 12/42 13/42 14/42 15/42 16/42 17/42 18/42 19/42 20/42 21/42 22/42 23/42 24/42 25/42 26 /42 27/42 28/42 29/42 30/42 31/42 32/42 33/42 34/42 35/42 36/42 37/42 38/42 39/42 40/42 41/42 42/42