Отзывы рено меган 3 универсал: купить, продать и обменять машину

Проезжают пол миллиона легко? Renault Megane III за $5 100-16 000 – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Проезжают пол миллиона легко? Renault Megane III за $5 100-16 000

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07 марта
  • 08 марта
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

характеристики хэтчбека и универсала, отзывы, минусы

Дебют Рено Меган 3 состоялся в 2008 году. Первый рестайлинг автомобиля французы осуществили в 2012-м, ещё одно обновление датировано 2014 годом. В 2016-м конвейерная жизнь модели закончилась, уступив место новому четвёртому поколению, которое на российском рынке уже не продавалось.

Megane 3 для России выпускался в двух кузовах: трех и пятидверный хэтчбек. А седан, построенный на этой же платформе, называется Renault Fluence. В Европе третье поколение продавали ещё в двух форм-факторах — универсал и кабриолет.

Содержание

  1. Внешность Megane 3: хэтчбек и купе
  2. Салон
  3. Багажник
  4. Технические характеристики Megane 3
  5. Характеристики двигателей
  6. Дизельные моторы для Европы
  7. Бензиновые двигатели для Европы
  8. Размеры и объёмы
  9. Конструкция подвески, тормоза
  10. Безопасность
  11. Плюсы, проблемы и минусы Рено Меган 3
  12. Кузов и салон
  13. Бензиновые моторы
  14. Дизельные двигатели
  15. Коробки передач
  16. Подвеска
  17. Рестайлинг
  18. Тест-драйв Меган 3 дизель после второго рестайлинга (2014)
  19. Отзывы
  20. Мнения реальных владельцев о бензиновых Меган 3
  21. Отзывы о дизельных Megane 3

Внешность Megane 3: хэтчбек и купе

Renault megane 3 Купе и Хэтчбек

Экстерьер Рено Меган 3 сильно изменился, стал современным. Если хэтчбеки предшественника выглядели спорно, то здесь уже ни что не вызывает противоречивых чувств. При этом Megane остался самобытным. Французская дизайнерская школа вообще во многом отличается от общеевропейской.

Трёхдверный Renault Megane 3 купе – настоящий городской модник. Его внешность сочетает себе задор и спортивность. Заметно, что при создании кузова Coupe дизайнеры ориентировались на молодых покупателей. И их работа не прошла зря. Перед, боковая часть и корма выполнены в едином ключе. Одни детали плавно перетекают в другие, сливаясь в одно целое. Такая взаимосвязь делает Мегане 3 гармоничным и узнаваемым со всех сторон.

Renault Megane 3 Купе

А теперь взгляните на фото пятидверной версии Megane III. Обычно у разных кузовов одной и той же модели передняя часть полностью одинакова. Здесь же кажется, что перед вами два разных автомобиля, настолько отличается их восприятие. А дело всего-то в другом бампере. Именно эта деталь делает Рено Меган 3 хэтчбек в корне не похожим на купеобразного сотоварища. Он воспринимается более спокойным и взрослым. В этом случае отсутствие лишней кичливости в дизайне и практичность притягивает более зрелую аудиторию покупателей. Так французы одной моделью смогли угодить сразу двум возрастным категориям водителей.

Renault megane 3 Хэтчбек 5 дв.

Салон

Интерьер Renault Megane 3 спокойный и умиротворяющий. Достигается это благодаря плавности линий и приятным материалам отделки. Качество подгонки всех деталей достойное, скрипов долго не возникает даже при активной эксплуатации.

Приборная панель сильно завалена от водителя, но имеет крупные шкалы и легко считывается. В отличие от прежних поколений Меган центральная консоль не выделяется на фоне всей торпедо. Элементы на ней разнесены по своим местам и отделены друг от друга плавными подчёркивающими их линиями. Руль удобный. На торцевой части правого подрулевого рычажка есть кнопки для управления бортовым компьютером, но тянуться к ним далеко.

Версии Рено Меган 3 хэтчбек, оснащённые климат-контролем, отличаются не слишком быстрым прогревом салона. Но это компенсируется хорошо работающим подогревом сидений. Отдельно можно сказать про такие функции климатической установки Megane 3, как «Мягкое создание климата» и «Ускоренный прогрев/охлаждение салона». Единственное замечание к качающимся клавишам выбора температуры, к ним придётся привыкать.

Сиденья достаточно удобны. После рестайлинга 2012 года на них появилась комбинированная обшивка из экокожи и текстиля. Кресло водителя и рулевая колонка регулируются в широком диапазоне. Боковая поддержка есть, но выражена слабо. Радует присутствие регулируемого поясничного подпора. А вот форма подголовников Меган 3 не совсем удачна, рослым водителям они упираются в спину.

Второй ряд сидений в Меган 3 свободным назвать сложно. Хотя и излишней тесноты не чувствуется. Рослым пассажирам места хватает впритык, как в ногах, так и над головой. Комфортно на заднем диване расположатся только два взрослых пассажира. Из удобств здесь доступны подлокотник с двумя подстаканниками и индивидуальные дефлекторы обдува.

Багажник

Дверь багажного отделения Megane 3 открывается нажатием кнопки на ней либо с чип-карты. Трюм имеет правильную форму, но слишком высокий погрузочный порог. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60. Под фальшполом запаски нет, она находится снаружи под днищем. Это неудобно при замене колеса в ненастную погоду. Объём багажника в версии купе составляет 344 л или 991, если сложить второй ряд сидений. Багажное отделение Рено Меган 3 хэтчбек располагает 368 литрами полезного объёма, а после трансформации заднего ряда – 1162 л.

Багажник Хэтчбека

Технические характеристики Megane 3

Теперь подробно рассмотрим техническую часть Renault Megane III, а также параметры его двигателей, объёмы и габариты.

Характеристики двигателей

Для покупателей в России было предложено два бензиновых мотора для хэтчбека Меган 3 и три для купе.

Данные Megane 3 хэтчбек с 1,6-литровым ДВС К4М, объединённым с 4-позиционной автоматической коробкой передач:

Двигатель К4М Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 106 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 13,9 с;
  • макс. скорость – 180 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 10.6, 5.8 и 7.5 л.

С тем же силовым агрегатом, но агрегированным механической 5-ступенчатой коробкой, Рено Меган 3 разгоняется до сотни заметно веселее – за 11,7 с. Да и по расходу бензина разница ощущается в меньшую сторону: 9,2 литра в городе, 5,4 – на трассе и 6,8 – в смешанном режиме.

Megane 3 хэтчбек с атмосферным двигателем 2.0 M4R и вариатором:

Двигатель M4R Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10,1 с;
  • макс. скорость – 195 км/ч;
  • расход бензина в городе, на трассе и смешанный – 10,5/6,2/7,8 л.

Характеристики купе Меган 3 стурбированным мотором 2.0 F4R c 6МКПП:

Двигатель F4R Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 184 л.с.;
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 6,1 с;
  • макс. скорость – 250 км/ч;
  • расход бензина – 11,5/6,7/8,2 л.
Дизельные моторы для Европы

Рено Меган 3 поколения, продававшийся на европейском рынке имел более широкую моторную гамму. В том числе здесь предлагались недоступные в России дизельные агрегаты.

Характеристики хэтчбека Megane 3 с дизелем 1.5 К9К (834) и 5-ступенчатой механической трансмиссией:

Двигатель К9К Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 90 л.с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • разгон до 100 – 12,9с;
  • макс. скорость – 180 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и в смешанном режиме – 4,8/3,6/4,0 л.

Данные дизельного двигателя 1.5 К9К (636, 837, 846, 836) с 6МКПП:

  • мощность – 110 л.с.;
  • крутящий момент – 260 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • разгон до 100 – 12,4 с;
  • макс. скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 3,9/3,2/3,5 л.

Дизель 1.5 Megane 3 на 110 лошадей агрегировали роботизированной коробкой передач.

Хэтчбек с мотором 1,6 R9M(402, 404) и с 6-ступенчатой механикой:

Двигатель R9M Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 130 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – 15,4;
  • разгон до 100 – 10,1 с;
  • макс. скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива – 4,8/3,6/4,0 л.

Характеристики Рено Меган 3 с 2-литровым турбодизелем M9R (610) и 6МКПП:

Двигатель M9R Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 380 Нм;
  • степень сжатия – 15,6;
  • разгон до 100 – 8,8 с;
  • макс. скорость – 215 км/ч;
  • расход топлива – 6,9/4,9/5,6 л.

Данные дизеля 1.9 F9Q в паре с 6-ступенчатой механикой:

Двигатель F9Q Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 131 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 16,6;
  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • макс. скорость – 205 км/ч;
  • расход топлива – 6,2/4,5/5,1л.
Бензиновые двигатели для Европы

Рено Меган 3 с бензиновым 1,2-литровым мотором H5F (400) и 6МКПП:

Двигатель H5F Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 190 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10,9 с;
  • макс. скорость – 185 км/ч;
  • расход бензина – 6,4/4,6/5,3 л.

Renault Megane 3 с силовым агрегатом 1.4 h5J (700) и 6МКПП:

Двигатель h5J Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 130 л.с.;
  • крутящий момент – 190 Нм;
  • степень сжатия – 9,1;
  • разгон до 100 – 10 с;
  • макс. скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива – 8,4/5,1/6,3 л.

Размеры и объёмы

Габариты Рено Меган 3 купе:

Кликните, чтобы увеличить
  • длина, ширина и высота – 4295х1808х1423 мм;
  • колёсная база – 2640 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • масса – 1280 кг;
  • объём багажника – 344 (991) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Размеры Меган 3 хэтчбек:

Кликните, чтобы увеличить
  • длина, ширина и высота – 4295х1808х1471 мм;
  • колёсная база – 2641;
  • дорожный просвет – 165;
  • масса – 1280 кг;
  • объём багажника – 368 (1125) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Размеры и объёмы Megane 3 в кузове универсал:

  • длина, ширина и высота – 4559х1804х1507 мм;
  • колёсная база – 2641;
  • клиренс – 120;
  • масса – 1315 кг;
  • объём багажного отделения – 524 (1595) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Габариты Renault Megane 3 кабриолет:

  • длина, ширина и высота – 4485х1811х1434 мм;
  • колёсная база – 2609;
  • клиренс – 120;
  • масса – 1510 кг;
  • объём багажника – 211 (417) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Конструкция подвески, тормоза

Динамичный дизайн Renault Megane 3 органично сочетается с ходовыми качествами. Меган 3 послушно и точно выполняет команды водителя и дарит комфорт всем пассажирам. Устойчивость в поворотах обеспечивают широко расставленные колёса. Передняя колея здесь 1546 мм, задняя — 1547 мм. Электроусилитель руля способен менять усилие в зависимости от скорости движения, давая хорошую обратную связь во время езды.

Передняя подвеска Меган 3 имеет традиционную для этого класса конструкцию МакФерсон, сзади полузависимая система. Все тормоза дисковые. С минимальным радиусом разворота 5, 55 метра облегчается маневрирование на хэтчбеке в тесных городских улицах. А клиренс в 165 мм позволяет без опаски штурмовать невысокие бордюры.

Безопасность

В краш-тесте по методике Euro NCAP Рено Меган 3 хэтчбек заслуженно получил 4 звезды из пяти возможных. Водитель и взрослые пассажиры защищены на 83%, ребёнок в салоне — на 78%, а пешеходы — на 60%.

Создатели Renault Megane 3, конечно, уделили безопасности должное внимание. В этом плане по уровню оснащённости Меган 3 превосходит конкурентов. Кроме стандартного набора оберегающего людей в салоне при фронтальном столкновении, здесь имеются подушки безопасности двухкамерного типа, защищающие грудную клетку и область таза передних пассажиров. Они раскрываются при срабатывании двойных датчиков бокового удара.

В недорогих комплектациях Megane 3 имеются, ставшие привычными, системы EBD и ABS. В версиях подороже устойчивость на дороге контролирует электронная система ESP, и имеются шторки безопасности.

Плюсы, проблемы и минусы Рено Меган 3

Меган 3 выпускался 8 лет, поэтому информации о нем не мало. Мы проанализировали отзывы владельцев хэтчбека на форумах и выявили наиболее часто встречающиеся достоинства и недостатки.

Кузов и салон

Кузовной металл Renault Megane 3 оцинкован. В отличие от предыдущего поколения, где цинк только был добавлен в краску, здесь реже встречается ржавчина. Даже сколы «рыжиками» покрываются не скоро. А вот о самом лакокрасочном покрытии отзывы владельцев нелестные. Оно склонно покрываться царапинами, вспучиваться и скалываться. Поэтому встречаются экземпляры Меган 3 хэтчбек, не побывавшие в ДТП, но с перекрашенным тем или иным элементом кузова.

В боковых зеркалах установлены повторители сигналов поворота. Если не следить за чистотой их дренажного отверстия, в них скапливается вода. Кроме этого появляются трещины на лобовом стекле. Это типичная проблема для Megane 3. Его замена может вытянуть изрядную сумму из кошелька владельца. Стекло стоит дорого из-за датчика дождя.

Салон Рено Меган 3 функционален, но заметно бюджетен. Это выдают материалы, которыми он отделан. Уже на пробеге 100 тыс. км.они начинают терять свой товарный вид и поскрипывать на стыках.

Плюс Megane 3 в его оснащённости. По сравнению с конкурентами здесь большое количество электронных примочек. Но это же выливается в минус, потому что вся эта электроника с возрастом может начать глючить.

Бензиновые моторы

Судя по отзывам владельцев Рено Меган 3, самым живучим из троицы двигателей, предлагаемых в России, оказался базовый 1.6 К4М. Его надёжность определяется простотой конструкции. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании этот силовой агрегат без проблем преодолевает отметку в 300 000 км.

Двигатель К4М

А вот на 2-литровых моторах Megane 3 картину портит наличие фазовращателя. Средний срок службы этого элемента около 100 тыс. км. Его выход из строя чреват проблемами с ГРМ, поэтому с ремонтом лучше не затягивать. Металл, из которого сделан шкив коленчатого вала, слабоват. Он разрушается и начинает «подъедать» ремень системы газораспределения. Бывают случаи отказа катушек зажигания. На этом болячки моторов объёмом 2 литра заканчиваются. В них нет ничего критичного, поэтому зря Меган 3 с мотором 2.0 обходят стороной многие покупатели.

Даже турбированная версия надёжна, но из-за более жёсткой эксплуатации самими владельцами она может потребовать ремонта раньше.

Дизельные двигатели

Чаще всего дизельные агрегаты встречаются на Рено Меган 3 в кузове универсал. Они не продавались на российском рынке официально и ввозились подержанными из Европы. При этом перекупщики почти всегда скручивали пробег, поэтому найти живой экземпляр с реальным километражом на одометре сложно.

Двигатель М9R

Тем не менее, это живучие двигатели без выраженных минусов и с приличным ресурсом. Есть информация, что некоторым владельцам Меган 3 с дизелем приходится ремонтировать вкладыши на 150 000 км, но это относится только к тем случаям, когда наплевательски относятся к качеству масла и срокам его замены. В отзывах о дизельных Megane 3 пишут о ненадёжных датчиках и подтекающих шлангах.

Коробки передач

На Рено Меган 3 автоматическая трансмиссия заметно надёжней, чем механическая. Как ни странно, но это так. Слабые места механических коробок коротко можно выразить следующим списком:

70 000 км – средний ресурс выжимного подшипника;

100 000 – к этому пробегу может закиснуть тросиковый привод выбора передачи и выйти из строя подшипник первичного вала;

120 000 – приходит пора менять сцепление.

Следует отказаться от покупки Megane 3 с вариатором. Динамика таких экземпляров посредственная, а сама коробка не блещет ресурсом.

Подвеска

Подвеска Рено Меган 3 хэтчбек уже не так надёжна, как у предыдущего поколения, но всё же живуча. На передней оси болячкой, судя по отзывам, считаются сайлентблоки и амортизаторы вместе с опорными подшипниками. Их ресурс 50 и 70 тыс. км.соответственно. Чуть позже придётся сменить шаровые опоры. Задняя ось и вовсе не требует внимания вплоть до 100 тыс. пробега.

Рулевой механизм Megane 3 оснащён электрическим усилителем. Проблем с ним тоже нет. Рулевые наконечники живут не менее 60 тыс., а ресурс самих тяг переваливает за сотню тысяч.

Рестайлинг

Первый рестайлинг Рено Меган 3 французы провели в 2012 году. Дизайн хэтчбека обновился слегка. Появились другие бамперы, колёсные диски, декоративные накладки и светодиоды в передней оптике. В салоне применили новые материалы отделки.

Renault Megane 3 Хетчбэк рестайлинг 2012

Техническая часть тоже получила свою порцию обновлений. На российском рынке стали предлагать Меган 3 с ещё одним 1,6-литровым двигателем, выдающим 114 лошадей. Мотор объёмом 2 литра теперь работает в паре не только с вариатором, но и с 6-ступенчатой механикой.

Характеристики Megane 3 хэтчбек с бензиновым двигателем 1.6 Н4М и вариатором:

Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 114 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 11,9 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 8,9/5,2/6,6 л.

Изменились характеристики и заряженной версии RS с турбированным 2.0 и 6 МКПП:

  • мощность – 250 л.с.;
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 6,1 с;
  • макс. скорость – 250 км/ч;
  • расход топлива – 11,5/6,7/8,2 л.

Рестайлинг 2014 года принёс больше изменений внешности хэтчбека Меган 3. Экстерьер получил новую дизайнерскую стилистику, уже опробованную на выпущенных чуть ранее Рено Клио и Флюенс. Техническая составляющая осталась прежней, если не считать, что базовая комплектация лишилась версии с автоматической коробкой передач.

Renault Megane 3 Хетчбэк Рестайлинг 2014

Тест-драйв Меган 3 дизель после второго рестайлинга (2014)

Заводится дизельный двигатель 1. 5 (105 л.с.) с характерным звуком и сразу даёт о себе знать. Этим Рено Меган 3 хэтчбек не отличается от других дизельных машин, но вот глушится мотор чересчур звонко и дёргано. Странно, что французские инженеры не побороли этот симптом. Шумоизоляция в Megane 3 неплохая для этого класса автомобилей, но в салоне отчётливо слышно урчание мотора и звук от передних стоек.Руль функционален, но не перегружен кнопками. Усилием на нём управляет тонко настроенный электроусилитель.

При старте обращает на себя внимание работа педали сцепления. Она схватывает на самом верху, но мягко и всепрощающе. Даже если отпустить её резче, чем надо, Megane 3 не заглохнет и даже не подаст вида. Возможно это сказывается тяговитость дизеля на низких оборотах. Ощущения от динамики дизельного Меган 3 лучше, чем следовало ожидать. Ускорение резвое, но только после 2000 оборотов, когда вступает в работу турбина. Ниже этой планки тяги не хватает, поэтому двигатель приходится постоянно крутить. Шестиступенчатая механическая трансмиссия не напрягает даже в плотных городских пробках. Рычаг находится на удобном расстоянии от водителя, передачи включаются чётко.

Отзывы

Разделим отзывы на два подпункта.

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, отзывом, оценкой Меган 3 в комментариях.

Спасибо.

Мнения реальных владельцев о бензиновых Меган 3

 

Кликните, чтобы увеличить

Кликните, чтобы увеличить

Отзывы о дизельных Megane 3

Кликните, чтобы увеличить

2017 Renault Megane GT универсал обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.6T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    151 кВт, 280 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6L/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 7 SPD AUTO (DCT)

  • 5 yrs 9000 5 yrs 9000 5 yrs 9000 5 yrs

    5.

  • Ancap Safety

    Нет данных

Джез Спинкс

00:0128 Август 2017

Универсал Renault Megane GT 2017 года предлагает идеальное сочетание практичности и спортивности. Но достаточно ли жарко, чтобы гарантировать наличие значка GT на задней двери? Джез Спинкс узнает.





Что мы любим
  • Спортивная атмосфера салона
  • Приятное обращение
  • Комфортная езда
  • Хорошая доработка
  • Длительная гарантия
  • Конкурентоспособные затраты на обслуживание
То, чего мы не делаем
  • Двигатель нуждается в большей мощности и шуме
  • Решимость коробки передач переопределить драйвер
  • Плохо расположенные подрулевые лепестки
  • Дополнительная система BOSE удаляет временный запасной

Начиная с 1970-х годов популярность хот-хэтчей резко возросла благодаря гармоничному сочетанию производительности и практичности. Но как насчет компактных универсалов, таких как Renault Megane GT 2017 года, который смягчает первый и набирает второй?

Французский бренд впервые занял эту нишу в 2013 году, выпустив Megane GT220 Sport Wagon, поместив его между обычным Meganes и хардкорным RS, созданным спортивным подразделением Renault Sport.



С шасси и (расстроенным) 2,0-литровым турбодвигателем от хот-хэтча RS265 – но с двумя дополнительными дверями – неудивительно, что GT220 быстро превратился из ограниченной серии в постоянное дополнение. Версия с люком была добавлена ​​годом позже.

На этот раз следует вариант универсала, в котором знакомые характеристики хэтчбека GT, выпущенного в октябре 2016 года, но с необходимыми более длинными габаритами и большим багажником.

Дополнительная доза практичности стоит всего 1000 долларов по сравнению с 38,49 долларов.0 (такая же надбавка взимается за комплектации Zen и GT-Line, которые дополняют линейку универсалов Renault Megane).



Эта дополнительная штука покупает дополнительный металл и место. Универсал на 27 см длиннее хэтчбека, что позволило увеличить объем багажника на треть — с 434 литров до 580 литров. Renault говорит, что при опускании задних сидений общий объем универсала составляет 1504 литра, по сравнению с 1247 литрами хэтчбека (рост на 21%).

Максимальная длина погрузки в этом сценарии также увеличивается примерно со 158 см до более удобных для ИКЕА 175 см, хотя пол грузового отсека не такой плоский, как у готовой к сборке мебели шведского бренда, из-за заметной ступеньки в месте складывания сидений. . По крайней мере, высота порога универсала ниже, чем у пятидверки меньшего размера — на 15 см — чтобы упростить погрузку/разгрузку, а рычаги освобождения сидений в багажнике входят в стандартную комплектацию.

Загляните под пол багажника Megane GT, оснащенного пакетом Premium за 1490 долларов, каким был наш тестовый автомобиль, и на первый взгляд вы можете подумать, что BOSE диверсифицировала временные запасные колеса — таков размер сабвуфера аудиосистемы. . Это означает, что можно обойтись комплектом для ремонта шин.



Колесная база осталась прежней, но Renault удалось высвободить почти четыре сантиметра дополнительного пространства для ног задних пассажиров благодаря упаковке универсала. Звучит мало, но этого достаточно, чтобы увеличить пространство для коленей с «так себе» до «довольно хорошо».

Трое взрослых сзади по-прежнему тесноваты, а передние спортивные сиденья с широкими плечами частично закрывают передний обзор. Внешние задние сиденья удобны, а также есть приятная деталь с прорезями, в которые можно заправить внешние задние ремни безопасности.

Передняя панель идентична новой передней панели Megane, представленной в 2016 году, и является столь необходимым шагом вперед по сравнению с довольно мягкой приборной панелью предшественника.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Renault Megane

Renault Megane

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Однако есть ключевое изменение. Renault использовала введение универсала (а также седана) для обновления сенсорного экрана с 7,0 дюймов до 8,7-дюймовой версии, которая ранее была опциональной для хэтчбека.

Renault использовала выпуск универсала, чтобы установить увеличенный дисплей на борту Megane, а также различные вспомогательные средства для водителя на моделях с более высокими характеристиками, хотя до сих пор нет технологий зеркалирования смартфонов, таких как Apple CarPlay или Android Auto.

Как и аналогичные информационно-развлекательные экраны в портретном стиле от Volvo и Tesla, это эффективный формат, особенно для навигационных карт. Главный экран аккуратно организован в виде блоков значков, экран достаточно отзывчив, а справа от экрана есть ярлыки сенсорных символов для таких функций, как «Домой», «Вкл./Выкл.» и громкость звука.

Вместе с 7-дюймовым цифровым приборным щитком он играет ключевую роль в оформлении салона Megane. Теперь это гораздо более привлекательный салон, даже если некоторые несоответствующие пластмассы в конечном итоге означают, что он не совсем способен соответствовать максимумам восприятия качества ни француза, ни Peugeot 308, ни эталона сегмента Volkswagen Golf.

Версия Megane GT отличается элементами отделки, сочетающими в себе пластик под металлик серебристого и синего цветов, синюю алькантару и синюю строчку. На рулевом колесе есть значок GT, и, как и в случае с GT220, значок Renault Sport присутствует на пластинах протектора и приборной панели. Однако значка Renault Sport не было на задней двери GT220, где он есть здесь, и это, возможно, повышает ожидания в отношении преемника.

Под капотом снова находится настоящий двигатель RS – на этот раз 1,6-литровый турбодвигатель от Clio RS200, работающий в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Положительным моментом является то, что GT получает небольшой прирост мощности по сравнению с Clio, до 151 кВт и 280 Нм; минус в том, что мощность и крутящий момент уступают 162 кВт/340 Нм старого GT220.

Тем не менее, заявлено, что он на две десятых быстрее разгоняется до 100 км/ч, чем его предшественник (только с ручным управлением), даже если время в 7,4 секунды едва ли является быстрым — и медленнее, чем ожидалось, чем у люка (7,1 секунды), это всего лишь Легче на 38 кг.



Как мы знаем из Clio RS, 1,6-литровый двигатель не такой характерный, как блестящий безнаддувный 2,0-литровый двигатель, который когда-то приводил в движение этот автомобиль. Смена автомобиля ничего не меняет. Даже если вы выберете самую спортивную настройку GT с помощью кнопки центральной консоли RS Drive, захватывающий звук двигателя никогда не материализуется.

В этом режиме реакция дроссельной заслонки могла бы быть и более резкой, хотя при динамичной езде двойное сцепление GT компенсирует некоторые нестандартные колебания быстрым переключением передач.

Подрулевые лепестки — это эргономическая faux pas , однако. Мало того, что они расположены слишком высоко по отношению к рукам водителя в положении «четверть-три», они еще и прикреплены к колонке, что затрудняет тягу рычага с закрученным замком.

Коробка передач также может неохотно переключаться с третьей на вторую для крутых поворотов, в то время как не менее раздражающим является отказ GT удерживать передачу, даже если водитель выбрал ручной режим, что усугубляет раздражение переключением на повышенную передачу до красной отметки 6250 об/мин.

Отсутствие дифференциала повышенного трения в стиле RS также означает, что вам придется вытерпеть некоторую пробуксовку колес при резком нажатии на педаль газа.

В более спокойных сценариях вождения, т. е. большую часть времени, можно оценить плавный и постепенный набор мощности турбодвигателя.



Улучшение 2,0-литрового двигателя дополняет низкий уровень шума ветра, а также способность подвески обеспечивать достаточный комфорт, несмотря на жесткость Renault Sportified. В этом отношении это заметное улучшение по сравнению с GT220.

GT уверенно преодолевает большие провалы, но достаточно стабилен на небольших неровностях проселочной дороги, а наряду с хорошими тормозами вселяет уверенность в водителя. Хорошо сдерживаемый крен кузова и повышающая устойчивость система 4Control, которая перемещает задние колеса в том же направлении, что и передние на высокой скорости, также не помешают.

4Control также удобен в городе, где на более низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что сокращает радиус поворота GT на целый метр по сравнению с вариантами универсалов Zen и GT-Line.

Алюминиевые педали, рулевое колесо с отделкой кожей Nappa, система управления запуском, передний бампер GT, увеличенные тормоза и большие (18-дюймовые) колеса также являются эксклюзивными для GT наряду с переделкой шасси и двигателя Renault Sport.

Мы думаем, что этого достаточно, чтобы оправдать премию GT в 6000 долларов по сравнению с GT-Line, даже если модель среднего класса оснащена подогревом передних сидений и панорамным люком с электроприводом (часть пакета опций для GT за 1990 долларов).

И чем больше людей/багажа на борту, тем большую пользу принесет двигатель GT. Его более легкий характер по сравнению с 1,2-литровым турбодвигателем, которым оснащены другие универсалы, также, похоже, подтверждается официальным расходом – 6,0 литров на 100 км против 6,2.



Все универсалы Renault Megane в стандартной комплектации оснащены автономным экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о дистанции и автоматическим дальним/ближним светом. Существует также более высокая, чем в среднем, заводская гарантия на пять лет (неограниченный километраж) и доступное ограничение в 299 долларов США на рекомендуемое ежегодное обслуживание Renault (или раньше в редком случае превышения 30 000 км до истечения 12 месяцев).

Поскольку следующий Renault Sport RS будет пятидверным, а не трехдверным, преимущество GT в практичности не так велико, как у GT220 по сравнению с RS265/275. И если вы считаете себя водителем Renault Sport, но сейчас рассматриваете что-то более разумное и немного более дешевое, есть некоторые аспекты GT, которые вас разочаруют. Универсал Golf GTI имел бы преимущество, если бы Volkswagen построил его.

Для тех, кто предпочитает исследовать пределы багажника и места для пассажиров, а не сцепления шин, Renault Megane GT представляет собой привлекательное сочетание практичности и цивилизованности в спортивной упаковке.

Нажмите на вкладку «Изображения», чтобы увидеть больше фотографий Сэма Венна.

БОЛЬШЕ: Renault Megane новости, обзоры, видео и сравнения
БОЛЬШЕ: Все Renault

89 /89 9/89 10/89 11/8912/89 13/89 14/89 15/89 16/89 17/89 18/89 19/89 20/89 21/89 22/89 23/89 24/89 25/89 26/89 27/89 28/ 89 29/89 30/89 31/89 32/89 33/89 34/89 35/89 36/89 37/89 38/89 39/89 40/89 41/89 42/89 43/89 44/89 45 /89 46/89 47/89 48/89 49/89 50/89 51/89 52/89 53/89 54/89 55/89 56/89 57/89 58/89 59/89 60/89 61/89 62/89 63/89 64/89 65/89 66/89 67/89 68/89 69/89 70/89 71/89 72/89 73/89 74/89 75/89 76/89 77/89 78/ 89 79/89 80/89 81/89 82/89 83/89 84/89 85/89 86/89 87/89 88/89 89/89

Разбивка рейтингов

2018 Renault Megane GT Wagon

7,5/ 10

Производительность

Качество езды

Technology

Стоимость денег

Комфорт интерьера и упаковка

Get Quote

Прочтите около JEZ SPINKS

9

. Megane (2008-2016) Обзор (2023)

Хотя этот Renault Megane роскошнее старого, он также легче. Это может быть лишь скудная экономия, но, учитывая, что новая модель значительно больше, это долгожданный шаг в правильном направлении.

На дороге результат очевиден: большинство Mégans чувствуют себя бодро, особенно автомобили, оснащенные отличными бензиновыми двигателями TCe с турбонаддувом объемом 1,2 и 1,4 литра. Эти агрегаты оснащены как непосредственным впрыском, так и турбонаддувом. Турбина встроена в коллектор, а фазы газораспределения изменяются, чтобы максимально использовать возможности этого маленького четырехпоршневого двигателя.

Стив Сатклифф

Главный редактор

Двигатель 1.2 TCe, доступный в версиях с кузовом хэтчбек и купе, впечатляет: очень приятный ход, изысканный и очень тихий. Система «стоп-старт» также супер-быстрая и чрезвычайно совершенная.

Двигатель 1.4 TCe, доступный только для CC, может быть маленьким, но это не так. Время разгона от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунд не является чем-то особенным — виновата полнота автомобиля — но плавное, крутящее рвение, с которым двигатель продвигает автомобиль в широком диапазоне оборотов, делает его использование приятным.

Бензиновый двигатель 1.6 доступен для всего модельного ряда и представляет собой разумный двигатель с точки зрения производительности, эффективности и изысканности, но никоим образом не являющийся лидером в своем классе.

Все дизели, за исключением 88-сильного 1,5-литрового двигателя начального уровня, кажутся бодрыми и приятно утонченными. Средний рейтинг 109л.с. — это здравый смысл, хотя некоторые покупатели, особенно Sports Tourer, могут решить, что им нужно больше мощности и крутящего момента.

В 2012 году обновленный 1,6-литровый двигатель dCi заменил 1,9-литровый вариант в пятидверном хэтчбеке и Sports Tourer. Renault утверждает, что это самый мощный и экономичный двигатель такого размера; он производит 128 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента, поставляя заявленные 70,6 миль на галлон и выбрасывая 104 г / км. Это превосходный дизельный двигатель, обеспечивающий гибкую и утонченную производительность наряду с высокой экономичностью.

Торможение прочное, надежное и безотказное во всех случаях, кроме самых интенсивных. Мы бы предпочли меньшую помощь сервопривода и немного более прогрессивную педаль, но это небольшое замечание.

Renaultsport Mégane мощностью 247 л.с. всего на 20 л.с. больше, чем у его предшественника, выглядит ничем не примечательным. Особенно, когда в город въехал последний Ford Focus RS мощностью 300 л.с. Конечно, первое впечатление — это машина быстрая, но не дикая, как Focus RS.

Во всяком случае, в сухую погоду передача происходит на удивление без происшествий, а самоблокирующийся дифференциал чрезвычайно эффективно распределяет мощность по дороге. Однако чем дольше вы проводите с ним, тем больше вы понимаете, насколько быстро Renaultsport Mégane может преодолевать препятствия. Он просто требует другого подхода, чем более мощный Ford Focus RS, с которым он проводит сравнения, и больше оборотов.

Хотя наше измеренное время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,0 с (согласно заявлениям Renault), это несколько занижает производительность. Время разгона от 0 до 100 миль в час составляет 13,7 секунды, что на 2,7 секунды быстрее, чем 225, и фактически быстрее, чем у Focus RS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *