Отзывы рено меган дизель 2019: AUTO.RIA – Отзывы о Renault Megane 2019 года от владельцев: плюсы и минусы

Дизель R9N — двигатель Ниссан и Рено 1.7 dCi

Технические характеристики 1.7-литрового дизельного двигателя Ниссан и Рено R9N, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.7-литровый дизельный двигатель Ниссан и Рено R9N либо 1.7 dCi производится с 2018 года и устанавливается на такие популярные модели как Меган, Сценик, Талисман, Кашкай и Х-трейл. Существуют две версии дизеля: dCi 120 и dCi 150 мощностью 120 л.с. 300 Нм и 150 л.с. 340 Нм.

К линейке двс R-series также относят: R9M.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan — Renault R9N 1.

7 dCi

Точный объем1749 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 — 150 л.с.
Крутящий момент300 — 340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия15.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVNT
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6d
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя R9N по каталогу составляет 167 кг

Номер двигателя R9N расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива двс Рено R9N

На примере Renault Talisman 1. 7 dCi 2019 года с механической коробкой передач:

Город5.7 литра
Трасса4.0 литра
Смешанный4.6 литра

На какие автомобили ставится двигатель R9N 1.7 dCi

Renault
Kadjar 1 (HA)2019 — н.в.
Koleos 2 (HC)2019 — н.в.
Megane 4 (XFB)2019 — н.в.
Scenic 4 (JFA)2018 — н.в.
Talisman 1 (L2M)2018 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс R9N​​​​​​​

Данный силовой агрегат только появился и статистика его поломок еще не собрана

Обычно на таких двс больше всего проблем с сажевым фильтром и клапаном ЕГР

Цепи ГРМ на современных дизелях Рено-Ниссан часто вытягиваются к 150 000 км

Дополнительные материалы

Обзор обновленного Мегана с дизелем 1. 7 dCi

Доведенный до ума дизель – а как насчет всего остального? Как удачно выбрать Renault Megane IV

Текущее поколение Megane IV сейчас в том возрасте и ценовой категории, когда можно брать и пригонять из Европы. Да и у нас на рынке предложений хватает, правда, почти все они – с 1,5-литровым дизелем и МКПП.

Стоит искать что-то другое или это и есть наилучший вариант?

Факты

  • Четвертое поколение Megane в виде пятидверного хэтчбека было представлено осенью 2015 года, на европейский рынок модель вышла летом 2016-го. Осенью того же года стартовали продажи универсала, выпускаемого в Испании.

  • Семейство также включает седан: его производство развернуто в Турции, он предлагается далеко не во всех странах ЕС, а нацелен на регионы Восточной и Южной Европы, Ближнего Востока и Азии. Так что на наших дорогах это очень редкий гость.

  • «Заряженный» Megane RS, в отличие от предшественника доступный только в 5-дверном кузове и получивший новый 1,8-литровый турбомотор, был выведен на рынок в нескольких модификациях (280-300 л.с.). Европейские продажи стартовали в 2017 году, но даже самые ранние экземпляры еще достаточно дороги. Да и в целом данная версия, учитывая ее специфику, будет интересна лишь отдельным энтузиастам.
    У нас ее видеть пока не доводилось ни в объявлениях, ни на дорогах.
  • В начале 2020 года Megane модернизировали: слегка изменили дизайн, перевели все модификации на LED-оптику, улучшили оснащение, но по технике каких-либо серьезных изменений не внедряли.

  • В 2015 году Megane успешно прошел испытания на безопасность по методике EuroNCAP, заработав максимальные пять звезд.

Рынок

В отличие от предшественника Megane IV официально не продавали ни в Беларуси, ни в России, так что все представленные на вторичном рынке экземпляры были ввезены частным образом из Европы. Типичный представитель этого семейства – с дизельным двигателем 1.5 dCi, механической коробкой передач и в кузове универсал. Автомобилей с кузовом хэтчбек и тем более седан считаные единицы, равно как и с вариантов с бензиновыми моторами или автоматическими коробками.

Но именно эти редкие версии, как правило, и стоят дороже остальных. Ценовая вилка для автомобилей 2016-2018 г.в. находится в пределах 13.000-16.000$. Если пригонять самостоятельно, будет несколько дешевле. Но все равно не так уж мало для массовой модели гольф-класса, так что хитом вторичного рынка это поколение Megane будет лишь через несколько лет, когда машины станут старше и дешевле 

Малый возраст означает и довольно скромную статистику слабых мест и неисправностей, тем более если говорить про редкие у нас бензиновые версии. Однако кое-что про «болячки» и особенности модели удалось разузнать благодаря тому, что некоторые агрегаты давно используются на других легковых Renault.

Кузов, салон, электрика

Даже самые ранние экземпляры едва перевалили за 5-летний возраст, а местные машины еще толком не изведали наших соляных растворов, так что говорить о появлении коррозии пока преждевременно. Остается лишь проверить кузов на предмет аварийного прошлого. Также обратим внимание на то, что в данном поколении активно используется отделка хромом. Как показывает опыт более возрастных моделей Renault-Nissan, с годами покрытие тускнеет и теряет привлекательный вид – такова реакция на реагенты и прочие агрессивные вещества 

В четвертом поколении стало еще больше оборудования, в частности, это касается комплекса мультимедиа. Пока что на работу систем владельцы Megane не жаловались, а основные нарекания касались качества отделки и, например, работы уплотнителей дверей. Как мы уже писали, общая проблема всех свежих машин (и не только Renault) – фреон R-1234yf, используемый в системе кондиционирования. Он очень дорогой, простая заправка обойдется примерно в 100$. В технических документах есть допуски на использование старого 134-го фреона. 

Двигатели

Самое удивительное, что в линейке бензиновых моторов нашлось место «атмосфернику» 1.6 h5M (115 л.с.), который хорошо нам известен по моделям Renault Logan, Sandero, Duster, Nissan Qashqai, а также Lada Vesta в связке с вариатором. Алюминиевый блок выдерживает более 250-300 тыс. км, цепной привод ГРМ служит не менее 150 тыс. км, но отсутствие гидрокомпенсаторов означает необходимость периодической (раз в 90 тыс. км) проверки тепловых зазоров клапанов. Для замены свечей зажигания требуется снимать впускной коллектор, а растягивание межсервисных интервалов провоцирует залегание колец, что приводит к увеличенном расходу масла. В общем, двигатель хоть и прост, но требователен к своевременному обслуживанию. Тем не менее с точки зрения ресурса и надежности по современным меркам он выглядит достойно.

Почти то же самое можно сказать и про 2,0-литровый M4R (140 л.с.), который устанавливали, например, на Nissan Qashqai первого поколения. Его ахиллесова пята – слабые свечные колодцы, которые могут разрушаться при превышении момента затяжки свечей зажигания, что приводит к необходимости ремонта или замены ГБЦ. Повышенный расход масла со временем также возможен. Но в целом это тоже вполне ремонтопригодный и недорогой в обслуживании двигатель. Проблема в том, что найти в Европе Megane IV с этими «атмосферниками» сложно (хотя 1,6-литровый используется в составе силовой установки подключаемого гибрида), да и растаможка оказывается более дорогой, чем для малолитражных турбомоторов.

Так, на начальные версии Megane ставится турбированный 1.2 TCe – 4-цилиндровый H5Ft мощностью 100 и 130 л.с. Ресурс цепи ГРМ оценивается в 140-150 тыс. км, а при пробеге 100 тыс. км потребуется трудоемкая регулировка тепловых зазоров клапанов путем подбора толкателей. В свое время этот двигатель отметился масложором, но к моменту выхода Megane IV проблема вроде как не была столь явной.

Под индексом 1.3 TCe (115-158 л.с.) скрывается двигатель H5Ht – тот самый 1,3-литровый турбомотор, который разработан Renault в сотрудничестве с концерном Daimler (ГБЦ и систему впрыска делали немцы, блок и ШПГ – французы) и устанавливается на ряд моделей обеих сторон, включая российские Arkana и Duster. Последние, как и Megane, оснащаются моторами испанской сборки.

Двигатель получился конструктивно сложным. Блок изготовлен из алюминиевого сплава, технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы мотора, тем самым повышая его надежность и экономичность. Звучит красиво, но на деле лишенный гильз блок, по сути, считается одноразовым. 

Турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, двойная система изменения фаз газораспределения и масляный насос переменной производительности – все это требовательно к качеству ГСМ и обслуживанию. Справедливости ради заметим: двигатель производится с 2017 года, но пока серьезных системных проблем не обнаружено. Хотя, безусловно, с точки зрения ремонтопригодности он уступает рассмотренным выше моторам.

Про мощные версии (на GT применяют 205-сильный 1.6 TCe, на RS – 1,8-литровый турбомотор с отдачей 280-300 л.с.), пожалуй, не будем: все равно их состояние в большей степени зависит от того, как много отжигал предыдущий владелец на трек-днях и как относился к обслуживанию. Да и практический интерес к таким модификациям у рядового белорусского покупателя минимальный.

Отзывные кампании

В свое время Renault объявляла несколько отзывов, связанных с Megane IV. В первом случае речь шла о риске утечки топлива в автомобилях, выпущенных с сентябре 2018-го по июне 2019 года, во втором – о проблемах с качеством работы каталитического нейтрализатора на машинах, произведенных с июня по июль 2019 года.

Давайте лучше про дизели! 1,6-литровый R9M из-за более дорогой растаможки пользуется небольшим спросом. С точки зрения надежности версия битурбо (165 л.с.) выглядит хуже, проблемы с ней возникают чаще и оборачиваются, как правило, дорогостоящим ремонтом. А вот более простая 130-сильная модификация особых неприятностей не доставляет. Цепной привод оказался вполне ресурсным (200 тыс. км далеко не предел), топливная система, если не экспериментировать с заправками и не экономить на фильтре, служит долго. Как правило, в первую очередь возникают вопросы с сажевым фильтром и клапаном EGR, но это типично для большинства современных дизельных моторов. В общем, неплохой вариант.

И все же основная часть машин, представленных на нашем рынке, оснащена 1,5-литровым dCi (90 и 115 л.с.). В свое время этому двигателю мы посвятили отдельный материал, так что рекомендуем к прочтению. Что важно знать? После всех модернизаций К9К избавился от большинства недостатков и демонстрирует хорошую надежность основных узлов. К тому же он хорошо изучен нашими мастерами, запчасти стоят разумных денег, конструкция достаточно проста – все это обещает недорогую стоимость содержания.

А в случае с Megane IV это еще и небольшой возраст автомобиля, что дает хорошие шансы найти экземпляр с реальным пробегом до 200 тыс. км и в приличном техническом состоянии. Основные эксплуатационные вопросы будут связаны с регламентной заменой ременного привода ГРМ, основные «болячки» на этом этапе касаются работы EGR и сажевого фильтра, возможно, еще каких-то мелочей вроде датчиков. Но проблем с топливной аппаратурой, наддувом и вкладышами на свежих машинах быть не должно. Впрочем, растянутые европейские интервалы замены масла «здоровья» мотору не прибавляют, что тоже следует понимать.

Коробки

Большая часть машин, представленных на нашем рынке, оснащена механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками. Особых проблем с ними нет, разве что может раздражать ухудшающаяся со временем четкость переключения передач, ну и за утечками масла стоит следить.

Что же касается автоматических коробок, то под этим словосочетанием понимаются разные агрегаты. Так, с 2,0-литровым атмосферным двигателем сочетается вариатор. Судя по редким отзывам, он надежен, но не любит нагрузок, требует своевременного обслуживания и устранения проблем, в противном случае их масштаб и стоимость решения стремительно увеличиваются.

Мощные бензиновые, а также дизельные версии оснащаются 6-ступенчатым «роботом» EDC6 производства Getrag – это аналог 250-й модели с «сухими» сцеплениями, которую применяли на моделях Ford и Volvo. Репутация данной коробки была подмочена в начале карьеры целым набором проблем, связанных со сбоем блока управления, текущим сальником первичного вала, малым ресурсом узла сцепления. Считается, что к моменту выхода Megane IV многие вопросы уже были решены.

На менее мощных бензиновых версиях и некоторых дизельных применяется 7-ступенчатый «робот» EDC7, также с двойным сцеплением, но с «мокрыми» пакетами фрикционов. Это тоже разработка Getrag (7DCT300), но более свежая, пока негатива за ней не отмечено. И все же связываться с EDC6 и EDC7 рекомендуем лишь после тщательной диагностики.

Ходовая часть

Megane IV построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. При этом принципиальная схема подвесок остается простой: спереди McPherson, сзади полузависимая балка. Это обещает умеренные расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии, тем более что владельцы не жалуются на малую ходимость деталей.

Претензий к рулевому управлению и тормозам тоже нет, даже электромеханический ручник, который на предшествующем поколении модели не отличался завидной надежностью, пока не требует к себе внимания. Но стоит помнить, что для большинства модификаций Megane IV предусмотрены колеса 16-18-й размерности. Это следует учитывать, ведь шины на 17 и 18 дюймов стоят отнюдь не бюджетно, а низкий профиль означает повышенную нагрузку на ходовую часть. 

Наш вердикт

Похоже, со сменой поколения Megane не потерял своих качеств, важных для покупателя подержанного автомобиля: в целом он остается достаточно простым и вполне надежным, при этом по-прежнему доступны агрегаты, которые зарекомендовали себя неплохо на других моделях. И все же электрооборудование стало сложнее, бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском и роботизированные коробки – дополнительные факторы риска. Немудрено, что большинство предложений на белорусском рынке обходится без этого: изученный до дыр дизель К9К и механическая коробка передач – наше все. Может, оно и правильно. Главное, чтобы пробеги не стремились в бесконечность, и можно брать.

Подержанный Renault Megane Обзор — 2016-н.в.

Renault Mégane существует в различных формах в течение очень долгого времени, но справедливо сказать, что — не считая спортивных версий Renault Sport — он так и не завоевал популярность среди покупателей в Великобритании, как надеялась французская фирма.

Это, возможно, было больше связано с качеством его конкурентов, чем с какими-либо серьезными недостатками в Mégane, потому что это всегда была достойная машина для вождения и машина со своим уникальным стилем.

Модель Dynamique Nav оснащена ярким ночным освещением салона, наружными зеркалами с электроприводом складывания и двухзонным климат-контролем. Вы также получаете вход без ключа, настраиваемый 7,0-дюймовый цифровой дисплей вместо аналоговых приборов и 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, оснащенной спутниковой навигацией. Есть также важные функции безопасности, такие как система, предупреждающая вас, если вы выходите за пределы своей полосы движения, автоматические датчики света и дворники, автоматический ближний свет фар, задние датчики парковки и дисплей ограничения скорости.

Отделка GT Line Nav добавляет более спортивную тему к вышеперечисленному, с темными хромированными корпусами наружных зеркал заднего вида и более агрессивными бамперами снаружи, а также спортивными сиденьями внутри. Отделка Dynamique S Nav добавляет 8,7-дюймовый информационно-развлекательный экран, передние датчики парковки и камеру заднего вида; Signature Nav дополняет это 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и кожаной отделкой сидений.

Топовая модель GT Nav доступна только в более ранних моделях со спортивным бензиновым двигателем 1,6 205. Семиступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, а также более мужественный внешний вид и спортивные сиденья внутри. Остальные технические характеристики в значительной степени повторяют характеристики модели Dynamique S Nav.

1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня хорош для езды по городу и коротких поездок, но для поездок по автомагистралям с ним придется потрудиться, так как он довольно шумный. Дизельные двигатели лучше подходят для более интенсивного использования. 1,5-литровый дизельный агрегат имеет такую ​​же мощность, как и его конкуренты, но в реальных условиях он кажется медленнее по сравнению с Seat Leon 1.6 TDI 110 или Vauxhall Astra 1.6 CDTi, потому что Mégane весит больше. Звук тихий, даже при тяжелой работе, но вы чувствуете вибрации двигателя, гудящие через педали.

Внизу была новая платформа, которая способствовала улучшению поведения автомобиля на дороге. Однако Mégane по-прежнему настроен на мягкую сторону, и хотя езда изначально комфортна, автомобиль может катиться в поворотах и ​​не любит, когда его слишком быстро толкают.

В салоне много места спереди, а также удобная и регулируемая посадка водителя. Тем не менее, пассажиры сзади будут чувствовать себя немного тесно позади более высокого водителя, поскольку у них меньше места для ног, чем у некоторых конкурентов Mégane. Кроме того, багажник хорошего размера, но общая вместительность немного ниже, чем у лучших в этом классе.

Интерьер хороший и современный, даже если некоторые функции, управляемые через информационно-развлекательный экран, могут быть немного неудобными в использовании, и есть ряд хорошо оборудованных отделок, которые можно найти.

В конечном счете, Mégane не удалось поколебать превосходство своих соперников, но это умный и желанный автомобиль, который хорошо удовлетворит потребности многих людей, и сейчас на рынке подержанных автомобилей их довольно много по заманчиво низким ценам.

Если вы заинтересованы в покупке подержанного Renault Megane или любого другого автомобиля, упомянутого здесь, зайдите на наш сайт объявлений о подержанных автомобилях.

Обзор Renault Megane — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.5DT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    81 кВт, 240 нм

  • Топливо

    Дизель 4,5 л/100 км

  • Производитель

  • REDANGSION

    6 DINGS

    3 333333333333333333333333333333333333333333333333333333333.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.633333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333. Безопасность

    Нет данных

Тим Бейссманн

15:4502 Апрель 2012 г.

0

Динамика вождения может и не сравниться с Golf, но высокая стоимость и эффективность делают дизель Megane достойным внимания.





Что мы любим
  • Обе модели с большим оснащением
  • входная цена на дизель авто
  • гарантия
  • эффективность
  • качество кабины
То, чего мы не делаем
  • Двигатель нуждается в доработке
  • расплывчатое рулевое управление
  • бодрая поездка
  • плотное заднее сиденье

Модель Renault Megane — одна из самых новых моделей на австралийском рынке малолитражных автомобилей с дизельным двигателем.

Дизельный Renault Megane, представленный на местном рынке в сентябре 2011 года, дополняет линейку бензиновых автомобилей с тремя двигателями, которые появились на наших берегах примерно годом ранее.



На выбор предлагаются две дизельные модели: Dynamique начального уровня (27 490 долл. США без учета дорожных расходов) и более роскошная Privilege (32 490 долл. США).

Эта цена ставит дизель Megane примерно в середину своих прямых конкурентов (небольшие дизели стоимостью менее 35 000 долларов), которые варьируются от Hyundai i30 SX CRDi за 23 090 долларов до Volkswagen Golf 103TDI Comfortline за 34 490 долларов. Также в этом диапазоне доступны австралийский Holden Cruze (25 240 долларов) и впечатляющий Ford Focus (30 500 долларов), а также традиционные французские конкуренты Megane, Citroen C4 (26 990 долларов) и Peugeot 308 (29 990 долларов).



В настоящее время Renault Australia делает упор на предложение хорошо оснащенных автомобилей по конкурентоспособным ценам, отходя от прежних премиальных европейских цен и сопротивляясь искушению предлагать дешевые малолитражные малолитражные автомобили. К счастью, последний дизель Megane — преданный ученик философии.

Для некоторых водителей важно отметить, что дизельный двигатель Megane стандартно поставляется с автоматической коробкой передач, что делает его одним из самых недорогих дизельных двигателей с автоматической коробкой передач на рынке. Шестиступенчатая коробка передач EDC (Efficient Dual Clutch) работает так же, как коробка передач DSG в Golf и блок PowerShift в Focus. Renault Australia не предлагает ручную трансмиссию для своего дизельного двигателя.



Dynamique dCi превосходно оснащен по соотношению цена-качество. Стандартные функции включают 16-дюймовые легкосплавные диски (с полноразмерной запасной стальной), автоматические фары и стеклоочистители, противотуманные фары, вход без помощи рук и запуск с кнопки, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями. , регулируемое по высоте и вылету кожаное рулевое колесо, а также аудиосистема с четырьмя динамиками, проигрывателем компакт-дисков, портами AUX/USB и Bluetooth с потоковой передачей звука. Металлическая краска стоит дополнительно 800 долларов, а спутниковая навигация обойдется вам в 149 долларов.0.

Со всем этим комплектом Megane Dynamique dCi является близким конкурентом Golf 103TDI DSG, но при этом стоит на 7000 долларов дешевле.

Другой вариант — Privilege dCi. За дополнительные 5000 долларов вы получаете более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски (опять же с полноразмерной стальной запаской), задние датчики парковки, люк на крыше, кожаную обивку, спутниковую навигацию и модернизированную звуковую систему. Это еще один щедрый пакет, который ставит Megane на первое место в своем классе по стандартным функциям и соотношению цены и качества.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Renault Megane

Renault Megane

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Кроме того, Megane получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2008 году, и все модели, продаваемые в Австралии, оснащены шестью подушками безопасности (двойными передними, боковыми и шторками) и электронным контролем устойчивости.

И любые опасения по поводу этой печально известной французской ненадежности должны быть развеяны пятилетней гарантией без ограничения пробега и пятилетней круглосуточной техподдержкой на дороге, что является уровнем послепродажной защиты, непревзойденным ни одним другим производителем в Австралии.

Итак, дизель Renault Megane — идеальный автомобиль? Ну нет, не совсем так.

Начнем с двигателя. Это особенно шумный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 81 кВт (при 4000 об/мин) и 240 Нм крутящего момента (при 1750 об/мин). Грохочущий звук проникает в салон, когда обороты поднимаются выше 2000 об/мин, из-за чего двигатель звучит раздраженно и слегка сельскохозяйственно.

Есть некоторая задержка, когда вы нажимаете на педаль газа, хотя вы награждаетесь удивительно хриплым тоном, когда достигаете более высоких уровней диапазона оборотов. С точки зрения изысканности дизель Megane отстает от лидеров сегмента, таких как Golf и Focus, и еще более груб, чем другие, такие как 308 и C4. В остальном в салоне тихо, нет беспокоящего шума дороги или ветра.



Коробка передач имеет плавное переключение передач и демонстрирует небольшую неуверенность на низких скоростях, характерную для некоторых других агрегатов с двойным сцеплением. Однако у него есть своеобразная тенденция зависать на передачах дольше, чем нужно, почти как если бы был выбран «спортивный режим», что несколько нелогично для дизеля, нацеленного на максимальную экономию топлива.

Тем не менее, официально заявленный расход топлива дизельного Megane составляет 4,5 литра на 100 км, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Мы добились расхода 7,5 л/100 км за неделю езды почти исключительно по городу и пригороду – похвальный результат, учитывая малое количество километров по трассе.

Рулевое управление обычно легкое и не имеет обратной связи и ощущения. Существует непостоянство веса руля на поворотах — иногда легкого, иногда тяжелого — и эта непредсказуемость усугубляется на склонах и спусках. Положительным моментом является то, что электроусилитель руля облегчает работу на низких скоростях, что позволяет легко преодолевать парковку и узкие места.

Подвеска недостаточно быстро пружинит, что приводит к упругой езде по неровным поверхностям. C4 также виновен в этом, в то время как такие автомобили, как Golf, Focus и Mazda3, намного лучше поглощают неровности и обеспечивают плавность хода.



Салон отличается высоким качеством и изысканностью. На приборной панели и дверных порогах используется мягкий на ощупь пластик, а твердый пластик на центральной консоли имеет приятную гладкую текстуру. Планировка чистая и эргономичная, а большой цифровой спидометр удобен для быстрого взгляда. Спутниковая навигация TomTom является одной из самых удобных интегрированных систем на рынке.

Сиденье водителя удобное, и большинство из них легко найдут свое место. Обзорность достаточно хорошая, хотя задние стойки довольно толстые, а заднее ветровое стекло довольно маленькое.

Заднее сиденье не такое удобное, как некоторые другие маленькие люки. Те, кто выше 5 футов 10 дюймов, будут бороться за пространство над головой, в то время как пространство для колен также становится проблемой с более высокими пассажирами спереди.

Пол багажника ровный и широкий, а вместимость 360 литров — средний показатель для своего класса. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, складываются вперед, чтобы расширить багажник, но они довольно ограничены в своих движениях и не приближаются к складыванию.

Если вы ищете небольшой дизельный хэтчбек с высокой динамикой вождения, вам будет удобнее смотреть не только на Megane, но и на Golf и Focus. Тем не менее, для тех, кто больше внимания уделяет высокому уровню оснащения, топливной экономичности и длительной гарантии, небольшой дизельный двигатель Renault является веским аргументом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *