Renault Megane: скидка на скидке. ЧтоПочем
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Станет ли Renault Megane еще дешевле? Сейчас есть скидки на старые и новые Рено Меган, плюс скидки за покупку авто в кредит. Выгодно ли брать Меган 4 именно сейчас? Чем он лучше конкурентов? Все это можно узнать в новом выпуске ЧтоПочем. Подбор дисков на ek. ua
Дата: 2019-07-04
← НОВЫЙ Renault Kadjar. Стал ли лучше?
Новый 911 ЖЖЁТ Первый тест Porsche 911 2019 →
Похожие видео
В Европу за Теслой с пробегом 500000 км
• Подбор Авто
Помогите! Меня хотят посадить на 2 года! Mercedes-benz и схема #36
• Максим Шелков — автоподбор
Новый Чери Тигго 7 Pro Max или Geely Atlas Pro? / Джили и Chery обзор и тест
• За рулем
Dong Feng — То чем не стал УАЗ Патриот!
• Клубный сервис
Дешевле Тойоты в два раза! Чери Arrizo 8 будут брать в такси? / Chery обзор
• За рулем
Они предлагают нам пользоваться этим каждый день. Зачем и кому нужен Skywell ET5? Наши тесты
• Авто Плюс
Комментарии и отзывы: 10
wetal
Менеджер не до конца в теме. Например, коврик в багажник- он двухсторонниий. Если везёшь что-либо потенциально грязное или что может пролиться, то он просто переворачивается ворсом вниз. Также не сказал, что для Украины специально ставятся колёса 205/60 r16 а не 205/55, т. к. это добавляет 1см клиренса. И также чуть другие амортизаторы, которые тоже добавляют 1см. Не понятно почему машины у нас Евро5, когда в Европе с тем же мотором они проходят как Евро6? P. S. по поводу Армы. Когда я пришёл чтоб заказать себе Меган и задал вопросы, на которые нужны были уточнения от экспортёра, то мне даже не перезвонили В итоге купил машину у другого дилера, где меня встретили и сопровождали до самой выдачи совсем с другим подходом(очень радушным и тёплым. Хотя от сервиса Армы слышал только хорошие отзывы, а вот продажники подкачали. Может это мне так повезло?
Oleksandr Kostenko
Ни хачибэка, ни универсала, не практично. Да и движки унылые. Я катаю на мегане 8 года с тем же 1. 6, хотелось бы обновить, но чего-то повеселее нет. Преимущества этого мегана перед 2 поколением в аналогичной комплектации — экран и лэд фары как опция. Ну и может сидухи. Хотя у меня комплектуха экстрим, боковая поддержка отличная и вообще посадка суперская. Может ткань хуже. В остальном та же кнопка старта, датчики дождя, света, регулировка фар, линза ближний, круиз, подогрев сидух/зеркал. Что же поменялось за 10 лет? Убрали с линейки 2. 0? Задушили 1. 6? По данным разгон 11. 7. Мой с 11 выезжает на мокром асфальте. Кстати, если кого интересует 1. 6 на механике — присмотритесь к коробке, на тесте разгоните до 100-120. Или её пересчитали, или вы будете неприятно удивлены. Скучно.
Владимир Васянович
Вот вам отзыв на Меган 3 конца 2011 года универсал. Был недавно на крупном ТО (уже 220000 км пробега. Сказали что коробка(робот EDC-4(6-ступеней) в хорошем состоянии и проживет еще долго. По ощущения коробка так и чувстуется. По мотору: заправляюсь только на ОККО DieselPulls. Масло меняю каждые 10000км. На 220000 км пробега машина выдает паспортный разгон 11, 5 до 100. Один косяк — это электроника( Часто зимой выбивает ошибки по ESP, ABS и по сажевому фильтру. Эта проблема решается перезапуском двигателя. Подвеска в меру жесткая, что позволяет ей быть мягче BMW, но жестче Lexus. Электро привод руля делает руль легким. Работал в таки и бывало работал по 12 часов к ряду и не уставал. Очень советую Меган. Как по-мне лучшее сочетание цена-качество-надежность.
Олександр Трейман
В каждом выпуске ЧтоПочем зрители просят сделать обзор на модели Фиат. Я тоже с такой просьбой обращался, но получил ответ от Инфокар, что мол людям Фиаты неинтересны и количество просмотров будет низкое. Хотя Tipo в последнее время входит в ТОП-40 по продажам на нашем рынке с показателем 450 машин за 2018 год (Megane всего 380. Тех же FIAT 500X в 2018 продано официально более 100, а вот F-Pace — чуть более 80 (был в ЧтоПочем, Hyundai i 30 -чуть более 100 (был в ЧтоПочем, Mitsubishi Eclipse Cross — чуть более 70 (был в ЧтоПочем. И этот список можно продолжать. Надеюсь команда Инфокар прислушается к своим зрителям и сделает в ближайшее время обзор на Фиат в ЧтоПочем
Бритва
не согласен что сравнивают бензин 1. 2 и дизель 1. 5 в пользу бензинового мотора насчет динамики, если с места на 400 метров может быть но если ехать по трассе с кондишином с пассажирами где подьемы то бензин и рядом не стоял, дизель эластичнее, удобство управления разгоном лучше и что бы поспевать за дизелем этот 1. 2 нужно будет постоянно выкручивать и жрать он будет 10 при этом по трассе а дизелек 4 литра у знакомого шкода рапит с 1. 2 турбо крутишь едет весьма бодро не хуже моего акцента 1. 6 не крутишь дохлый я бы брал дизель даже если любишь активный драйв
Александр Римский
Дошел до 4 минуты выключил почти 600 тыс за авто на механике бедной комплектации да еще рено. У них там все дома. Автомат вообще от 700 тыс. И это за рено когда за 406 тыс можно взять поло в комплектации life или Comfortline за 456 тыс. Да он будет не такой большой по салону как меган но это будет хороший авто с хорошим оснащением на автомате. Даже новая королла будет дешевле а она уже С+ причем на много(кстати ее берут очень хорошо буквально первые дни продаж уже появилась на дорогах) Теперь ясно почему их дорогах не видно уже как лет 7 наверно
Volodimir Bor
А откуда инфа о не надёжности Фиатов) В семье одна из машин — дизельный Фиат Типо. По работе авто ездит много и по Киеву и по Украине. За 8 месяцев уже 35 тис км) Проблем нет, и надеюсь не будет) Единственный минус — у официалов очень все дорого. И с этим мотором (1, 3 дизель) очень много машин катается в Европе по 200-300 тис. км. Фиат в максмалке стоил 17000 доллЭто машина чуть ниже классом, но с расходом 4 л и хорошой динамикой. И именно с дизелем у неё нет конкурентов, если не считать Логана)
gali XP
Я уже писал под видео о Дастере, что газ нельзя ставить на бензиновый двигатель 1. 6 Н4М Некомпетентность менеджеров Рено зашкаливает Сам движок 1. 6 меганадежен. Расход в Европе 6. 5 л на сотню потолок без экономии и при полной загрузке. Реально можно ехать и на 5. 5 л на сотню. Кроме того, на этом движке можно заехать в центр всех городов в Европе, где дизелям уже въезд закрыт. А ведь движок уже динозавр) Езжу на таком. Минус — нет 6-й передачи на механике(
Александр Жудин
Вот говорит вроде как и не бизнес, но всё так классно. Какой там? Отъездил 2000 км на Clio Duel, торохтит салон как в старой моей Clio Storia после 150 000 км. Скажут класс другой, дык стоимойсть та же, 21000, за такие деньги торохтеть не должен, и фары Pure Vision запотевают, как у меня на Clio, так и у знакомых на Kadjar
Oleg Nazym
как владелец флюенса могу сказать что в мегане 4 места над головой не стало больше, наверное Павел сидел во флюенсе на максимально поднятой сидушке, хотя и на максимально поднятой у меня голова на водительском месте не упирается в потолок, может проем немного не удобно выходить/садится. рост 190
Подержанные дизельные Renault Megane Hatchback 2019 Продажа автомобилей
Почтовый индекс
Расстояние
НациональныйВ пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 15 миль В пределах 20 миль В пределах 25 миль В пределах 30 миль В пределах 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль
шеврон внизМинимальная цена
Любой 11 000 фунтов стерлингов (11) 13 000 фунтов стерлингов (4) 14 000 фунтов стерлингов (1)
шеврон внизМаксимальная цена
Любой 12 000 фунтов стерлингов (7) 13 000 фунтов стерлингов (8) 14 000 фунтов стерлингов (10) 15 000 фунтов стерлингов (11) Автомобили с кузовом хэтчбек доступны на Auto Trader, у нас самый большой выбор автомобилей для продажи по всей Великобритании.
Дизель Renault Megane Hatchback 2019 г.в. автомобили в наличии
Renault Megane
Renault Megane 1.5 Blue dCi Play EDC Euro 6 (s/s) 5dr
£13,000
- Good price
Video
Renault Megane
Renault Megane 1.5 Blue dCi Iconic 5dr
£11,949
- Fair price
20
media-tag-video-iconVideo
Renault Megane
Renault Megane 1.5 Blue dCi GT Line EDC Euro 6 (s/s) 5dr
£11 995
media-tagon15
медиа-тег-видео-значокVideo
Renault Megane
Renault Megane 1. 5 Blue dCi Play Hatchback 5dr Дизель Ручная Евро 6 (s/s) (115 шт.) 20
Media-tag-video-iConВидео
Renault Megane
Renault Megane Hatch Renault Megane 1.5 Blue DCI 115 Iconic 5DR
£ 13 890
- Хорошая цена
- Хорошая цена
Видео
Renault Megane
Renault Megane 1.5 Blue DCI Play Euro 6 (S/S) 5DR
£ 11 750
- Отличная цена
Video
Renault Megane
Renault Megane 1.5 Blue dCi GT Line Hatchback 5dr Дизель Ручная Евро 6 (s/s) (115 шт.) -icon
20
медиа-тег-видео-значокVideo
Renault Megane
Renault Megane ICONIC DCI 1. 5 5dr
£11,990
- Good price
20
media-tag-video-iconVideo
Renault Megane
Renault Megane 1.5 Blue dCi GT Line Euro 6 (s/s) 5dr
£13 300
Renault Megane 1.5 Blue dCi 115 Play 5dr
£ 11,495
- Отличная цена
20
Media-Tag-Video-IConВидео
Renault Megane
Renault Megane 1,5 Blue DCI 1151919999999999999999999999999999999999918 9003 Renault Megane Megane 1.5 Blue DCI 11511919199999999999999999999999999999999999999918.
- Хорошая цена
20
media-tag-video-iconВидео
Отзывы владельцев
Хорошие баллы 90903 80090 Fant0003
Нет
Опубликовано 12 марта 2019 г.
Достоинства
Хорошо отвечает, когда вам нужно.
Плохие очки
Ничего
Paul
Опубликовано 2018-05-22
Хорошие очки
Кабриолетная крыша
Bad Points
Limited Room на заднем сиденье, но мы знали эту
Cristopher
-04. -14
Статьи по теме
Renault Megane Hatchback (2016 — ) MK 5 отзыв
Renault считает, что у Megane есть все, что нужно, чтобы затмить шикарные немецкие хэтчбеки. Мы считаем, что такие модели, как Hyundai i30 и Seat Leon, являются более реальными целями.
Экспертный обзор4 года назад
Renault Megane RS Hatchback (2018 — ) обзор
Renault Megane RS находится на более жестком конце спектра горячих хэтчбеков, противопоставляя его таким конкурентам, как Hyundai i30N, Honda Civic Type R и Ford. Фокус РС.
Экспертное мнение4 года назад
Новый хот-хэтч Megane RS получит полноприводное управление
Один из самых ожидаемых горячих хэтчбеков будет представлен позже в этом году, и он будет оснащен инновационными технологиями, которые позволят ему стать лучшим в своем классе.
Новости6 лет назад ) обзор
С добавлением новой гибридной версии Renault Megane Sport Tourer оснащен, чтобы конкурировать с аналогичными электрифицированными универсалами, такими как Kia Ceed Sportswagon и Toyota Corolla Touring Sports
Обзор экспертов3 года назад
Читать далее статьиchevron-rightОбзор: Renault Megane IV (2016 — 2022)
Renault Megane IV, это автомобиль, который вы покупаете, потому что он выглядит лучше, чем Сальма Хайек, и потому что он более надежен, чем бутылка V33, потому что V33 будет с тобой, даже когда кончатся деньги и закончатся остальные бутылки.
Меган второго поколения был относительно надежным и красивым автомобилем. На самом деле, он по-прежнему хорошо выглядит сегодня, и он получил в ценовом диапазоне, который может позволить себе даже новичок, живущий с родителями и работающий неполный рабочий день. Потом появилось третье поколение, еще более надежное.
Renault Megane IV, автомобиль, который снял шляпу продавца и стал серьезным автомобилем. И все же, может ли это быть серьезным, когда он выглядит так хорошо, что мне нужны салфетки, когда я вижу его на улице?
Но, по крайней мере, у него есть датчик качества воздуха, который показывает, насколько загрязнен город, в котором вы живете. Кроме Лондона, где датчик прямо говорит: «за пределами графика…»
И вы также получаете машину, которая довольно высока с точки зрения надежности. После трагикомического эпизода с Laguna II Renault начала вкладывать деньги в надежность, и это было видно как в Laguna III, так и в Megane III, а также почти во всех автомобилях модельного ряда и поколения. Как ни странно, пожиратели чесночных багетов и сомнительной сексуальности действительно сумели сделать надежные автомобили, а Renault Megane IV продвигает имидж еще дальше.
Двигатели Renault Megane IV
Бензин
- 1.2 TCe мощностью 100 и 130 л. с. Высмеиваемый из-за своего небольшого размера, этот двигатель был серьезным яблоком раздора для двух компаний. Лично я бы сказал нет, потому что вы рискуете 5 литров расхода масла каждые 1000 км с этим двигателем и старт/стоп система, которая постоянно устанавливается только на остановку.
- 1.3 TCe мощностью 115, 140 и 160 л.с. Дастер. Современный двигатель для современности.
- 1.6 SCe мощностью 115 л.с. — Последний ура для безнаддувного двигателя приходит и садится за стол Renault Megane IV, обычно в углу ностальгии. Из тех парней, которые боятся технологий и не имеют банковских карт, потому что там творится дьявол. Из тех, кто смотрит Midsomer Murders. Из тех, кто не стесняется иметь надежный, но медленный двигатель .
- 1.6 Turbo, 205 л.с.
- 1.8 RS мощностью 280 и 300 л.с. – Renault Megane IV RS настолько отличается от других, что заслуживает отдельной статьи.
Дизель
- 1.5 dCi мощностью 90, 95, 110 и 115 л.с. — Тот самый K9K, к которому мы привыкли со старых добрых времен. Прибывший сегодня где-то ближе к концу своей карьеры, , этот K9K отличается системой AdBlue, поэтому следите за уровнем AdBlue 9.0256 . Простой двигатель, в котором должны быть исправлены все его проблемы, поскольку ему более 25 лет.
- 1,6 dCi мощностью 130 и 165 л.с. — Если K9K — это деревенский велосипед любителей чеснока, то этот 1,6 dCi — прямо с огорода любителей риса. Доступен в версиях 130 для бедных и 165 для версии GT, , этот дизель был снят с производства в 2018 году. Версия с одним турбонаддувом 130 хороша, но 165 с двойным турбонаддувом чувствует себя неловко и на самом деле не принимает 2-й турбо , и поэтому он часто отклоняет его.
- 1.7 dCI 150-сильный — запущен 5 минут назад, о его надежности говорить преждевременно. Несомненно то, что он хочет быть комбинацией 1,6 dCi и 2,0 dCi, поэтому давление, оказываемое на этот двигатель, настолько велико, что может быть либо блокбастером, либо столь же хорошим, как пролитая бутылка Moet.
Renault Megane IV Общие вопросы
- Все дизельные двигатели модернизированы в соответствии с последними стандартами, а это означает, что у вас более чувствительный к твердым частицам
- Кажется, что автоматическая коробка EDC избавилась от прошлых проблем, но это не значит, что вы можете пренебрегать обслуживанием коробки, как пренебрегают водой на вечеринке в общежитии. Безотказный EDC второго поколения появился в 2017 году , поэтому я бы все равно избегал моделей 2016 года.
- Как и в случае со Scenic III, поднос для выпечки на приборной панели имеет тенденцию нагреваться при поломке реле климат-контроля. Обработка хороша только для запекания картофеля Duchess.
- Французы снова вернулись к этому с безумием, и поэтому вам необходимо заменить ступицу колеса также при замене тормозных дисков . Потому что Рено.
- Как я упоминал ранее, система управления 4 великолепна, когда она работает, и дорогая, когда она не работает. И это, как правило, не работает.
Renault Megane IV Вердикт
Меня все еще не убеждает этот противень для готовки посередине приборной панели, на котором могут быть либо ручки, ручки + ТВ, либо только ТВ, смотря сколько денег вы можете убедиться, что люди оценят вас, или вам, возможно, придется натянуть штаны и уйти в СТЫД .