Отзывы рено меган универсал 2019 дизель: купить, продать и обменять машину

Рено Меган Універсал 2019 р. відгук власника на AutoMoto.ua від 01.01.1970, ID:477062

Відгук про Renault Megane Універсал 2019 року

1 січня 1970

Автор: Андрей Торба

Знайдено на auto.ru

Таки, таки. Поделюсь впечатлениями. Начну с главного, покупкой доволен. Без вариантов и скидок на. Что у меня имеется. Поехали. Движок 1.6 бензин, механика. Прочитал тут отзывы на данную модель, коих чертовски мало. Начал чесать затылок. У меня расход 5.4 литра на сотню. Официально, я честно говоря не понял, как на дизеле можно сжигать больше чем на бензине. Полные непонятки. Я с большим запасом вписываюсь в заводской расход. Идем дальше. Бомбическое освещение. Спереди LED, сзади 3D LED. В темноте смотрится очень шикарно. Ближний свет чутка не фонтан, дальний вообще без нареканий. Автоматическое переключение ближнего света, что-то типа того. Еще есть функция «проводи меня до любимой калитки», 30 секунд подсвечивает тернистый путь домой. На ключе тискаешь кнопочку и вперед. Иммобилайзер в комлекте, причем опять дико удобная мелочь. Иммобилайзер идет в комплекте с таким маленьким кожанном чехольчиком, который идеально продевается в ремень для штанов. И всегда при тебе, не занимает места в кармане. Таких приятных мелочей в машине навалом, из которых и складывается преславутое удобство. Датчик дождя, работает как надо, четыре градации чувствительности. Парктроник, камеры спереди и сзади. Ээээээээ Честно скажу, вот эта приблуда лично для меня лишняя. Была возможность еще и камеру парковочную повесить, но я гордо отказался. Мне и парктроник на фиг не впёрся, но есть и есть. Дальше. Офигенно удобная штука под названием бесключевой доступ. Привыкаешь за день, удобнейшая вещь, другие системы после этого как-то уже и машина не машина. Плюс зеркала складываются-раскладываются при подходе к авто, мелочь, а приятно.

Заводится кнопочкой, Start-Stop все дела. Дальше, пластик нормальный, не знаю к чему тут люди придираются. Шумоизоляция на уровне. Дальше. Масса этих штук абс, чыхпыхпых, тыстыстыс. Все работает и контролирует. Есть система аварийного торможения. Электронный ручник, заглушил, ставится на ручник автоматом, тронулся автоматом снимается. Помощник поднятия в горку. Работает как часики, непривычно блин, но удобно. Датчик давления колёсиков. Ограничитель скорости плюс круиз-контроль. Все интуитивно понятно и легко. Экорежим вождения плюс анализ твоих бестолковых попыток ездить экономично. С обязательным тыканием носом в твои ошибки. Мультимедия Rlink2. Шикардос, зеркалит мобилу по блютузу, либо через USB, андроид авто, апплекарплей. Можно видосы смотреть, но на ходу фигушки. И ютуб отсутсвует как класс, чтобы люди не бились и не калечились. Плюс AUX. Звук вполне приличный, не знаю, почему тут один товарищ обкакал его с ног до головы. (В моей комплектации звук от Bose, так что дальше можно и не распинаться.
Само собой звук на уровне). по умолчанию стоят заводские настройки. И басы жидковаты. Но, это лечится следующим образом. Заходим в настройки эквалайзера, выбираем опцию «Лаунж». И вуаля. Низы могут, верхи хотят. Бас качает, без тресков и провалов. Берем тестовые продиджи — инвизибл сан, продиджи — дизель павер, бисти бойс — интергалактик. Печенка входит в резонанс с басами? Естественно. Ну и еще один нюанс, что звук в машине не абы какой. Есть возможность буквально пальцем на экране передвинуть место, в которое пойдет вся прелесть стереозвучания. А это, други, что угодно, но не бюджетный вариант. Всё управление музычкой на руле. Голосовое управление навигатором, мобилой, радио, чего-то еще, забыл чего. Цифровой спидометр. Есть возможность менять цветовую палитру по своему вкусу. 6 вариантов. Мелочь, а такая приятная мелочь. Подлокотник здоровенный, плюс в нем еще и бардачок такой немаленький. Два подстаканника. Дальше. Двухзонный климат контроль, плюс масса готовых настроек. Вроде авто, комфорт, зона.
Все включается одним пальчиком. Дальше, очень удобная штука обогрев лобового стекла, который включается одной кнопкой. И пропеллер на всю катушку начинает обдувать лобовуху. Подгрев заднего стекла и боковых зеркал. Сидушка регулируется на всякий лад, плюс есть хайлюкс регулировка поясничного отдела. Очень достойная на самом деле штука, в разы меньше устаешь крутить баранку. Подогрев передних сидений, два режима. Чуточек и так прямо сковородка. Обогрева руля нет. Чего нет, того нет. Плюс регулировка руля по всем плоскостям и осям координат. Задние тонированые стекла. Багажник. Есть возможность открывать багажник дистанционно. Надобности как таковой особо нет, но понтануться лишний раз можно. Хых. Да, можно дистанционно закрывать все стёкла. Есть такая фишка. Багажник маленький, говорю как есть. Но. В результате нехитрых телодвижений можно сложить задние сидушки, и засунуть чего поздоровей. Но даже в таком виде габаритный груз туда не влезет. Так и знайте. Краску кузова взял металлик, гарантия на кузов 12 лет.
Чтобы это не значило. Минус нашел пока только один. Но блин очень существенный. Огромные боковые стойки. В которые еще засунуты подушки безопасности. Плюс боковые зеркала. Рогоче обзор на грани фола. При повороте налево начинаешь елозить на сидушке плюс трясти головой во все стороны. За стойкой запросто может спрятаться фура, без дураков. Это если перекресток стандартный, 90 градусов. А вот ежели второстепенная дорога подходит к главной под углом, скажем так параллельно, вот тут совсем труба дело. Как-то так. Цена вопроса в Латвии 16700 Евро. С установкой на учет, техпаспортом и техосмотром. Будет время, обязательно добавлю фото. Но, самое главное, не знаю почему, но продукцию Рено принято хаять, признак хорошего тона. Как по мне, абсолютно напрасно. В любом случае, закажите тест-драйв, и машинка вас приятно удивит. Мне хочется в это надеяться. Да, данная машинка очень смахивает на старшую модель Renault Talisman. Что греет сердце, хоть так, но дотянулся до звёзд. Рогоче, камрады, никто не верит за расход.
Машина у меня чумазая, скоро отпуск, отмою, наведу лоск, и тогда сфоткаю во всем великолепии. Пока добавлю только показания бортового компутера, чтобы блин снять все вопросы. Бак у машины 45 литров, запас хода при полном баке как видно на фото 850 км. Общий пробег на 40 км больше, забирал из салона с пробегом в 40 км, весь остальной пробег начиная с 16 мая мой. Так что отставить сомнения, расход 5,4 и ни граммульки больше.Так, прошло практически два года, есть смысл добавить пару копеек. пробег к данному моменту 45000 км. Спасибо Ковидле, сэкономил тысяч 15 минимум. Ремонт за два года был один, на 2 Евро. Поймал шуруп на дороге. В этом году в Латвии была толковая зима. Машина заводится в мороз на раз-два. Работа всех вспомогательных систем вызвала культурный шок. Понтануться заносами на снегу и льду не получится. Автоматика скидывает скорость и выравнивает машину. Причем в этот момент можно полностью выжимать газ и крутить руль во все стороны, это не имеет на автомобиль никакого влияния.
Автоматика не это не реагирует, скидывает скорость и выравнивает машину. Просто офигенно. Дальше, дважды прошёл плановое техобслуживание. Тормозов хватит на четыре года, так меня заверили специалисты. Кстати, забыл сказать, масло меняется один раз на 30000 км пробега. Многовато, но так это работает. Электроника за два года зависла один раз. Глюки с телефоном, заглушил-завел, все заработало. И минус один вылез во время сильных морозов. Не знаю, это мера защиты или тупо косяк. Замерзают басы в стерео системе. Кек. Заходишь, включаешь музыку, и получаешь пи-пи-пи на высоких и средних частотах. Проезжаешь энное количество километров, салон начинает прогреваться и по чуть-чуть начинают появляться басы. Хех. Не знаю, у всех так или только у меня. А в остальном все работает, крутиться, едет. Эксплуатируем дальше. Да, забыл добавить, что гарантия на автомобиль 5 лет или 100000 км.

Универсал Рено Меган Гранд Тур. 4-е поколение, рестайлинг 2020 года | Рено: Меган, универсал | 2020 года выпуска

Рено Меган — один из старейших автомобилей Renault, выпускается с 1995 года уже в четырёх поколениях. Хетчбэки, универсалы и седаны французского концерна заслуженно считаются одними из лучших семейных автомобилей. В 2020 году всю линейку подвергли рестайлингу. В нашем обзоре мы расскажем об обновлённом Рено Меган Гранд Тур в кузове универсал. Кроме того, на израильском рынке представлен седан Меган Гранд Купе.

Рено Меган Гранд Тур — универсал четвертого поколения, которое появилось в сентябре 2016 года (модель также выпускается как пятидверный хетчбэк и седан). В Израиле универсал предлагается с турбированным дизельным мотором и 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Экстерьер

Новый универсал Рено Меган 2020 года выдержан в фамильном дизайне марки со смелыми и динамичными очертаниями кузова, визитной карточкой которого является оригинально оформленная передняя часть — «нахмуренная» оптика с C-образными линиями ходовых огней и хромированный щит решетки радиатора. Но и с других ракурсов машина выглядит красиво и солидно — рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 12

На габаритную длину универсала 4-го поколения приходится 4626 мм, на ширину — 1835 мм, на высоту — 1447 мм. По сравнению с предшественником, новый Меган стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес универсала составляет 2712 мм, а величина багажника — 521 л (1504 л при сложенных задних сиденьях).

Интерьер

Внутреннее убранство универсала Рено Меган Гранд Тур исполнено в духе «старших» моделей марки, имеет привлекательный и солидный вид. Отличительная особенность — вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 дюймов, управляющий функциями мультимедиа, под которым «прописался» компактный блок климатической установки. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Это версия «Дзен», которая и продается в Израиле.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 5

Со сменой поколения Меган получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу Nappa. Салон универсала рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров.

Агрегаты и ходовая часть

В Израиль Рено Меган Гранд Тур 2020/2021 года поставляется с 1,5-литровым дизельным мотором с турбиной и непосредственным впрыском топлива. С ним автомобиль потребляет 5,1 литра на 100 км в комбинированном цикле. Коробка — роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением.

Новый универсал Рено Меган оборудован независимой подвеской всех колес, спереди и сзади у него схема МакФерсона. Оснащается электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами по обеим осям (передние вентилируемые) и электронным стояночным тормозом. Прочие опции, включенные в израильские машины: легкосплавные диски, датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, настраиваемый цветной дисплей на приборной панели, электрический пакет «зеркала и стекла». Система мультимедиа R-LINK 2 оборудована планшетным сенсорным дисплеем размером 7 дюймов с 8-ю динамиками. Есть датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль и датчики давления в шинах.

Список стандартных устройств безопасности выглядит довольно обширным и включает системы ESP (динамическая стабилизация), ASR (контроль тяги), ABS с ассистентом экстренного торможения, шесть подушек безопасности.

Какой автомобиль вы бы предпочли — Рено Меган Гранд Тур или что-то из его конкурентов?

Подержанный Renault Megane Sport Tourer (2016 — 2022) Обзор

”Компактный универсал хорошо выглядит, приятно управлять, но показывает свой возраст”

Автор Кит Адамс Опубликовано: 18 января 2021 г. Обновлено: 16 января 2023 г.

Обзор

Несмотря на то, что Renault Megane Sport Tourer уже несколько лет, он по-прежнему является привлекательной альтернативой более популярным небольшим универсалам и внедорожникам. Теперь, в обновленной форме Phase 2, он получает некоторые столь необходимые механические настройки, а также уменьшенный модельный ряд и совершенно новую гибридную версию E-Tech с подключаемым модулем, чтобы возглавить диапазон.

И когда мы говорим привлекательный, мы действительно имеем в виду это. Маленькие универсалы, как правило, выглядят довольно функционально, но Megane изобилует четкими деталями, плавными линиями и вниманием к деталям, что делает его мгновенно узнаваемым среди его самых прямых конкурентов. Передние и задние фонари выглядят смело, а ночью светодиодная подсветка сзади не похожа ни на одну другую машину на рынке.

Что касается того, что он выделяется на дороге, считайте это редким случаем увидеть его в дикой природе — продажи не были звездными. С точки зрения цены, Megane не уступает Peugeot 308 SW, Hyundai i30 Tourer и Vauxhall Astra Sports Tourer, а также находится в том же списке покупок, что и Ford Focus Estate, Volkswagen Golf Estate и супер-вместительный Skoda Octavia Estate. Сила оппозиции — достаточная причина, чтобы объяснить редкость Megane.

Стиль превыше пространства

Подсказка о том, что Megane Sport Tourer больше ориентирован на стиль, содержится в названии. Соперники, такие как Volkswagen Golf Estate и Skoda Octavia Estate, не имеют модных прозвищ, ориентированных на образ жизни, и превосходят Renault по вместительности: в обоих случаях предлагается более 600 литров пространства.

521-литровый объем багажника с установленными задними сиденьями означает, что у Megane Sport Tourer багажник немного меньше, чем у его предшественника, а также целых 9 мест.0019 хэтчбек соперники. Однако сиденья складываются, открывая большую квадратную грузовую площадку объемом 1504 литра, что гораздо больше похоже на универсал.

Как там внутри?

54

Приборная панель Renault Megane Sport Tourer (2021)

Он такой же стильный внутри, как и снаружи, со спортивными сиденьями и отделкой, а также рельефной приборной панелью, увенчанной нетрадиционным информационно-развлекательным экраном портретного формата. Интерьер Sport Tourer такой же, как и у хэтчбека, а благодаря простому модельному ряду вы не будете перегружены выбором, когда дело дойдет до комплектации вашего Megane.

В линейке всего две модели — Iconic и R.S Line, и даже в «начальной» комплектации она актуальна и поставляется с пакетами стандартного оборудования. Но именно в модели R.S Line вы действительно видите, как Renault приложила усилия для обеспечения функционального и привлекательного дизайна интерьера.

Возвращаясь к своему портретному сенсорному экрану, очень похожему на Volvo XC90, с простыми элементами управления и аккуратными цифровыми циферблатами в автомобилях с более высокими характеристиками, Megane выглядит гораздо современнее, чем можно было бы предположить, когда он был выпущен в 2015 году. В целом качество хорошее, а выглядит и ощущается он определенно интереснее, чем более функциональные соперники.

Также предлагается множество передовых систем безопасности, включая предупреждение о выезде за пределы полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет, входящие в стандартную комплектацию. Также доступны такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение (AEB) и мониторинг слепых зон.

Двигатели Renault Megane Sport Tourer

Учитывая тот факт, что существует всего два уровня отделки салона, Megane поставляется с небольшой линейкой двигателей, которые должны удовлетворить потребности большинства покупателей. Есть только один бензиновый двигатель — TCe мощностью 140 л.с., доступный с шестиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Если вам нужен дизель, вы ограничены сверхэкономичным DCi мощностью 115 л.с. с механической и автоматической версиями.

Большой новостью для Megane Phase 2 является добавление подключаемой гибридной версии E-Tech. Он сочетает в себе аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч и два электродвигателя с 1,6-литровым бензиновым двигателем, что обеспечивает максимальную выходную мощность 160 л.с. и тяговое усилие 205 Нм. Он был разработан для поддержания заряда аккумулятора как можно дольше для использования в городских районах с режимом вождения E-Save, а также режимом Sport для тех, кто спешит. Вы можете прочитать больше об этой модели в разделах «Двигатели» и «Эксплуатационные расходы на MPG» (ссылки ниже).

Специальное предложение Dealwatch

Наш партнер по лизингу ZenAuto предлагает Renault Megane Sport Tourer от  в месяц. Применяются обычные условия.

Просмотреть предложение

  • Подробнее: Лучшие универсалы
  • Искать автомобили Renault Megane на продажу

через 900 Рено Меган Sport Tourer, включая его практичность, стоимость эксплуатации, ощущения от вождения — и рекомендуем ли мы его покупать.

54

Renault Megane Sport Tourer (2021) вид сзади

Renault Megane 2016 Универсал/универсал (2016

описание цены пробег отзывы надежность варианты фото

Хороший семейный автомобиль, вместительный багажник, экономичный
читать все рено меган отзывы

Это поколение Renault Megane выпускалось с января 2016 года по декабрь 2020 года. Мы можем предоставить информацию о 20 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Этот Renault доступен с шестью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 100 до 205 лошадиных сил и семью дизельными двигателями рабочим объемом от 1,5 до 1,7 литра и мощностью от 90 до 165 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (11 версий) , так и с автоматической (9 версий) коробкой передач.

Все фотографии Renault Megane 2016 универсал

Сравнить Renault Megane с другими автомобилями

Renault Megane 2016 универсал средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 5,3 до 6,3 литров на 100 км, а для дизельного двигателя — от 3,7 до 4,7 литров на 100 км. Самым экономичным универсалом Renault Megane 2016 года выпуска с бензиновым двигателем является Renault Megane Estate 1.2, потребляющий 5,3 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Renault Megane 2016 универсал дизель — Renault Megane 1.5 Energy dCi на 100 км расходует 3,7 литра дизельного топлива.
Согласно отзывам пользователей, реальный расход топлива Renault Megane составляет в среднем около , что на 35% выше , заявленного производителем расхода топлива (в среднем +29% для бензиновых двигателей и +41% для дизельных двигателей). Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Renault Megane.

Renault Megane 2016 универсал Выбросы CO2 для бензинового двигателя от 119 до 134 грамм на километр, а для дизельного двигателя — от от 95 до 103 грамм на километр. От Renault Megane с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Renault Megane Estate 1. 2, который производит в среднем 119 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Renault Megane меньше всего CO2 выделяет Renault Megane Estate 1.5 dCi — 95 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 7,4 секунды имеет версию Renault Megane Estate 1.6, а самый медлительный, наоборот, Renault Megane 1.5 Energy dCi достигает этой скорости всего за 14,1 секунды.

Длина Renault Megane 463 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Renault Megane примерно на 6 см длиннее универсала/универсала Volkswagen Golf, но на 4 см короче универсала/универсала Ford Focus. Полная масса Рено Меган составляет от 1835 до 2058 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста и класса.

Этот Renault относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 11 500 €. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Renault Megane составляет 25 € в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Renault Megane.

Renault Megane модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Рено Меган 2016 универсал 1.2 Январь 2016 — Декабрь 2018 1.2 Бензин 100 л.с. 5,4 л/100 км Руководство (6)
Рено Меган 2016 универсал 1.2 Январь 2016 г. — Декабрь 2018 г.

Самая экономичная бензиновая версия

1.2 Бензин 130 л.с. 5,3 л/100 км Руководство (6)
Рено Меган 2016 универсал 1. 2 Январь 2016 — Декабрь 2018 1.2 Бензин 130 л.с. 5,4 л/100 км Автоматический (7)
Рено Меган 2018 1.3 TCe Янв 2018 — Декабрь 2020

Самая экономичная бензиновая версия по реальному потреблению

1.3 Бензин 115 л.с. 5,4 л/100 км Руководство (6)
Рено Меган 2018 1.3 TCe Январь 2018 — Декабрь 2018 1.3 Бензин 140 л.с. 5,5 л/100 км Руководство (6)
Рено Меган 2018 1.3 TCe Январь 2018 — Декабрь 2018 1.3 Бензин 140 л. с. Автоматическая (7)
Рено Меган 2018 1.3 TCe Январь 2018 — Декабрь 2018 1.3 Бензин 160 л.с. 5,5 л/100 км Руководство (6)
Рено Меган 2018 1.3 TCe Январь 2018 — Декабрь 2018 1.3 Бензин 160 л.с. Автомат (7)
Renault Megane 2016 1.5 Energy dCi Январь 2016 г. — Декабрь 2017 г.

Самый экономичный дизель Версия

1,5 Дизель 90 л.с. 3,7 л/100 км Руководство (6)
Рено Меган 2018 1. 5 Синий dCi янв. 2018 — дек. 2020 1,5 Дизель 95 л.с. Руководство (6)
Renault Megane 2016 Универсал 1.5 dCi Январь 2016 г. — Декабрь 2018 г.

Самый экономичный дизель версия

1,5 Дизель 110 л.с. 3,7 л/100 км Руководство (6)
Renault Megane 2016 Универсал 1.5 dCi янв. 2016 — дек. 2018

Самый экономичный дизельный вариант

1,5 Дизель 110 л.с. 3,7 л/100 км Автоматический (6)
Рено Меган 2018 1.5 Синий dCi Январь 2018 — Декабрь 2020

Самая экономичная дизельная версия по реальному потреблению

1,5 Дизель 115 л. с. Руководство (6)
Рено Меган 2018 1.5 Синий dCi янв. 2018 — дек. 2020 1,5 Дизель 115 л.с. Автоматический (7)
Рено Меган 2016 1.6 SCe Январь 2016 — Декабрь 2018 1,6 бензин 115 л.с. 6,3 л/100км Руководство (5)
Рено Меган 2016 универсал 1.6 Январь 2016 — Декабрь 2018

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 7,4 секунды

1,6 бензин 205 л.с. 6,0 л/100 км Автоматический (7)
Renault Megane 2016 универсал 1. 6 dCi янв. 2016 — дек. 2018 1,6 Дизель 130 л.с. 4,0 л/100 км Руководство (6)
Renault Megane 2016 GT 1.6 Energy dCi янв. 2016 — дек. 2018

Самая мощная дизельная версия (165 л.с.)

1,6 Дизель 165 л.с. 4,7 л/100 км Автоматический (6)
Renault Megane 2018 1.7 Синий dCi янв. 2018 — дек. 2020 1,7 Дизель 150 л.с. Автоматический (6)
Рено Меган 2019 1.7 Синий dCi янв. 2019 — дек. 2020 1,7 Дизель 150 л.с. 4,7 л/100 км АКПП (7)

Renault Megane цены

Renault Megane 2016 — 2020 универсал цена в Латвии от 11000 € до 13000 € .
По сравнению с аналогичными автомобилями Renault Megane цена на ниже среднего — Renault Megane примерно на на 27 процентов дешевле чем средние универсалы этого возраста (сравните цены универсалов 2016 — 2020).

Год Самый низкий Средняя Самая высокая Наличие
Renault Megane 2019 цена 11 000 € 11 000 € 11 500 €
Рено Меган 2018 цена 11 000 € 12 000 € 13 000 €
Рено Меган 2017 цена 11 000 € 11 000 € 11 500 €
Рено Меган 2016 цена 11 000 € 12 000 € 12 500 €

Renault Megane общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Renault Megane? Для расчета общих эксплуатационных расходов Renault Megane, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Рено Меган 2016 Рено Меган 2017 Рено Меган 2018 Рено Меган 2019 Рено Меган 2020

Рено Меган пробег

Для приблизительного расчета пробега Renault Megane выберите год выпуска
2016 2017 2018 2019 2020

Добавить отзыв о Рено Меган

Надежность и качество Renault Megane

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Renault Megane среднее . В ходе техосмотров, проведенных в 2022 году, было выявлено дефектов в среднем на 5,9 процента автомобилей Renault Megane этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила 8,1%).

Renault Megane надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили 5-6 лет
Самые надежные подержанные универсалы 5-6 лет

Renault Megane 2016 универсал характеристики (опции)

Процент Renault Megane с соответствующей функцией (опция)

Контроль давления в шинах
92% Кондиционирование
88% Климат-контроль
84% Датчик дождя
84% Краска металлик
52% Дистанционный контроль
40% Ксеноновые фары
24%

Renault Megane 2016 универсал фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Форд Фокус 2018 Сравнить Renault Megane 2016 и Ford Focus 2018

Пежо 308 2017 Сравнить Renault Megane 2016 и Peugeot 308 2017

Дачия Логан 2005 Сравнить Renault Megane 2016 и Dacia Logan 2005

Фольксваген Гольф 2017 Сравнить Renault Megane 2016 и Volkswagen Golf 2017

Опель Астра 2012 Сравнить Renault Megane 2016 и Opel Astra 2012

Шкода Октавия 2013 Сравнить Renault Megane 2016 и Skoda Octavia 2013

Сравнить Renault Megane 2016 с другими автомобилями

Renault Megane отзывы

Всего 14 отзывов владельцев Renault Megane

Renault Megane 2017 Седан Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 23 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 6,1 л на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 50 € (~ 25 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту машину другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Достоинства: Очень хорошая управляемость, управляемость и сцепление с дорогой. Удобные сидения и хорошие материалы салона по отношению к цене. Приятная оригинальная аудиосистема и навигация с хорошим покрытием. Визуальное оформление и задние фонари. Вечером машина привлекает огромное внимание. Для 115л.с. очень бойкая.

Минусы: Ходовая постоянно очень серьезные проблемы. Это как жить на гарантийном ремонте, а это всего 23000км по хорошему асфальту. Выводы делайте сами.
В целом, все, что выходит за рамки обычного обслуживания до 23 000 км и в течение 2 лет с момента покупки, указано как:
1) Во всех этих новых автомобильных фарах (светодиодах или галогенках) в сырую погоду образуется мокрый конденсат, который снижает светоотдачу и выглядит отвратительно — Заявления по гарантии это нормально, конечно, бред. По крайней мере, влага полностью исчезает в течение 1 часа, когда остается более сухое время и не остается следов влаги.
2) Установка недостающего крепления выхлопной трубы. (за доплату) Производитель не устанавливает его напрямую на седаны, но и без него выхлопная труба проходит по воздуху, выбивая дно поддона. Абсурдная акция, ведь днище автомобиля ничем не отличается от днища каравана или хэтчбека, у которых есть это крепление.
3) Добавление упавшего нагревателя. К этой проблеме я добавил пункт 2 по креплению. Поддон пронесся глушителем.
4) Замена переднего рычага. По непонятным причинам он ненормально трещал при любом движении.
5) Замена датчика пульса коленвала. Машина упала на дороге и без скорости работала с жутким дерганьем. Удачи, не в момент обгона.
6) Замена блока салонного (заднего) освещения. Лампы горели как новогодняя елка. Контакты даже не были затянуты. Слабость во всех этих авто- полный интернет.
7) Янтарный свет в салоне, что в двери и панели. Неравномерно горит и дергается. — В гарантии отказано, потому что вы не можете заметить проблему, когда они тире.
8) Регулярные отказы электроники. Например, все ок, но потом музыка замолкает, но показывает, что звучит (радио, вспышка и т.д.). Приходится перезапускать машину или включать машину, но сам компьютер не включает экран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *