Шевроле Кобальт, отзывы владельцев об автомобиле Chevrolet Cobalt, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Chevrolet
- Модель: Cobalt (Кобальт)
- Год выпуска: 2009 — 6ое поколение
- Объем двигателя: 1200 см³ / 1400 см³ / 1600 см³
- КПП: механика / автомат
- Кузов: компактвэн
- Система питания: бензин
- Привод: передний
Положительный отзыв
2017-01-12Антон (Харьков), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Автор: Антон 3358 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1. 5 Год выпуска: 2014 Проехал на «кобе» 5000 км, и вот мои впечатления. Начну с плохого. Шумка отсутствует (бюджет этим никогда и не…Отрицательный отзыв
2016-11-09Иван (Новый Уренгой), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Автор: Иван 4354 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2013 Всем привет! Рынок бюджетных автомобилей велик и разнообразен. Это я ощутил при поиске для себя «трудовой…Положительный отзыв
2016-05-09Виктор (Брянск), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Автор: Виктор 3482 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2014 Здравствуйте! Наконец нашел время, чтобы отобразить свое мнение о кобальте, который купил в марте этого года. …Положительный отзыв
2014-06-06
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2014 Добрый день! Пишу впервые, поэтому прошу заранее прощения, если где-то недоступно выразил свою мысль. До chevrolet…Положительный отзыв
2013-07-18Илья (Воронеж), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Автор: Илья 2902 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2013 Был у меня шевроле авео Т200 – всем устраивал, но не посыпанная зимой дорога вынудила влететь в столб. Продав…Отрицательный отзыв
2013-02-18Евгений (Ижевск), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Автор: Евгений 3576 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1. 5 Год выпуска: 2013 Данный отзыв пишу об автомобиле отца. Продав ВАЗ 2115, сделали этот нелегкий выбор. Хотелось, наконец, новую…
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска197619791983198419872014Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв
Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.
Немного истории:
Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения модели было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм.
Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.
Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.
Силовые агрегаты
Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.
Трансмиссия
Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.
Ходовая Шевроле Кобальт
Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.
Салон
Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег
Итог:
Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.
Достоинства:
- Комфортная подвеска.
- Просторный салон.
- Невысокая стоимость обслуживания.
- Большой дорожный просвет.
- Комфортные сидения.
Недостатки:
- Большой расход топлива.
- Гремучий салон
- Отсутствие шумоизоляции.
- Небольшой ресурс деталей подвески.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
2005 Chevrolet Cobalt — Обзор
| Обзоры автомобилей
GM, наконец, взяла на себя ответственность за игру в области малолитражных автомобилей
Давно пора заменить десятилетний Cavalier, наконец, сменил не один, а два автомобиля — дешевая корейская построенный Aveo и более крупный и лучший Cobalt американского производства. Представленный как модель 2005 года, Cobalt является самой амбициозной попыткой GM на сегодняшний день идти наравне с компактными азиатскими автомобилями. Хотя он разделяет платформу Delta с широко презираемым Saturn Ion, Cobalt оказался образцом того, чего могут достичь инженеры GM, оставаясь верными ценностям Chevrolet, продвигая чувствительный к стоимости продукт в центр горячо оспариваемого сегмента. Прочно построенный, соответствующим образом доработанный и привлекательный по цене, этот американский автомобиль может конкурировать со своими иностранными конкурентами. Cobalt предлагается как в кузове купе, так и в кузове седан, оба доступны в комплектации Base и LS. High-line LT уникален для седана. Фанаты высокой производительности обслуживаются драматическим купе SS, которое может похвастаться поведением, достойным «Форсажа», благодаря своему кузову, настройке подвески, мощному нагнетателю и спортивным штрихам в интерьере.
Chevrolet описывает внешний вид Cobalt как «чистый и лаконичный, с тщательно продуманным и изысканным исполнением». Другими словами, это скучно. К сожалению, в дизайне ДНК Cobalt все еще достаточно Cavalier, чтобы кричать «Avis Vacation Special». Но, честно говоря, безобидный листовой металл, возможно, более привлекателен, чем у конкурентов, таких как Toyota Corolla и Hyundai Elantra. Колеса и шины большого размера — 195/60R15 на базовой модели и LS и 205/55R16 на LT — выглядят великолепно. Водителям, ищущим больше визуального щегольства, следует обратить внимание на более агрессивно выглядящий SS, который ездит на низкопрофильных 18-дюймовых шинах и выигрывает от заднего антикрыла, обращенного в лицо (и в зеркало заднего вида), которое выглядит как визитная карточка автомобильного шоу Hot Import Nights.
эталон бережливости. По этому стандарту Cobalt — не просто откровение, а настоящее чудо. Конечно, там много пластика, но он выглядит и ощущается хорошо, а посадка и отделка не уступают лучшим в своем классе. Большая часть распределительного устройства на голову выше нормы GM. В основном простая кабина украшена благонамеренными штрихами, такими как хромированная окантовка вокруг приборов и элементов управления стереосистемой, но не смотрите слишком внимательно — она пластиковая и выглядит дешевой. Сиденья обиты высококачественной тканью, но в то время как передние части удобны, сзади места для ног немного тесновато даже в четырехдверном седане. Кондиционер, обогреватель заднего стекла, проигрыватель компакт-дисков и регулируемое рулевое управление входят в стандартную комплектацию даже базовой модели. Переходя на LS, вы получаете круиз-контроль, вход без ключа и питание всего, в то время как LT поставляется с кожей, сиденьями с подогревом и мощной аудиосистемой Pioneer. Мотив интерьера SS — «Speed Racer» Lite, от обтянутого кожей рычага переключения передач до датчика наддува на передней стойке. MP3-плеер также является частью ассортимента продукции SS.
Безопасность — это область, в которой производители могут сократить расходы способами, которые потребители часто упускают из виду — обычная тактика в войнах малолитражных автомобилей. Cobalt так же хорош, если не лучше, чем большинство его конкурентов в области оборудования для обеспечения безопасности. Стандартная конфигурация тормозов включает большие вентилируемые диски спереди и композитные барабаны сзади. Все комплектации, кроме Base, в стандартной комплектации оснащены четырехканальной антиблокировочной системой тормозов с задними пропорциями; это рекомендуемый вариант на базе. Повсеместно установлены двойные передние подушки безопасности, а также доступны боковые шторки безопасности. Типичный для этого класса контроль устойчивости отсутствует. В экстренных случаях опциональная автомобильная служба безопасности OnStar может обеспечить дополнительный уровень комфорта.
Переднеприводный Cobalt приводится в движение 2,2-литровой версией проверенных двигателей Ecotec, используемых в нескольких моделях Pontiac и Saturn, а также зарубежных продуктах GM. Четырехцилиндровая конструкция имеет алюминиевый блок и головку, увенчанную двухкулачковым клапанным механизмом. Он рассчитан на 145 лошадиных сил при 5600 об/мин и 155 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин, а это означает, что он наносит больший удар, чем большинство его соперников, что особенно заметно в городе. Однако, как и большинство квадроциклов в этом классе, Cobalt имеет тенденцию к тряске, когда его толкают. Не то что первоклассный СС. Оснащенный нагнетателем Eaton типа Roots и промежуточным охладителем, а также стальным кривошипом и коваными поршнями, SS выдает 205 лошадей и 200 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что его рабочий объем составляет всего 2,0 литра, он звучит намного больше благодаря пронзительному выхлопу. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме LT, но подавляющее большинство владельцев Cobalt, несомненно, выберет приемлемую четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Если Mazda3 является самым спортивным автомобилем в классе компактных автомобилей, то Cobalt находится в самом конце динамического спектра. В его подвеске нет ничего экзотического — стойки МакФерсон спереди и поворотная балка сзади — но после того, как критики раскритиковали Ion за его грубую и шумную работу, Chevrolet разработал Cobalt с большим количеством звукопоглощающих и укрепляющих шасси материалов. . В результате поездка стала прочной, гибкой и относительно изолированной. Хотя Cobalt ни в коем случае не автомобиль для водителя, он тихий и утонченный по меркам своего класса. С СС, однако, другая, более захватывающая история. Чтобы получить дополнительные 60 лошадиных сил, генерируемые двигателем с наддувом, SS оснащен спортивно настроенной подвеской, которая позволяет ему проходить повороты, как гонщик на автокроссе. Дифференциал повышенного трения Quaife и сиденья Recaro являются дополнительными.
Cobalt — это находка для покупателей небольших автомобилей, которые «покупают по-американски», и законная альтернатива для более широких взглядов потребителей, особенно когда Детройт набирает обороты в машине скидок, как это часто бывает, когда продажи падают. В дополнение к присущему автомобилю совершенству, Cobalt поставляется с щедрой гарантией на трансмиссию на пять лет / 50 000 миль. Чтобы свести к минимуму затраты на обслуживание, Cobalt оснащен системой GM Oil Life System (GMOLS), которая тщательно контролирует использование автомобиля, чтобы гарантировать, что техническое обслуживание выполняется только при необходимости, увеличивая интервалы замены масла. Двигатель также оснащен инновационным литым корпусом масляного фильтра на двигателе Ecotec, который позволяет отказаться от одноразовых банок масляного фильтра. Плохая новость заключается в том, что Cobalt уже начали наводнять парки арендованных автомобилей, что неизбежно ускорит амортизацию и подорвет стоимость при перепродаже, как и Cavalier до него.
Cobalt поднимает позицию General Motors в сегменте автомобилей начального уровня благодаря хорошо продуманным, продуманно разработанным купе и седану, обладающим широким спектром индивидуальности и производительности.
Что горячо:
+ SS SS SS Model
+ Умный, высококачественный дизайн интерьера
+ мощный базовый двигатель с 145 лошадиными силами
Что нет:
-Floow Cup. Внешний вид
Cobalt — это новый автомобиль 2005 года, но его модернизация уже на подходе. В 2006 модельном году доступен более крупный и мощный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecotec мощностью 170 лошадиных сил.
LS и особенно LT хорошо оснащены. Но поскольку выбор пакетов ограничен, а цены на большинство опций устанавливаются на заказ, ожидайте, что за обновление придется заплатить больше. Потенциальные стритрейсеры должны рассмотреть пакет SS Performance Package, который объединяет сиденья Quaife LSD и Recaro.
Trending Pages
1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, теперь есть!
Меньше, на самом деле больше, когда дело доходит до управления 2023 BMW M2
2024 Mazda CX-90 First Drive: People Mover для людей, которые любят перемещать
Trending Pages
Taco Tacoerday
9 : Последний предварительный просмотр Toyota Tacoma следующего поколения становится профессиональным00491971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, теперь есть!
Чем меньше, тем лучше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023 года
Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться
2009 Chevrolet Cobalt 0SS9 обзор: Cobalt SS
Фотогалерея:
Chevrolet Cobalt SS
2009 года Все остальные автомобильные журналисты говорили о 2009 году. Chevrolet Cobalt SS, но мы остались настроены скептически. Автомобиль и водитель называет это «причудливо быстрым и веселым на извилистой дороге». Road and Track считает, что это может быть «самая недооцененная машина в мире». Согласно Winding Road , «настоящая привлекательность Cobalt SS — это опыт вождения». Но это был Cobalt, недорогой автомобиль от Chevrolet. Неужели это может быть так хорошо? Быстрый старт с фурором, вращающим колесо, убедил нас, что, возможно, это именно так. Твердое прохождение поворотов, с небольшой драмой или креном кузова, показало нам, что этот автомобиль может выкупить GM в сегменте небольших автомобилей.
Но, хотя эта машина оснащена передовыми технологиями, она далека от совершенства. Заниженный дизайн практичен, но звук визжащего металла, когда мы открывали и закрывали дверь водителя, наводил на мысль о проблемах с качеством сборки. Технология салона полагается на OnStar для навигации и громкой связи, двух функций, которые мы предпочли бы, чтобы обрабатывались Bluetooth и надлежащее устройство GPS.
Проверка технологии: проверка рулевого управления по крутящему моменту
В Cobalt SS используется один из наиболее совершенных двигателей GM, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с регулируемой синхронизацией клапанов. Учитывая, что этот двигатель передает крутящий момент в 260 фунт-футов на передние колеса, мы подозревали, что крутящий момент может быть проблемой. Чтобы проверить управление крутящим моментом, мы провели несколько тестов, применяя ускорение от умеренного до сильного после остановки.
Chevy попытался настроить рулевое управление, но при определенных условиях руль резко повернется вправо.
Для нашего первого теста мы отключили противобуксовочную систему, увеличили обороты двигателя, а затем опустили молоток. Мы вцепились в руль, когда передние колеса забуксовали, и машина немного продвинулась вперед. Сбросив газ, чтобы дать шинам возможность зацепиться, Cobalt SS рванул вперед. На протяжении всего времени мы сохраняли хорошее сцепление с рулем и не чувствовали значительного подруливания крутящего момента. Казалось, что автомобиль отключил управление крутящим моментом, пока колеса вращались.
Мы провели тот же тест на сильное ускорение с включенным контролем тяги. Cobalt позволяет передним колесам вращаться, но не так сильно, как при выключенном противобуксовочном контроле. На этот раз прерывистое сцепление, обеспечиваемое антипробуксовочной системой, заставило машину крениться вправо, крутящий момент рулевого управления поднял свою уродливую голову до такой степени, что нам пришлось сбрасывать скорость быстрее, чем в предыдущем тесте.
Наши следующие два теста включали умеренное ускорение, на этот раз без рулевого управления. Мы отключили трекшн-контроль, набрали обороты более умеренно, чем на предыдущих тестах, и отпустили педаль сцепления. Произошла небольшая пробуксовка колеса, и колесо сразу же повернулось примерно на 45 градусов вправо, что указывало на серьезное подруливание по крутящему моменту.
Кнопка контроля тяги может перевести автомобиль в соревновательный режим, в котором есть управление запуском.
Наконец, мы повторили тот же тест с включенным контролем тяги. На этот раз у нас было очень мало пробуксовки колес, и руль оставался прямым. Этот тест показал нам, что, когда противобуксовочная система не подвергалась чрезмерным нагрузкам, управление крутящим моментом практически исключалось, что говорит о том, что инженеры Chevy хорошо поработали над улучшением характеристик управления Cobalt SS.
Мы также провели тест с включенным контролем запуска, функция активируется двойным нажатием кнопки контроля тяги. Мы завели двигатель и снова выжали сцепление. Шины громко визжали, но сцепления с дорогой было достаточно, чтобы машина двигалась быстро. Мы крепко держали руль и не заметили чрезмерного крутящего момента.
В салоне
Интерьер Chevrolet Cobalt SS 2009 года выпуска ненамного возвышается над платформой экономичного автомобиля.
С помощью этого интерфейса на удивление легко просматривать папки на USB-накопителе.
Но у Cobalt SS есть несколько хитростей на крыльях. Во-первых, на лицевой панели этого головного устройства есть USB-порт, который может работать с iPod или USB-накопителем. Интерфейс для поиска музыки на USB-накопителе довольно интуитивно понятен, если вы понимаете, что кнопка со значком папки позволяет просматривать папки на диске. Имеется один слот для компакт-дисков, который может читать компакт-диски в формате MP3, и, как и в других автомобилях GM, которые мы тестировали, вы можете настроить систему на сканирование компакт-диска в формате MP3, что позволит вам выбирать музыку по альбому, исполнителю и жанру, как если бы вы айпод. Но этот процесс сканирования занимает слишком много времени, чтобы быть отличной функцией.
Вторая фишка Cobalt SS — штатная аудиосистема Pioneer, включающая шесть динамиков и большой сабвуфер. Хотя высокие частоты могут быть резкими, в целом эта аудиосистема нас впечатлила. Музыка с тяжелыми басами играла чисто, с небольшими искажениями даже при включении, хотя у нас действительно был дребезг дверей. Качество звука можно настроить с помощью стандартных уровней высоких, средних и низких частот или с помощью предустановок эквалайзера для различных типов музыки. Нам бы хотелось иметь отдельный регулятор уровня сабвуфера. 9№ 0003
Этот сабвуфер значительно изменил аудиосистему, обеспечив насыщенные и чистые басы.
Согласно заявлению Chevrolet, Bluetooth будет доступен на модели Cobalt, хотя его не было на нашем тестовом автомобиле и, похоже, его нельзя было выбрать на веб-сайте Chevrolet. Мы ожидаем, что он станет общедоступным в начале следующего года. На данный момент кажется, что OnStar — это решение для громкой связи, которое мы не одобряем. Проблема с OnStar для звонков заключается в том, что номер телефона автомобиля отличается от номера вашего мобильного телефона.
Аналогичным образом OnStar обрабатывает навигацию. Опять же, мы предпочитаем устройство в салоне, так как OnStar требует, чтобы вы находились в зоне покрытия сотового телефона. Это нормально, если вы находитесь в застроенном районе, но создает проблему, если вы заблудились на проселочной дороге.
Под капотом
Технические характеристики салона Chevrolet Cobalt SS 2009 года доступны в стандартной модели. Что отличает модель SS, так это подвеска и силовая передача. Как было сказано выше, автомобиль приводится в движение 2-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения. Технология этого двигателя позволяет ему развивать мощность 260 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и 260 фунт-фут крутящего момента при приятных низких 2000 оборотах в минуту, что объясняет пробуксовку нашего колеса. GM заявляет об очень приличном времени 5,7 секунды до 60 миль в час от остановки.
Индикатор наддува выглядит круто и показывает, что турбо работает, но при ускорении смотреть не на него.
Модель Cobalt SS оснащена указателем наддува на передней стойке водителя. Приятное прикосновение к производительности, но не такое уж полезное, так как мы, как правило, смотрели на дорогу во время ускорения. GM также предложит в качестве опции бортовой высокопроизводительный компьютер, хотя на момент написания этого обзора он не был доступен.
Пятиступенчатая механическая коробка передач, GM Sweden F35, казалась прочной и плавно включала передачи, но не так хорошо, как пятиступенчатая механическая коробка передач от Honda, которую мы тестировали в Fit Sport. Коробка передач Honda необычайно легко переключается на каждую передачу, но Sweden F35 требует некоторой гребли. Передаточные числа коробки передач позволили нам разогнаться до 60 миль в час на второй передаче, а стрелка тахометра была близка к красной черте. Как и в большинстве небольших спортивных автомобилей, вторая и третья передачи используются там, где выполняется работа, а четвертая и пятая передачи используются для экономии на автостраде. Тем не менее, шестая передача могла бы еще больше улучшить экономию топлива.
Управляемость Cobalt SS особенно впечатляет. С дифференциалом повышенного трения на передних и стабилизаторах поперечной устойчивости он прекрасно справлялся с поворотами. Был небольшой ход подвески, когда мы совершали длинные, крутые повороты на скорости, но она оставалась довольно тугой для быстрых поворотов — похоже на то, что вы найдете на соревнованиях по автокроссу. GM также ставит передние тормоза Brembo, что придает ему дополнительную тормозную способность.
Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива Cobalt SS 2009 года по городу на 22 мили на галлон и по шоссе на 30 миль на галлон. Мы увеличили наш пробег до 22,1 миль на галлон, что является низким показателем благодаря энергичному вождению и свободному использованию турбокомпрессора.