Отзывы шевроле кобальт характеристики: 2014, 700.. (, ), , , ,

Содержание

Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения модели было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм.

Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у. е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Ходовая Шевроле Кобальт

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

 Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Шевроле Кобальт, отзывы владельцев об автомобиле Chevrolet Cobalt, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска … 201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.5
  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Cobalt (Кобальт)
  • Год выпуска: 2009 — 6ое поколение
  • Объем двигателя: 1200 см³ / 1400 см³ / 1600 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: компактвэн
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний
  • Положительный отзыв

    2017-01-12

    Антон (Харьков), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

    Автор: Антон 3022 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 5  Год выпуска: 2014 Проехал на «кобе» 5000 км, и вот мои впечатления. Начну с плохого. Шумка отсутствует (бюджет этим никогда и не…
  • Отрицательный отзыв

    2016-11-09

    Иван (Новый Уренгой), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

    Автор: Иван 4064 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2013 Всем привет! Рынок бюджетных автомобилей велик и разнообразен. Это я ощутил при поиске для себя «трудовой…
  • Положительный отзыв

    2016-05-09

    Виктор (Брянск), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

    Автор: Виктор 3290 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2014 Здравствуйте! Наконец нашел время, чтобы отобразить свое мнение о кобальте, который купил в марте этого года.
  • Положительный отзыв

    2014-06-06

    Мирон (Тамбов ), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

    Автор: Мирон 2788 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2014 Добрый день! Пишу впервые, поэтому прошу заранее прощения, если где-то недоступно выразил свою мысль. До chevrolet…
  • Положительный отзыв

    2013-07-18

    Илья (Воронеж), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

    Автор: Илья 2692 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2013 Был у меня шевроле авео Т200 – всем устраивал, но не посыпанная зимой дорога вынудила влететь в столб. Продав…
  • Отрицательный отзыв

    2013-02-18

    Евгений (Ижевск), о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

    Автор: Евгений 3390 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 5  Год выпуска: 2013 Данный отзыв пишу об автомобиле отца. Продав ВАЗ 2115, сделали этот нелегкий выбор. Хотелось, наконец, новую…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска197619791983198419872014Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 5 Новости о ChevroletВсе новости о ChevroletКонкуренты Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)Истории пользователей

2010 Chevrolet Cobalt технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2010 Chevrolet Cobalt технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


14 990 долларов США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Шевроле Кобальт 2010 года .

Обзор

4.2

(57 отзывов)

Хорошее:

  • Рейтинги лобового краш-теста
  • Небольшой дорожный шум
  • Комфортная езда
  • Привлекательный, но простой интерьер
  • Отзывчивый автомат

Плохое:

  • Место на заднем сиденье и вход/выход
  • Комфорт сиденья
  • Шумный выхлоп двигателя
  • Несколько дешёвых элементов управления

5 комплектаций

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • нержавеющая сталь

  • База

    14 990 долларов США

  • ЛС

    $15 670

  • LT

    16 470 долларов США

  • СС с турбонаддувом

    24 535 долл.

    США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Шевроле Кобальт 2010 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • кузова купе и седан
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система связи OnStar
  • Спутниковое радио XM

Обзор Chevrolet Cobalt 2010 года: мнение нашего эксперта В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или ознакомьтесь с параллельным сравнением моделей двух лет.

Во многих своих формах сила опьяняет. В автомобиле перевес мощности может опьянять до такой степени, что вы не понимаете, что в остальном машина хромает. Эта уловка проверена временем, и GM использовала ее не меньше, чем любой другой автопроизводитель, а возможно, и больше. Вот почему я с сомнением отнесся к Chevrolet Cobalt SS 2009 года и его 260 лошадиным силам, которые я тестировал в новой четырехдверной версии. (Для обычного Cobalt нажмите ссылку «Следующий обзор» выше). Откровенно говоря, обычный Cobalt не является нашим любимым компактным автомобилем и далеко не одним из самых сильных продуктов GM. Его характеристики и качество уже отставали от лидеров класса, когда он заменил Cavalier в 2005 году, и с тех пор он не подвергался значительным изменениям. Что дало мне надежду на Cobalt SS, так это приятные воспоминания о Dodge SRT4 2005 года — первой модели SRT, основанной на компакте, который был более устаревшим, чем нынешний Cobalt: провальный седан Neon.

Как и Cobalt SS, четырехцилиндровый двигатель SRT4 с турбонаддувом обладал мощной мощностью по рекордно низкой цене. К моему удивлению, это был также гораздо более способный, хорошо сбалансированный автомобиль, чем Neon имел право быть — определенно достаточно хороший, чтобы полностью оправдать отказ от названия Neon, как это сделал Dodge.

Превосходит ли SS обычный Cobalt в такой ошеломляющей степени? В некотором смысле это так, но не во всех отношениях.

На первый взгляд стиль не впечатляет. Cobalt безобиден, а спортивные усовершенствования Chevy SS, включая заниженные бамперы и пороги, мало что могут сделать. К счастью, они не переусердствуют и не выставят это глупо. Стандартный задний спойлер выполнен со вкусом; больший является необязательным.

SS получает обновления там, где это необходимо, начиная с капота. В 2008 году Chevy заменил четырехцилиндровый двигатель с наддувом на версию с турбонаддувом — 2,0-литровый с непосредственным впрыском. Комбинация турбонаддува и прямого впрыска — такая выигрышная формула, что становится ясно, почему некоторые производители движутся к ней для всей своей линейки. Нас выбила из колеи заявка Фольксвагена в GTI — тоже 2,0-литровая четверка, выдающая 200 л.с. Максимальная мощность — не единственное преимущество; Volkswagen уже выжал более 200 л.с. из турбированного 1,8-литрового Audi TT, но это был двигатель, от которого больше всего ярости исходило на более высоких оборотах. Напротив, силовая установка GTI обеспечивает огромный крутящий момент на низких оборотах с незначительной турбоямой.

Та же история с Cobalt SS. Наряду с большой мощностью приходит крутящий момент в 260 фунт-футов, что трудно согласовать с небольшим рабочим объемом двигателя и количеством цилиндров, особенно потому, что пиковый крутящий момент приходится на 2000 об/мин в диапазоне 6300 об/мин. Низкочастотное рычание делает пятиступенчатую механическую коробку передач меньшей проблемой, чем вы ожидаете, хотя хорошо подобранная шестиступенчатая коробка передач все же лучше. При трогании с места приходится проскальзывать сцепление чуть сильнее, чем в противном случае, и, к счастью, сцепление имеет хорошее, ровное срабатывание. Переключатель точный, с достаточно коротким ходом.

Чтобы помочь вам в спринте со скоростью 0–60 миль в час, Cobalt SS имеет выбираемую функцию управления запуском, которая управляет крутящим моментом, чтобы вы не слишком сильно раскручивали шины или управляли крутящим моментом. Он загорается, когда вы переводите стандартную электронную систему стабилизации в режим «Соревнование», который позволяет колесам больше пробуксовывать и скользить. Представленный несколько лет назад на Corvette режим Competition был добавлен и на другие заднеприводные автомобили, но я впервые вижу его с передним приводом. В моей машине был дифференциал повышенного трения за 49 долларов.5 вариант, и я не представляю вождения этой машины без него. Я подозреваю, что продолжительное агрессивное вождение либо привело бы вас к постоянному состоянию недостаточной поворачиваемости, либо быстро поджарило бы ваши передние тормоза, поскольку они пытались обеспечить контроль тяги. Возможно оба.

Наряду с другими функциями управления крутящим моментом имеется положение «переключение без подъема», которое позволяет вам оставаться на педали газа во время переключения, а компьютер обрабатывает переход. Это ловкий трюк, но если вы больше заинтересованы в вождении, чем в повышении скорости ловушки (или повышении скорости ловушки за счет вождения), эта функция просто делает ручное управление более похожим на автоматическое, а этого стыдно.

Даже с LSD и другими приспособлениями подруливание крутящим моментом имело место, но оно неизбежно в переднеприводной машине с таким большим крутящим моментом, и это не возмутительно. В целом управляемость чертовски впечатляет. При включенной передаче отклик дроссельной заслонки достаточно быстрый, поэтому вы можете легко управлять положением автомобиля при прохождении поворотов. Для переднеприводного автомобиля SS очень управляем, если не сбалансирован, до такой степени, что вы можете вращать его вокруг своей оси и поворачивать хвост без ненужных сюрпризов. Это особенно примечательно, потому что задняя подвеска представляет собой полунезависимую торсионную балку, которая теоретически уступает независимой конструкции некоторых конкурентов. Еще одно доказательство того, что вы должны сосредоточиться на результатах, а не на том, что скрывается под поверхностью.

Чего не скажешь об электроусилителе руля. Под поверхностью находится электрический вспомогательный двигатель. Это технология экономии топлива, которая устраняет традиционный гидравлический насос, снижающий эффективность при работающем двигателе, а не только при поворотах. К сожалению, несмотря на то, что GM решилась на эту технологию задолго до большинства автопроизводителей, GM размещает свой вспомогательный двигатель на рулевой колонке. Испытанные мной системы, которые больше похожи на обычное рулевое управление с гидравлическим усилителем, включают в себя двигатели, встроенные в узел реечной передачи, или, в качестве компромисса, используют электрический гидравлический насос, а не приводимый от двигателя. Будь то расположение двигателя или какая-то другая проблема, GM еще не поняла.

Основная проблема заключается в чувстве руля и уровне помощи. Кроме того, колесо Cobalt SS слишком быстро возвращается к центру после поворота, что является явно неестественной характеристикой. (Это еще больше расстраивает, потому что уровень помощи электрической системы теоретически может бесконечно изменяться в зависимости от скорости или других факторов.) Это все позор, потому что рулевое управление в остальном хорошее: передаточное число рулевого управления быстрее, чем у обычного Cobalt — 14,8 против 16,6 к 1 — и он точен и вполне соответствует динамике автомобиля.

У SS существенно изменена подвеска по сравнению с обычным Cobalt, включая более жесткие пружины, газовые амортизаторы и большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Езда стала более жесткой, но я считаю, что любители мощных автомобилей сочтут ее вполне приемлемой для ежедневного вождения. Автомобиль оснащен летними шинами Continental ContiSportContact 2 на 18-дюймовых алюминиевых дисках для максимального сцепления с дорогой. Chevy не предлагает варианты зимних или всесезонных шин, но зимние шины того же размера, P225/40ZR18, стоят от 150 долларов за штуку, а всесезонные стоят значительно ниже 100 долларов за штуку, согласно TireRack.com. Для зимнего использования было бы разумно выбрать более высокие боковины — 17-дюймовые на дешевых колесах.

Стандартная антиблокировочная система тормозов состоит из дисков большего размера и передних декоративных четырехпоршневых суппортов марки Brembo. Заднее оборудование не на что смотреть, но, по крайней мере, это тоже диски, заменяющие задние барабаны стандартного автомобиля. Они делают хорошую работу, с приличной, но не исключительной линейностью и ощущением педали. Из того, что я мог сказать после нескольких кругов на трассе, они достаточно хорошо противостоят затуханию тормозов.

Интерьер Cobalt SS неоднозначен. На передней стойке со стороны водителя есть крутой датчик турбонаддува, дополняющий спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр с более низкой красной чертой на 6300 об / мин. Передние сиденья GM Performance Division также характерны для SS. В целом они мне нравятся, потому что они отличают SS ​​от Cobalt и имеют хорошо продуманные боковые валики. Тканевая обивка также помогает удерживать вас на месте, но в основном потому, что она немного грубая.

Есть регулировка водительского сидения по высоте, что очень важно, но есть две проблемы: при закрытой двери до него практически невозможно дотянуться, а наклон подушки вверх вызывал желание еще одной регулировки. Я заставил это работать, опустив сиденье в целом, но я бы предпочел более высокий обзор и подушку, которую я мог бы наклонить вперед.

Качество салона — явный недостаток, как и у обычного Cobalt. Материалы не соответствуют требованиям конкурентов, и они, конечно, не представляют того, что GM может сделать — и сделала на более поздних моделях. Просто этот еще не догнал. Я не такой ярый приверженец «подгонки» подгонки и отделки, как некоторые, но некоторые из этих деталей отделки прямо-таки зазубрены в местах стыка, а ящик у левого колена водителя хлипкий и с шероховатыми краями. Кричит дешево.

Говоря о визге и дешевизне, это просто не очень хороший двигатель. Он делает чертовски хорошую работу, особенно в этой конфигурации, но все семейство Ecotec имеет тенденцию звучать хрипло на более высоких оборотах, а шум при запуске заставил бы Yugo разразиться смехом.

Еще одним преимуществом турбонаддува с непосредственным впрыском является замечательная эффективность, несмотря на высокую производительность. Рейтинг EPA 22/30 миль на галлон — это то, с чем вы можете жить. По словам Шеви, хотя для достижения полных характеристик двигателя необходим бензин премиум-класса, вы можете без проблем ездить на обычном газе.

SS — это не совсем преобразование Cobalt, которое Dodge SRT4 претерпел от Neon, но отчасти потому, что Neon изначально был гораздо более грустным. С точки зрения производительности, SS сильна в большинстве областей и очень конкурентоспособна с другими компактными спортивными автомобилями в своем классе, некоторые из которых стоят намного дороже. Это определенно лучшее достижение GM в классе производительных и компактных автомобилей, и не только.

Отзывы потребителей

4.2

(57 отзывов)

82% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 3,8
  • Производительность 4.2
  • Соотношение цены и качества 4.4
  • Внешний вид 4. 2
  • Надежность 4.4

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Худший автомобиль, который у меня был

14 мая 2021 г.

Автор Ryanfl из Leesburg fl

Владелец этого автомобиля

На 190 000 миль двигатель барахлит, цилиндр №4 выпадает на холостых оборотах из-за низкой компрессии известно, что это проблема со многими кобальтами или чем-то еще с двигателем Chevy 2,2 л. Это должно быть отзывом!

Распределение рейтинга (из 5):

  • Комфорт 3.0
  • Дизайн интерьера 3.0
  • Производительность 1,0
  • Соотношение цены и качества 1,0
  • Внешний вид 3.0
  • Надежность 1,0

11 человек из 11 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Пока что хорошая машина

27 февраля 2021 г.

Впечатлен из Форт-Майерса, Флорида

Владелец этого автомобиля

Машина едет хорошо. Очень чистый. Немного гул при езде, но по другим отзывам это нормально и по радио его не слышно. AC ЛЕДЯНОЙ!! Даже для 12-летней машины. Все идет нормально. Был только один день, так что время покажет.

Распределение рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 4.0

6 человек из 7 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Неплохая машина.

24 января 2021 г.

Автор RachaelMcDaniel из Нампы

Владеет этой машиной

С тех пор, как я ее купил, у меня много раз возникали с ней проблемы. Двигатель доставил мне больше проблем, чем я могу сосчитать. Я ремонтировал машину 4 раза. Только ремонт стоил мне тысячи долларов.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 3.0
  • Соотношение цены и качества 3.0
  • Внешний вид 4.0
  • Надежность 3.0

11 человек из 12 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 57 отзывов потребителей

Гарантия

Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Шевроле

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

36 месяцев/36 000 миль

Силовой агрегат

60 месяцев/100 000 миль

Помощь на дороге

60 месяцев/100 000 миль

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

5 лет выпуска или новее/до 75 000 миль

Основные условия гарантии

Первоначальная гарантия на 12 месяцев/12 000 миль от бампера до бампера, затем может быть продлена до 6 лет/100 000 миль (в зависимости от переменных)

Силовой агрегат

6 лет/100 000 миль

Требуется сертификат дилера
проверка по 172 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите веб-сайт производителя

Сравните конкурентов

2009

Saturn Aura

22 655 долларов США

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

2006

Pontiac Grand Prix

$21 330

Стартовая рекомендованная розничная цена

2009

Pontiac G6

$19 275

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние истории компании Cobalt за 2010 г.

Скоро фото!

Мэтт Шмитц

30 марта 2017 г.

Скоро фото!

Джо Визенфельдер

Исполнительный редактор Посмотреть все статьи Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска

Все годы выпуска Chevrolet Cobalt

2007 Chevrolet Cobalt технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2007 Chevrolet Cobalt технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


13 175 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Шевроле Кобальт 2007 года .

Обзор

4.1

(120 отзывов)

Хорошее:

  • Рейтинги лобового краш-теста
  • Небольшой дорожный шум
  • Комфортная езда
  • Привлекательный, но простой интерьер
  • Отзывчивый автомат

Плохое:

  • Место на заднем сиденье и вход/выход
  • Комфорт сиденья
  • Шумный выхлоп двигателя
  • Несколько дешёвых элементов управления

5 комплектаций

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • СС с наддувом

  • ЛС

    13 175 долларов США

  • LT

    14 295 долларов США

  • SS

    18 285 долларов США

  • ЛТЗ

    18 500 долларов США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Chevrolet Cobalt 2007 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Три варианта двигателя
  • кузова купе и седан
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительное спутниковое радио OnStar и XM

Обзор Chevrolet Cobalt 2007 года: мнение нашего эксперта 60 миль в час спринты, как и большие мальчики.

Конечно, теперь, когда цена галлона бензина превышает цену пинты воды, любой, кто будет замечен в машине с каким-либо значком, рискует навлечь на себя гнев самопровозглашенной энергетической полиции, стремящейся диктовать людям, что им водить.

Не бойтесь, купе Chevrolet Cobalt SS с наддувом также имеет наклейку на окно, дающую ему право курсировать по улицам вместе с автомобилями с батарейным питанием, которые те, кто отвечает за политкорректность, считают достойными развевающихся флагов американцев.

На этой наклейке написано 22 мили на галлон. город/30 миль на галлон шоссе, поэтому, несмотря на то, что SS немного ускоряет повседневную жизнь, вам не нужно прятать голову, потому что в вашей машине нет аккумуляторной батареи под задним сиденьем или стебля кукурузы, нарисованного на крышке багажника.

Запрыгивай и взлетай — а вину оставь в гараже.

Выглядит также хорошо со спортивными передней и задней панелями, более низкими выступами по бокам и высоко установленным спойлером на крышке багажника. Титановые циферблаты и датчик наддува вдоль передней стойки (тот, что у лобового стекла) украшают то, что было рождено как экономичный автомобиль.

2-литровый 205-сильный 4-цилиндровый двигатель с наддувом обеспечивает крутящий момент в 200 футо-фунтов для тех, кто предпочитает резвость, а не хромоту. клуб, в который входят такие крупные участники, как Chevy Malibu и Impala, а также Toyota Camry и Honda Accord.

Cobalt SS разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды с максимальной скоростью 143 мили в час, хотя не ожидайте, что 4-фейерверк разгонится до 30 миль на галлон. на этой скорости. Конечно, если вы едете со скоростью 143 мили в час, пробег, вероятно, последнее, о чем вы думаете.

А благодаря спортивно настроенной подвеске и 18-дюймовым высокопроизводительным радиальным колесам, которые прилипают к асфальту в крутых поворотах и ​​поворотах, нет необходимости в извинениях даже на скорости в несколько миль в час. сверх установленного лимита — если только полиция не остановится, чтобы поздороваться.

Эта спортивная подвеска была разработана для трека и в сочетании с 18-дюймовыми радиальными колесами, усиленными пружинами и амортизаторами, а также стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра удерживает кузов в горизонтальном положении и не дает спотыкаться. Чувствительное к скорости рулевое управление добавляет маневренности.

В то время как SS ускользает от света, подстрекаемый взрывом мощности наддува, это автомобиль, привлекательность которого ограничивается теми, кто освоил 5-ступенчатую механическую коробку передач. Никакой автоматической, даже одной из этих переключений.

Chevy также предлагает Cobalt SS в кузове купе и седан с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащенный 2,4-литровым двигателем мощностью 173 л.с. 4, но без наддува. Аттракцион — это спортивное шоу, а не езда на спортивном автомобиле. Но в 2008 модельном году эти претенденты без наддува потеряют обозначение SS в пользу того, чтобы называться спортивными моделями.

Для повседневного водителя Cobalt SS достаточно места в багажнике, а раздельные спинки задних сидений складываются, так что вы можете положить в багажник больше вещей. Но задние сиденья не складываются, так что рассчитывайте на равновесие, что бы вы ни положили.

И еще пара претензий. Чтобы опустить спинки сидений, вы тянете рычаги вдоль крышки багажника, а затем должны лечь на грязный бампер, чтобы достать через багажник свои оооочень длинные руки и опустить спинки сидений. Однако для большинства людей, чьи руки не такие длинные, как ноги, им придется ходить и тянуться в кабину, чтобы опустить спину после нажатия на рычаги.

И если у вас нет пары маленьких детей, заднее сиденье, вероятно, лучше всего вмещает груз. Однажды освободившись от ремней безопасности, служащих преградой для спины, вам потом придется мириться с нехваткой места для ног, коленей и особенно дыни.

Cobalt SS 2007 года с наддувом стоит от 20 925 долларов.

Другое стандартное оборудование включает в себя четыре колеса, антиблокировочную систему дисковых тормозов, зеркала с электроприводом, кондиционер, стереосистему AM/FM с CD/MP3-плеером, спутниковое радио XM, кожаные сиденья с подогревом, дверные замки и окна с электроприводом, круиз-контроль, заднюю часть -обогреватель окон, вход без ключа, дистанционное открывание багажника, передние и задние напольные коврики, кожаный руль с регулируемым наклоном и дневные ходовые огни.

В тестовом автомобиле были установлены боковые подушки безопасности за 39 долларов.5, что является обязательным условием для спасения жизней, а система спутниковой связи OnStar может быть оснащена пошаговой системой голосовой навигации по радио. Нет необходимости в дорогой навигационной системе с приборной панелью, когда консультант OnStar ведет вас к месту назначения по очереди по радио.

Забавная машина обещает стать своим грядущим собратом, среднеразмерным заднеприводным Camaro, который появится в конце 2008 или начале 2009 года с двигателем V-6 или V-8 на выбор, а также с еще лучшими дорожными манерами и большей мощностью. с еще более высокой ценой наклейки.

Официального сообщения пока нет, но вы должны подозревать, что Camaro предложит версию SS, в то время как энтузиасты рассчитывают на мощный Z28.

Джо Филлиппи, глава собственной консалтинговой фирмы AutoTrends, видит большую пользу в том, чтобы иметь младшего брата Camaro.

«В конце концов, вы должны сказать, что SS — это сверхмощный автомобиль, спортивное маленькое купе, которое конкурирует со всеми этими рисоварками от Toyota и Honda, которые бегают вокруг, которые дети сами придумали, чтобы веселиться.

«Цена на бензин никогда больше не поднимется до 1,5 доллара, но такие автомобили, как SS, являются частью автомобильной культуры, которая говорит — будь то Ferrari или просто навороченный Cobalt — если вы не можете повеселиться в автомобилях у вас нет особых причин для автомобилей», — сказал он. «Мы не хотим возвращаться к тем дням [в начале 70-х], когда Mustang выдавал только 145 л.с. для экономии энергии».

Аминь.

2007 CHEVROLET COBALT SS

Цена при проверке: 22 410 долл. США *

22 мили на галлон ГОРОД/30 миль на галлон HIGHWAY

НАКЛЕЙКА

20 925 долл. США Base

695 долл. США OnStar

395 долл. США Боковые подушки безопасности

395 долл. США 18-дюймовые колеса из полированного алюминия

* Добавьте 615 долл. США на перевозку.

Числа

Колесная база: 103,3 дюйма

Длина: 180,3 дюйма

Двигатель: 2-литровый, 205-часовой

— Очень хорошая управляемость.

— Очень хороший пробег.

МИНУСЫ

– Тесный задний ряд.

– Оставаться чистым при складывании спинок сидений – приключение.

Отзывы потребителей

4.1

(120 отзывов)

83% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 3,9
  • Дизайн интерьера 3,8
  • Производительность 4. 1
  • Соотношение цены и качества 4.3
  • Внешний вид 4.1
  • Надежность 4.2

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Мой SS SC Cobalt до сих пор работает как новый. Отличный автомобиль!

7 августа 2022 г.

Кэт из Канби, штат Орегон, район

Владелец этого автомобиля

Купил свой SS Supercharge в 2007 году. У нас была проблема с проводкой. Отвезли в магазин, дали машину напрокат бесплатно. И с тех пор не на что жаловаться. Он по-прежнему выглядит новым внутри и снаружи. Я бы порекомендовал эту машину.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Deadly 2007 Chevy Cobalt

31 мая 2022 г.

Хосе Лопес из Вакавилля, Калифорния

Владелец этого автомобиля

Опасность электроники, приводящая к тому, что гидроусилитель руля перестает работать. Свет, такой как система безопасности и подушка безопасности, продолжает гореть, все датчики сходят с ума, а переключатель трансмиссии мигает, а иногда исправен.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 2.0
  • Дизайн интерьера 2.0
  • Производительность 1,0
  • Соотношение цены и качества 1,0
  • Внешний вид 1,0
  • Надежность 3.0

0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Все стоит дороже, и я не чувствую себя в безопасности в этом

11 марта 2022 г.

Red Money from North Plains OREGON

Владеет этой машиной

Пока у меня был COBALT 2007 года, у него была одна проблема после другого. У него проблема с проводкой, иногда он заводится после поворота ключа, иногда требуется 5 или 6 попыток, прежде чем он запустится. Тихо работает поворотник. Лампа поворотника со стороны пассажира работает тихо, водительское сиденье не двигается. Звук двигателя имеет высокий тон, который беспокоит мои уши. Мне нравится форма кузова автомобиля. Мне не нравится аккумулятор в задней части автомобиля. Езда руфовая, на дороге валится, не цепляется за повороты. При проезде автомойки вылезает антенна радио. Я очень недоволен этой машиной

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 2.0
  • Дизайн интерьера 3. 0
  • Производительность 2.0
  • Соотношение цены и качества 2.0
  • Внешний вид 2.0
  • Надежность 1,0

3 человек из 4 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 120 отзывов потребителей

Гарантия

Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Шевроле

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

72 месяца/100 000 миль

Силовой агрегат

60 месяцев/100 000 миль

Помощь на дороге

60 месяцев/100 000 миль

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

5 лет выпуска или новее/до 75 000 миль

Основные условия гарантии

Первоначальная гарантия на 12 месяцев/12 000 миль от бампера до бампера, затем может быть продлена до 6 лет/100 000 миль (в зависимости от переменных)

Силовой агрегат

6 лет/100 000 миль

Требуется сертификат дилера
проверка по 172 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите веб-сайт производителя

Сравните конкурентов

2008

Saturn Vue

$21 525

Стартовая рекомендованная розничная цена

2008

Pontiac G6

$18 765

Стартовая рекомендованная розничная цена

2009

Saturn Aura

22 655 долларов США

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние истории компании Cobalt за 2007 год

Скоро фото!

Том Торбьорнсен

30 марта 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *