Отзывы шкода рапид 2019 отзывы владельцев: Skoda Rapid 2018, 2018 1080

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыSkoda Rapid 2023 на сайте Autospot.ru

Skoda Rapid 1.6 MT

Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…

Skoda Rapid — Сплошное разочарование https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/4206/ Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…

Александр Иванов

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.
в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.5

Skoda Rapid 1.6 MT

Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной довол…

Skoda Rapid — ШКОДА https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/review/4171/ Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной довол…

Александр Низов

Skoda

Rapid 2023 Skoda Rapid 2023 2019 – н. в., II https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Rapid 1.6 AT

Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…

Skoda Rapid — Очень сомнительное авто https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/3197/ Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…

Дмитрий

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Rapid 1.6 AT Ambition

Оставила заявку на данном сайте, со мной связался менеджер Дмитрий, уточнил мои пожелания по покупке автомобиля. Далее, был всегда на связи, уточнял, как проходит покупка. В общем, через автоспот получилась выг…

Skoda Rapid — покупка автомобиля https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/review/3041/ Оставила заявку на данном сайте, со мной связался менеджер Дмитрий, уточнил мои пожелания по покупке автомобиля. Далее, был всегда на связи, уточнял, как проходит покупка. В общем, через автоспот получилась выг…

Margarita Kutumova

Skoda

Rapid 2023 Skoda Rapid 2023 2019 – н. в., II https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid

Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…

Skoda Rapid — 1.6 АКПП https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2861/ Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…

HOLD ON

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Rapid

Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про…

Skoda Rapid — То самое странное чувство, когда сбывается мечта https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2675/ Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про…

Ярослава Мирошниченко

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Rapid

Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…

Skoda Rapid — Автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2588/ Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…

Дмитрий Скочков

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Rapid

Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…

Skoda Rapid — Крепкий середнячок https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2552/ Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…

Дмитрий Николаенко

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н…

Skoda Rapid — В целом нравится https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1147/ Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н. ..

Артем Сальников

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid 1.6 AT Active

Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapi…

Skoda Rapid — Неплохой вариант в среднем сегменте https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1141/ Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapi…

Zorik05

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Rapid 1.6 MT Style

В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше год…

Skoda Rapid — Берите, не пожалеете https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1144/ В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше год…

KaterinKa

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid 1.6 AT Ambition

Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Навер…

Skoda Rapid — Снизить немного цену и ей не будет равных https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1137/ Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Навер…

Lilya

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.7

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно н…

Skoda Rapid — Рапид больше радует, чем огорчает https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1140/ Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно н…

Filimon

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот…

Skoda Rapid — Плюсы и минусы Шкоды Рапид https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1146/ Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот…

McGregory

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Rapid 1.4 RT Ambition

Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места…

Skoda Rapid — Экономичный по топливу автомобиль https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1135/ Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места…

Don_Diablo

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Active

Пересел с Логана на Шкоду Рапид полгода назад. Машину приобрел с полной комплектацией, потому что в ближайшее время менять ее не собираюсь. Моя новая ласточка удивила меня семиступенчатым автоматом, обычно для…

Skoda Rapid — Авто без особых нареканий https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1148/ Пересел с Логана на Шкоду Рапид полгода назад. Машину приобрел с полной комплектацией, потому что в ближайшее время менять ее не собираюсь. Моя новая ласточка удивила меня семиступенчатым автоматом, обычно для…

Иван Антипов

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Главный критерий – это цена, кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно прикупила пакеты: кондей, зерк…

Skoda Rapid — Что сказать? Ездит и недорого! https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1138/ Главный критерий – это цена, кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно прикупила пакеты: кондей, зерк…

Bella

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.8

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то…

Skoda Rapid — Шкода Рапид ездит достойно https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1143/ Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то…

Tasenko

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Rapid 1.6 MT Active

Владельцем Skoda Rapid стал осенью 2018 года. До этого ездил на Opel Zafira и Lada Vesta. Опыт вождения у меня неплохой. Есть информация, которой хочу поделиться с вами. Rapid приобрел в салоне официального диле…

Skoda Rapid — Отличная машина и в целом, и в частностях https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1145/ Владельцем Skoda Rapid стал осенью 2018 года. До этого ездил на Opel Zafira и Lada Vesta. Опыт вождения у меня неплохой. Есть информация, которой хочу поделиться с вами. Rapid приобрел в салоне официального диле…

Gosha

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.4 RT Ambition

Пишу свое мнение об автомобиле Шкода Рапид. Приобрел пару месяцев назад, хочу поделиться впечатлением. Выбирал между Рапидом, Солярисом и Рио. Две другие модели не понравились качеством отделки салона. Техническ…

Skoda Rapid — Рапид — мелочи не портят позитивные эмоции от обладания https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1142/ Пишу свое мнение об автомобиле Шкода Рапид. Приобрел пару месяцев назад, хочу поделиться впечатлением. Выбирал между Рапидом, Солярисом и Рио. Две другие модели не понравились качеством отделки салона. Техническ…

Хан Бутан

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Недостатки Шкода Рапид: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Skoda Rapid или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного лифтбека.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Рапид на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с тремя бензиновыми двигателями — базовый атмосферник 1.6 доступен в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Топовый вариант оснащен 1,4-литровым турбированным агрегатом на 125 «лошадок». Первые два сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, при этом более мощный можно заказать еще и с шестидиапазонным автоматом.

Рапид с турбомотором идет исключительно в паре роботизированной коробкой DSG7 с двумя сцеплениями. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Rapid

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Свет
— Минусы

  • АКПП (задумчивая и дерганная)
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость (парусность)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шкода Рапид 2021-2022

Это первый лифтбек в моей жизни, и я его оценил, поскольку загрузка вещей в багажник намного удобнее, чем в обычном седане. Да и сам багажник достаточно большой.

Например, четыре колеса R15 грузятся туда легко. В интернете видел комментарии, что тесная. Я с ростом 182 см и весом 85 кг достаточно комфортно чувствую себя на водительском сидении, при этом за мной достаточно места для заднего пассажира.

Покупая бюджетный автомобиль, я не строил иллюзий относительно его шумоизоляции. Ну, собственно, чуда и не произошло — автомобиль шумноватый. Особенно много шума из-под арок колес.

Иван Михайлов, отзыв про новый Шкода Рапид 1.6 АКПП 2021 г.

Видео отзыв

Если даже не говорить про Октавию, пожалел, что не взял 1.4 с DSG — с ним бы хоть ехала. Конечно, чего ожидать от древнего мертвого атмосферника с дремучей коробкой. Расход по трассе на дачу получается 5,5 — 6,5, в зависимости от пробок и жары, по городу 7,3 — 10 в зависимости от тех же обстоятельств.

Коробка иногда пинает при переключениях вниз на низкой скорости. Многие не заметят, но меня немного подбешивает. Машина шумновата, но меня не напрягает — музыка играет и нормально, на неровностях потряхивает.

Фары классные. Это удивительно, но приходится признать — светодиоды дневного света, ближний, дальний, подсветка поворотов — все очень ярко и хорошо. Не жалею, что попросил именно с этими фарами, а не с недоделанными, где дальний — галоген и дневной какая-то жуткая линия из лампочек.

Александр, отзыв владельца Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) автомат

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

На тесте ездил на Рио, поэтому сравниваю с ним. По динамике хоть у Рапида и меньше сил (110 против 123), но какой-то разницы я не заметил — разгоняется плюс-минус одинаково. Вероятно, двигатель при наборе скорости выходит на большие обороты, но на слух это не ощущается: шумка на Шкоде однозначно лучше корейской.

Читал про затупы и дергания при переключении ВАГовской АКП, но также ничего критического сказать не могу: да бывает, что коробка дольше подвисает на 2-й передаче при разгоне, но потом просыпается, и переключает передачи как надо. Вероятно, данное свойство проявляется только на холодном авто — после длительных поездок подобного не замечали.

Отзыв автовладельца Skoda Rapid Ambition 1.6 (110 л.с.) АКПП

Хочу поделиться своими наблюдениями о DSG за мои скромные 1 800 км. После механики — земля и небо. Плавная, быстрая, комфортная — мне это очень зашло! Самым комфортным считаю режим D: без дерготни, плавно и практически незаметно щелкает передачи.

Некоторых людей наверное интересует, а мечется ли коробка в пробках с передачи на передачу? Я отвечу — нет. Если разгоняюсь в пробке, и коробка переключается на вторую, то на ней она остается до последнего (практически до остановки машины). Но в тоже время коробка спешит переключиться на более высокую передачу, чуть только обороты выше 1 700 — 1 800. Так при 70 км/ч в городе коробка включает уже 7-ую передачу.

Дмитрий, отзыв о новой Skoda Rapid Style 1.4 DSG

Управляемость хорошая, но у Рапида очень легкий руль, из-за которого плохо чувствуешь машину. Также имеется парусность — по трассе авто сильно кидает от проезжающих фур.

Сиденья сами по себе удобные, но авто очень жесткое, из-за чего каждый стык, ямка и кочка бьют по моей больной пояснице. Очень нравится классный светодиодный ближний свет — все видно как днем!

Отзыв реального владельца Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) с автоматом

Прошло пять месяцев с момента покупки данного автомобиля. Каких-то критических замечаний по-прежнему не имею. Ездит, возит, свою задачу выполняет. Я привык к особенностям коробки АТ, уже не злюсь так, как в начале, когда оно то едет, то не едет. Что называется — научился чувствовать, как надо давить на педальку, учитывая особенности самой коробки.

Иногда помогаю ей в городских условиях, переключаюсь в «ручной» режим и подкидываю передачу вверх (практически на одних и тех же участках в небольшой, но затяжной подъем упорно прет на третьей и не желает до последнего переходить на 4-ую, вот и помогаю).

Олег, отзыв о Шкода Рапид 1.6 на автомате

Читайте также: Обзор Шкода Рапид: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Речные круизы по России 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Skoda Rapid Spaceback (с 2013 г.) Рейтинг владельцев

6 владельцев просмотрели свой автомобиль и дали рекомендации по любым проблемам, с которыми они столкнулись.

Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

  • 5 звезд17% отзывов(1)
  • 4 звезды67% отзывов(4)
  • 3 звезды17% отзывов(1)
  • 2 звезды0% отзывов(0)
  • 1 звезд0% отзывов(0)

Оцените свой автомобиль сегодня

Отзывы владельцев являются основным источником информации для покупателей автомобилей, поэтому добавьте свой голос и расскажите всем, что представляет из себя ваш автомобиль. Нажмите на ссылку ниже, чтобы начать.

Напишите свой отзыв

Отзывы владельцев:

  • Полученные результаты от 1 до 6 из 6
  • Шкода Рапид Рапид Спейсбэк 1.2 TSI (110 л.с.) SE Sport 5d Обзор владельца

    4 из 5 4.0

    Джонатан Мартин, 25 сентября 2021 г.

    • Год/тарелка: 2016/16
    • Купил: Использовался в октябре 2019 г.

    Я искал довольно разумный небольшой семейный автомобиль, в который я бы вписался ростом 6 футов 4 дюйма, и мой. ..

    Читать полный обзор
  • Шкода Рапид Рапид Спейсбэк SE Tech 1.0 TSI 95PS 5d Обзор владельца

    5 из 5 5.0

    By Эндрю, 13 мая 2021 г.

    • Год/тарелка: 2019/19
    • Купил: Использовался в июне 2020 г.

    Все зависит от того, почему вы хотите купить автомобиль. Для меня это добраться от А до Б как бы то ни было…

    Читать полный обзор
  • Шкода Рапид Рапид Спейсбэк 1.4 TDI CR (90 л.с.) SE Tech 5d Обзор владельца

    4 из 5 4.0

    By Марк Рудлинг, 18 февраля 2021 г.

    • Год/тарелка: 2017/17
    • Купил: Новое в апреле 2017 г.

    Отличный автомобиль по бюджетной цене, многие из тех же деталей, что и VW или Audi, но с другим…

    Читать полный обзор
  • Шкода Рапид Рапид Спейсбэк 1.2 ТСИ СЭ Тех 5д Обзор владельца

    4 из 5 4.0

    Джеймс Уилсон, 17 февраля 2021 г.

    • Год/тарелка: 2014/64
    • Купил: Использовался в мае 2018 г.

    Мы хотели семейный автомобиль приличного размера, не выбирая вездесущий внедорожник или крошечный хэтчбек. Рапид заполняет…

    Читать полный обзор
  • Шкода Рапид Рапид Спейсбэк 1.2 ТСИ СЭ Тех 5д Обзор владельца

    3 из 5 3.0

    Колин Мэзер, 14 января 2021 г.

    • Год/тарелка: 2015/64
    • Купил: Использовался в мае 2017 г.

    Может быть, не самая красивая машина, но едет лучше, чем выглядит. Надежный, недорогой в плане налогообложения и страхования. Только…

    Читать полный обзор
  • Шкода Рапид Рапид Спейсбэк 1.4 TDI CR (90 л.с.) SE Tech 5d DSG Обзор владельца

    4 из 5 4.0

    Джейкоб Скиннер, 5 декабря 2018 г.

    • Год/тарелка: 2015/65
    • Купил: Использовался в марте 2018 г.

    1.4 TDI DSG обеспечивает превосходную экономию топлива и очень достаточную производительность, которая подходит как для города, так и для поездок по автомагистралям.

    Читать полный обзор

Последние новости

  • Лучшие горячие хэтчбеки 2023 года

    Несмотря на то, что они не так распространены, как раньше, все же есть достойный выбор хот-хэтчей. От крошечных отрывных автомобилей, таких как Ford Fiesta ST, гоночного оружия, такого как…

  • Лучшие семейные автомобили на 2023 год

    Лучшие семейные автомобили универсальны, вместительны, и хотя они не обязательно должны быть дешевыми, они должны предлагать большую ценность. Хэтчбеки — популярный тип кузова для семей…

  • Лучшие внедорожники для покупки в 2023 году

    Внедорожники быстро становятся основным видом транспорта для многих. Признаком этой сокрушительной популярности является огромное количество признанных семейных автомобилей, производство которых было прекращено…

  • Лучшие подержанные автомобили для покупки в 2023 году

    Ищете подержанный автомобиль? Спрос на подержанные автомобили никогда не был выше, чем сейчас — сейчас больше автомобилей переходит из рук в руки, чем до Covid-19. пандемия. …

  • Лучшие гибридные автомобили 2023 года

    Дело о переходе на полностью электрический автомобиль в настоящее время затруднено из-за продолжающегося плачевного состояния инфраструктуры зарядки электромобилей в Великобритании. Так что пока эта инфраструктура…

  • Самые экономичные автомобили 2023 года

    Поскольку стоимость топлива по-прежнему неприемлемо высока, покупатели автомобилей по понятным причинам ищут для своего следующего автомобиля лучшую топливную экономичность и выбирают самый экономичный…

Подробный обзор Skoda Slavia от владельца Skoda Rapid 2019 года

Перейти к основному содержанию

9 марта 2022 г., 16:03, Utkarsh Chaudhary Yeti), скорее всего, вы обнаружите, что все новые автомобили на платформе MQB кажутся легче.

BHPian sachin_cs недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Мой взгляд на Славию

Skoda India организовала двухдневное мероприятие в Гоа для существующих клиентов Skoda, чтобы познакомиться с недавно выпущенной Skoda Slavia и лучше понять автомобиль. Мероприятие называлось #DriveWithSlavia, и я был его частью вместе с другими BHP, такими как доктор Викас (тот, что с синей Octavia), Санёг (другой владелец Rapid TSi) и мне жаль, если я кого-то упустил.

Для тех из вас, кто меня не знает, я езжу на Rapid TDi DSG 2019 года и проехал на своем Heisenberg около 50 тысяч километров. Приведенные ниже наблюдения являются моим личным мнением и не предназначены для того, чтобы кому-то навредить.

Положительные стороны

  • Баланс плавности хода и управляемости
  • Выглядит так, как будто будет стареть
  • Размер шин 205/55 обеспечивает хорошую боковину
  • Комбинация двигателя и коробки передач – каждый найдет что-то для себя
  • Комфортно-воздушно кабина и отличная эргономика
  • Бросок от фар сильный (Ахиллесова пята Рапида)
  • Тормоза надежные
  • 1.0 — универсал, и нет ничего лучше 1.5TSi
  • Такие функции, как вентиляция сидений, рулевое управление с наклоном, XDS, MCB, TC, ESP , E тормозной усилитель и т. д.

Негативы

  • Мне нужна полная защита днища
  • Отсутствует подсветка в перчаточном ящике
  • Нет автоматического подъема-опускания на всех 4 окнах, как у Rapid
  • Вариант Ambition по сравнению с Kushaq лишен функций 9001 0
  • Управление температурой и вентилятором все в порядке, но в остальном мне нужно было отвлечься от дороги, чтобы возиться с климат-контролем
  • Не предлагать версию monte Carlo — преступление
  • Рулевое управление точное, но без обратной связи, хотелось бы больше обратной связи, по крайней мере, в варианте 1,5 TSi . Я думаю, что светлая EPS — это норма в наши дни (я скучаю по фиесте)

Позвольте мне сначала обратиться к слону в комнате:

Я несколько дней слежу за темой Славии на форуме, а также в других социальных сетях, и я так удивлен, увидев, что Славия становится based Left-Right & Centre, я действительно не знаю, исходит ли эта критика от людей, которые действительно испытали это, или она исходит от клавишных воинов. Мой Rapid — мой ежедневный водитель, и я ездил на нем по разным дорожным покрытиям, поэтому моим естественным ориентиром для Славии был бы старый Rapid на базе PQ25.

Автомобиль отрывается от колеса, которым поделились в Insta Reels

Это место находится на окраине Гоа, это закрытая вертолетная площадка с дорогами, образующими форму прямоугольного лабиринта с поворотами на 90 градусов. Состояние дороги — ухабистой, местами гравийной. Поскольку мы ехали в колонне, у нас были правила, которым мы должны были следовать, и именно здесь нам разрешили толкать машину до предела, поскольку это не дорога общего пользования. Я вел машину первым и разогнался до невероятной скорости (это очень легко сделать в 1.5TSi) и ударил по тормозам, машина остановилась по прямой без драмы, и тормоза у нее намного лучше, чем у моего Рапида. Затем я проверил управляемость и получил три поворота для атаки по заданному пути, я был на внешней линии — попал в апекс — вышел из поворота с помощью газа. Итак, что я наблюдал? Машина вела себя нормально, как и должна, и не было ни одного момента, когда я почувствовал, что машина теряет сцепление с дорогой или отрывается от земли. Так что это конкретное видео, должно быть, было снято на очень высокой скорости. Далее брат сел за руль и сделал упражнение, я на пассажирском сиденье опять ничего ненормального не почувствовал, машина держала курс, лишних телодвижений не было и делала свое дело.

То же самое место, где был застрелен тот Рилс, и мы ехали по тем же самым дорогам.

Обратите внимание на то, как автомобиль правильно держит линию при входе в поворот. Кроме того, обратите внимание на лоскутное одеяло на дороге, которое, по сути, действует как выступ в середине поворота.

Обратите внимание на изменение оси между передним и задним колесами. Обратите внимание на сочленение переднего колеса.

Ну вот, скорость была такая, что машина на мгновение оторвалась от земли.

Уродливо выглядящий сзади с открытым баком, торсионной балкой

После дня, проведенного с машиной и вождения в колонне, я также понял, что видео, загруженное на YouTube когда-то назад, показывающее уродливую позицию, вероятно, было из-за проставки или, может быть, его тестировали на шинах большого размера, поскольку Зак упомянул, что они также тестировали Slavia с 17-дюймовыми шинами. Следующий щелчок с события поможет вам понять, что я наблюдал:

Знаменитое видео Славии на дороге без камуфляжа

Я целенаправленно сел на землю и щелкнул под очень низким углом

(Маленькие мелочи: надпись Skoda сзади началась в Китае, поскольку Skoda хотела усилить присутствие своего бренда, а затем идея продвинулась вперед и была представлена на других рынках)

В обычном состоянии он выглядит довольно аккуратно

Щелкнул BHPian Sanyog во время поездки. Это дает представление о том, как Славия выглядела бы сзади, если смотреть из седана с низкой посадкой.

Плавность хода и управляемость

Я видел много отзывов о том, что Rapid лучше управляется, извините, но здесь я позволю себе не согласиться. Я обнаружил, что баланс плавности хода и управляемости у Slavia немного лучше, чем у Rapid. Позвольте мне объяснить, у Рапида очень хорошая устойчивость на высоких скоростях и качество езды, как и у Славии, но когда движение становится медленным, у Рапида более жесткая подвеска, а с другой стороны, со Славией вы можете стать немного небрежным. Что касается кренов кузова, то обе машины по характеру схожи, если сравнивать свой Рапид, когда он был обут в Гудиер, но сейчас за счет более мягких мишленов, у моего Рапида немного увеличился крен кузова. Управляемость снова действительно хороша в Славии и ее эталоне в сегменте, не сомневайтесь в этом. На окраинах у меня были прекрасные извилистые дороги, и я толкал машину, и это вознаграждало то, как отреагировало шасси, оно позволяет вам толкать машину. Славия лучше входит в повороты, маневренна при резкой смене направления, а с другой стороны, у Рапида чувствуется тяжеловатость передней части и немного недостаточная поворачиваемость (может быть из-за тяжелого мотора TDi).

Не передать словами, как весело было толкать машину по такому прекрасному извилистому участку, гладкому покрытию и малому трафику

Качество сборки если у Славии качество сборки азиатского автомобиля, то позвольте мне сказать так — это все еще европейский автомобиль, построенный намного лучше, чем у конкурентов.

Не могу окончательно прокомментировать аспект безопасности любого из автомобилей, будь то City 5th gen, Verna, Ciaz или Slavia, поскольку ни один из автомобилей, произведенных в Индии и проданных в Индии, еще не был протестирован, поэтому давайте оставим предположения в стороне. . Хотя я лично считаю, что «Сити» и «Славия» должны показать хорошие результаты в тестах, у остальных двух компаний нет хороших показателей безопасности. Что касается знаменитого коэффициента «глухой удар», я обнаружил, что он сравним с Rapid, ничего унизительного, как было указано, он все еще равен 9.5% от того, что нравится Рапиду. Причина, которая приходит мне на ум, заключается в следующем: если вы водили автомобили на базе более старых платформ, таких как PQ35 (Jetta, Laura, Yeti), скорее всего, вы обнаружите, что все новые автомобили на платформе MQB кажутся легче, как и в случае с MQB. А0-В. Если платформа безопаснее, легче, жестче на кручение, то не вижу проблемы.

Интерьеры

Люди жалуются, когда производитель дает-

  • Бежевый салон-сложный уход
  • Белый салон-сложный уход
  • Черный салон — слишком клаустрофобный и однообразный

Так что вы прокляты, если сделаете, и прокляты, если не сделаете. Лучше всего, если Skoda выпустит версию Monte Carlo и удовлетворит обе стороны (применимо ко всем производителям).

Что касается качества салона, я бы сказал, что это шаг вперед по сравнению с Kushaq, кажется на ступеньку выше, будь то обшивка крыши или цветовая гамма, спасибо, что выслушали нас. Мягкий пластик никуда не годится (китайцы в этом вопросе отличились), мягкий он или нет, он должен быть хорошего качества и не дребезжать. Что касается внутренних погремушек, машина, на которой я ехал, была довольно тихой, и я думаю, что нам следует подождать некоторое время, чтобы посмотреть, как она поведет себя в долгосрочной перспективе, еще слишком рано, чтобы составить мнение.

Приятное место для начала дня

Напоминает Rapid, дверные карманы лучше спроектированы, чем у предшественника

Забыли поставить свет, верните его

9 0005

Я был доволен вентилятор и регулятор температуры, но переключение на режим свежего воздуха заставило меня взглянуть на панель. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому.

Звезда интерьера, очень плавная и информативная информационно-развлекательная система (присматриваюсь к вам Honda). Беспроводной Android Auto был впечатляющим.

Единственное, о чем я думаю, это разместить здесь масштабную модель

Обратите внимание на улучшенное качество обивки потолка

Бескаркасный VAG IRVM сам по себе прекрасен

Чтобы аам джанта был счастлив, самый большой люк в сегменте

Я так увлекся вождением, что даже не понял, что я вожу 2-х спицевый руль, только через час я это заметил так, работает по назначению так с трудом беспокоит.

В целом обзор в кабине очень хороший, эргономика тоже на высоте.

Прекрасная уютная каюта, в которой можно целый день пережевывать милю.

Черный верх помогает свести к минимуму отражение солнечного света

Цены

Я не знаю, как некоторые люди ожидали, что он будет начинаться с 9 литров, я имею в виду, что это полноразмерный седан, в стандартной комплектации поставляется с ESP-XDS- Многократное торможение и тому подобное вместе с европейским качеством сборки не вижу смысла.

Kushaq, если вы спросите меня, да, это было завышено по сравнению с тем, что он предлагает, и Slavia, я думаю, имеет справедливую цену (с некоторыми вариантами), просто чтобы дать вам контекст, Style AT/MT с аналогичным оснащением от Slavia почти на 1 л дешевле, чем Kushaq в моем городе и предлагает больше возможностей. В 2019 году платформа Rapid Ambient DSG десятилетней давности продавалась в розницу по 15 л на дороге, Style / Monte Carlo превышала 16+, Vento Highline + касалась 17 л, если вы сделаете некоторые расчеты, укажите стоимость разработки, новый и больший автомобиль. плюс инфляция, я считаю, что цена оправдана. Если мне придется перейти с моего Rapid до 20 литров, я буквально не вижу другого варианта, кроме Slavia 1.5 TSi. Каждому свое, я бы в любой день предпочел автомобиль с отличной комбинацией двигателя и коробки передач и с правильными основами, а не с люком с голосовым управлением.

Style 1.0 AT имеет разницу в 80 тыс., а MT имеет разрыв ровно в 1 л. В 1. 5 TSi разрыв не такой большой, но все же ниже

Клиренс

Сама причина, по которой покупатели бросают седаны, это низкий дорожный просвет, а тут седан с хорошим дорожным просветом, и это все еще проблема. для некоторых. Я лично предпочел бы седан с хорошим дорожным просветом и наслаждался бы лучшим из обоих миров. В прошлом Linea с увеличенным дорожным просветом, Volvo S60 повышенной проходимости были отличными попытками, но, к сожалению, они не смогли найти отклик в массах, потому что многие хотят, чтобы их машины выглядели внушительно, высокими, массивными и т. д., что сейчас является тенденцией. Такие люди, как я и доктор Викас, которые водят Octavia, были очень впечатлены дорожным просветом и практичностью. Кроме того, по сравнению с приподнятыми хэтчбеками, автомобиль, сидящий ниже земли, дает инженерам немного больше свободы для настройки подвески и достижения правильного баланса между плавностью хода и управляемостью.

Я с удовольствием поеду на нем в Ладакх

Днище намного чище, чем у Rapid/Vento. Нет выступа задней пружины или троса ручного тормоза ошибки. Мне, к счастью, повезло на этом фронте, несмотря на то, что у меня был ужасный DQ200, и у многих в моем кругу был только хороший опыт, лично говоря, я вижу, что они пытаются изменить ситуацию, и их усилия видны, пожалуйста, просмотрите мой обзор права собственности. Кроме того, то, что Skoda недавно избавилась от некоторых дилеров, вселяет уверенность в том, что они движутся в правильном направлении. Единственный совет — сделать вашу систему эскалации жалоб более последовательной и эффективной, чтобы любые жалобы, которые мы направляем вам напрямую, оценивались внутри компании, а не направлялись обратно дилерам. Мы не можем все время передавать все через Зака.

Давайте поговорим об опыте сейчас

Во-первых, Skoda сделала смелый шаг, предложив новый седан на рынке, где покупатели явно склоняются к псевдовнедорожникам. Мы уже видели упадок таких автомобилей, как Elantra, Altis, Civic, Accord, Yaris, и этот список можно продолжить, и очевидно, что угроза все еще нависает над оставшейся горсткой автомобилей, доступных на рынке прямо сейчас. В конце концов, производители здесь, чтобы вести бизнес, и если они не получают прибыль, они в конечном итоге откажутся от седанов. Это будет большой потерей для таких людей, как я, которые являются несгибаемыми любителями седанов и которые, не задумываясь, отправляются на наших автомобилях туда, где другие переднеприводные внедорожники в любом случае едут. Я не хочу видеть тот день, когда у меня не будет выбора в формате 3-боксов. Если бы я мог вспомнить автомобили, которые я рисовал в своих школьных тетрадях, ну, это были седаны. Хватит уже моих разглагольствований!

У меня была возможность покататься на Skoda Slavia 1.0 TSi по дорогам Гоа, это была колонна из Taj Exotica на какую-то изолированную вертолетную площадку на окраине, где мы испытали сумасшедшие 150 PS 1.5 TSi. У нас были смешанные условия вождения, чтобы испытать Славию прямо от узких улиц Гоа до NH, от небольшого участка гхата до частной дороги, чтобы толкать машины. Поездка была очень хорошо организована, и я испытал ее как на хороших дорогах, так и на дорогах с выбоинами, чтобы получить четкое представление о настройке подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *