Отзывы владельцев о ниссан кашкай: Nissan Qashqai 2021, 2., , , CVT, 4 , SUV

Отзывы о Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Главная » Отзывы о Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Отзыв владельца Nissan Qashqai 2.0 передний привод, механика 2017 года

В последнее время поголовье кроссоверов количественно увеличилось, долго пришлось выбирать среди них. Тестил все доступные марки у разных дилеров, и в итоге решил обзавестись своим первым Ниссаном. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Ниссан‭ «‬Qashqai» 2.0 АКП 2014 года выпуска

Авто в новом кузове,‭ ‬езжу почти год. Предыдущая машина — Honda CRV. Прослужила верой и правдой 3 года, тест-драйвил новую, покупать не решился: клиренс мал, вариатор тугодум, да и двигатель не очень. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Ниссан Кашкай‭ ‬1.6 АКП, 2013 года выпуска

Я водитель со стажем и привык к езде с ветерком. ‭ ‬Понимаю, что привычка не ахти. Тут вариатор, а я приноровлен к ручному автомату. Поначалу раздражало скорость набирает медленно, в потоке неповоротливо себя как-то ведет. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Nissan Qashqai‭ ‬2,0л, АКП 2009 года выпуска

Отъездил в свое время несколько месяцев.‭ ‬Машина была с передним приводом в комплектации «ле плюс». Вот думаю теперь покупать новый Кашкай, потому что машина очень понравилась. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Ниссан Кашкай +2 1.6 МТ 2013 года

Второе ТО позади, пробег уже 30 000 км. После первого ТО только слегка заскрипела рулевая рейка, в остальном все оки-доки работает. А скрипы силиконом смазали и все стало на свои места. Машина едет как по маслу, разве что этого масла иногда просит долить. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 AT 2012 года выпуска

Машине могу поставить пятерку с минусом. Твердая пятерка комфорту, а четверка за обслуживание и ремонт. Правда, пока не до конца понял, как тут дела обстоят. Обслуживание проходил только раз у официалов, а ремонта не было, и не будет надеюсь. Сравнивал с другими машинами по отзывам и визуально и считаю, что Qashqai — отличный автомобиль за свои деньги. Только в отзывах часто пишут, что японцы отстали от корейцев по качеству, комфорту и надежности. Когда это такое произошло?)) Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о автомобиле Nissan Qashqai SE — 2013 года

Кашкай у меня — девятая машина (в т.ч. 4 иномарка). Читая чужие отзывы, заметил, что многое в них субъективно. Конечно, после Жигулей машина супер, на уровне иномарок машина больше хорошая чем иная. До Кашака был Форд Фокус 3 (машина хорошая для городского вождения), поменял на Кашака из-за клиренса.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Страница 1 из 41234»

Популярные новости


Автостатьи

Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,…

Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог…

Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом…

Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По…

В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы…

Все статьи

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Qashqai


Главная

Отзывы об автомобилях

Nissan

Qashqai

Добавить свой отзыв об автомобиле




Qashqai – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Этот крепкий, выносливый и проворный автомобиль создан специально для города. Большой дорожный просвет и полный привод – неоспоримое преимущество в современных городских условиях. Qashqai предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс.

Модель создавалась с чистого листа, чтобы заполнить очередную рыночную нишу, где уже правят бал Dodge Caliber и Suzuki SX-4. Аккуратный, безупречно выверенный, но предельно сдержанный Qashqai первый по-настоящему европейский Nissan. Он спроектирован в английском техническом центре Nissan NTCE в Крэнфилде, окончательные очертания обрел в лондонской дизайн-студии и выпускается на конвейере завода в Сандерленде.

Qashqai первый Nissan полностью разработанный с помощью цифрового проектирования. Конечно, цифровые выкладки подтверждались реальными экспериментами, но количество «живых» испытаний сократилось в разы.

Творчески маркетологи подошли к названию автомобиля.

Оно звучит странное только для российского уха, но и для европейца. Название «Qashqai» взято из имени, древнего Иранского, кочевого, племени обитающего в Иране и по сей день. Кстати называть автомобиль в честь кочевых племен идея не новая, первыми в этом была компания Volkswagen с внедорожнеком Tuareg. В Японии модель продается под именем Dualis.

Qashqai получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет в 20 см. Передний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка визуально делают Qashqai шире. Крупный воздухозаборник придает спортивный акцент, а массивный задний бампер вызывает чувство надежности и защищенности.

Салон достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа. Дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля и настроение пилотской кабины самолета, где определяющим словом является «контроль».

Так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Щиток приборов спроектирован так, что множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. Отделочные материалы подобраны со вкусом и выдумкой. Черно-шоколадная передняя панель, комбинированные ткани сидений, фактура кожи и пластиков — все удалось не только визуально, но и на ощупь.

В Европе автомобиль доступен с передним и полным приводом, а также с четырьмя вариантами двигателей – двумя бензиновыми (1,6 литра/115 л.с. и 2,0 лира/140 л.с.) и двумя дизельными (1,5 литра/106 л.с. и 2,0 TD/150 л.с.). Если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора.

Производитель предлагает широкий диапазон дополнительного оборудования. Европейские версии по желанию оснащают стеклянной крышей и встроенной качественной навигацией. Qashqai имеет четыре комплектации: Visia, Acenta, Tekna и Tekna Pack.

Отдельных слов заслуживает тот факт, что Qashqai завоевал максимальное количество звезд – пять – в тестах Euro NCAP по такому показателю, как защита взрослых пассажиров. Это самый высокий показатель, завоеванный испытанным автомобилем за всю историю существования программы. При этом Qashqai получил высшие балы в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновениях, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль также продемонстрировал высокий показатель – четыре звезды – в тестах на степень защиты детей. Словом, Qashqai является одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Новое поколение модели Qashqai мир увидел в начале ноября 2013 года. В декабре автомобиль уже начали изготавливать на конвейерах британского завода. Для российских автолюбителей кроссовер собирают в Санкт-Петербурге. Интересно, что японцы отказались от 7-местной версии кроссовера «+2». Мотивировали это решение просто: исследования подтвердили, что такие машины покупали не ради дополнительных посадочных мест, а из-за увеличенного объема багажника. Так что Qashqai второго поколения доступен исключительно с 5-местным салоном.

Основную ставку в новом поколении японцы сделали на внешность. Простоватый экстерьер предыдущего поколения уступил место строгому современному облику. Передняя оптика слилась в агрессивной улыбке с решеткой радиатора, бампер получил множество изогнутых линий и отверстий, полностью изменилась задняя часть. Кузов стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем у предшественника.

Qashqai 2014 имеет эксклюзивные шторки в решётке радиатора. Они зашториваются при увеличении скорости и регулируют воздушные потоки. При перегреве автоматика срабатывает и шторки открываются, охлаждая перегревшиеся детали.

Салон заметно преобразился: модерновый дизайн, сдержанно-классическая цветовая гамма, качественные материалы отделки. Большая работа была проведена инженерами для улучшения эргономики. Кнопки и переключатели удобно расположены, показания приборного щитка отлично считываются. Проработали даже незаметные на первый взгляд мелочи. К примеру, конструкторы озаботились таким параметром, как глубина подстаканников – теперь в них можно поставить пол-литровую бутылку так, чтобы она не мешала локтю водителя. При создании сидений инженеры использовали наработки авиакосмической отрасли, что позволило обеспечить удобство посадки и улучшить кровоток в нижней части спины. Существенно изменили компоновку задней части, в результате чего места на заднем диване прибавилось во всех направлениях, а вместительность грузового отсека возросла на 20 литров.

Экран мультимедийной системы переехал сверху на переднюю часть центральной консоли и получил гораздо больше функций. Мультимедийная система теперь не просто воспроизводить музыку с разных носителей и показывать карту навигации, но и работает с онлайн-приложениями. Пока в системе Nissan Connect есть только клиент для Facebook, поиск Google и дорожный «советник» Trip Advisor. Но представители компании обещают, что количество доступных программ будет расти.

Электроусилитель руля получил два режима – традиционный и спортивный, когда требуется усиленная работа водителя. Отдельного внимания заслуживают и многочисленные электронные системы: автоматический парковщик, системы контроля за пересечением разметки, контроль слепых зон, камеры кругового обзора и пр.

В качестве базового агрегата на Qashqai 2014 устанавливают бензиновую «турбочетверку» DIG-T объемом 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил. Несомненным плюсом этого мотора является низкий расход топлива: по данным производителя, в смешанном цикле аппетит данного мотора составляет всего 5,6 литра на «сотню». Для любителей динамичной езды в линейке двигателей есть 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 141 лошадиная сила. А вот дизель предлагается только один — 1,6-литровый 130-сильный.

Новшеством в Qashqai 2014 является система снятия колебаний кузова, благодаря которой автомобиль следит за состоянием покрытия дороги, её волнами. Чувствуя их, электроника регулирует работу двигателя и притормаживает автоматически.

В топовых комплектациях и за доплату автомобиль оснащается системой видеообзора. Электроника следит и за слепыми зонами, дабы предотвратить неожиданное столкновение. А современные светодиодные фары автоматически переключаются на нужный свет.

Второе поколение Nissan Qashqai получилось более укомплектованным, стильным и качественным.

Ниссан Кашкай 2014 — 2021 — Отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Честный Джон Отзывы владельцев » Ниссан »

Ниссан Кашкай (2014 — 2021)

4

1.3 Dig-T 140 N-Connecta 5dr

reviewed by Noel Stuart on 9 October 2021

4

Overall rating

4

How it drives

4

Fuel economy

4

Tax/Insurance/ Гарантийные расходы

4

Стоимость обслуживания и ремонта

4

Опыт работы в дилерском центре

4

Насколько это практично

4

Как вы оцениваете производителя

5

Общая надежность

Работа выполнена.

Это мой второй QQ, я владел Mk1 с 2009 по 2016 год без каких-либо проблем.
QQ подходит для семей, но также отлично подходит для одиноких людей, ведущих активный образ жизни. Там достаточно места для загрузки горных велосипедов с установленными колесами, если вам это нравится.

Небольшой 1,3-литровый двигатель удивительно универсален и имеет более чем достаточную тягу даже при перевозке 4 человек плюс багаж. Экономия топлива также заслуживает похвалы, в среднем я расходую около 42 миль на галлон, что является преимущественно ездой по городу с остановками и стартами. Это также тихий двигатель, особенно при движении на 6-й передаче, поэтому дальние поездки позволяют расслабиться, а плавность хода повышает фактор комфорта.

Затраты на владение относительно большой машиной немалые. Страхование, налоги и обслуживание сопоставимы со стандартными хэтчбеками сегмента «С», такими как Golf или Focus.

Хороший прочный универсал, который выполняет свою работу, на дороге много машин, поэтому он не особо выделяется (хотя это красивый автомобиль), что может оттолкнуть некоторых потенциальных покупателей.

Если бы меня подтолкнули к поиску минуса, то это была бы функция автоматического удержания, которая притормаживает, когда вы останавливаетесь, и отпускает, когда вы трогаетесь с места. Это полезная функция в пробках с остановкой / запуском, однако, если вы не даете достаточно газа перед троганием с места, иногда довольно легко заглохнуть.

Сообщить о нарушении

5

1,3 Dig-T 160 Acenta Premium DCT 5DR

4

1,3 Dig-T 140 N-Connecta 5dr

4

1,3 Dig-T 140 N-Connecta 5dr

2

1.5 DCI 115 Acenta 5dr

5

1.5 dCi 110 Acenta Premium 2WD 5dr

3

1.3 Dig-T 160 N-Connecta DCT 5dr

3 910005

3 910005 1.100020005

4

1,3 Dig-T 160 N-Connecta DCT 5DR

4

1,3 Dig-T 160 N-Connecta DCT 5DR

5

1,6 Dig-T 163 N-Connecta 5DR SUV

4

1,2 Dig-T 115 N-Vision 5DR SUV

3

1,6 Digi 163 N-TEC

2

1,5 DCI 115 TEKNA 5DR SUV

2

1,5 DCI

2

1. 6 DCI 130 TAKNA 5DR SU

2

1.6 DCI 130 TEKNA 5DR 5DR.

5

Ниссан кашкай текна 1.5dci j11

5

1,2 Dig-T 115 N-TEC 2WD XTRONIC AUTO 5DR SUV

3

1,2 Dig-T 115 Tekna 5DR SUV

3

1,2 Dig-T 115 Tekna 5DR SUV

3

1,2 Dig-T -Т 115 N-TEC плюс 2WD 5DR SUV

4

1,6 DCI 130 N-TEC плюс 2WD XTRONIC CVT AUTO 5DR SUV

4

1,2 DIG-T 115 Premium 2WD 5DR SUV

5

1,6 Dig Dig 2WD 5D 5D

5

1,6 Dig Dig Digium -T 163 N-Connecta 5dr Внедорожник

2

1,5 Дизель Acenta 5dr Внедорожник

3

1,5 DCI 110 TEKNA 5DR SUV

1

1,2 DIG-T 115 TEKNA 5DR SUV

1

1,2 DIG-T 115 TEKNA 5DR SUV

2

1.5 DCI 110 N-Connecta 5DR 5DR 5-й.

2

1,6D 130 TEKNA 4WD

2

1,6 DCI 130 N-ETC плюс 2WD 5DR

5

1,2 Dig-T 115 ACENTA 5DR SUV

4

1.5 DCE 110 ACENTA 5DR SUV

40005

1. 5 DCE 11010 5DR 5DR 5DR

40005

1.5 DCE 11010 5DR 5DR 5DR

10002 1.5 DCENTA 110DA 5DR 5DR

1.5 DCENTA 4

1.2 Dig-T 115 Acenta CVT 5dr внедорожник

4

1,6 Dig-T 163 N-Connecta 5DR SUV

5

1,6 DCI 130 TEKNA 5DR SUV

4

1,5DCI 110 N-TEC+ 5DR SUV

4

1,5DCI TEKNA

2

2

2 1,5DCI TEKNA

2

4

1,5DCI TEKNA

2

40005

1,5DCI TEKNA

2

40005

1,6 DCI 130 Acenta Premium 2WD 5DR SUV

1

1,6 DCI 130 TEKNA XTRONIC 5DR SUV

3

1,6 Dig-T 163 N-TEC плюс 2WD Prem

1

1,5 DCI 110 ASTERA 2WDA

1

1,5 DCI 110 ASTERA 2WDA

1

9000 2,5 DCI 110. 5dr SUV

5

1.5 dCi 110 n-tec 2WD 5dr SUV

3

1.2 Dig-T tekna xtronic 5dr Suv

4

1,2 Dig-T 115 Acenta 5DR SUV

1

1,5 DCI 110 ACENTA 5DR SUV

5

1. 5 DCI 110 Smart Visia 5DR 5DS 5DR 5DR 5DS 5DS 5DR 5DS 5DS 5DR 5DS 5DR.

2

1,2 Dig-T 115 N-TEC 2WD 5DR SUV

1

1-6 DCI N TEC с крышей PAN

4

1,9L TDI

2

1,2 Dig-T-T-11 2WD 5dr SUV

4

1.2 DIG-T 115 Acenta Premium 2WD 5dr SUV

5

1.2 Dig-T 115 N-TEC 2WD XTRONIC AUTO 5DR SUV

3

Vauxhall A Tiara

4

1,5 DCI 110 DCENTA 2WD 5DR SUV

5

9000 2,610 DCITA 130 130 TAKNA 5DR 4DR 5 др.

5

1.6 dCi 130 Tekna 4WD 5dr SUV

4

1.6 dCi 130 Tekna 2WD Xtronic CVT Auto 5dr SUV

4

1.6 dCi 130 Tekna 2WD 5dr SUV

4

1.5 dCi 110 Acenta Premium 2WD 5др внедорожник

4

1,6d Tekna 4×4

1

1.6 dCi Tekna 4WD SUV

5

1.5dci acenta premium 2wd внедорожник

0 Написать отзыв

Select a manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Выберите модель350Z Roadster (2005–2009 г. Лист (2011 — 2018)Лист (2018 г.в.)MicraMicra (2003 — 2010)Micra (2010 — 2016)Micra C+C (2005 — 2011)Murano (2005 — 2008)Murano (2008 — 2011)Note (2006 — 2013) Note (2013 — 2016)Pathfinder (2005 — 2014)Pixo (2009 — 2013)Primera (2002 — 2006)Pulsar (2014 — 2018)QashqaiQashqai (2007 — 2014)Qashqai (2014 — 2021)Qashqai+2 (2008 — 2014) X-Trail (2001–2007)X-Trail (2007–2014)X-Trail (2014 г.в.)

About this car

Price £18,795–£33,425
Road Tax A–G
MPG 47.1–74.3 mpg
Real MPG 79.6%

Прочитать обзор Честный Джон

Только что написал отзыв…

4

Ниссан Ноте (2013 — 2016)

представленный Фомхаром

4

Ниссан Х-Трейл (2014 г.в.)

представленный Анонимным

1

Ниссан Х-Трейл (2001 — 2007)

представленный Анонимным

Стоимость моей машины

,000 миль купить или продать?купитьпродатьдругое

отзывов о Ниссан Кашкай

автор: Мартин Гердон

Мартин Гердон — автожурналист-фрилансер, пишущий для журналов Sunday Telegraph, Evening Standard и Diesel Car.

Широко продаваемый внедорожник среднего размера Nissan Qashqai является семейным автомобилем, определяющим рынок, фактически создавая сектор, в котором он сейчас доминирует.

Nissan Qashqai хорошая машина?


Клиенты компании Nationwide Vehicle Contracts, безусловно, высоко оценивают этот автомобиль, оценивая его в 4,3 звезды из пяти возможных. Им особенно нравится высокая посадка, практичность салона и обширные стандартные функции безопасности и удобства. Типичный комментарий: «Отличный семейный автомобиль. Очень практичный, с хорошими эксплуатационными расходами».

Какова практичность Qashqai?

Поскольку это высокая машина с большими дверями, в нее легко войти и выйти. Оказавшись внутри, сиденья имеют правильную форму и удобны. Сзади есть место для троих взрослых, с хорошим пространством для ног и плеч. Над головой сзади, как правило, все в порядке, хотя, если указан панорамный стеклянный люк, головы очень высоких людей могут задеть его раму.

Объем багажника с установленными задними сиденьями составляет 419 литров. Сложите вперед разделенные задние сиденья, и это возрастет до 1569.литров — а в автомобилях, которые обходятся без аудиосистем премиум-класса, в целом немного больше места в багажнике. Пол багажника довольно высокий, чтобы поднимать тяжелые сумки с покупками, но здесь нет выступа, предметы можно засовывать прямо в это незагроможденное пространство, а под продуманным фальшполом больше места. Внутреннее пространство для хранения вещей хорошее, с перчаточным ящиком приличного размера и центральной консолью, в которой есть разъемы питания и USB. Есть достаточно просторные дверные карманы и достаточно подстаканников для семьи из четырех человек.

Какой салон у Qashqai?

Модельный ряд Qashqai начинается с Visia начального уровня. Другими уровнями спецификаций являются Accenta Preimium, N-Connecta и Tekna и Tekna+. Все, кроме Visia, получают полуавтономный круиз-контроль Nissan ProPILOT, который поддерживает дистанцию ​​и тормозит и даже останавливает автомобиль, если другие автомобили останавливаются. Некоторые модели могут самостоятельно парковаться. Мы обнаружили, что процессы, необходимые для этой работы, немного запутаны, но знакомство, вероятно, сделает эту функцию простой в использовании.

Другие функции включают передние и задние датчики парковки, распознавание дорожных знаков, мониторинг бдительности водителя, очень полезную 360-градусную парковочную камеру, предупреждение о выходе из полосы движения, двухзонный климат-контроль и интеллектуальную систему запуска с помощью ключа/кнопки. Точные характеристики будут варьироваться в зависимости от модели и выбранных пакетов оборудования, но полный список функций Qashqai завоевал у него много друзей. Как сказал один клиент Nationwide Vehicle Contracts: «Прекрасная машина, фантастические характеристики».

Нечего сказать об элементах управления и инструментах, которые просты в использовании и хорошо расположены. Центральный сенсорный экран окружен набором прямоугольных кнопок и, возможно, начинает выглядеть немного устаревшим, но в том, как он работает, нет ничего плохого.

Каково водить Qashqai?


Линейка двигателей с годами упрощалась. Есть турбированный бензиновый двигатель 1.3 с двумя выходными мощностями вместе с дизелями 1.5 и 1.7, но гибридный привод не вариант. Что касается трансмиссии, то здесь есть шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

Наш тестовый автомобиль был бензиновым турбомотором 1.3 в облике Tekna. Один клиент Nationwide Vehicle Contracts, арендовавший Qashqai со спецификацией Tekna + с тем же силовым агрегатом, описал его как «очень удобный в управлении, а двигатель 1,3T — большое улучшение по сравнению с предыдущим 1,2T, он обладает всей мощностью, в которой нуждается Qashqai. Мы бы не спорили.

Конечно, с его максимальной скоростью 123 мили в час и 9,9 секунды 0-62, наши 1,3-литровые бензиновые Qashqai в реальных условиях были в порядке. Двигатель хорошо тянул, был довольно плавным при ускорении и тихим и расслабленным на скорости. Семиступенчатая автоматическая коробка передач работала плавно и без суеты. Он быстро реагировал, если использовались подрулевые лепестки.

Экономичен ли расход топлива Nissan Qashqai?


Что ж, Nissan заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет около 40 миль на галлон, а наш тестовый автомобиль выбрасывал 131 грамм CO2 на километр.

Это большой, прямой автомобиль, но шум ветра хорошо подавляется. Поездка податлива и довольно хорошо контролируется. Старый Кашкай казался немного бодрым и суетливым, но нынешний более сдержанный. Автомобиль на самом деле очень приятный в управлении, с аккуратным, легким и точным рулевым управлением. Повороты на скорости приведут к некоторому крену, но автомобиль верно едет туда, куда указывает направление, и не слишком расстраивается из-за плохого дорожного покрытия.

Nissan Qashqai Вердикт

Произведенный в Великобритании Qashqai имел огромный успех в продажах и стал самой успешной европейской моделью Nissan за всю историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *