Отзывы владельцев рено колеос 2019: 2018, 2.5 , , , , 7.5, 4wd

Содержание

Рено Колеос 2019 — новый кузов, комплектации, цены, фото

Цвета кузова

Renault Koleos имеет современные яркие цвета – чёрный металлик, бежевый минерал, синий, жемчужный белый, тёмно — серый, платиновый, красный каштан и белый глянец.

Технические характеристики

Купить Рено Колеос у официального дилера в Липецке можно с бензиновым или дизельным мотором:

  • 2-хлитровый бензиновый MR20 мощностью 114 л.с. – ставят на версии Executive и Comfort;
  • 2TR объёмом 2,5 л и мощностью 171 л.с. на бензине – для комплектации Premium;
  • турбодизель M9R объёмом 2 л с отдачей 177 л.с. – также доступен только в комплектации Premium.

Все вариации оснащаются трансмиссией CVT X-Tronic JF016 и JF017. За счёт этого внедорожник сохраняет разумный расход топлива при больших мощностях. Все версии идут только с полным приводом. А для удобства на дорогах и экономии ГСМ предусмотрена интеллектуальная система 4х4-i с тремя режимами езды – 2WD, АВТО и LOCK .

Размеры кузова

Рено Колеос имеет рекордный дорожный просвет – 210 мм. Багажное отделение тоже одно из самых больших в линейке внедорожников – 538 литров. Задний ряд сидений складывается автоматически, одним нажатием багажное отделение увеличивается до 1 690 л. Получившаяся ширина и длина позволяют использовать надувной матрас внутри салона, что удобно при дальних поездках и путешествиях. Габаритные размеры 4 672 x 1 843 x 1 673 мм.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВАмм
A Габаритная длина4672
B Колесная база2705
C Передний свес930
D Задний свес1038
E Колея передних колес, мм1591
F Колея задних колес, мм1586
G/G1 Ширина без зеркал / с зеркалами / со сложенными зеркалами1843/2063/1864
H Высота без нагрузки1673
h2 Высота без нагрузки с открытой дверью багажного отделения2118
J Высота порога багажного отделения без нагрузки770
K Клиренс без нагрузки
210
L Расстояние на уровне колен задних пассажиров289
M Ширина салона на уровне локтей передних пассажиров1483
M1 Ширина салона на уровне локтей задних пассажиров1456
N Ширина салона на уровне плечей передних пассажиров1449
N1 Ширина салона на уровне плечей задних пассажиров1419
P Расстояние до потолка на переднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении953 TN / 891 TO*
Q Расстояние до потолка на заднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении911 TN / 903 TO*
Y Ширина доступа в багажное отделение в верхней части / максимум902 / 1091
Y1 Ширина доступа в багажное отделение в нижней части1034
Y2 Внутренняя ширина багажного отделения на уровне колесных арок1066
Z1 Наибольшая длина при сложенном заднем ряде сидений1889
Z2 Наибольшая длина до заднего ряда сидений973
Z3 Высота под полкой багажника365
Объем багажного отделения538
Объем багажного отделения со сложенным задним рядом сидений 1690

Рено Колеос 2019 — 2020 — новый кузов, комплектации, цены

Цвета кузова

Renault Koleos имеет современные яркие цвета – чёрный металлик, бежевый минерал, синий, жемчужный белый, тёмно — серый, платиновый, красный каштан и белый глянец.

Технические характеристики

Купить Рено Колеос у официального дилера в Липецке можно с бензиновым или дизельным мотором:

  • 2-хлитровый бензиновый MR20 мощностью 114 л.с. – ставят на версии Executive и Comfort;
  • 2TR объёмом 2,5 л и мощностью 171 л.с. на бензине – для комплектации Premium;
  • турбодизель M9R объёмом 2 л с отдачей 177 л.с. – также доступен только в комплектации Premium.

Все вариации оснащаются трансмиссией CVT X-Tronic JF016 и JF017. За счёт этого внедорожник сохраняет разумный расход топлива при больших мощностях. Все версии идут только с полным приводом. А для удобства на дорогах и экономии ГСМ предусмотрена интеллектуальная система 4х4-i с тремя режимами езды – 2WD, АВТО и LOCK .

Размеры кузова

Рено Колеос имеет рекордный дорожный просвет – 210 мм. Багажное отделение тоже одно из самых больших в линейке внедорожников – 538 литров. Задний ряд сидений складывается автоматически, одним нажатием багажное отделение увеличивается до 1 690 л. Получившаяся ширина и длина позволяют использовать надувной матрас внутри салона, что удобно при дальних поездках и путешествиях. Габаритные размеры 4 672 x 1 843 x 1 673 мм.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВАмм
A Габаритная длина4672
B Колесная база2705
C Передний свес930
D Задний свес1038
E Колея передних колес, мм1591
F Колея задних колес, мм1586
G/G1 Ширина без зеркал / с зеркалами / со сложенными зеркалами1843/2063/1864
H Высота без нагрузки1673
h2 Высота без нагрузки с открытой дверью багажного отделения2118
J Высота порога багажного отделения без нагрузки770
K Клиренс без нагрузки210
L Расстояние на уровне колен задних пассажиров289
M Ширина салона на уровне локтей передних пассажиров1483
M1 Ширина салона на уровне локтей задних пассажиров1456
N Ширина салона на уровне плечей передних пассажиров1449
N1 Ширина салона на уровне плечей задних пассажиров1419
P Расстояние до потолка на переднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении953 TN / 891 TO*
Q Расстояние до потолка на заднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении911 TN / 903 TO*
Y Ширина доступа в багажное отделение в верхней части / максимум902 / 1091
Y1 Ширина доступа в багажное отделение в нижней части1034
Y2 Внутренняя ширина багажного отделения на уровне колесных арок1066
Z1 Наибольшая длина при сложенном заднем ряде сидений1889
Z2 Наибольшая длина до заднего ряда сидений973
Z3 Высота под полкой багажника365
Объем багажного отделения538
Объем багажного отделения со сложенным задним рядом сидений 1690

Renault Koleos Intens 2019 обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    126 кВт, 226 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • Трансмиссия

    1 KPD AUTO (CVT)

  • 5 5 yms.

  • Ancap Safety

    Нет данных

Мэнди Тернер

00:0131 Август 2019 г.

0

Если вам нужен внедорожник с множеством функций и стилем, Renault Koleos Intens может быть тем, что вам нужно.





Что мы любим
  • Красивый стиль
  • Просторная кабина
  • Множество функций
То, чего мы не делаем
  • Грохочущий двигатель
  • Увеличенные межсервисные интервалы
  • Расположение кнопки кабины

Если вам нужен внедорожник с множеством функций и стилем, Renault Koleos Intens может стать тем, что вам нужно.

В горячо конкурирующем сегменте внедорожников среднего размера не только может быть немного тесно из-за большого выбора, но и трудно выделиться, если вы не любите сливаться.

Один внедорожник, который не любит смешиваться с толпой — это Renault Koleos Intens 2019 4WD бензин . Это чертовски красивый автомобиль с характерным стилем, и он имеет определенное присутствие на дороге. Некоторым покажется, что дневные ходовые огни «текущая тушь» поляризованы, а хромированная полоса, идущая от фар к фальшивым боковым вентиляционным отверстиям, немного неуместна, но мы говорим здесь о французском стиле.



Но не все машины французские. Koleos построен на японской платформе, позаимствованной у Nissan X-Trail, и производится в Корее для французского бренда. Ага, запутался.

Цены начинаются от 45 990 долларов США до дорожных расходов на топовый бензиновый полноприводный вариант Intens, который тестируется здесь. Если вы предпочитаете масленки, есть дизельный Intens на 2000 долларов дороже. Функции, включенные в Koleos, включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, автоматический дальний свет, а также стандарт Apple CarPlay и Android Auto во всем диапазоне. Мощность Koleos — безнаддувный 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с трансмиссией CVT.

Главной особенностью интерьера является 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран, который, опять же, может кого-то поляризовать. Он склонен к отпечаткам пальцев, а большая часть климат-контроля управляется через информационно-развлекательную систему R-LINK 2, что в движении может разочаровать. Спутниковая навигация проста и понятна в использовании, а покопавшись в настройках, вы найдете на выбор 17 различных автомобилей в качестве стрелки, включая классический A110. Аккуратный.



Единственным недостатком портретной раскладки планшета является то, что Apple CarPlay просматривается в альбомной ориентации, что не очень хорошо отображается, но голосовое управление и управление работают нормально. Звук Bluetooth звучал чисто через стереосистему Bose с 12 динамиками, но приемник прокомментировал, что голос звонящего звучал эхом. Вы также можете изменить окружающее освещение через информационно-развлекательную систему (есть пять цветов на выбор), которая также меняет цвет комбинации приборов.

Немного сомнительно расположение некоторых кнопок по салону. Кнопка разблокировки двери маленькая, и ее трудно найти среди кнопок под сенсорным экраном, а ограничитель скорости и круиз-контроль расположены рядом с рычагом переключения передач, что всегда заставляло нас чесать затылок. Но опять же, как только вы ознакомитесь с автомобилем, со временем это станет вашей второй натурой.

Кабина отличается практичностью: глубокая центральная консоль расположена на идеальной высоте для ваших локтей и скрывает два разъема USB и разъем AUX, но до них трудно добраться. Два подстаканника разного размера охлаждаются, что очень удобно, и если вы используете их для хранения мелочи или других предметов, вы можете накрыть их крышкой. Очень цепкий съемный кусок резины рядом с рычагом переключения передач достаточно велик для нескольких телефонов; однако в нем отсутствует USB, имеется только розетка на 12 В.



Одна вещь, которую я считаю недооцененной, — это солнцезащитные козырьки.

Некоторые из них могут быть бесполезными, но те, что в Koleos, настолько велики, что вы закроете солнце, как бы низко оно ни было над горизонтом.

Кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, а в разгар мельбурнской зимы они прогреваются примерно за одну минуту. Тем не менее, я не нашел сиденья суперподдерживающими, например, при преодолении крутого поворота, когда моя спина скользила. Может быть, больше подойдет для более крупного человека. Спереди довольно просторно, но пространство над головой уменьшено на 6,2 см со стандартным панорамным люком.

В задней части много места для ног, но опять же люк в крыше мешает свободному пространству над головой. Обзор фантастический, особенно для детей, с большими боковыми окнами, расположенными низко. Есть также несколько мест, где можно спрятать вещи: два очень широких сетчатых кармана для карт, большой дверной ящик и откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Светодиодные лампы для чтения такие же яркие, как лампа для чтения в самолете, и есть два USB, один AUX и 12V, дополненные вентиляционными отверстиями. Достаточно, чтобы пассажиры на заднем сиденье чувствовали себя комфортно.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Renault Koleos

Renault Koleos

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Открыв дверь багажного отделения с электроприводом, вы можете поместить 458L  вещей в багажнике, а после складывания задних сидений в пропорции 60:40 с помощью рычагов в багажнике или сиденьях его можно расширить до 1690L . Он имеет малую погрузочную высоту, четыре швартовочные защелки, розетку на 12 В, два глубоких боковых отсека для хранения вещей и грузовой тент. Запасное колесо имеет размер 17 дюймов; на один дюйм меньше, чем у полноразмерных колес, установленных на этом автомобиле.

У Koleos такая же трансмиссия, что и у Nissan X-Trail, так что можно предположить, что надежность не будет проблемой. 2,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель оживает при запуске и выдает 126 кВт мощности и 226 Нм крутящего момента. требуется 9,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч и достичь максимальной скорости 199 км/ч .

Он может чувствовать себя немного вялым, набирая скорость на автостраде, но большую часть времени он, скорее всего, будет ездить по городу, где производительность не так критична. Если большую часть времени вы проводите на узких улицах, радиус разворота Koleos составляет 11,4 м, что вполне достаточно, что примерно на 1,3 м меньше, чем у Holden Equinox.

За неделю, когда у нас был Koleos, мы проехали немало по автостраде, и окончательный показатель расхода топлива снизился до 6,2 л/100 км – намного ниже заявленного суммарного показателя в 8,3 л/100 км. На экране информации о водителе отображается белый лист, который постепенно заполняется, когда вы экономно едете, а затем дает вам общий балл через информационно-развлекательный экран. Я добился 62/100 на 36км, при этом расстояние 7км проехал без расхода топлива. За этим интересно следить.

На скорости более 80 км/ч гигантские боковые зеркала создают сильный шум ветра, хотя от 18-дюймовых колес слышен незначительный дорожный шум. Стоит отметить, что на нашем тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые колеса, поэтому он был доступен для нашего сравнения внедорожников, хотя Intens теперь стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами. Так что, к сожалению, мы не можем комментировать, как едут стандартные колеса, но на 18-х вы можете почувствовать небольшие неровности и временами чувствовать себя немного неуверенно, хотя в целом ходовые качества в порядке.



Бесступенчатая трансмиссия X-tronic поддерживает низкие обороты — даже на скорости около 40 км/ч она спокойно держится на уровне 1000 об/мин. В очень редких случаях, застряв в пробке с остановкой / запуском в час пик, он чувствовал себя немного рывком; тем не менее, он хорошо справляется со своей задачей по снижению расхода топлива.

На Koleos распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и четыре года помощи на дорогах. Последний раз он тестировался в 2017 году и получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Увеличенные межсервисные интервалы каждые 30 000 км или 12 месяцев по максимальной цене $349 за первые три визита. Немного странно, учитывая, что его двоюродный брат Nissan X-Trail имеет интервалы каждые 10 000 км и имеет ту же трансмиссию.

Каждые 24 месяца или 30 000 км необходимо заменять воздушный и пыльцевой фильтры, а это означает, что за каждые два обслуживания вы будете платить дополнительно долларов США 52 и 46 долларов США соответственно. Это означает, что за первые 36 месяцев или 90 000 км вы заплатите минимум 1145 долларов США за плановое техническое обслуживание — не так уж и много.

Koleos — не самый захватывающий внедорожник, но он справляется со своей задачей без лишней суеты благодаря просторному салону, отличной топливной экономичности и уникальному стилю, не обращая внимания на дребезжащий двигатель и длительные интервалы обслуживания. Если вам нужен европейский внедорожник с японской надежностью, не помешает взглянуть на Koleos.

COMPARISON: Best family SUV for 2019



MORE: Koleos news, reviews, comparisons and videos 
MORE: Everything Renault

23 Images

1/23 2/23 3/23 4/ 23 5/23 6/23 7/23 8/23 9/23 10/23 11/23 12/23 13/23 14/23 15/23 16/23 17/23 18/23 19/23 20/23 21 /23 22/23 23/23

Рейтинги Разбивка

Renault Koleos Intens Wagon 2019

7.6/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно -развлекательное и подключение

Обработка и динамика

Эффективность энергоэффективности

Technology

Стоимость денег

Интерьер Комфорт и упаковка

FIT для цели

Get Quote Now

Прочтите.

Renault Koleos 2019 Обзор: недооцененный аутсайдер?

Renault Koleos немного странный. Он не очень вписывается в нынешнее творчество Renault, но французскому гиганту действительно нужен внедорожник среднего размера. К счастью для Renault, у компании была готовая платформа, которую можно было позаимствовать у партнерского бренда Nissan.

Это второй Koleos, который ездит на внутренностях Nissan X-Trail, а это значит, что большая часть тяжелой работы уже проделана, и Renault просто должен быть Renault и делать что-то причудливое, верно?

Верно?

Renault Koleos 2019: Life (4×2)
Safety rating
Engine Type 2.5L
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 8.1L/100km
Seating 5 seats
Price from No recent listings

Does it represent good value for the price? Какие функции он имеет? 7/10

Life начинается с модельного ряда Koleos по разумной цене в 30 990 долларов (плюс дорожные расходы). Он прибывает из Южной Кореи (ага) с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой с восемью динамиками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, центральным замком, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, автоматическими фарами и дворниками, тканевой отделкой, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом и компактная запаска.

  • Koleos поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-renault-koleos-life-suv-silver-peter-anderson-1200×800-%282%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-renault-koleos-life-suv-silver-peter-anderson-1200×800-%282%29.jpg» data-caption=»Under the boot floor you'll find a space saver spare.» data-title-text=»Under the boot floor you'll find a space saver spare.»> Под полом багажника вы найдете запаску для экономии места.

Мультимедийная система R-Link работает на 7-дюймовом сенсорном экране, который иногда раздражает, но в основном прост в использовании. Графика немного устарела, но Apple CarPlay/Android Auto сглаживает эту оплошность, а также компенсирует отсутствие спутниковой навигации.

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 6/10

Мне очень нравится передняя часть Koleos — прямолинейная, светодиодные дневные ходовые огни, образующие большой набор скобок вокруг решетки радиатора. Мне это нравится. Сильный, уверенный, Рено. Остальные. Не так много.

Очевидно, что это неплохо, но чем больше я его вижу, тем больше вижу X-Trail. Это нормально, но в этом проблема. Это не Renault в этом смысле, и поэтому он скомпрометирован — он выглядит как две разные машины. Возможно, для вас это не имеет значения — и это совершенно нормально, — но поначалу это меня немного разочаровало, и до сих пор разочаровывает.

Чем больше я смотрю на Koleos, тем больше вижу X-Trail.

Салон немного больше Рено. Я очень доволен его тканевой отделкой, а французское ощущение дизайна приборной панели, без сомнения, больше всего приветствуется как фанатами Renault, так и новичками в бренде. Это не всегда то, что компания делает правильно. Он также хорошо сложен, что не всегда является французским качеством.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Внутреннее пространство Koleos довольно неплохое для своего сегмента. Места для ног сзади достаточно, но, как всегда, пассажирам среднего сидения захочется тесноты.

  • Для своего сегмента у Koleos довольно неплохое внутреннее пространство.
  • com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-renault-koleos-life-suv-silver-peter-anderson-1200×800-%284%29.jpg» data-caption=»Rear legroom is generous.» data-title-text=»Rear legroom is generous.»> Места для ног сзади достаточно.

Передние и задние пассажиры получают по паре подстаканников каждый, и они выполнены в японской, а не французской традиции, что означает, что они действительно держат чашки и даже держат их в вертикальном положении в углах. Каждая из дверей также будет держать бутылку.

Объем багажника конкурентоспособен для этого класса: от 458 литров до 1690 литров со сложенными сиденьями.

  • jpg» data-caption=»Boot space starts of at 458 litres.» data-title-text=»Boot space starts of at 458 litres.»> Объем багажника начинается от 458 литров.
  • Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1690 литров.

Похожие автомобили

Ниссан Х-ТРЕЙЛ Хавал H6 Киа Спортейдж Хонда КР-В

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель приводит в движение передние колеса модели Life через удручающе посредственный вариатор от Nissan. Эта версия и Zen выше нее — FWD, флагман Intens — FWD или AWD, в зависимости от ваших предпочтений, и вы можете получить дизель только в топовой комплектации.

Бензиновый двигатель мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм разгоняет относительно легкий (в данном случае 1552 кг) Koleos до 100 км/ч за 9,5 секунды.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 126 кВт/226 Нм.

Если вы планируете буксировать, то бензин на удивление лучше, чем более дорогой (и более совершенный) дизель, буксирующий 2000 кг против 1650 кг у дизеля.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Официальный комбинированный показатель для переднеприводного автомобиля Koleos составляет 8,1 л/100 км. Моя неделя с большим Renault дала мне заявленные 11,3 л / 100 км, что, по моему опыту, нормально. Чуть более тяжелый полный привод заявлен как 8,3 л/100 км, но разрыв между официальной и реальной жизнью больше.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Life оснащен шестью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, системой распределения тормозных усилий, передним AEB, камерой заднего вида, предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о выходе из полосы движения.

Две точки крепления ISOFIX и три ремня безопасности.

ANCAP наконец добрался до Koleos в октябре 2018 года и присвоил ему пятизвездочный рейтинг безопасности.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег гарантия

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Renault предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и до четырех лет помощи на дороге. Стоимость обслуживания ограничена в течение первых трех лет, а межсервисные интервалы составляют внушительные 12 месяцев/30 000 км.

Цена на первые три услуги ограничена 349 долларами США.

Каково водить машину? 7/10

Переднеприводное шасси Life вполне подходит. Если вы надеетесь на инъекцию французского веселья, вам не повезло. В то время как большинство других Renaults, даже в значительной степени игнорируемый Captur, доставляют удовольствие от вождения, Koleos больше ошибается в сторону Америки. И это включает в себя одну из моих наименее любимых функций автомобиля всех времен — ножной стояночный тормоз.

Как я уже говорил, шины Life не так уж и хороши, и им не помешало бы немного улучшить сцепление на мокрой дороге. Даже с непонятливым вариатором передки будут раскручиваться с кругового движения практически без провокации.

Езда, тем не менее, довольно хороша, но нет ощущения натянутости и готовности к действию, которое мне нравится в других Renault. Это также очень тихо, когда вы находитесь в пути, что делает его легким местом. Сиденья тоже удобные.

Неудивительно, что именно так я описываю X-Trail, когда меня спрашивают. Едет хорошо, тихая, грязная трансмиссия, но со своей задачей справляется, если вы не ищете ракету. Хотя я думаю, что у Koleos интерьер лучше с приличным отрывом.

Вердикт

Несмотря на его недостатки, я лично очень люблю Koleos — это не значит, что вам понравится. Мне нравится, как он занимается своим делом, и это Renault для людей, которые не ищут чего-то особенного для своего сегмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *