Отзывы хендай санта фе 2019 – Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Premium IV 2.2 CRDi AT 4WD 2019 автомат (гидротрансформатор, 8 ступеней) кроссовер 7000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Недостатки Хендай Санта Фе 2019

Hyundai Santa Fe 4

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Hyundai Santa Fe 2020

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Hyundai Santa Fe 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Hyundai шагнул в автопилотируемое будущее дальше, чем машины немецкой «большой тройки». Не верите? До поездки на новом Santa Fe я тоже не поверил бы. Адаптивный круиз-контроль «европейцев» умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и замеченных дорожных знаков, но отрешиться от процесса водителю не дает, требует держать руль. А «санта» этих предрассудков лишен: не хочешь — не надо! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе — за разметку, и Hyundai уверенно едет без моего вмешательства. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.

Сначала я списал отсутствие истерики «Верните руки на руль!» на электронный глюк. Но люди из Hyundai утверждают: пошли на такой шаг сознательно. Смело. Жаль, что в Киргизии, куда я прилетел для ездового знакомства с автомобилем, разметка встречается реже, чем домашний скот. Проверять, как система автоматического торможения реаги­рует на бурёнок, в мои пла

Hyundai Santa Fe 2019 года отзыв владельца №37443

Всем привет!
Мой первый отзыв о не первогй машине в нашей семье.
Итак, предистория. Свою первю машину мы купили в 2012 году. Это был Suzuki SX4. Машина, которая реально запала в сердце… То ли потому что первая, то ли потому что машина такая….
После нее были Nissan Juke, Kia Rio. Все машины для любимой жены, исключительно как вторые в семье
Параллельно, работая на крупные международные компании лично у меня в пользовании также было куча автомобилей. Во первых, все форды фокусы, начиная с первого. Про них, я реально могу рассказать много и долго. Затем, с повышением должности появился Ford Explorer 2006 г.в. На него я сел в 2008 году.
Далее Ford Mondeo 2013 и 2016 гв. Еще была Октавия.
Про все эти машины писать не буду. Все разные и все со своими плюсами и минусами.
От каждой можно было что то собрать для того, чтобы понимать, что мне нужно от машины, которую мы купим .
В итоге, уволившись с наемного труда и открыв свой бизнес встал вопрос о приобритении уже не второй, а именно первой и единственно машины для семьи.
Итак, по традиции жанра — муки, хотя  я бы назвал это радости выбора.
Потому как приехать в салон и послушать что тебе говорят, покататься на тест драйве, для нас в радость.
Параллельно — изучение интернета и видео обзоров машин подходящих под критерии.
А критерии были следующие.
Полноприводный универсал (назовем это именно так, потому что за истинными внедорожниками не шли исходя из направлений, по которым мы передвигаемся. Ну не лазим мы в грязь)
Желательно 7 мест
Максимальная комплектация. Ну вот захотелось нам не выбирать, а взять все то, что показывают в рекламе, журналах итд. Тем более что как правило кожа, круизы адаптированные, ксеноны итд идут именно в максималке. А это то, что нам нужно было. И еще раз. Это не прихоть какая то, это реально осознанный выбор семьи, после эксплуатации многих авто..
Опять же желательно — дизель. Нравится мне и все тут… Не знаю… Опыта не было, но тк живем в европе по полгода в год и машина в планах с нами, то не знаю… Короче всем желающим — повод пообсуждать.
Новая машина… Ну этот фетиш из нас вообще никак не выбьешь.. Вот не знаю почему… Знаю, что можно найти классом выше и лучше, но так на душе тяжко от всех этих обманов… А их в этой жизни не мало… Конечно, сейчас куча контор по подбору машин БУ. Возможно, в следующий раз поищем через них. Но пока, решили новую.

В итоге погнали по салонам.
1. Skoda. Кодьяк конечно же. После октавии, что была у меня в пользовании по работе, я в шоке и восторге от машины. У меня было октавии 1.4 турбо DSG. Машина конечно огонь. Расход копейки. Багажник огогогогого… Со светофора, когда есть настроение улетала.. Ну понравилась мне эта машина.
Кодьяк тоже ничего. Та же октавиа в салоне. Улучшенная, но концепция та же. Очень удобно, очень эргономично итд. НО!!! Если будет время, покатайтесь тщательно на тесте. И для сравнения, возьмите на тест суперб. Чешской сборки…. А я, просто так повезло, катался на Кадьяке чешской сборки… Ну вот почему это две разные машины…. Ну неужели сборка так влияет???. Короче тестовая машина, в максималке, русской сборки нам не понравилась… Скрип, щелк, бздынь, трень итд… Ну как так то???
хотя после той октавии, до сих пор люблю шкоду… Не знаю…. Для меня машина удивление…
2. Mazda СX9. Вот это бомба… Реально крутая тачка. Сборка, огонь, в салоне все очень качественно. На трассе — ракета… Прям в сидушку давит. И внешний вид… До сих пор очень нравится.
На момент выбора не было кругового обзора, панорамной крыши и дизеля… В России его в принципе нет. А да, еще цвет…. Хз, но краска на них смотрится очень круто, хоть белый, хоть черный…
Цена конечно чуть чуть вылазила за наш требуемый уровень, но не критично. Поставили ей жирный плюс и погнали дальше. тк в планах было еще куча тест драйвов, дети жаждали погонять еще на чем то, хотя я бы уже и остановился… Даже расход не смущал… Ну прям зацепила.
3. Собственно Santa Fe. Шли в салон для галочки. тк уже думали о мазде. Плюс в салоне, стояла приставка с рулем и педалями, о которой мой 8ми летний сын заранее знал. Так что не поехать — преступление :)))
А, еще кафешка, где вкусно можно пообедать… Первое второе итд… Вот сервис то… Конечно, не из за этого купили машину, но откуда то сын про это вычитал и прям тащил нас туда.
ПОехали на санта фе… Машина удивила. Все есть..  И очень неплохого качества, но цена та же что и у мазды… При чем чуть дешевле… И дизель… А еще прикол, в Мазде, которая больше санты, я не смог лечь в полный рост прис сложенных сидушках… ????????…. Не знаю почему… Для нас это критчино… Ниже напишу почему.
Короче машина понравилась. Хотя, очень предвзятое отношение у меня к ним.. Но только после поездок на солярисе, и даже в сравнении с рио… Какие то расхлябанные они что ли… Не знаю… Чисто субъективно.
Вобщем получив очень положительные эмоции от Санты пошли в KIA,
4. Там 2 машины. Sorento Prime  и Mohave.
Первая — не менее крутая чем санта. Все есть, дизель тащит, третий ряд итд… Но женуля сказала, что дизайн санты больше нравится. Ну, тут спорить не о чем… СОренто вот вот выйдет новый, а санта вроде как новье… Mohave — в салоне нереальный… Большой, комфортный итд… Но, тоже старый…. Сколько этой модели? лет 10. А в инете уже гуляют картинки нового…  И что потом?
Я так на мондео новый сел, и через год вышел новый, тот который последний… Чувство неописуемое… Когда новая модель прям в разы лучше…
Короче КИА зачет, но хотелось прям новинку…
5. Toyota. Конечно понравилась… Сколько угодно можно читать отзывов про тойоты новые, что это уже не то итд… Но хз… Классная тачка.. Нам не по карману пока новый хайлендер. Там же был салон Lexus. Ну тут просто не сыпьте соль на рану… RX серия невероятная.. В максималке а еще и лонг, просто сказка… Но, опять же не по карману.
А машину нужно не просто купить, но и еще и владеть ею…
Ниже напишу про это…
В итоге Санта.
Долго думали читали размышляли.
Для нашей семьи в идеале подошла по всем + и —
Итого, в марте 2019 заказана Санта, 2.2 дизель, Black&Brown комплектация.
Получили ее 30 апреля, как и ожидалось. Никаких нарушений дат поставок сроков.
На всех этапах транспортировки машины высылали фотки. Не знаю зачем, но приятно.

Получали машину долго, с 10 до 13.00… Что то там не успели доделать. Ниже напишу что…
Далее номера, регистрация и началась эксплуатация машины, которую долго выбирали, ждали и на которую честно заработали

В первую очередь, загнал машину на покрытие керамики, в одну очень известную фирму.
Поставил машину под правильный безтеневой свет и показали, что такое новая машина :((((
СТойки дверей в разводах от полировки :(((. Просто так реально не увидишь… Я тут же за телефон, звоню своим юристам… Чел в полировке осадил. ПОказал новые БМВ и другие дорогие тачки с салонов… Все тоже самое… Незначительные, но подполированные детали, причем абы как..
Сейчас, говоорит все так…. Хорошо не крашенная… Хотя и таких не мало..
В итоге оставляю машину им. Результат в видео… Попал в рекламу :)))
Далее, быда поездка к родителям. 800км.
И тут вторая пакость… Как только начало смеркаться, включился автосвет… Но как то странно включился… Как будто и нет этого света… Чуть не вперся на новой машине в темноте в телегу на обочине… Остановился, разложил сидения и не в комфорте конечно гостиничном, но вчетвером до утра поспали…
Утром, как только начался рабочий день, звонок ОД, мол а с фарами то что??? Регулятора нет, дальний в норме, но ближний, метр от машины и все… А они спокойно так, ну бывает, с завода не отрегулировали… Вы че говорю??? А предпродажка???
Короче спорить смысла нет. Я уже за 800 км. А учитывая, предпродажные полированные детали, то фарам и удивляться нечего…
В итоге местный диллер за 5 минут отверткой на стенде все сделал… Процедура не сложная. Знал бы, сам на трассе крутанул и поехал… Но почему сразу то не сделать???
А в целом по трассе очень комфортно. Двигатель позволяет уверенно обгонять, салон уверенно спать :))), подвеска не напрягаться спине. КОроче комфортно… Ну и расход… Даже на новой машине 7.0 по трассе.

Ну а далее…
А жалее была поездка из Екатеринбурга в Испанию. 8000км в одну сторону.
Машина была снаряжена багажником на крышу (см.фото). И собственно все.
Про саму поездку, если интересно, спрашивайте, но это тема другого форума.
Могу  лишь сказать, что мы ехали комфортно. Что по дорогам России (особенно от Перми до Казани), если это можно назвать дорогами.
Что по автобанам Германии, когда номально ехеть 200км/ч на круизе…
МОгу сказать, что помощь движения в полосе, контроль дистанции, экстренное торможение итд. это те опции, которые в поездке оказались совершенно не лишними.
В итоге.
Сейчас мы в Екатеринбурге.
Проехали за 7 месяцев 25 000 км.
Машина в паркинге, на улице минус 25.
Так вот. Про машину не только купить, но и владеть.
Я считаю так, что ныненшние новые машины сейчас, далеко не идеальны.
И два типа людей всегда были и будут.
Так вот для тех, кто выбирает машину с салона.
Сколько бы вы денег за нее не отдали. Готовьтесь машину апгрейдить. Такова реальность…..
У меня: фары, ЛКП, шумка…
Я еще раз не спорю и в дискуссии вступать не собираюсь, можно купить БУ за эти же деньги и пользоваться.. Но это МОЙ фетиш… Я хочу новую машину и самостоятельно ее дорабатывать…

Подбирайте машину на тест драйвах. В хвост и гриву тестите всё то, что вы требуете от машины.

Читайте с головой. МНогие отзывы написаны очень субьективно.

Наша санта сейчас радует. Расход 8.5 по городу. Солярка на лукойле, проблем не вижу.
Жару перенесла очень прекрасно. Остывала за минуты.

По динамике и разгону, выше всяких похвал.. Хватает, чтобы уверенно на трассе себя чувствовать.
Шумоизоляция… Да, я сделал полностью. Но я ее делаю на все свои машины. Просто потому что даже самая хорошая марка не всегда идеальна, а уж корейцы, явно сэкономили. Хотя и на заводском уровне более менее.

ЛКП. В сравнении с маздой уступает в разы… Для эстетов нужно дорабатывать. Я сделал керамику и результаты на лицо….

Салон. Без нареканий. Удобно, комфортно, функционально.

Пока так…

Критикуйте, пишите пожелания, я дополню…

Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/1408201/

Отзывы о Hyundai Santa Fe универсал

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Hyundai Santa Fe — Санта Фе: цена, качество, надежность https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2818/ Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Николай Загоруйский

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Hyundai Santa Fe — Лучший среди одноклассников https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2734/ Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Нина Яковлева

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе…

Hyundai Santa Fe — Хендай Santa Fe в рулежке легка, подвеска хороша https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1812/ Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе…

Технарь-водитель

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У…

Hyundai Santa Fe — Просторный салон и куча всяких плюшек https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1811/ За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У…

Aleshka

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Очень часто менял авто. То расход топлива большой, то на трассе слишком медлительные, то трясёт как на тракторе. Год назад приобрёл Хендай Санта Фе с объёмом двигателя 2000 кубических см. Сел на тест драйве и по…

Hyundai Santa Fe — Выбрал Санта Фе после тест-драйва https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1808/ Очень часто менял авто. То расход топлива большой, то на трассе слишком медлительные, то трясёт как на тракторе. Год назад приобрёл Хендай Санта Фе с объёмом двигателя 2000 кубических см. Сел на тест драйве и по…

esv709

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Очень приглянулась Санта Фе, но новую я позволить себе не могла. Взяли БУ, о чем пожалела. Вскрылось много недостатков, хотя пробег еще небольшой – 90 тыс. Год выпуска – 2013, кузов SUV, автомат, полный привод,…

Hyundai Santa Fe — Какие недостатки в БУ Санта Фе https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1810/ Очень приглянулась Санта Фе, но новую я позволить себе не могла. Взяли БУ, о чем пожалела. Вскрылось много недостатков, хотя пробег еще небольшой – 90 тыс. Год выпуска – 2013, кузов SUV, автомат, полный привод,…

РозаЛи

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высо…

Hyundai Santa Fe — Оценил полезные фичи этого кроссовера https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1670/ Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высо…

Коп_95

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Пробег еще совсем небольшой (170 км), но уже очень хочется поделиться впечатлениями от покупки нового внедорожника Hyundai Santa Fe. Приобрести новую просторную машину я решился, когда жена забеременела третьим…

Hyundai Santa Fe — Предстоящее пополнение в семье — повод купить машину побольше https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1671/ Пробег еще совсем небольшой (170 км), но уже очень хочется поделиться впечатлениями от покупки нового внедорожника Hyundai Santa Fe. Приобрести новую просторную машину я решился, когда жена забеременела третьим…

Peter Ol

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Перв…

Hyundai Santa Fe — Санта Фе совсем не фе https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1672/ Здравствуйте, я хоть и не писатель, но все-таки решился оставить отзыв о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe. Общение с дилерами было долгим и сложным, но наконец я стал счастливым обладателем новой машины. Перв…

Slava Voron

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Santa Fe как увидел, так и заболел. Дизайн суперский, «нафарширован» вкусными плюшечками. Выбрал с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Под капотом 188 лошадей гарцует. Салон аккуратн…

Hyundai Santa Fe — Hyundai Santa Fe — как увидел, так и заболел. https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1809/ Hyundai Santa Fe как увидел, так и заболел. Дизайн суперский, «нафарширован» вкусными плюшечками. Выбрал с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Под капотом 188 лошадей гарцует. Салон аккуратн…

Котофей Иваныч

Hyundai

Santa Fe 2020 Hyundai Santa Fe 2020 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *