Панели приборов ваз 2109 в категории «Авто — мото» в Покровске
поиск в товарах / по продавцам
Автомобильные индикаторы, панели приборов и управления
Торпедо, накладки на торпедо, воздуховоды
Автомобильные декоративные накладки
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Обшивки дверей, багажника, потолков, накладки салона
Автомобильные двери
Материалы для вибро и шумоизоляции автомобиля
Передние панели кузова
Лампочки для световых приборов автомобиля
Тросики автомобильные
Автомобильные реле и датчики
Автомобильные пепельницы
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Бардачки и перчаточные ящики
Патроны для ламп
Автомобильные предохранители и переключатели
Кузовные запчасти, общее
Товары, общее
Бамперы для грузовых автомобилей
Бамперы
Уплотнитель панели приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099 (довжина 10 м)
Доставка по Украине
230 грн
Купить
ЛОСК104
Панель приборов ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 щиток приборка в сборе на высокую торпеду нового образца бу
На складе
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))
Накидка на панель приборов Ваз 2108-2109
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Autovse
Щиток приладів панель приладів спідометр ВАЗ 2108 2109
Доставка по Украине
600 грн
Купить
AutoBaza
Комбинация приборов ВАЗ-21083, 2109, 21099 высокая панель 000038714
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Интернет магазин «Ярокс Авто» — продажа автозапчастей и комплектующих
Комбинация приборов ВАЗ-21083, 2109, 21099 высокая панель
Доставка из г. Житомир
4 908 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Житомир
Панель приборов ВАЗ 2106 в сборе
Заканчивается
Доставка по Украине
5 601 — 6 721 грн
от 3 продавцов
5 944 грн
Купить
VXauto Интернет магазин автотоваров
Направляющие пепельницы панели приборов (низкая панель) ВАЗ-2108, 2109, 21099 (пара) завод оригинал
Доставка по Украине
95 грн/пара
Купить
Интернет-магазин «PlastikCar»
Реостат панели освещения приборов Ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115 21213 21214 нива тайга
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Пепельница панели приборов (высокая панель) ВАЗ-21083, 2109, 21099 завод оригинал ДААЗ
Доставка из г. Запорожье
192 грн
Купить
Интернет-магазин «PlastikCar»
Запорожье
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 1000+
Смотрите также
Накладка 2107
Накидка на торпеду
Накидку на панель приборов
Консоль ваз 2108
Консоль ваз 2109
Консоль ваз 21099
Панель приборов на ниву
3d накидка на панель
Накладка торпеды ваз 2109
Ваз 2104 салон
Накладка торпеды ваз 2108
Торпеда ваз 21099
Чехол кпп ваз 2109
Ваз 2105 салон оригинал
Накладка на панель ваз 2109
Панели приборов ваз 2109 со скидкой
Панели приборов ваз 2109 оптом
Популярные категории
Авто — мото
Электрооборудование автомобилей
Автомобильные индикаторы, панели приборов и управления
Автозапчасти
Детали салона автомобиля
Торпедо, накладки на торпедо, воздуховоды
Аксессуары для авто
Аксессуары для автотюнинга
Автомобильные декоративные накладки
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Обшивки дверей, багажника, потолков, накладки салона
Насколько вам
удобно на проме?
ВАЗ 21093 — стильный и надежный спутник
Лада Спутник — первый переднеприводный хэтчбек, который разрабатывался и выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 год. Помимо базовой модели, различные модификации автомобиля, в том числе ВАЗ 21093, выпускались в разные годы.
Первоначально на него устанавливался четырехцилиндровый восьмиклапанный карбюраторный двигатель объемом до 1,5 л. После 1994 года это были исключительно 1,5-литровые моторы с распределенным впрыском топлива. Особенность нового силового агрегата заключалась в том, что в случае ремня ГРМ поршни не доставали до клапанов. Далее автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу: помимо двигателя дорабатывался кузов, переделывался щиток приборов, а позднее и вовсе устанавливалась «европанель».
В 1990 году с конвейера сошла обновленная версия пятидверного хэтчбека – ВАЗ 21093. Технические характеристики нового двигателя уже были описаны ранее. Что касается модернизации в целом, то в первую очередь изменения коснулись кузова. Автомобиль получил короткое крыло, незначительным изменениям подверглись некоторые детали радиатора и передачи автомобиля. Со сложенным задним сиденьем хэтчбек приобретает вид грузопассажирского транспорта. Что касается ВАЗ 21093, то характеристики модифицированной версии позволяют сделать полноценный универсал. Примерно в то же время был запущен хэтчбек и в комплектации «Люкс», суть которой заключалась в более современной панели приборов, оснащенной бортовым компьютером и тахометром. Отдельные лоты были оснащены противоугонной системой, электростеклоподъемниками и электроблокировкой дверей, также изменились некоторые элементы отделки интерьера.
ВАЗ 21093, как и другие модели семейства Спутник/Самара, имеет свои достоинства и недостатки. Среди достоинств, безусловно, можно выделить высокую динамику и скоростные качества, устойчивость на дороге и хорошую управляемость. Что касается отрицательных сторон, то относительно всех предыдущих моделей выделим дребезжание, наличие в салоне дешевого пластика, меньшую проходимость и пониженную ремонтопригодность.
По сравнению с теми же «Жигулями» в автомобиле более эффективно используется свободное пространство, сам он стал легче и безопаснее (например, при лобовом ударе). Заднее сиденье ваз 21093 легко складывается для перевозки крупногабаритного груза. Автомобиль требует меньше движений рулем, позволяет быстро и безопасно входить в повороты даже на скользкой дороге. В качестве антикоррозийной защиты кузова используется более стойкая грунтовка панелей перед покраской, при окончательной обработке кузова наносится защитная пленка из эпоксидной смолы. Естественно, по сравнению с зарубежными аналогами эти меры вряд ли можно признать удовлетворительными.
И несколько слов о внешности ВАЗ 21093. Очень своеобразно, а все благодаря клиновидной форме с загнутыми боковыми окнами. Несомненно, такие формы делают автомобиль более спортивным, однако с точки зрения вместительности и удобства посадки он проигрывает зарубежным аналогам. Еще одно новшество — топливный бак теперь сделан из специального пластика, а не из металла, как было раньше. Такой бак в огне вспучивается, а не взрывается, что само по себе дает машине определенную фору в плане защищенности.
Что за машина ваз 21093.
Все автомобили марки ВАЗВАЗ-2109 — отечественный «Самара-Спутник», один из автомобилей бывшего СССР, выпуск которого начался в 1987 году. Затем, через 4 года, в 1991 году, его заменили на ВАЗ-21093, в технические характеристики которого уже входил более мощный двигатель объемом 1,5 л. В те годы покупка «девятки» (как ее называли в народе) или 93-й модели считалась большим шиком. И хотя Союза уже давно нет, но ВАЗ 2109 до сих пор пользуется спросом, несмотря на новомодные фишки «Приора», «Калина». Чем вызвана такая популярность?
Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, чем выделялась Самара. Ведь 1,5-литровым мотором в тот момент уже никого нельзя было удивить. Более ранние модели также имели эту возможность. Как пишут, автомобиль ВАЗ-21093 имел передний привод, доставшийся от матери — «девятки», 5-ступенчатую механику и всего 6 литров по трассе. Вроде бы ничего особенного, но если посидеть в салоне: передние стеклоподъемники, корректор фар, позднее появление тахометра, а некоторые счастливые автовладельцы могли похвастаться центральным замком.
Обратите внимание, что тахометра на панели 2109 действительно нет. Даже когда стала иномаркой (речь идет о 2109 Балтике), тахометром не обзавелась. Фото панели для Балтики можно увидеть в этой статье.
«Спутник»
Те, кто помнит советские цены, особенно те, у кого была такая машина, согласятся, что 6 литров на 100 км для семьи из 3-4 человек было вполне приемлемой финансовой нагрузкой. Зато такой «Спутник» позволял устраивать туристические экскурсии на дальние расстояния.
Задние места для двоих детей в семье, большой багажник, малый расход топлива плюс некоторые примочки, которыми не могли похвастаться владельцы более ранних Жигулей — получается ВАЗ-21093. Технические характеристики автомобиля мы рассмотрим ниже, но у всего автомобилестроения тех времен не было более комфортного автомобиля, подходящего как для города, так и для загородных дорог. «Нива», «четверка», «двойка» не в счет, потому что при складывании задних сидений мы получали полуприцепной вариант, который по объемам превосходил названные модели. Можно упомянуть модель 8, тот же «Спутник», но не забывайте, что у «девятки» пять дверей против трех у 2108.
Появление инжектора
С развитием производства, очень скоро после начала выпуска модели 2109, на АвтоВАЗе появился седан ВАЗ-21099, который уже шел с инжекторным двигателем. Однако большая популярность хэтчбека заставила ВАЗ пересмотреть планы на 2109. В 1991 году, через год после начала выпуска 99-й модели, появился инжекторный ВАЗ-21093, технические характеристики которого стали нормой для всех будущих девяток. Как писалось в пресс-релизах тех времен, эта модель больше подходит для семейного человека, имеет менее выразительный вид, чем ВАЗ 2108. Однако с появлением 99, получившая инжектор раньше, чем 93, звезда спутника на АвтоВАЗе очень скоро исчезла. Модель поддерживала Украина, но производство прекращено с 2011 года. Интересно отметить, что в Украине автомобиль оставил свое первоначальное название, несмотря на то, что собирался на том же заводе, что и Запорожцы, Таврия и последующие марки.
Заблуждения
Существует несколько мнений по поводу комплектации модели ВАЗ-21093. Технические характеристики: инжектор, двигатель 1,5 л, передний привод, 5 дверей и т. д. В то же время в других справочниках могут быть другие данные, включающие те же характеристики, за исключением двигателя 1,6 л. Но по заводской спецификации все 99, а затем и 93 модели имели только 1,5-литровый двигатель. Да, их было почти 1600 без учета нескольких единиц, но спецификация по-прежнему классифицирует их как 1,5. Партия с литровым двигателем, которая выпускалась на базе той же «матери», к 93-му не имеет никакого отношения, потому что получила название 21091.
Инжектор или карбюратор?
Следует отметить, что 93 модель выпускалась в 2 этапа. И главная деталь ранних автомобилей (до 1994 года) отличается от последующих автомобилей ВАЗ-21093. Технические характеристики карбюраторных машин аналогичны ваз 2109и 2108. С 1994, а затем с 1997 года характеристики 93 модели стали в точности повторять 99 (кроме кузова): двигатель 1,5 л, передний привод, МКПП с 5 ступенями, система подачи топлива от 99 и т. д. Именно из-за появления инжектора 93-й получил новые крылья, а 99-й стал длиннее предыдущих.
Совместное предприятие
Нельзя не упомянуть часто употреблявшийся в те годы термин. Эти буквы (СП) использовались и на заводе в Тольятти. Так появилась Карлотта — модификация бельгийцев, причем 9Балтика — совместное производство с Финляндией. По официальным данным прототип 93 — модель 2109 был модифицирован, но в эти же годы можно было найти «Карлотту 93» — модифицированную модель, собранную на базе ВАЗ-21093.
Так выглядела Карлотта. Отличительной особенностью, по которой ее узнавали даже в плотном потоке автомобилей, являются сдвоенные фары. И не муляж, как некоторые русские умельцы сделали на плоских фарах «Спутника», а именно 2 пары фар, которые включаются раздельно, как на шестерке.
А вот так выглядит панель европейской «Лады» (фото вверху): другой руль, другая подсветка, другой внешний вид, но основные особенности оформления панели для девятого «Спутника» по-прежнему остаются неизменными.
Технические характеристики
Пришло время взглянуть на характеристики нашего ВАЗ-21093. Технические характеристики, тип кузова, габариты и прочая информация представлены ниже.
За исключением деталей, которые указаны несколькими абзацами выше, ВАЗ-21093 устройство (основные, электрические и другие схемы) с высокой степенью точности повторяли ВАЗ-21099, за исключением того, что это был один из первых хэтчбеков в Советском Союзе.
И еще немного отдельно о Балтике
Строго говоря, этот автомобиль не является копродукцией. «Лада-Балтика» — это совершенно отдельная линейка, которую собирали в Финляндии — европейской стране — для европейского потребителя. ВАЗ был вынужден пойти на соглашение после того, как продажи экспортных автомобилей начали снижаться. Качество нашего транспорта далеко не всегда было стабильным, и балтийский проект родился как раз во время одного из таких случаев.
Старым в машине остался только экстерьер. При этом иностранку можно отличить и по дизайну. Во-первых, совершенно разные цвета, а во-вторых, окраска бамперов, порогов и окантовки стекол в общий тон автомобиля (так выглядели автомобили класса люкс). В-третьих, именно с этих моделей в Союзе появилась идея использовать цвета металлик. Все цветовые решения этой «Жигули» пришли из линейки металликов. В-четвертых, можно сказать, что чисто черный в Европе представлен не был. Эти цвета выпускались только для внутреннего потребителя. Интересно также отметить, что финны пошли дальше России. В интернете есть фотографии машин финского производства с разными кузовами.
Заключение
Одной из моделей уходящего века смело можно назвать модель ВАЗ-21093. Свои технические характеристики он получил во многом от смежных моделей: 09 и 099, но тем не менее это был быстрый, экономичный, юркий автомобиль с хорошим объемом багажника по тем временам, пользующийся вполне заслуженной славой и по сей день.
Что хорошо для езды по городским улицам. Девятка завоевала огромную популярность среди простых людей и даже среди бандитов. В народе она получила прозвище «Долото».
В честь 70-летия Октября на Волжском автозаводе был представлен и запущен в производство Ваз 2109, который предназначался в основном для домохозяек с детьми для беспрепятственного передвижения по городу. За почти 13 лет своего существования автомобиль практически не изменился внешне, лишь в 1990 году была немного изменена передняя часть автомобиля. С этого же года стали выпускаться различные комплектации, такие как ВАЗ 21093-20 (Стандарт), ВАЗ 21093-21 (Норма), ВАЗ 21093-22 (Люкс), которые отличались только наличием электростеклоподъемников, люк и некоторые другие мелочи. Был вариант доставки в другие страны Европы ВАЗ 21093 — 22 Лада самара Балтика.
ВАЗ 21093 — 22 Лада Самара Балтика отличалась улучшенным экстерьером, также были немного изменены электроника и двигатель.
Пятидверный хэтчбек входит в семейство Лада Самара/Спутник, которое включает 3 модели: Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2108.
Технические характеристики
Тип | Том | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1,3 л | 64 л.с. | 94 В*м | 16 сек. | 160 км/ч | 4 |
1,5 л | 72 л. с. | — | 14 сек. | 156 км/ч | 4 | |
Бензин | 1,5 л | 78 л.с. | 115 В*м | 13 сек. | 160 км/ч | 4 |
Девятка имеет небольшой, но достаточно резвый двигатель, и передний привод автомобиля, что добавляет большого комфорта для передвижения. Автомобиль комплектовался в двух версиях: 4-ступенчатой и 5-ступенчатой.
По двигателю ВАЗ 21099 имеет несколько модификаций.
В 1987 году с конвейера сошла первая девятка с двигателем объемом 1,3 литра, которая выдавала 65 лошадиных сил… Специалист. Организациям, полиции нужна была скоростная машина, поэтому Волжский автозавод выпускал ваз 2109-20-с роторный двигатель (145 лошадиных сил), который позволял машине развивать скорость до 200 км/ч. Напротив, у ВАЗ 21091 был овощной двигатель объемом 1,1 л. С 1990 года выпускалась более мощная модель ВАЗ 21093 с карбюраторным полуторалитровым двигателем. ВАЗ 21093i получил такой же двигатель, но уже инжекторного типа. Инженеры Волжского автозавода, поработав над впрыском, позаимствовав систему у ВАЗ 2111, выпускают еще более резвый 1,5-литровый двигатель, но уже мощностью 75 лошадиных сил. Этот мотор получил ВАЗ 21093-20.
У нее передняя независимая подвеска, как у Mac Pherson. Задняя подвеска полунезависимая с поперечной балкой, такая подвеска устанавливалась на многие переднеприводные автомобили того времени.
Салон
Специально для автомобилей новой серии Волжский автомобильный завод отказался от жигулевского экстерьера, создав совершенно новый салон. Машина спроектирована так, чтобы водителю было легко и удобно до всего дотянуться. Модель имеет 3 вида панелей: высокие, низкие и евро. В комплектации «люкс» автомобиль оснащался электростеклоподъемниками. Стоит отметить, что сиденья теперь более удобные, что способствует более комфортной езде. Задний диван небольшой, как и задумывался для детей, но в лихие 90s, туда же помещались 2-3 крупных парня.
это идеальный автомобиль для начинающего водителя и работы. Автомобиль отличает высокая ремонтопригодность, недорогие запчасти и широкие просторы для тюнинга салона, двигателя и внешнего вида.
Лада Спутник — первый переднеприводный хэтчбек, который разрабатывался и выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 год. Помимо базовой модели, в разные годы выпускались различные ВАЗ 21093.
Изначально на него устанавливался четырехцилиндровый восьмиклапанник объемом до 1,5 л. После 1994, это были исключительно 1,5-литровые моторы с распределенным впрыском топлива. Особенность нового силового агрегата заключалась в том, что при обрыве ремня ГРМ поршни не доставали до клапанов. Далее автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу: помимо двигателя дорабатывался, переделывался кузов, позже была установлена «европанель».
В 1990 году с конвейера сошла обновленная модификация пятидверного хэтчбека ВАЗ 21093. Технические характеристики нового двигателя уже были описаны ранее. Что касается модернизации в целом, то в первую очередь изменения коснулись кузова. Автомобиль получил короткое крыло, незначительным изменениям подверглись некоторые детали радиатора и передней части автомобиля. Со сложенным задним сиденьем хэтчбек принимает форму внедорожника. Что касается ВАЗ 21093 именно характеристики модифицированной версии позволяют сделать из автомобиля полноценный универсал.
Примерно в это же время хэтчбек стал выпускаться в комплектации «Люкс», суть которой заключалась в более современной панели приборов, оснащенной бортовым компьютером и тахометром. Отдельные лоты были укомплектованы противоугонной системой, электростеклоподъемниками и электроблокировкой дверей, также были изменены некоторые элементы внутренней отделки.
ВАЗ 21093, как и другие модели семейства Спутник/Самара, имеет свои достоинства и недостатки. Среди достоинств, конечно же, можно выделить высокие динамические и скоростные качества, курсовую устойчивость и хорошую управляемость. Что касается отрицательных моментов, то относительно всех предыдущих моделей выделим дребезжание, наличие дешевого пластика в салоне, меньшую проходимость и снижение ремонтопригодности.
По сравнению с теми же Жигулями автомобиль эффективнее использует свободное пространство, сам стал легче и безопаснее (например, при лобовом ударе). Заднее сиденье ваз 21093 легко складывается для перевозки негабаритных грузов. Автомобиль требует меньше движений рулем, позволяет быстро и безопасно входить в повороты даже на скользкой дороге.
В качестве антикоррозионной защиты кузова применяется более стойкая грунтовка панелей перед покраской, наносится из эпоксидного состава при финишной обработке кузова. Естественно, по сравнению с зарубежными аналогами эти меры вряд ли можно признать удовлетворительными.
И еще несколько слов о внешнем виде ВАЗ 21093. Он очень своеобразный, а все благодаря клиновидной форме с загнутыми боковыми окнами. Несомненно, такие формы делают автомобиль более спортивным, но по вместительности и удобству посадки он проигрывает зарубежным аналогам. Еще одно нововведение – бензобак теперь производится из специального пластика, а не из металла, как это было раньше. В случае пожара такой бак вздуется, а не взорвется, что само по себе дает машине определенную фору в плане безопасности.
Есть вещи, которые разум не может понять. Многие из них расположены в России, и одним из таких моментов является не падающая популярность продукции отечественного автопрома. В наши дни эта традиция продолжается, в том числе и в моделях «девятого» семейства ВАЗ – хэтчбеке ВАЗ 21093 и седане ВАЗ 21099.
Оба автомобиля построены на платформе ВАЗ 2109, которая в свою очередь является модификацией ВАЗ 2108, а последний считается родоначальником переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя в отечественном автопроме.
ВАЗ 21093 — двухобъемный пятидверный хэтчбек. Он стал заменой ВАЗ 2109, его конвейерный выпуск стартовал в 1991 году. Основные отличия моделей заключались в замене переднего «короткого крыла» и короткого капота на «длинное крыло» и длинный капот, изменении рулевого колеса, облицовки задние боковые стекла, появление так называемой «высокой» приборной панели (и тогда — «европанелей»). Вместо 1,3-литрового двигателя, использовавшегося на ВАЗ 2109, был установлен 1,5-литровый карбюраторный двигатель (63,7 л.с. и 94 Н/м против 70 л.с. и 106,4 Н/м), что сократило время разгона до сотни с 16 до 13,5 секунд и увеличило максимально возможную скорость со 148 до 156 км/ч.
С 1994 года на ВАЗ-21093 установлен инжекторный двигатель того же объема. ВАЗ 21093 имеет две модификации: ВАЗ-21093-02 и ВАЗ 21093-03, отличающиеся от своей базовой передаточным числом главной передачи (3,7 против 3,94) и наличием бортовой системы управления, а также (вариант 03) бортового компьютера, микропроцессора система зажигания.
Автомобиль ВАЗ-21099 выпускается с 1990 года, отличается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова — седан, имеет четыре двери, новую облицовку радиатора. В свое время этот автомобиль был своеобразным признаком «элитности» его владельца. ВАЗ 21099 имеет две, аналогичные ВАЗ 21093, модификации — 02 и 03, и одинаковые технические характеристики. 93-я и 99-я модели ВАЗ имеют однодисковое сцепление, 5-ступенчатую механическую коробку передач, переднюю независимую подвеску МакФерсон (с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости) и на продольных рычагах (с гидроамортизаторами и винтовыми пружинами), заднюю подвеску, переднюю — дисковые, а сзади — барабанные тормоза.
Среди эксплуатационных «минусов» ВАЗ-21099 и 21093 в первую очередь необходимо выделить низкое качество металла (если не вносить антикоррозийное средство, очаги ржавчины появляются через три годы). Почти во всех автомобилях гремит приборная панель, салон отличается плохой шумо- и пылеизоляцией.
«Плюсов» у «девятого» семейства гораздо больше, чем отрицательных. Во-первых, этот автомобиль (с учетом подвески и дорожного просвета), как и многие отечественные, оптимален для дорог, по которым он ездит. Второй момент, часто вытекающий из первого, это ремонтопригодность «девяток». Да, они могут сломать и снести что угодно, но стоимость работ по замене и ремонту будет адекватна карману их владельца. В-третьих, запчасти можно заказать практически в любом автосалоне, а отремонтировать в любом автосервисе. За последние почти 20 лет автомобили «девятого» семейства были одними из самых узнаваемых на отечественных дорогах.
В России производство модификаций «девятки» прекращено в 2004 году. Преемник модели до сих пор выпускается на Волжском автомобильном заводе в классической линейке кузовов: седан 2115, 3-дверный хэтчбек 2113 и 5-дверный хэтчбек 2113. дверной хэтчбек 2114.