Парковка на полосе встречного движения: Парковка на встречной полосе — Ответы на вопросы

Содержание

парковка на левой стороне дороги — Kolesa.kz || Почитать

Представим, вы заехали на улицу с двусторонним движением. Проезжая часть — двухполосная и без разметки. Справа по своей стороне движения вы видите знак 3.27, запрещающий остановку и стоянку. А слева на обочине и знаков, запрещающих вам парковаться, не видно и машин нет. Вы преспокойненько оставляете машину на левой стороне и уходите по своим делам.

По возвращении обнаруживаете снятые госномера и уведомление на лобовом стекле, что номера у вас сняли патрульные за нарушение правил стоянки. Едете разбираться в полицию, где заявляют, что на том месте тоже стоял знак, запрещающий остановку. Но повёрнут он был к автомобилям, движущимся во встречном направлении. Вы его не могли увидеть.

Правы ли в этом случае полицейские?

Сначала вопрос: а можно ли парковаться вот так, носом против движения?

Можно, согласно пункту 12.1 ПДД РК.

Остановка и стоянка допускаются на левой стороне дороги в городах:

  • на дорогах с одной полосой движения для каждого направления
    без трамвайных путей посередине;
  • на односторонних дорогах.

Второй вопрос: а может, действие знака 3.27 «Остановка запрещена» распространяется на обе стороны дороги?

Нет. Только на ту сторону дороги, на которой он установлен.

Исходя из пунктов ПДД, городские власти, запрещая остановку на обеих сторонах выбранного участка дороги, должны были сделать их видимыми с обеих сторон улицы. Или ещё вариант: нанести жёлтую разметку 1.4 с обеих сторон — данная линия запрещает остановку. Так водители понимали бы запрет.

Как итог: если вы не видели знак, а жёлтой линии на месте вашей стоянки не было, то вы имели право парковаться на левой стороне у бордюра. А идти искать, какие знаки стоят в квартале от вашего авто к вам «спиной», вовсе не обязаны!

Госномера вам в этом случае должны будут вернуть, а протокол — аннулировать. Откажутся — обращайтесь в суд.

Удачи на стоянках городов!

Ещё по теме

  • Моя улица шире, а значит, я главнее.

    Так ли это?

    | | 80.5K 2

  • Кто должен пропустить пешехода, а кто нет?

    | | 9.6K 12

  • На Ауэзова — Тимирязева пешеходы могут перейти через центр перекрёстка

    | | 5.1K 13

  • Платные парковки в столице могут вернуть государству

    | | 3. 3K 7

Парковка | Документация AnyLogic

  • Свойства
  • Функции

ДорогиCarMoveToDelayJava документация. Класс ParkingLot

С помощью элемента разметки пространства Парковка вы можете рисовать однорядные парковки, расположенные на обочинах дороги.

Парковка может быть параллельная (машины паркуются в одну линию с другими припаркованными машинами), или перпендикулярная — это задается в свойстве

Тип парковки.

Демонстрационная модель: Parking Lot

На данный момент с помощью этого элемента можно задать только однорядную парковку. Для задания двурядной парковки нарисуйте еще одну дорогу с прикрепленной к ней еще одной парковкой.

Чтобы промоделировать движение машины на парковку, используйте блок CarMoveTo. Чтобы промоделировать пребывание автомобиля на парковке в течение определенного времени, поместите после блока CarMoveToблок Библиотеки Моделирования ПроцессовDelay. Поскольку обычно парковки рассчитаны на несколько автомобилей, у блока Delay нужно выбрать опцию Максимальная вместимость.

Моделирование автобусной остановки описано в пятой фазе Учебного пособия по Библиотеке дорожного движения.

Как создать парковку

  1. Перетащите элемент Парковка из секции Разметка пространства палитры Библиотека дорожного движения на графическую диаграмму.

    Парковку можно рисовать только после того, как будет нарисована дорога, к которой она должна примкнуть.

    Перетаскивая парковку по диаграмме, вы увидите, что все фигуры, кроме дорог, будут временно скрыты.
  2. Поместите курсор у дороги в том месте, куда вы хотите установить элемент. Парковка прикрепится к дороге. Передвигайте мышь, чтобы установить элемент в нужном месте (элемент адаптирует свою форму в соответствии с формой дороги, к которой его присоединяют) и отпустите кнопку мыши. Элемент будет установлен в указанном месте.
  3. Перейдите в панель Свойства, и задайте Тип парковки: Параллельная или Перпендикулярная.
  4. Измените размер парковки, перемещая квадратную метку-манипулятор на краю элемента. В случае изменения длины элемента таким путем, парковка будет автоматически изменять количество парковочных мест.
    Количество парковочных мест
    можно также изменить в свойствах элемента.
  5. Длину парковочного места можно задать, изменив значение свойства Длина парковочного места. Ширина же определяется свойством Ширина полосы дорожной сети (которое влияет на все элементы этой сети: дороги, перекрестки, и т.д.).
  6. Теперь можно указать эту парковку в качестве места назначения в свойствах блока CarMoveTo, моделирующего движение автомобилей к парковке.

Как изменить местоположение парковки

  1. Щелкните по парковке, которую вы хотите переместить.
  2. Перетащите парковку в необходимое место на текущей дороге (обратите внимание, что ее нельзя перетащить с одной дороги на другую).
    Вы также можете переместить ее, изменив значение в пункте свойств парковки Смещение от начала дороги.

Свойства

Основные

Имя — Имя этой парковки. Это имя используется для идентификации элемента и доступа к нему из кода и свойств блоков Библиотеки дорожного движения.

Исключить — Если опция выбрана, элемент будет исключен из модели.

Отображается на верхнем агенте  — Если опция выбрана, элемент будет также виден на верхнем уровне, где находится агент.

Блокировать — Если опция выбрана, парковка будет считаться заблокированной. Заблокированные фигуры не будут реагировать на щелчки мыши. Вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.

Видимость — Здесь вы можете указать, будет ли фигура видна на анимации во время выполнения модели или нет. Используя элемент управления, выберите

да или нет.

Тип — Определяет схему расположения парковки. Доступно два варианта парковки:

Параллельная — парковочные места будут расположены параллельно дороге.
Перпендикулярная — поперечное расположение автомобилей относительно дороги.

Кол-во парковочных мест — Определяет количество парковочных мест (одно место для одной машины). Количество мест по умолчанию — 5.

Длина парковочного места — Определяет длину парковочного места. Длина парковочного места по умолчанию — 6 метров.

Местоположение и размер

Смещение от начала дороги — Расстояние от начальной точки дороги до начальной точки парковки, в пикселях.

Специфические

Отображать в

 — Здесь вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы элемент отображался В 2D и в 3D анимации или Только 2D или Только 3D.

Отображать имя — Если опция выбрана, имя элемента будет отображаться на графической диаграмме.

Функции

Парковочные места
ФункцияОписание
int nSpaces()Возвращает общее количество парковочных мест на этой парковке.
int nFree()Возвращает количество свободных парковочных мест на этой парковке.
int randomFreeSpaceIndex()Возвращает индекс случайно выбранного парковочного места.
int[] getFreeSpaceIndexes()Возвращает список индексов свободных парковочных мест (нумерация начинается с нуля).
void setNSpaces(int parkingSpacesCount) Задает количество парковочных мест на парковке, parkingSpacesCount определяет количество парковочных мест на парковке.

parkingSpacesCount — количество парковочных мест на парковке

Автомобили
ФункцияОписание
int nCars()Возвращает количество автомобилей, расположенных на этой парковке.
Agent getCarOnSpace(int spaceIndex) Возвращает автомобиль, расположенный на парковочном месте с заданным индексом, или null, если место свободно.

spaceIndex — индекс парковочного места

List<Agent>getCars()Возвращает список автомобилей, расположенных на этой парковке. Первый автомобиль в списке ближе всех находится к выезду из парковки (первым покинет парковку).
Тип парковки
ФункцияОписание
ParkingLotType getParkingType()Возвращает тип парковки. Если возвращает PARKING_LOT_PARALLEL, парковка параллельного типа, если функция возвращает PARKING_LOT_PERPENDICULAR, парковка перпендикулярного типа.
void setParkingType(ParkingLotType parkingType) Задает тип парковки: параллельная или перпендикулярная, в зависимости от значения аргумента функции.

parkingType — определяет тип парковки: передайте значение PARKING_LOT_PARALLEL, чтобы сделать парковку параллельной, или PARKING_LOT_PERPENDICULAR, чтобы сделать ее перпендикулярной.

Размеры парковочных мест
ФункцияОписание
double getParkingSpaceLength()Возвращает длину парковочного места в пикселях.
double getParkingSpaceLength(LengthUnits units) Возвращает длину парковочного места в указанных единицах измерения длины. К примеру, getParkingSpaceLength(METER) возвращает длину парковочного места в метрах.

units — константа единиц измерения длины

double getParkingSpaceWidth()Возвращает ширину парковочного места в пикселях.
double getParkingSpaceWidth(LengthUnits units) Возвращает ширину парковочного места в указанных единицах измерения длины. К примеру, getParkingSpaceWidth(FOOT) возвращает ширину парковочного места в футах.

units — константа единиц измерения длины

void setParkingSpaceLength(double parkingSpaceLengthInPixels) Задает длину парковочного места в пикселях.

parkingSpaceLengthInPixels — Длина парковочного места в пикселях

void setParkingSpaceLength(double parkingSpaceLength, LengthUnits units) Задает длину парковочного места в указанных единицах измерения длины.

parkingSpaceLength — длина парковочного места в указанных единицах измерения длины
units — константа единиц измерения длины

void setParkingSpaceWidth(double parkingSpaceWidthInPixels) Задает ширину парковочного места в пикселях.

parkingSpaceWidthInPixels — Ширина парковочного места в пикселях

void setParkingSpaceWidth(double parkingSpaceWidth, LengthUnits units) Задает ширину парковочного места в указанных единицах измерения длины.

parkingSpaceWidth — Ширина парковочного места в указанных единицах измерения длины
units — константа единиц измерения длины

Видимость
ФункцияОписание
void setVisible(boolean v) Задает видимость парковки.

v — видимость парковки. Если true — парковка видна, если false — нет.

boolean isVisible()Проверяет, видна ли парковка. Если true, парковка видна, если false — нет.
Местоположение
ФункцияОписание
double getOffset()Возвращает расстояние (в пикселях) от начала дороги до начала парковки.
double getOffset(LengthUnits units) Возвращает расстояние (в указанных единицах измерения длины) от начала дороги до начала парковки.

units — константа единиц измерения длины

boolean isOnForwardSide()Возвращает true, если парковка находится на полосе основного направления, false, если установлена у полосы встречного направления.
Road getRoad()Возвращает дорогу, у которой установлена парковка.
RoadNetwork getRoadNetwork()Возвращает дорожную сеть, в которой находится парковка.
Уровень
ФункцияОписание
Level getLevel()Возвращает уровень, на котором расположена данная парковка.
Удаление
ФункцияОписание
void remove()Удаляет парковку из презентации. Если парковка не является частью презентации, функция не выполняет ничего. Обратите внимание, что удаление из презентации не обязательно подразумевает удаление из логики модели, поскольку логические сети и маршруты могли быть заданы еще до удаления элемента и не исчезают.

Как мы можем улучшить эту статью?

Почему парковка не в том направлении на жилой дороге незаконна?

НЕКОТОРЫЕ могут задаваться вопросом, почему незаконно или даже опасно парковать машину, когда она смотрит не в ту сторону на улице.

Причина, по которой вы можете припарковать машину неправильно, заключается в том, что вы изначально не осознавали, что едете по улице с односторонним движением.

1

Один район в стране может дать вам штраф в размере 300 долларов за парковку на неправильной стороне

Другая причина может быть из-за чистой лени и нежелания объезжать свой квартал, чтобы ваша машина смотрела в правильном направлении. раз.

Имейте в виду, что неправильная сторона дороги — это, как правило, левая сторона, по крайней мере, в США.

Один пользователь Reddit поделился неудобным рассказом о гневе своего соседа по этому поводу.

«По сути, перед моим домом есть бордюр между двумя гаражами (т. е. не параллельная парковка), на котором я иногда паркуюсь не в ту сторону, если я устал и не хочу объезжать квартал. ,» он сказал.

«Мой сосед закатил истерику и пригрозил вызвать полицию, но я не понимаю, в чем проблема. Вокруг 0 ​​машин, и это компакт».

На самом деле здесь есть две проблемы.

Самое читаемое в Motors

HOT WHEELS

Шесть простых автомобильных лайфхаков TikTok, которые действительно работают и сэкономят вам деньги этой осенью

Toyota вновь представляет металлические автомобильные ключи из-за нехватки чипов и сокращения производства0023

Хотя припаркованная машина может показаться безопасной, вам придется ехать по неправильной стороне дороги, чтобы припарковаться.

То же самое происходит, когда вы выезжаете на встречное движение, если только автомобиль не остается там навсегда, что маловероятно.

Итак, по сути, это создает две потенциально опасные ситуации.

В большинстве мест парковка на неправильной стороне дороги считается незаконной, а это означает, что за это можно получить штраф.

Сумма зависит от того, где вы живете, но в соответствии с законами города Гринфилд, округ Блэр, штат Пенсильвания, за парковку против потока транспорта может быть наложен штраф в размере до 300 долларов США.

Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы тщательно проверяете все направления движения, а затем переключаетесь на другую сторону дороги и находите безопасное законное место для парковки.

Предполагается, что вы находитесь на улице с двусторонним движением.

Те, кто находится на улице с односторонним движением и смотрит не в ту сторону, должны убедиться, что никто не движется в их направлении, и повернуть на К, чтобы попасть на правую сторону дороги перед парковкой.

Мы объясним, как не разбить машину при парковке.

Сьюз Орман объясняет почему сейчас лучшее время для продажи автомобиля.

Мы объясняем четыре способа, с помощью которых вы можете сократить или полностью избавиться от автокредитов.

Местный совет оштрафовал пару за то, что они остановились, чтобы пропустить встречные автомобили за пределами школы Swanscombe

Помните эти правила при парковке в окрестностях Дам, менеджер цифрового контента

Опубликовано:

Теги: Спросите патрульного Стива, Дорожное движение, Флорида


Подпишитесь на наши информационные бюллетени Округ Ориндж, FHP говорит

2 часа назад

The Weekly: Наблюдатель за выборами округа Ориндж говорит 8 ноября промежуточные выборы

2 часа назад

Наблюдение за тропиками: тропическая депрессия, вероятно, сформируется в Карибском бассейне

2 часа назад

Большая часть Центральной Флориды высыхает перед Хэллоуином.

Стив Монтьеро, руководитель отдела трафика

Дэниел Дам, менеджер по цифровому контенту

ОРЛАНДО, Флорида – Эксперт по безопасности дорожного движения News 6 Полицейский Стив Монтиеро отвечает на вопросы зрителей и делится советами о правилах дорожного движения, помогая жителям Центральной Флориды стать лучшими водителями благодаря лучшему образованию.

Последний вопрос, заданный солдату Стиву, был: «Существуют ли правила парковки в жилом районе?»

[ТРЕНДЫ: Видео показывает, как космический корабль SpaceX взрывается после приземления | Все учителя Флориды могут пройти вакцинацию по телефону CVS | Мужчина получил 20 лет за то, что отрезал член любовника жены ]

Да. На самом деле их несколько.

«Помните, каждый раз, когда вы едете или паркуетесь в штате Флорида, необходимо соблюдать правила, — сказал патрульный Стив. «Одно правило, которое повсеместно признано в любом сообществе, — это сторона дороги, на которой вы должны парковаться. Водитель всегда должен парковать свой автомобиль лицом к движению транспорта».

Если полосы движения проходят на север и юг, а вы едете на север и в конечном итоге припарковались на правой обочине, ваш автомобиль должен быть направлен на север. Та же концепция применима, если вы путешествуете на юг.

«Ваш автомобиль всегда должен быть направлен в сторону движения транспорта», — сказал он. «Это позволяет вашему автомобилю легко въезжать в поток движения, а не против него после того, как ваш автомобиль покинул свое стационарное положение».

Еще несколько моментов, о которых должен знать водитель при парковке своего автомобиля: не парковаться перед общественным или частным проездом, в пределах 15 футов от пожарного гидранта, в пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке, в пределах 30 ног при приближении любого мигающего огня или знака остановки или любого устройства управления движением, расположенного на их стороне проезжей части.

«Вот ссылка на статую штата Флорида 316.1945», — сказал солдат Стив. «В этом законе более подробно рассматриваются сборы и нет, когда речь идет о парковке вашего автомобиля или остановке и стоянии на проезжей части. Я также настоятельно рекомендую, если вы живете в сообществе, контролируемом ассоциацией домовладельцев, проверить свои правила ТСЖ, чтобы увидеть, добавляет ли он что-то дополнительное, чего не было бы в законе Флориды».

Copyright 2021 by WKMG ClickOrlando — Все права защищены.


Об авторах:
Стив Монтьеро

Стивен Монтьеро, более известный как «Солдат Стив», присоединился к утренней команде News 6 в качестве эксперта по безопасности дорожного движения в октябре 2017 года. Уроженец Центральной Флориды и награжденный ветеран боевых действий, Монтьеро прибывает в участок после восьмилетнего пребывания в дорожном патруле Флориды.

Даниэль Дам

Дэниел начал работать в WKMG-TV в 2000 году и стал менеджером по цифровому контенту в 2009 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *