Парктроники передние как работают: Как отключить / подключить передний парктроник

Содержание

Как отключить / подключить передний парктроник

Дата: 27.07.2020 | Категория: Безопасность

    Содержание:
  • Подключение переднего парктроника
  • Включение парктроника вручную
  • Включение через первую передачу
  • Подключение к датчику скорости
  • Подключение к педали тормоза
  • Как отключить парктроник

Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.


В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.


Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную


Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).


Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Как снять датчик парктроника с бампера

Опубликовано 23.10.2019 | Обновлено в 21.05.2021 | Добавлено в Безопасность |

Содержание: В каком случае нужно снимать датчик парктроника Отсоединение проводов ДемонтажПарковочный радар необходим для безопасного маневрирования при парковке. Из-за неправильно поставленных автомобилей или любых других препятствий, даже у опытного водителя могут возникнуть проблемы. В таком случае поможет парковочный радар.Поломка парктроника — распространённая проблема.

Чтобы её решить — демонтируйте поломанный датчик и установите новый. Как снять датчик парктроника с бампера подро..

Подробнее

Виды парктроников

Опубликовано 25.12.2019 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Полезные аксессуары в салон |

Расскажем о разных видах парктроников по месту установки, конфигурации, количеству датчиков, их размеру и цвету, а так же по интерфейсу самих парковочных радаров. Уделим внимание некоторым особенностям и дополнительным возможностям парктроников.

Подробнее

Как проверить датчик парктроника

Опубликовано 05.04.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность |

Большинство современных автомобилей оснащено заводскими датчиками-парктрониками, которые облегчают процесс парковки неопытным водителям. Данная система позволяет снизить риск столкновения паркующегося автомобиля с окружающими объектами в условиях ограниченного пространства.

Подробнее

Электрическая схема парктроника

Опубликовано 07.04.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Разное |

Особенности конкретной принципиальной электрической схемы парктроника могут отличаться в зависимости от типа используемых датчиков, количества дополнительных функций, стоимости парковочной системы и пр. Основной принцип работы при этом остаётся неизменным.

Подробнее

Почему не работает парктроник: причины

Опубликовано 30.07.2020 | Обновлено в 01.06.2021 | Добавлено в Безопасность, Ремонт |

Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.

Подробнее

Передние парктроники: как реализуется алгоритм включения? — Дополнительное оборудование

  • Форум
  • Honda Civic
  • Дополнительное оборудование
  • Передние парктроники: как реализуется алгоритм включения?

  1. 21.01.2009, 18:49 #1

    Передние парктроники: как реализуется алгоритм включения?

    Доброго времени суток!
    Возник вопрос, к обладателям 6-8 датчиковых парктроников, а также к установщикам.
    Как у кого реализуется алгоритм включения передних парктроников?
    У меня стоит ParkMaster 8BJ-12 (8-BJ-12), передние парктроники включаются при нажатии на педаль тормоза, работают 5-10 секунд, и если не находят препятствия то отключаются.
    Стал задумываться, что это не совсем удобно, и возможно существует какой-то другой более удобный алгоритм включения, например при движение на низкой скорости?
    Или алгоритм включения по скорости, используется только при заводской установки парктроников, а при установке как доп. оборудования только через тормоз?

    Ответить с цитированием



  2. 21.01.2009, 20:30 #2

    У меня дилер подключил так, что передние датчики работают всегда, независимо от того, нажата педаль тормоза или нет. Поэтому очень часто они срабатывают ложно при движении автомобиля. Например, при интенсивном разгоне, частенько пищат непонятно от чего, толи от набегающего воздуха (шутка) толи ХЗ что им мерещится и показывают дистанцию в 0 метров. В дождь или сильный снегопад тоже попискивают иногда.
    Мне кажется у тебя они подключены правильно и по-моему такой алгоритм подключения описан в инструкции.

    Ответить с цитированием


  3. 21.01.2009, 22:40 #3

    У меня тоже иногда попискивают, когда много стоишь в пробках и долго на тормозе ногу держишь, причем без видимых причин, благо установщики кнопку предусмотрели, чтобы их можно было отключать.
    Я не говорил, что они подключены не правильно, просто стало интересно у других по какому алгоритму включаются.
    У моего друга на «мерине» они включаются при движении на скорости до 5 км (правда заводская установка)

    Ответить с цитированием


  4. 30. 01.2009, 15:12 #4

    Сообщение от KrAlex

    У меня тоже иногда попискивают, когда много стоишь в пробках и долго на тормозе ногу держишь, причем без видимых причин, благо установщики кнопку предусмотрели, чтобы их можно было отключать.
    Я не говорил, что они подключены не правильно, просто стало интересно у других по какому алгоритму включаются.
    У моего друга на «мерине» они включаются при движении на скорости до 5 км (правда заводская установка)

    Передний парктроник в Ауди включается вместе с задним, а при движении вперед отдельной кнопкой.

    Ответить с цитированием


  5. 03.02.2009, 11:15 #5

    в большинстве передний парктроник включается при нажатии на педаль тормоза и продолжает работать некоторый промежуток времени, даже если вы отпустили тормоз

    Ответить с цитированием


  6. 04. 02.2009, 10:03 #6

    С кнопки отдельной должен быть подключён сей девайс. Однозначно.

    Ответить с цитированием


  7. 09.02.2009, 07:46 #7

    Согласен с последним ответившим. Я не стал заморачиваться, хотя стоило бы…
    У меня паркмастер на 8 датчиков. При движении задним ходом — включаются задние 4 и 2 крайних передних, при движении вперед при нажатии на педаль тормоза включаются все 4 передних на 7-10 секунд (после снятия ноги с педали тормоза через 7-10 они выключаются и система переходит в пассивный режим).

    Ответить с цитированием


« Защита кузова VentureShield на CIVIC 5D | Загорается Check Engine при отсутствии метки иммобилайзера »

Похожие темы
  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 05. 03.2009, 05:23

  2. Ответов: 75

    Последнее сообщение: 24.11.2007, 17:20

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.09.2007, 14:05

Ваши права

Передние датчики парковки — подробное объяснение функций

В этой статье с объяснением функций мы представим наиболее подробный анализ передних датчиков парковки в вашем автомобиле. Мы перечислим плюсы и минусы, объясним, как это работает, предоставим типичную стоимость приобретения передних датчиков парковки на вторичном рынке, а также стоимость ремонта и замены передних датчиков парковки. Основываясь на этом анализе, мы предложим, следует ли вам добавить эту функцию в свой автомобиль или пропустить ее.

Каковы плюсы и минусы передних датчиков парковки?

Плюсы или преимущества передних датчиков парковки:

  • Сводит к минимуму вероятность появления царапин или ударов
  • Облегчает параллельную парковку
  • Облегчает парковку в труднодоступном месте

Недостатки или проблемы передних датчиков парковки:

  • Датчики парковки в некоторой степени портят внешний вид автомобиля
  • Если вам нужно заменить датчик, то вам, скорее всего, потребуются датчики, подобранные по цвету
  • Электромагнитные датчики парковки дорого ремонтировать или заменять, хотя они редко встречаются в автомобилях массового производства

Читайте также: Задняя парковочная камера — подробное объяснение характеристик

Что такое передние датчики парковки?

Передние датчики парковки — это небольшие устройства, которые располагаются на переднем бампере автомобиля. Передние датчики парковки измеряют расстояние до объектов перед автомобилем и предупреждают водителя звуковыми сигналами. Звуковой сигнал становится быстрее и чаще по мере того, как вы приближаетесь к объекту или препятствию позади вас. Короче говоря, передние датчики парковки обнаруживают объекты или препятствия, которые водитель не может видеть из кабины.

Как работают передние датчики парковки?

В настоящее время на рынке представлены два типа передних датчиков парковки — ультразвуковые датчики и электромагнитные датчики. Ультразвуковые передние датчики парковки используют звуковое эхо для обнаружения и расчета расстояния между автомобилем и другими объектами. Эти датчики размещаются на переднем бампере автомобиля, чтобы гарантировать беспрепятственное распространение акустических волн. Ультразвуковые передние датчики парковки предупреждают водителя о любом объекте или препятствии, издавая звуковые сигналы внутри кабины. Частота сигналов увеличивается по мере приближения к объекту или препятствию перед вами. Ультразвуковые передние датчики парковки могут не обнаруживать плоские или мелкие предметы. Следовательно, вы не должны полностью полагаться на них при парковке.

Передние электромагнитные датчики парковки, напротив, излучают электромагнитное поле для обнаружения объектов в передней части автомобиля. Эти датчики могут быть размещены внутри бампера автомобиля. Таким образом, вам не нужно будет сверлить отверстия в переднем бампере, как в случае с ультразвуковыми передними парктрониками.

Сколько стоит ремонт или замена передних датчиков парковки?

Стоимость ремонта или замены передних датчиков парковки на автомобиле зависит от производителя. Благодаря обновленным правилам безопасности в Индии все новые автомобили, продаваемые в стране, в стандартной комплектации оснащаются задними датчиками парковки. Однако передние датчики парковки не входят в список обязательного оборудования для обеспечения безопасности.

Если вы повредили датчик, это будет стоить вам рупий. 2000 или больше, чтобы заменить их. Однако некоторые производители требуют замены всего массива датчиков и проводки в случае повреждения датчика. Это может обойти вас на рупий. 8000 и более в зависимости от модели.

Какова стоимость передних датчиков парковки вторичного рынка?

Самые простые передние датчики парковки на вторичном рынке обычно стоят всего рупий. 600 в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров или в интернет-магазинах. Тем не менее, цены, как правило, растут в зависимости от функций, которые они предлагают. Например, передние датчики парковки в сочетании с камерой и 4-дюймовым экраном продаются в розницу за 2000 рупий или больше. Maruti Suzuki предлагает передние датчики парковки в качестве официального аксессуара для нового 2022 Brezza по цене около рупий. 5000.

Насколько легко или сложно установить передние датчики парковки вторичного рынка?

В зависимости от типа системы установка передних датчиков парковки на ваш автомобиль может быть очень простой или очень сложной. Чтобы установить передние датчики парковки на вторичном рынке, вам нужно будет просверлить отверстия в переднем бампере, установить датчики, а затем правильно проложить проводку. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалу. Важно помнить, что при покупке датчиков послепродажного обслуживания нужно найти те, которые соответствуют цвету бамперов вашего автомобиля.

Какие автомобили получают передние датчики парковки с завода?

Skoda Octavia, Kia Carens, Toyota Camry и Kia Sonet — некоторые из автомобилей, которые с завода оснащаются передними парктрониками.

Вердикт — Должен ли я приобретать передние датчики парковки на вторичном рынке?

Как и задний парктроник, передний парктроник пригодится любому водителю, особенно если вы водите машину с длинным капотом. Поскольку это повышает удобство, упрощая парковку, мы бы рекомендовали эту функцию, но она не очень высоко стоит в нашем списке приоритетов. С другой стороны, задние парковочные датчики и/или камера, на наш взгляд, абсолютно необходимы. Вы можете отремонтировать передние датчики парковки у большинства дилеров послепродажного обслуживания автомобилей за рупий. 2000 — 5000. Седаны, внедорожники и большие минивэны с длинным капотом больше всего выигрывают от передних датчиков парковки при заполнении автомобиля в ограниченном пространстве. Хэтчбеки обычно имеют более короткую длину переднего капота, и большинство водителей не чувствуют необходимости в этой функции при регулярном использовании.

Примечание. Проверьте электромагнитные помехи вашего автомобиля с помощью нашего — Калькулятора электромагнитных помех для кредита на покупку автомобиля

Вы можете использовать наш калькулятор стоимости топлива, чтобы узнать, сколько будет стоить эксплуатация любого бензинового, дизельного или газового автомобиля на основе новейшего топлива. цена в вашем городе.

Калькулятор стоимости топлива в Индии

Как работают датчики парковки?

Датчик парковки, также называемый «помощь при парковке», в основном состоит из ультразвуковых датчиков, контроллеров и дисплеев. Это помогает водителю «видеть» невидимые вещи в зеркале заднего вида и информировать водителя о препятствиях вокруг водителя звуком или более интуитивно понятным дисплеем.

Каталог

 

Ⅰ Введение

Датчик парковки , также называемый «помощь при парковке», в основном состоит из ультразвуковых датчиков, контроллеров и дисплеев. Это помогает водителю «видеть» невидимые вещи в зеркале заднего вида и информировать водителя о препятствиях вокруг водителя звуком или более интуитивно понятным дисплеем. Датчик парковки устраняет проблемы, вызванные движением водителя спереди, сзади, слева и справа при парковке, движении задним ходом и запуске автомобиля, а также помогает водителю устранить дефекты слепых зон и нечеткости зрения. Датчик парковки также имеет определенные слепые зоны, в том числе слишком низкие и слишком тонкие препятствия и гребни.

Ⅱ Принцип работы парктроника

При движении задним ходом парктроник использует принцип ультразвуковых волн. Ультразвуковой датчик, установленный на заднем бампере, направляет ультразвуковые волны на препятствие и отражает звуковую волну, рассчитывает фактическое расстояние между кузовом автомобиля и препятствием, а затем предлагает водителю остановиться.

  

Работа датчика парковки

Когда автомобиль находится на передаче R, датчик парковки включается автоматически. Через контроллер ультразвуковой датчик на заднем бампере управляет излучением ультразвука. Ультразвуковая волна отражается от препятствий, а ультразвуковой датчик принимает отраженную ультразвуковую волну и посылает ее в схему усилителя. Ультразвуковой датчик рассчитывает скорость распространения в среде, используя время от передачи ультразвукового сигнала до приема эхо-сигнала. Данные обрабатываются однокристальным микрокомпьютером, а затем расстояние и направление препятствия отображаются на дисплее, чтобы напомнить водителю о необходимости действовать вовремя.

Ⅲ Основная функция парктроника

 

парктроник

1 Точно измерить расстояние между задней частью автомобиля и ближайшим препятствием;

2 При движении задним ходом до предельного расстояния может издаваться быстрый предупредительный звуковой сигнал, напоминающий водителю о необходимости торможения;

3 Звуковые сигналы голосового предупреждения могут повторяться, чтобы напомнить пешеходам о необходимости быть внимательными.

Ⅳ Основные компоненты датчиков парковки

Датчик парковки является вспомогательным устройством безопасности при парковке автомобиля или движении задним ходом. Он может уведомлять водителя о препятствиях вокруг водителя звуком или более интуитивно понятным дисплеем, устраняя проблемы при парковке, движении задним ходом и запуске автомобиля. Он помогает водителю устранить такие дефекты, как слепые зоны и нечеткость зрения. Датчики парковки в основном состоят из ультразвуковых датчиков, контроллеров и дисплеев или зуммеров и т. д.

 

компоненты датчиков парковки

1. Ультразвуковой датчик

Основная функция ультразвукового датчика — отправлять и получать ультразвуковые сигналы, затем вводить сигналы в хост и отображать их на дисплее.

 

Работа ультразвукового датчика

Когда контроллер посылает электрический сигнал на ультразвуковой датчик, пьезоэлектрический лист ультразвукового датчика вибрирует, генерируя ультразвуковые волны. Из-за структуры круглого пьезоэлектрического листа излучаемые ультразвуковые волны имеют определенную направленность, а сечение луча похоже на эллипс, поэтому дальность обнаружения ультразвукового датчика ограничена. Как правило, угол обнаружения в горизонтальной плоскости составляет 120°, а угол обнаружения в вертикальной плоскости — 60°, как показано на рисунке 2.9.0003

Обычно используется интегрированный датчик передатчика-приемника, то есть как передача, так и прием ультразвуковых волн выполняются одним и тем же ультразвуковым датчиком.

В этой интегрированной сенсорной системе, как правило, между ультразвуковым датчиком и контроллером имеется только два провода. Переданный электрический сигнал и возвращенный электрический сигнал вводятся в контроллер через эти два провода. Как передаваемый сигнал ультразвукового датчика, так и послевибрационный сигнал будут перекрывать или мешать эхо-сигналу, что приводит к тому, что система датчиков парковки теряет свою функцию обнаружения после того, как находится ниже определенного расстояния. Это одна из причин, по которой дальность обнаружения обычного датчика парковки должна быть больше 0,3 м. Если расстояние меньше этого расстояния, датчик парковки не может различить сигнал и может только подать продолжительное предупреждение.

Теоретически, чем меньше афтершок, тем меньше минимальное расстояние обнаружения. В лучшем случае не будет афтершоков, чтобы ультразвуковой датчик мог охватить больший диапазон. Однако во время самотестирования системы невозможно определить, нормально ли работает ультразвуковой датчик. Поэтому люди используют характеристики афтершока ультразвукового датчика, чтобы определить, исправен ли ультразвуковой датчик, обнаруживая сигнал афтершока самого ультразвукового датчика через контроллер. Поэтому в реальном производстве ультразвуковой датчик имеет определенный диапазон афтершоков, и контроллер проверяет результаты обнаружения в соответствии с предварительно установленным значением диапазона, чтобы определить, соответствует ли ультразвуковой датчик требованиям. Звуком зуммера он напоминает водителю, в порядке ли система.

Короче говоря, из-за направленности ультразвукового луча, излучаемого ультразвуковым датчиком, и существования послевибрации самого ультразвукового датчика система датчиков парковки на практике не является надежной. Он имеет обнаружение слепых зон, поэтому все больше и больше систем датчиков парковки интегрируют систему визуализации заднего хода, которая может более интуитивно и точно оценивать ситуацию позади автомобиля.

2. Контроллер

Контроллер обрабатывает сигнал для расчета расстояния и ориентации между кузовом автомобиля и препятствием. Контроллер передает на датчик синусоидальный импульс, обрабатывает полученный сигнал и получает соответствующее значение расстояния, а затем обменивается данными с дисплеем. Основная функция контроллера — фильтрация и расчет. Контроллеры парковочных систем разных марок могут быть разными, но принципы в основном одинаковы.

В автомобилях контроллер обычно устанавливается вокруг приборной панели, а ультразвуковой датчик устанавливается на переднем и заднем бамперах и передает сигналы по длинным проводам. Длинная линия неизбежно будет производить некоторый шум, поэтому контроллер должен фильтровать эти шумы. Луч ультразвукового датчика является не регулярным, а направленным лучом с поперечным сечением приблизительно эллиптической формы. При этом у луча неизбежно будут некоторые неверные оценки. Например, ультразвуковой датчик может время от времени «подметать пол» (когда позади автомобиля нет препятствий, он всегда определяет фиксированное расстояние в пределах 40-60 см, то есть расстояние между ультразвуковым датчиком и землей). Поэтому на практике схема управления будет использовать технические средства для обработки эхо-сигнала ультразвукового датчика, чтобы система имела достаточную чувствительность, но не вызывала ложных срабатываний.

3. Дисплей или зуммер

Когда датчик обнаруживает, что расстояние между автомобилем и препятствием достигает опасного расстояния, система посылает сигнал тревоги через дисплей и зуммер, чтобы напомнить водителю. Дисплей обеспечивает соответствующий звуковой сигнал тревоги расстояния в зависимости от расстояния.

Ⅴ Автомобильная камера заднего вида

После многих лет разработки система датчиков парковки была модернизирована с использованием технологий и улучшена производительность и применяется к различным моделям, таким как грузовики, автобусы, школьные автобусы, зерноуборочные комбайны, кукурузоуборочные комбайны, легковые автомобили, строительная техника и т. д. Независимо от конструкции и внешнего вида, производительности и цены, сегодняшняя продукция имеет свои особенности. Чаще используются цифровой дисплей, экранный дисплей и многофункциональный зеркальный дисплей.

 

Изображение автомобиля сзади

Автомобильная система камеры заднего вида делает ситуацию позади автомобиля более интуитивно понятной при движении задним ходом. Это одна из самых практичных конфигураций для безопасности заднего хода. Когда включена задняя передача, система автоматически включит камеру заднего вида высокой четкости, расположенную в задней части автомобиля, и четко отобразит состояние задней части на ЖК-экране заднего хода, что позволит вам точно понять дорожные условия сзади и задним ходом так же уверенно, как и вперед.

Система реверсивного изображения хорошо видна даже ночью в инфракрасных лучах. Антимагнитные, ударопрочные, водонепроницаемые и пыленепроницаемые характеристики профессиональных автомобильных ультразвуковых датчиков были дополнительно улучшены. Автомобильный дисплей использует истинный цвет TFT и не имеет помех сигнала и не мерцает после антимагнитной обработки. Он может принимать два видео одновременно и может воспроизводить VCD и DVD без декодера. В то же время он имеет функции обратного визуального автоматического преобразования уровня и автоматического переключения. Приборная панель и дисплей эндоскопа могут четко отображать информацию позади автомобиля через бортовую камеру в задней части автомобиля. Две камеры заднего вида также могут быть установлены одновременно, чтобы избежать слепых зон при движении задним ходом.

Изображение заднего хода автомобиля представляет собой серию общих систем, и его также можно добавить с помощью устройства камеры и бортового дисплея. Конечно, 360-градусная панорамная визуальная система компенсирует изображение, которое может обеспечить только радар или одиночная камера заднего вида. Панорамная визуальная система может иметь четыре видеовыхода, а именно передний, задний, левый и правый. Он управляется с помощью пульта дистанционного управления и может автоматически переключать экраны. Видео может состоять из четырех видео или одного видео.

Ⅵ Сравнение камеры заднего вида автомобиля и датчика парковки

1 Преимущества и недостатки датчика парковки

Датчик парковки может определять ситуацию позади автомобиля в режиме реального времени и подсказывать водителю звуком и графикой, чтобы водитель может легко получить ситуацию позади транспортного средства при движении задним ходом. Теперь многие автомобили имеют не только датчик парковки сзади, но и радарную ультразвуковую волну перед датчиком. А передний радар может автоматически запускаться при движении на малых скоростях, что значительно повышает безопасность.

 

парктроник

Однако очевидны и недостатки парктроника. Из-за проблем с точностью датчик парковки не может точно указывать. Так что датчик парковки часто кричит, но фактическое расстояние все равно есть. Более того, ультразвуковые датчики радара не могут обнаруживать небольшие препятствия, препятствия определенной высоты позади автомобиля. Например, когда вы едете задним ходом, сзади канава или трос для телеграфного столба, парктроник не может это обнаружить. Помню, на прошлой неделе в сообществе была такая авария. Когда водитель давал задний ход, задняя часть автомобиля ударилась о противоугонное окно жильцов первого этажа. Причина в том, что противоугонное окно находится близко к 1 метру от земли, и эта высота не определяется парктроником, а противоугонное окно выступает почти на 60 см от стены. Поскольку датчик парковки может обнаруживать только стену, он указывает, что расстояние еще есть. На самом деле задняя часть автомобиля уже приближается к окну безопасности.

2 Преимущества и недостатки камеры заднего вида автомобиля

Изображение заднего вида позволяет интуитивно просматривать видео позади автомобиля. Это очень безопасный метод, потому что вы можете видеть истинное расстояние до автомобиля за экраном дисплея. Вот почему некоторые люди не могут точно определить расстояние до автомобиля сзади с помощью датчика парковки. Большинство людей могут понять расстояние до автомобиля после переключения на изображение заднего хода. Некоторые передовые автомобильные камеры заднего вида также могут быть связаны с рулевым колесом для отображения траекторий движения в реальном времени на экране, что является очень полезной функцией для новичков. А камеру заднего вида легко установить. Как правило, реверсивное изображение обычного одиночного выхода требует только подключения положительного полюса провода линии питания к положительному выводу питания фонаря заднего хода автомобиля, а отрицательный провод линии питания может быть подключен к отрицательному или заземленному (GND) свет заднего хода. Вы можете просто понять, как расположить кабель в соответствии с различными моделями автомобилей. Камеру можно установить в отверстие, где ее легко установить.

Однако у камеры заднего вида есть и недостатки, то есть поле зрения ограничено. Слепые зоны с обеих сторон кузова автомобиля слишком велики, и верхняя часть автомобиля также является слепой зоной. Так что не просто смотрите на экран при использовании реверсивного изображения, но также взаимодействуйте с зеркалами заднего вида с обеих сторон, чтобы устранить слепые зоны с обеих сторон, и взаимодействуйте с зеркалами заднего вида в автомобиле, чтобы устранить слепые зоны на верхняя часть задней части автомобиля.

Ⅶ Рекомендации

1 Если вы предпочитаете простую установку, просто установите камеру заднего вида;

2 Если вы привыкли наблюдать в зеркало заднего вида и хотите, чтобы для вспомогательной групповой парковки был звуковой сигнал предупреждения, то выбирайте парктроник;

3 Если вы считаете, что вам нужна двойная защита установки, то есть функции видео и звука, вы можете установить визуальный датчик парковки;

4 Установите датчик парковки и камеру заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *