Пассат б3 сайлентблоки задней балки – Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Тема не нова, но всё же…..
Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

В комплекте имеем четыре СБ.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем. Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались). Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4
Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

На внутреннем СБ такие же повреждения.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Эту химию использовал во время операции.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3-Б4

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: TPN

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат B3

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней балке, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду говорить, на сколько это ответственные детали и что надо сайлетблоки ставить оригинальные или хорошего производителя, скажу только, что были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока,  потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Вся конструкция стягивается болтом — сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя  стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.
Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону.
После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор TPN.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

www.passat3.ru

сайлентблоки задней балки Passat B3/B4

К слабым местам Пассатов 1988-1996 годов можно отнести сайлентблоки задней балки. Хотя конструкция её не отличается от гольфовской, ВАГ зачем то вместо двух больших сайлентблоков решил сделать четыре маленьких. Естественно, что это не могло не сказаться на их долговечности, так как площади поверхности железа, сваренного с резиной, стало меньше. А ещё в последние года, из-за низкого качества неоригинальной резино-металики, происходят постоянные проблемы с установкой. Сайлетблоки то не лезут в балку, то легко запрессовываются, но сразу вываливаются. Или держатся, но быстро рвутся. Именно на Пассатах сайлентблоки могут разбивать посадочное место. Тогда, казалось бы, один выход – замена балки.

Экспериментальным путём удалось подобрать хорошую альтернативу:

это сайлентблоки задней балки от Ауди А4. Большой выбор заменителей оригинала, и стОят соизмеримо с «родными».

Идеально подходят по диаметру и плотно входят*

 

В результате получаем идеальный заменитель, который, уверен, проходит дольше пассатовских сайлентблоков хотя бы только за счёт того, что в нём резины больше. Во всяком случае на А4  их менять доводилось в разы реже, чем на Пассатах.

Проблемы с качеством заменителей оригинала касаются и этих изделий, поэтому, если хотите сделать сразу надолго, покупайте оригинал.

8D0501541D

————————————————————————————————————————

*имеются нюансы при запрессовке

remontvw.spb.ru

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео ~ AUTORUSERVIS.RU

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней опоре, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. 70 комментариев на “замена сайлентблоков задней балки на автомобиле фольксваген пассат b3”. не заводится пассат б3-одна из причин замена салонного фильтра видео фольксваген. Не буду гласить, на сколько это ответственные детали и что нужно сайлетблоки ставить уникальные либо неплохого производителя, скажу только-только были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Пассат б3 замена радиатора печки, фото, видео. Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Износ сайлентблоков задней балки.Passat B3/Damaged rear boom silent blocks

Читайте так же

Небольшая диагностика сайлентблоков задней балки на износ и повреждения машины VW Passat B3. / Minor diagnostics of .

Замена сайлентблоков passat b4 не снимая балки.

Вся работа заняла 45 мин.

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Замена подшипников генератора пассат б3 — это довольно востребованная услуга в нашем. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Читайте так же

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Вся конструкция стягивается болтом — сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.
Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Фольксваген пассат б3 — б4 замена замка зажигания своими. Видео инструкция как снять генератор бош на пассат б3, поменять ремень, подшипники и таблетку генератора bosch фольксваген пассат б3 своими руками. Переходим на вторую сторону.
После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор TPN.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в ”

Читайте так же

autoruservis.ru

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена бесшумных блоков заднего фонаря для Volkswagen Passat B3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 (Volkswagen Passat B3 (312) 1988. 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант B3 (315) 1988. 1994

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994. 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант B4 (3A5) 1994. 1997

Мы покупаем здесь такие детали, мы находим яму, и мы вызываем помощника

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 ВидеоЗамена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео

Мы выворачиваем заднюю часть автомобиля, чтобы снять колеса под передней опорой.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 ВидеоЗамена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео

Мы удаляем пластиковую защиту топливного фильтра, отвинчиваем луч двумя ключами на 19, снимая болты, которые мы перемещаем пучком вниз и вперед, достаточно длины тормозных шлангов

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 ВидеоЗамена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео

Как заменить сайлент-блок в балке?

Меняем сайлент-блоки балки задней подвески на примере VW Passat B4.

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B4

На видео показан процесс замены задних сайлентблоков без снятия балки на автомобиле Фольксваген Пассат Б4.

Зубила и молот выбили старые безмолвные блоки, я полетел с четырьмя или пятью ударами.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 ВидеоЗамена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео

После очистки сиденья смажьте его графитом. Для запрета тихих блоков я использовал обычный болт, шайбы большого диаметра и бук из стеллажа.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 ВидеоЗамена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео

Укрепив безмолвный блок болтом, мы растянем его, затем проткнуть палку безмолвного блока через палку. И пока он не садится.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 ВидеоЗамена Сайлентблоков Задней Балки Пассат Б3 Видео

Таким образом, мы все четыре уделяли особое внимание их местоположению. Сборка выполняется в обратном порядке, болты тихих блоков затягиваются, когда машина находится на колесах. Рабочее время составляет около двух часов с разрывами сигарет.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на него на автомобилях, построенных на платформе вашего автомобиля.
С высокой степенью вероятности информация о ремонте и техническом обслуживании подходит для вашего автомобиля.

Вся документация на русском языке отмечена (англ.), На немецком языке. (ger.)
Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и их желание что-то сделать.
Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание что-то сделать с ними.
Технический сайт Volkswagen © 1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Контакты

autointerline.ru

Замена сайлент-блоков Volkswagen Passat B3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Покупаем вот такие детальки, находим яму и зовем помощника

Вывешиваем зад автомобиля снимаем колеса, под передок подпорки.

Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра, двумя ключами на 19 откручиваем балку,вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед, длинны тормозных шлангов хватает

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлент-блоки, у меня вылетели с четырех-пяти ударов.

Зачистив посадочное место,смазываем его графиткой. Для запресовки сайлент-блоков я использовал штатный болт, шайбы большого деаметра и буковую ножку от табуретки.

Наживив сайлент-блок болтом делаем натяжку,затем через палку простукиваем по приметру сайлент-блока. И так пока он не сядет на место.

Таким образом устанавливаем все четыре обращая особое внимание на их расположение. Сборку проводим в обратной последовательности, болты сайлент-блоков затягивать когда машина на колесах. Время работы около двух часов с перекурами.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Lifter

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *