Пассат б3 замок зажигания – Замена замка зажигания Пассат Б3, Б4

Замена замка зажигания Пассат Б3, Б4

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм  и руки.

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

вот так выглядит рулевое колесо.

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я) 

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса  и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха  пластмассового и снимаем его

 Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

разъем группы переключателей

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

разъем контактной группы замка зажигания.

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

снятый разъем замка зажигания.

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

Втулка, которая снимается съемником

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

после вынимаем пластмассовую втулку

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

снято все, что нужно с рулевой рейки

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

а на личинке есть стопор

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

1

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

2

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

3

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

4

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

5

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

старая личинка

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

новая личинка

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

Дополнение от syroman:

Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку…
и догадался, просто до безобразия — сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Дополнение от Kelman:

Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:

1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.

5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

На фото ниже видно эти защёлки:

Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4
Замена замка зажигания на VW Passat В3-B4

7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.

В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: kzvadimka

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена контактной группы замка зажигания без съемников Пассат Б3

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. Через пару недель стартер стал крутить через раз, с каждым днем все труднее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. Решил заменить контактную группу (КГ). Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.

Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой КГ и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. Взял новую личинку и включил зажигание, попробовал завести — всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.

Замена контактной группы замка зажигания

Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.

Замена контактной группы замка зажигания

Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:

Замена контактной группы замка зажигания
Замена контактной группы замка зажигания
Замена контактной группы замка зажигания

ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).

Замена контактной группы замка зажигания
Замена контактной группы замка зажигания
Замена контактной группы замка зажигания

Если вытащить вал (как на фото №3) видно, что вал телескопический. Посередине вала есть место, где нижняя часть входит в верхнюю (принцип как у выдвижной антенны в крыле машины или ручка-указка телескопическая). При установке перед вставлением в колонку выдерните вал до упора (почувствуете как стопор такой). Признак того, что вал сложен — это то, что при сборке узла не удается состыковать карданчик и вал (не хвататет длины вала).

Замена контактной группы замка зажигания

Сама методика описана здесь.

Дополнение от: quantum

Гораздо легче и удобней действительно снять руль, сидя спокойно на сидении, нежели чем снизу корячится и откручивать кучу болтов. затем снять подрулевой переключатель, открутив три маленьких болта. Переходник на рулевом валу также легко снимается с помощью одетого на него рожкового ключа (не помню то ли на 24, то ли на 27), но походит идеально и обычного двухлапового съемника или на крайняк молотка. И остается также открутить болт крепящий сам замок и он у вас в руках. Причем еще раз повторюсь что все это СИДЯ на сидении, а не меняя позы, причем не самые удобные. Да и доступ к тому самому винтику в ВАШЕМ случае не идеален.
Плюс обратная сборка никаких проблем не вызывает (сжатие пружинок и т.п.)

Дополнение от: bayanist

Я вот менял кг обоими способами — способ «снизу» мне объяснил друг по телефону, причем объяснял он намного дольше, чем я потом все делал, но поставил тогда какую-то китаёзу, и она чезе полгодика благополучно умерла.
Так вот, купил КГ феби — прожила кстати полтора года! и в принципе ещё работала (иногда), и меня как -то умудрились на серсисе уговорить помочь поменять со съёмником — т.е. способ сверху — типа так правильно, чо ты придумываеш карячиться и колонку всю вынимать… Получилось намного дольше и геммор со стягиванием втулки, и затягивать её потом обратно не совсем удобно, в общем, не понравилось мне…, да и руль кривовато тогда выставился,..
И вот, в очередной раз умирает КГ — но полтора года продержалась, молодесь, покупаю я теперь оригинал, лезу довольный откручивать колонку — карданчик этот — дерг дерг — а она не вытягивается! не понятно почему — ключ не заперт, но что-то не даёт её вытащить, так я и не смог по человечески поменять эту несчасную КГ, сегодня только съёмником и получилось!
Так поверьте умным людям, не портьте машину меняйте КГ в позе раком попом кверху и будет вам СЧАСТЬЕ!!!-

Дополнение от: [email protected]

Значит так! Способ описанный вполне работоспособный (что уже не раз подтверждено опытом) если у кого-то что-то не вынимается или не откручивается, советую обновить драйвер hand.sys Еще раз повторяю: данный способ замены КГ для тех, у кого НЕТ съемников, кувалдометров и пр. приспособ, а так-же для замены в «полевых» условиях.

Дополнение от: NAK

Спасибо! Все получилось на раз-два, даже пружину не связывал
Одна была проблема — вывернуть маленький винт пришлось делать ( подтачивать отвертку)
Вся процедура заняла 20 минут, 10 минут ковырялся с винтом.

Дополнение от: Alex432

Большое спасибо за помощь!!! Полтора года проездил с торчащими проводами из под панели (( Читал до этого как поменять КГ но к сожелению ничего не вышло даже со съёмниками так и не удалося сорвать енту штуку видимо уже диффузия началась , а так за 30 минут всё поменял и даже без мата как енто обычно бывает

Дополнение от: vlk

тоже присоединяюсь к благодарностям автору метода, все легко получилось, пружину заранее стянул стяжками, руль правда встал в итоге криво, пришлось перекидывать баранку, но по сравнению с втулкой это мелочи.
КГ поставил мейле, и во избежание дальнеших проблем не стал закручивать болтик, подложил чуть изоленты для натяга, да и разъемом она держится.

Дополнение от: AndrewDM

кстати может кому будет полезно-
Мучился пару месяцев, искал причину почему пропадает плюс на горячей машине. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки не загорались и релюшки не включались. Поменял контактную группу, проверил блок предохранителей, стартер, короче все что можно… потом опытным путем, разобрав всю торпедо- по ходу проводов вычислил траблу сине черный провод от шины 15 с контактной группы не приходил прямо в блок предохранителей а делал петлю прямо перед ним и через штатный разьем уходил аж на блок штатной сигналки. Нашел, снял крышку- там встроены релюшки, на главной почистил контакты- и все заработало
Как проверить оно ли это- во время глюка с несрабатыванием разьеденяем синий штатный разьем у коробки предохраинетелей (к разьему приходит сине черный от 15й шины и черный от коробки пред)- соединяем вместе два контакта- если приборка загорелась и стартер заработал-вывод напрашивается сам. Для кулибиинх пометка- ненадо замыкать на постоянку этот разьем, от блока штатной сигналки запитаны мозги если на него не прийдет питание авто не заведется. вот

Дополнение от: Cory
Я работаю на СТО, меняю контактные группы как на фото более 4 лет, до этого снимали шайбу под рулём, при ошибочной установке шайбы на вал (шлиц на шлиц, её легко так поставить, шлиц там легко подаётся) произошёл инцидент, через 2 дня на шайбе относительно вала срезало шлицы, итог — ДТП, хорошо что никто кроме крыла и фары не пострадал, ВЫВОД — хочешь делать хорошо снимай рулевую колонку. Кстати поза не совсем удобная согласен, но по времени уходит около 10 минут, (на спор- результат 4 мин).

Дополнение от: Anatol_58rus

Присоединяюсь к благодарностям создателю темы, поменял неторопясь за 30 мин., самое большое осложнение было — снять кольцо антены иммо, подход хреновый, защелку пришлось отгибать вслепую наощупь.

Дополнение от: ZDim

Снял я как то руль на своей машине с целью добраться до КГ, долго ковырялся советовался со знакомыми, в конечном итоге сделал все примерно так как описано выше. (Как минимум не у каждого дома съемник валяется)
причем после возни с несколькими БУшными КГ и информации о цене оригинальной, посмотрел где чего не доворачивается
оказалось пластик КГ немного подмят и штырек от личинки в КГ имеет небольшой люфт.
— подпаял пару маленьких кусочков пластика вырезанных из полиэтиленовой бутылки в месте куда вставляется штырек от личинки. уже 2 года полет нормальный с родной оригинальной КГ.

Кстати, у знакомого на Поло трюк снять руль снизу не прошел (там оказалось все на заклепках) — пришлось со съемником развлекаться.

Дополнение от: ZDim

— типичный признак умирания КГ. затем совсем перестает заводиться.
в первое время еще можно ключ переводить в крайнее положение (когда должен срабатывать стартер) и не отпуская его с небольшим усилием поводить его там (без фанатизма ломать ничего не нужно) — иногда удается завести

Как правило с оригинальными КГ (в моем случае после 12 лет эксплуотации авто) проблемма в том что штырек из личинки замка не доворачивает КГ до положения запуска стартера.

Для проверки:
1. снять пластиковую крышку замка зажигания
2. снять разем с КГ в машине
3. подключить разем к заведомо рабочей КГ
4. плоской отверткой попытаться завести машину
5. После того как она завелась развлекать себя заменой КГ

Дополнение от: AnoX

Для замены не требуется как специальных навыков так и специальных инструментов.
Надо 2 ключа на 13, тонкая длинная фигурная отвертка и шестигранник (не могу сказать точно на сколько — открутил руками).

Даже закрутил шуруп на КГЗЗ с учетом что замена не такой сложный процесс.
В итоге самым сложным оказалось поставить вал на место. Но проблема больше заключалась в том, что менял без помошника.

П.С. У кого айрбэг — просто необходимо отключить еще одну фишку.

Дополнение от: galleon

Только этим способом удалось заменить контактную группу. Шайба сидит намертво под рулем, и сбить ее было просто не реально….

Дополнение от: SashulkaB3

Идею с кнопкой отменил и решил проделать процедуру, которую сделал автор(за что ему спасибо). Вся работа заняла 15-20мин, ито по неопытности. КГ заменил, винтик завинтил пинцетом, даже не пришлось снимать верхнюю облицовку с аварийкой и рамку приборки. Всё просто до нехочу!!! Машина заводится отлично, ключик поворачивается туговато как и надо было. Спасибо автору за отчётец, моя библиотека пополнилась дельным отчётом.

Дополнение от: O`Connell

Ничего не снимая открутил старую группу контактов, вставил новую, закрутил…30 минут делов с учетом снятия облицовки руля =)

Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: kirushkin

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Как снять личинку замка зажигания пассат б3

Фольксваген Пассат Б3 — Б4 замена замка зажигания своими руками

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм  и руки.

вот так выглядит рулевое колесо.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я) 

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса  и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха  пластмассового и снимаем его

 Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем группы переключателей

разъем контактной группы замка зажигания.

снятый разъем замка зажигания.

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Втулка, которая снимается съемником

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.

после вынимаем пластмассовую втулку

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

снято все, что нужно с рулевой рейки

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

а на личинке есть стопор

на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте

1

2

3

4

5

нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса

старая личинка

новая личинка

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:

Дополнение от syroman:

Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку…
и догадался, просто до безобразия — сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: kzvadimka

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked , in German — Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Источник: http://vwts.ru/articles/electro/vw-passat-b3-zamena-zamka-zazhiganiya.html

Замена замка зажигания Volkswagen Passat

Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:

  1. Заклинивание ключа.
  2. Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников.
  2. Набор отверток.
  3. Накидной ключ.
  4. Трещотка.
  5. Молото.
  6. Дрель.
  7. Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

  1. Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
  2. Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
  4. Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
  5. Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
  6. Отключить все разъемы с блока переключателей.
  7. Отключить разъемы от контактной группы.
  8. Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
  9. Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
  10. Демонтировать втулку вместе со съемником.
  11. Сбить втулку.
  12. Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
  13. Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
  14. Извлечь пластмассовую втулку.
  15. Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
  16. Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
  17. Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
  18. Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
  19. Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
  20. Просверлить отверстие в необходимом месте.
  21. Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
  22. Оценить её состояние более детально
  23. Заменить на новую.
  24. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.

Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.

Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания.

Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-zamka-zazhiganiya-volkswagen-passat.html

Ремонт замка зажигания фольксваген

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген. Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.

Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией.

Статья о ремонте замка зажигания Хонда.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО о ремонте замка зажигания VW кликните по ссылке ===>>>

В автомобилях фолькваген заклинивает замок зажигания по ряду причин:

  • Износ ключа
  • Износ кодовых элементов личинки замка
  • Поломка деталей механизма внутри самого замка

То есть, если перестал поворачиваться ключ зажигания, то чаще всего ремонт замка зажигания фольксваген заключается в ремонте личинки и изготовлении нового ключа.
Ремонт личинки производится с ее извлечением из корпуса замка и полной разборкой. Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера. Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.При ремонте личинки замка зажигания vw мы используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов (всего в замке vw их 8 штук) на новые, согласно карте нарезки ключа.Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт — замена замка на новый.Фотография разобранного замка зажигания фольксвагенИногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора. 

 Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.

Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.

Кстати, иногда работы по замене личинки используются в нашей мастерской, когда клиент самостоятельно приобретает где-то б/ушный замок зажигания вместо своего старого, вышедшего из строя и понимает, что ключ теперь не заводит машину. Или получается, как жигули в плохом смысле слова — один ключ от двери, второй от зажигания.

Все это дело можно привести к «общему знаменателю» — перебрать донорский замок vw под прежний ключ. Технология точно такая же, как и при ремонте личики и замка зажигания фольксваген. То есть у нас в наличии есть ремкомплекты и правильно будет сделать все по уму.

Запись на ремонт и замену личинок замков зажигания фольксваген в нашей мастерской в г.

Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Источник: https://immo-box.ru/stati/419-remont-zamka-zazhiganiya-folksvagen.html

Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3. Снять замок зажигания пассат б3

ГлавнаяЗажиганиеСнять замок зажигания пассат б3

15 Июн

Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

Читайте так же

от admin · 7 января, 2010

Читайте так же

Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось на сто процентов открутить последнюю. Отчет применим к автомобилям фольксваген пассат б3, замка зажигания личинку замка. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Как поменять сайлентблоки на фольксваген пассат б3 видео. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту «звездочку»

    Источник: http://www.allanda-auto.ru/zazhiganie/snyat-zamok-zazhiganiya-passat-b3.html

    Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

    15 Июн

    Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

    от admin · 7 января, 2010

    Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось на сто процентов открутить последнюю. Отчет применим к автомобилям фольксваген пассат б3, замка зажигания личинку замка. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Как поменять сайлентблоки на фольксваген пассат б3 видео. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту «звездочку»

    Источник: http://autoruservis.ru/kak-snjat-lichinku-zamka-zazhiganija-passat-b3/

  • kip-pribor.ru

    Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Информация применима для ремонта автомобилей:

    Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

    Фольксваген Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988. 1994
    Фольксваген Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988. 1994

    Фольксваген Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994. 1997
    Фольксваген Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994. 1997

    порядок работ подходит и для других автомобилей

    Из инструментов нам пригодиться набор шестигранников отвертка головка либо накидной ключ на (2422) рожковый ключ того же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

    вот так смотрится управляющее колесо.

    отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

    потом откручиваем головкой на 24 гайку управляющего колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов управляющий рейки

    Читайте так же

    После чего откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

    Потом отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

    разъем группы переключателей

    разъем контактной группы замка зажигания.

    снятый разъем замка зажигания.

    После чего снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при всем этом 3 винта. Остается при всем этом вот таковой вид.

    Втулка, которая снимается съемником

    Потом нужно сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который воткнул ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно естественно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она практически уже сошла со шлицов.

    Как снять личинку замка зажигания,на примере гольф3

    После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отпрыгнет.

    Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

    Потом откручиваем шестигранником болт держащий дюралевый корпус замка зажигания.

    после вынимаем пластмассовую втулку

    Читайте так же

    вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка полностью (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

    снято все, что необходимо с управляющий рейки

    откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

    Разбитое гнездо старенькой контактной группы

    после меняем саму личинку замка для этого нужно иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
    В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

    на него необходимо нажать по другому не вынуть для этого необходимо в корпусе просверлить отверстие в подходящем месте

    жмем гвоздем либо чем нибудь и извлекаем из корпуса

    вставляем новый взамен старенькой до срабатывания запора и собираем все в оборотной последовательности. управляющее колесо выставляем так же как и снимали чтобы не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что же хоть что то умеем.

    Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге любая (1 русский рубль=4,75 тенге) всё незапятнанный Китай, но пока ни кто у нас на их не сетует, извиняюсь, что не сходу выложил статейку, как сумел, так и растолковал, так что пробуйте.

    Дополнение от белоножкин:
    Фото приспособы для снятия втулки:

    Я когда перебирал замок, тож длительно страдал чтобы снять втулку.
    и додумался, просто до бесчинства. с боковой стороны засунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

    Audi 80 B3 разобрать личинку замка зажигания

    Читайте так же

    А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, в особенности когда запирал руль.
    Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только поменял контактную группу.

    Сейчас пришлось поменять КГЗЗ на VW Passat B4.
    Есть идея немного дополнить отчёт:

    1. Перво-наперво сбросил с аккума.
    2. Снял кожух управляющего вала (на В4 два шурупа)
    3. Отключил шлейф подушки безопасности:

    4. Открутил подушку, лаского откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вкупе.

    5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так сообразил МФА). Снимается сдвиганием от себя, позже можно и разъединить:

    6. Аккуратненько поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

    На фото ниже видно эти защёлки:

    В общем, и все различия. А ещё я поторопился в конце: ринулся инспектировать замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Отлично, что под рукою был Вася. По-другому ошибка не снимается.

    Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто.
    С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3? (решено) — 2 ответа

    Сначала, конечно же, нужно снять декоративный кожух,

    Затем выдернуть контактную группу плосками.

    Берём новую и обламываем там ушко крепления.

    Сам же разъем крепится на корпус

    Соединяем контактную группу и разъём.

    После чего устанавливаем нашу контактную группу на место, только личинку не крутим.

    Все будет работать, что правда такое выдергивание — варварский метод. Можно сделать и немного иначе.

    Дабы получить доступ к винту, который крепит ушко, нужно открутить лишь два болта! 1-й возле педалей — откручиваем его чтобы отсоединить рулевой вал от карданчика, а 2-й, размещенный под нижним пластиковым кожухом замка зажигания — он крепит сам замок зажигания. Затем далее размыкаем все электрические разъемы замка (когда снять кожух, то получим к нему доступ).

    Дальше тянем руль на себя, и вытаскивая рулевой вал с прикрепленным на нем ЗЗ. После этого берем эту приблуду и выкручиваем винтик, крепящий КГ. Ставим новую контактную группу.

    etlib.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о