Volkswagen Passat B5 | Обслуживание и ремонт
Volkswagen Passat B5
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)
11.2.1. Снятие и установка рулевого механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 – уплотнительное кольцо; |
12 – рейка; 13 – упор; 14 – винтовая крышка; 15 – пылезащитный колпачок; 16 – подпятник; 17 – стопорное кольцо; 19 – корпус шарнира; 20 – защитный чехол; 21 – хомут; 22 – рулевая тяга |
1 – скоба крепления; 2 – резиновая втулка; 3 – корпус механизма |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Реклама
☰Неисправности рулевой рейки автомобиля | Steering.com.ua
В прошлых статьях мы неоднократно упоминали о важности, функциях и задачах рулевой рейки.
В этой статье мы расскажем о том, что больше всего не любим в рулевых рейках – о неисправностях. Читайте, если хотите уберечь автомобиль от серьезных поломок, а себя – от неожиданных расходов.
Течь
В агрегаты с гидроусилителем устанавливают силовые сальники, которые удерживают масло внутри рейки и защищают ее от протеканий. Также в рейках с ГУР используют уплотнительные резиновые и тефлоновые кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла. Уплотнительные элементы делают из прочных и износоустойчивых материалов – маслостойкой резины, тефлона и металлических сплавов. К сожалению, вечные материалы пока не придумали, поэтому любые детали со временем изнашиваются и теряют свойства.
Неисправность, которая чаще всего встречается в рейках с ГУР, – течь масла.
Гидравлическая рулевая рейка
Почему течет рейка с ГУР:
- сальники распределителя и гидроцилиндра стираются в результате обычного механического износа. Подвижные детали рейки (шток, червячный вал, золотниковый механизм) трутся о сальники и постепенно их изнашивают;
- детали рейки ржавеют, когда износились пыльники и в агрегат попала влага. Ржавчина на штоке и распределителе ускоряют износ сальников и быстро приводят к течи агрегата;
- под действием постоянного давления, масла и высоких температур уплотнительные кольца и сальники со временем теряют форму и физические свойства, что нарушает герметичность рейки и приводит к течи.
- потому что развалился подшипник в распределителе, износились опорные втулки.
Если на месте стоянок под автомобилем появляются масляные пятна, постоянно падает уровень жидкости в бачке ГУР и колеса с запозданием реагируют на поворот руля, проверьте состояние рулевой рейки. Также эти признаки могут сигнализировать о течи насоса ГУР, трубок и шлангов, бачка с жидкостью. Поэтому будьте внимательны при осмотре и не забудьте проверить другие узлы и детали рулевого управления.
Падение уровня жидкости в бачке ГУР – очевидный повод проверить рулевую рейку
Если рулевая рейка течет, в систему попадает воздух, а это приводит к дополнительным нагрузкам на насос. При нехватке масла и завоздушивании системы насос ГУР будет гудеть и выть, руль станет тяжёлым и ухудшится управляемость автомобиля.
Большой выбор рулевых реек
ПерейтиЧтобы рейка не потекла, достаточно регулярно проверять состояние пыльников, осматривать агрегат на предмет ржавления, вовремя менять уплотнительные элементы и вовремя проходить ТО.
Стуки и люфты
Часто водители жалуются на стук в районе передней оси. Стук часто сопровождается люфтом руля, что особенно ощутимо, когда вы едете по ухабистой дороге. В большинстве случаев виновница стуков – неисправная рулевая рейка. Стучать и люфтить может любая рейка, независимо от конструкции и типа агрегата.
Некорректная регулировка рейки.
Обычно стучат некорректно отрегулированные рейки, а также агрегаты, в которых износилась боковая поджимка штока. В этих случаях шток и червячный вал распределителя бьются друг о друга, зубья валов разрушаются.
Регулировка рулевой рейки – задача для профессионалов
Если нарушилось положение штока рейки, то, помимо стука, водитель почувствует характерные вибрации на руле. Если в автомобиле установлена механическая рулевая рейка, то никаких других признаков у некорректной регулировки не будет.
В рейках с усилителями руля разболтанный зубчатый сектор становится причиной неисправности других элементов системы.
В гидравлических рейках неисправный передающий механизм изнашивает сальники, что приводит к течи.
В агрегате с электроусилителями стучащие и люфтящие детали агрегата постепенно разрушают приводные элементы электропривода, нарушают положение и работу датчиков. Такие неисправности существенно отразятся на управляемости автомобиля, например, руль может стать тугим, самопроизвольно вращаться, болтаться или не возвращаться в центральное положение.
Чтобы устранить болтанку и стук, отдайте рейку на диагностику и регулировку на СТО. Аккуратная и внимательная езда уберегут агрегат от стуков и люфтов.
Неравномерный износ зубьев
Износ боковой поджимки.
Изношенная боковая поджимка – еще одна причина стуков и люфтов – состоит из нескольких элементов. Что выходит из строя в боковой поджимке:
- износилась фолье-вставка. Это пластиковый вкладыш, который устанавливают на поршень поджимки. Фолье-вставка защищает шток от чрезмерного трения о металлический поршень поджимки. С изношенной вставкой шток будет болтаться и быстро износится;
- лопнула или заржавела пружина боковой поджимки. Пружина постепенно изнашивается и теряет физические свойства. Чем агрессивнее вы водите, тем быстрее разрушается пружина;
- заржавела и закисла контргайка, и отрегулировать положение штока невозможно.
Если возникли проблемы с поджимкой, меняют изношенный элемент или всю деталь в сборе.
Профилактика в этом случае банальна: аккуратное вождение, внимательное отношение к автомобилю, своевременное техобслуживание.
Элементы боковой поджимки рулевой рейки
Износ подшипников распределителя.
Еще одна причина стуков и люфтов – изношенный подшипник распределителя. Подшипники тоже не вечные – они “стареют”, разрушаются от механического трения, ржавления распределителя и неаккуратной езды по неровной дороге. Чтобы устранить неисправность, замените непригодный подшипник и проверьте состояние других элементов распределителя на предмет повреждений и коррозии.
Некоторые водители забывают или не знают о существовании сальника-пыльника, который закрывает распределитель рейки сверху и защищает его от ржавчины и грязи. Так вот, стоит периодически проверять, в каком он состоянии – этот защитный элемент выполняет ту же функцию, что и пыльники рейки.
Износ опорных втулок.
Шток тоже тарахтит, если износились опорные втулки. Точнее, не втулка, а элементы рейки, которые находятся не на своем месте. Рейка с разбитыми втулками будет стучать, а вот вибраций и люфта на руле не будет. Причины износа втулок стандартные: механический износ, коррозия на валу, резкие удары и вибрация при движении.
Обратите внимание! Стук в районе передней оси также может быть вызван неисправностями рулевых тяг и наконечников. А еще могут стучать стойки амортизаторов. Но в этих случаях вы не почувствуете вибраций на руле. Если стук есть, но с рейкой все в порядке, проверьте ходовую – возможно, проблема с ней.
Хруст во время поворотов
Неприятный хруст в районе передней оси, который появляется при поворотах руля, – явный признак корродирования деталей рейки. Хрустеть могут следующие элементы:
- подшипники распределителя;
- торсион и место крепления распределителя к рулевой колонке;
- червячный вал и шток.
К чему приводит износ подшипников распределителя вы уже знаете.
Ржавчина и износ пары шток-”червяк”.
Ржавчина на зубьях “червяка” и штока – частая проблема рулевых реек, владельцы которых не следят за состоянием защитного сальника-пыльника. Если он лопнул, внутрь агрегата попадает влага, которая вызывает ржавление.
Ржавчина на распределителе – причина множества неисправностей рулевой рейки
В первую очередь коррозия “съедает” центральные зубья валов. Причина простая – большую часть времени автомобиль едет по прямой и рулевое управление находится в нейтральном положении.
Хруст в передающем механизме может быть вызван не только ржавчиной, но и неравномерным износом зубьев валов. В этом случае рейка также будет стучать, возможны вибрации на руле и трудности при поворотах автомобиля.
Обратитесь на СТО, если услышали хруст при поворотах руля, чтобы мастер сервиса заменил изношенные валы рейки. Также периодически проверяйте состояние пыльников на тягах и распределителе, чтобы не сталкиваться с подобными неисправностями.
Долговечность рулевой рейки напрямую зависит от состояния пыльников
Ржавчина на распределителе.
Распределитель хрустит, когда ржавчина повредила верхнюю часть золотникового механизма, к которой крепится карданчик вала колонки. А если ржавчина распространилась под сальник, агрегат начнет течь. В этом случае руль двигается рывками или вовсе не поворачивается. При неглубокой ржавчине вал распределителя можно отшлифовать. Если ржавчина серьезно повредила распределитель, узел нужно заменить.
Чтобы элементы распределителя не ржавели, следите за состоянием пыльника, а при первых проблемах в управлении автомобилем обращайтесь на диагностику в автосервис.
Проблемы с вращением руля
Тяжелый руль обычно сигнализирует о неисправности насоса ГУР или привода электроусилителя. Также тяжесть на руле появляется, если подтекает рулевая рейка, некорректно работает золотниковый механизм, перетянута боковая поджимка, появилась кольцевая выработка в корпусе распределителя.
Кольцевой износ.
Золотниковый механизм рейки перераспределяет жидкость в камерах гидроцилиндра, делает вождение комфортным и легким. Неисправности в работе распределителя в первую очередь отражаются на легкости управления автомобилем.
Защитный сальник-пыльник распределителя
Кольцевой износ – частая проблема, с которой со временем сталкивается каждый водитель. Тефлоновые кольца катушки золотника вращаются вместе с ним, плотно прижимаются к стенке корпуса и со временем разрушают ее. Постепенно на внутренней стенке появляются борозды, кольца перестают самозапираться и эффективно удерживать поток масла. Давление падает, руль тяжелеет. Также, при попытках повернуть руль на непрогретом авто, рулевое колесо будет клинить и двигаться прерывисто.
Чтобы устранить неисправность, корпус распределителя гильзуют. Для этого внутреннюю стенку растачивают, чтобы запрессовать гильзу, подходящую по диаметру под золотниковый механизм рейки с ГУР. Гильзы делают из бронзы.
Корпусы распределителя с кольцевым износом (снизу) и с бронзовой гильзой (сверху)
Мы не просто так указали, что каждый водитель сталкивается с этой неисправностью. Не существует методов, которые помогут уберечь агрегат от кольцевого износа, но вы можете замедлить этот процесс.
В процессе эксплуатации в жидкости накапливается металлическая стружка, которая разрушает элементы усилителя. Чтобы корпус распределителя служил дольше, следите за качеством масла, вовремя менять его и не забывайте промывать систему. А в идеале, нужно периодически снимать, разбирать и промывать рейку – тогда вы гарантированно избавитесь от металлической стружки.
Износ катушки и торсиона золотника.
Неисправности в работе распределителя связаны не только с кольцевым износом. Например, если износились крепления катушки, и перекроет отверстия для масла, катушка будет болтаться вверх-вниз по валу и перекроет отверстия для масла.
На катушке установлены уплотнительные кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла. Если уплотнители износятся, упадет давление и руль будет туго вращаться.
Как и любая другая деталь, торсион со временем изнашивается и стирается. При износе или неправильной работе торсиона руль будет самопроизвольно поворачиваться и болтаться, колеса будут с запозданием реагировать на поворот руля или вовсе не поворачиваться.
Чтобы устранить неисправности в работе распределителя, изношенные детали нужно заменить. Самый простой способ продлить срок службы золотникового механизма – ездить внимательно и аккуратно, избегать поездок по ухабистой дороге и при первых признаках неисправностей обращаться на СТО.
Неисправности электроусилителя.
Если рейка с электроусилителем, и вышел из строя электропривод, помимо тугого руля, на приборной панели появится характерный сигнал ошибки в работе ЭУРа. Электроусилитель может сломаться по многим причинам.
Желтый значок сигнализирует о неисправности в работе ЭУРа рейки, а красный значок – о полном отключении усилителя
Если описывать вкратце, то большинство неисправностей электроусилителя возникают из-за влаги, которая замыкает и окисляет контакты. Усилитель и электропривод ломаются от резких ударов, частой езды по неровной дороге и агрессивного вождения. Эти причины также приводят к неполадкам в работе датчиков. Некачественный сервис – еще одна причина непредвиденной поломки электроусилителя или электропривода для насоса ЭГУР.
Выработка внутренней стенки корпуса рейки.
Частичное отсутствие усилия обычно возникает, когда поршень штока бьет по корпусу рейки и выбивает в нем борозду. Последствия поломки усугубляет старое масло, в котором находится много металлической стружки. В результате поршень штока не плотно прилегает к корпусу и нарушается герметичность камер гидроцилиндра. В этом случае водителю будет сложно повернуть руль из центрального положения, а когда поршень штока пройдет место выбоины, руль станет заметно легче.
Поршень штока, который при движении по неровной дороге постепенно разбивает корпус рейки
Поврежденный корпус нужно менять. Другого способа восстановить работоспособность рейки после этой неисправности нет. Выбоина на внутренней стенке корпуса рейки возникает в результате частой езды по неровной дороге, агрессивного вождения, наездов на препятствия и резких ударов.
Износ поршня штока.
Также усилие на руле частично пропадает, если износились уплотнители поршня штока или сам поршень. Износ уплотнителей и поршня штока возникает из-за постоянного трения, резких ударов и вибраций при езде по ухабистой дороге. Во всех случаях результат одинаковый – давление в камерах гидроцилиндра распределяется некорректно и руль становится тяжелым. Признаки особо ощутимы на низких оборотах работы двигателя, когда насос ГУР не создает большого давления.
Чтобы устранить неисправность, замените уплотнители. Если неисправность затронула поршень, его также придется заменить. Как и в большинстве случаев, чтобы избежать неисправностей, достаточно быть аккуратным и внимательным на дороге, не устраивать своему автомобилю тест-драйв по бездорожью без крайней на то необходимости. И не забывайте о плановом техобслуживании.
Каталог рулевых реек
Перейти в магазинТеперь вы знаете, что ломается в рулевых рейках, какие признаки сигнализируют о каждом виде неисправностей, как устранить и предотвратить поломки. Надеемся, что эта информация будет полезной и поможет оставаться на ходу при любых обстоятельствах.
DIY: ремонт рулевой рейки Koyo
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
30 Итак, после нескольких месяцев наблюдения за тем, как моя подъездная дорожка залита жидкостью PS, я решил восстановить рулевую рейку на своем Passat 2000 года выпуска с двигателем 1,8 тонны. Хотя я терял тонну жидкости, я никогда не допускал, чтобы помпа пересыхала. Если ваш насос несколько раз пересыхал, возможно, вы также захотите заменить насос в этот раз. Вы делаете это на свой страх и риск, и я не несу ответственности за любой ущерб. Я следил за этой темой о том, как снять стойку:https://www. passatworld.com/forums/…power-steering-rack-removal-installation.html
, поэтому я не буду об этом говорить. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, я бы не сливал жидкость так, как описал SausageRocket в своей ветке. Опять же, я не думаю, что стоит запускать насос всухую. На самом деле я свою жидкость вообще не сливал, только отсоединил шланг от стойки у помпы, но если бы делал это еще раз, то пропустил бы этот шаг. Если ваша стойка была такой же плохой, как моя, то у вас все равно уже есть жидкость. Кроме того, в стойке нет давления, если вы не крутите колеса или не работает двигатель.
Также, прежде чем снимать рейку, необходимо отметить взаимосвязь вала регулирующего клапана и корпуса, когда колеса направлены вперед (рейка по центру). Это очень важно, потому что, если вы этого не сделаете, ваш руль будет далеко. Я пропустил этот шаг и в конце концов снял руль и отрегулировал его, потому что он был смещен примерно на 30 градусов. Не самое сложное, но действительно ненужное, и вы можете избежать этого, просто сделав эти отметки. Вы также можете сделать эти метки, когда достанете стойку, но вы должны убедиться, что стойка находится по центру.
Прежде чем вы начнете, вам нужно получить комплект для восстановления. Я получил свой от RockAuto. У них есть комплекты Edelmann и Gates для стоек Koyo и ZF. Есть и другие места, где продаются комплекты (O’Reilly и т. д.), и я не смог найти никакой информации, лучше ли один, чем другой. Я получил комплект Gates, около 50 долларов с доставкой, хотя один из зажимов, которые они прислали для багажника со стороны водителя, был слишком большим. Также было стопорное кольцо, которое не подошло (вы можете безопасно использовать старое, если только не уничтожите его при снятии). Мелочи, но заслуживающие внимания. Я бы порекомендовал также приобрести новые чехлы для стоек, так как они обычно не входят в эти комплекты, много очистителя тормозов и безворсовых салфеток, а также немного резьбового герметика Locktite. Кроме того, вам понадобится «консистентная смазка на основе дисульфида молибдена на литиевой основе», хотя, если вы сможете найти ее для этого применения, дайте мне знать. В шкафу я нашел вот это.
Эти две ссылки мне очень помогли, хотя эти стойки немного отличаются от моих, но посмотрите на них:
Реконструкция рулевой рейки с усилителем
http://www.justanswer.com/uploads/skyvisions/2008-10- 27_004028_90_rolla.pdf
Итак, после того, как вы достали стойку, снимите трубки давления:
Отметьте положение крышки пружины на корпусе и снимите ее:
Снимите пружину и направляющую. Если направляющая не выходит, ничего страшного, вытащить ее можно будет позже, после снятия стойки:
Удалите винт из центрирующего отверстия:
Снимите крышку корпуса стойки:
и стопорную гайку, удерживая другую сторону ключом:
Снимите стопорное кольцо:
и слегка постучите по клапану:
С другой стороны поверните концевую заглушку, пока не увидите конец провода:
Вытяните конец и продолжайте поворачивать стопор, пока не выйдет провод, и снимите стопор:
Вытяните стойку:
Теперь все разобрано и можно приступать к замене сальников и колец.
Клапан имеет одно сальниковое уплотнение и четыре тефлоновых кольца. Я использовал лезвие, чтобы прорезать кольца, но убедитесь, что вы не оставляете царапин или вмятин. Что бы вы ни делали, делайте это осторожно, потому что малейшая царапина приведет к неправильной работе клапана:
Тогда придется ставить новые тефлоновые кольца. Сначала их нужно растянуть, и для этого есть специальный инструмент (вы можете увидеть, как это выглядит, по ссылке в формате pdf, которую я разместил). Вот как я это сделал. Убедитесь, что вы не сломаете и не повредите их. Потом они будут болтаться, но пока это нормально:
Чтобы сжать их, я плотно обмотал их изолентой, использовал хомут и оставил так на пару часов:
Потом:
Аналогичная процедура со стойкой. Замените уплотнительное кольцо и установите новое тефлоновое кольцо. Плотно обмотайте его изолентой и дайте ему немного сжаться:
Затем снимите сальник с втулки рейки. Я зажал его и отверткой снял уплотнитель. Мэй, убедитесь, что вы не царапаете поверхность:
Заменить все четыре уплотнительных кольца:
и тот, что на крышке пружины:
Теперь необходимо снять два уплотнения внутри корпуса стойки. Это самая трудная часть, и вы действительно должны быть осторожны, чтобы не сделать НИКАКИХ царапин там, где находятся уплотнения. Вот один:
Оберните отвертку лентой, чтобы не повредить корпус. Я немного согнул кончик отвертки, чтобы легче было добраться до уплотнения. Вы будете нажимать на распорку:
Другая пломба находится посередине корпуса, ее почти не видно. Я использовал большой деревянный дюбель, чтобы выбить его, и это заняло некоторое время:
После того, как вы достанете все это, очистите корпус и убедитесь, что он сухой. Я использовал безворсовую ткань из микрофибры и очиститель тормозов. Когда все будет чистым и сухим, смажьте новые уплотнения и прокладки жидкостью PS (в комплекте не было новых прокладок, но старые выглядели великолепно, поэтому я использовал их повторно). Забивая их обратно на место, убедитесь, что вы толкаете их достаточно далеко. Измерил длину полости до постановки пломб и потом после. Если разница именно в толщине уплотнения и прокладки, все в порядке. Если нет, продолжайте стучать, пока они ПОЛНОСТЬЮ не войдут. И делайте это осторожно, вы же не хотите разрушить уплотнения. Найдите подходящую розетку и также обмотайте ее скотчем, чтобы не поцарапать поверхность внутри корпуса. Уплотнитель, который находится в середине корпуса (для стойки), занял некоторое время, чтобы полностью сесть. Будьте точны с этим, не предполагайте, что это достаточно близко, потому что это просто недостаточно хорошо, это потерпит неудачу. Кроме того, если вы не забьете уплотнение клапана полностью в корпус, клапан не подойдет, и вы не сможете установить стопорное кольцо.
После того, как вы установили уплотнения корпуса, вы можете установить стойку. Накройте зубы лентой и аккуратно протолкните ее, стараясь не поцарапать корпус. Затем установите втулку стойки (убедитесь, в какую сторону она входит). Используйте торцевую заглушку, чтобы вставить ее ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы закрепить заглушку новым проводом, который должен быть в вашем комплекте:
Смажьте шестерню и рейку консистентной смазкой на основе дисульфида молибдена и лития и установите клапан, убедившись, что метки, которые вы сделали в начале на корпусе и валу клапана, совмещены. Вставьте его и закрепите клипсу. Смажьте подшипники на стопорной гайке, затяните гайку (см. спецификации в прилагаемом pdf), установите колпачок (нанесите на резьбу Locktite), направляющую стойки (сначала смажьте ее), пружину и крышку пружины (нанесите на резьбу Locktite). герметик и совместите метки).
Установите наконечники рулевой тяги и пыльники, и ваша стойка должна выглядеть так:
Остался один винт с шестигранной головкой в центрирующем отверстии. Вам нужно сделать свой собственный винт, чтобы удерживать стойку по центру во время установки, что должно выглядеть примерно так:
После этого обязательно замените его оригинальным винтом. НЕ ЗАБУДЬ ЭТО!!! В противном случае вы уничтожите свою стойку.
Надеюсь, это поможет вам сориентироваться. Возможно, я пропустил шаг или два, но не стесняйтесь просить меня прояснить ситуацию.
Удачи!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Постов
Насколько тяжело снимать рулевую рейку? Моя немного гудит. Я думаю, что я попытаюсь получить гарантию, чтобы исправить это, лол.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если на это распространяется гарантия, то однозначно берите. Для меня его удаление было бы более или менее в той же категории, что и удаление турбины. Непросто, но и не совсем ракетостроение
Ответить
Сохранить
Нравится
Отлично пишешь!:thumbup:
Ответить
Сохранить
Вроде
да. Очень помог. Однако у меня возникла проблема с тем, что концевая заглушка не выдвигалась. Много WD2, нагрел внешний рукав. . нада.
После дня замачивания в WD2 я смог повернуть пробку с помощью трубного ключа с удлинителем 3 фута. Я удивлен, что пробка пережила это с небольшим повреждением на поверхности. Но я мог бы выточить его немного
Ответить
Сохранить
Нравится
Отлично написал ОП! :thumbup: Пишите в личку модам, чтобы перенести эту тему в информационную базу, это хорошая информация.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, я рад, что люди находят это полезным.NEWMAN’SOWN сказал:
Отличная запись, ОП! :thumbup: Пишите в личку модам, чтобы перенести эту тему в информационную базу, это хорошая информация.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не знаю, почему он застрял. Я не вижу на вашей фотографии (красная линия прямо над ней), но вы удалили провод перед тем, как вытащить его? В любом случае, даже если вы немного поцарапаете его, я не вижу, как это может вызвать проблемы.oskaratk сказал:
да. Очень помог.Однако у меня возникла проблема с тем, что концевая заглушка не выдвигалась. Много WD2, нагрел внешний рукав.. нада.
После дня замачивания в WD2 я смог повернуть пробку с помощью трубного ключа с удлинителем 3 фута. Я удивлен, что пробка пережила это с небольшим повреждением на поверхности. Но я мог бы его немного подточить
Посмотреть вложение 22601
Посмотреть вложение 22609Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
это была многолетняя грязь, возможно немного масла, красиво накопившееся и запекшееся за 12 лет. После того, как я снял пробку и почистил, все хорошо.2kpassat1.8t сказал:
Спасибо, я рад, что люди находят это полезным.Не знаю, почему он застрял. Я не вижу на вашей фотографии (красная линия прямо над ней), но вы удалили провод перед тем, как вытащить его? В любом случае, даже если вы немного поцарапаете его, я не вижу, как это может вызвать проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Изначально я даже не мог повернуть, чтобы удалить провод
Ответить
Сохранить
Например,
Как вытащить это последнее уплотнение… То, которое находится в середине корпуса… Я перепробовал все, от дюбелей до заглушек… Есть какие-нибудь советы по удалению этого уплотнения?
9Жидкость выходит из резервуара PS (течет в охладитель, а затем в насос) через нижнее соединение, обращенное к проходу. сторона.Что касается возможности работы этих насосов Saginaw PS всухую, то это насосы лопастного типа, которые медленно самоуничтожаются при работе всухую. Остатки жидкости на сухих лопастях, вероятно, не сохраняются слишком долго (даже меньше, если вы увеличиваете скорость до 5 тыс. об/мин без жидкости PS в рез.). Когда лопасти насоса начнут разрушаться, следующее добавление жидкости перенесет осколки металла (лопасти) из насоса в стойку… теперь ваша рама находится в заемном времени.
Никогда не допускайте слишком низкого уровня воды в резервуаре!
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь измерил все уплотнения (D внешнее, D внутреннее, толщина), которые входят в этот комплект. Единственная причина, по которой я делаю этот запрос, заключается в том, что крайне маловероятно, что эти уплотнения стоек можно приобрести в дилерском центре.
Ответить
Сохранить
Как и
Пассажир, та сторона шире. Шайба едва видна, поэтому у вас не так много кромки, о которую можно было бы удариться. Надеюсь, этот скетч вам поможет: Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Я смог вытащить его с помощью съемника жалюзи из автозоны… Я все делал правильно, но не прикладывал достаточно усилий… Я чувствовал, что что-то ломаю… большое спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Буду рад помочь. Когда вы вставляете новое уплотнение, убедитесь, что вы измерили глубину без уплотнения и шайбы, затем вычтите толщину шайбы и уплотнения, что даст вам глубину, которая должна быть после того, как вы полностью вставите их. В противном случае трудно определить скажите, если вы толкнули их до упора, и вы можете раздавить уплотнение, думая, что оно не полностью вставлено.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, что написали. Мне нужно восстановить мой багажник ZF. Вы знаете, есть ли существенные различия? Кроме того, в вашем описании, кажется, изначально было много картинок, которые не появятся. Скажите, пожалуйста, эти фотографии еще доступны?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как заменить охладитель резинового возвратного шланга гидроусилителя руля на стойку
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я потратил больше времени на то, чтобы достать нужные инструменты, чтобы снять этот чертов банджо со стойки, чем на всю эту процедуру с фактическим списком того, что мне нужно. Так что я пишу это, со всеми вещами, которые я хотел бы знать заранее. (На самом деле я сделал это на своей Audi A6 2,8 л, но, судя по диаграммам, это должно быть то же самое на Passat и других автомобилях VAG, использующих аналогичную конструкцию рулевого управления с усилителем.)Обратный шланг PS от охладителя к стойке капал с конца у охладителя. Когда я вытащил колесо, подкрылок и защиту вокруг рулевой тяги, там тоже была дырочка. Но верхний конец, где трубка крепится болтами к стойке PS, был чистым и сухим, а запасной шланг явно просто зажимал трубку PS 3/8 дюйма на новом фитинге, так почему бы просто не заменить только резиновую часть? это был 3 фута 3/8-дюймового шланга PS из местного магазина запчастей (около 15 долларов в O’Reilly), два хомута для шланга и компактная пила за 15 долларов, для которой подходит диск Sawzall. Нижний конец шланга легко доступен за бампером после снятия подкрылка, а верхний конец находится под поперечной рулевой тягой. Остаток шланга возвращается под теплозащитный экран над крылом внутри моторного отсека.
Необходимые инструменты:
Гаечный ключ, головка на 17 мм для болтов, динамометрический ключ (любой, который вы обычно используете для снятия и замены колес)
Домкрат и подставки
Поддоны или картон
Торцевой ключ, головки на 8, 10 и 13 мм , бита T25, какой-нибудь удлинитель
Чаша для деталей
Кусачки (или любой другой инструмент, который вы предпочитаете для снятия гофрированных хомутов)
Маленький инструмент и/или отвертка
Компактный светодиодный фонарь (велосипедная фара, которая оборачивается вокруг руля, работает здорово)
Компактная пила по металлу (мне очень повезло с рукоятью ножа, которая держит лезвие Sawzall; лезвие даже складывается в рукоятке для безопасного ношения в ящике для инструментов)
Магазинные полотенца
Воронка, пустой контейнер для отходов Жидкость PS, небольшая чистая сухая баночка с крышкой, недорогой отжимной насос или большая отжимная пипетка
Небольшой напильник и/или наждачная бумага, подходящие для удаления заусенцев из нержавеющей стали и сглаживания краев
Магнитный захват
Необходимые детали/материалы:
3 фута полистирольного шланга 3/8″ (можно купить в магазине запчастей; предварительно нарезанные шланги на полке имеют длину всего 2 фута)
2 хомута для шланга, #6 или #8 другой подходящий обезжириватель
Стяжки
Жидкость PS (рекомендуется Pentosin 11S в зеленой банке) не менее пинты, если не полная новая банка
Подготовьте автомобиль к процедуре: диагональный рисунок (если у вас Allroad, установите его в режим домкрата). 03:50
- Снимите хомут, соединяющий резиновый трубопровод низкого давления с охладителем PS.
- Слейте жидкость PS в банку для отходов, при необходимости используя воронку. Пусть кулер и концы шланга капают в банку, пока вы работаете с другим концом.
Если у вас есть оригинальный шланг VAG, у него есть причудливый вращающийся соединитель между резиновой и металлической частями магистрали, который нужно будет отпилить. Если это неоригинальный шланг с хомутом, просто снимите хомут и перейдите к следующему разделу.
- Поднимите подвеску на несколько дюймов, чтобы убрать рулевую тягу с дороги. Ваша подвеска свисает вниз, а передняя часть отрывается от земли. Просто поместите домкрат под узел позади ротора и осторожно приподнимите его на несколько дюймов, чтобы он оказался в положении, больше похожем на положение автомобиля, стоящего на колесах.
- Прикрепите велосипедную фару к винтовой пружине, чтобы осветить область под пыльником рулевой тяги. (Или поддержите любой небольшой фонарик, который у вас есть под рукой, чтобы осветить эту область.) Вы увидите обратную линию низкого давления с резиновым шлангом слева, выходящим из моторного отсека и соединяющимся со светлой металлической линией, которая изгибается вверх. и далеко к рулевой рейке. Справа от него вы увидите двойную петлю окрашенной в черный цвет металлической линии, которая является линией PS высокого давления. Он проходит перед печально известным банджо-болтом, но изгибается назад за линией низкого давления и поворачивает на 90 градусов позади соединения резины/металла линии низкого давления. Если вы не видите утечки из соединения со стойкой, замените только резиновый шланг.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Линия высокого давления PS находится менее чем в дюйме позади области, где вы отпиливаете линию низкого давления, поэтому вам нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить линию высокого давления.
- Накройте узел тормоза магазинными полотенцами, так как вы будете прямо на нем, когда перепиливаете леску, и вам не нужно стирать с него всю грязь. Накройте листовой металл в нижней части отверстия для тяги, чтобы не сильно бить по рукам/перчаткам. 903:50
- Аккуратно отпилите светлую (неокрашенная нержавеющая сталь) магистраль низкого давления справа от места соединения. Потерпи; вы будете использовать только 1 дюйм пильного диска на кончике, и это займет некоторое время. Я правша, поэтому я положил правый локоть на тормозной суппорт, но держал пилу обеими руками. Пилить с плеч, хотя вы делаете крошечные движения, потому что, если вы используете мышцы кистей/предплечий, они скоро станут воспаленными или судорожными, однако жидкость PS хорошо смазывает лезвие. 03:50
- Сгладьте все заусенцы на обрезанной кромке трубки напильником. (Я использовал плоскую алмазную пилу с квадратным концом из дешевого набора Harbour Fright, потому что она хорошо подходит для ограниченного пространства.)
- Сгладьте шероховатые следы напильника и острые края трубки наждачной бумагой. (Гибкий тип, вероятно, лучше, но у меня осталось около 400 дисков после шлифовки фар, которые работали нормально.)
- Удалите металлическую стружку на трубке с помощью магнитного захвата, обернутого полоской хозяйственного полотенца. (Это магнитная ватная палочка.) 903:50
- Проследите за старым резиновым шлангом PS до теплозащитного экрана.
- Отвинтите 13-миллиметровый винт/болт, удерживающий теплозащитный экран. Линии охлаждающей жидкости будут мешать вам, поэтому при необходимости используйте удлинители торцевого ключа.
- Освободите крепления возле брандмауэра и теплозащитного экрана.
- Снимите банку с отработанной жидкостью PS и накройте ее крышкой.
- Протяните шланг через жесткую направляющую в том месте, где он поворачивается, чтобы опуститься к охладителю.
- Защитите концы нового шланга куском хозяйственного полотенца или полиэтилена, чтобы избежать попадания смазки или капель жидкости PS на зажимаемую часть.
- Положите шланг там, где вы только что сняли старый шланг, но пока не устанавливайте никаких креплений.
- Проденьте шланг по направляющей и потяните конец вниз к охладителю PS.
- Обезжирьте штуцер с зазубринами на охладителе PS.
- Подвесьте один из хомутов шланга на охладитель PS так, чтобы винт можно было легко затянуть. 903:50
- Снимите крышку с конца шланга.
- Наденьте конец шланга на фитинг с зазубринами.
- Затяните хомут на конце шланга.
- Подвесьте другой хомут на шланг, идущий из моторного отсека, с помощью легкодоступного винта.
- Обезжирьте срезанный конец металлической трубки (с него все равно будет стекать жидкость PS). 903:50
- Снимите крышку со шланга.
- Наденьте конец шланга на трубку до изгиба.
- Затяните хомут шланга, следя за тем, чтобы свободный конец не попал в чехол рулевой тяги. При необходимости оберните свободный конец вокруг шланга, чтобы не повредить чехол рулевой тяги, когда вы опускаете домкрат под подвеску. (Я использовал зажимы #8, у которых слишком много торчало свободного конца. )
- Если вы хотите добавить теплоизоляцию вокруг резинового шланга, самое время это сделать. 903:50
- Замените стяжки и теплозащитный экран. (Если оригинальные сломались, используйте стяжки.)
- Очистите крышку бачка для жидкости PS.
- Отвинтить крышку и положить на салфетку.
- Залейте жидкость PS в бачок, переполнив ее, но не превышая отметку HOT на щупе.
- Если вы добавите слишком много, удалите немного с помощью отжимного насоса и отложите в чистую банку с крышкой. (Если у вас в системе есть грязь, не загрязняйте ею свежую банку!) 903:50
- Контрольный щуп; если вы удалили слишком много, добавьте немного с помощью отжимного насоса из банки.
- Замените крышку.
- Повторно подключите аккумулятор, если он был отключен ранее.
- Запустите двигатель и поверните колесо вперед-назад до обоих упоров 5 раз. (Это будет шумно, так как воздух выходит!)
- Проверьте уровень жидкости PS (она будет пузыриться) и снова долейте.
- Проверьте оба конца нового шланга на наличие утечек и при необходимости подтяните.
- Повторите цикл очистки хотя бы один раз. Должно стать тише. 903:50
- Перед повторной установкой щитков и колеса убедитесь, что верхнее соединение шланга не протекает.
- Удалите фонарь из области цилиндрической пружины.
- Замените небольшой внутренний экран, начиная с пластиковых нажимных застежек с левой стороны.
- Заменить подкрылок.
- С помощью домкрата снимите подставку с правой стороны. (Легче заменить колесо с левой стороны, если эта сторона автомобиля обращена вверх на несколько градусов.) 903:50
- Замените колесо (затяните зажимные гайки поэтапно по диагонали, окончательный крутящий момент до 90 футофунтов).
- С помощью напольного домкрата снимите подставку с левой стороны.
- Проверить уровень жидкости PS и при необходимости долить, но не до верхней отметки на щупе; заменить крышку. (Если кажется, что жидкость в резервуаре все еще имеет пузырьки, сделайте перерыв.)
- Запустите двигатель, поверните колесо до упора по 5 раз в каждую сторону. К настоящему времени он должен звучать и ощущаться нормально. 903:50
- Повторите шаги 1 и 2.
- Проверьте уровень жидкости PS, который уже не должен падать. Если это то же самое, и рулевое управление звучит и ощущается нормально, продувка завершена.
- Удалите излишки полистирола с помощью отжимного насоса или долейте по мере необходимости.
- Соберите оставшуюся жидкость PS, отжимной насос и воронку, чтобы оставить их в машине на случай, если шланг ослабнет или вам потребуется долить.
- Перед отъездом подложите картон под патрубок охладителя на месте парковки, чтобы убедиться в отсутствии утечек. 903:50
- Часто проверяйте уровень жидкости PS на предмет утечек в верхней части или просто выхода воздуха из системы.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 3 из 3 сообщений
Спасибо! Я сделал это только потому, что мой капал в том же месте. Добавлю немного фото и отличий. У меня Пассат 1.8T FWD 2003 года.Я снял воздушный шланг от трубы к промежуточному охладителю, который находится рядом с соединениями кулера PS, чтобы у меня было место для работы. Шланг был маслянистый, так что будьте готовы, если при отсоединении выльется немного масла.
Я перерезал хомут на линии ps с помощью длинных бокорезов, а затем слил жидкость:
Я не снимал подкрылок, потому что не знал, что это такое.
Заклепки внутреннего щита находятся в труднодоступном месте для их снятия. Я использовал инструмент для обрезки (около 5 долларов на ebay от продавца в США):
Внутренний щиток со стороны водителя имеет защелку, похожую на язычок, поэтому перед тем, как потянуть на себя, щиток нужно поднять вверх:
Вот изображение соединения стойки с возвратным шлангом. Соединение стойки с напорной линией на этом снимке не видно, но оно находится справа. Нет шланга, в котором будет перерезано соединение возвратного шланга. Обратите внимание, что вы можете видеть, что мой чехол для рулевой тяги снят со стойки, потому что у меня был плохой чехол, но это не является частью процедуры. Не снимайте ботинок с полки, потому что надевать его обратно будет больно в заднице.
Я отрезал резиновую часть шланга возле штуцера и снял ее. Затем я использовал дремель, чтобы вырезать металлическую часть на кромке, но оставил кромку на месте. Это было очень трудно сделать. Сверху я снял воздушный шланг от интеркулера к впускному коллектору, а затем сдвинул удлинитель дремеля таким образом, потому что я не мог просунуть дремель через прямоугольное отверстие. Я сделал настоящую резку прямоугольного отверстия. При использовании первого абразивного диска он изнашивался до такой степени, что не мог прорезать до конца, поэтому мне пришлось заменить диск. Возможно, оглядываясь назад, я должен был просто сделать то, что вы сделали, и вырезать его вручную.
Подключил новый шланг. Я использовал около 3 футов, я думаю. Он был длиннее старого шланга, потому что мне нужно было несколько дополнительных дюймов, чтобы надеть металлический шланг. Мне было трудно наносить его на ту губу, которую я оставил, поэтому я использовал немного жидкости PS в качестве смазки. Может, мне не стоило оставлять эту губу? Я думал, что будет меньше шансов, что шланг оторвется, если я оставлю губу.
После этого я зажал концы шлангов винтовыми хомутами, затянув до положения 3 на моей дрели.
Долил жидкости в МАХ и завел машину. Любой поворот руля и я услышал ужасный визг. Ну, конечно, я забыл отрыгнуть систему, так что в ней было мало жидкости для гидроусилителя руля. Я заглушил машину и открыл бачок, а там была пена и пар. Так что… да, отрыгивай, если можешь! Во всяком случае, я добавил еще, завел машину и несколько раз повернул руль влево и вправо, и визг исчез. Затем мне пришлось добавить больше жидкости.
Я проверил оба соединения и обнаружил течь на соединении стойки с обраткой (т.е. то, которое я перерезал). Я затянул хомут, используя настройку 5 на своей дрели, а также добавил второй хомут. С тех пор я наблюдаю за этим, и больше никаких утечек. Я понятия не имею, во что переводятся настройки моей дрели Dewalt с точки зрения крутящего момента, но я могу сказать вам, что 3 слишком мало для этой линии, хотя это была настройка, которую я использую для хомутов шлангов на автомобиле везде.
Вот фото того, как это выглядит в готовом виде. Обратите внимание, что хомуты перевернуты (и я отрезал лишнее), потому что я не хотел, чтобы они терлись о пыльник поперечной рулевой тяги.
Мне было любопытно, почему старый 10-миллиметровый шланг начал течь. Я ожидал трещин, но не заметил их. Вместо этого кажется, что идентификатор расширился. Вот сравнение старого шланга (расширение 10 мм до 11 мм) с новым шлангом (3/8 дюйма (9,65 мм)).
Наконец, обратите внимание, что на обратном шланге от стойки к охладителю нет ограничителя. Ограничитель находится в обратном шланге от охладителя к резервуару, который является отдельным и не требует замены (хотя, вероятно, должен быть).