Встреча владельцев Passat B5 в Минске. Почему эту модель так любят?
Автор: Денис Логунович. Фото: Александр Ружечка
На этих выходных в Минске состоялся большой слет владельцев Volkswagen Passat B5. Это одна из самых востребованных на рынке «бэушек» моделей — примерно треть всех продающихся «Пассатов» на нашей «Автобарахолке» именно пятого поколения. Чем так зацепила белорусские сердца эта машина? Сколько сейчас стоит Passat B5? Какие опции есть у этой уже относительно старой модели? Сейчас во всем разберемся!
Революционный Passat
Volkswagen Passat B5 дебютировал в 1996 году и полностью изменил представление о данном семействе. До этого «Пассаты» представляли собой недорогие и простые в обслуживании рабочие лошадки с «всефольксвагеновским» клеймом «Народный автомобиль». Модель B5 стала намного более комфортной, престижной и, как следствие, дорогой по сравнению с предшественниками. Принято называть В5 «пятым поколением Passat». Мы, конечно, не будем углубляться в маркетинговые ухищрения концерна VAG, но по факту В5 — это скорее четвертое поколение «Пассата». Ведь В4 являлся на самом деле рестайлингом нашего любимого «бэ-третьего». Как, кстати, и В7 относительно В6. Впрочем, сути это не меняет — Passat B5 был поистине революционным.
С переходом «Пассата» на платформу PL45 модели вернули продольное расположение мотора (у В3 и В4 агрегат стоял поперечно). В5 был построен на платформе, которая уже два года использовалась на первом поколении Audi A4. С этой моделью «Пассат» имел массу общего, включая технологию полного привода c дифференциалом Torsen второго поколения. Кстати, полноприводные Passat B5 4Motion — это не такая уж и редкость: на «Автобарахолке» прямо сейчас продается несколько десятков таких машин.
Поработали немецкие инженеры и над аэродинамикой автомобиля. После «квадратиш-практиш» В4 у седана в кузове В5 коэффициент воздушного сопротивления составлял всего 0,27. Это позволило добиться значительного сокращения расхода топлива на фоне улучшения динамических характеристик. Машина получила полностью независимую переднюю подвеску с четырьмя рычагами и два типа задней подвески (для передне- и полноприводных версий). Кстати, сама версия 4WD появилась в 1997 году как опция для бензиновых моторов объемом 1,8 и 2,8 литра, а также для 1,9- и 2,5-литровых турбодизелей. Позже список расширили. На рынке можно встретить В5 как с 5-, так и с 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Были еще 4- и 5-ступенчатые «автоматы». В продаже не так часто встречаются модели с 1,6-литровым мотором. Дело в том, что этот двигатель убрали из линейки в 1999-м, и роль базового движка стал исполнять 1,8-литровый «20-клапанник».
Самые дорогие модификации
Среди наиболее интересных модификаций хочется отметить Volkswagen Passat B5 VR6 Syncro с полным приводом. Это очень бодрый 196-сильный автомобиль, который с механической коробкой передач набирал сотню быстрее чем за восемь секунд. Была еще версия на «автомате», она медленнее. Среди менее мощных В5, встречающихся в продаже, можно вспомнить VR5 с 2,3-литровым агрегатом, выдающим 150—170 л. с.
Но самым крутым мотором для этого поколения был, безусловно, 4-литровый 8-цилиндровый «атмосферник» с W-образным расположением «котлов». Модификация появилась после рестайлинга 2000 года и редко встречается в продаже. С МКП такой Passat разгонялся до сотни за 6,5 секунды. Достойный результат даже по меркам сегодняшних реалий.
Какие версии чаще встречаются в продаже
Несмотря на миф, что белорусы обожают дизельные универсалы Passat, в продаже все же чаще встречаются бензиновые седаны. Примерно 40% от всех В5 на рынке работают на тяжелом топливе. Такой же процент «пятидверок». Модификации с «автоматом» составляют лишь треть от всех продающихся В5.
Кондиционер есть у подавляющего большинства — он встречается даже чаще, чем литые диски. Примерно половина Passat данного поколения оборудованы системой стабилизации и подогревом кресел. Одна из четырех машин может похвастаться кожаным салоном.
Клуб Passat B5
В Беларуси есть несколько клубов Volkswagen Passat B5. Не только в Минске, но и в регионах (в Гомеле и Бресте). Участники общаются друг с другом, делятся советами — так сказать, «держат контакт».
Наиболее крупный клуб В5 расположен в Минске: он и проводил вчерашнюю встречу. На слет прибыли не только столичные «пассатоводы», но и владельцы В5 из Солигорска, Новополоцка, Буда-Кошелево и других районов.«Passat B5 — автомобиль семейный, поэтому многие приезжают на слеты с женами и детьми. На прошлую сходку один парень приехал с 2-месячным ребенком»
«Вообще, мы встречаемся часто по выходным. В Viber списались — и съехались на какой-нибудь парковке. Но такие крупные встречи проходят, конечно, реже. Этот слет был посвящен концу сезона. Приехало около четырех десятков машин. И это еще погода подвела — если бы не дождь, приехало бы еще больше машин. Passat B5 — автомобиль семейный, поэтому многие приезжают на слеты с женами и детьми. На прошлую сходку один парень приехал с 2-месячным ребенком. Поздоровался, получил клубные наклейки и поехал по делам. Сегодня тоже много семейных было», — рассказал Onliner.by администратор клуба Евгений, который сам ездит на полноприводном Volkswagen Passat VR6 Syncro.
У клуба есть свое сообщество во «ВКонтакте» и сайт. В чате Viber зарегистрировано более 100 человек — все активно общаются и не только на автомобильную тему. Можно даже попросить поднять холодильник — всегда откликнутся. Клуб основан три года назад, и сейчас в нем состоит несколько десятков машин. Есть версии с V8, но топовой W8 с 4-литровым движком, к сожалению, пока нет. Такую машину редко встретишь в «гражданском» обличии. Чаще всего их переделывают для спортивных соревнований.
Сильным тюнингом владельцы Volkswagen Passat B5 в клубе не занимаются. Максимум — поставить линзованную оптику, поменять обвес или установить решетку радиатора без логотипа. Некоторые переделывают дорестайлинговые В5 в обновленный В5 GP, меняя бамперы и всю оптику. Есть владельцы, которые устанавливают на машину 18-дюймовые диски на летний период. У Passat B5 из Солигорска в дверях по три динамика и вся акустика стóит почти как машина. В общем, клуб живет насыщенной жизнью.
Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
В Гродно открылся клуб «VW Passat B5». В интервью с владельцами разбираемся в безграничной любви к модели
Рано или поздно это должно было случиться — в Гродно появился клуб «Volkswagen Passat B5».
Мы не могли обойти стороной такое событие, ведь модель Passat B5 прочно завоевала сердца белорусских автомобилистов, а цены на эту модель за последний год поднялись на 200-500 долларов! Феномен? Давайте разбираться!
Ребят мы застали на площадке у бассейна «Лазурный». Определенного места встречи у них нет, зато закономерность есть — раз в неделю. Ни реже, ни чаще.
— Как давно и каким образом образовался клуб «Passat B5»?
— У нас есть своя группа в Вконтакте. Владельцы модели B5 общаются в ней с весны 2017 года. Но собраться решили только в начале осени. Интернет-тусовка, конечно, в реальности выглядит не такой уж и активной, ведь на первую встречу приехало только 3 автомобиля. Зато на второй встрече нас было уже 7, а на третьей — 14. С тех пор меньшим количеством не собираемся. Нас уже порядка 20 человек и клуб продуктивно растет, а ведь и рекламы-то особо не было, лишь друзьям рассказываем и люди сами подъезжают, — объясняет координатор клуба Роман.
На зиму участники клуба планируют выбрать другой формат встреч: собираться не раз в неделю большой компанией, а чаще, но маленькими группками.
— Вот решил кто-то из наших поехать вечером на кофе. Пишет в общий чат предложение. Уже через час в условленном месте будет 3-5 участников, — отмечает Роман активность клуба. И действительно, чтобы взять некоторые уточнения по этой статье, мы позвонили Роману в 23:15. И у ребят как раз была мини-встреча в кафе по такому сценарию.
— Есть ли портрет среднестатистического поклонника VW Passat B5? — интересуемся у фанатов.
— Скорее нет, чем да. Машина покорила сердца автовладельцев всех возрастов. Но в нашем клубе только молодые участники. Может быть это пока так, ведь клич мы кинули по знакомым. Самому старшему участнику гродненского клуба «Passat B5» 32 года. Почти на каждой встрече он со своей женой, но и мы приезжаем со своими половинками. Не хотим, чтобы разговоры были только о машине.
— Но ведь и с точки зрения эксплуатации автомобиля есть польза от клуба?
— Еще какая! Вот посудите, клубу еще неполных три месяца, а я в своем Passat B5 уже установил кожаный салон, провел кузовной ремонт передней части и перебрал полмотора. Все это мне помогли сделать одноклубники. И я не единственный пример. Среди нас есть парень, который работает в автомагазине и мы получаем запчасти по себестоимости. Есть хороший моторист — и мы обращаемся к нему по любой технической проблеме. Один парень работает на автомойке — и у нас есть флаеры на мойку. А ведь еще сколько полезных знакомств в других сферах! — отмечает Роман.
Ребята подчеркивали, что они очень активны, в силу своего возраста. Уже разработали свой логотип, сейчас печатают флаги и думают над дисконтной системой для одноклубников, в которую включат как автомагазины, так и сервисы.
Когда разрабатывали свой логотип, придумали 12 уникальных знаков. Общим голосованием выбрали один.
По центру: Роман Рабковский, один из координаторов гроднеского клуба Passat B5
Логотип одновременно стал хештегом в социальных сетях. Теперь любые клубные публикации отмечаются именно меткой #PassatB5Grodno.
— Впустите ли в свой клуб Пассаты других поколений?
— Впустим, но не сейчас. Мы уважительно относимся ко всей линейке, но если появятся другие поколения, то потеряется эстетика. Людям со стороны будет казаться, что они на обычной парковке. А сейчас мы выделяемся. Конечно, со временем наши участники будут пересаживаться на B6, B7, B8 — вот тогда мы откроем ворота в клуб более молодым автомобилям. А пока планируем делать совместные встречи с другими клубами. По весне надеемся провести большой слет с гродненским клубом «S-team», а также навестить ребят в Минске, Бресте либо в Гомеле, где также развит «Passat B5 Club», — строят планы собеседники. — К слову, в Гродно есть «Passat B3 Club». Странно, конечно, что нет клуба поклонников четвертой модели.
— За что любят в Беларуси Passat B5?
— Его любят не только у нас. Машина популярна и у наших ближайших соседей. Автомобиль надежный, проверенный временем, комфортный, дешевый в обслуживании, безопасный и в принципе доступный. Passat B5 начала нулевых годов стоит порядка 5 000 долларов. Дизельные версии чуть дороже. Кстати, за последний год цена на автомобиль выросла на пару сотен. Мы и одноклубников расспрашивали и с помощью интернета анализировали.
— Но слабые места у машины ведь есть?
— Без них никуда, но проблемы можно на пальцах одной руки пересчитать. Выделим две основные. Во-первых, достаточно быстро ржавеют арки. Во-вторых, дренажные каналы и уплотнители не справляются со своей задачей — вода попадает в салон. К примеру, распространенное явление, когда машина стояла под углом во время дождя и ты в салон садишься, а под ногами вода. Часто влага скапливается у так называемого «блока комфорта», могут выходить из строя функции центрального замка либо стеклоподъемников. Но мы знаем, как с этим бороться, приезжайте, научим, — зазывают ребята.
Passat B5 1997 — 1999 г.в.
Passat B5 (B5+ / B5.5 / GP) 2000 — 2005 г.в.
VW Passat B5 пережил косметический фейслифтинг, в результате чего получилась визуально новая модель:
— Есть ли в гродненском клубе исключительные комплектации Passat B5?
— Самым крутым B5 является легендарная модель W8, которая разменивала первую сотню за 6,5 секунд. Таких даже в Беларуси нет, это мечта любого! Следующая по крутости — это версия VR6 Syncro с полным приводом и мощностью в 196 л. с. Такие экземпляры встречаются в Минске, в Гродно не видели. У нас в клубе парень поднял мощность своего 150-сильного 1,8 турбированного мотора до 200 л.с. за счет чип-тюнинга и некоторых доработок. Теперь почти каждый горит желанием прокатиться на его «бэ-пятом», ощущения заметно другие, — улыбается Роман.
Ребята приглашают поклонников VW Passat B5 к себе в клуб! Найти гродненских фанатов можно здесь: Volkswagen Passat b5/b5+ Grodno.
Vw passat b5.5 1.8t трек-день
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-то сказал, что пассат не для гонок 🤣🤣
Vw passat b5.5 1.8t на трек-день.
Автомобиль был очень хорош, но нужно поработать над охлаждением температуры масла. После 5 кругов температура была очень близка к 135°C.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
1 — 13 из 13 Сообщений
Это было потрясающе! Спасибо, что поделился. Это очень способные шасси. Однажды мне нужно выйти на трассу….
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
С FWD вам действительно нужно быть очень осторожным при торможении в повороте. Вот почему я переключился на 4Mo после того, как перевернул свой FWD. Даже тогда, с комбинацией V6/Tip, на трассе под дождем было немного. Машина крутилась с педалью газа в поворотах и не в лучшую сторону.
Ответить
Сохранить
Нравится
VAGguy сказал:
Это было потрясающе! Спасибо, что поделился. Это очень способные шасси. Однажды мне нужно выйти на трассу….
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне нужно прикончить W8 и отправиться туда, чтобы разобраться с Хвостом Дракона. Однажды…
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
VAGguy сказал:
Это было потрясающе! Спасибо, что поделился. Это очень способные шасси. Однажды мне нужно выйти на трассу….
Нажмите, чтобы развернуть…
Определенно вам нужно идти 😉
Это был такой хороший опыт.
ПЗ сказал:
С FWD вам действительно нужно быть осторожным при торможении в повороте. Вот почему я переключился на 4Mo после того, как перевернул свой FWD. Даже тогда, с комбинацией V6/Tip, на трассе под дождем было немного. Машина крутилась с педалью газа в поворотах и не в лучшую сторону.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я хотел бы иметь 4motion. Но такое редкое сочетание 4motion и 1.8T. Я даже не уверен, видел ли я когда-нибудь 1.8T с 4 движениями в ЕС.
Повернуто? У тебя избыточная поворачиваемость? Хотелось бы немного избыточной поворачиваемости в поворотах, но с этой задней балкой это невозможно.🤣
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
VAGguy сказал:
Это было потрясающе! Спасибо, что поделился. Это очень способные шасси. Мне нужно выйти на трассу однажды….
Нажмите, чтобы развернуть…
Пс. Passat с другого ракурса 😉
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Да, даже с FWD у меня была избыточная поворачиваемость, особенно при выключенном дросселе. Это не всегда хорошо, так как мой скользил за угол и продолжал скользить, пока не ударился о дренажную канаву рядом с дорогой (значительно после поворота) и не перевернулся. По этой причине его заменили на 4Mo, но также было приятно иметь его для поездок в горы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
ПЗ сказал:
Да, даже с FWD у меня была избыточная поворачиваемость, особенно при выключенном дросселе. Это не всегда хорошо, так как мой скользил за угол и продолжал скользить, пока не ударился о дренажную канаву рядом с дорогой (значительно после поворота) и не перевернулся. По этой причине его заменили на 4Mo, но также было приятно иметь его для поездок в горы.
Для FWD жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости (у меня был Neuspeed 28 мм, установленный на жесткий), даже с модернизированным передним стабилизатором задняя часть будет проскальзывать при торможении. Более жесткие задние пружины тоже подойдут и будут дешевле. Для 4Mo я удвоил жесткость задней пружины и увеличил жесткость передней на 50%. Я добавил задний стабилизатор поперечной устойчивости 1BE, но это мало что дало. С V6 впереди автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость при сильном дросселе и избыточную поворачиваемость (слегка) при закрытом дросселе. Я заменил 1.8T на 4Mo, и стало намного лучше, но я не смог отследить его таким образом.Нажмите, чтобы развернуть…
Я хотел бы найти задний стабилизатор поперечной устойчивости для FWD, но это редкость. Я искал по всей стране и Европе и не нашел. Может быть, в США у кого-то будет в гараже, но доставка будет слишком дорого. Так что проще всего было бы поставить более жесткие задние пружины.
Знаете ли вы, может быть, есть OEM более жесткая пружина, которая была бы PNP? Может от универсала, V6 или TDI?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Наденьте комплект PSS9, и вы не будете разочарованы.
Ответить
Сохранить
Нравится
Андреас Пассат сказал:
Наденьте комплект PSS9, и вы не будете разочарованы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я верю, но за большие деньги.
Ответить
Сохранить
Нравится
PassatCRO сказал:
Верю, но за большие деньги.
Нажмите, чтобы развернуть…
Правда, стоят они недешево.
У меня были PSS9 на моем седане GLX V6 FWD 2004 года выпуска. Характеристики управляемости, которые обеспечивают эти вещи, просто сногсшибательны. Удивительно, как заводская подвеска, похожая на лодку на воде, может быть преобразована в управляемость гоночного автомобиля. Очевидно, что для PSS9 необходим комплект высокопроизводительных шин.
Когда я продал свой GLX 2004 года, я снял PSS9. Они лежат в ящике где-то в моем кладе и ждут, когда их снова применят.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Красиво! Спасибо, что поделился!!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Андреас Пассат сказал:
Правда, стоят они недешево.
У меня были PSS9 на моем седане GLX V6 FWD 2004 года выпуска. Характеристики управляемости, которые обеспечивают эти вещи, просто сногсшибательны. Удивительно, как заводская подвеска, похожая на лодку на воде, может быть преобразована в управляемость гоночного автомобиля. Очевидно, что для PSS9 необходим комплект высокопроизводительных шин.с.
Когда я продал свой GLX 2004 года, я снял PSS9. Они лежат в ящике где-то в моем кладе и ждут, когда их снова применят.
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень жаль , лучше было бы использовать их на трассе. В гараже они просто поржавеют. 😛
Ps
У меня пружины Eibach -30мм и амортизаторы bilstein B6 это большая разница по сравнению со штатными амортизаторами и пружинами. Не представляю, что будет с PSS9.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Клуб Б5 ЛУЧШИЙ!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Just a Rant — Раньше у меня был Lexus IS300, и я пытался продать свои зимние колеса и шины от него. У них другой рисунок выступов, чем у пассата. Так что я был в различных клубах Lexus онлайн, пытаясь опубликовать и продать колеса и шины.
IS300.net имеет правила и нормы для всего… даже для возможности публиковать в 4sale fourm… (сначала я узнал о правилах/регламентах из умного комментария от мода)…вам нужно опубликуйте 30 раз, прежде чем вы сможете публиковать сообщения на форуме 4sale. Нет проблем … Я прокомментировал и разместил сообщение, которое, по моему мнению, нуждалось в комментарии. Это заняло около 1 часа. После того, как я разместил 30 сообщений, я разместил сообщение на форуме 4sale. Я сразу же получил негативный пост от мода. Я не писал осмысленных постов… и мой пост на форуме 4sale будет удален как можно скорее. Я попросил его пересмотреть свое решение и сказал ему, что у меня больше нет интереса, так как я продал машину… Я был забанен после того, как другой мод назвал меня «мошенником». Ой!
Просто хотел сказать, что я ценю все положительные комментарии и помощь, которые приходят в этот клуб (всем). Мы хорошо относимся к людям, у которых даже нет Passat, это многое говорит о людях, которые их водят! Наверное, я просто автолюбитель, независимо от того, какая машина.
-Счастливого Рождества!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 39 Сообщений
Публика Passat всегда самая приятная! Забавно видеть различия в VWVortex. Форум MKIV наполнен негативными комментариями и личными нападками, в то время как форум Passat такой же, как clubb5.com — знающий, дружелюбный, веселый, а иногда и просто глупый. Добро пожаловать в клуб. :палец:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
vwvortex 119564 пользователей, 1035474 тем, 10075059 сообщений
clubb5 10847 пользователей 473811 статей
хммм как вы думаете, почему это место более дружелюбно, чем vortex h:
Ответить 9 0004
Сохранить
Как
я ненавижу, как настроены некоторые сайты. ****, доска для бокса, ваш пост появится через день. втф?? Что делать, если вам нужна помощь прямо сейчас? sixspeed online — это круто, audiworld — это круто, мне просто не нравятся доски, их трудно читать. на большинстве форумов просто не хватает людей, чтобы поддерживать его движение, на других, таких как vo**ex, так много людей, что вы на самом деле никого не знаете, и вас легко ограбить. там не все форумы похожи на форум mk4, форум кроликов очень классный, но все же не такой личный, как cb5. даже когда здесь идут жаркие дискуссии, большую часть времени он остается чистым и свободным от личных нападок. обычно я придурок, но когда я выхожу на cb5, я люблю всех. и какое большое разнообразие людей всех собрала одна машина (ну 1,5 машины).
ОТРЕДАКТИРОВАНО ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ***
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Слава богу, мы достаточно велики для разнообразия, но не настолько велики, чтобы люди становились «безликими»!
Послушаем Club :b5:. Это место рулит! :thumbup:
Ответить
Сохранить
Нравится
S_Klass сказал:
Давайте послушаем Club :b5:. Это место рулит! :thumbup:
Нажмите, чтобы развернуть…
:drink: :drink: :drink: :heart:
Да, это особенное место. Всем спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
Z28 Драйвер сказал:
vwvortex 119564 пользователя, 1035474 темы, 10075059 сообщений
clubb5 10847 пользователей 473811 статейхммм, как вы думаете, почему это место более дружелюбно, чем vortex?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это еще и то, что за люди, а не количество…. не так уж много маленьких детей ездят на Passats.
А сколько 30-40-летних ездят на Jettas/GTI….
Какая группа более зрелая?
Лучшее страхование автомобиля | Автозащита сегодня | БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
пассатурбоний сказал:
Z28 Драйвер сказал:
vwvortex 119564 пользователя, 1035474 темы, 10075059 сообщений
clubb5 10847 пользователей 473811 статейхммм, как вы думаете, почему это место более дружелюбно, чем vortex?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это еще и то, что за люди, а не количество…. не так уж много маленьких детей ездят на Passats.
А сколько 30-40-летних ездят на Jettas/GTI. …
Какая группа более зрелая?
Нажмите, чтобы развернуть…
зависит от того, кого вы спросите
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Z28 Драйвер сказал:
пассатурбониум сказал:
Z28 Драйвер сказал:
vwvortex 119564 пользователя, 1035474 темы, 10075059 сообщений
clubb5 10847 пользователей 473811 статейхммм, как вы думаете, почему это место более дружелюбно, чем vortex?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это еще и то, что за люди, а не количество…. не так уж много маленьких детей ездят на Passats.
А сколько 30-40-летних ездят на Jettas/GTI….
Какая группа более зрелая?
Нажмите, чтобы развернуть…
зависит от того, кого вы спросите
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Давайте спросим вас….что вы думаете, Джо?
Лучшее страхование автомобиля | Автозащита сегодня | БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
пассатурбоний сказал:
Z28 Драйвер сказал:
пассатурбоний сказал:
Z28 Драйвер сказал:
vwvortex 119564 пользователя, 1035474 темы, 10075059 сообщений
clubb5 10847 пользователей 473811 статейхммм, как вы думаете, почему это место более дружелюбно, чем vortex?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это еще и то, что за люди, а не количество…. не так уж много маленьких детей ездят на Passats.
А сколько 30-40-летних ездят на Jettas/GTI….
Какая группа более зрелая?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
зависит от того, кого вы спросите
Нажмите, чтобы развернуть…
Давайте спросим вас….что вы думаете, Джо?
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, если бы здесь было 100 000 б5еров, это место тоже было бы цирком.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
1. onyx1.8T и 1.8tbeout так как вы зашли сюда и забанили другую доску, то теперь вы забанены. Мы хорошие и не позволяем никого обижать. Особенно во время Кванзы.
2. хойпиной1234 и Z28Driver вы забанены т.к. явно вы другие бортовые заводы. Мы не можем терпеть шпионов, которые лояльны этому другому месту.
3. Rusty , S_Klass , и passaturbonium настоящим повышен до статуса заместителя модератора, хотя S_Klass на вашем месте я бы подумал о смене хендла на что-то типа CB5_Rulez или я :heart: CB5.
Счастливого Рождества и поздравления с повышением, ребята. :палец:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ого, Борис!
Ответить
Сохранить
Нравится
Борис сказал:
1. onyx1.8T и 1.8tbeout так как вы зашли сюда и забанили другую доску, то теперь вы забанены. Мы хорошие и не позволяем никого обижать. Особенно во время Кванзы.
2. хойпиной1234 и Z28Driver вы забанены, т.к. явно вы другие бортовые заводы. Мы не можем терпеть шпионов, которые лояльны этому другому месту.
3. Rusty , S_Klass , и passaturbonium настоящим повышен до статуса заместителя модератора, хотя S_Klass на вашем месте я бы подумал о смене хэндла на что-то вроде CB5_Rulez или я :heart: CB5.
Счастливого Рождества и поздравления с повышением, ребята. :палец вверх:
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо… спасибо 😆 8)
Лучшее страхование автомобиля | Автозащита сегодня | БЕСПЛАТНАЯ ТРЕНД-ИН ЦЕНА
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
hay мне всего 24 😆
Ответить
Сохранить
Нравится
эта ветка делает меня теплым и пушистым http://www.clubb5.com/forums/viewtopic.php?t=65312
h:
Ответить
Сохранить
Нравится
Борис сказал:
…
3. Rusty , S_Klass , и passaturbonium настоящим повышаются до статуса заместителя модератора, хотя S_Klass на вашем месте я бы подумал о смене своего никнейма на что-то вроде CB5_Rulez или я :heart: CB5.Счастливого Рождества и поздравления с повышением, ребята. :палец вверх:
Нажмите, чтобы развернуть…
У-у-у! Как вы узнали, что я тайно хочу быть заместителем модератора?!?!? Какой отличный рождественский подарок! РЖУ НЕ МОГУ! :лол:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
991.8т сказал:
сено мне только 24 😆
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, не вините детей, мне всего 15
Это отличное место, и все здесь такие дружелюбные :bow:
Спасибо всем за помощь 😆
Ответить
Сохранить
Нравится
Я даже не был тем, кто «приклеил» эту тему, но я рад видеть так много довольных сообщений.
:thumbup:
Ответить
Сохранить
Нравится
Я зарегистрировался на этом сайте около 3 недель назад. Я до сих пор в шоке от того, насколько знающие и помогающие люди на этом форуме. Я бы пропал без него. И лучше всего то, что люди действительно отвечают на вопросы и проблемы задающего, а не пишут 3 пламенных абзаца, которые не имеют ничего общего с тем, о чем спрашивают. Это место и его участники действительно находка! :лук: :палец: :лук:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Борис сказал:
2. хойпиной1234 и Z28Driver вы забанены, т.к. явно вы другие бортовые заводы. Мы не можем терпеть шпионов, которые лояльны этому другому месту здесь
Нажмите, чтобы развернуть…
Ха-ха-ха, я поклялся в верности Clubb5, когда купил свой B5. Как и многие здесь, я начал с Vortex, когда увлекся дабами.
Сначала я хотел GTi, поэтому начал спрашивать информацию на форуме MKIV в Vortex, пытаясь узнать как можно больше об автомобиле перед его покупкой. Затем появилась возможность, когда я мог получить B5 за кражу.