Пассат в5 замена шруса: Как заменить шрус на Volkswagen Passat B5

Как заменить шрус на Volkswagen Passat B5

Прежде чем приступать к выполнению работ, следует подготовить все необходимые инструменты.  На фото вы видите весь комплект, который понадобится при заменене шруса на  Volkswagen Passat B5

На этом фото вы видите устройство переднего привода, который состоит  из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Этот вал фиксируется в шарнирах упорным и стопорным кольцами.

Хочется заметить, что все детали шарнира изготовлены с высокой точностью, а внутренние его запчасти  подбираются индивидуально на заводе изготовителе. Из этого следует, что ремонту изношенный шарнир не подлежит, а его замена производится целым узлом.

Долговечность службы шарнира непосредственно зависит от его герметичности, которая обеспечивается  защитными резиновыми чехлами, которые одеваются одновременно на корпус шарнира и вал привода и закрепляются хомутами. Хомуты должны быть с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Как правило, они идут в комплекте со шрусом

Ну а теперь, что касается самой процедуры замены. Эту работу может выполнить один человек. Если вы имеете опыт в ремонте автомобиля, то вам понадобится около двух часов времени.

Приступим! Ослабляем гайку подшипника передней ступицы, для этого используем  шестигранником на 17. Скорей всего придется приложить усилие, можно  использовать рычаг.

Срываем, но не откручиваем колесные болты, затем поддомкрачиваем автомобиль, предварительно поставив упоры под задние колеса и обязательно страхуем.

После этого откручиваем гайки полностью и снимаем колесо при этом и обязательно вкручиваем пластиковую направляющую, а если ее нет, тогда болт от колеса (пластиковая направляющая должна быть в комплекте для снятия колес, обычно она используется для удобства одевания колеса). Это необходимо для того, чтобы можно было совместить тормозной диск, иначе будет дисбаланс, следствие, которого биение колеса

Теперь нужно вывернут до упора колесо в противоположную сторону в зависимости с какой стороны производится замена. Если с права то влево и наоборот

А вот собственно и причина выхода из строя шруса. Разорван защитный резиновый чехол. Нарушена герметичность. Частицы песка и влаги попадают во внутрь, что приводит к быстрому износу внутренних деталей шарнира.

Очищаем гайку заднего нижнего рычага и затем откручиваем ее. Желательно предварительно обработать WD40

Потом нам понадобится монтировка. Вставляем ее, как показано на фото

И слегка покачивая поднимем монтировку вверх, что должно привести к отсоединению нижнего рычага поворотного кулака с левой стороны

А затем и с правой

После этого необходимо открутить болт подшипника передней ступицы. Открутив его опять  нужно наживить и легким постукиваем выбиваем  шрус

Теперь снимаем шрус, предварительно включив любую передачу, чтобы зафиксировать вал привода колес, затем закручиваем до упора болт в корпус ШРУСа

Затем прокручиваем его, пока шрус не сойдет со стопорного кольца

Для полного снятия вала необходимо открутить 6 болтов и вытащить его.

Далее снимаем хомут с вала и снимаем остатки чехла.

Отчищаем вал и снимаем стопорное кольцо;

Наносим на вал тонкий слой новой (смазки ШРУС-4) и надеваем новый чехол;

Если Вам надо было поменять только чехол ШРУСа, то удаляем из ШРУСа максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются — такой шарнир следует заменить;

Затем следует зажать хомут

Есть два способа.
Первый — есть специальный инструмент для стягивания таких хомутов.
Второй (которым пользовался я) — берем отвертку (шлицевую или как еще ее называют плоскую) приставляем с одной стороны и аккуратно сжимаем пассатижами, затем переставляем отвертку на другую сторону и снова сжимаем пассатижами.

Сжимаем до упора, периодически постукивая молотком сверху прижимая его, в итоге получаем;

Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо

Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо

Теперь аккуратно наживляем ШРУС на вал

через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца;

Далее на вал выдавливаем второй тюбик. Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем хомут;

Теперь собираем все в обратной последовательности.

Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27;
Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;
Неудачное фото, но вот как теперь выглядит новый шарнир;

Источник

Volkswagen Passat B5 | Замена чехлов и разборка ШРУСа

Volkswagen Passat B5

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Наружный ШРУС неразборный. Более целесообразной с точки зрения затрат является замена полуоси в сборе.


1. Снимите полуось.
2. Зажмите полуось в тиски через мягкую прокладку. Проверьте радиальный люфт ШРУСа и состояние чехла. При обнаружении повреждений чехла разберите шарнир, очистите детали и осмотрите.
3. Снимите хомуты чехлов, отогнув отверткой защелки.
4. Осторожно снимите наружный чехол (или разрежьте если чехол сильно поврежден).
5. Снимите внутренний чехол с корпуса ШРУСа и снимите корпус.
6. Обозначьте взаимное положение крестовины и корпуса.
7. Снимите стопорное кольцо.
8. Сбейте крестовину с полуоси через латунную оправку.
9. Осторожно снимите чехлы (если их состояние удовлетворительное). При снятии чехла оберните шлицы лентой.
10. Промойте и осмотрите все детали. Проверьте состояние шариков наружного ШРУСа. При обнаружении износа шариков замените шарнир (продается в сборе с полуосью). Осмотрите детали внутреннего ШРУСа, наличие царапин, ямок и задиров не допускается. При необходимости замените крестовину.
11. При сборке оденьте чехлы, хомуты и установите на полуось крестовину (фото слева). Смажьте крестовину и заложите смазку в корпус ШРУСа (фото справа).
12. После установки корпуса заполните полости смазкой.
13. Оденьте чехол так, чтобы кромки зашли в канавки. При сборке выдержите монтажный размер полуоси.

14. Расправьте кромку чехла.

15. Для закрепления хомута отожмите язычки (фото слева) и загните (фото справа).
16. Установите полуось.

Реклама

Замена ШРУСа | Meineke Car Care

В: Сколько стоит замена ШРУСа?

Общую стоимость замены ШРУСа назвать сложно. Стоимость может варьироваться, в основном в зависимости от типа ваших ШРУСов. Однако, позвонив в команду Meineke, вы можете получить конкретное предложение по замене ШРУСа для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию Meineke о ваших потребностях в замене ШРУСа.

В: Сколько стоит замена приводного вала?

Трудно дать общее предложение по замене карданного вала. Стоимость может варьироваться в зависимости от таких факторов, как тип транспортного средства, которым вы управляете, какой у вас вал и является ли он приводным валом из одной или двух частей. Связавшись с командой Meineke, вы можете получить конкретное предложение по замене карданного вала для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

В: Где на автомобиле расположены ШРУСы?

Если у вашего автомобиля передний привод, то он обязательно имеет равные скорости или ШРУСы, расположенные на концах приводных валов. Многие заднеприводные и полноприводные автомобили также имеют ШРУСы. Вы должны быть в состоянии определить пыльник ШРУСа вашего автомобиля на внутренней стороне колеса, под вашим автомобилем.

В: Безопасно ли водить машину с поврежденным ШРУСом?

ШРУСы играют важную роль в работе вашего автомобиля, позволяя осям и колесам изгибаться во время движения автомобиля, помогая учитывать такие вещи, как повороты и неровности поверхности. Если ваши ШРУСы вышли из строя, необходимо как можно скорее отремонтировать их. Обычно вы можете ездить на машине в течение короткого времени, но это не продлится долго.

В: Как узнать, что мой приводной вал или ШРУСы нуждаются в замене?

Существует ряд явных признаков того, что ваш приводной вал нуждается в замене. Эти признаки включают ощущение вибраций во время вождения; услышать громкий стук; слышать визжащий звук при вождении; или возникают внезапные трудности при повороте. Что касается ШРУСов, вы знаете, что они нуждаются в замене, когда слышите щелкающий звук во время движения; в частности, щелкающие или хлопающие звуки при повороте говорят о том, что ваши ШРУСы неисправны.

В: Каковы признаки неисправности приводного вала?

Есть несколько способов узнать, что ваш приводной вал выходит из строя. Если вы чувствуете сильные вибрации, исходящие из-под вашего автомобиля, это один из самых больших красных флажков. Кроме того, обращайте внимание на любые необычные шумы — лязг или скрежет из-под автомобиля. Если вы заметили какие-либо из этих предупредительных знаков, немедленно запишитесь на прием к специалисту по обслуживанию Meineke.

В: Можно ли восстановить ШРУСы?

Вообще говоря, не рекомендуется пытаться восстанавливать ШРУСы на собственном автомобиле. Это не только может поставить под угрозу безопасность вашего автомобиля, но и, откровенно говоря, более выгодно просто заменить их. Чтобы записаться на замену ШРУСа, свяжитесь со специалистами Meineke сегодня.

5 признаков повреждения оси CV, также известной как полуось

Перейти к основному содержанию

Передняя часть вашего автомобиля — настоящее чудо инженерной мысли. Примечателен тот факт, что несколько сложных систем работают в тандеме друг с другом в непосредственной близости. На самом деле, одним из самых замечательных достижений является передача энергии от двигателя и трансмиссии к самим колесам. Способ, которым это достигается на переднеприводных автомобилях и других, заключается в использовании оси с постоянной скоростью (CV), также иногда называемой полуосью.

Это то, что передает мощность на колеса, поэтому поврежденная ось CV — это большая проблема. Это 5 самых простых способов определить, повреждена ли ваша ось CV.

 

5. Вибрация во время вождения

Поскольку ШРУСы расположены рядом с колесами автомобиля, любое их повреждение может напрямую сказаться на вождении. Если вы вдруг почувствуете, что ваш автомобиль вибрирует больше, чем обычно, это может означать, что у вас повреждена полуось. Тем не менее, есть много других проблем, которые могут вызвать дополнительные вибрации, поэтому, если вы испытываете этот симптом, важно искать другие контрольные признаки перегоревшей оси CV.

 

 

4. Щелчок во время поворота

Часть того, что делает полуось, позволяет колесам вращаться, придавая им мощность. Резиновый чехол на осевом шарнире CV защищает соединение, которое позволяет колесу вращаться. Если этот ботинок поврежден, это может повлиять на ваш поворот. Если вы вдруг услышите громкий щелчок при повороте, будь то в одном направлении или во всех направлениях, это хороший признак того, что ШРУС перегорел. Опять же, есть и другие возможные причины щелчка, поэтому лучше не делать поспешных выводов и вместо этого позволить профессионалу официально диагностировать проблему.

3. Стук

Как и в предыдущем пункте, если вы внезапно начинаете слышать стук во время движения, потенциальным виновником является ваша ось CV. Даже если стук возникает не по вине полуоси, внезапный стук редко бывает незначительной причиной. В случае внезапного появления стука лучше как можно скорее обратиться к специалисту. Наша команда в Capitol Toyota будет рада назначить вам встречу и посмотреть на вас.

 

2. Внутри колес обнаружена смазка

Пыльник оси CV сильно смазан для обеспечения полной производительности. Если багажник будет поврежден, смазка может вытечь на колеса. Это не так очевидно, как щелчок или стук в судане, но это простой способ подтвердить любые подозрения относительно состояния вашей полуоси. Если вы подозреваете, что у вас поврежден пыльник CV, обязательно проверьте внутреннюю часть шины на наличие смазки — если ее не обнаружено, у вас может быть совершенно другая проблема.

1. Слеза в сапоге

Это довольно очевидно, но большинство других симптомов здесь потенциально могут иметь другие причины; однако, если все указатели указывают на север, лучше идти на север. Другими словами, если вы обнаружите несколько признаков перегоревшей оси CV, всегда есть один верный способ выяснить это: осмотреть ось. Для этого вам нужно будет залезть под свой автомобиль, чтобы осмотреть оси CV, которые соединяются с вашими колесами. Или вы всегда можете позвонить нам в Capitol Toyota и назначить встречу, чтобы мы могли посмотреть на вас. При обнаружении разрыва резинового чехла его необходимо заменить. Часто это все, что нужно. Однако, если порванный пыльник не устранить быстро, соединение может работать без смазки и в результате будет повреждено. В этот момент, как правило, лучше заменить всю ось компакт-диска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *