Патрол 2019: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Nissan Patrol 2019, размер колёс на Ниссан Патрол 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Patrol 2019

  • Nissan Patrol 3.0 TD V (Y61) Restyling (2019 г.в.)
  • Nissan Patrol 3.0TD V (Y61) Facelift (2019 г.в.)
  • Nissan Patrol 4.0i VI (Y62) Facelift (2019 г.в.)
  • Nissan Patrol 4.8i V (Y61) Facelift (2019 г.в.)
  • Nissan Patrol 4.8i V (Y61) Restyling (2019 г.в.)
  • Nissan Patrol 5.6i Nismo VI (Y62) Facelift (2019 г.в.)
  • Nissan Patrol 5.6i VI (Y62) Facelift (2019 г.в.)

Другие модели Nissan
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Aprio, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Aura, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Interstar, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV250, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sakura, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Townstar, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V-Drive, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Patrol 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Patrol 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Nissan Patrol 2019 станет более мощным, чем его предшественник

Японский производитель официально представил обновленную версию премиального внедорожника Nissan Patrol 2019, пользующегося большой популярностью среди автомобилистов. До недавнего времени машину невозможно было рассмотреть из-за того, что ее кузов скрывался под плотной камуфляжной пленкой. Сейчас все испытания и тестирования автомобиля завершены, а потому официальные дилеры ожидают его поставки так же, как и поклонники модели, уже оставляющие в автосалонах заказы.

Как и предполагалось, Nissan Patrol 2019, обзор которого вы можете увидеть по ссылке, имеет много общего со своим предшественником, ведь является его глубокой модернизацией. Автомобиль, как и прежде, привлекает внимание своими крупными габаритами и эффектным экстерьером. В глаза при первом взгляде на кузов бросается больших размеров фальшивая радиаторная решетка и передний бампер, сконструированный из пластика высокой прочности.

Привлекает внимание и дизайн кормы. Производитель установил сзади новую дверцу, открывающую доступ во вместительное багажное отделение и габаритные фонари с оригинальной графикой. Вместительность багажника составляет 550 л, однако при складывании задних кресел полезный объем отделения можно увеличить до 1490 л или 3170 л, если сложить второй ряд пассажирских кресел.

Интерьер Nissan Patrol 2019

Салон обновленного внедорожника поражает роскошью и просторностью. В салоне, как и прежде, установлены кресла, которые позволяют вместить семерых пассажиров, включая водителя. Наличие достаточного количества свободного пространства в задней части салона позволяет с комфортом разместиться взрослым пассажирам и не чувствовать дискомфорта во время длительных поездок.

Большим преимуществом является то, что салон Nissan Patrol 2019 отличается высоким уровнем изоляции от сторонних звуков. Обивка салона и прочие детали изготовлены из высококачественных материалов, стойких к перепадам температур, трению и ультрафиолетовым лучам.

Эргономичный дизайн передней панели дает водителю возможность получить доступ ко всему функционалу, не отвлекаясь при этом от управления автомобилем. Центральную консоль венчает сенсорный дисплей, благодаря которому заметно упрощается управление информационной и развлекательной системой, а также современным навигатором.

Двигатель Nissan Patrol 2019

Внедорожник будет приводиться в движение посредством 4-литрового бензинового силового агрегата V6, мощность которого составит 275 л.с. при крутящем моменте 394 Нм. Также покупателям будет доступна более мощная версия японского внедорожника, под капотом которой разместится 5,6-литровый двигатель V8 производительностью в 400 л.с. при крутящем моменте 560 Нм. Двигатели агрегируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Последний мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива, позволяющей использовать силовой агрегат по максимуму. Несмотря на большие габариты и вес, Nissan Patrol 2019 может разогнаться до первой «сотни» всего за 6,6 секунд, что является хорошим результатом для подобного автомобиля, что несомненно отобразится в отзывах владельцев..

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.

Опубликовано 01.10.19.
Эту страницу просмотрели 3808 раз

Обзор Nissan Patrol Ti-L 2019

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    5.6i, 8 цил.

  • Двигатель Power

    298 кВт, 560 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 14,4 л/100 км

  • Производитель

    4XD

  • Transmission

    7 SPD Auto

  • . Безопасность

    Нет данных

Сэм Перселл

00:4519Сентябрь 2019 г.

Он продается не так хорошо, как LandCruiser, но Patrol по-прежнему имеет веские аргументы.

Те, кто следит за ежемесячной сводкой данных о продажах автомобилей, могут предположить, что Nissan Patrol находится в затруднительном положении. Цифры показывают, что он плохо продается, и LandCruiser неделю за неделей сдает ему задницу.

Однако это еще не все. В то время как его продажи превосходят восемь к одному, Nissan продает каждый Patrol, который он привозит в Австралию, и дальнейший рост сдерживается доступностью. Это немалый подвиг для большого и дорогого бензинового полноприводного автомобиля в нынешних автомобильных условиях.

Когда Nissan перешел на Y62 Patrol, энтузиасты пришли в ярость. Абсолютно новый Patrol не имел варианта ute, имел всестороннюю независимую подвеску и блестящий, престижный интерьер. Рецепт, несомненно, изменился.

Настоящим яблоком раздора было то, что не было дизельного варианта. Что? Нет наследника легендарного TD42, который мог бы наконец исправить ошибки «ручной гранаты» ZD30? Многие гордые владельцы Patrol перестали доливать свои радиаторы и проверять прокладки ГБЦ, чтобы осудить этого наследника любимого шильдика.

У нас есть Nissan Patrol Ti-L 2019 года, который стоит 89 880 долларов плюс дорожные расходы. И, учитывая, что запасов не так много, получить большую скидку по этой цене может быть непросто.

Это семиместный автомобиль 4×4 длиной 5165 мм, шириной 1995 мм и высотой 1940 мм. Он большой, и он разработан, чтобы максимизировать размер. Панели кузова длинные и плавно изгибаются, с небольшими привлекательными деталями. Крыша отказывается сгребаться, а углы выпирают, демонстрируя вес.

Без сомнения, большой бензиновый двигатель V8 в машине размером с Муррурунди никогда не будет эффективной установкой. Когда у вас есть 298 кВт при 5800 об/мин и 560 Нм при 4000 об/мин, толкая по воздуху 2750-килограммовый кусок, забудьте об однозначных цифрах топлива.

В то время как Nissan указывает всего 11,0 литров на сто километров на шоссе, наш опыт подсказывает, что для этого вам понадобится настоящая пуховая нога и хороший пробег. Цифра расхода топлива по городу составляет 20,2, что является еще одной цифрой, которую легко увеличить при ежедневном вождении в реальном мире.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле 14,4 л/100 км основан на нашем опыте. Наш расход топлива в течение недельного теста, по общему признанию, включая большую часть движения по шоссе, в среднем составил 13 л / 100 км. И это вполне приемлемо, но не впечатляюще — рекомендуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

В сравнении с бензиновым двигателем LandCruiser Sahara мощностью 227 кВт/439 Нм Patrol действительно впечатляет. Мощность намного лучше, а экономия топлива не за горами (13,4 л в сумме).

Сравните дизельный LandCruiser (9,5 вместе взятых), и Patrol не очень хорошо сочетается. Однако, по нашему опыту, трудно достичь показателей Toyota, а дизель с двойным турбонаддувом любит хорошенько поболтать по городу и при тяжелой работе.

Еще одна область, в которой Patrol оставляет LandCruiser далеко позади, наряду с пиковой мощностью и ходовыми качествами, — это стоимость. Учтите, что для получения Sahara серии 200 с аналогичными характеристиками потребуется 114 000 долларов (или 119 долларов).K для дизеля), было бы упущением уделять слишком много внимания расходу топлива. Это только одна часть уравнения владения транспортным средством.

Многие давние владельцы Patrol рады продолжать качать 98RON на заправке, самодовольно тем фактом, что у них нет турбонагнетателей, промежуточных охладителей, EGR, DPF и SCR, о которых нужно беспокоиться. Дизельные двигатели — это не простая смесь механических насосов, подшипников и зубчатых передач, которыми они когда-то были. В наши дни существует множество сложных и вспомогательных систем, которые могут оказать пагубное влияние на долгосрочную работу и долговечность автомобиля.

Владельцам не стоит слишком беспокоиться об отсутствии ведущих мостов внизу; Патруль по-прежнему силен, могуч. Конечно, вы, возможно, не получите любовь к Instagram, катящуюся, как рубленый GQ с четырехфутовым провисанием задней части, но этот новый Patrol, вероятно, превзойдет старый фейерверк на жестких трассах.

Может показаться, что это не так, но Patrol хорошо прогибается, чувствуя себя устойчиво на крутых трассах и боковых углах. Контроль тяги кажется резко настроенным для лазания по холмам и скалам, хотя вам придется полностью отключить его, когда вы окажетесь на песке. Противобуксовочная система достаточно хорошо настроена, а блокировка заднего дифференциала всегда будет кстати, когда вы на бездорожье.

Несмотря на то, что он весит почти столько же, сколько три Suzuki Jimny или почти ровно два Hyundai Ioniq Hybrids, Patrol чувствует себя неудержимым на песке. Большие шины 265/70R18 (чуть более 32,5 дюймов, больше, чем у Wrangler Rubicon) дают вам много боковой стенки для проветривания, и под ними не мешают большие стальные трубы. Несмотря на то, что у Patrol немного слабая защита, у Patrol действительно хороший клиренс – на самом деле один из лучших. И, конечно же, этот двигатель быстро справляется с тем, что обычно представляет собой истощающий мощность песок.

Это отличный мотор и на дороге. Поначалу кажется немного странным, когда этот японский монолит поднимается и серьезно буги-вуги прочь от набора огней, сопровождаемый глубоким, приглушенным, но удовлетворительным ревом.

Такое ощущение, что Ник Блэкхерст и Ричард Браннинг (известный проект Бинки) впихнули что-то возмутительное во что-то еще крошечное и в основном нелогичное, за исключением того, что Патруль далеко не крошечный. Двигатель имеет сердитый, быстрый оборот при резком движении, он действительно оживает после 4000 об / мин с целью, которую вы просто не ожидаете от большого, раздутого 4×4.

Мягко двигайтесь по городу, и крутящий момент ниже этой пиковой точки достаточен для скромного движения. Семиступенчатая коробка передач позволяет оборотам чуть выше холостых, но у двигателя достаточно плавности и ворчливости для всего, что связано с обгоном. И когда вы переключаетесь вверх и вниз, это плавный оператор.

Поездка также впечатляюще плавная. Гидравлическое управление движением кузова (HBMC) представляет собой систему гидравлических цилиндров, соединенных между колесами и работающих вместо традиционного стабилизатора поперечной устойчивости. Они ограничивают крен тела, ощущая смещение веса и перемещая жидкость, чтобы придать жесткость. Независимая всесторонняя подвеска дает дополнительное преимущество: гибкие пружины и малые неподрессоренные массы позволяют Patrol плавно ездить по неровным поверхностям. Это похоже на опыт Toyota (механически другой) KDSS.

Интерьер Patrol немного забавный. Родом из эпохи, когда «больше кнопок — лучше», эта загруженная центральная консоль кажется немного хаотичной и устаревшей. Искусственная древесина может быть немного неприемлемой, особенно когда ее так много. Для меня здесь слишком много атмосферы дешевого казино. Грубая отделка дверей также может быть истолкована как плохая посадка.

Информационно-развлекательный блок определенно устарел. Это одна из областей разработки новых транспортных средств, которая продвигается вперед так быстро, и система Patrol чувствует щепотку прогресса. В нем есть навигация и множество интересных функций, но дизайн далеко не интуитивно понятен, а операционная система кажется медленной и громоздкой. Что особенно важно для некоторых, в нем отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay. Вставьте туда новую систему Nissan «AIVI», как в Navara, и это будет совсем другая история.

Потенциально ему не хватает стиля, но он хорош в пространстве. Ширина Patrol почти 2 метра, и салон это чувствует. Я не могу представить себе ничего такого вместительного. Сиденья удобные, с горами места во всех направлениях. А кто не любит охлаждаемую центральную консоль?

Второй ряд огромен, с невероятным пространством для ног. Вы можете разместить пятерых лучше, чем большинство, а встроенные 8,0-дюймовые экраны и беспроводные наушники, вероятно, сведут к минимуму недовольство во время этих долгих семейных путешествий. Только не забудьте упаковать DVD.

Вы бы предположили, что третий ряд будет таким же просторным, но ошиблись бы. Второй ряд не скользит, а тем, кто в третьем ряду, остается очень мало места. Пространство над головой также ограничено. Это делает Patrol больше похожим на схему 5 + 2, а третий ряд подходит только для детей. Причем флегматичные.

Тот факт, что разделение второго ряда 60/40 по-прежнему благоприятствует левостороннему рулю, является раздражающим пережитком основных рынков Patrol (Ближний Восток и США, что также объясняет, почему дизель не является частью модельного ряда). вверх).

Сложите третий ряд, и 550 литров превратятся в 1490 литров. Это огромное пространство, в комплекте с 12-вольтовой вилкой и задней дверью с электроприводом.

Не забывайте, что Patrol также является достойным тягачом, при условии, что вы будете довольны топливом. Тяговое усилие составляет 3 500 кг, а полная масса автопоезда — 7 000 кг, что позволяет вам использовать все 3 500 кг GVM и всю тяговую мощность. Тем не менее, есть вычет на вашу полезную нагрузку, в зависимости от того, какой вес вы имеете на мяче.

Обслуживание вашего Patrol у дилера обойдется вам в 376, 577, 392, 860, 407 и 624 доллара одновременно каждые 10 000 км или полгода. Всего 3236 долларов за три года или 60 000 км, это не совсем дешево, но Patrol — большая единица. Есть много металла, масла и резины, чтобы оставаться на вершине.

По состоянию на 1 апреля гарантийное предложение Nissan увеличилось до пяти лет и неограниченного пробега, что соответствует уровню конкурентов.

Несмотря на то, что Ti-L, безусловно, не лишен возможностей флэш-памяти, сэкономить 17 больших на Ti, вероятно, будет разумным вариантом. Вы потеряете экраны DVD, охлаждаемую центральную консоль, сиденья с подогревом и охлаждением и заднюю дверь с электроприводом, но трансмиссия, внутренняя отделка и HBMC останутся прежними.

Ti-L теперь стал более привлекательным благодаря некоторым комплектам безопасности и удобства: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальная система помощи при торможении, мониторинг слепых зон, 360-градусная камера и интеллектуальное зеркало заднего вида. Последние три особенно удобны для автомобиля такого размера.

Недостаток дизельной мощности — большой недостаток. 5,0-литровый дизельный V8 Cummins, который совсем недавно был снят с Титана, был бы идеален и придал бы Patrol гораздо большую привлекательность. Несмотря на это, единственный бензиновый вариант по-прежнему стоит очень хорошо и заслуживает внимания любого, кто ищет большой 4×4.

Ценностное предложение невозможно оставить без внимания, хотя вам придется смириться с устаревшим дизайном салона и довольно высоким расходом топлива. Если бы мне понадобился автомобиль для преодоления больших дальних километров, то это был бы самый крайний случай.

19 изображений

1/19 2/19 3/19 4/19 5/19 6/19 7/19 8/19 9/19 10/19 11/19 12/19 13/19 14/19 15/19 16/19 17/19 18/19 19/19 2019 Nissan Patrol Ti-L обзор

Сэм Перселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и одержим всем, что происходит дольше, чем он может. помнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.

Подробнее о Сэме Перселле

Обзор Nissan Patrol 2019: Ti-L

Трехчасовая поездка к месту назначения включала в себя автострады и региональные проселочные дороги, буксирующие 350-килограммовый трейлер с нашими велосипедами и досками.

Со сложенным вперед третьим рядом Patrol может вместить 1490 литров багажа. И это пригодилось, когда мы заполнили каждый его дюйм сумками и запасами еды на неделю. Даже с поднятым третьим рядом в багажнике 550 литров.

При сложенном вперед третьем ряду Patrol может вместить 1490 литров багажа.

Приличная грузоподъемность 734 кг с дополнительным 3500 кг тягового усилия (750 кг без тормозов) делает Patrol невероятно полезным компаньоном в отпуске. По всей кабине также имеется множество мест для хранения вещей, а охлаждаемый контейнер на консоли позади рычага переключения передач является фаворитом всей семьи и сохраняет ассорти из мяса барбекю холодным на время поездки.

Охлаждаемая консольная корзина – любимица всей семьи.

Двое детей во втором ряду чувствовали себя в своей стихии с акрами пространства для отдыха. Другие особенности включают вентиляционные отверстия вдоль крыши, покрывающие все три ряда сидений, и две задние USB-разъемы, которые они использовали для зарядки своих устройств. Сиденья третьего ряда использовались для коротких перелетов по месту нашего отдыха, с легким входом и выходом. Однако заметно отсутствовала одна полезная функция — Apple CarPlay и Android Auto.

Под огромным капотом находится 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 298 кВт и 560 Нм, который идеально подходит для семейных поездок. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с «Адаптивным управлением переключением передач» переключение передач было плавным, как шелк, особенно отзывчивое переключение на более низкую передачу при обгоне. То, как сила доставлялась в такой легкой и расслабленной манере, вызывало удивительное привыкание.

Путешествие по открытой дороге на этом автомобиле доставило огромное удовольствие, учитывая едва заметный вес прицепа в 350 кг. В конце концов, я искал любой предлог, чтобы сесть за руль во время нашего пребывания.

Patrol может буксировать 3500 кг (750 кг без тормозов).

Пока что Patrol не получил рейтинга ANCAP, но поставляется с солидным списком комплектов безопасности, включая систему помощи при торможении и распознавание перекрестного движения, предупреждение о слепых зонах, вмешательство в слепые зоны, помощь в контроле дистанции, предупреждение о лобовом столкновении и Интеллектуальный круиз-контроль, но отсутствует AEB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *