МВД России закупает два первых бронеавтомобиля «Патруль»
БА «Патруль» / Фото: sdelanounas.ru
Бронеавтомобиль «Патруль», разработанный в инициативном порядке АО «Астейс» (Набережные Челны, Татарстан, прелприятие является официальным партнером ОАО «КАМАЗ»), был впервые представлен широкой публике на выставке вооружений и военной техники «Интерполитех-2014». Первая версия «Патруля» предлагалась с 261-сильным дизельным двигателем Cummins ISBe 6.7 250, в 2015 году была представлена модификация с силовой установкой КАМАЗ-740.652-260.
В конце марта 2016 года года была оформлена декларация о соответствии Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» автомобилей типа 435029 (коммерческие наименования «Патруль-А» и «Патруль-СН»), серийно выпускаемых АО «Астейс» на шасси КАМАЗ-43502, сообщает КОНТ.
Следом за этим, 12 апреля одно из подразделений российского МВД объявило о начале проведения тендера на закупку двух первых бронеавтомобилей «Патруль».
Справочная информация
Новый бронеавтомобиль «Патруль» обеспечивает перевозку 10 бойцов и различных грузов, а также их противопульную и противоминную защиту.
Бронеавтомобиль «Патруль» / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов
Особое внимание на Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2015» было уделено разработкам в области коллективных и индивидуальных средств защиты. Из числа первых специалисты и посетители представительного форума обратили на обновленную версию бронированного автомобиля «Патруль».
Бронеавтомобиль «Патруль» (вид слева) / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов
Автомобиль специального назначения «Патруль» с противопульной и противоминной защитой предназначен для патрулирования, разведки и транспортировании личного состава. Бронеавтомобиль создан с учетом опыта ведения современных боевых действий, в том числе и спецопераций в городских условиях. Машина может оснащаться огневым модулем и другим военным и специальным оборудованием.
«Патруль» представляет собой сварной бронированный корпус капотной компоновки, который установлен на автомобильное шасси КАМАЗ-43502 (колесная формула 4 х 4.1). Базовая защита корпуса соответствует 4 классу по ГОСТ Р 50963, что защищает экипаж и агрегаты машины от поражения 7,62-мм пулями. Возможно усиление бронирования до 6а класса.
Бронеавтомобиль «Патруль» (вид справа) / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов
По данным СМИ, противоминная защита выдерживает взрыв под колесом и днищем корпуса безоболочного взрывного устройства массой до 2 кг в тротиловом эквиваленте. Боковая поверхность бронеавтомобиля защищает личный состав при взрыве взрывного устройства массой не менее 5 кг в тротиловом эквиваленте на удалении 2 м.
Личный состав размещается в цельнометаллической бронекапсуле, в средней и кормовой части, которой установлены складные кресла для восьми бойцов. При перевозке грузов кресла складываются. Для посадки и покидания бронемашина вместе с задней может иметь две (кабина экипажа), три или четыре боковых двери. Экстренное покидание машины возможно через шесть люков в крыше: два над кабиной и четыре над десантным отделением.
Кабина бронеавтомобиля «Патруль» / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов
Наблюдение за дорогой и окружающей обстановкой возможно через бронированные лобовое и трапециевидные в кабине, а также шесть (по три на бортах) квадратных окон с амбразурами для ведения огня из личного оружия.
Бронеавтомобиль оснащен двигателем типа КАМАЗ-740.652-260 мощностью 260 л.с., который обеспечивает движение с максимальной скоростью до 100 км/ч. При полной массе 11750 кг машина может перевозить 1500 кг различных грузов или 10 человек с командиром и водителем. При необходимости, «Патруль» может буксировать прицеп массой до 5000 кг.
Бронеавтомобиль «Патруль» (вид спереди) / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов
Колесная база (4180 мм) и дорожный просвет (380 мм) позволяют преодолевать брод, ров и вертикальную стенку глубиной, шириной и высотой 1,75, 0,6 и 0,5 м соответственно. Запас топлива обеспечивает пробег не менее 1000 км пути. Бронеавтомобиль оснащен гидравлической лебедкой с тяговым усилием 6000 кг.
Автономная система климат-контроля обеспечивает эксплуатацию машины при внешних температурах от -45 до +45 град. С. Бронеавтомобиль может эксплуатироваться по дорогам любого типа, бездорожью и в горной местности на высоте до 4500 м над уровнем моря.
Бронеавтомобиль «Патруль» (вариант исполнения) / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолий Соколов
Ближайшее будущее бронемашины «Патруль» пока не известно. В настоящее время достаточно широко известен и хорошо себя зарекомендовали бронеавтомобили семейства «Тигр», которые уже поставляются Внутренним войскам. Кроме того, эти автомобили поставляются в войска с установленными на них комплексами различного назначения. Можно предположить, что в ходе испытаний показатели «Патруля» будут сравниваться с аналогичными показателями «Тигров» и решение будет принято в пользу лучших.
(При написании справки использованы материалы корреспондента ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Анатолия Соколова)
МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов
www.arms-expo.ru
Возврат к списку
6 машин, от которых не получится уйти :: Autonews
Мы решили вспомнить еще несколько самых крутых современных автомобилей, которые не только без труда догонят нарушителей на трассе, но и не оставят никаких шансов, если преступник вдруг свернет с асфальта на убитый проселок.
Chevrolet Tahoe PPV
При разработке нового полицейского перехватчика Chevrolet Tahoe PPV (Police Pursuit Vehicle) инженеры задействовали по-настоящему гоночные технологии. Скажем, в 5,3-литровом бензиновом моторе V8, работающем с 10-ступенчатым «автоматом», применили крышку клапанов от экстремального маслкара Camaro ZL1 LT4 для улучшенной вентиляции картера, а также усовершенствованную систему охлаждения двигателя и трансмиссии. Специально разработанные покрышки Firestone, прошедшие тяжелые испытания на гоночном треке, вкупе с механизмами от Brembo позволили уменьшить тормозной путь на три метра со скорости 100 км/ч по сравнению с гражданской модификацией.
Плюс ко всему Chevrolet Tahoe PPV получил подвеску с уникальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал сзади, а также полный привод с функцией 4WD Low, где электроника имитирует понижающий ряд. В широком перечне различных электронных систем разработчики особо отмечают, казалось бы, привычную функцию бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Она позволит патрульному существенно сэкономить время в тех ситуациях, когда каждая секунда на счету.
Ford Police Interceptor
Ford Explorer — один из самых востребованных автомобилей у американских служителей закона. В начале прошлого года Ford представил полицейский внедорожник на базе модели нового поколения, который можно назвать одной из самых технологичных служебных машин в истории. Кабина автомобиля усилена сверхпрочными материалами, позволяющими внедорожнику выдерживать удар сзади на скорости до 120 км в час. Благодаря специальным колесам и усиленной подвеске большой внедорожник способен сходу «запрыгивать» на 20-сантиметровые бордюры, переезжать на скорости через железнодорожные рельсы и преодолевать глубокие броды.
«Перехватчик» оснащен специальной системой под названием Police Perimeter Alert, которая при помощи датчиков и камер следит за обстановкой вокруг машины. В случае угрозы технология моментально предупредит об этом стражей порядка, включит сирену, а также заблокирует двери и поднимет стекла. В передние сиденья вмонтированы стальные пластины, защищающие патрульных от выстрела или удара ножом сзади. Гамма моторов представлена атмосферными и турбированными двигателями, а также гибридной установкой на базе 3,3-литрового V6, которая пользуется наибольшей популярностью за скорость и экономию топлива.
Dodge Durango Pursuit
Большой внедорожник Dodge входит в тройку самых популярных полицейских SUV в США. Под капотом у автомобиля установлен 5,7-литровый мотор V8, развивающий 360 л. с. и 530 Н·м крутящего момента, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. При длительном преследовании на трассе помогает усиленная подвеска и высокопроизводительные тормозные механизмы, а при езде по бездорожью помогает двухдиапазонная раздаточная коробка. Кроме того, Dodge Durango — одна из самых комфортных патрульных машин. Например, базовое оснащение предусматривает даже трехзонный автоматический климат-контроль, благодаря которому автомобиль пользуется большой популярностью у экипажей со служебными собаками.
Есть у Dodge и совсем безумная полицейская версия Durango под названием SRT Pursuit Speed Trap, укомплектованная 6,2-литровым компрессорным агрегатом V8 Hellcat, выдающим невероятные 808 л. с. и 960 Н·м крутящего момента. Разработчики уверяют, что это самый мощный и быстрый патрульный автомобиль за всю историю. Правда, пока он существует лишь в виде концепт-кара.
Giath Beast Patrol
Автопарк полиции Дубая известен своими роскошными автомобилями, в том числе быстрейшими в мире суперкарами. В конце 2018 года местные правоохранители получили в распоряжение большой внедорожник под названием Giath Beast Patrol, созданные на базе Chevrolet Tahoe предыдущего поколения. Технические данные держат в секрете, однако можно предположить, что отдачу 5,3-литровой «восьмерки», выдающей «в базе» 360 сил, существенно увеличили. Дело в том, что Giath разрабатывала ливанская фирма W Motors, известная первым в истории арабским суперкаром — 750-сильным купе Lykan HyperSport.
Сами правоохранители называют внедорожник «одним из самых совершенных патрульных автомобилей в мире». Например, Giath Beast Patrol укомплектован сложным комплексом камер круговой системы распознавания лиц, которая постоянно сверяет информацию с полицейской базой данных. Такое оборудование не позволит разыскиваемым преступникам затеряться даже в самой оживленной толпе.
Jeep Wrangler Carabinieri
Автопарк итальянской полиции состоит из самых разных машин концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — от малолитражных Fiat Punto до быстроходных Alfa Romeo Giulia. Нашлось там место и для внедорожников марки Jeep. Пожалуй, одним из самых проходимых автомобилей в арсенале карабинеров можно назвать Jeep Wrangler, подготовленный специально для патрулирования пляжей Романьи в отпускной сезон.
Для езды по песку внедорожник с открытой кабиной, обеспечивающей идеальный обзор, получил специальный набор от Mopar, включивший доработанную подвеску с увеличенным на 50 мм клиренсом, 17-дюймовые алюминиевые колеса и 32-дюймовые внедорожные покрышки. Плюс ко всему автомобиль оснастили проблесковыми маячками, сиреной, радиостанцией и отсеками для перевозки оружия. В движение внедорожник приводит 200-сильный 2,8-литровый турбодизель, передающий тягу на все четыре колеса.
Skoda Kodiaq RS
А вот в автопарке британской полиции есть «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS, который правоохранители характеризуют в качестве «лучшего патрульного SUV». Автомобиль получил фирменную полицейскую ливрею, систему круговой светодиодной подсветки, обеспечивающей видимость на 360 градусов, а также проблесковые маячки и сирену на 100 ампер.
Кроссовер укомплектован самым мощным дизельным двигателем в истории Skoda: двухлитровым агрегатом с двумя нагнетателями, выдающим 240 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Полноприводный автомобиль способен набирать первую «сотню» за 7 с, а его максимальная скорость составила 219 км в час. Кстати, такие же автомобили недавно появились и в парке британской авиационно-медицинской службы. Они призваны заменить специалистам вертолеты, которым запрещено летать ночью или в условиях плохой погоды.
чем сотрудники специальной транспортной службы помогают автомобилистам / Новости города / Сайт Москвы
В 2017 году на столичных дорогах появились ярко-зеленые легковые машины и пикапы с фирменной маркировкой Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Их все еще часто путают с парконами и эвакуаторами «Московского паркинга». Но ни штрафами за парковку, ни эвакуацией экипажи «Дорожного патруля» не занимаются. Они помогают водителям, попавшим в сложные ситуации на дороге, и следят, чтобы таких происшествий было как можно меньше.
Следить за собой, напарником и тем, кому помогаешьВ восемь часов утра на базе «Дорожного патруля» на Золоторожском Валу начинается активное движение. Специалистам патруля через час заступать на смену. Они готовятся: проверяют состояние машин, проходят медосмотр. Следующую половину суток они проведут на колесах, почти без перерыва объезжая вверенный им участок.
«Безопасность превыше всего, на дорогах следите за собой и за напарником, а также за безопасностью того, кому вы оказываете помощь», — стандартный инструктаж «Дорожного патруля».
Обычно к нему еще добавляют информацию о погоде и потенциально загруженных участках. Внезапные заморозки, оттепель, метель или ливень, все, что превращает обычный день на дороге в «день жестянщика», а еще праздники и перекрытия, с ними связанные, ЧП — патрульные должны знать обо всех факторах, способных усложнить ситуацию на дорогах.
Девять утра — время старта. Машины разъезжаются на 13 участков. В центр отправляются легковые автомобили, маневренные и компактные. На МКАД и в прилегающие районы выезжают пикапы. Они, например, могут при необходимости подтолкнуть застрявшую (и перекрывшую движение) на подъеме фуру. В один из таких автомобилей садятся заместитель начальника группы отдела «Дорожного патруля» ГКУ ЦОДД Сергей Баринов и патрульный отдела Кирилл Чистов. Их зона ответственности — участок МКАД от Бесединского шоссе до шоссе Энтузиастов. Вместе с ними отправляемся и мы.
Тянуть, толкать, импровизировать«Если говорить в общем, то мы следим за тем, чтобы даже в самых неблагоприятных условиях город ехал нормально, — рассказывает Сергей Баринов. — Для серьезных случаев есть другие службы: МЧС, ГИБДД, скорая помощь. У нас же основная задача — убрать причину затора. Например, случилось где-то ДТП, машины столкнулись, заняли две полосы из трех — мы стараемся быстрее подъехать, составить европротокол. Если оформление по “евро” невозможно, связываемся с сотрудниками ГИБДД, согласовываем наши действия, перемещаем машины на обочину и открываем движение».
Бывает, просто сломалась машина или закончился бензин. Далеко за примером ехать не приходится: впереди затор. Его причина — старые жигули. Машина заглохла прямо посреди дороги, хозяин в растерянности ходит вокруг, в плотном потоке сделать что-то с автомобилем самостоятельно он не может. Первое, о чем заботится в таких случаях патруль, — ограждения. Дежурные выставляют на дороге оранжевые конусы и специальные знаки, чтобы обеспечить безопасность водителя и свою. А дальше начинается импровизация.
«Ситуации бывают разные. Вот, например, автомобиль заглох, мы его хотели подцепить на трос и отбуксировать, но машина старая и ее можно повредить», — объясняет Кирилл Чистов.
Завести авто «с толкача» тоже не удается, значит, придется переправить его на обочину, а оттуда вызвать эвакуатор. Для таких случаев в багажнике зеленого пикапа лежат строительные перчатки, а в салоне — жезл регулировщика. Один патрульный останавливает поток, второй подталкивает машину к безопасному участку. Как только препятствие с проезжей части убрано — затор рассасывается.
«А вы говорите, целый день за рулем, — шутят патрульные уже после того, как зарегистрировали случай в специальной системе. — С нашей работой и зарядку делать не надо».Внимание, пешеход на МКАД!
О событиях (заторах, авариях и других происшествиях на дорогах) патрульные узнают сразу из нескольких источников. Основной — ситуационный центр ЦОДД. Его специалисты собирают информацию с 2048 камер, установленных на дорогах столицы, и передают ее патрульным.
Наблюдают за картинкой дежурные и самостоятельно: в их планшетах есть специальная программа, которая позволяет подключаться к части городских камер и следить за движением. Очень удобно, признаются Сергей Баринов и Кирилл Чистов, особенно когда надо проверить информацию навигатора (некоторые из устройств отмечают аварии на дорогах, но данные быстро устаревают).
Всего же в прошлом году экипажи помогли более чем 20 тысячам участников дорожного движения, в том числе 8670 раз — водителям неисправного транспорта. Работали ярко-зеленые автомобили на 12 178 ДТП, одну тысячу раз сотрудники службы выступали понятыми при оформлении аварий.
Все это, по словам специалистов, рутинная работа. Но бывают на столичных дорогах и неординарные случаи.
«Случается, подбираем пешеходов прямо у самого центра МКАД, у отбойников. Как они там оказываются — загадка. Или вот у обочины встретили женщину пожилую, она рассказала, что идет в магазин. Взялись ее подвезти, а магазин оказался в шести или даже больше километрах, — вспоминают патрульные. — У коллег тоже был случай, так же на обочине подобрали пенсионера. Он отдал свою машину в ремонт, а где находится сервис — забыл. Объяснений по телефону из-за проблем со слухом получить не смог и отправился пешком. Его заметили наши ребята, усадили в машину, связались с сервисом и довезли по нужному адресу».
Каждый день патрулировать улицы выходит 26 экипажей — по 13 на смену, по два человека в каждом. Такой состав — производственная необходимость. В пути один ведет машину, второй внимательно осматривает дорогу. Каждый неисправный светофор, сломанный отбойник или дорожный знак, даже выбоины в асфальте, в общем, все, что может замедлить движение на участке, попадает во внимание патруля.
«Это тоже входит в список событий», — объясняет Сергей Баринов. Он стоит на развилке и снимает на камеру планшета разбитый разделительный буфер. Знак на нем наполовину сорван, лежит в снегу и почти незаметен из автомобиля. Фотографии с описанием и точным адресом уйдут в ЦОДД, а оттуда их передадут специалистам, отвечающим за объект. Так технические проблемы на столичных дорогах получается решать куда быстрее. К слову, могут о неисправном оборудовании сообщать ЦОДДу и простые горожане. Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона по номеру 3210.
Джентльменский набор патрульногоСледующая остановка случается из-за небольшого грузовика. «Пробило колесо. Все снял, заклеил, а насоса нет», — рассказывает водитель.
Благо у «Дорожного патруля» насос есть, а еще — несколько разных шлангов к нему. Накачать колесо, поставить его обратно на ось и проверить, все ли в порядке, — всего на «спасение» уходит не больше десяти минут.
Кроме насоса, в кузове пикапа целый набор: два троса для машин разного тоннажа, домкрат, набор ключей и других инструментов, дорожные знаки для обозначения ДТП (их почему-то чаще всего не бывает у водителей), упоры-башмаки (они незаменимы, если на склоне застрял большегруз), баллонный ключ (нужен, чтобы открутить поврежденное колесо) и лестница. Кроме того, дополнительные огнетушители и аптечка, так что первую помощь, и обычную, и автомобильную, «Дорожный патруль» может оказать без проблем. А чтобы специалисты не растерялись в нештатных ситуациях, к ним готовят заранее.
«Сталкивались с разными ситуациями: и оборванные провода были, и пожары, всякое бывает. Поэтому мы проходим дополнительные курсы повышения квалификации, например “Работа с электричеством”, “Работа на высоте”. Обязательно изучаем основы коммуникации и конфликтологию, потому что мы должны уметь работать с людьми в стрессовых ситуациях и помогать им. Можем оказать первую помощь. В преддверии чемпионата мира были даже курсы английского», — перечисляет Сергей Баринов.Как развязать дорожный узел
В среднем объезд участка у одного патруля, если нет серьезных событий, занимает около часа. Затем патруль разворачивается и проходит маршрут снова. Вечером у части дежурных появляется дополнительная задача — регулировка движения на загруженных перекрестках в центре города, там, где только техническими средствами не справиться.
«Бывает, водители спешат, выезжают на перекресток, перекрывают его и не могут сами потом сдвинуться с места. Тогда приходится выходить нам, решать уже на месте, кого подвинуть, как пропускать транспорт», — объясняют суть вечерней регулировки патрульные. По их словам, достаточно бывает разгрузить хотя бы один участок (развязать дорожный узел), и транспорт может двигаться намного свободнее. А порой нужно работать с пешеходами на нерегулируемых переходах. К окончанию рабочего дня на центральных улицах их приходится останавливать, чтобы пропустить машины. Вот где, шутят патрульные, нужна конфликтология.
Помощь на дороге: как работали в этом году инспекторы «Дорожного патруля»
Впрочем, говорят они, помогать каждому, кто попал на дороге в непростую ситуацию, совсем не сложно. Часто люди, сначала настроенные негативно, благодарят, даже по незнанию предлагают деньги и удивляются, когда выясняют, что «Дорожный патруль» работает бесплатно.
Количество экипажей в 2019 году должно увеличиться почти в два раза. И Сергей Баринов, и Кирилл Чистов уверены: совсем скоро московские водители окончательно привыкнут к машинам патруля.
Берлинские полицейские пересаживаются на велосипеды (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW
Берлин • Эти фотографии информационного агентства dpa сделаны в конце марта в Берлине, где около Олимпийского стадиона прошла торжественная церемония приветствия новых сотрудников полицейских велосипедных патрулей, приступивших к службе в январе.
Велосипед — средство передвижения полиции
Первые полицейские на велосипедах появились в Берлине семь лет назад. Результатами тогдашнего пилотного проекта в городе остались довольны. До сих пор около трех десятков таких полицейских работали в центре столицы.
Сейчас ряды служащих велосипедных патрулей пополнили еще более пятидесяти полицейских, прошедших специальную подготовку. Теперь они будут нести службу круглогодично во всех районах города. До 2023 года число таких полицейских на велосипедах в Берлине будет почти удвоено — до 160 человек.
Полицейские на велосипедах в Берлине. Фотографии
Торжественная церемония прошла около Олимпийского стадиона
Берлинский сенатор по внутренним делам Андреас Гайзель (Andreas Geisel)
Уже скоро полицейские перейдут на летнюю форму одежды, но пока еще немного прохладно
Не хватает только проблесковых маячков
Особенные задачи велосипедных патрулей
Полиция использует велосипеды не ради экологии или экономии, а потому что велосипедист велосипедиста и видит издалека, и понимает лучше, да и ездить они могут там, где на патрульных машинах проехать нельзя или очень сложно. Плюс выглядят эффектно, более демократично, привлекают к себе внимание — тем самым выполняют своего рода репрезентативные функции и вносят вклад в создании атмосферы безопасности в городе.
Особое внимание такие патрули уделяют поведению велосипедистов на дорогах — в частности, следят за соблюдением запрета на езду по тротуарам. Кроме того, они контролируют водителей авто — например, на предмет того, пропускают те велосипедистов, делая правый поворот, или нет. Именно нарушение этих правил на перекрестках и невнимательность во время маневров очень часто приводят к дорожно-транспортным происшествиям.
Отметим также, что число велосипедистов в Германии постоянно увеличивалось еще до пандемии, а в последний год эти средства передвижения стали еще более популярными — в качестве альтернативы общественному транспорту, для занятий спортом и туристических поездок.
Смотрите также:
Техника на службе немецкой полиции
Рассказ о полицейской технике в Германии мы начнем с почетного эскорта. Глав государств во время официальных визитов в ФРГ сопровождают 15 немецких мотоциклистов на BMW. Во время неофициальных — семь. Эскорты также положены по протоколу председателям иностранных парламентов, главам правительств и МИД — 3, 5 или 7 мотоциклов в зависимости от статуса визита.
Техника на службе немецкой полиции
В качестве патрульных машин в Германии используются седаны, универсалы и микроавтобусы разных производителей. Основным цветом кузова долгое время был белый, но затем стали также заказывать машины серебристой лакировки, которые после обновления автопарка легче продать. Вторым цветом в комбиации раньше был зеленый, но затем в Германии перешли на синий — рекомендуемый в качестве стандартного в ЕС.
Техника на службе немецкой полиции
Для скрытого патрулирования на автобанах полиция располагает специально оборудованными мощными автомобилями, способными угнаться за любой спортивной машиной. В потоке они — до поры, до времени — ничем себя не выдают. А вот времена, когда в Германии можно было увидеть такие полицейские Porsche, прошли. Этот списали в 2007 году. Впрочем…
Техника на службе немецкой полиции
… Некоторые полицейские на таких машинах все же ездят, но только не настоящие, а несущие службу в популярном автодорожном сериале немецкой телекомпании RTL про спецотряд «Кобра 11» («Alarm für Cobra 11»). Это спортивный кроссовер Porsche Cayenne.
Техника на службе немецкой полиции
В городах земли Северный Рейн — Вестфалия уже появились полицейские электромобили Renault Twizy. Предназначены они для курьерских поездок. Однако этими новинками мирового автопрома «электрификация» немецкой полиции не заканчивается.
Техника на службе немецкой полиции
В некоторых городах Германии можно повстречать полицейских на электроскутерах — например, в гессенском Касселе.
Техника на службе немецкой полиции
На этой фотографии — первый в Германии полицейский электроцикл модели Zero FX. Он используется на острове Боркум — популярном курорте на Северном море.
Техника на службе немецкой полиции
Завершая тему двухколесных транспортных средств, отметим, что в Германии также существуют специальные полицейские патрули на велосипедах. Многие немецкие велосипедисты ездят, как бог на душу положит, так что работы у служителей порядка хватает.
Техника на службе немецкой полиции
А теперь уходим в небо… В Германии насчитывается более сотни полицейских вертолетов. Большая часть находится в распоряжении федеральной полиции (Bundespolizei) — 62, остальные — в разных федеральных землях: например, восемь — в Баварии, шесть — в Баден-Вюртемберге, два — в Тюрингии…
Техника на службе немецкой полиции
Часть задач, ради которых раньше приходилось поднимать в воздух полицейские вертолеты, теперь решается с помощью дронов. Они используются, например, для изучения мест происшествий или преступлений, поиска пропавших людей, а также для наблюдения за массовыми мероприятиями. В отличие от военных дронов полицейские мультикоптеры не вооружены.
Техника на службе немецкой полиции
Что с реками и озерами? Одна из последних новинок — такие гидроциклы, которые сейчас испытывает полиция в Гамбурге. Они предназначены для быстрого реагирования в случае террористических актов или других чрезвычайных ситуаций на Эльбе или Альстере.
Техника на службе немецкой полиции
В отличие от новых гидроциклов такие катера уже давно находятся в распоряжении немецкой полиции. Этот несет свою службу на Рейне в Дуйсбурге, где находится самый большой речной порт Европы. Он оснащен 560-сильным двигателем и может разгоняться до 60 километров в час.
Техника на службе немецкой полиции
Завершим обзор спецтехникой. 17-тонный бронеавтомобиль спецназа Survivor R рассчитан на десять человек, включая водителя. Стоимость в зависимости от комплектации — от 300 тысяч до 500 тысяч евро.
Техника на службе немецкой полиции
Такие машины производит американская фирма Patriot 3. Эта фотография была сделана в 2017 году в Кельне перед началом обыска в одном из здешних мотоклубов, на территорию которого за крепкие железные ворота полицейские попали по выдвижной гидравлической рампе. Эта машина также может использоваться для штурма захваченных самолетов.
Техника на службе немецкой полиции
Завершим обзор полицейским водометом WAWE 10. Первая такая модель поступила на вооружение немецкой полиции в 2010 году. Всего заказано полсотни WAWE 10 стоимостью 900 тысяч евро каждый. Последний должен быть передан полиции в будущем году. Водометы оснащены 400-сильным двигателем и баками на 10 тысяч литров воды.
Автор: Максим Нелюбин
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Режим карантина в вопросах и ответах. (раздел дополняется) :: Krd.ru
Публикуем вопросы и ответы, связанные с действием карантина в Краснодарском крае и Краснодаре.
Кому и куда можно выходить из дома в период карантина
— С 31 марта и до окончания карантина жителям запрещено покидать места проживания, а гостям города — гостиницы и отели.
Вы можете пойти в ближайший продовольственный магазин или аптеку, вынести мусор или погулять с собакой (не далее 100 м от дома). При этом мобильный патруль может потребовать показать чек из магазина или аптеки.
Безусловно, можно и нужно оказывать помощь пожилым и немощным, доставлять им продукты и товары первой необходимости. Спецпропуск для этого не требуется, но у вас должны быть с собой подтверждающие документы. Например, справка об инвалидности родственника, пенсионное удостоверение, копия паспорта — или их фотографии в телефоне. Патруль может попросить связаться по телефону с тем, к кому вы идете.
Можно обращаться за экстренной медицинской помощью, в т. ч. стоматологической. Важно: при признаках простуды или ОРВИ не надо самостоятельно идти в поликлинику — звоните в «скорую».
Также продолжат работу предприятия, необходимые для жизнедеятельности города. Пропуска своим сотрудникам должны выписать и выдать руководители компаний — полная инструкция опубликована в специальном разделе на сайте krd.ru.
Для экстренных случаев (например, при смерти родных и близких) для передвижения по городу также потребуется пропуск. Оформить его можно здесь.
Нужен ли пропуск, чтобы принести продукты или оказать помощь пожилым или немощным
— Нет. По распоряжению губернатора Краснодарского края специальный пропуск не требуется для помощи пожилым, недееспособными и нуждающимся в постоянном уходе людям.
При этом передвигаться по городу необходимо на общественном транспорте (с 06:00 до 09:00 и с 17:00 до 20:00) или на такси.
Но у вас должны быть с собой подтверждающие документы. Например, справка об инвалидности родственника, пенсионное удостоверение, копия паспорта — или их фотографии в телефоне. Патруль может попросить связаться по телефону с тем, к кому вы идете.
Куда обратиться за помощью волонтеров для покупки продуктов и лекарств
— В Краснодарском крае действует единый волонтерский центр для помощи гражданам, которые в условиях введенного карантинного режима не могут самостоятельно совершать покупки в магазинах, аптеках, а также нуждаются в другой помощи в связи маломобильностью.
Волонтерский центр принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00 по телефонам 8(918)431-02-78 и 8(918)431-04-37.
На сколько дней нужно сделать запасы продовольствия и лекарств
— Запасы продовольствия делать не нужно — все продуктовые магазины и аптеки работают в обычном режиме. Подвоз продуктов и лекарственных средств в Краснодар (в т. ч. из других городов и районов края) будет беспрепятственным и бесперебойным.
Старайтесь не стоять в очередях — именно они являются одним из способов распространения коронавирусной инфекции. Соблюдайте минимальную социальную дистанцию в 1,5–2 м.
Могу ли я ездить по городу на своем автомобиле
— Да, после получения спецпропуска — если вы сотрудник организации, предприятия или компании, деятельность которых связана с вопросами жизнеобеспечения Краснодара (полный список отраслей доступен здесь).
Оформить спецпропуск на автомобиль для поездок по городу можно в специальном разделе на сайте krd.ru.
Во всех остальных случаях передвижение на личном транспорте не допускается.
Если у меня есть пропуск на машину, нужен ли мне личный спецпропуск
— Нет. Решением губернатора Кубани Вениамина Кондратьева исключено дублирование спецпропусков.
При наличии пропуска на личный или рабочий автотранспорт, получать индивидуальный пропуск не нужно.
Как получить пропуск для перемещения по городу
— Если вы руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель, деятельность которого вошла в особый перечень разрешенных к работе в карантин сфер,то следуйте пошаговым инструкциям, опубликованным на сайте krd.ru.
Во всех остальных случаях получить пропуск нельзя.
Пропуск не требуется для походов в магазин или аптеку, для получения экстренной медицинской помощи, а также для ухода за пожилыми или немощными.
Если я живу в пригороде, могу ли я въехать в Краснодар на своей машине
— Да, потому что вы уже в Краснодаре — все пригородные поселки входят в границы муниципалитета.
Но у вас должен быть специальный пропуск желтого цвета. Их получают сотрудники предприятий или индивидуальные предприниматели, от которых зависит жизнеобеспечение города. Полный список отраслей можно посмотреть здесь.
Подробная информация о том, как получить пропуск, размещена в специальном разделе на сайте krd.ru.
Без желтого спецпропуска поездки совершать не получится.
Могу ли я приехать в Краснодар из другого города или района
— Только еслина ваш автомобиль есть спецпропуск красного цвета, разрешающий передвижение по территории всего Краснодарского края.
Красный пропуск вы можете получить в администрации своего муниципального образования только в том случае, если деятельность вашей организации связана с поездками за пределами муниципалитета. Всем остальным гражданам красный пропуск выдается только в экстренных случаях (например, смерть родных и близких).
Получится ли уехать на свою дачу в пригороде, чтобы провести карантин там
— В условиях карантина запрещено любое перемещение по городуна частном транспорте без специального пропуска на автомобиль желтого цвета.
Пропуск могут получить только сотрудники предприятий, которые продолжают работу в условиях карантина.
Есть ли у меня возможность съездить на свой машине в роддом, чтобы забрать жену с новорожденным
— Лучше воспользуйтесь такси.
При поездке на личном автомобиле сотрудники полиции могут потребовать у вас документальное подтверждение того, что вы стали папой.
Что работает в Краснодаре в период карантина
— Все продуктовые магазины и аптеки. Магазины с товарами первой необходимости. Заправки. Доставка, в т. ч. еды из кафе и ресторанов. Банки. Адвокаты и нотариусы.
Продолжают работу все службы, ответственные за жизнеобеспечение города.
Проводится регулярная дезинфекция улиц и остановочных пунктов, а также подъездов жилых домов.
Как работает общественный транспорт
— Муниципальные автобусы, трамваи и троллейбусы перевозят пассажиров с 06:00 до 09:00 и с 17:00 до 20:00.
Кроме того, продолжают работу службы такси, однако количество машин на период карантина ограничено.
Работают ли банки. Как мне платить по потребительским или ипотечным кредитам
— Работа кредитно-финансовых организаций в период карантина не останавливается. Конкретную информацию вы можете уточнить по телефону в банке. Для поездки в офис или отделение банка нужно использовать общественный транспорт или такси.
Большинство банковских услуг доступны в режиме онлайн на их сайтах или в приложениях.
По решению Госдумы, все граждане РФ (включая предпринимателей) на время действия режима «Карантин» получат право на кредитные каникулы, в т. ч. по ипотеке.
Заемщики могут обратиться в банк за кредитными каникулами, если их доходы за предшествующий месяц снизились на 30 и более процентов по сравнению со среднемесячными доходами за прошлый год.
Чтобы уйти на кредитные каникулы, достаточно позвонить в банк, а затем следовать полученным инструкциям.
Работает ли почта
— По данным Почты России, ее отделения продолжают работать. Уточнить информацию вы можете на сайте pochta.ru или по телефону вашего почтового отделения.
При этом Почта России полноценно работает в удаленном режиме, предоставляя свои сервисы дистанционно.
Например, можно заказать доставку посылки на дом или оформить ее отправление на сайте pochta.ru. Пенсии и социальные пособия будут доставляться на дом по стандартному графику без изменений.
Телефоны «горячих линий» по вопросам карантина и передвижения по городу.
Информация по всем вопросам спецпропусков — в специальном разделе на официальном сайте администрации Краснодара.
Дополнительная информация — на Информационном портале по ситуации с коронавирусом в Краснодарском крае.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля — ДРАЙВ
Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.
Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.
Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.
Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920×720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.
Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади.
У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.
Приятнее должно быть и пассажирам второго и третьего рядов: в Армаде 2021 модельного года доступна развлекательная система с двумя новыми восьмидюймовыми мониторами. Плюс расширилось оснащение за счёт функции обновлений мультимедийки через Wi-Fi, поддержки протокола Apple CarPlay по беспроводной связи и сервиса Nissan Concierge. Техника же у Армады прежняя. Это заслуженный исполин V8 5.6, развивающий 405 л.с. и 560 Н•м и работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный с муфтой подключения и понижающим рядом. Цены ещё не названы, но к дилерам машины поступят до конца января 2021 года.
Было — стало
Крупные города Полицейские машины Large Cities обновлено 14 июня, 2021 | Национальная полиция Транспортные средства национальной и территориальной полиции обновлено 8 марта, 2021 | Полицейские машины 17 изображений и др. обновлено 14 июн., 2021 |
Полицейские машины 16 изображений обновлено 29 мар., 2021 | Полицейские машины 15 изображений обновлено 24 мая 2021 | Полицейские машины 14 изображений обновлено 19 апр, 2021 |
Полицейские машины 13 изображений обновлено 14 июн., 2021 | Полицейские машины 12 изображений обновлено 11 января, 2021 | Полицейские машины 11 изображений обновлено 1 мар., 2021 |
Полицейские машины 10 изображений обновлено 10 мая, 2021 | Полицейские машины 9 изображений обновлено 5 апр., 2021 | Полицейские машины 8 изображений обновлено 14 июня, г. 2021 |
Полицейские машины 7 изображений обновлено 19 апр., 2021 | Полицейские машины 6 изображений обновлено 10 мая, 2021 | Полицейские машины 5 изображений обновлено 19 апр., 2021 |
Полицейские машины 4 изображения обновить 26 апр, 2021 | Полицейские машины 3 изображения обновлено 10 мая, 2021 | Полицейские машины 3 изображения обновлено мар 25, 2021 |
Полицейские машины 2 изображения обновлено 12 апр., 2021 | Полицейские машины 2 изображения обновлены 10 мая, 2021 | Полицейские машины 1 изображение обновлено 19 апр, 2021 |
Полицейские машины 1 изображение обновлено 12 апр., 2021 | | |
Офис шерифа трансформирует патрульную машину для продвижения программы оповещения о распознавании аутизма
Недавно завернутый патрульный автомобиль шерифа округа Дуглас.Фото Курта Хильдебранда.
В честь месяца осведомленности об аутизме офис шерифа округа Дуглас с гордостью демонстрирует недавно обернутый автомобиль с виниловыми наклейками, чтобы повысить осведомленность населения о расстройстве аутистического спектра и привлечь внимание к их Программе оповещения о распознавании аутизма.
Уже второй год офис шерифа округа Дуглас укутывает патрульную машину разноцветными кусочками пазла, чтобы дети и взрослые с аутизмом могли встретиться с полицейскими в непринужденной обстановке.
Автомобиль доступен для посещения домохозяйствами, которые хотели бы зарегистрировать члена семьи в Программе оповещения о распознавании аутизма, и будет выставлен на всеобщее обозрение на ярмарке ресурсов по аутизму округа Дуглас.
Автомобиль будет путешествовать по городу, навещая тех, кто участвует в программе регистрации предупреждений, для получения обновлений, а также посещает домохозяйства, которые хотят зарегистрировать участника в программе регистрации предупреждений. Если вы хотите запланировать визит из машины и / или получить регистрационную форму для программы оповещений, отправьте электронное письмо по адресу nchrzanowski @ douglasnv.нас.
«Мы надеемся, что то, что мы здесь делаем, по-прежнему будет иметь значение для семей и людей, живущих с аутизмом», — сказал шериф округа Дуглас Дэн Коверли. «Автомобиль призван привлечь внимание, чтобы способствовать принятию аутизма, рассказать о программе большему количеству семей и помочь нам связаться с теми, кто находится в спектре аутизма. Когда правоохранительные органы могут активно взаимодействовать с человеком в спектре аутизма в безопасной среде, это может помочь в обеспечении безопасности этого человека, если они столкнутся с нами в трудную минуту.”
Уже четвертый год программа регистрации доступна в округе Дуглас. Эта программа направлена на оказание поддержки семьям, лицам, обеспечивающим уход, и тем, кто живет в аутистическом спектре, помогая лицам, оказывающим первую помощь, определить, есть ли у человека инвалидность, например аутизм, если с ними сталкивается офис шерифа. Эта программа помогает офису шерифа округа Дуглас лучше оснащаться для оказания помощи людям с особыми потребностями, которые могут потеряться, получить травмы или которые часто уезжают из дома.
Чтобы узнать больше о Программе оповещения о распознавании аутизма, посетите https://sheriff.douglascountynv.gov/services/community_programs_resources/autism_recognition_alert_program.
Программа создает базу данных, в которой члены семьи и опекуны могут регистрировать людей с аутизмом в офисе шерифа округа Дуглас. Предоставленная информация остается конфиденциальной и используется для помощи офицерам в раннем распознавании инвалидности и методах деэскалации.После регистрации офицеры могут получить доступ к информации, представленной в их системе диспетчеризации. Офицер может обыскивать человека по имени или внешнему виду. Участие в этой программе бесплатное.
Помимо регистрации, офис шерифа округа Дуглас предоставит удостоверение личности, которое люди с аутизмом могут предъявить во время столкновения с полицией. Идентификационная карта идентифицирует человека как человека с аутизмом и включает его контактную информацию для экстренных случаев.
Патрульная машина — полиция Хоторна
В начале 2000-х все больше агентств выходили за рамки стандартной городской печати и начинали использовать все больше и больше цветов в своих проектах. В то время стандартом в Калифорнии была яркая и заметная «полиция» на боку машины, написанная выпуклым шрифтом. Нам понравился и понравился наш дизайн эпохи 1990-х годов, но в 2003 году шеф С. Порт искал изменений, когда флот менялся с Chevys на Ford Crown Victoria. Он поручил командиру дорожного бюро изучить новый дизайн с небольшим направлением, кроме того, что ему нужно было что-то обновленное, перспективное и уникальное, чтобы сопровождать новый Ford.
Мы разыскали графического дизайнера и принесли в его магазин новую машину, чтобы начать работу над новым дизайном. Для нас было важно сохранить идентичность Хоторна из предыдущей эпохи, поэтому мы постарались создать наклонные серые линии и синие оттенки. Вы заметите, что мы оставили две наклонные вперед полосы позади слова «полиция», но сделали переднюю полосу тоньше, чем та, которая следует за ней. Когда дизайн трансформировался в пересечение полос, возникло много споров о том, какая полоса должна быть сверху.Символично, что мы решили сделать полосу большего размера (стандартного и ранее использовавшегося дизайна), закрывающую недавно обновленную более тонкую полосу, что говорит о важности традиций Хоторна. Когда мы впервые увидели полосы нового дизайна на новом Ford, мы поняли, что у нас есть отличное сочетание. Но возникла проблема.
Нам настолько понравились полосы, что логотипу «полиции» было уделено меньше внимания, поэтому изначально мы выбрали стандартный хоторнский синий из предыдущей эпохи, изменили шрифт и подумали, что будем прогрессивными, если синий будет переходить из темноты. зажечь.Мы сделали небольшое обновление о «Хоторне» и отвезли призовой фонд обратно на станцию. Шефа Порта попросили взглянуть на новый дизайн автомобиля, припаркованного за старым транспортным бюро.
Шеф Порт пристально посмотрел на машину, остановился, казалось, на целую вечность, и сказал: «Да, мне это нравится. Думаю, все в порядке. Когда он ушел, мы были раздавлены, прекрасно понимая, что этого недостаточно. Мы немедленно поехали обратно в графическую компанию. Прогуливаясь по этой совершенно неорганизованной лавке, мы обнаружили небольшой рулон углеродного волокна.Мы обновили полоски, добавив тонкие синие полоски в виде булавок, а затем стали более смелыми и широкими, добавив слово «POLICE» из углеродного волокна, охватывающее обе двери. Мы нашли самый передовой и современный шрифт для «Hawthorne» и «обслуживание с уважением», а затем затемнили синий, чтобы сосредоточить внимание на приглушенных черно-серых углепластиках. Мы также добавили приглушенный черно-серый американский флаг за пассажирской дверью. Обратно на станцию мы поехали.
Шефа попросили еще раз взглянуть на новый дизайн, и он немедленно ответил: «Я сказал вам, что мне понравился ваш дизайн, он выглядел хорошо.«Мы сказали ему, что нам это не нравится, и попросили его еще раз взглянуть. Когда он увидел изменения, он ничего не сказал, но начал улыбаться. В этот момент один гражданин случайно проходил через стоянку, направлявшуюся к библиотеке, и шеф Порт сказал: «Эй, что вы думаете об этой новой машине?» Она внимательно посмотрела и ответила: «Плохо выглядит @ #% $ # !!» Шеф Порт повернулся к нам, сказал: «Теперь это полицейская машина», и вернулся в свой офис.
История полицейских машин
С момента образования нашего отдела в 1960 году мы использовали различные полицейские машины для нашего патрульного отдела.Мы начали с Ford и Chevys в начале 1960-х, а в середине-конце 1960-х у нас были Pontiac. В 1970-е годы наши офицеры ездили на «доджах», «плимутах» и «фордах». В 80-е годы офицеры использовали «Доджи» и «Чеви». В 1990-е годы появились разные модели патрульных машин. Мы использовали Chevy Impala, Chevy Caprice, Chevy Tahoe, Jeep Cherokee и Ford Crown Victoria. С конца 1990-х годов наше ведомство использует в основном автомобили Ford для патрулирования. В 1997 году мы начали использовать седан Crown Victoria, который был основой нашего патрульного подразделения до 2013 года.В 2012 году были представлены Ford Police Interceptor Sedan и Ford Police Interceptor Utility. С момента его появления мы использовали почти исключительно Ford Police Interceptor Utility в качестве нашего патрульного автомобиля на передовой. У нас есть несколько подразделений Ford Expedition в нашем патрульном отделении. Следующая временная шкала показывает эволюцию наших транспортных средств и оборудования здесь, в Департаменте полиции Хоффман Эстейтс:
Форд 1960 года и Шевроле 1960 года
Самые первые две патрульные машины, использовавшиеся полицией Хоффман-Эстейтс, были доставлены в управление в конце апреля 1960 года.Нашими первыми двумя служебными автомобилями были Ford 1960 года и Chevy 1960 года. Обе машины имели декаль в форме штата Иллинойс. Наверху была звезда, а на наклейке были напечатаны слова «Hoffman Estates Police». В ноябре 1960 года офицер полиции Хоффман Эстейтс Уиллард Андерсон находился в патруле, когда услышал по радио, что полиция Ганноверского парка пыталась задержать проезжающего автомобилиста. Офицер Андерсон поехал на Баррингтон-роуд и Хиггинс-роуд и расположил свой патрульный автомобиль Форд 1960 года в качестве контрольно-пропускного пункта посреди перекрестка с мигающим красным светом.Находившийся на большой скорости автомобилист врезался в служебную машину офицера Андерсона примерно шестимесячной давности и сумел разбить ее. Офицер Андерсон получил травмы спины в результате аварии и был ненадолго госпитализирован. Водитель-нарушитель был задержан другими сотрудниками полиции на месте происшествия.
1961 Форд Фэрлейн
Ford 1960 года выпуска, который был разрушен в результате крушения в ноябре 1960 года, был заменен на Ford Fairlane 1961 года выпуска. Автомобиль был окрашен в синий цвет и имел ту же наклейку на боку, что и Ford 1960 года выпуска.Этот автомобиль оборудован красным световым сигналом Federal Signal Model 17 Beacon Ray.
Pontiac Catalina 1966 года выпуска
Этим отрядом Pontiac Catalina 1966 года выпуска пользуется офицер Рон Сперандео. Отряд того же цвета и имеет такую же наклейку, как Ford Fairlane 1961 года. Это было обычным явлением для наших команд в 1960-х годах. На крыше этого Pontiac установлен радиомаяк Federal Signal Model 175 Beacon Ray «Hill Light».На видео ниже показан восстановленный Beacon Ray «Hill Light». Этот свет в видео действительно использовался в одном из наших отрядов в 1960-х годах. Он был спасен много лет назад после того, как его использовали на одном из наших автомобилей для общественных работ. Свет был отреставрирован, и это великая часть истории HEPD!
1974 Додж Монако
Эти Dodge Monacos 1974 года демонстрируют дизайн наших автомобилей с начала до середины 1970-х годов. Транспортные средства были сплошного синего цвета, и вы можете видеть, что дизайн декалей изменился с 1960-х годов.На крыше этих автомобилей был установлен федеральный сигнальный бар Visi-Bar.
1975 Плимут Гран Фьюри
Эти фотографии сержанта Мэннинга и Plymouth Gran Fury 1975 года, скорее всего, были сделаны на параде 4 июля 1976 года. У отряда такой же дизайн и фары, что и у Dodge 1974 и 1975 годов.
1977 Плимут Фьюри
К тому времени, когда была сделана эта фотография Plymouth Fury 1977 года, наши машины уже были зелено-белыми.Как видите, наклейка на двери и федеральный сигнальный бар «Visi-Bar» были обычным явлением на протяжении 1970-х годов.
1980 Додж Аспен
К 1980 году мы перешли на полностью белый дизайн с нашей наклейкой HEPD, размещенной поверх полос на входных дверях. Фонари Federal Signal «Visi-Bar» были заменены более новой моделью Federal Signal Code 3 SD.
1981 Chevrolet Impala универсал
В 1981 году наши отряды имели тот же дизайн, что и Dodge Aspen 1980 года, с одним существенным изменением.На следующих двух групповых фотографиях с универсалом Chevy Impala 1981 года видно, что на наших автомобилях теперь появилась наклейка на двери в новом стиле. Эта новая наклейка была представителем нашего нового патча, который был недавно переработан офицером Деннисом Джонсом. Бригады продолжали наклеивать нашивку на полосы на входных дверях. Световые полосы Federal Signal все еще использовались.
Dodge Diplomat 1981 года
1982 Додж Дипломат
1986 Додж Дипломат
В середине 80-х мы увидели новый дизайн наших патрульных машин.У машин теперь были темно-синий капот и багажник. Борта автомобилей имели темно-синюю полосу со светоотражающими буквами. Наша нашивочная наклейка продолжала использоваться на входных дверях. Световые полосы Federal Signal Code 3 SD были заменены более новыми световыми полосами Federal Signal Code 3 XL.
1988-1990 Chevy Caprice
Офицеры в конце 1980-х годов водили патрульные машины Chevy Caprice. Дизайн автомобилей теперь полностью изменился на полностью белый с синей полосой по бокам и надписью POLICE на передних крыльях.Наклейка с нашивкой по-прежнему висела на входных дверях. Эти автомобили по-прежнему использовали световые полосы Federal Signal Code 3 XL.
Chevrolet Caprice 1991 и 1993 годов
Hoffman Estates В начале 1990-х годов сотрудники полиции использовали обновленные служебные автомобили Chevrolet Caprice.
Патрульная машина на правой стороне фотографии — Chevy Caprice 1991 года выпуска. Вы можете видеть, что графика отряда снова изменилась.Наклейка с нашивкой использовалась на передних дверях, но расположение полосы на боковой стороне автомобиля было занижено. «ПОЛИЦИЯ» также была перенесена с передних крыльев на задние панели.
Патрульная машина слева на фотографии — Chevy Caprice 1993 года выпуска. С этого момента наклейка больше не использовалась на дверях отделений и была заменена на «Полиция Хоффмана Эстейтс». Этот дизайн оставался неизменным до конца 1990-х годов.
1994 Chevy Caprice
Jeep Cherokee 1996 года и Chevy Caprice 1996 года
В течение короткого периода с середины до конца 1990-х годов офицеры патрульной службы также использовали Jeep Cherokees.Они были обозначены так же, как патрульные подразделения Chevy Caprice, и использовали те же световые полосы Federal Signal Code 3 XL.
1997 Форд Краун Викториас
После 1996 модельного года Chevrolet больше не производила Caprice для использования в полиции. Наше подразделение было одним из многих по всей стране, которые начали переход на Ford Crown Victoria. Командные автомобили Ford по-прежнему имели ту же графику, что и Chevy 1993–1996 годов. Световые полосы Code 3 XL были заменены, и теперь в отрядах были установлены световые полосы Federal Signal Streethawk.Модель Crown Victoria была модернизирована Ford для модели 1998 года, поэтому в нашем автопарке не было очень многих подобных подразделений.
1999 Форд Краун Виктория
В 1999 модельном году Ford переименовал Crown Victoria в полицейский перехватчик Crown Victoria. Значок Crown Victoria на крышке багажника был заменен новым значком с надписью «Police Interceptor». Как видите, это не единственное изменение.Начиная с 1999 года мы перешли от полностью белых команд к черно-белой схеме окраски с новой графикой. Эти отряды продолжали оснащаться световыми полосами Federal Signal Streethawk.
1994 Chevy Caprice
Когда Chevy объявил, что они больше не производят Caprice после 1996 года, многие подразделения, в том числе Hoffman Estates, отправили команды своих старых моделей Caprice в дилерский центр в Мичигане для ремонта.Вот почему Chevy Caprice 1994 года выпуска все еще находился в нашем парке в 1999 году.
1999 Chevy Tahoe
2001 Форд Краун Виктория
После трагических событий 11 сентября 2001 года мы добавили наклейку с американским флагом на передние крылья наших автомобилей. Вся остальная графика осталась прежней.
2003 Форд Краун Виктория
Начиная с 2003 года мы начали заменять световые полосы Federal Signal Streethawk на комбинированные стробоскопические / светодиодные лампы марки Whelen.
2005 Форд Корона Виктория
Обычно наш отдел сохранял все наши патрульные машины на передовой линии в том же стиле, который был полностью обозначен и оборудован световой полосой на крыше. Этот Ford Crown Victoria 2005 года с «гладким верхом» был передан нашему патрульному подразделению и был первым патрульным автомобилем за довольно долгое время, не имевшим световой панели.
Форд 2005 Ford Expedition
2007 Форд Краун Виктория
К 2007 году мы начали заменять стробоскопические / светодиодные планки Whelen на новые полностью светодиодные планки Whelen Liberty.
2011 Форд Краун Виктория
Полицейский перехватчик Crown Victoria был основой нашего флота с 1999 года. Этот Ford Crown Victoria 2011 года был нашим последним полностью маркированным подразделением, используемым Патрульным подразделением. 2011 год был также последним модельным годом, когда Ford произвел полицейский перехватчик Crown Victoria. Это фото было сделано в октябре 2016 года, а этот отряд был выведен из строя в апреле 2017 года.
2013 Ford Police Interceptor Sedan / Утилита
Для модели 2013 года Ford предложил седан Police Interceptor и служебную программу Police Interceptor Utility, которые обычно называются гражданскими моделями Taurus и Explorer.