Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска
Теперь для посадки и высадки пассажиров автобусы, следующие по ул. Железнодорожной с севера на юг и в обратном направлении, могут останавливаться через 10 метров после ее пересечения с ул. Клубной.
Скорректировать место остановки общественного транспорта по ул. Железнодорожной, которую местные жители называют «Мастерские», департаменту городского хозяйства пришлось в связи с ужесточением ответственности за остановку в неположенных местах, а главное — для обеспечения безопасности пешеходов.
Так, по словам специалистов, остановки «Мастерские» как элемента, входящего в реестр объектов улично-дорожной сети Южно-Сахалинска, с западной стороны ул. Железнодорожной, неподалеку от ее пересечения с ул. Клубной, никогда не было из-за отсутствия автобусных карманов и наличия запрещающих остановку знаков. Общественный транспорт там останавливался по требованию — на страх и риск водителя. Во время высадки и посадки пассажиров автобусы, особенно большой вместимости, зачастую полностью перекрывали полосу для движения, создавая аварийные ситуации.
В начале этого года департаменту городского хозяйства пришлось пойти на крайние меры и из соображений безопасности запретить остановку. Однако эта ситуация вызвала общественный резонанс: люди жаловались на большие расстояния, которые им приходится преодолевать. После анализа было найдено компромиссное решение, а именно: на несколько метров перенесены дорожные знаки, запрещающие остановку. Что же касается автобусных карманов, их отсутствие согласно действующим правилам дорожного движения не запрещает остановку по требованию, иными словами, она разрешена при условии отсутствия знаков, запрещающих остановку. Сейчас эти знаки переставлены, а специалисты отдела транспорта провели разъяснительную работу с перевозчиками, уведомив их, что в вышеуказанном районе можно останавливаться по требованию без риска получить штраф.
Вместе с тем в администрации города подчеркивают, что остановка по требованию здесь будет не всегда. У города есть планы по обустройству в этом районе остановочного павильона, отвечающего нормативным требованиям. Такая техническая возможность на данном участке дороги есть. Сейчас специалисты МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» готовятся к заключению контракта на разработку проектно-сметной документации трех остановочных пунктов по ул. Железнодорожной, два из которых как раз будут располагаться с восточной и западной стороны данной улицы на участке от ул. Кузнечной до ул. Клубной. И еще один разместится с западной стороны ул. Железнодорожной, в районе ее пересечения с ул. Деповской.
Планируется, что работы по обустройству указанных остановок начнутся в теплое время года.
17.1.На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком 5.8 или 5.11 (см. приложение 1), запрещаются движение и остановка других транспортных средств (кроме такси и велосипедистов) на этой полосе. (№1105 від 11.11.2020) Комментарии эксперта Специально выделенная полоса, обозначенная знаком 5.8 «Дорога с полосой для движения маршрутных транспортных средств» или 5.11 «Полоса для движения маршрутных транспортных средств» и/или сплошной линией 1.2 дорожной разметки совместно с разметкой 1.23, предназначена для движения только маршрутных транспортных средств, движение других транспортных средств по этой полосе и выезд на эту полосу для посадки или высадки пассажиров (погрузки выгрузки груза) запрещена. В местах, где полоса для движения маршрутных транспортных средств отделяется от основной проезжей части прерывистой линией разметки (1.5), водителям других транспортных средств можно выезжать на эту полосу для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части, а также поворотов налево или направо в разрешенных случаях. При выезде на полосу для движения маршрутных транспортных средств другие водители не должны создавать помех в движении маршрутным транспортным средствам. | |
17.2. Водитель, поворачивающий направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, отделенной прерывистой линией дорожной разметки, может выполнять поворот с этой полосы. В таких местах разрешается также заезжать на нее при выезде на дорогу и для посадки или высадки пассажиров у правого края проезжей части. Комментарии эксперта При повороте направо в местах, где полоса для движения маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией разметки (1.5), водители, совершающие маневр поворота, могут поворачивать с полосы для движения маршрутных транспортных средств с целью выполнения требований пунктов 10.4, 10.5, 10.6 и 10.8 настоящих Правил дорожного движения. | |
17.3. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда трамвая из депо). Комментарии эксперта Требование данного пункта Правил дорожного движения устанавливает преимущество в движении трамваев вне перекрестков при пересечении трамвайных путей проезжей части. Данное требование Правил не имеет силы, если трамвай осуществляет выезд из депо. | |
17.4. В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, микроавтобусу или троллейбусу, начинающему движение от обозначенной остановки, расположенной в заездном «кармане», водители прочих транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы дать возможность маршрутному транспортному средству начать движение. Комментарии эксперта С целью соблюдения графика движения маршрутных транспортных средств по установленным маршрутам, в Правила дорожного движения Украины введен пункт, обязывающий водителей, приближающихся к обозначенной остановке в заездном «кармане», снизить скорость или остановиться, если это необходимо, и дать возможность маршрутному транспортному средству выехать с обозначенной остановки. Следует отметить, что данный пункт Правил дорожного движения распространяется только на случаи движения от обозначенных остановок в заездных «карманах» в населенных пунктах и не действует за его пределами. Данное требование пункта Правил не распространяется на такси или маршрутные такси, которые двигаются без соблюдения графика движения по маршруту, а также маршрутные транспортные средства, начинающие движение от обозначенной остановки вне заездного «кармана». | |
17.5. Водители автобусов, микроавтобусов и троллейбусов, подавшие сигнал о намерении начать движение от остановки, должны принять меры для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Комментарии эксперта Данный пункт Правил дорожного движения подчеркивает пункт 10.1 настоящих Правил, а именно: начиная движение или изменяя направление движения, водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения. |
Преимущества в пдд для автобусов, троллейбусов, маршруток
Рассмотрим Правила Дорожного Движения, действующие для маршрутных транспортных средств. Само по себе понятие маршрутного транспортного средства введено ПДД (п. 1.2) и выглядит следующим образом:
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Как будет видно из текста ниже, для такого автотранспорта зачастую действуют особые правила, отличающиеся от ПДД для другого транспорта. Это обусловлено тем, что общественный транспорт выполняет крайне важную функцию – обеспечение пассажирских перевозок. Он перевозит одновременно многих людей, а значит, такие транспортные средства должны передвигаться без задержек, этим и обусловлена возможность отступать от некоторых пунктов ПДД.
Выделенные плосы для маршрутных транспортных средств
Для возможности осуществления пассажирских перевозок в условиях городских пробок были введены специальные выделенные полосы для общественного транспорта. Данные полосы выделяются разметкой и дорожными знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14:
Запрет движения по таким полосам иных транспортных средств содержится в п. 18.2 ПДД РФ:
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Преимущество при начале движения от остановки общественного транспорта
Общественный транспорт имеет преимущество перед другими участниками движения при начале движения от остановки в соответствии с п. 18.3 ПДД:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Когда нужно уступать дорогу автобусу?
Таким образом, уступать дорогу отъезжающему от остановки автобусу, троллейбусу, маршрутке необходимо исключительно в населенном пункте, только если остановка официальная, т.е. обозначена дорожным знаком 5.16.
Пункт 18.3 ПДД содержит требование к водителю маршрутного транспортного средства убедиться в том, что ему уступают дорогу, перед тем, как воспользоваться преимуществом. То есть в случае ДТП с отъезжающим от остановки автобусом или троллейбусом вина может быть как обоюдной, так и водителя автомобиля, не пропустившего маршрутное транспортное средство – как решит инспектор ГИБДД по разбору ДТП.
Какие дорожные знаки не распространяются на автобусы, троллейбусы и маршрутки
Согласно ПДД действие некоторых дорожных знаков на маршрутные транспортные средства не распространяется. Это позволяет устанавливать маршруты движения вне зависимости от установленных правил проезда перекрестков для остального транспорта.
3. Запрещающие знаки
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;
Здесь речь идет о следующих дорожных знаках:
4. Предписывающие знаки
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Таким образом, на маршрутные транспортные средства (автобусы, троллейбусы, маршрутки) не действуют следующие знаки:
5. Знаки особых предписаний
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Экзамен ПДД онлайн 2021 2022 по новым билетам категории ABM, CD
ПДД экзамен – просто, доступно, эффективно
Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности. Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит. И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД.
К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры. Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис. Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).
Мы предлагаем широкий спектр билетов онлайн, которые подвержены постоянным обновлениям в соответствии с последними изменениями и поправками в Правила дорожного движения. Заметим, что уже сегодня подготовка к экзамену соответствует новейшим изменениям регламента, поэтому, не удивляйтесь – теперь сервис будет давать по пять дополнительных вопросов в том случае, если ответ на один из билетов будет ошибочным. Только заметим, что ошибаться много на экзамене не получится – данный регламент предусматривает только две ошибки, потом – пересдача.
Каким бы ни был привлекательным статус водителя, важно помнить, что именно от вас и ваших «коллег по движению» будет зависеть жизнь и здоровье множества людей. Поэтому внимательность – это главное, что требуется от претендента на удостоверение.
Сервис гарантирует пользователям:
- Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
- Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
- Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
- Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
- Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.
Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге. Кстати, пешеходы тоже найдут здесь массу полезной информации.
Но самое главное преимущество сайта – это совершенно бесплатно тренировать себя снова и снова, в зависимости от того, насколько вы усвоили теорию. Уверены, что опыт, который вы получите с нашим сервисом, надежно убережет вас от ошибок и неприятных случайностей на дорогах в будущем. Все то, что нужно знать будущему водителю специалисты кропотливо собрали и разместили на сайте, который обязательно станет полезным тому, кто стремится к совершенству.
Удачи вам, как на экзамене, так и в длительной водительской практике!
новая разметка и знаки hronika.info
Новшества касаются в основном организации дорожного движения.
Существенные изменения в действующие Правила дорожного движения внес Кабинет министров Украины на своем сегодняшнем заседании, передает Хроника.инфо со ссылкой на «Думская«.
В правилах предусмотрели новые дорожные знаки и элементы разметки, ввели новые понятия и определения, касающиеся в первую очередь велосипедного движения.
УДАРИМ ВЕЛОСИПЕДОМ ПО РАЗГИЛЬДЯЙСТВУ
Раньше в ПДД было понятие «велосипедная дорожка». Теперь ее разделили на две разновидности: «велосипедная полоса», отделенная от остальной дороги разметкой, и «велосипедная дорожка», которая находится за пределами проезжей части.
Разница между ними очень существенная. Например, по велодорожке можно ездить на инвалидных колясках, а при отсутствии тротуара — ходить пешком. На велосипедных полосах это запрещается.
Соответственно, появились отдельные знаки «Велосипедная полоса» и «Конец велосипедной полосы». Их будут ставить на дорогах. Велосипедные дорожки теперь могут быть односторонними и двусторонними. Также предусмотрели специальные знаки для регулирования велосипедного движения по направлениям.
В правилах появились понятия «велосипедный переезд» (этакий велосипедный аналог пешеходного перехода) и «совмещенная пешеходная и велосипедная дорожка» (то, что уже сейчас можно увидеть на Трассе здоровья). Также правила предусмотрели возможность организовывать на односторонних дорогах велосипедные полосы для движения и в попутном, и во встречном направлении.
НОВЫЕ РЕАЛИИ — НОВЫЕ ЗНАКИ
В целом, перечень дорожных знаков обновили в соответствии с новыми реалиями. Например, на знаке «АЗС» будут разноцветные рисунки: для бензоколонок — черные, для газовых заправок — синие. Также появится отдельный знак для обозначения электрозарядных станций, а на совмещенных АЗС символы будут зеленого цвета.
Появятся специальные знаки для обозначения островков безопасности и зон весового контроля, для запрета движения грузовиков в жаркую погоду, для обозначения возможной эвакуации без ведома водителей. Такие знаки, конечно, применяют много лет, но легальный статус они получат только сейчас.
В новых правилах появился знак «Платная дорога» и «Конец платной дороги». Так что — ждите.
А вот что убрали — требование предупреждать об изменениях в схемах организации движения специальными табличками за две недели. По всей видимости, это сделано для того, чтобы вносить изменения более оперативно.
БОЛЕЕ ВНЯТНАЯ РАЗМЕТКА
В новой редакции правил наконец упорядочили разные виды желтых полос на асфальте. Теперь в ПДД четко указано, что желтая полоса возле края проезжей части запрещает стоянку, а желтый перечеркнутый квадрат на въезде во двор или прилегающую территорию запрещает стоянку и показывает места, которые могут использовать машины экстренных служб (скорая, полиция, пожарные).
Также желтым цветом будут обозначать остановки общественного транспорта — остановка и стоянка на них также запрещена. Широкие желтые полосы будут наносить поперек дороги, чтобы предупредить о пересечении с круговым движением.
Что касается «вафельной» желтой разметки, то теперь она действительно будет применяться для предупреждения о запрете выезда на перекресток в случае затора.
Также в правилах предусмотрели специальную разметку для обозначения «лежачих полицейских», «берлинских подушек» и приподнятых над дорогой пешеходных переходов.
И ЕЩЕ НЕМНОГО БЕЗОПАСНОСТИ И КОРРЕКТНОСТИ
Нынешние изменения в правила — увесистый документ, одна только сравнительная таблица к которому занимает 48 страниц. В целом, они приближают украинские правила к принятым во многих европейских странах и направлены на повышение безопасности.
Например, на украинских дорогах появятся предупредительные знаки «Место концентрации ДТП», а также знаки, которые будут запрещать проезд без цепей противоскольжения — они явно пригодятся во время снежных заносов и особенно на горных дорогах. Немало внимания уделено обозначению тоннелей, особенно длиной более километра, и аварийных выходов из них.
Читайте также: В Украине стабилизировались цены на бензин, автогаз дешевеет
Также в новых правилах слова «слепые пешеходы» заменят на «пешеходы с нарушениями зрения». И это правильно.
И еще одно нововведение — диагональные пешеходные переходы.
Изменения в правила вступят в силу после официальной публикации.
Каковы правила в Грузии относительно остановки школьного автобуса? — Атланта, Джорджия,
Стивен Хаснер | Закон Грузии | 29 мая 2021 г.
Летом на дорогах не так много школьных автобусов. Однако есть некоторые, потому что студенты посещают летнюю школу и другие мероприятия. Мы привыкли видеть желтые школьные автобусы в городских и сельских районах Грузии в течение учебного года.
Эти большие автомобили перевозят ценные грузы.Они возят детей в школу и из школы, на экскурсии, а также на другие школьные мероприятия и мероприятия и обратно. Несмотря на то, что школьные автобусы большие, ярко-желтые и оснащены мигалками и знаком остановки, водители не всегда останавливаются перед школьными автобусами.
Законы Джорджии требуют, чтобы водители останавливались перед школьным автобусом
В феврале 2019 года в Грузии вступили в силу более строгие законы, обязывающие водителей останавливаться перед школьными автобусами. Новый закон устранил проблемы с предыдущим законом, который позволял водителям проезжать остановившийся школьный автобус, если у них была окрашенная полоса поворота между их транспортным средством и автобусом.Прохождение остановленной школы, когда дети входят и выходят из школьного автобуса, может привести к трагической автобусной аварии.
Поэтому законодатели пересмотрели закон о школьных автобусах, чтобы водители должны были останавливаться перед школьным автобусом даже на многополосных дорогах. Целью было защитить детей и избежать автобусных аварий.
Водители Джорджии должны останавливаться перед школьными автобусами по адресу:
- Двухполосные дороги — ВСЕ дорожные движения на ВСЕХ ПОЛОСАХ должны останавливаться, когда останавливается школьный автобус для детей.
- Двухполосные дороги с центральной поворотной полосой — ВСЕ транспортные средства, движущиеся по ВСЕМ ПОЛОСАМ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей, включая транспортные средства на поворотной полосе.
- Дороги с четырьмя полосами движения без среднего разделения — ВСЕ дорожные движения, движущиеся на ВСЕХ ПОЛОСАХ, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.
- Проезжая часть из четырех или более полос с центральной поворотной полосой — ВСЕ транспортные средства, движущиеся на ВСЕХ полосах движения, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей, включая транспортные средства на поворотной полосе.
- Разделенная магистраль, состоящая из четырех или более полос со срединным разделением полос — Когда полосы движения разделены средней полосой, только транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и школьный автобус, должны останавливаться, когда школьный автобус останавливается для детей.
В большинстве случаев вы должны остановиться перед школьным автобусом всякий раз, когда водитель сигнализирует об остановке мигающим светом и знаком остановки. Единственный раз, когда вы можете продолжить движение, — это когда полосу движения от автобуса отделяет середина.
Какие штрафы за проезд остановившегося школьного автобуса?
Если вы незаконно проезжаете остановившийся школьный автобус, вам могут грозить штрафы, например:
- Штраф до 1000 долларов
- До 12 месяцев тюремного заключения или испытательного срока
- Явка в суд
- Шесть баллов в вашем водительском удостоверении
- Лишение прав, если вам меньше 21 года
Вам также могут потребоваться заплатить гражданский штраф в размере 250 долларов или более, если камера Stop Arm поймает вас проезжающим мимо школьного автобуса.Судья может наложить другие наказания, если сочтет, что они необходимы, чтобы воспрепятствовать такому поведению в будущем.
Кто несет ответственность за аварии школьного автобуса?
Школьные автобусы — одни из самых безопасных транспортных средств на дороге. Тем не менее, родители должны поговорить со своими детьми о безопасности школьного автобуса и о мерах, которые они должны предпринять, чтобы избежать травм и несчастных случаев в школьных автобусах.
Несмотря на то, что школьные автобусы не имеют ремней безопасности, конструкция школьного автобуса защищает детей в случае аварии.
Тем не менее, несчастные случаи с участием школьных автобусов случаются, и дети получают ранения и гибнут. Несчастные случаи могут произойти, когда автобус находится в движении или когда он останавливается для пассажиров. В некоторых случаях детей бьют и убивают, когда водитель незаконно проезжает мимо автобуса, останавливается сзади или выбегает на тротуар, где их ждут дети.
Одна или несколько сторон могут нести ответственность за ущерб, причиненный автобусной аварией. Потенциально ответственные стороны могут включать:
- Автомобилисты, велосипедисты и пешеходы
- Водители школьных автобусов
- Частные школы или компании, эксплуатирующие школьные автобусы
- Школьные округа и органы управления
- Производители автобусов и запчастей
- Компании по обслуживанию школьных автобусов
- Владелец школьного автобуса
- Дорожно-строительные компании и муниципальные дорожные бригады
Небрежность, человеческий фактор и небрежность часто являются факторами аварии школьного автобуса.Адвокат по телесным повреждениям может расследовать причину аварии школьного автобуса, чтобы определить стороны, которые несут ответственность за ущерб и травмы жертвы.
Дети могут получить серьезные травмы из-за аварии школьного автобуса
Травмы в школьных автобусах могут произойти из-за дорожно-транспортного происшествия. Однако студент также может получить травму при входе и выходе из автобуса или при езде в автобусе.
Травмы, которые ребенок может получить в школьном автобусе, включают, но не ограничиваются:
Родители могут подать иски о возмещении телесных повреждений своим детям, чтобы получить компенсацию за нанесенный ущерб.Если ребенок умирает из-за аварии школьного автобуса, родители могут подать иск о неправомерной смерти.
Если у вас есть вопросы по поводу аварии школьного автобуса, как можно скорее поговорите с адвокатом по травмам. Защитите законное право вашего ребенка на справедливую компенсацию после аварии школьного автобуса.
Вы ездите по остановленным городским автобусам? Водители автобусов хотят, чтобы вы остановились
LAFAYETTE, Ind.(WLFI) — В июле в штате Индиана вступил в силу новый закон, предусматривающий более суровые наказания для водителей, которые не останавливаются из-за остановившегося школьного автобуса. Это было подписано после того, как трое детей были убиты, когда садились в автобус, и их сбил водитель.
News 18 задается вопросом, почему нет законов, требующих, чтобы водители останавливались перед городскими автобусами? Мы узнали, что, хотя закона об остановках городских автобусов нет, ожидания все же есть.
Джон Коннелл, менеджер по эксплуатации Citybus, сказал, что многие люди не знают об этих ожиданиях.
«У среднего автомобилиста возникает некоторая путаница, когда они подъезжают и видят, что транзитный автобус останавливается для посадки пассажиров», — сказал Коннелл.
Но почему?
Почему охраняются законом только школьные автобусы?
Почему нет законов, обязывающих останавливаться на общественных автобусах?
«У нас есть маленькие дети, которые ездят на наших автобусах.У нас есть [всадники] всех возрастов, от маленьких детей до пожилых людей. «У нас есть много людей с ограниченными возможностями, которые пользуются нашими услугами», — сказал Коннелл.
За последние пять лет произошло 117 дорожно-транспортных происшествий с участием городских автобусов.
Всадники думают, что знают почему.
«Люди спешат и поэтому обходят автобус», — сказал Дэнни Коулман, частый водитель городских автобусов.
«Они знают, что собираются остановиться, потому что автобус включает мигалки, и они хотят поторопиться и проехать мимо них. Это проблема, потому что люди садятся в автобусы, а иногда есть люди, которые опаздывают, и они» перебежали через дорогу, чтобы добраться до автобуса «.
Официальные лицаCityBus заявили, что если вы едете за городским автобусом, и он останавливается, чтобы остановиться, вы должны это сделать.
«Четырехсторонние мигалки указывают другим автомобилистам, что мы собираемся прекратить обслуживание», — сказал Коннелл. «Мы бы предпочли, чтобы вы подождали и набрались терпения».
Ожидается, что автомобилисты на встречной полосе не будут останавливаться для автобуса на другой полосе, но, как ожидается, будут двигаться с низкой скоростью, проезжая мимо остановившегося автобуса.
«Среднее время пребывания человека, которое садится в автобус или выходит из него, составляет менее 30 секунд», — сказал Коннелл.
Коннелл объяснил, что в случае чрезвычайной ситуации, когда вы не можете ждать и вам нужно объехать остановившийся автобус, вы должны делать это со скоростью от трех до пяти миль в час.
«И [водители] должны убедиться, что это безопасно, чтобы они не пересекали центральную линию встречного движения», — сказал он.
Если автомобилисты пересекают эту центральную линию, они могут получить билет.
Коннелл сказал, что CityBus не планирует оснащать свои автобусы знаками остановки или мигалками, как школьные автобусы. Тем не менее, CityBus по-прежнему будет напечатать напоминания для водителей о необходимости останавливаться на задних сиденьях своих транспортных средств.
Мораль истории такова: притормози и поделись дорогой.
«Следует иметь в виду, что если бы все люди в автобусе, если бы они не ехали в автобусе, а были бы в своих машинах, на улицах было бы намного больше трафика», — сказал Коннелл.«Так что задержки, вероятно, будут даже больше, чем просто остановка и ожидание автобуса».
Коннелл сказал News 18, что многие дети пользуются общественным транспортом, а иногда и совсем одни.
Он объяснил, что самая большая проблема с детьми школьного возраста заключается в том, что их как наездников учат переходить дорогу перед школьным автобусом.
В CityBus водителям рекомендуется переходить дорогу сзади.
«У желтого школьного автобуса есть стопор, у них есть мигающие огни, поэтому водитель может следить за детьми, когда они переходят дорогу», — объяснил Коннелл. «У нас нет такой роскоши. У нас нет стопорного рычага, и у нас нет мигающих красных огней».
Коннелл сказал, что, поскольку это может сбивать детей с толку, CityBus проводит информационные программы с местными школами, чтобы обучать учащихся тому, как пользоваться общественным транспортом.
Вирджиния: законы об проезде остановившегося школьного автобуса: что нужно знать
ВИРДЖИНИЯ — В некоторых школьных округах северной Вирджинии занятия уже возобновились, и большая часть остальных вернется в школу на следующей неделе. Поэтому водителям важно пересмотреть правила дорожного движения, когда школьные автобусы возвращаются на улицы. За шестимесячный период с августа 2018 года по март 2019 года 12 детей погибли и еще 47 получили ранения, садясь в школьные автобусы и выходя из них.В то время были расширены остановки автобусов, что означает, что в Вирджинии и 49 других штатах водители должны были полностью останавливаться.
Есть некоторые отличия в законодательстве штата. Закон Вирджинии требует: водители должны останавливаться перед остановленными школьными автобусами с мигающими красными огнями и расширенным знаком остановки, когда они приближаются с любого направления по шоссе, частной дороге или подъездной дорожке к школе. Транспортные средства должны останавливаться и оставаться остановленными до тех пор, пока все люди не освободятся и автобус снова не двинется. Вы также должны остановиться, если автобус загружает или выгружает пассажиров и не включены сигналы.
Водителям не нужно останавливаться, если они едут в противоположном направлении по проезжей части с серединой или барьером, разделяющим дорогу, а автобус находится на противоположной стороне середины или барьера. Согласно закону Вирджинии, базовый штраф за не остановку школьного автобуса составляет 250 долларов.
Если вы забудете об этих правилах — и вас поймают на этом, — это может повлечь за собой штраф в размере около 600 долларов и другие штрафы для водителей или, что еще хуже, стать причиной серьезной аварии. В то время как базовые штрафы за проезд остановившегося школьного автобуса включают штраф в размере 250 долларов, нарушение считается неосторожным вождением и может подлежать штрафу в размере 2500 долларов.
Согласно закону Содружества, если вы приближаетесь к остановившемуся школьному автобусу, который мигает красным светом, вы не можете его проехать, даже если водитель автобуса еще не продлил знак остановки. Если между вами и автобусом есть медиана, вам разрешено проехать мимо остановленного школьного автобуса.
Что делать, если вы видите остановку школьного автобуса? Вам следует снизить скорость при приближении к школьному автобусу, который мигает желтыми сигнальными огнями (контрольный знак, что автобус готовится к загрузке или разгрузке пассажиров).Вы должны остановиться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса с вытянутым стопорным рычагом и подождать, пока стопорный рычаг втянется, а красные огни перестанут мигать, прежде чем трогать свой автомобиль.
В некоторых общинах северной Вирджинии есть автобусы, оборудованные камерами, в том числе в округах Арлингтон, Фэрфакс и Черч в городе Фоллс. Вот как это работает: если вы проезжаете школьный автобус, вас сделает снимок фотоаппарат. Полиция изучит изображение и, если обнаружит, что вы нарушили закон, вы получите штраф в размере 250 долларов.Владелец транспортного средства может опротестовать билет, если он не был за рулем; инструкции о том, как действовать в этом случае владельцам транспортных средств, прилагаются к цитате.
Изображение предоставлено Fairfax CountyКогда дело доходит до автобусов, школьных зон и безопасности, некоторые из самых больших проблем возникают, когда автомобили и автобусы даже не двигаются. По мнению экспертов по транспорту, дети подвергаются наибольшему риску травм, когда подходят к автобусу или выходят из него. В то время как ежегодно в авариях школьного автобуса погибает в среднем семь учеников, 19 погибают, садясь в автобус и выходя из него.Большинство убитых — это дети в возрасте от 5 до 7 лет, которые попали в то, что государственное агентство зловеще называет «опасной зоной» вокруг автобуса, либо проезжающим автомобилем, либо самим школьным автобусом. Транспортное средство запрещено проезжать мимо автобуса с мигающим красным светом.
Дети, скорее всего, пострадают, потому что они:
- Спешите сесть в автобус или выйти из него
- Действуйте до того, как они подумают и не имеют большого опыта движения
- Предположим, водители увидят их и будут ждать, пока они пересечут дорогу
- Не всегда оставайтесь в поле зрения водителя автобуса
- Бросьте что-нибудь, когда они выходят из автобуса, и выбегают на путь автобуса, чтобы забрать его
НА АВТОБУСЕ В ШКОЛУ
Для водителей
Закон требует, чтобы водители останавливались перед школьными автобусами, когда автобусы мигают красным светом.Желтые мигающие огни указывают на то, что автобус готовится к погрузке или разгрузке детей. Водители должны снизить скорость и приготовиться к остановке.
Красные мигающие огни и выдвинутые рычаги остановки указывают на то, что автобус остановился, и что дети садятся или выходят. Водители, приближающиеся с любого направления, должны остановиться, пока красный свет не перестанет мигать. Водители могут не видеть всех, кто вышел из автобуса, поэтому продолжайте движение медленно, пока не окажетесь подальше от автобуса и пешеходов.
Для учащихся
Посадка в школьный автобус
• Когда автобус подъезжает, стойте на расстоянии не менее трех гигантских ступенек (6 футов) от бордюра.
• Если вам нужно перейти улицу перед автобусом, идите по тротуару или по обочине дороги, пока не окажетесь на пять гигантских шагов (10 футов) впереди автобуса. Потом можно переходить улицу.
• Убедитесь, что водитель автобуса видит вас, а вы видите водителя автобуса.
• Никогда не ходите за автобусом.
• Если вы уронили что-то около автобуса, сообщите об этом водителю автобуса. Никогда не пытайтесь забрать его первым, потому что водитель может вас не увидеть.
Выход из школьного автобуса
• Если вам нужно перейти улицу перед автобусом, пройдите не менее десяти футов впереди автобуса по обочине дороги, пока не увидите водителя.
• Убедитесь, что водитель автобуса вас видит.
• Дождитесь сигнала от водителя, прежде чем начинать переход.
• Когда водитель подает сигнал, переходите дорогу, следя за резкими изменениями движения.
• Не переходите центральную линию дороги до тех пор, пока водитель не подаст сигнал о том, что вы можете безопасно начать прогулку.
• Всегда держитесь подальше от колес автобуса.
Самая опасная часть «опасной зоны» для учеников — это 10-футовая зона вокруг всего школьного автобуса, когда он останавливается, по данным компании School Bus Safety Company.Там инструкторы советуют, если в автобусе установлены ворота для проезда, ученики должны пройти его длину, около 10 футов, затем проверить движение и дождаться сигнала водителя о переходе.
Затем, или если такое оборудование не установлено, учащиеся должны пройти к краю бампера автобуса, остановиться и проверить движение, а затем перейти улицу.
По данным Национальной ассоциации директоров государственных служб школьного транспорта, вероятность несчастных случаев со смертельным исходом и травм существует каждый день.
Государства используют разные подходы к проблеме. Например, 22 штата в настоящее время приняли законы о камерах с ограниченным движением, чтобы ловить водителей, проезжающих мимо школьных автобусов, когда их останавливают, чтобы подобрать или отпустить детей. В их число входят Алабама, Арканзас, Коннектикут, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Мэн, Мэриленд, Миссисипи, Нью-Йорк, Северная Каролина, Оклахома, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси, Юта, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния и Вайоминг.
«Есть множество вариантов», — сказал в прошлом году School Transportation News президент Национальной ассоциации директоров школьных транспортных услуг Майкл ЛаРокко.«Нет ни одной серебряной пули, кроме самой простой серебряной пули — автомобилистам нужно обращать внимание на то, что происходит вокруг них».
Исследования показывают, что отвлечение внимания водителя, особенно при более частом использовании мобильного телефона, создает опасность на дороге. Но студенты тоже отвлекаются и не всегда обращают внимание на движение перед переходом дороги, иногда потому, что они слушают музыку через наушники или наушники.
Проходящих транзитных автобусов — The Wise Drive
Вопрос: Я ехал по двухполосной дороге и остановился за автобусом WTA, который стоял на автобусной остановке и ждал, когда пассажир быстро идет, чтобы успеть на автобус.Позади меня подъехала машина, подождала около 5 секунд, а затем обогнала мою машину и автобус по полосе встречного движения. Это было законно?
A: Если бы это был школьный автобус, это было бы явно незаконно, и светофоры и знаки на автобусе сделали бы это совершенно очевидным. Однако для транзитных автобусов действуют другие правила.
Прежде чем мы перейдем к транзитным автобусам, вот краткий обзор того, когда вам необходимо остановиться перед школьным автобусом. Когда школьный автобус имеет знак остановки и мигает красный свет, водители должны остановиться:
- По двухполосным неразделенным дорогам в обоих направлениях.
- На дорогах, разделенных для разделения направлений движения в направлении движения автобуса.
- На дорогах с тремя и более полосами движения в направлении движения автобуса, даже если водитель находится не в той полосе, в которой находится автобус.
Я знаю, что это не входило в первоначальный вопрос, но пока люди продолжают ездить на школьных автобусах незаконно, я буду напоминать людям о правилах.
Теперь вернемся к транзитным автобусам. Закон требует, чтобы водители уступали транзитным автобусам, которые заявили о своем намерении войти в транспортный поток.Если автобус съезжает с проезжей части, чтобы забрать пассажиров, вы можете законно проехать мимо автобуса, пока он не включит свой сигнал. Обратите внимание, что этот закон распространяется только на транзитные автобусы. Если любое другое транспортное средство находится на обочине дороги, желая вернуться в поток движения, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, уже движущимся по проезжей части.
Однако, судя по описанию в исходном вопросе, автобус в этой ситуации находится не за пределами проезжей части, поэтому, чтобы проехать, вам придется ехать по встречной полосе движения.Я предполагаю, что дорога не отмечена как запретная зона и что нет ни одного из многих ограничений для движения слева от центра проезжей части: гребень, поворот, железнодорожный переезд, мост, туннель, виадук. , встречный велосипедист или пешеход, или другое визуальное препятствие или опасность.
Если ни одно из этих ограничений отсутствует, проезд через автобус становится возможностью, но не гарантией. Вот в чем дело: по умолчанию закон гласит, что пересечение средней линии запрещено, но дает некоторые исключения при проезде транспортных средств, движущихся в том же направлении.Вам разрешается пересекать осевую линию для обгона транспортного средства, если встречная полоса «хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и обгон полностью осуществить, не мешая работе любого транспортного средства, приближающегося со стороны. в обратном направлении или в случае обгона транспортного средства ».
Это полный рот. Давайте упростим. Вы можете обойти его, если он не мешает другим транспортным средствам, движущимся по дороге в любом направлении. Если автобус не подал сигнал о въезде в движение и встречных машин нет, то действия водителя, описанные в вопросе, вероятно, являются законными.
Я просто укажу на одно дополнительное предостережение в этом сценарии. Хотя закон прямо не запрещает проезжать более одного транспортного средства за раз, он увеличивает риск по двум причинам. Во-первых, прохождение занимает больше времени, поэтому вы проводите больше времени на встречке. Вторая причина, вероятно, представляет собой большую опасность: если машина перед вами также решит обогнать ведущую машину сразу после того, как вы нажали на педаль газа, чтобы обойти их обоих, вы попадете в запутанный беспорядок.
Существует дополнительный риск при езде по полосе, в которой вас не ожидают другие водители, поэтому всякий раз, когда вы это делаете, будьте особенно осторожны.И последний совет: в качестве общего принципа во время вождения: если кажется, что это может быть рискованно, то так и есть. Будьте добры и ведите себя мудро.
Алабама SB 215 (2016) | Любой совет по образованию или руководящий орган школьной системы может одобрить использование электронных устройств для выявления нарушений в школьном автобусе. | 40% руководящему органу, заключившему контракт на программу, 40% школьной системе, в которой было совершено преступление, 10% Департаменту образования штата за инициативы по обеспечению безопасности школьного автобуса, 10% правоохранительному агентству Алабамы | Любой школьный совет может дать разрешение без участия руководящего органа или шерифа | НЕТ | Есть | Изображения не могут содержать лица водителя или пассажиров автомобиля.Изображения должны быть уничтожены в течение 90 дней с момента записи, если они не указывают на нарушение |
Арканзас Арк. Код Энн. § 6-19-131, созданный HB 1144 (2017) | Позволяет установить и использовать автоматическую камеру безопасности школьного автобуса | НЕТ | Государственный школьный округ или государственная чартерная школа с открытым зачислением | НЕТ | Есть | НЕТ |
Арканзас | Пилотная программа грантов на оборудование для обеспечения безопасности — гранты на устройства видеозаписи предоставляются школьным округам на основании большого количества нарушений и других факторов. Регистрирующее устройство фиксирует автомобиль, водителя транспортного средства и номерной знак. | НЕТ | Школьный округ за счет грантов Отдела академических помещений и транспорта государственных школ. | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Коннектикут § 14-279b | Местные управления образования могут устанавливать, эксплуатировать и обслуживать системы наблюдения за нарушениями в школьном автобусе с цифровым видео в реальном времени. Предупреждающий знак должен быть вывешен на всех школьных автобусах, в которых установлена и функционирует система мониторинга, указывающая на использование такой системы. Система мониторинга должна быть установлена так, чтобы записывать изображения номерного знака только автомобильного транспортного средства, и не должна записывать изображения людей, находящихся в таком транспортном средстве, или любых других лиц или транспортных средств, находящихся поблизости, в то время, когда изображения записываются. | 12% в Специальный транспортный фонд. 8% в государственный общий фонд. Остаток должен быть переведен муниципалитетам после любого возмещения частному поставщику. | Муниципальный, местный или региональный совет образования | Есть | С частными поставщиками могут заключаться контракты на установку, эксплуатацию и обслуживание систем мониторинга. | Не записывать изображения пассажиров Запрещается записывать изображения каких-либо других лиц или транспортных средств. |
Делавэр Законопроект о доме № 202; Del.Заголовок кода 14, § 8003 | Уполномочивает школьный округ Red Clay создать пилотную программу с использованием систем внешних камер на школьных автобусах для обнаружения автомобилистов, незаконно проезжающих мимо школьных автобусов. Результаты этой программы помогут определить, стоит ли развертывать систему видеонаблюдения в школьном автобусе в масштабе штата. | Может использоваться для возмещения любых частных поставщиков, эксплуатирующих систему, и покрытия дополнительных расходов, связанных с администрированием программы, а также других расходов, связанных с безопасностью транспортировки. | Школьный округ Red Clay | Есть | Есть | НЕТ |
Джорджия | Школьные округа могут установить и использовать устройство видеозаписи, установленное на школьном автобусе, с четким обзором транспортных средств, проезжающих мимо автобуса с обеих сторон, с указанием даты и времени, когда была сделана запись, а также с электронным символом, показывающим включение янтарных огней. , мигающие красные огни, стопорные рычаги и тормоза. | НЕТ | Школьная система может заключить межправительственное соглашение с местным органом власти. | НЕТ | НЕТ | Изображения не должны быть общедоступными. |
Айдахо Кодекс Айдахо § 49-1422 | Увеличивает размер штрафа за первое правонарушение и устанавливает новые размеры штрафа за повторное правонарушение. | Штраф на сумму более 100 долларов, выделенных в фонд камеры школьного автобуса. | НЕТ | Есть | НЕТ | НЕТ |
Иллинойс | Уполномочивает муниципалитет или округ создать постановление, которое будет внедрять «автоматизированную систему обеспечения соблюдения правил дорожного движения» с целью поимки нарушителей государственных или местных правил дорожного движения, связанных с приближением, обгоном и обгоном школьного автобуса. | Делится поровну между школьным округом и муниципалитетом или округом. | Школьные округа с одобрения школьного совета могут реализовать программу, если муниципалитет или округ принимает постановление, предусматривающее автоматизированные системы обеспечения соблюдения правил дорожного движения. | Да, и муниципалитеты, округа и школьные округа должны публично уведомлять об использовании мониторинга школьных автобусов. | Школьные округа могут заключать контракты с поставщиками на установку, обслуживание и эксплуатацию. | Изображения конфиденциальны. |
Иллинойс | Создает основу для внедрения и эксплуатации «автоматизированной системы обеспечения соблюдения правил дорожного движения». Устанавливает условия в отношении типа и количества снимаемых фотографий или видео; устанавливает стандарты хранения цифровых записей; создает требования для уведомления общественности об «автоматизированных системах обеспечения соблюдения правил дорожного движения»; создает для граждан процесс обжалования обвинения в нарушении; устанавливает лимиты штрафов за цитирование, выдаваемое системами. | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Индиана SB 2 (2019) | Разрешает государственным, чартерным и частным школам с минимум 1 сотрудником устанавливать камеры на школьных автобусах для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса. | 75% в фонд государственной абонентской платы. 25% местному самоуправлению. | Государственные, чартерные и частные школы с минимум 1 сотрудником. | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Мэн ЛД 166 (2019) | Уполномочивает штат и его муниципалитеты устанавливать камеры на школьные автобусы для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса. | НЕТ | Есть | Есть | НЕТ | Изображения и аудиозаписи считаются конфиденциальными и могут быть переданы только правоохранительным органам, обвиняемому или обвинению. Штат или муниципалитет не вправе хранить фотографию, микрофотографию, видеокассету или другое записанное изображение или звук |
Мэриленд | Разрешает использовать записанное изображение, снятое камерой наблюдения школьного автобуса, в процессе по гражданскому иску за нарушение законов штата, касающихся проезда школьных транспортных средств. | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Мэриленд | Разрешает использовать камеру наблюдения школьного автобуса вместе с водителем школьного автобуса, сообщающим о нарушениях правил дорожного движения. Устанавливает условия в отношении типа и количества снимаемых фотографий или видео; устанавливает требования к уведомлению о нарушениях; создает для граждан процесс обжалования обвинения в нарушении; устанавливает пределы штрафов за цитирование из-за записей камеры. | После покрытия расходов по программе любой остаток может быть использован исключительно для целей общественной безопасности, включая программы безопасности пешеходов. Финансовый контролер вносит оставшиеся деньги в Общий фонд штата | Если это разрешено руководящим органом местной юрисдикции, правоохранительный орган по согласованию с окружным советом по образованию может установить камеры наблюдения школьного автобуса на окружных школьных автобусах. | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Миссисипи | Разрешает каждому школьному округу устанавливать камеру на выдвижной ручной знак остановки, который является частью школьного автобуса. | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Нью-Йорк AB 4950 / SB 4524 | Уполномочивает округа, города, поселки или деревни, расположенные в школьном округе, принимать местные законы или постановления, устанавливающие программу демонстрации камеры школьного автобуса для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса. | 90% округам. 10% в города, поселки или деревни. | Округ, город, поселок или деревня могут заключить соглашение со школьным округом. | Да. | НЕТ | Местные органы власти должны принимать и обеспечивать соблюдение мер по защите личности и идентифицирующей информации. Фотографии, микрофотографии, видеокассеты, другие записанные изображения |
Северная Каролина | Разрешает использование автоматизированных систем видеокамер и видеозаписи для выявления нарушений и судебного преследования за них. | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Оклахома HB 1926 (2019) | Разрешает школьным округам устанавливать камеры на школьные автобусы для записи транспортных средств, незаконно проезжающих мимо остановленного школьного автобуса. | 75% в пользу штата, депонируется в «Оборотный фонд« Камеры для остановок школьного автобуса », и Государственный совет по образованию должен ежегодно присуждать один или несколько грантов из фонда, если есть деньги, государственным школьным округам в штате.Субсидии будут использованы районами для установки операторского оборудования на автобусах. 25% правоохранительным органам, где произошло нарушение. | Школьных округов. | № | Есть | НЕТ |
Пенсильвания | Школьное учреждение, при условии голосования местного совета директоров школ, может установить и эксплуатировать систему принудительной подачи сигнала боковой остановки в целях обеспечения соблюдения положений, касающихся встречи или обгона школьного автобуса. | Штраф в размере 250 долларов плюс надбавка в размере 35 долларов. Дополнительный сбор в размере 35 долларов должен быть внесен на счет программы субсидирования безопасности школьного автобуса. | «Школьное учреждение» — школьный округ, областное профессионально-техническое училище, промежуточное звено, чартерная школа, региональная чартерная школа или кибер-чартерная школа. | № | Школьное учреждение может заключить соглашение с частным продавцом или производителем о предоставлении системы контроля над боковым стоп-сигналом. | Изображения, полученные с помощью системы принуждения к боковому знаку остановки, должны быть уничтожены в течение года после окончательной утилизации записанного события, и поставщик должен уведомить школьное учреждение об уничтожении записей. Полученная информация о зарегистрированном владельце транспортного средства не является собственностью, производителем или продавцом системы и не может использоваться для каких-либо целей, кроме предписанных. |
Род-Айленд | Школьные отделы имеют право устанавливать системы обнаружения нарушений в школьном автобусе с цифровым видео. | 75% поставщику 12,5% в государственный общий фонд 12,5% муниципалитету, в котором произошло нарушение | Все отделения школы | Есть | Есть | Изображения не являются общедоступными Должно быть уничтожено в течение 24 часов, если нарушение не обнаружено Должен быть уничтожен через год, если связан с нарушением. |
Южная Каролина | Позволяет оборудовать школьный автобус видеокамерой, фиксирующей проезжающие части. Камеры должны иметь цифровую метку времени и цифровое подтверждение активации визуальных мигающих огней. | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Южная Каролина | На основании цифровой записи с такой видеокамеры может выдаваться единое дорожное сообщение. | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Теннесси HB 268 / SB 205 (2019) | Разрешает местным образовательным учреждениям устанавливать камеры на школьные автобусы для записи транспортных средств, незаконно проезжающих мимо остановленного школьного автобуса. | 100% местным образовательным агентствам. | Местные образовательные агентства. | НЕТ | Есть | НЕТ |
Юта | Позволяет использовать автоматизированные устройства обеспечения безопасности дорожного движения для съемки фото или видео транспортных средств, незаконно обгоняющих школьный автобус или проезжающих мимо него. | 20% школьному округу или частной школе, которая владеет автобусом или заключает договор на его эксплуатацию для компенсации затрат на автоматизированное устройство обеспечения безопасности дорожного движения, 40% казначею государственного или местного государственного органа, который осуществляет судебное преследование или которое будет возбуждать судебное преследование нарушение, и 40% в Общий фонд | Школьный округ или частная школа | НЕТ | НЕТ | Департамент образования штата может устанавливать правила для решения проблем, связанных с конфиденциальностью учащихся, которые могут возникнуть в результате использования автоматизированного устройства обеспечения безопасности дорожного движения. |
Вирджиния | Местное постановление может разрешить школьному округу установить и использовать систему видеонаблюдения в школьных автобусах или на них. | Местное школьное отделение | Местность может разрешить школьным отделениям устанавливать камеры | НЕТ | Школьное подразделение может разрешить продавцу работать. | НЕТ |
Вашингтон § 46.61.370 | Школьные округа имеют право устанавливать и эксплуатировать автоматизированные камеры наблюдения за школьными автобусами для выявления нарушений со стороны водителей, которые обгоняют и проезжают остановленные школьные автобусы. Автоматические камеры безопасности школьного автобуса могут делать снимки только транспортного средства и номерного знака транспортного средства и только во время нарушения. Нарушения, обнаруженные с помощью автоматической камеры безопасности школьного автобуса, не регистрируются водителем. | школьных округов для проектов безопасности школьных зон и проектов безопасности школьных автобусов; за вычетом административных и операционных расходов | Голосование совета директоров школьного округа | НЕТ | Только для установки и обслуживания | Изображение не должно открывать лицо водителя или пассажиров; закрыто для публики; не могут храниться дольше, чем это необходимо для принудительного исполнения нарушения |
Западная Вирджиния | Каждый окружной совет по образованию имеет право устанавливать камеру на любой школьный автобус для обеспечения соблюдения этого раздела или для любых других законных целей. | НЕТ | Уездная комиссия по образованию | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Вайоминг | Требует, чтобы каждый школьный автобус был оборудован внешней видеосистемой, и разрешает использование внутренней видеосистемы. Указывает, что записи или изображения с видеосистемы не являются общедоступными, могут использоваться в качестве доказательств и могут быть обнаружены для других преступных действий. Указывает, что записи и изображения видеосистемы должны быть «prima facie» доказательством содержащихся в ней фактов для целей судебного решения. Кроме того, указывает, что зарегистрированный владелец несет ответственность за штраф в размере 195 долларов, если водитель не может быть определен. | НЕТ | Все школьные округа | НЕТ | НЕТ | Записи и изображения не подлежат разглашению. Кроме того, он должен быть удален в течение 1 года с даты создания записи. |
Существуют разные правила для водителей, которые сталкиваются с школьными автобусами, и с общественными
. По словам обозревателя дорожного движения Кэндис Рууд, существует один набор правил, касающихся того, что делать, когда вы сталкиваетесь со школьным автобусом во время вождения, и другой набор правил, когда вы встречаетесь с транзитным автобусом.Давид Монтесино Штатное дело, 2016 г.Q: Когда вы должны по закону останавливаться на школьном автобусе? А что насчет транзитного автобуса?
A: Большинство людей знают, что, когда школьный автобус останавливается, и его красные огни мигают, и вы позади этого автобуса или встречаетесь с ним, идущим с противоположной стороны, вы должны остановиться, чтобы дети могли садиться и выходить. безопасно.
Исключение: вам не нужно останавливаться, если вы едете в направлении, противоположном автобусу, по разделенной автомагистрали со средней линией или барьером между вами и противоположными полосами.
Но многие водители не задумываются над маневрированием вокруг транзитного автобуса, который останавливается, чтобы пропустить пассажиров.
Допустим, вы едете по трехполосной дороге, по одной полосе в каждом направлении и полосе с центральным поворотом, и используете эту полосу с центральным поворотом, чтобы обойти транзитный автобус. Люди, наверное, делают это постоянно. Это незаконно в штате Вашингтон.
Эта тема была освещена в недавнем сообщении в блоге компании PEMCO Insurance, расположенной в Сиэтле.
Согласно описанию PEMCO, «транзитным автобусам требуется такое же терпение, как и школьным автобусам, когда они занимают часть полосы движения».
Сплошная желтая линия, обозначающая центральную полосу поворота, означает, что обгон запрещен — большинство водителей, вероятно, знают об этом, но мы все заняты, и нам есть куда пойти, и иногда автомобилисты все равно объезжают остановившийся автобус.
Угадайте, что еще? Это может вас раздражать, но в Вашингтоне, если транзитный автобус сигнализирует о том, что он пытается выехать обратно на проезжую часть с автобусной остановки, вы по закону должны остановиться и дождаться, пока автобус своим большим, медлительным телом выведет обратно в движение.
Я не могу вспомнить ни единого случая, когда я действительно видел, как кто-то делал это — многие из нас пытаются обойти их как можно быстрее, прежде чем они вернутся на проезжую часть и замедлят нас, сколько бы мы ни застрял за ними.Но это технически незаконно.
Теперь вы знаете.
Первоначально эта история была опубликована 12 августа 2017 г. в 22:00.
Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов по трафику
Посмотреть все истории
Operation Safe Stop работает на этой неделе
Operation Safe Stop работает на этой неделе
Контактное лицо: Джон Росс, 517-284-314119 октября 2020 г.
С сегодняшнего дня сотрудники правоохранительных органов Мичигана будут активизировать патрулирование автомобилистов, незаконно проезжающих мимо школьных автобусов. Operation Safe Stop является частью национальной Недели безопасности школьного автобуса, которая проходит с 19 по 23 октября. В 2019 году водителям было выдано почти 2100 обвинений за то, что они не остановились на школьном автобусе, — это наибольшее количество за последние 10 лет.
«Мы учимся этому в детском саду; красный означает стоп. Это так просто, — сказал Майкл Л. Принс, директор Мичиганского управления по планированию безопасности дорожного движения. «Даже несмотря на то, что дистанционное обучение происходит по всему штату, автобусы все еще в пути. Когда вы увидите мигающие огни, остановитесь.”
По данным Информационного центра уголовного правосудия полиции штата Мичиган, в 2019 году в Мичигане произошло 1197 аварий с участием школьных автобусов. Из них 114 произошли на автобусных остановках. В результате аварии на автобусной остановке пострадали 42 человека. Водители автобусов из Мичигана провели однодневный опрос в мае 2019 года. Всего за этот день 1373 участвующих водителя автобусов сообщили 508 раз, что автомобилист незаконно проехал мимо школьного автобуса.
«Каждый раз, когда водитель игнорирует мигающие огни или стоп-сигнал автобуса, он подвергает опасности жизнь студента», — сказала Келли Дин, президент и генеральный директор Dean Transportation.« Operation Safe Stop поможет обеспечить безопасность учащихся и научит водителей, как безопасно делить дорогу с автобусами».
Водители должны приготовиться остановиться, когда они видят мигающие желтые огни автобуса над головой, и остановиться на расстоянии не менее 20 футов от автобуса, когда верхние огни мигают красным. Водителям, проезжающим мимо остановившихся школьных автобусов, может быть предъявлено обвинение в гражданских правонарушениях, влекущих за собой штраф от 100 до 500 долларов. Нарушители также могут быть обязаны выполнять до 100 часов общественных работ в школе.Водители, которые проезжают мимо остановившегося школьного автобуса и становятся причиной смерти, подлежат уголовному наказанию со штрафом до 7500 долларов или тюремным заключением на срок до 15 лет. Водители, которые проезжают мимо остановившегося школьного автобуса и причиняют травму, сталкиваются с обвинением в правонарушении и штрафом до 1000 долларов или тюремным заключением на срок до одного года.