Пдд перестроение на перекрестке: Можно ли перестраиваться на перекрестке? Проверьте себя — журнал За рулем

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

(п. 13.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.2017 N 1276)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.

(см. текст в предыдущей редакции)

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)

(см. текст в предыдущей редакции)

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

(п. 13.11(1) в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Изменение в ПДД при проезде перекрестка

Проблема

Движение в границах перекрестка правилами не регулируется. Существуют правила въезда и правила выезда. Одна из проблем это поворот с одной дороги на другую автомобилей с противоположных направлений.

Задача — осуществить поворот

Оба водителя руководствуются пунктами 8.5

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении…

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Если взять крайность, то возможно выполнить поворот по такой траектории и нарушения не будет.

Возможная траектория поворота налево

Он же выехал с пересечения проезжих частей! — Нет.

Почему не упомянут второй абзац 8.6?

Приоритет определяется пунктами 13.

12 (или 13.4 если перекресток регулируемый)

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Хорошо, вспомним второй абзац п.8.6.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Гипотетически, если нет возможности, меняются правила приоритета? Откуда встречному знать про неопределенные возможности? Для него п.13.12, который он должен выполнить.

По причине отсутствия правил движения в границах перекрестка, возможно пересечение траекторий в произвольных точках.

Возможные траектории движения при повороте

Но ведь приоритет определен, в чем проблема? Проблема в ненужном пересечении траекторий. Два автомобиля поворачивают в две полосы, для чего допускать эти пересечения?

Возможные траектории движения при повороте

Как это можно урегулировать с действующим Правилами дорожного движения?

Конечно же обозначить полосы движения на перекрестке

Обозначение полос движения на перекрестке

Но этого не достаточно, пересекать разметку не запрещено. Какие же есть варианты?

Решение

Нужно просто посмотреть, как это реализовано в Правилах других стран, например в республике Беларусь.

Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

При запрете перестроения на перекрестке повышается общая безопасность движения и появляются новые возможности для организации движения, когда транспортные средства движутся строго в указанных полосах.

Текст поправок

Пункт 8.4 дополнить абзацем следующего содержания «Перестроение транспортных средств на перекрестках с обозначенными полосами движения запрещается, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.»

Результат поправки

Результат поправки — исключение пересечения траекторий при повороте. Исключение в принципе необоснованных маневров на перекрестке, полный контроль движения в пределах перекрестка при организации движения.

RusPDD.ru на других площадках:

ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

Движение и безопасность | Перекресток

Дорожное движение и безопасность

mndotresearch Оставить комментарий

В то время как кольцевые развязки повышают эффективность дорожного движения и снижают количество аварий, проблемы безопасности пешеходов сохраняются. Изучение взаимодействия водителя и пешехода на перекрестках с круговым движением дало рекомендации для местных агентств по повышению уступчивости водителей и повышению качества обслуживания пешеходов.

Читать далее Повышение удобства пешеходов на перекрестках с круговым движением →

исследование безопасности пешеходовкарусели

Дорожное движение и безопасность

mndotresearch Оставить комментарий

Расход топлива увеличивается, когда транспортные средства останавливаются и трогаются со светофора. Передача данных сигналов светофора на подключенные транспортные средства может контролировать скорость движения транспортных средств и ограничивать ненужные остановки и запуски, потенциально снижая потребление ископаемого топлива. В недавнем исследовании рассматривались преимущества и издержки развертывания большего количества технологий обмена сигнальными сообщениями для информирования будущих инвестиций в инфраструктуру.

Продолжить чтение Использование данных фазирования и синхронизации сигналов для снижения расхода топлива →

CAVподключенные и автоматизированные транспортные средстваподключенный коридоррасход топливасветофоры

Исследования, дорожное движение и безопасность

Кристин Андерсон Оставить комментарий

Первоначально опубликовано как «Исследование злоупотребления алкоголем» обнаруживает недостаточное правоприменение и возможности для улучшения в Catalyst , февраль 2023 г. это незаконно в 48 из 50 штатов. Тем не менее, исследователи U of M говорят, что чрезмерное обслуживание, как правило, недостаточно изучено и недостаточно обеспечено.

Продолжить чтение Исследование злоупотребления алкоголем выявило отсутствие правоприменения →

алкогольцентр транспортных исследованийвождение в нетрезвом видечрезмерное обслуживаниеисследование

Дорожное движение и безопасность

2 марта 2023 г. mndotresearch Оставить комментарий

Несмотря на то, что кабельные разделительные ограждения значительно снизили количество смертельных и других серьезных аварий, расстояние от ограждения до дороги может повлиять на его безопасность. У MnDOT есть новый метод оценки изменения частоты аварий на основе этого расстояния, что облегчает принятие обоснованных решений об установке или перемещении кабельных разделительных барьеров.

Продолжить чтение Эффективное размещение срединных барьеров кабеля высокого напряжения →

кабельные срединные барьерыэкономическая выгодааварии

Исследования, дорожное движение и безопасность

Кристин Андерсон Оставить комментарий

Первоначально эта статья была опубликована на Catalyst в январе 2023 года.

Носимые технологии могут повысить безопасность рабочей зоны, но участвуют ли в этом дорожные рабочие?

Несмотря на постоянные усилия по обеспечению безопасности, работа рабочих по ремонту и эксплуатации дорог опасна. По данным Федерального управления автомобильных дорог, в среднем 135 дорожных рабочих ежегодно гибнут из-за дорожных вторжений и ограниченного пространства для маневра. Носимые технологии, встроенные в рабочую экипировку, обещают предотвратить травмы и смерть и уже успешно используются в других областях строительства. Большой вопрос: примут ли дорожные рабочие эту технологию?

Читать далее Носимые технологии для безопасности дорожного движения →

носимая техникабезопасность рабочей зоны

Дорожное движение и безопасность

mndotresearch Оставить комментарий

Неправильно синхронизированные светофоры на перекрестках являются основной причиной заторов на дорогах и увеличения времени в пути.

Адаптивная синхронизация сигнала может обнаруживать очереди транспортных средств и реагировать на них в режиме реального времени, что приводит к более эффективному движению транспортных средств по коридору, чем традиционные светофоры. Пересмотренный контроллер светофора с максимальным давлением может уменьшить задержки и увеличить пропускную способность транспортных средств на перекрестках.

Продолжить чтение Исследование синхронизации сигнала трафика максимального давления →

LRRBтрафик

Дорожное движение и безопасность

Джули Свайлер Оставить комментарий

Нарушения правил светофора на красный свет являются основной причиной аварий и смертельных случаев. Наиболее серьезными из этих столкновений, как правило, являются аварии под прямым углом, и большинство из них происходит из-за того, что автомобили едут на красный свет. В рамках этого исследования будут изучены технологии, которые можно использовать для предупреждения водителей о том, что они собираются проехать на красный свет.

Читать далее Новый проект: Система предупреждения о движении на красный свет →

Система предупреждения водителяСигнализированный перекрестокДвижение и безопасность

Дорожное движение и безопасность

mndotresearch 1 Комментарий

Полностью автоматизированные транспортные средства, возможно, еще не готовы к выходу на рынок, но однажды они рассчитывают обеспечить ряд преимуществ, таких как снижение выбросов, повышение безопасности и транспортной справедливости. Эти автомобили и сложная комбинация лежащих в их основе технологий постоянно тестируются и совершенствуются, чтобы гарантировать, что автомобили будут соответствовать самым высоким стандартам безопасности и производительности.

Продолжить чтение Оценка влияния погоды на точность автоматических транспортных средств →

автоматизированные транспортные средстваLiDARзимняя погода

Дорожное движение и безопасность

Кристин Андерсон Оставить комментарий

Эта статья была первоначально опубликована в Catalyst за май 2022 года.

Отображение числа погибших на дорогах на досках объявлений является общепринятой кампанией по повышению осведомленности, но новое исследование Университета Торонто и Университета Миннесоты показывает, что эта тактика на самом деле может привести к большему сбои.

Продолжить чтение Сообщения о погибших на дорогах могут привести к большему количеству аварий →

когнитивная нагрузкасмертностьотвлеченное вождениедоски объявлений

Дорожное движение и безопасность

mndotresearch Оставить комментарий

Поскольку ограничения, введенные в связи с пандемией COVID-19 в 2020 году, заставили людей оставаться дома, следовало ожидать сокращения поездок и, следовательно, заторов на дорогах. Но насколько сильно ограничения повлияли на заторы на дорогах? После анализа изменений уровней трафика из-за COVID-19ограничений на поездки из-за пандемии исследователи определили, как постепенные изменения в пробеге транспортных средств влияют на региональные заторы. Эти результаты послужат основой для усилий MnDOT и его партнеров в отношении последствий снижения спроса на поездки.

Продолжить чтение Ограничения на поездки в связи с COVID-19: уроки по уменьшению пробок на дорогах →

заторыCOVID-19пандемияобъемы трафикаДМТ

Индийские водители и дороги на перекрестке

Месяц назад, когда мы с мамой, папой и я шли по хаотичной дороге в Мумбаи, мы не знали, смотреть вперед или назад, влево или вправо, так как автомобили и автомобили бушевали от все углы и направления. Из ужасающего скептицизма в тот момент я сказал: «Жизнь штатского или водителя в Индии находится не в его или ее руках, а в опасной неопределенности судьбы». С годами дорожная и транспортная инфраструктура Индии искажается и искажается из-за небрежных водителей автомобилей и транспортных средств. На протяжении десятилетий из-за этого искажения дорог и транспорта в стране семьи периодически теряли бесчисленное количество близких. Следовательно, чтобы спасти жизни людей и сделать условия вождения на дорогах более безопасными, правительству Индии следует более компактно работать над внесением поправок в дорожное и транспортное законодательство, политику, практику и протоколы.

Лазейки в дорожной и транспортной системе привели к серьезным последствиям, поскольку в Индии произошло больше дорожно-транспортных происшествий, чем в большинстве стран. Согласно Quartz, Индия, через Indiaspend, человек теряет свою жизнь каждые три минуты в дороге, или 17 человек, как правило, теряют свою жизнь каждый час в дороге. Кроме того, в отчете Quartz, Индия, также утверждается, что в стране есть дорожная система, в которой с 2016 года за десятилетие с 2016 года число несчастных случаев составило 1,5 миллиона человек со смертельным исходом и 5,5 миллиона человек находятся в критическом состоянии9.0003

К сожалению, согласно отчету, опубликованному новостями NDTV, индийские статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях и смертях не улучшились с 2016 года. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях сохраняется: в 2017 году погибло около 1 50 093 человек, а 1 52 780 человек умер в 2018 году. В отчете Национального бюро регистрации преступлений (NCRB) также говорится, что из 4 37 396 случаев дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в 2019 году, более 1 54 732 человека погибли. В их число входили 38 % водителей двухколесных транспортных средств, 14,6 % водителей грузовиков, 3,7 % водителей легковых автомобилей и 5,9 % водителей.% водителей автобусов.

Согласно Quartz, Индия, через первопроходца и лоббиста в области дорог и транспорта Пиюша Тивари, большинство этих несчастных случаев происходит из-за того, что правительство Индии, т. транспортное средство для получения водительского удостоверения не соответствует номинальному или не соответствует стандартам. Тивари утверждает, что эти МРК страдают из-за уступок финансовых взяток и коррумпированного принятия решений, что позволяет неподготовленным водителям бежать на улицы Индии. Это злоупотребление служебным положением при выдаче незаконных водительских прав привело к опасному, небрежному вождению или обгону. Кроме того, согласно отчету NDTV, это безрассудство на горячем сиденье привело к гибели около 42 257 человек и 1 06 555 травмам в 2019 году.один. В конечном итоге Тивари утверждает, что такая ситуация привела к массовому поколению оружия, поскольку он считает, что неподготовленный водитель — это не пассажир в машине, а оружие, которое потенциально может навредить или убить людей на улицах.

Согласно отчету TOI ранее в этом году, блокировка, вызванная новым коронавирусом, привела к тому, что меньше людей выезжают на дороги на транспортных средствах. В отчете говорится, что эта ситуация, возможно, спасла более 20 000 жизней на улицах Индии. Однако, когда ситуация с пандемией в конечном итоге разрешится и все больше людей будут передвигаться на автомобилях, число смертей на дорогах и в транспорте по неосторожности может достичь того же уровня, что и в предыдущие годы.

Наконец, по данным Statista, возможность более строгого соблюдения законов, связанных с уголовным лишением свободы, может снизить количество автомобильных аварий в Индии. Кроме того, политика, предусматривающая увеличение штрафов за опрометчивое вождение, также может иметь решающее значение для сокращения автомобильных аварий в стране. Следовательно, в отчете также говорится, что необходимо улучшить услуги по обучению новичков, которые учатся получать водительские права. В конечном счете, важно понимать, что для того, чтобы сделать жизнь на дорогах более безопасной, соответствующие органы страны должны рассмотреть вопрос о тщательном и всестороннем пересмотре практики и протоколов, которым следует Управление дорожного и транспортного транспорта Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *