Похожие компании в Москвe
|
Монтаж компьютерной сети СКС в автосалоне Пеликан Праймари БМВ
Пеликан Праймари BMW |
Пеликан Праймари BMW (www.bmw-pelican.ru) Монтаж СКС — 250 рабочих мест. Срок работ — ktnj 2012 Работы производились бригадой 4 человека. |
Отчет о выполнении работ по монтажу сети СКС в автосалоне БМВ Пеликан Праймари |
Один из самых известных дилеров автомобилей Шкода, крупный дилер Ниссан, а теперь и автомобилей БМВ оказал нам честь, доверив монтаж компьютерной кабельной сети (СКС) Монтаж СКС быстро, легко и просто — в нашей компании. |
Задачи:
Произвести монтаж СКС — около 250 рабочих мест
Изготовить исполнительную документацию
Решение:
Получив заказ на монтаж сети СКС на 500 рабочих мест мы обрадовались тому, что появилась по-настоящему серьезная работа, ведь такой большой объем работ позволяет уже и так хорошо подготовленным монтажникам набраться еще больше ценного опыта, которой пригодится в будущем. Автосалон – это заведомо большие помещения и солидный разброс рабочих мест. Кроме того осложняют монтаж сети СКС и высокие потолки, поэтому все эти особенности обязательно будут учитываться при составлении проекта монтажа компьютерной сети. Также в состав работ, которые нам необходимо выполнить входит и монтаж телефонной сети.
Для начала мы приступаем осмотру здания в котором будут проводиться работы и проектированию будущей сети. Так как расстояния между рабочими местами будет намного больше 100 метров, решаем сделать несколько кроссовых комнат. Кроме этого, присутствует центральная серверная, где кроме кроссового оборудования устанавливаются сервера. В каждой из них будет находиться по телекоммуникационному шкафу, необходимо нам для монтажа сети СКС 3 шкафа, соответственно и комнаты будет три. Между собой они будут сообщаться с использованием оптоволокна. а сам оптоволоконный кабель будет соединен между собой сваркой на аппарате Fujikura.
Серверная комната., которую мы проектируем, будет центральной по отношению к остальным помещениям данного здания, ведь кроме автосалона Пеликан Праймари BMW, также создаются автосалоны марок Nissan и Scoda. Кроме распределенной оптическо-волоконной сети, по просьбе заказчика мы проектируем и устанавливаем дублирующую сеть на многожильном кабеле (100 пар).
Тщательно осмотрев помещение, спроектировав будущую компьютерную сеть, а также монтаж телефонной сети, мы отправились к дилерам компаний Legrand и Hyperline за необходимыми материалами и оборудованием. Закупить нам для монтажа сети СКС в автосалоне Пеликан Авто BMW надо было много чего, поэтому единственным выходом была доставка непосредственно до места работ.
Мы стараемся по возможности всегда использовать продукты именно этих компаний, потому что они не раз зарекомендовали себя как отличные производители оборудования для проведения работ по проведению компьютерных сетей, а также монтажу телефонной сети. Кроме того, цены на них вполне доступны, что тоже немаловажно при покупке материала для большой сети.
По возвращению на место монтажа сети СКС и доставки из Легранда и Гиперлайна мы приступили к началу работ. На первом этапе от нас требовалось провести кабель от кроссовых комнат до каждого рабочего места. Кабель прятался нами в специальные кабельные лотки для надежности, так как в случае его незащищенности и возможном порыве какого-либо одного из кабелей системному администратору будет очень трудно разобраться в многообразии проводов и найти дефектный.
После того как все кабели были протянуты следовала установка розеток RJ-45 для компьютерной и телефонной сети. Далее, все силы направляются на кросс-комнаты и серверные, в которых собираются и устанавливаются телекоммуникационные шкафы. Так как помимо монтажа сети СКС мы параллельно производим монтаж телефонной сети, то помимо патч-панелей в телекоммуникационном шкафу располагаются плинты и кроссы – главные элементы для соединения телефонной коммуникации. Уже приближаясь к окончанию работ, остается наладить оптику между кроссовыми комнатами.
При соединении этих комнат требовалось соединять несколько элементов оптоволокна, для чего мы пользовались сваркой, как это и было определено еще при проектировании. Метод сварки был выбран по той простой причине что потери в скорости при его использовании минимальны, в отличии от других применяемых способов соединения. Тем самым мы смогли сохранить высокую скорость работы будущей сети.
Работы по монтажу сети СКС и монтажу телефонной сети на этом нами закончены, остается только запустить тест на их работоспособность и подготовить исполнительную документацию для заказчика в электронном и печатном виде.
Интервью с Ириной Цыганковой, директор «Рольф Вешки», «Рольф Дмитровка», «Рольф Премиум»
Ирина Цыганкова прошла в компании “Рольф” все ступени карьерного роста: от менеджера отдела продаж до топ-менеджера. Именно она стала тем энергичным молодым управленцем, которому доверили управление новым активом компании. После слияния с «Пеликан-Авто», в ходе которого «Рольф» получил новые для себя бренды BMW и Nissan, прошло больше года. Активные шаги не заставили себя ждать: в начале года РОЛЬФ вышел в новую нишу и начал продавать мотоциклы BMW. И это – не единственное достижение.
В интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» директор «Рольф Вешки», «Рольф Дмитровка» и «Рольф Премиум» Ирина Цыганкова рассказала о том, как прошла интеграция «Пеликан-Авто», что удалось сделать за последний год и какие шаги запланированы на будущее.
— Ирина, после сделки с «Пеликан-Авто» в рамках компании “Рольф” появилось подразделение «Рольф Праймари», куда и вошли новые ДЦ. Что сегодня собой представляет это подразделение, какая у него структура?
— Не совсем так, «Рольф Праймари» — это название подразделения, которое «досталось» компании от «Пеликан-Авто» и занималось брендом BMW. После логичного ребрендинга оно стало называться «Рольф Премиум». На сегодняшний день в моей зоне ответственности помимо «Рольф Премиум» (бренды BMW и BMW Motorrad) находятся «Рольф Вешки» (бренды Nissan и Skoda) и «Рольф Дмитровка» (Nissan).
Плюс в каждом из подразделений представлен бренд Blue Fish — «Автомобили, проверенные временем». Последний мы выделяем в отдельное направление, так как автомобили с пробегом — это одно из самых быстрорастущих направлений бизнеса.
— Расскажите, как происходила интеграция «Пеликан-Авто» в “Рольф”, все ли процессы по слиянию завершены или, может быть, что-то еще не закончено?
— Объединение «Пеликан-Авто» и «Рольф» — это достаточно сложная тема. Если говорить про операционные процессы, то можно сказать, что на сегодняшний день слияние завершено. С конца прошлого года мы являемся самостоятельной единицей, которая уже не находится в переходном периоде. Конечно, нюансов было много, и могу сказать, что для всей объединенной команды “Рольф” и экс-«Пеликан-Авто» это уникальный и бесценный опыт.
В течение 20-ти лет компания «Пеликан-Авто» строила свою культуру – культуру взаимоотношений с клиентами, сотрудниками, партнерами. И, конечно, она завоевала репутацию дилера с безупречным качеством работы. “Рольф” — это лидер рынка, который в течение 25-ти лет формировал стандарты качества на авторынке в целом. И, несмотря на разные масштабы и подходы к бизнесу, основная философия в обеих компаниях была одинакова: работать сегодня так, чтобы завтра клиенты вернулись.
— Было что-то принципиально разное в компаниях? Пришлось что-то ломать?
— Нет, ломать ничего не пришлось. Да и не наши это методы. А вот поправить, изменить, улучшить – да. Первое – это, конечно же, темп работы. В большом холдинге он гораздо выше. Также в “Рольф” сильно развит принцип работы в команде: большая, крупная компания, в которой трудится 6 тысяч человек, работает как единый организм. В «Пеликан-Авто» скорее были команды на уровне отделов.
Именно поэтому первоочередная задача для нас была — сделать из двух разных корпоративных культуру одну единую. Взять самое лучшее от обеих компаний и и построить нечто новое: правила взаимоотношений, правила работы, правила поведения. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что нам это удалось!
— Как улучшились результаты экс-«Пеликана» после слияния?
— Не так давно во всех подразделениях “Рольф” прошла серия опросов по вовлеченности персонала, и именно экс-«Пеликан» продемонстрировал один из самых высоких показателей уровня вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы и в жизнь компании. А это всегда находит отражение в результатах деятельности: по итогам 2016 года мы стали крупнейшим в стране дилером по продажам с одной точки в брендах Nissan, Skoda, вошли в ТОП-3 в бренде BMW, хотя были на седьмом месте, когда начинали.
В продажах мы выросли более чем в 2 раза по новым автомобилям: теперь мы продаем ежемесячно более 150 автомобилей BMW, более 350 автомобилей Nissan с двух дилерских центров «Вешки» и «Дмитровка» и столько же Skoda – только с локации «Вешки». На порядок выросли продажи автомобилей с пробегом. Для примера: если «Пеликан» продавал 50 автомобилей с пробегом в месяц, то сейчас мы вышли за цифру 400 шт. месяц. Можно себе представить, насколько это большая разница!
— Костяк старой команды остался на своих местах? Текучки не было?
— Конечно, без кадровых изменений не обошлось. Не каждый сотрудник способен работать в команде и достигать результатов – и тут ни обучение, ни развитие не поможет. На старте часть сотрудников сразу сказали, что не готовы работать в новых реалиях, и это вполне нормально. Но большая часть команды осталась и успешно работает, показывая отличные результаты и покоряя все новые вершины.
— Можете привести примеры, с чем люди были не согласны, когда уходили?
— Да нельзя сказать, что сотрудники были с чем-то не согласны. Все изменения были понятны и логичны. В «Рольф», чтобы быть успешным, нужно много учиться — компания вкладывает в сотрудников силы и ресурсы. Повышать свою эффективность, развивать компетенции. Не все были готовы перестроиться, принять новый темп, расти над собой, у каждого человека ведь свои приоритеты, исходя из которых он и делает выбор.
— Вы лично на каком этапе были привлечены к этой работе, участвовали ли непосредственно во внедрении новых стандартов?
— Да, конечно, я участвовала с самого первого дня, как только началась сделка, под чутким руководством Светланы Викторовны Виноградовой. На тот момент я отвечала только за блок продаж по группе, но с самого начала находилась в эпицентре событий. И процессы, стандарты, традиции, которые здесь формировались, были выработаны при моем непосредственном участии.
— То есть бренд “Пеликан“ больше не существует?
— Внутри нашей компании он существует, но для внешней коммуникации мы теперь представляем единый бренд «Рольф»: “Рольф Вешки”, “Рольф Дмитровка” и “Рольф Премиум”. Это проще и понятнее прежде всего нашим клиентам и партнерам.
— Было ли что-то, что вы, наоборот, взяли от “Пеликана” в свою копилку? Может быть, даже какой-либо уникальный опыт по премиум-классу?
— Конечно! Как я говорила ранее, у нас изначально было много общего в корпоративных культурах. Мы развивались в одно и то же время, и наверное не произошло бы слияния, если бы компании были слишком разные. Благодаря тому, что «Пеликан» работал на более маленьких объемах, у него наработались бесценные клиентские практики, которые мы смогли тиражировать на весь “Рольф”.
Что касается премиум-сегмента, “Рольф” работает в нем уже много лет. Если быть более точными — с 2001 года, когда открылся наш первый ДЦ Audi.
— Ряд брендов премиум-класса у “Рольф” сосредоточен в локации «Рольф Ясенево». Ваши локации конкурируют между собой, либо они дополняют друг друга?
— Нам есть с кем конкурировать вне собственной компании. Да и подобная практика не приводит к успеху, все наши локации разделены территориально и в маркетинговом продвижении.
«Рольф Ясенево» – это локация, которая находится на юге Москвы. Она включает в себя бренды Jaguar, Land Rover, Lexus, Porsche, Toyota, и сказать, что она конкурирует с BMW, наверное, было бы неправильно. Как и сказать, что не конкурирует: насколько люди сравнивают эти бренды между собой? Но прямыми конкурентами мы, конечно, не являемся.
Скорее наличие в портфеле “Рольф” всего спектра премиум-брендов, в том числе «немецкой тройки» Audi, BMW и Mercedes-Benz, позволяет делать нашим клиентам комплексные предложения. И всегда, когда наш клиент сравнивает несколько брендов, мы предлагаем рассмотреть модели тех марок, которые находятся на других локациях.
— К примеру, «Рольф Ясенево» сейчас объявил о том, что осуществляет доставку клиента в автосалон за свой счет. В этом смысле каждая локация может автономно создавать спецпредложения?
— Да, разумеется. Подобную акцию мы запустили еще три года назад в «Рольф Центре». На тот момент мы открывали бренд Jeep, придумывали, как привлечь людей на новую точку. Тогда мы предложили клиентам оплату железнодорожного билета до Москвы. Эта услуга не нова на рынке, просто очень часто в маркетинге мы используем инструменты, проверенные временем. Проверили на одной локации – работает, поделились практикой со всеми. Мы активно используем опыт друг друга.
— Обращаясь к вашему личному опыту, что стало для вас вызовом на новой локации, в новом проекте?
— Этот проект сам по себе был очень интересен. Моя карьера начиналась с должности продавца-консультанта на локации “Рольф Юг”, там я прошла все этапы: продавец, старший продавец, руководитель отдела продаж, директор по продажам и так далее. Потом я работала еще на двух локациях — “Рольф Восток” и “Рольф Центр”. И как раз в «Центре» в 2013 году, когда мы открывали новый шоу-рум Skoda, мы ставили себе задачу стать №1 по продажам. Тогда по результатам года мы эту задачу выполнили.
И когда в конце 2015 года – начале 2016-го встал вопрос о слиянии с «Пеликан-Авто», мне с моей командой было очень интересно взяться за этот проект. Когда есть знающий и опытный руководитель, такой, как Светлана Виноградова, умеющий направлять и управлять, команда, интересная задача и огромное желание показать результат – это 100% приведет к успеху. Изначально Светлана Викторовна поставила задачу приблизиться к тому результату, которого мы добились в «Центре» с брендом Skoda — стать как минимум вторыми. В итоге мы стали первыми!
Конечно, самый главный вызов – не бояться! Когда ты можешь все просчитать, когда знаешь, что сделаешь один шаг, а за ним уже знаешь, каким будет второй – тогда это ожидаемо. Когда же каждое действие – это эксперимент и ты и не знаешь, какие результаты будут от принятых тобой вчера решений, все выглядит иначе. Нельзя опускать руки, нужно уметь услышать иную точку зрения, нужно быть открытым и гибким – это очень важно в такой ситуации.
В «Пеликан-Авто» большое количество сотрудников работало по 15-18 лет в одной культуре. Они были убеждены, что то, что они делают – правильно. Мы предлагали им совсем другой подход, и были такие сотрудники, которые вначале восприняли нашу точку зрения в штыки. Но когда ты находишь компромисс, а спустя некоторое время понимаешь, что вместе вы нашли подход, который принес результат — это большой кайф!
— А когда вы видите, что человек вот уже 15 лет работает на одном месте – это свидетельство его стабильности либо его незаинтересованности?
— Всегда по-разному, нельзя тут подходить одинаково. И самое главное, нужно смотреть не на стаж сотрудника, а на тот результат, который он приносит. У меня есть примеры из личной практики: люди, которые начинали со мной продавцами, до сих пор ими работают. Они являются абсолютными профессионалами своего дела, находятся на своем месте.
Например, сотрудник проявляет желание развиваться по карьерной лестнице, переходит на более высокую позицию, но понимает, что больше всего ему нравится продавать – у него прекрасная клиентская база, опыт, он знает семьи клиентов, получает удовольствие от работы, приносит прибыль компании, и всем от этого хорошо. Есть и другие ситуации, когда люди работают долго, и со временем, конечно, происходит профессиональное выгорание. Повторю, здесь все очень индивидуально, сотрудники и команда требуют очень внимательного отношения.
— Количество дилерских центров BMW в портфеле “Рольф” будет увеличиваться?
— Если будут хорошие предложения по локациям, если дистрибьютору будет нужна еще точка, конечно, мы будем это рассматривать. Но что ожидает нас в самое ближайшее время – открытие уникального бутика BMW M в самом центре Москвы, на Якиманке. Индивидуализация, спорт, технологии – все тренды в самом сердце столицы. Это первый в России и третий в мире бутик такого формата!
— А как выстраиваются отношения с новым руководством “BMW Россия”?
— BMW — это немецкий бренд с немецким подходом к бизнесу, в котором всегда ценятся партнерские отношения и чётко работает система. С самого начала у нас были выстроены именно партнерские отношения.
— Что из новинок в этом году может выстрелить?
— В этом году у нас появился новый BMW 5-ой серии, стильный и современный автомобиль, и буквально осенью мы увидим автомобили уже калининградской сборки. Также ждем обновленный BMW X3. Уже в продаже долгожданная новинка — внедорожник Skoda Kodiaq, это просто космический корабль! Совсем скоро в наших шоу-румах появится обновленная Skoda Rapid. У автомобиля много новых функций, отличный двигатель, богатая комплектация, и даже зонтик есть.
— Вы упомянули местную сборку. Cкоро на рынке появятся и «мерседесы» местной сборки. Как считаете, статус сборки в премиум-классе все-таки влияет на выбор клиента?
— Знаете, это абсолютно не важно, потому что за много лет отечественной сборки клиенты привыкли, что качество не отличается. Еще каких-нибудь семь лет назад клиенты задавали вопрос: «А какая сборка, где сделано?». Тогда это влияло на принятие решения, сейчас уже не влияет. Разница только в том, что сборка там и здесь отличается комплектациями и ценой. И здесь люди чаще выбирают то, что им подходит по комплектации.
— У вас, помимо высшего образования по стратегическому управлению, есть еще диплом дирижера хора. В одном из интервью вы говорили, что вам эти навыки помогают. Это свидетельствует об особом характере? Действительно наложило на ваш стиль управления какой-то отпечаток?
— Конечно. Я занимаюсь музыкой c 8 лет, и всю мою сознательную жизнь музыка проходит рядом. И на собственном примере, и на примере своего ребенка я знаю, что музыка развивает человека, в частности, развивает те части мозга, которые в ходе любой другой деятельности не развиваются. Кроме того, музыка нас, безусловно, обогащает и помогает сосредоточиться. Поэтому я и пела, и играла в различных ансамблях, и в театре выступала, и получила диплом дирижера хора – и это не может не накладывать отпечаток, потому что создает определенный импульс внутри. Когда я слышу музыку, она не может проходить мимо меня фоном. Я действительно ее слышу и откликаюсь на нее.
— Какой у вас любимый композитор?
— Если слушать, то Моцарта, если играть, то Баха.
— Может быть, в «Рольф» есть еще руководители, которые состоялись в музыке, о которых мы не знаем? Конечно, помимо Татьяны Марковны Луковецкой…
— А что значит состоялись? Я, например, считаю, что я не состоялась в музыке. Я ее люблю. А тех, кто занимается музыкой, в “Рольф” очень много. Директор «Рольф Алтуфьево» Дмитрий Щербаков очень музыкальный человек – и поет, и играет, и у него есть свой инструментальный ансамбль. Директор «Рольф Центра» Артем Юсупов играет на саксофоне. О том, что Татьяна Луковецкая (председатель совета директоров –прим.) профессионально исполняет джаз, знает весь рынок. У нашей команды много талантов и не только в сфере автобизнеса. Так что музыка — это важная часть жизни «Рольф».
— Вернемся к более прагматичным вещам. С вашим приходом на новую локацию компания вдруг решила заняться достаточно нишевым продуктом — мотоциклами BMW. Чья была идея и как к этому пришли?
— Вопрос в точку! На самом деле мы очень долго взвешивали, открывать нам мотоциклетный шоу-рум или нет. У “Рольф” был опыт с мотоциклами несколько лет назад – это была мототехника с пробегом. И этот опыт был очень спорным, неоднозначным.
Между тем, идею заняться мотоциклами BMW Motorrad нам подсказали наши же клиенты, которые нас регулярно спрашивали: «А будете ли вы открывать мото направление?» Потому что мотоциклы BMW – это очень сильный, технологичный бренд. Если нужен по-настоящему спортивный мотоцикл, то, конечно, это BMW.
И мы стали рассматривать различные бизнес-кейсы, просчитывать, взвешивать все «за» и «против», и надо сказать, что не было однозначного ответа – надо или нет. Опыт коллег из других холдингов утверждал, что не стоит этого делать, это низкомаржинальный бизнес, будут потери. Но мы все же решились! И пошли своим путем — наш автомобильный опыт мы наложили на мотоциклетный бизнес.
— Как конкретно? Подход к клиенту, презентация продукта?
— Подход во всем. Мы решили, что будем применять технологии ровно так, как мы это делаем на автомобилях. Это наш маркетинг, подход к продажам, продавцы, которые на каждом этапе должны уделить клиенту максимальное количество внимания, выявить его потребности, предложить наилучшее решение для покупки.
Продавцы мотоциклов, к сожалению, привыкли, что клиент зачастую разбирается в этой технике лучше, чем они. Поэтому они не стараются помочь клиенту сделать выбор – продавцы помогают клиенту в тот момент времени, когда он сделал свой выбор сам.
— Здесь важно сделать верное предложение автовладельцу либо все же ориентироваться на мото тусовку? Ведь мотоцикл все равно останется нишевым продуктом, и не каждому автовладельцу он в принципе нужен?..
— Мы не делим клиентов на автовладельцев, тусовку или просто на людей, которые проходят мимо. Мы рассматриваем каждого вошедшего в автосалон как клиента, которому потенциально может быть интересен мотоцикл. Соответственно, мы заинтересовываем, показываем, предлагаем тест-райд вне зависимости от того, в тусовке он или нет, знает он что-то об этом или нет.
В результате за три весенних месяца мы продали почти сто мотоциклов — мы и сами не ожидали такого результата, хотя и очень хотели.
И возвращаясь к вашему вопросу о музыкальных талантах. Если задуматься, творчество — это игра, которая приносит удовольствие. Наши лучшие люди относятся к бизнесу, как к процессу творчества. Здесь нет места рутине и скуке. Они полностью поглощены работой как увлекательной игрой, в которой все непредсказуемо, а масштаб целей просто завораживает. Это рождает сильное ощущение командного духа и полной причастности к общему делу. Работа для них больше, чем увлечение или страсть. Это — часть жизни. И, возможно, поэтому они показывают такие результаты.
Профессионализм и любовь к своему делу — залог успеха в любом бизнесе.
Пеликан-Праймари, Москва отзывы дилеры BMW БМВ
BMW
Алтуфьево
Адрес: | Пересечение Алтуфьевского шоссе и МКАД, внешняя сторона |
Телефон: | +7 (495) 980-70-80 |
Пересечение Алтуфьевского шоссе и МКАД, внешняя сторона
пользователи обсуждаютОписание
Компания «Пеликан-Праймари» существует на российском рынке уже более 10 лет. Она известна своей материальной поддержкой Ассоциации молодых инвалидов России, содействию Московскому зоопарку, участием во множествах благотворительных мероприятиях. На данный момент, среди официальных распространителей автомобилей БМВ в России только фирма «Пеликан-Праймари» работает по стандартам БМВ 2015 года.
В автосалоне, расположенном на Алтуфьевском шоссе, в наличии имеются новые машины разных серий, а также транспорт с пробегом. Для клиентов действует система трейд-ин, в том числе и на модели других производителей, а также различные алгоритмы оплаты: кредит, рассрочка, лизинг. Компания предоставляет выгодные условия страхования, а также специальные условия для корпоративных клиентов.
В сервисном центре оказывается гарантийное и послегарантийное обслуживание, предоставляются специальные сервисные программы, условия которых зависят от срока владения автомобилем. Благодаря функции BMW Teleservice, работники отдела могут связаться с клиентом и напомнить ему о сервисном обслуживании на основе проанализированных данных о состоянии автомобиля. Вся собранная информация позволяет заблаговременно оценивать объем работы и заказывать недостающие комплектующие. В сервисном центре предоставляются услуги по тюнингу, включая систему усовершенствования двигателя и системы охлаждения Power Kit, спортивное рулевое колесо, аэродинамический пакет и многое другое.
Вниманию клиентов предлагается монтаж дополнительного оборудования. Сотрудники могут установить в автомобиль противоугонную спутниковую систему, аудио- и видеосистемы, интерфейс Bluetooth, настроить доступ в интернет. В магазине, расположенном в комплексе, можно приобрести оригинальные запчасти и эксклюзивные аксессуары BMW.
Видео ещё не загружено.
14 км МКАД, г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10 (Независимость МКАД 14, [email protected]) | +7 (495) 787 80 08 | ||
29 км МКАД, внешняя сторона (БорисХоф — МКАД 29, [email protected]) | +7 (495) 785 11 85 | ||
51 км МКАД (Автодом — МКАД 51, [email protected]) | +7 (495) 500 50 00 | ||
Алтуфьевское ш., пересечение с МКАД, внешняя сторона (Пеликан-Праймари, [email protected]) | +7 (495) 980 70 80 | ||
Варшавское шоссе, 138 (Азимут СП, [email protected]) | +7 (495) 363 96 96 | Пражская — 0.217 км | |
Волгоградский пр-т, 41/1 (Авилон, [email protected]) | +7 (495) 730 44 45 | Текстильщики — 1.361 км | |
Горьковское шоссе 2 км от МКАД (БорисХоф — Балашиха, [email protected]) | +7 (495) 745 11 11 | ||
Киевское шоссе, 5 км от МКАД (Адванс-Авто, [email protected]) | +7 (495) 660 44 00 | Румянцево — 0.641 км | |
Кутузовский проспект, 1/7 (Автодом — BMW, [email protected]) | +7 (495) 500 5000 | Киевская — 0.617 км | |
Новорижское шоссе, 8 км от МКАД (Авто-Авангард, [email protected]) | +7 (495) 739 44 44 | ||
Одинцовский район, 43 км. Минского шоссе (23 км от МКАД) (Гема Премиум — Краснознаменск, [email protected]) | +7 (495) 775 75 45 | ||
Проспект 60-летия Октября, 6 (Независимость 60-летия, [email protected]) | +7 (495) 787 80 08 | Ленинский проспект — 0.747 км | |
Пятницкое шоссе, 6 км (Автопорт, [email protected]) | +7 (495) 727 40 40 | Митино — 0.614 км | |
Рублевское шоссе 64, корп. 2 (БалтАвтоТрейд М (БАТ М), [email protected]) | +7 (495) 777 77 33 | ||
ул. Зорге, 17 (Автодом — Зорге, [email protected]) | +7 (495) 500 50 00 | Октябрьское поле — 1.238 км | |
Ярославское ш., 36 (БорисХоф — Ярославское ш., [email protected]) | +7 (495) 745 11 11 |
Дилеры BMW Москвы. Аудит сайтов. Социальные сети (часть 2 из 4)
Дилеры BMW в социальных сетях.Часть 2.
Сводная таблица вовлеченности официальных дилеров BMW Москвы в коммуникацию с потенциальными потребителями посредством социальных сетей:
Адрес сайта | VK | OK | FB | G+ | Inst | You | Tw |
кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | кол-во | |
bmw-avilon.ru | 0 | 0 | 987 | 0 | 1108 | 0 | 0 |
bmw-avangard.ru | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
bmw-avtodom.ru | 0 | 0 | 1140 | 0 | 787 | 0 | 106 |
bmw-avtoport.ru | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
bmw-advance.ru | 0 | 0 | 10000 | 0 | 0 | 0 | 0 |
bmw-azimutsp.ru | 0 | 0 | 5936 | 0 | 2000 | 0 | 0 |
bmw-baltauto.ru | 0 | 0 | 3881 | 956 | 0 | 0 | 1303 |
bmw-borishof.ru | 0 | 0 | 3028 | 0 | 483 | 0 | 0 |
bmw-premium.ru | 0 | 0 | 106 | 0 | 0 | 0 | 0 |
bmw-indep.ru | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
bmw-pelican.ru | 0 | 0 | 981 | 0 | 1868 | 29 | 179 |
примечание: VK — Вконтакте | OK — Одноклассники | FB — FaceBook | G+ — Google+ | Inst – Instagram | You – Youtube | Tw — Twitter |
Отношение к размещению иконок социальных сетей в которых присутствует дилер от сайта к сайту — неоднозначно: либо они размещены на всем сайте, либо на отдельных его страницах. Здесь на помощь приходит сайт bmw.ru — здесь при выборе дилера отображаются социальные сети, в которых он присутствует. Этот факт говорит о понимании важности социальных сетей в работе дилеров на стороне ООО «BMW Русланд Трейдинг».
Комментарий:
- 3 из 11 сайтов дилеров BMW вообще не присутствуют ни в одной социальной сети.
- Ни один из дилеров не присутствует в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники)
- Первооткрывателями социальных сетей Youtube и Google+ стали bmw-pelican.ru и bmw-baltauto.ru соответственно
- Традиционно наиболее популярной социальной сетью премиальных дилеров является Facebook: здесь присутствуют 8 дилеров BMW, доли их аудиторий распределены следующим образом:
- 38% — Адванс (АвтоСпецЦентр)
- 22,5% — Азимут СП
- 14,7% — БалтАвто Трейд
- 11,5% — БорисХоф
- 5,4% — Автодом
- по 3,7% Авилон и Пеликан
- 0,4% — Гема Премиум
Вторая по количеству присутствующих дилеров BMW социальная сеть: Instagram, доли аудитории распределились следующим образом:
- 32% — Азимут СП
- 30% — Пеликан-Праймари
- 18% — Авилон
- 13% — Автодом
- 8% — БорисХоф
Присутствие дилеров BMW в социальных сетях достаточно широко, единственное — ни один из дилеров не взаимодействует с аудиторией Вконтакте и Одноклассники.
При изучении групп BMW в социальной сети Одноклассники, групп дилеров BMW найдено не было, но было найдено огромное количество групп фанатов BMW:
За 5 минут мы нашли аудиторию потенциальных клиентов в размере 260 640 пользователей, можно таргетировать их по полу, возрасту и региону для оповещения об акциях, новых сервисных предложениях и о жизни компании. Групп с тематикой BMW огромное количество, аудитория есть, нужно ее брать в оборот.
Смотрим что есть про BMW во Вконтакте:
Аудитория 1 798 804 за те же 5 минут. Потенциал социальной сети, надеемся, не нуждается в комментариях. Бюджетом равным размещению одного щита наружной рекламы при правильной настройке можно создать приличный трафик в отделы продаж и сервиса, хотя многим проще верить в баннер на МКАДе.Традиционно посмотрим есть ли региональные дилеры BMW в тех социальных сетях, в которых не представлены дилеры Москвы:
Социальная сеть | Адрес группы | Наименование дилера | Город | Количество участников |
Вконтакте | vk.com/ams.bmwauto | АМС-Автолюкс | Ульяновск | 1671 |
Вконтакте | vk.com/club23558124 | М-Сервис | Челябинск | 87 |
Вконтакте | vk.com/club80946128 | Байерн-Кар | Кемерово | 80 |
Одноклассники | ok.ru/community/14001164320969 | Авто-Хаус | Екатеринбург | 57 |
Одноклассники | ok.ru/community/6045731589 | ЭлитАвто | Красноярск | 19 |
Как видите в регионах социальные сети Одноклассники и Вконтакте, пусть с разным успехом, но используются дилером BMW для аккумуляции трафика и лояльности потенциальных клиентов.
Мы традиционно рассказываем о возможных вариантах развития и продвижения социальных групп дилеров и сегодня хотели бы рассказать о возможностях YouTube.
YouTube — генератор вечного трафика на ваш сайт, информационных поводов для создания роликов может быть масса:
- тест-драйв новой модели
- консультация специалистов сервисного бюро по подготовке к зиме
- освещение проходящих акций
- даже банальная инструкция где что включается и как управлять машиной найдет своих зрителей и поможет подготовиться покупателям к процедуре приемки нового автомобиля.
Отснятые ролики при правильном оформлении будут выдаваться в поисковой выдаче, генерируя дополнительный трафик на сайт, кроме того, рекламные возможности видеохостинга позволяют показывать ваши видео пользователям исходя из их пола, примерного возраста, местоположения, интересов и просматриваемого в настоящий момент видео. Этого эффекта никогда не добиться рекламой на телевидении. Самое простое, что можно сделать — это настроить показ роликов вашего дилерского центра на подписчиков официального канала BMW в России (youtube.com/user/BMWinRussia). На канал подписано около 2 562 пользователей, чего уже достаточно для проведения рекламной компании.
Разобраться в тонкостях настройки рекламной кампании можно вместе с нами.
В настоящее время присутствие компании в социальных сетях помимо всего учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта. Общая концепция – быть во всех социальных сетях, а количество участников и их вовлеченность – будет являться повышающим коэффициентом: при прочих равных условиях лучшие позиции будут у сайта, в социальной группе которого будет больше участников с большей вовлеченностью в жизнь группы. Никогда не прекращайте публиковать материалы в своих сообществах, либо сводите к минимуму время между последней публикацией и сегодняшним днем.
Справочная информация
Адреса групп в социальных сетях дилеров BMW Москвы, участвующих в аналитическом исследовании:
Отличительной особенностью является то, что главный российский сайт BMW при отображении дилеров сразу же информирует пользователей о социальных сетях, в которых представлен данный дилер, полезный функционал, лишний раз подтверждающий значение социальных сетей в бизнесе компании.Конец второй части.
Дилеры BMW Москвы. Аудит сайтов. (часть 1 из 4)
Дилеры BMW Москвы. Позиции сайтов в поисковой выдаче (часть 3 из 4)
Дилеры BMW Москвы. Популярность дилеров в Яндекс (часть 4 из 4)
Читайте также:
Ауди Центры Москвы аудит сайтов
Тойота Центры Москвы аудит сайтов
Дилеры Мерседес-Бенц Москвы. Аудит сайтов
команда «Проект 201» / www.pr201.ru / [email protected] / 8-495-508-32-49
Техцентр БМВ Сергея Смирнова — сервис и ремонт BMW. Технический центр БМВ в Москве
Мы позаботились о том, чтобы каждый владелец автомобиля BMW или MINI нашел в техническом центре то, что нужно. Перед обслуживанием каждой машины выполняется компьютерная диагностика. В ходе такой проверки механики оценивают состояние двигателя, подвески, электрического оборудования, прочих важных систем авто. При необходимости проводится глубокая диагностика отдельных частей с демонтажом и тщательной оценкой.
Диагностика BMW
Набор специализированного оборудования и богатый опыт позволяют выполнять ремонт любых автомобильных агрегатов.
- Кузов. Диагностика и восстановление геометрии кузова BMW, бамперов. Арматурные работы, полировка.
- Двигатель. Восстановление моторов БМВ, в том числе гильзованных. Настройка системы VANOS и выхлопа.
- АКПП. Диагностика, амена масла, капитальный ремонт коробок BMW ZF6 / ZF8
- Кодирование блоков БМВ, обслуживание и настройка автоэлектрики, чип-тюнинг., русификация интерфейса БМВ.
Слесарный цех
- Фильтры. Регулярной замене подлежат топливный, салонный и воздушный фильтры БМВ.
- Тормоза. Передние и задние колодки, диски, электронные и механические ручные тормоза.
- Рулевое управление. Тяги, рейки БМВ, наконечники, валы.
- Подвеска. Амортизаторы, стойки стабилизаторов, ступицы. Меняются пружины, рычаги, опоры.
- Зажигание. Свечи, кислородные датчики, приводные ремни. Катушки зажигания, помпы, термостаты.
Для замены используются оригинальные комплектующие, рекомендованные производителями BMW и MINI. За счет этого гарантируется продолжительная и стабильная работа деталей, которые мы устанавливаем в ваш БМВ
Обслуживание BMW
Техцентр BMW Service Сергея Смирнова оказывает ряд услуг по ТО автомобилей. Практика показывает, что востребованы следующие предложения:
- Адаптация рулевого управления, в т.ч. после замены деталей.
- Сход-развал подвески, калибровка пневматической подвески.
- Проверка уровня компрессии в двигателе внутреннего сгорания.
- Кодирование блоков А/М, подключение скрытых опций А/М.
- Антибактериальная обработка, перезаправка кондиционера.
На сайте техцентра опубликован подробный прайс-лист с указанием цен на все услуги компании. Указаны точные и окончательные цены, которые не изменятся в процессе обслуживания автомобиля. Цена работ в среднем на 50% ниже, чем в дилерских станциях БМВ. Это обусловлено грамотной ценовой политикой компании. Для постоянных клиентов сервиса доступны скидки.
Комплексное ТО BMW
Техцентр БМВ Сергея Смирнова предлагает услугу комплексного технического обслуживания машин BMW и MINI. Этот комплекс включает в себя ряд типовых услуг с фиксированной стоимостью. В пакет входит все необходимое:
- Oilservice
- Мотор-тест с эндоскопией
- Предпродажная подготовка
- Детейлинг мойка
Доверьте авто профессионалам
За 20 лет работы услугами технического центра BMW Service Смирнова воспользовались более 7000 клиентов
- Более 12 категорий услуг. Ассортимент предложений сервиса регулярно обновляется и дополняется.
- Квалифицированный штат. Работают мастера с опытом работы от 5 лет, с техническим образованием.
- Оперативная работа. Заказы по предварительной записи, выполняются в день обращения
- Оригинальные детали. Для замены и ремонтных работ используем только проверенные комплектующие.
- Гарантия. На работы и запасные детали от технического центра распространяется фирменая гарантия сервиса
Оставьте заявку или позвоните по контактному телефону центра. Проконсультируем и оформим предварительную запись. Также на странице доступна форма, в которой достаточно выбрать удобную дату и время посещения сервиса.
|
RoadTrip to Destination X — BMW X2 2018 до Pelican Point
Недоверчивое выражение лица намибийского полицейского на контрольно-пропускном пункте недалеко от Лангстранда между Уолфиш-Бей и Свакопмундом говорит само за себя. По забитому песку в передних воздухозаборниках нашей машины было видно, что мы ехали на нем по бездорожью, но он не был похож ни на внедорожник, ни на транспортное средство, которое вы использовали бы в дюнах…
Однако ездить по дюнам в Намибии без разрешения запрещено, и он спросил нас: «Куда вы ехали по песку?» он хотел знать.
Погоня за песком
Мы объяснили, но было довольно сложно убедить его, что мы ехали на BMW X2 от Уолфиш-Бей до Пеликан-Пойнт — на всем удаленном девятикилометровом полуострове, в основном состоящем из мягкого песка. И да, хотя доступ к Точке ограничен, у нас было на это разрешение.
В конце концов он отпустил нас, но только после этого снова покачал головой… не совсем уверен, что делать с нашей историей и компактным BMW, который отправился в погоню за песками в регионе, где безраздельно господствовали оснащенные до совершенства внедорожники Land Cruisers и Hilux.
Наше прежнее пребывание на участке глубокого песчаного пляжа на удаленной косе, ведущей к маяку Пеликан-Пойнт, все еще было свежо в моей памяти. Следуя по следам ведущего 4 × 4, я подумал, было ли это хорошей идеей ехать по мягкому песку на BMW. Но, как если бы вы читали ваши мысли, система xDrive в X2 20d M Sport X-kitted справилась с ситуацией апломбом, мгновенно отправляя мощность туда, где она была необходима, и постоянно регулируя обороты, чтобы колеса не вращались.
Подпишитесь на RoadTrip здесь.
Изображение: Ryan Abbott
Сдув 20-дюймовых низкопрофильных шин не очень помог, поскольку они все еще изо всех сил пытались найти сцепление с глубоким песком, а низкая дорожная высота X2 была серьезной проблемой; он не мог следовать по глубоким следам, выбитым другими транспортными средствами, когда он достиг дна, и это означало, что мы должны были врезать себе след в песок.И хотя низкий передний фартук и огромный воздухозаборник со вставками Frozen Grey, а также специально разработанные боковые воздухозаборники привлекательны, это было не очень практично в этих условиях, действуя как совки для песка на каждой неровности.
Тем не менее, несмотря на эти ограничения, BMW добилась значительных успехов, даже получив одобрение изумленного водителя полностью оснащенного Cruiser, проезжающего мимо, и вскоре в поле зрения появился маяк, поднимающийся из тумана, как призрак, похожий на мираж в пустыне…
Изображение: Райан Эбботт
Через несколько минут мы припарковали X2, теперь хорошо засыпанный песком, у Pelican Point Lodge. Это было необычное зрелище — ярко-оранжевый BMW рядом с высокой башней маяка, и некоторые из рабочих, которые видели, как многие внедорожники терпят бедствие на песчаном пляже, покачали головами от наглости привезти с собой такой автомобиль. в это отдаленное место.
Сияющий свет
В отличие от старого маяка в Pelican Bay Lodge, построенного вокруг жилых помещений для бывших хранителей маяка, он выглядел стильно и современно на мрачном, жутком морском фоне — сияющим светом на удаленный форпост.
Приветливые носильщики помогли нам перенести наши тяжелые сумки в теплый домик, и, оказавшись внутри и вдали от ветра, нам показали наши комнаты. Наша группа занимала две комнаты, «Пеликан» и «Маяк», каждая из которых была оборудована роскошно удобными кроватями размера «queen-size», раздвижными стеклянными дверями на балкон с видом на залив, просторной ванной комнатой, теплыми одеялами и сиденьями, на которых можно было посидеть во время просмотра. вид.
Изображение: Ryan Abbott
В каждой комнате, а также в гостиной и столовой есть Eco-Smart Fires — этанольные горелки, встроенные в бетонные выступы, с очень простым и безопасным процессом освещения.В лодже также предлагается широкий спектр мероприятий — от круизов на лодке до велосипедных прогулок и наблюдения за тюленями до выслеживания шакалов.
Оседланные на «толстых байках», мы проехали мимо гигантских колоний тюленей, ярких фламинго, трех одиноких шакалов (очевидно, их пять на полуострове) и даже стаи дельфинов неподалеку от берега. разница. Наблюдать за закатом из домика было захватывающе. Раскрашивая небо яркими красками, нам удалось получить фантастические изображения удачно раскрашенного BMW в несколько сюрреалистическом окружении.
Но в процессе нам все же удалось поставить X2 на вершину глубоких выбитых колей … Потребовалось довольно много времени и Land Cruiser Prado, чтобы вытащить его из песчаной ловушки.
Звуки тюленей и крик морских птиц разбудили нас на следующее утро, и после плотного завтрака мы отправились исследовать Уолфиш-Бей и его окрестности, прежде чем вернуться в Свакопмунд. Наше пребывание в Pelican Point Lodge было незабываемым, поскольку оно предлагает предприимчивым путешественникам, ищущим чего-то необычного, уникальную возможность полностью погрузиться в естественную среду побережья Намибии.
Дождь на равнинах
Наше путешествие началось двумя днями ранее в Кейптауне, и после ночевки в Грюнау — 140 км к северу от границы с Намибией — мы пересекли бесконечные участки дороги, ведущей мимо Китмансхуп, Мариенталь и Рехобот. .
Здесь X2 был в своей стихии. Плавность его 2,0-литрового двигателя TwinPower Turbo и трансмиссии с двойным сцеплением впечатлила, а на гладких дорогах ходовые качества были комфортными. При мощности 140 кВт и крутящем моменте в 400 Нм его легко было обогнать, а с переключателем режима движения в Eco он потянул только 5.2 литра дизеля на 100км.
Изображение: Райан Эбботт
По дороге из Виндхука в Свакопмунд мы снова оценили удобный интерьер с приборной панелью и компоновкой кабины, напоминающей X1 и X3, многофункциональным рулевым колесом и дополнительным дисплеем Head-Up Display, в то время как звуковая система премиум-класса воспроизводила старые и новые фавориты путешествий…
Дальше от Рехобота сельская местность была пышной и зеленой после небольшого дождя, а недалеко от Омаруру мы даже проехали через грозу.Здесь мы столкнулись с дорожными работами, и на некоторых сильно волнистых поверхностях езда на X2 была довольно сложной даже в комфортном режиме.
Около Усакоса, рядом с Шпицкоппе, облака рассеялись, но это быстро изменилось, когда мы подошли к берегу и вошли в туманный прохладный Свакопмунд. Благодаря своему смелому и экстравертному стилю X2 выглядел как дома рядом с новым, недавно открытым четырехзвездочным отелем Strand, расположенным на Моле, историческом месте, окруженном с трех сторон океаном.
Изображение: Ryan Abbott
В истинно намибийском стиле обслуживание в отеле Strand было образцовым, уютные номера, захватывающий вид, холодное и гостеприимное крафтовое пиво… Он идеально подходит для путешественников, желающих исследовать Свакопмунд и его окрестности. окружает, и для нас мирная гавань перед тем, как мы отправимся в долгое обратное путешествие на юг.
Во время нашей 4000-километровой одиссеи с X2 мы действительно установили, что этот похожий на купе X-car был комфортабельным крейсером на дальние расстояния, и, хотя он превосходно работал на песке, он не совсем подходил для неровных дорог и езды по песку. в основном из-за небольшого дорожного просвета, низкой конструкции передней части, больших колесных дисков и низкопрофильных шин.
Изображение: Райан Эбботт
В этом смысле, на мой взгляд, это не настоящая X-модель, а скорее переделка 2-Series Active Tourer с более красивым обвесом.Так что, если в вашем маршруте поездки песок и грубая грунтовая дорога, выберите X1 или, еще лучше, X3.
Технические характеристики: BMW X2 xDrive20d M Sport X
Двигатель: рядный четырехцилиндровый турбодизель
Рабочий объем: 1995 куб.см
Максимальная мощность: 140 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1750-2 500 об / мин
Трансмиссия: восьмиступенчатая Steptronic, xDrive
Разгон 0-100 км / ч: 7,8 секунды
Максимальная скорость: 219 км / ч (ограниченная)
Расход: 5 л / 100 км (смешанный цикл)
Выбросы CO2: 131 г / км
Цена: R722 600 (без доп.)
Гарантия: пять лет / 100 000км Motorplan
Нам нравится: Фанкий стиль, мощный тихий дизельный двигатель, комфортный, но компактный салон, экономный расход.
Нам не нравится: Высота посадки слишком мала, чтобы считаться X-моделью, шины и колеса не подходят для неровных грунтовых дорог, езда резкая по холмистой поверхности.
Рейтинг RoadTrip: 75%
Эта статья впервые появилась в выпуске журнала RoadTrip за апрель 2018 года. Подпишитесь на RoadTrip здесь.
Чехол Pelican i1075 HardBack для защиты Apple iPad и iPad 2 — Mining Technology
iPad в настоящее время занимает более 70% потребительского рынка, а это означает, что если у вас есть планшетный компьютер, он, вероятно, у вас есть.Вот почему компания Pelican Products представила чехол Pelican i1075 HardBack.
Чехол, созданный как водонепроницаемая / устойчивая к ударам броня для iPad и iPad 2, был разработан в рамках уникального партнерства между Pelican и BMW Designworks (подразделение BMW).
Динис Яблонски, директор по управлению продуктами, сказал: «Мы рады совместить удивительные дизайнерские ноу-хау BMW с нашим 30-летним опытом, чтобы создать надежный и инновационный способ транспортировки и защиты этого удивительного устройства.«
Вмещающийся в большинство мягких сумок, чехол оснащен специальной формованной системой из пеноматериала, предназначенной для защиты и безопасности iPad или iPad 2, а также беспроводной клавиатурой Apple Bluetooth, адаптером питания, наушниками и кабелями для загрузки. Система пены также действует как подставка для устройства в горизонтальном или вертикальном положении, поэтому пользователь может работать прямо из кейса.
Pelican i1075 прошел испытания на падение с высоты до 3 футов и может выдержать суровые поездки, поскольку он имеет ударопрочный, термостойкий и химически стойкий полимерный корпус, который выдержит некоторые из самых суровых условий, известных человеку.
В дополнение к своей практически неразрушимой конструкции, он имеет прочную, легко защелкивающуюся полимерную защелку, обеспечивающую закрытие корпуса в сложных ситуациях, и уплотнительное кольцо, обеспечивающее его водонепроницаемость на глубине до трех футов. В корпусе есть автоматический клапан выравнивания давления, чтобы не допустить попадания влаги и облегчить открытие корпуса на любой высоте.
Pelican i1075 оснащен прочным съемным нейлоновым плечевым ремнем, чтобы путешественники могли надежно удерживать свое снаряжение.Pelican 1075 HardBack также доступен с пеной, предотвращающей появление царапин, или с пеной Pick N Pluck.
Как i1075, так и 1075 являются частью серии Pelican HardBack, предназначенной для защиты портативной электроники от 7-дюймовых и 10-дюймовых планшетов до 14-дюймовых и 15-дюймовых ноутбуков. Как и все продукты Pelican, они имеют легендарную гарантию качества.
BMW X2 ВПЕЧАТЛЯЕТ ПЕЙЗАЖ ВОКРУГ ПЕЛИКАНОВОЙ ТОЧКИ НАМИБА — Управляемый
Сохраняйте импульс.Держите обороты. Больше импульса. Больше оборотов.Это был рефрен, мелькавший у меня в голове, когда я преодолевал девятикилометровый участок глубокого песчаного пляжа на удаленном полуострове, ведущий к маяку Пеликан-Пойнт, где теперь находится эксклюзивный домик для авантюрных путешественников.
Следуя по следам ведущего 4 × 4, я снова задумался, было ли это такой хорошей идеей пересечь глубокий песок на BMW X2. Но, опять же, система полного привода xDrive на борту BMW X2 xDrive 20d M Sport читала мои мысли, мгновенно передавая мощность туда, где живет сцепление, и постоянно снижала обороты, чтобы колеса не вращались.
Снятие 20-дюймовых низкопрофильных шин не помогло ситуации, поскольку они все еще боролись за сцепление с глубоким песком. Однако именно низкий клиренс X2 оказался его самым значительным недостатком: он не мог следовать по глубоким гусеницам, выбитым другими автомобилями. Это означало, что он постоянно достигал дна, и в результате компактный внедорожник должен был вырезать на песке свой собственный след .
И хотя низкий передний фартук и массивный воздухозаборник со вставками «Frozen Grey», а также специально разработанные боковые воздухозаборники привлекательны, в этих условиях он оказался не очень практичным, взяв на себя роль как импровизированный совок для песка с каждой волнистостью.
Тем не менее, несмотря на эти ограничения, прогресс BMW был замечательным. Он даже получил высокую оценку изумленного водителя проезжавшего мимо Toyota Land Cruiser, когда маяк появился в поле зрения, словно разъяренный фантом, поднимающийся из тумана.
Всего несколько минут спустя мы припарковали покрытый песком X2 у лоджа Pelican Point. Это было необычное зрелище: ярко-оранжевый BMW, стоящий рядом с высокой башней маяка, где потерпели неудачу многие водители внедорожников. Некоторые из рабочих тоже заметили эту аномалию и просто качали головами от наглости всего этого.
BMW X2 ОТКРЫВАЕТ ТОЧКУ ПЕЛИКАНА
Страж Уолфиш-Бей восходит к июню 1915 года, когда в тисках Первой мировой войны южноафриканские солдаты поспешно установили вертикальный световой маяк на мысе Пеликан после того, как отбили портовый город у немецких войск.
Он состоял из небольшого автоматического газового фонаря на ацетилене, установленного на деревянной свае, забитой в песок. Однако в 1932 году ее заменили башней высотой 31 метр, которая изначально предназначалась для Дурбана.
По мере роста Уолфиш-Бей и увеличения объемов судоходства источник света был заменен на более мощные лампы; последний из которых был установлен в 1961 году.В 1971 году он был оснащен современным электрическим противотуманным сигналом после установки радиомаяка всего за несколько лет до этого.
Интересно, что световая станция была построена на тогдашней оконечности полуострова. Но благодаря продолжающемуся смещению ландшафта коса расширилась почти на два километра к северу.
В отличие от старого маяка, Pelican Bay Lodge, который изначально был построен вокруг жилых помещений бывших смотрителей маяка, выглядел стильно и современно на фоне мрачного морского побережья.
Номера оснащены роскошно удобными кроватями размера «queen-size», просторной ванной комнатой, балконом с видом на залив и удобными сиденьями, на которых можно сесть, любуясь оживленным видом на гавань.
Он также предлагает широкий спектр мероприятий — от круизов на лодке до велосипедных прогулок, а любители природы могут даже принять участие в наблюдении за тюленями или выслеживании шакалов. На «толстых байках» мы проехали мимо гигантских колоний спящих тюленей, ярких фламинго, трех одиноких шакалов и даже стаи дельфинов недалеко от берега.Это действительно необычная игра.
Наблюдать за закатом из лоджа — это потрясающе, потому что небо раскрашивается яркими красками. Мы считаем, что даже самого сварливого путешественника он может наполнить чувством покоя и удовлетворения — то, что нам нужно после 2000-километрового похода.
ЗЕЛЕНАЯ НАМИБИЯ
Наше путешествие началось двумя днями ранее в Кейптауне, и, проехав через Западный и Северный Кейп по трассе N7, мы ночевали в Грюнау, расположенном в 140 км к северу от границы с Намибией.
На длинных, бесконечных отрезках дороги компактное купе Sports Activity Coupe, как его любит называть BMW, было в своей стихии. Плавность его 2,0-литрового двигателя TwinPower Turbo и трансмиссии с двойным сцеплением впечатлила, а на гладком дорожном покрытии ходовые качества были комфортными.
Обладая мощностью 140 кВт и крутящим моментом в 400 Нм, легко было обогнать бесконечные колонны грузовиков. Однако переключите селектор режима вождения на Eco, и он станет идеальным крейсером на дальние расстояния; потягивая только около 5.2 литра дизеля на 100 км.
На следующий день на участке протяженностью 1000 км от Грюнау до Свакопмунда у нас снова была возможность оценить хорошо оборудованный интерьер, который, как и следовало ожидать от баварцев, отделан только материалами высочайшего качества.
Далее от Рехобота сельская местность была пышной и зеленой после небольшого дождя, а недалеко от Омаруру мы даже ехали во время грозы. Здесь мы столкнулись с дорожными работами, и на некоторых сильно волнистых поверхностях поездка на X2 была удручающе сложной — даже в режиме Comfort.
Приближаясь к Усакосу и путешествуя рядом с «Шпицкоппе», облака наконец рассеялись, и вскоре мы оказались в прохладном и туманном Свакопмунде. BMW X2 с его смелым и экстравертным стилем выглядел как дома рядом с новым, недавно открытым четырехзвездочным отелем Strand, расположенным на Моле, историческом месте, окруженном с трех сторон океаном.
И, как это принято в Намибии, обслуживание в Стрэнде было образцовым. Номера были заманчивыми, вид был захватывающим, а пиво было холодным и гостеприимным — чего еще можно желать … Это идеальная остановка для путешественников, желающих исследовать Свакопмунд и его окрестности, а для нас — тихая гавань перед тем, как начать наше долгое возвращение на юг. путешествие.
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО
Итак, что мы узнали из нашей одиссеи X2 на 4000 км? Что ж, хотя Bimmer хорош для дальних круизов и даже неплохо ведет себя на песке, он не совсем подходит для бездорожья из-за своего ограниченного дорожного просвета.
Эта особая модель с яркими колесами и ярким обвесом больше похожа на городской круизер в стильной куртке. И, по мнению автора, он не попадает в цель в том, что касается чистой ДНК линейки X-моделей.Так что, если грубые вещи являются частью вашего повседневного образа жизни, придерживайтесь чего-то, в чьих жилах пульсирует настоящий кроссовер.
Отчет ФЕРДИ ДЕ ВОС ǀ Изображения © RYAN ABBOTT (TCB MEDIA)
Рост рынка BHPH вызвал новые программы и расширение Pelican Resource Group
ЧЕРРИ-ХИЛЛ, штат Нью-Джерси — Устойчивый рост портфелей приобретений и покупок здесь и оплаты здесь подтолкнул Pelican Resource Group к запуску новых программ оптовых закупок и закупок в точках продаж, а также к развертыванию национального расширения и нового сервисного центра на Западном побережье.«Компания добилась больших успехов в странах Средней Атлантики и продолжает развиваться в национальную платформу», — заявил на этой неделе президент и главный исполнительный директор Pelican Resource Group Трой Кавалларо.
«Реакция дилеров и инвестиционного сообщества была исключительно положительной», — добавил Кавалларо.
Как уже упоминалось, рыночные тенденции способствовали значительному расширению штата Пеликан. Компания недавно приобрела новый более крупный объект обслуживания кредитов в Сан-Диего.
«Сан-Диего продолжает оставаться стратегически важным местом для дальновидных предприятий потребительского кредитования», — заявил Джоэл Кеннеди, главный операционный директор Pelican.
«Наше новое предприятие предоставляет необходимое дополнительное пространство для обслуживающего персонала, поскольку портфель продолжает расширяться», — продолжил Кеннеди.
Пеликан отметил, что в настоящее время он работает в 24 штатах, включая Среднюю Атлантику, Юго-Восток, Средний Юг и Запад. Дальнейшая экспансия на Средний Запад продолжается.
Пеликан подчеркнул, что в настоящее время он активно расширяется, используя как новую программу продаж Summit, так и массовое приобретение портфеля BHPH.
«Программа саммита представляет собой значительный прогресс в нашем подходе к кредитованию и методологии оценочных карт», — подчеркнул Кавалларо.
«Пеликан теперь предоставляет дилерам новую конкурентоспособную альтернативу в сфере субстандартного кредитования на национальном уровне», — продолжил он.
Компания также объявила о запуске новой программы оптовых закупок у дилеров.
Эта новая программа может обеспечить ликвидность и быстрое финансирование портфелей BHPH, находящихся в собственности и под управлением дилеров, всего за один платеж приправы.
За дополнительной информацией обращайтесь к Марку Кокрану, вице-президенту по развитию бизнеса, по телефону (866) 989-9688, доб. 711.
июн 17-20 | Meijer LPGA Classic для Simply Give Гранд-Рапидс, Мичиган | Брук М.Хендерсон | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
июн 24–27 | Чемпионат КПМГ среди женщин Джонс-Крик, Джорджия, | Сэй Ён Ким | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
июл 1–4 | Добровольцы Америки Классик Колония, Техас | Анджела Стэнфорд | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
июл 8-11 | Marathon LPGA Classic, представленный Даной Сильвания, Огайо | Даниэль Канг | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
июл 14-17 | Dow Great Lakes Bay Invitational Мидленд, Мичиган | Клэнтон / Суваннапура | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
июл 22-25 | Чемпионат Амунди Эвиана Эвиан-ле-Бен, Франция | Джин Ён Ко | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
июл 29–1 | ISPS Handa World Invitational представила Modest! Гольф Менеджмент Галгорм, Северная Ирландия, | Инаугурационное мероприятие | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
августа 12-15 | Trust Golf Открытый чемпионат Шотландии среди женщин Файф, Шотландия, | Стейси Льюис | Посмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
августа 19–22 | AIG Women Open Карнусти, Шотландия, | Софья Попова | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
сен 4-6 | Кубок Сольхейма Толедо, Огайо, | Команда Европы | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
сен 16-19 | Камбия Портленд Классик Портленд, OR | Джорджия Холл | Посмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
сен 24–26 | Чемпионат Уолмарт Северо-Западный Арканзас, представленный P&G Роджерс, AR | Остин Эрнст | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
Октябрь 1-3 | ShopRite LPGA Classic Представлен Acer Галлоуэй, штат Нью-Джерси, | Мел Рид | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
Октябрь 7-10 | Cognizant Founders Cup Западный Колдуэлл, штат Нью-Джерси, | Джин Ён Ко | Посмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
Октябрь 14-17 | Buick LPGA Шанхай Шанхай, Китайская Народная Республика | Даниэль Канг | Купить билетыПросмотреть турнир Просмотр телеканалов (восточноевропейское время) | |
| ||||
Октябрь 21-24 | Женский чемпионат BMW Пусан, Республика Корея | Ха На Джанг | Посмотреть турнир | |
Октябрь 28-31 | Taiwan Swinging Skirts LPGA Новый Тайбэй, Китайский Тайбэй | Нелли Корда | Купить билетыПросмотреть турнир | |
Ноябрь 4-7 | ТОТО Япония Классика Сига, Япония, | Ай Сузуки | Посмотреть турнир | |
Ноябрь 11-14 | Пеликан. Женский чемпионат Беллер, Флорида, | Сэй Ён Ким | Посмотреть турнир | |
Ноябрь 18–21 | Чемпионат CME Group Tour Неаполь, FL | Джин Ён Ко | Купить билетыПросмотреть турнир | |
Домен Дуга :: Промывка гидроусилителя руля своими руками
Промывка жидкостью рулевого управления с гидроусилителем может быть неприятной,
, но она необходима для здоровья вашей системы рулевого управления!
Слишком часто пренебрегают системами рулевого управления с гидроусилителем.Я пренебрегал своим и был Вынужден заменить рулевую рейку после менее чем 100 км пробега в эксплуатации. Когда мой техник снял стойку, было обнаружено, что масло в резервуаре быть черным как смоль. Я понимаю, что все масла с возрастом темнеют, так как содержат загрязнения. в суспензии (для чего они предназначены), а мазут сам по себе не означают, что срок службы масла истек, но я понял, что срок службы BMW fill «рекомендации основаны больше на маркетинге, чем на инженерии.
В качестве доказательства отмечу, что по крайней мере один OEM-производитель последней модели Системы рулевого управления (ZF) рекомендуют регулярную замену жидкости для продления срока службы компонентов. К счастью, BMW предлагает обычный Dextron III / Mercon Automatic. Трансмиссионная жидкость (ATF) для системы гидроусилителя рулевого управления E36 и E46. Это делает промывка жидкостью недорогое занятие. ATF темно-красного цвета, но прозрачная. Как и в случае с новыми моторными маслами, в небольших количествах вы можете видеть насквозь.
Если при открытии бачка гидроусилителя не видно дна или он прошло более 36 000 миль с момента последней промывки, возможно, сейчас самое подходящее время для промойте жидкость для гидроусилителя руля.
Проверка целостности
Перед промывкой системы следует проверить общую целостность систему гидроусилителя рулевого управления и определите необходимость замены каких-либо деталей. если ты обнаруживать любые проблемы, заказывать эти детали заранее и выполнять промывку как часть ремонта.
Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при работе с системами рулевого управления BMW с гидроусилителем.
- Утечки в шлангах — Утечки обычно возникают в каждом месте, где При производстве BMW использует дрянной обжатый хомут для шланга.Зажимы гофрированные долго выполняют свою работу, но их невозможно отрегулировать, чтобы компенсировать усадка резиновых шлангов со временем. Обязательно проверьте два соединения на дне резервуара и где линия подачи резервуара (короткая толстый) подключается к помпе. Большинство утечек можно устранить, заменив хомуты (BMW делает хорошие регулируемые хомуты для шлангов, и они очень дешевые так что нет оправдания для использования дженериков), но имейте в виду, что утечка на самом деле может быть из-за самого шланга.В этом случае следует заменить шланг, но также имейте в виду, что нарушение соединений на дне резервуара могут сломаться пластиковые соски. В этом случае резервуару потребуется подлежит замене. Убедитесь, что у вас есть все необходимое на случай непредвиденных обстоятельств.
- Отказ уплотнения стойки — Обычно причиной утечки является этот тип из-за простого износа, но может усугубляться отсутствием замены жидкости или постоянное вождение с неуравновешенными или неисправными шинами или другой подвеской компоненты, которые приводят к вибрации рулевого колеса.Первый знак из-за этого обычно насос по очереди завывает из-за низкого уровня жидкости втягивает воздух в насос. Если уплотнения выходят из строя, пыльники рулевых тяг заполняются масло. Сожмите их и покачивайте — если вы слышите или чувствуете жидкость в в пыльниках, нужно заменить рулевую рейку. Эта задача выходит за рамки Объем этой статьи. Кстати, если вы энтузиаст и вам нужно чтобы заменить рулевую рейку, вы можете поменять ее на ту, которая была изначально предусмотрен на Z3.Рейка Z3 имеет более высокое передаточное отношение, что снижает величина отклонения рулевого колеса, необходимая для того же поворота представление. Это обновление повысит спортивный вид автомобиля и увеличит часть жалости от оплаты за это.
- Коррозия или физическое повреждение охлаждающего змеевика / возвратной линии — Жидкость системы гидроусилителя рулевого управления BMW охлаждается, пропуская ее через охлаждающую жидкость. змеевик встроен в обратную линию. Эта труба должна быть подвержена потоку охлаждающего воздуха. для выполнения своей работы, поэтому он не находится под защитным кожухом.Это означает, что это подвергается воздействию дорожного мусора, соли и влаги. Если значительная коррозия или вмятины отмечены во время проверки, обратная линия должна быть заменена.
Предварительные требования
Для выполнения промывки системы гидроусилителя рулевого управления у вас должен быть готовый доступ. на следующее (точный список зависит от используемого метода):
- Домкрат (2 тонны и выше)
- Подъемные опоры (3 тонны и выше)
- Жидкость для автоматических трансмиссий Dextron III / Mercon, 2 литра (ATF).Не используйте любое другое масло, в том числе жидкость, продаваемую как «жидкость для гидроусилителя рулевого управления». ATF и жидкость для гидроусилителя руля — это совершенно разные животные.
- Накидной гаечный ключ 22 мм или торцевой ключ с трещоткой («Оптимальный» метод промывки только)
- Динамометрический ключ с поворотной головкой, рассчитанный на 30 футов * фунт («Оптимальный» только метод).
- Один большой («оросительного») шприц или шестеренчатый масляный насос. Шприцы доступны в магазине медицинских товаров, а шестеренчатые масляные насосы могут быть полученные от любого продавца автомобильных запчастей или расходных материалов.
- Измельчающие шайбы для фитинга банджо насоса (см. Realoem.com или отдел запчастей)
- Минимум 2 кварты Dextron III / Mercon ATF (я использовал Castrol)
- Полиэтиленовый пакет или другой гибкий листовой пластик, которым можно накрывать шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и ремень (метод промывки «Оптимальный» только)
- Любые другие детали, которые могут потребоваться для устранения проблемы, обнаруженной во время целостности. проверка
- Друг или член семьи, который не прочь потратить 15 минут своего день с вами (только «официальный» метод смыва)
Способы промывки
В то время как BMW не упрощает промывку системы (в конце концов, это «пожизненная» жидкость, ПРАВИЛЬНО?), Можно промыть жидкость тремя способами, которые я называю Простым, Оптимальным, и официальные методы.
«Простой смыв»
Самое простое решение для промывки жидкости гидроусилителя руля заключается в следующем.
- При желании можно приподнять переднюю часть.
- Используйте шприц или шестеренчатый масляный насос, чтобы удалить жидкость из резервуара. Не используйте прилавки, потому что они недостаточно плотно прилегают и имеют тенденцию капать жидкость. повсюду Если вам нужны доказательства, изображение в верхней части этой статьи показывает результаты использования бастера.
- Заполните резервуар до уровня между минимальной и максимальной отметками на щуп.НЕ переполняйте его.
- Установите крышку бачка.
- Заведите машину и дайте ей поработать две минуты.
- Вспенить, промыть, повторить, пока не пропустишь через систему 2 литра. Этот потребуется примерно шесть циклов.
Обратной стороной этого метода является то, что резервуар вмещает только около 1/4 литр жидкости. Смешивание новой жидкости со старой резко увеличивает количество циклов промывки и количество жидкости, необходимое для выполнения задачи, как процент старой жидкости постепенно приближается (но теоретически никогда не достигает) нуль.
У этого метода действительно нет никаких преимуществ, кроме простоты, и я не рекомендовать это, если у вас нет инструментов и / или желания заняться «Оптимальным «Промывка», ниже.
«Оптимальный смыв»
Эту процедуру рекомендовал мой техник, с некоторыми дополнительными советами. мой собственный:
- Заглушите двигатель.
- Поднимите переднюю часть и поставьте автомобиль на домкраты.
- Оберните пластиком шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и близлежащие поверхности ремня, так как в противном случае близкое расположение фитингов насоса может привести к контакту ATF с ремнем, что может привести к тому, что ремень спать.
- Откройте резервуар и с помощью шприца или шестеренчатого масляного насоса удалите жидкость. из водоема.
- Откройте банджо-фитинг M16 (22 мм) на насосе и дайте жидкости стечь. в кастрюлю, расположенную под ним.
- Поверните ключ зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо (но не запускайте двигатель), затем медленно поверните колесо до упора, несколько раз нажмите на старая жидкость из системы. Когда закончите, резервуар должен быть полностью пустой, и никакая дополнительная жидкость не должна вытекать из фитинга.
- Удалите полый болт и установите новые стопорные шайбы на банджо-фитинг. Примечание: вам не нужно устанавливать новые дробящие шайбы, если вы планируете повторить это. во время этого сеанса обслуживания для дальнейшей промывки системы. Просто перед окончательным включением системы убедитесь, что вы используете новые дробильные машины.
- Затяните фитинг банджо с моментом затяжки 40 Нм или 30 футов * фунтов. По крайней мере, на моей машине обтекатель бампера мешает использовать динамометрический ключ с неподвижной головкой.Мой динамометрический ключ с поворотной головкой справился со своей задачей, но мне пришлось отрегулировать крутящий момент для смещения. Если у вас нет динамометрического ключа, вы можете просто затягивайте болт, пока не почувствуете, что дробящие шайбы начинают поглощать крутящий момент а затем СТОП. Не перетягивайте фитинг.
- Снимите защитный пластик с ремня для принадлежностей, стараясь не загрязнить ремень в процессе.
- Заполните резервуар, используя минимальную и максимальную отметки на щупе, как показано на рисунке. руководство.НЕ переполняйте его. Вы можете заметить, что появляются большие пузырьки воздуха. на поверхность резервуара по мере его заполнения. Это связано с жидкостью вытеснение воздуха в шлангах и ожидается.
- Медленно поверните колесо до упора. Когда вы поворачиваете колесо, уровень в резервуар упадет. Постоянно добавляйте жидкость, чтобы не высохнуть, и делайте это до тех пор, пока уровень в резервуаре не перестанет падать. Заполните резервуар до уровня между минимальной и максимальной отметками на щупе.Не переполнить его.
- Установите на место крышку резервуара и затяните вручную.
- Запустите двигатель и медленно поверните колесо до упора. Колесо должно быть повернутым с такой скоростью, что от упора до упора требуется примерно 10 секунд или более. Сделайте это 10 раз, затем отцентрируйте колесо и заглушите двигатель. Не держите колесо за замок! Когда вы сразу доберетесь до замка обратное направление.
- Остановите двигатель, снова откройте бачок и осмотрите щуп.Если уровень ниже минимального, долейте жидкость до середины указанного диапазона на щупе.
- Проверьте качество жидкости в резервуаре. Если вы видите много мелких пузыри вы успешно удалили часть воздуха из системы. Если жидкость нормального темно-красного цвета, пузырьков нет, и / или уровень не упал, возможно, вы удалили весь воздух. Даже в этом случае Я рекомендую вам дважды прокачать систему в целях безопасности.
- Повторите процесс с шага 11 до тех пор, пока уровень в резервуаре не исчезнет. капли.
Это лучшее решение просто потому, что оно удаляет больше жидкости при каждой промывке. цикла, но недостатком является то, что для этого требуется большой торцевой ключ или накидный ключ (в другими словами, правильные инструменты для работы), и это не очень удобно делайте это, не поднимая автомобиль или не поднимая его.
Этот недостаток процедуры должен быть очевиден — она пропускает воздух в система.Это особенно актуально, если вы заменили какие-либо детали до румянец. Система рулевого управления с гидроусилителем BMW самовентилируется, поэтому большая часть воздуха должен выйти после первого цикла кровотечения. Тем не менее, мой совет: делайте эту работу, когда у вас нет времени вести машину.
Мой техник рекомендовал провести промывку дважды для максимальной эффективности, что само по себе является значительным увеличением количества требуемых циклов промывки. от «Простого смыва». Обратите внимание, что даже после промывки жидкостью «Оптимальным» методом маловероятно, что жидкость будет прозрачной, так как она свежая из флакон, так как невозможно удалить всю старую жидкость.
«Официальный флеш»
ZF определяет процедуру, которая включает удаление возвратной линии из резервуар, надежно подключив его к водосборному бассейну, запустив двигатель, чтобы насос развивает давление и постоянно наполняет резервуар, чтобы он не иссякать.
I провел это моим техником, и он посоветовал мне избегать этого, потому что рабочее давление составляет около 400 фунтов на квадратный дюйм, и насос будет всасывать жидкость очень быстро, даже при холостом ходу.Если жидкость не добавлена в резервуар достаточно быстро, насос может работать всухую и всасывать воздух в систему, которая кровотечение может быть затруднено (читай: отнимает много времени). Метод также требует помощник для поворота колеса, в то время как вы буквально сбрасываете кварту за квартой в резервуар, чтобы не отставать от высокого расхода. Однако все сделано правильно, это, безусловно, наиболее эффективный способ полностью смыть старую жидкость.
Я видел, как другие использовали этот метод, но обычно на E46, потому что положение резервуара обеспечивает легкий доступ к шлангам.Умник, создавший E36 поставил резервуар в очень неприятное место. Слишком низко, чтобы добраться от верхней части моторного отсека, и все же до нее трудно добраться снизу, если только машина стоит на лифте, и вы можете подняться туда до упора.
Если вы выберете этот метод, имейте в виду, что жидкость течет в системе как пока насос вращается — не только когда вы поворачиваете руль — поэтому ожидайте увидеть поток жидкости из возвратной линии сразу после двигателя. Начало.
Загрязнение ремня
Когда я впервые применил Оптимальный метод, я невольно испортил основную вспомогательный ремень с ATF. Я так и не обнаружил физических доказательств заражения, но достаточно лишь капли на шкив, чтобы распространиться по всему ремню и вызвать прерывистый усилитель мощности. Это можно принять за воздух в системе. Пока BMW рекомендует заменить ремень, если он загрязнен охлаждающей жидкостью. или масло, в случае небольшого загрязнения ремень можно очистить с некоторым очистителем тормозов в форме аэрозоля, чтобы восстановить его нормальную работу.
Мой техник научил меня чистить открытые участки обоих гидроусилителей рулевого управления. и шкивы водяного насоса при выключенном двигателе, а затем для запуска автомобиля и направьте струю очистителя на шкив гидроусилителя рулевого управления и открытые внутренние поверхности. часть пояса. Лучше всего это делать при стрельбе вертикально вниз. из положения прямо перед воздушной камерой в течение 10-30 секунд, в зависимости от степени загрязнения.
Сделайте себе одолжение — закройте шкив гидроусилителя и ремень до предела. возможно, прежде чем приступить к методу оптимального смыва, и избежать этой головной боли.
Заключение
Я хорошо рассмотрел жидкость ATF после 30 км миль, и она все еще была в хорошем состоянии хорошая форма. Он был молочно-красного цвета, и мой техник подтвердил это, поскольку пока он не был темно-коричневым, черным и не пахло горелым, он все еще был в хорошем состоянии. форма. Видимо, молочная природа жидкости вызвана частицами алюминия. во взвешенном состоянии и промывка жидкости помогает избавить систему от этих загрязнений.
Исходя из состояния жидкости на расстоянии 30 000 миль, я считаю, что 36 000 миль или каждая инспекция II — хорошее время для оказания этой услуги, если вы используете «оптимальный» или «официальный» смыв методы.Если вы используете простой метод, вам следует делать это чаще, особенно если вы будете каждый раз использовать только одну литр масла — каждые 18 000 миль будут не исключено. Хорошая новость — слишком частое смывание не повредит все, что угодно, и жидкость до смешного стоит недорого (я заплатил меньше 3 долларов за кварту).
Бачок гидроусилителя рулевого управления содержит несъемную частицу размером 100 микрометров. фильтр. Неудивительно, что BMW особо не рекомендует замену этого фильтра, учитывая, что они не рекомендуют менять масло.Тем не мение, OEM системы гидроусилителя руля (ZF) предлагает заменить фильтр в в случае отказа компонента или после «многих лет» эксплуатации, потому что фильтр может забиться загрязняющими веществами, которые, в свою очередь, могут вызвать отказ. Я думаю, что безопасный интервал замены составляет 100 тысяч миль.
Мораль истории? Регулярно проводите профилактическое обслуживание вашего источника питания. система рулевого управления, которая помогает свести к минимуму вероятность отказа и необходимость замены некоторые очень дорогие компоненты.