Переделка волги 24: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Абсолютно кастомная Волга «ГАЗ-24» лоурайдер в тюнинг-ателье Eastline Garage

Лоурайдер — автомобиль, который имеет ряд отличительных признаков, главный из которых — очень низкая посадка. Добиваются такого правильного занижения путем установки пневмо или гидроподвески. Можно, конечно, обойтись и без управляемой подвески, но тогда любой сантиметр дороги может оказаться фатальным, что уж говорить о невозможности переехать на таких автомобилях искусственную неровность. 

«ГАЗ-24», посетивший тюнинг-ателье Eastline Garage, довольно известный в узких кругах автомобиль, какое-то время он ездил от мастеров к мастерам, но никак не мог найти тех самых профессионалов, которые могли бы завершить этот проект. В тюнинг-ателье Eastline Garage этот автомобиль приехал уже с установленной гидроподвеской, которая даёт возможность автомобилю не только максимально низко сидеть на пузе, но и вставать и даже ехать на трех колёсах! И это чуть ли не единственный автомобиль, построенный на базе советского автопрома, который имеет такие способности. В умелых руках такой автомобиль может чуть ли не прыгать. Помните американских рэперов, Xzibet или Snoop Dogg, например, – каждый из них является фанатом лоурайдеров, и скорее всего, не отказался бы от такого творения советского автопрома.

Если Вас это сейчас не удивило, то возможно, Вас зацепит то, что сделали с этим автомобилем мастера тюнинг-ателье Eastline Garage.

Волга «ГАЗ-24» относилась к престижным автомобилям среднего класса и была представлена в кузовах универсал и седан. Ни о каких двухдверных модификаций речи не шло. В свою очередь мастера тюнинг-ателье Eastline Garage превратили классический четырехдверный автомобиль в кузове седан в двухдверную купешку. Средние стойки оказались лишними, передние двери были увеличены, на автомобиль установлены электростеклоподъемники. Отныне это абсолютно кастомный автомобиль, ещё и с полностью обновлённым салоном!

Кузов этого «ГАЗ-24» окрашен в сочный фиолетовый, хромированные многоспицевыедиски сверкают на солнце, а белая полоса на шинах стала отправной точкой при создании дизайн-проекта этого умопомрачительного автомобиля. Для перетяжки салона за основу были взяты натуральная светлая кожа и оригинальная светло-серая, практически белая итальянская алькантара. Помимо этого, в салоне автомобиля появился и фиолетовый кант, который тонкой полосой проходит по всему салону авто.

За годы эксплуатации, а этому автомобилю более 40 лет, родные сидения автомобиля,  естественно,  пришли в негодность, поэтому на первом этапе нашим мастера произвели их реставрацию: просевший поролон был заменён на упругий пенополиуретан,  форма сидений полностью сохранена, как и их крой: сидения выполнены из комбинации кожи и алькантарыи условно разделены на шесть равных полос декоративной прострочкой. Так вот, самые боковые полосы кожаные, а центральная часть – светло-серая итальянская алькантара. Боковины сидений очень элегантно обрамляет тот самый фиолетовый кожаный кант. По тому же принципу был перетянут и центральный подлокотник, разделяющий передние сидения: боковые элементы выполнены из светло-серой кожи, а верх обит итальянской алькантарой.

Дверные карты, изготовленные специальной для этой двухдверной Волги «ГАЗ-24» мастера тюнинг-ателье  Eastline Garage перетянули светлой кожей. Стилистику родного кроя мы также сохранили: даже оставили на своих местах те самые кармашки-хлебницы, которые были отреставрированы и заново перетянуты. Хромированные весла стеклоподъемников и ручки открывания дверей вернулись на свои места, а вот ручки для закрывания дверей преобразились и теперь перетянуты в светло-серую кожу и имеют двойную декоративную строчку.

Выполненная нашими мастерами перетяжка потолка в этом автомобиле заслуживает отдельного внимания. С завода потолок имеет вшитые поперечные спицы, от времени, естественно,  эта вся конструкция проржавела, винил или дерматин, которым был обит потолок с завода, рассохся. Самое сложное для нас было не перетянуть потолок как в оригинале, а найти те самые поперечные спицы: полного комплекта наши мастера так и не нашли, поэтому пришлось совершить тур по разборкам Москвы и области. Солнцезащитные козырьки также потерпели трагедию, поэтому их перетяжка началась только после полного восстановления. Весь потолок и сопутствующие элементы наши мастера перетянули в итальянскую алькантару.  Даже потолочные ручки, на которых появился родной рисунок прорезиненных ручек. 

И, вообще первое по порядку, но последнее по повествованию – напольное покрытие. В тюнинг-ателье Eastline Garage приехал чуть ли не голый кузов, а теперь его пол застелен первоклассным немецким ковролином серого цвета.

Вообще, атмосферу это авто передаёт очень много мелочей: появившаяся на капоте аэрография, начищенный до блеска хром, установленные хромированные расписные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки. При взгляде на эту Волгу «ГАЗ-24» в голову приходит одно слово — стиль.

Если и Вы задумали воплотить большой проект по тюнингу Вашего автомобиля, звоните и пишите нам. Мы Вам обязательно поможем!

Наши работы по перетяжке

ГАЗ М-20 «Победа»: Тюнинг до ГАЗ-24

Содержание:
1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца
2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»
3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»
4. Впечатления от переделки
5. Выводы

ГАЗ М-20 «Победа» сейчас довольно редкая машина, но на дорогах страны, они еще встречаются и иногда удивляют своей прытью. Тогда, начинаешь догадываться, что не 52 л. с. у такой старой машины под капотом, а значительно больше.

Что можно рассказать об этой модели ГАЗ? Первая послевоенная Советская машина с безрамной конструкцией и тяговитым двигателем. Объем салона, соответствующий старому классу С, а по современному говоря — это бизнес класс.

В наше время, такими машинами занимаются любители старины, а молодым, понятное дело, нужна иномарка по современнее. В былые времена, ГАЗ М-20 «Победа» была и у меня.

1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца


Досталась она мне на несколько раз переделанная, с двигателем от ГАЗ-21 и панелью приборов от ГАЗ-24. На машине стояли большие передние сиденья и резина размером 6,70-15. Снаружи автомобиль был очень прилично покрашен и кузов даже блестел. При нажатии на педаль газа до упора, она разгонялась до 130 км/ч.

Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.

Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.

Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца.

Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.

Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно переделал ГАЗ-69, то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.

2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»

Первым делом, постарался купить каталог автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но его нигде не было и потому, взял каталог на ГАЗ-3102, после чего внимательно стал его изучать. К моему неудовольствию, практически все на ГАЗ-3102 было сделано иначе, нежели у меня.

Однако, сдаваться я не стал. Зная, что моя машина рано или поздно встанет на прикол, надо было заранее готовиться к этому моменту.

В ожидании неминуемого, начал методично собирать запчасти по каталогу: где рычаг подвески, где картер моста, где рессору, а где гидровакумный усилитель тормозов.

В итоге, мне удалось собрать почти все детали, кроме двигателя и КПП, а также мелочи, типа подрамника и кронштейнов задних рессор вместе с креплением амортизаторов. Попался и приличный кузов, с которого я и вырезал все недостающие элементы. Настал период ожидания, но проблема с подвеской не заставила себя долго ждать. К тому времени, машина прошла 16 тыс. км.

Перед тем, как разбирать свою ГАЗ М-20 «Победа», я договорился со знакомым и мы вместе загнали в гараже на две доски пятидесятки его Волгу. Подняли ее так, чтобы под верхние отбойники на верхних рычагах, можно было подложить две больших головки, а после, опустили Волгу до соприкосновения колес с доской таким образом, чтобы пороги стали параллельны доскам.

В таком положении, я начал вымерять подрамник и кронштейны амортизаторов рессор машины до уровня доски. Делал это для того, чтобы не приварить подрамник криво и не сбить у подвески продольный наклон шкворня.

3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»

Свою машину, я разобрал довольно быстро. Там где не откручивалось — срезал электросваркой и в конце концов, выпотрошил весь автомобиль. По порогам, машина стояла параллельно тем же доскам, на которую мы со знакомым ставили его Волгу.

Самый напряженный момент наступил тогда, когда я полностью вырезал подрамник, т.к. со стороны все это выглядело так, будто машина встала на импровизированный фундамент на вечную стоянку и уже никогда не сдвинется с места. Как говорится: «Глаза боятся, а руки делают.»

Следующим шагом, неспешно подогнал подрамник и приварил его к родному подрамнику, используя пластины 3-х мм железа. Затем, сделал с кузова стойки на подрамник, отдаленно похожие на Волговские.

Подогнал в сборе рулевую колонку ГАЗ-24, вместе с рулем. Потом, сделал короба и вварил их в передние крепления рессор, а также изготовил задние крепления рессор и вварил их на место. Следом, разобрался с поперечиной под амортизаторы.

Задний мост ГАЗ-24 вместе с рессорами, амортизаторами и колесами 7,15 на 14, встал как родной.

Задний мост ГАЗ-24

Педали тормоза и сцепления, также поставил от 24-ой Волги. Настала очередь ставить двигатель ГАЗ-21, но тут меня постигла небольшая неприятность, поддон двигателя ложился на поперечную рулевую трапецию.

Снял поддон и поставил двигатель на место без него. Однако, меня вновь постигла неудача, т.к. масляный насос старого образца с поплавком по прежнему упирался в тягу. Пришлось искать масляный насос с двигателя УМЗ-451, ведь у него масляный заборник прикручивается прямо к корпусу насоса и потому, остается зазор до поперечной рулевой тяги в районе 40 мм.

В поддоне вырезал ступеньку, заварил его и поставил на место вместе с насосом. Двигатель прикрутил на родные подушки к балке, после чего поставил КПП и рабочий цилиндр сцепления.

Заднюю часть КПП, прикрепил к Волговской подушке и кронштейну. Кронштейн же, в свою очередь, зафиксировал на кузове через болтовое соединение. Карданный вал сделал из Волговского, вырезав лишние 100 мм.

На Победе привод ручного тормоза стоял с левой стороны водителя — выбросил его, а также передние сиденья. На место туннеля, сверху, прикрутил рукоятку ручника от Москвича и через тягу и рычаг, соединил с тросами ручного тормоза, идущими с заднего моста, предварительно не забыв сделать для тросов крепления на кузове. На место передних сидений, поставил на самодельные кронштейны 2 сиденья от Москвича.

Родной бензобак был со многими сварочными швами — выбросил его, а проем в багажнике заварил наглухо. Взял бензобак от ГАЗ-51 и отрезал от него 100 мм для того, чтобы он вошел между рессор.

Сделал под него ленточные кронштейны и вывел горловину на старое место. Для заборника топлива и датчика, вырезал отверстие в днище кузова и закрыл его лючком.

На передней части автомобиля, пришлось чуть ли не заново изготавливать брызговики двигателя с тем расчетом, чтобы в них можно было установить 75-й аккумулятор и гидровакумный усилитель тормозов. Радиатор (подогнал), воздушный фильтр, выхлопные трубы (вырезал из трубы перед глушителем лишние 100 мм) и глушитель, я также поставил от 24-ой Волги.

Таким образом, кроме кузова Победы, в машине не осталось ничего родного и проблема с запчастями была решена. Только две запчасти не подошли от Волги без переделки — это труба глушителя и карданный вал. Про двигатель я не говорю, т.к. он изначально был не родной.

4. Впечатления от переделки

После переделки, первыми прокатились на машине мои знакомые и они с удивлением отметили, что старая Победа идет как Волга. Признаться, даже они, проездившие на Волгах не один год, не ожидали такого эффекта.

Через 2 дня, я с женой и 2-мя детьми, поехали в отпуск за 2 000 км. Надо отметить, что машина легко шла 120 км/ч и 80-и литрового бака 76-го бензина, хватало при скорости 90 км/ч на 740 км. Детей на обратном пути оставили у второй матери и в один из дней, легко прошли 1 200 км, т.е. на машине стало возможно более менее передвигаться, несмотря на ее почтенный возраст.

Вернувшись домой, мы с женой после суточного отдыха, отправились в другую сторону России, еще на пару тысяч км. Запомнилась улыбка и жест КамАЗиста, спускавшегося с Уральского хребта. Весь его вид, как бы говорил, куда ты то лезешь?

На дороге, многие пытались обогнать старушку Победу. Сначала, я неспокойно относился к повальным обгонам, но потом успокоился, т.к. начал отличать тех, кто действительно торопиться и тех, кто обгоняет для куража. Первых, бывает больше и не увидишь, а вот вторых, можно было спокойно обогнать километров через 10-20.

Одним словом, машинешка получилась веселая и если упереться, то на ней 140 км/ч выжать было можно, но постоянная скорость между городами была в районе 80-120 км/ч. К тому же, в то время, фары у гаишников встречались редко.

Позже, прочитал книгу «Три товарища» Эриха Мария Ремарка, после чего много смеялся, так как езда на моем раритете, чем то напоминала воскресную прогулку героев.

Как то в поездке через Урал, догнал новенькую ГАЗ-24-10, ну и поехали с ней дальше вместе. Ехал с семьей и обогнать ее мощности не хватало. Через некоторое время смотрю, а на заднем сиденье Волги сидят 2 женщины и улыбаются, а потом вообще смеяться стали.

Ну едем так в паре дальше, а через какое то время, перед стоянкой, Волга показывает правый поворот и водитель машет правой рукой, чтобы я остановился.

Подумал, что наверное у него какая то проблема и нужна моя помощь, поэтому остановился. Водитель Волги подбежал ко мне и сходу попросил показать двигатель, что меня несколько удивило.

Оказывается, он недавно купил новую машину и ехал с женой и ее подругой, а они, видя что старенькая Победа от них не отстает, стали над ним подшучивать, в духе, что ты за машину такую взял, что от такого раритета оторваться не можешь. Пришлось показывать мотор, чтобы он успокоился и поехал дальше.

Года 3 тому назад, один мой знакомый приобрел Toyota Camry. Я, соответственно, чистосердечно похвалил машину. Нравятся мне просторные автомобили, а не Жигули тесные.

Он, обрадованный, стал рассказывать, что при поездке в отпуск на юг, он в день на ней проехал 1 200 км. На что я, не подумав, сказал, что и на Победе 1 200 км в день проезжал. Так мы с ним и не поняли друг друга, а я спохватился и не стал усугублять ситуацию.

На своей переделанной ГАЗ М-20 «Победа», в общей сложности, я наездил до продажи 150 000 км. Самые дальние точки, в которые приходилось ездить с Урала — это Жданов и Алтайский край.

У машины также был один очень хороший плюс, ее можно было подогнать к отделу внутренних дел в любом городе и бросить на 2-3 дня ни о чем не беспокоясь, т.к. мало кто такой машиной интересовался и с нее ничего не пропадало.

5. Выводы

Некоторое время выписывал журнал «Автомобильная промышленность США» и в нем часто упоминалось, что автопроизводители в Америке, имея большой ассортимент выпускаемых автомобилей, чтобы уменьшить количество различных запчастей, стали делать машины на одной платформе (днище, мосты, КПП, двигателя, подвески), монтируя на нее кузова разных автомобильных марок.

Если перенести данный факт на мой опыт, то мне нужно было просто вырезать днище из кузова 24-ой Волги, разрезать его поперек посередине в удобном для меня месте и выбросить лишние 100 мм (разница в базах Волги и Победы).

Затем, следовало вырезать днище с моей Победы и аккуратненько опустить ее кузов на вырезанное днище Волги. Разумеется, все пришлось бы тщательно промерить, но это не так уж и сложно.

Такой подход, позволил бы мне сократить работы на месяц точно, а может и более. Ведь гораздо легче проварить кузов по периметру и усилить переднюю часть моторного щита, чем подгонять каждый узел индивидуально.

Вторую ошибку при переделке я совершил, т.к. не имел опыта эксплуатации подвесного подшипника. Поездив на машинах Волга с подвесным и без него, сейчас я ясно понимаю, что уровень шума в салоне автомобиля с подвесным подшипником в карданной передаче значительно меньше.

В наше время, появляется не мало людей, которые делают реплики старых автомобилей и возможно, вот такой мой опыт кому-нибудь и пригодится.

Автор: Эдуард Залуцкий

ГАЗ-24-24 — Спецавтомобиль КГБ

ГАЗ-24-24

Нельзя носить новенькую обувь под старомодную подходить. Нехорошо ездить на современном правительственном ЗИЛе в хороводе устаревшие «погонщики». Внешний вид машин сопровождения должен быть изменен в сопровождении флагмана. Советские бонзы этому усердно подчинялись неписаный закон. Поэтому ГАЗ-23 превратился в ГАЗ-2424 в 1968 году.


Для бригады реставраторов «Автоклассики» не является чем-то новым, чтобы привести в чувство «Волгу» по специальному назначению. Успешная реализация предыдущего проекта вдохновила на реставрацию другого «охотника». Таким образом, в октябре 2016 года желаемый автомобиль был куплен. от ремесленных партнеров. История его мифична и туманна, как и у большинства подобных автомобилей. Это известно только, что до начала 2000-х годов он принадлежал какому-то лесничий Харьковской области. Состояние кузова и ЛКП оставил сильно быть желанным.

Именно поэтому для переоформления документов автомобиль (как а так же ГАЗ-23) пришлось временно покрасить в черный цвет. Ну, прежде чем погрузиться в долгий процесс восстановления, было принято решение приобрести донора на замену неподходящие детали. Это значительно ускорило ход работ.


Так как спецверсия 24 го была несколько отличается от обычных моделей, чтобы сохранить аутентичность важно было определить наличие всех конкретных узлов и деталей. комплектация «Чейзер» была достойна внимания. В добавок к V-образный 8-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач, машина имела номер исходных присущих элементов. Например, люк бензобака не имел замок. Его можно было открыть только изнутри багажника, что, в свою очередь, было разблокируется с помощью электромагнитного механизма. Кстати, топливо сам танк был свой.


Большой двигатель, втиснутый в стандартный купе, также заставил конструкторов внести коррективы в кузов. Из-за выпирающего коллектора пришлось изменить геометрию одного из лонжероны, а огромный воздушный фильтр заставил нас сделать вмятину сзади поперечный усилитель капота. Все эти приятные мелочи пришли к свет в нашей Волге.



Процесс восстановления прошел без сюрпризов, но все по тому же длинному и кропотливому пути.

Традиционный старт с разборкой автомобиля и поиском неисправностей узлов, был заменен на сварочно-выравнивающие работы и разборка кузова до металла. Далее — проверка зазоры и стыки, затем — предварительная сборка перед покраской. В малярном цехе г. Помимо педантичной подготовки поверхности, была разработана и технология нанесения покрытий. соблюдено: многослойное с промежуточной полировкой без лака. Как результат, глубина и яркость черного цвета создавали впечатление, что вы глядя на спокойную гладь вечернего озера.


Все новые хромированные детали были найдены, родом из 80-х годов прошлого века, которые никогда не применялись к транспортному средству. реставрация салона коснулась замены потолка, перетяжка сидений, замена ковриков салона. Дверные карты с. их уникальное тиснение удалось сохранить в первозданном виде только прибегнув к их тщательная очистка. Виниловая приборная панель также осталась оригинальной.


Что касается механики, целью было максимально укомплектовать машину новыми запчастями из старых стоковых запасов. Топливная и тормозная системы, рулевое управление, охлаждение и электросеть с оборудованием имеют был обновлен. Пришлось заказывать оригинальную проводку на специализированном заводе. по оригинальным чертежам.


Шасси получили усиленные рессоры, а задний мост добавил высокоскоростная главная пара. Подвеска разобрана до мелочей и отпескоструил добела, потом покрасил свежей черной краской. Все застежки и фурнитура кузова покрыты стойким желтым цинком. непроезжие покрышки, вынутые из закромов родины, приукрашивались с белыми ластами. Естественно, всестороннее внимание было уделено и двигателю. и коробка автомат. И, конечно же, мы не забыли установить такие вкусности для завершения картины, как элементы спецсвязи СГУ60 с телефоном между сиденьями и набором световых сигналов.


Подход к восстановлению «2424» окаймлен между трепетом и щепетильностью. Ведь мы хотели улучшить свои собственные достижение перед лицом строгого жюри Европейской комиссии исторические автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *