Передний привод зимой: Как ездить на переднем приводе зимой

Содержание

Как ездить на переднем приводе зимой

Появление первых серийных «восьмерок » вызвало у советских автомобилистов, незнакомых с переднеприводными машинами, шквал недовольства. На этих машинах невозможно ездить, они не управляются зимой, на скользкой дороге. Водители, привыкшие к классическому, заднему приводу, совершенно не знали особенностей управления автомобилем с новым типом привода, совершали ошибки и попадали в сложные ситуации. Да и зимние шины были тогда большой редкостью.

Если к нам передний привод пришел в восьмидесятые годы, то в Европе стал массовым лет на пятнадцать раньше. Идея совместить ведущие и управляемые колеса родилась давно, но ее сдерживало отсутствие шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). Обычный карданный шарнир плохо подходил для привода передних колес. На больших углах колеса вращались неравномерно, появлялись рывки — такова особенность шарнира. Пробовали ставить двойной кардан. Это улучшало ситуацию, но конструкция выходила громоздкой.

Освоение технологии производства ШРУСов решило эту проблему, но продолжились чудеса с компоновкой силового агрегата. Его ставили продольно задом наперед, пытались размещать главную передачу под двигателем. И только в шестидесятые годы пришли к компоновке, которая сегодня стала наиболее распространенной: поперечное расположение мотора и коробки.

Плюсы и минусы переднего привода

Вариант, когда передние колеса и ведут и управляют, дает целый ряд преимуществ. Машина получается легче — не нужно «тянуть» передачу к задним колесам. В салоне больше места — нет большого центрального тоннеля. Ведущие колеса хорошо загружены даже на пустой машине — улучшается сцепление с дорогой. В принципе, и управлять переднеприводным авто проще. Но передний привод имеет свои недостатки, а управление такими машинами — характерные особенности.

При резком нажатии на педаль газа передние ведущие колеса разгружаются и начинают пробуксовывать. Разгрузка передних колес происходит и на крутых подъемах.

Машина буксует на скользкой горке и забираться на нее приходится… задом. Такой фокус помогает, но это сложно и не безопасно. При резком разгоне переднеприводный авто может уводить в сторону. Все это нужно учитывать при движении по зимним, скользким дорогам.

Что делать, если…

На зимней дороге важно соблюдать простые правила. Это выбор безопасного скоростного режима, увеличенная дистанция, осторожность в поворотах, мягкая работа рулем и газом, плавное переключение передач и никаких резких торможений. Об этом мы уже говорили в предыдущей статье об особенностях управления заднеприводными машинами. Главное правило, о которой должен помнить водитель авто с передним приводом — нельзя бросать газ, особенно в повороте. Двигатель затормозит переднюю ведущую ось и задняя станет ее обгонять — начнется занос. Если убрать тягу резко — можно сорвать в скольжение передние колеса.

Для вывода из заноса нужно повернуть колеса туда, куда должен ехать автомобиль и. .. плавно добавить газ. Причем руль надо поворачивать на небольшой угол.

Активная работа рулем только «размотает» автомобиль и усугубит ситуацию. Вообще для предотвращения заноса нужно научиться работать не столько рулем, сколько педалью газа. Небольшой поворот колес только задает направление выхода их скольжения, а вот грамотное управление тягой позволяет уверенно стабилизировать автомобиль.

Переднеприводные машины неплохо едут по рыхлому снегу. Главное — правильно выбрать передачу и двигаться в натяг. Если все же забуксовали, не нужно давить на газ. Загруженные ведущие колеса быстро зароются и машина ляжет на брюхо. Если застряли, то кроме обычных методов спасения — разгрузить, подкопать, подтолкнуть — можно использовать еще один. Попробуйте поворачивать ведущие колеса вправо-влево. Но только на небольшой угол. Буксовать на вывернутых колесах опасно — можно ШРУСы сломать. Или неожиданно оказаться… поперек колеи.

Передний привод зимой: есть особенности

Подведем итоги. Основные принципы зимней езды не зависят от конструкции автомобиля Они едины и для переднего, и для заднего и для полного привода. Это осторожность, безопасная скорость и дистанция, мягкая работам всеми органами управления.

Очень важно следить за исправностью подвески и тормозной системы. Обязательно использование зимних шин. Без них на гололеде вы обязательно попадете в сложную ситуацию и вряд ли сможете из нее выбраться.

Очень полезно пройти курс специальной подготовки под руководством опытного инструктора. Теоретических знаний в критический момент наверняка не хватит. Нужен практический опыт правильных действий.

Теперь о самой неприятной особенности переднего привода. Она лежит не в технической, а в психологической области. На самом деле управлять переднеприводным авто на скользких покрытиях не так и сложно. На умеренной скорости занос вполне сможет предотвратить любой боле- менее подготовленный водитель. Но для этого надо «сломать» привычку при любой опасности убирать ногу с газа. Это «автоматическое» действие может спровоцировать занос автомобиля и не позволит из него выйти. Если впервые садитесь за руль переднеприводного автомобиля, помните об этой особенности управления.

Передний привод сегодня широко распространен, а на массовых, наиболее распространенных автомобилях такая схема давно стала основной. Если вы задумались о покупке переднеприводного авто, обращайтесь в салоны компании FAVORIT MOTORS. Ваша машина ждет вас именно там.

Передний и задний привод зимой. Способы улучшить проходимость

О полном приводе написано много: типы, отличия, преимущества… А что насчёт 2WD зимой? Ведь таких машин большинство — не все готовы переплачивать за полный привод ради нескольких по-настоящему снежных дней в году. Обсудим, как ведут себя передний и задний привод на скользкой дороге, и что можно сделать, чтобы улучшить их проходимость.

Существуют водительские приёмы для конкретного типа привода (переднего или заднего) и универсальные средства повышения проходимости для любой машины. С них и начнём.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения — средство для временного, но радикального улучшения проходимости. Они представляют собой съёмные грунтозацепы, которые надеваются прямо поверх ведущих колёс для езды по заснеженным дорогам. Во многих северных странах наличие цепей в багажнике на случай обильного снегопада — обязательное требование, наравне с аптечкой и огнетушителем.

Конструктивно цепи противоскольжения бывают двух видов: жёсткие, выполненные из металла, и мягкие резиновые, напоминающие съёмный протектор шины. Последние предназначены скорее для гололёда, а для езды по грязи и глубокому снегу лучше подходят железные цепи. Правда, максимальная скорость, с которой на них комфортно двигаться — 40 км/ч (на мягких резиновых можно ехать до 80 км/ч). Разогнаться сильнее не даст растущий шум и вибрация, которая может разрушить цепи.

При должной сноровке установка цепей противоскольжения не занимает много времени. На них не нужно специально наезжать, домкратить машину также не требуется. Главное, чтобы цепи были правильно подобраны под размер колёс. И, разумеется, для 2WD нужно всего две цепи — ставить их не на ведущие колёса нет никакого смысла.

Давление в шинах

Ещё одно временное решение для улучшения проходимости — снижение давления в шинах. Физика процесса проста: больше пятно контакта — лучше зацеп. Приспуская колёса, мы заставляем их «прилипнуть» к дороге, что заметно повышает проходимость. Этим приёмом активно пользуются джиперы при выездах на бездорожье, но и обычным водителям на автомобилях 2WD он хорошо помогает. Главное, не переусердствовать — снижать давление ниже 1 атмосферы не стоит, чтобы колесо не разбортировалось. И не забудьте вернуть давление в норму после преодоления сложных участков, ведь приспущенные шины заметно повышают расход топлива и ухудшают управляемость.

Для контролируемого спуска шин удобно использовать отдельный ручной манометр, а для подкачки — электрический автомобильный компрессор.

Подробнее: Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Электронные помощники и особые режимы трансмиссии

Умение плавно трогаться, не срывая колёса в пробуксовку, очень ценно на скользкой дороге. Чтобы помочь водителю, в машине есть специальные электронные системы и особые программы работы трансмиссии. Система TRC (Traction Control — контроль тяги) быстро распознаёт пробуксовку ведущих колёс и «придушивает» двигатель, если водитель переборщил с газом. А режимы SNOW или MANU в паре с установленным в положение «2» селектором заставляют АКПП «забыть» про первую передачу, стартуя сразу со второй — это уменьшает крутящий момент на колёсах, что помогает тронуться на скользком подъёме. На более современных машинах ту же функцию выполняет кнопка 2nd Start.

Блокировка дифференциала. LSD и Torsen

Эффективный, постоянный, но намного более затратный способ улучшить проходимость — установка в автомобиль самоблокирующегося дифференциала («самоблока»). Помимо повышения проходимости, улучшаются и разгон, и управляемость на сухом асфальте — такой тюнинг действительно полезен. Но из-за высокой стоимости готовы к нему не все.

В статье про полный привод мы рассказывали о назначении дифференциала и принципе его работы. Обычный свободный дифференциал (установленный на большинстве машин) обладает неприятной особенностью: он направляет крутящий момент по пути наименьшего сопротивления — на то колесо, которое имеет худшее сцепление с дорогой. Если при трогании в горку одно из ведущих колёс стоит на сухом асфальте, а другое — на льду, то вращаться (точнее, буксовать) будет только колесо на льду, а автомобиль, соответственно, не сдвинется с места.

Чтобы исправить этот недостаток, обычный дифференциал открытого типа меняют на самоблокирующийся — такой, который направляет тягу на оба колеса, а не только на буксующее. Такие дифференциалы часто ставят на мощные автомобили, чтобы лучше реализовать их возможности. Ну а для гражданской машины несомненный плюс «самоблока» — повышенная проходимость.

Основные типы «самоблоков»: шестерёнчатый Torsen и LSD дискового типа. Дифференциал Torsen надёжнее и не требует специального масла, но менее эффективен. Многодисковый LSD обеспечивает лучшую блокировку, но работает на особом масле и быстрее изнашивается. Как правило, Torsen выбирают для обычной повседневной эксплуатации, а LSD — для дрифта, ледовых гонок и лёгкого бездорожья.

[FWD] Передний привод зимой: улучшаем проходимость

Переходим к особым хитростям для конкретных типов привода. Передний привод (FWD — Front Wheel Drive) изначально неплох на зимней дороге — считается, что в проходимости он превосходит задний. Всё потому, что ведущие колёса переднеприводной машины хорошо загружены массой двигателя, расположенного над ними. А ещё они могут поворачиваться.

Основной способ улучшения проходимости FWD связан с техникой езды: при буксовании нужно активнее работать рулём. Рано или поздно передние колёса находят зацеп, и машина трогается. Вращайте рулём влево и вправо, не снимая ноги с газа — это работает как при выезде из ледяной колеи, так и при трогании в гору.

И, конечно, разгон — верный помощник всех водителей моноприводных машин. Преодолевайте глубокий снег или скользкий подъём ходом: набирайте скорость заблаговременно, перед проблемным участком, а не на нём. Но не увлекайтесь сверх меры: слишком высокая скорость в скользком повороте на переднем приводе грозит опасным сносом, вывести из которого машину тяжело даже для опытного водителя.

[RWD] Задний привод зимой: улучшаем проходимость

RWD (Rear Wheel Drive) — великий и ужасный задний привод никого не оставляет равнодушным. Одни его обожают, другие — ненавидят или не понимают.

Задний привод называют классическим — именно задние колёса были ведущими на первых автомобилях. В отличие от переднего, в управлении он требует от водителя естественных реакций на снос и занос, за что и ценится — именно задний привод применяют в наиболее «драйверских» машинах. Владельцы которых любят устраивать дрифт на скользкой дороге, вызывая праведный гнев окружающих.

Но вот проходимость, в отличие от управляемости, — не сильная сторона заднего привода. Основная причина — лёгкая задняя ось, если мы говорим о машине классической компоновки с двигателем впереди (заднемоторный «Запорожец» удивлял проходимостью не одно поколение советских автомобилистов). Отсюда и наиболее очевидный способ повысить проходимость заднеприводной машины — загрузить багажник. Главное, хорошо закрепить балласт: сместившийся в багажнике груз вполне может промять изнутри тонкий металл задних крыльев. Ниша для запасного колеса — идеальное место. Но не перегружайте багажник сверх меры, пожалейте задние пружины.

Для проходимости заднего привода тоже важна правильная работа рулём. Но, в отличие от переднего привода, здесь всё наоборот: рулём лучше НЕ крутить, чтобы не создавать лишнее сопротивление качению. Если нужно тронуться на снегу или льду — держите передние колёса ровно, чтобы повысить шансы на успех.

Хороший разгон для заднего привода ещё важнее, чем для переднего. Иногда взять скользкий подъём можно только ходом, хорошо разогнавшись перед ним. Поэтому «читайте» дорожную обстановку, просчитывайте всё наперёд и оставляйте больше места до едущей впереди машины.

Наконец, для трогания с места на скользкой дороге есть довольно хитрый способ именно для заднего привода: слегка (на пару щелчков) затянуть ручник. Это создаст преднатяг в дифференциале и сработает, как эмуляция блокировки.

Как делать не нужно

Никогда не ставьте на ведущую ось более цепкую резину (с заметно меньшим износом или вообще шипованную) в надежде улучшить проходимость — все колёса автомобиля должны быть одинаковыми. Предсказуемая управляемость и торможение на зимней дороге намного важнее, чем возможность проехать через сугроб. Хотите поставить новые шины или «шиповку» — ставьте их на все колёса.

Хорошей вам проходимости и поменьше поводов доставать трос!

Хорош ли передний привод на снегу?

Если вы живете в месте, где летают шквалы, вам не обязательно нужен полный привод.

Автор: Джон Янка, 16 февраля 2022 г. . Но хотя у полного привода есть свои преимущества, он не является строго обязательным. С помощью нескольких советов вы сможете прекрасно справляться со снегом и льдом на переднеприводном автомобиле.

Автомобиль с передним приводом (FWD) передает мощность только на передние колеса и иногда предпочтительнее на снегу и льду, поскольку им легче управлять, особенно по сравнению с задним приводом (RWD). Передний привод, по сути, тянет ваш автомобиль, а задний толкает его. Когда автомобиль с задним приводом ускоряется на скользкой поверхности, его задняя часть может легко «выступить» или соскользнуть, что требует быстрых и корректирующих действий, таких как контрруление со стороны водителя, чтобы избежать пробуксовки. В той же ситуации переднеприводный автомобиль, поскольку он тянет, а не толкает, будет сохранять курс, даже если передние колеса не имеют хорошего сцепления с дорогой.

По сравнению с автомобилем с передним или задним приводом, полноприводный автомобиль обеспечивает большую тягу — способность трогаться с места. Но ускорение не должно быть вашим главным приоритетом в ненастную погоду. Чтобы остановиться и повернуть, вашему автомобилю необходимо сцепление, которое обеспечивают ваши шины. Вот почему водителям, использующим снежный пояс, рекомендуется инвестировать в хороший квадроцикл зимних шин. На скользком покрытии передний водитель с зимней резиной лучше, чем полноприводный автомобиль в любое время года.

Преимущества переднего привода на снегу по сравнению с полным приводом

Если автомобиль предлагает выбор переднего или полного привода, передний привод будет стоить дешевле. Он также имеет меньше механических компонентов, чем автомобиль с полным приводом, и поэтому он легче и эффективнее, а значит, потребляет меньше топлива. Кроме того, с меньшим количеством механических компонентов меньше вероятность поломки и обслуживания (и оплаты ремонта), если вы держите свой автомобиль в долгосрочной перспективе.

Как освободить автомобиль с передним приводом, застрявший в снегу

Если вы когда-нибудь обнаружите, что ваш передний водитель застрял в сугробе или по какой-либо другой причине не может найти сцепление, попробуйте эти советы, прежде чем вызывать эвакуатор:

  • Сгребите снег вокруг шин, чтобы дать им место для движения, затем слегка нажмите на педаль акселератора. Вы же не хотите нажимать на педаль, и ваша машина вылетит в пробку или еще больше запутается.
  • Если вы обнаружите, что ваши колеса останавливаются во время вращения, временно отключите противобуксовочную систему автомобиля. (См. руководство пользователя, чтобы узнать, как это сделать.) Эта система задействует тормоза или ограничивает мощность трансмиссии в ситуациях с низким сцеплением с дорогой, но вам нужно, чтобы ваши колеса немного пробуксовывали, чтобы автомобиль мог выбраться из снега.
  • Если ваша трансмиссия допускает ручное управление, попробуйте начать движение на второй передаче. Это позволяет колесам автомобиля вращаться более плавно, чем на первой передаче, что может улучшить сцепление с дорогой.
  • Поворачивайте руль влево и вправо, нажимая на педаль газа. Иногда это может привести к тому, что вы попадете на менее скользкую поверхность, где ваши шины могут найти сцепление и вытащить машину из насыпи.
  • Попробуйте «раскачать» свой автомобиль, плавно ускоряясь в движении, а затем задним ходом. Двигайтесь вперед и назад, чтобы набрать скорость и достичь поверхности с более высоким сцеплением.

Если вы ищете автомобиль, способный справиться с зимними осадками, вам не нужно ограничиваться полноприводными моделями. Переднеприводный автомобиль с хорошим комплектом зимней резины и образованным водителем часто может пройти в условиях, которые помешали бы полноприводному автомобилю.

ТЕГИпередний приводпреимущества переднего приводаПередний привод на снегу

Этот сайт предназначен только для ознакомительных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Джон Янка

Сказать, что автомобили были страстью всей жизни Джона Янки, было бы преуменьшением. Одержимость, наверное, больше подходит. Он обладает более чем 15-летним опытом работы в автомобильной промышленности, начиная от публикаций для энтузиастов, заканчивая рекламой и маркетингом, а также независимым ремонтом автомобилей. Когда Джон не пишет об автомобилях, вы увидите, как он мчится по грязи, тротуару и даже льду или с гаечным ключом в руке, обслуживая свой парк автомобилей.

Полноприводные, переднеприводные, полноприводные и заднеприводные автомобили в условиях снега и зимней погоды

Понятный вопрос, особенно от владельцев полноприводных (AWD) автомобилей: «Нужна ли мне зимняя резина, если у меня полный привод?» В конце концов, AWD предлагает вдвое большую мощность шин, чем переднеприводные (FWD) и заднеприводные (RWD) автомобили!

Независимо от того, является ли ваш автомобиль полноприводным, переднеприводным, заднеприводным или даже полноприводным (4WD или 4X4), вам все равно могут понадобиться зимние шины, если вы живете в районе со снегом или низкими температурами. Это связано с тем, что, хотя некоторые системы привода лучше используют доступное сцепление с дорогой, чем другие, ВСЕ сцепление обеспечивается шинами. Если шины сильно изношены или их тип не подходит для снежных, обледенелых или экстремально холодных условий, даже самые лучшие системы полного или полного привода не смогут преодолеть ограничения сцепления, создаваемые шинами. Вот почему, если вы должны ездить в суровую зимнюю погоду, установка комплекта зимних шин может значительно улучшить управляемость автомобиля независимо от системы привода.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВАМ НУЖНЫ ЗИМНИЕ ШИНЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Вот три причины, по которым автомобилям с полным приводом могут понадобиться зимние шины:

автомобиль выбирает два или четыре колеса в зависимости от дорожных условий.

Таким образом, «A» в AWD также может означать «адаптируемый»:

  • В нормальных условиях вождения с, автомобили с полным приводом обычно работают с 80-100% мощности транспортного средства, передаваемой либо на переднюю, либо на заднюю ось.
  • В условиях скользкой дороги системы автомобиля AWD автоматически направляют мощность на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.

Полноприводные автомобили помогут вам выбраться с заснеженных парковочных мест, преодолеть нерасчищенные дороги и ускориться на скользком покрытии. Но без зимних шин они не так хороши, как могли бы быть. Полный привод мало помогает при поворотах и ​​торможении на снегу и льду по сравнению с полноприводным автомобилем, оснащенным всесезонными шинами.

2. ПОЛНЫЙ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД — НЕ ОДНО ТО ЖЕ ВЕЩИ

Хотя многие считают, что полного привода достаточно, чтобы преодолевать опасный лед и снег, между автомобилями с полным приводом и обычными автомобилями почти нет разницы, когда речь идет о прохождении поворотов и торможении. и управляемость в зимнюю погоду.

Это удивляет людей, которые предполагают, что системы полного привода и полного привода (часто называемые 4WD или 4X4) — это, по сути, одно и то же. Они не.

В отличие от адаптивного характера систем полного привода, системы полного привода передают мощность на все четыре колеса в равной степени, независимо от их тяги. Эта «всегда включенная» мощность является одним из ключевых различий между AWD и 4WD. Хотите верьте, хотите нет, но даже 4WD не создает сцепления — это работа шин. Если шины имеют ограниченное сцепление с дорогой (либо из-за их конструкции, либо из-за сильного износа), 4WD может быть недостаточно, чтобы удерживать автомобиль под контролем.

3. ЗИМНИЕ ШИНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОТЛИЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Всесезонные шины очень эффективны и являются отличной идеей для трех сезонов в году. Но если вы живете в районе со значительными снегопадами или обледенением несколько раз в год, ваши всесезонные шины не смогут противостоять зимнему натиску.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль полноприводным, полноприводным, переднеприводным или заднеприводным, оснащение его зимними шинами дает явные преимущества по сравнению с любым другим типом шин.

Зимние шины: 9 шт.0005

  • Сцепление на 25-50 % лучше, чем у всесезонных шин
  • Состоит из специальной резины протектора, обеспечивающей максимальную эластичность при отрицательных температурах
  • Рисунок протектора обеспечивает превосходную управляемость и маневренность на мокрой, сухой, обледенелой, слякотной и заснеженной дороге

Вам нужны зимние шины — даже для полноприводного автомобиля? Вы могли бы, если для вас важно вождение с безопасностью и уверенностью в самое суровое время года матери-природы.

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Помните о возможностях вашего автомобиля этой зимой. Если вы путешествуете по дорогам на полном приводе, у экспертов есть для вас несколько советов.

КОГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОЖДАТЬ ЗИМОЙ НА 4WD

Людям, чья жизнь, работа или интересы уводят их в сторону от проторенных дорог, где их каждую зиму встречают нерасчищенные дороги, глубокий снег и неровная местность, трудно превзойти 4WD.

Тем не менее, зимние шины могут иметь решающее значение. Одна из причин: многие системы 4WD работают «неполный рабочий день» и требуют, чтобы водитель их активировал (по сравнению со статусом «всегда включено» полного привода). Активация системы 4WD может помочь вам выбраться из трудной ситуации, когда вы окажетесь в ней, но зимние шины могут помочь вам вообще не оказаться в этой сложной ситуации.

КОГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ

Большинство легковых автомобилей и кроссоверов имеют передний привод. Это может быть хорошим вариантом для езды по снегу по двум причинам:

  1. Большая часть веса автомобиля приходится на два ведущих колеса. Этот дополнительный вес помогает улучшить сцепление шин с дорогой.
  2. Поскольку трансмиссия в переднеприводном автомобиле, по сути, тянет автомобиль вперед, меньше вероятность возникновения избыточной поворачиваемости, т. е. задней части автомобиля, выскальзывающей при прохождении поворотов и вызывающей гораздо более крутой поворот, чем хотелось бы.

Сочетание этих преимуществ с комплектом хороших зимних шин может превратить ваш переднеприводной автомобиль в зимнюю езду.

ПЛЮСЫ И ПРОТИВ ЗАДНЕГО ПРИВОДА ДЛЯ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

Задний привод распространен на спортивных автомобилях, маслкарах, грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков и обычно обеспечивает более равномерное распределение веса и лучшую управляемость в идеальных условиях вождения. Это связано с тем, что передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние — за передачу мощности на дорогу.

Задний привод далеко не идеален для езды по снегу. Если вы живете в районе, где измеримый снег бывает нечасто или даже редко, например, в южных штатах, вождение автомобиля с задним приводом не является проблемой.

В большинстве случаев автомобили с задним приводом имеют меньшую нагрузку на ведущие колеса, чем автомобили с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет труднее разгоняться на обледенелых дорогах и выше вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.

Хороший комплект зимних шин может существенно помочь этим автомобилям в обеспечении надежного сцепления и управляемости в условиях снега и льда.

КАКАЯ КОМБИНАЦИЯ АВТОМОБИЛЬ/ШИНЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СНЕГА?

Место вашего проживания должно определить тип трансмиссии, которую вы ищете в автомобиле. Если вы живете в районе с сильным снегопадом, лучшим вариантом будет полный привод или 4WD в сочетании с хорошей зимней резиной.

  • Езда по городу/пригороду с умеренным снегом и льдом – Передний или задний привод с зимними шинами. Это будет не лучший вариант для глубокого снега, но он будет наиболее экономичным, поскольку полноприводные автомобили обычно дороже и потребляют больше топлива из-за дополнительного веса системы полного привода. Полноприводные автомобили с всесезонными шинами могут быть приемлемы, если дороги часто расчищаются.
  • Езда по городу/пригороду в условиях сильного снегопада и периодическая езда по сельской местности — Полный привод с зимними шинами — ваш самый универсальный вариант. Вы сможете справиться с наихудшими зимними условиями и при этом сохранить производительность на чистых, сухих дорогах.
  • Вождение в сельской местности по нерасчищенным дорогам и глубокому снегу — Если необходимо преодолевать крутые подъемы по изрезанным колеями грунтовым дорогам, вам может понадобиться полный привод с выбираемым водителем «низким» диапазоном передач. В противном случае полный привод с зимними шинами должен помочь, поскольку большинство автомобилей с полным приводом также обеспечивают достаточный дорожный просвет.

КОГДА УСТАНАВЛИВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Помимо самих шин, вам также потребуется терпение, чтобы подготовить свой автомобиль к снежному сезону. Это означает выделение времени для замены трехсезонных шин на зимние, ожидание завершения работы и надлежащее хранение трехсезонных шин.

И ярлыков можно не искать. Вам нужны четыре зимние шины или только две? Вам понадобится четыре для наилучшей производительности. Нужно ли балансировать зимнюю резину? Некоторые факторы могут смягчить эту потребность, но если коротко, то да, вам необходимо отбалансировать зимние шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *