Передний сайлентблок: Автомобильные объявления — Доска объявлений

NI0123R Сайлентблок рычага передней подвески, передний

DAF — CF DAF — XF FREIGHTLINER MAN — F90/2000 MAN — L 2000 M 2000 MAN — TGA MAN — TGL MAN — TGM MAN — TGS MAN — TGX MERCEDES TRUCKS — ACTROS MERCEDES TRUCKS — ATEGO MERCEDES TRUCKS — AXOR MERCEDES TRUCKS — MK MERCEDES TRUCKS — NG MERCEDES TRUCKS — SK RENAULT TRUCKS — KERAX RENAULT TRUCKS — MAGNUM RENAULT TRUCKS — MIDLUM RENAULT TRUCKS — PREMIUM RENAULT TRUCKS — PREMIUM 2 SCANIA — 3 SERIES SCANIA — 4 SERIES SCANIA — P/G/R/T SERIES VOLVO TRUCKS — B VOLVO TRUCKS — FE VOLVO TRUCKS — FH VOLVO TRUCKS — FL VOLVO TRUCKS — FM VOLVO TRUCKS — NH VOLVO TRUCKS — NL ОСИ BPW ОСИ ROR ОСИ SAF ОСИ SCHMITZ

СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора

100,5 125,8 14. 5 147,00 151/191,6 16 16.2 160,00 18 18.8 20,6 20,7 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32.

2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35 35.0 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37,00 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40 40,00 40,20 40,60 40.
0 40.2 40.3 40.4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43.0 43 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44,6 44.1 44.2 44.3 44.4 44.
5 44.6 44.7 44.8 44.9 45 45.0 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46 46.0 46.1 46.2 46.4 46.8 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133.5 136 141 142 142.
2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182.5 45,00 45,40 46,50 46.1/33.5 46/39.8 47 47,00 47.0 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.8 48.9 49 49,8 49.0 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49.7 49.8 49.
9 50.0 50 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51,8 51,80 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53,60 53.1 53.4 53.5 53.8 53.9 54 54,00 54,6 54,80 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54.
7 54.8 54.9 55 55.0 55.1 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56 56.0 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57 57.0 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58,00 58.0 58.2 58.5 58.6 58.8 59 59,00 59,2 59,40 59,8 8.8 9.5 59.0 59.
1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59.7 59.8 59.9 60.0 60 60,00 60,20 60,40 60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61.0 61 61.2 61.4 61.6 61.7 61.8 61.9 62 62,50 62.0 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63,6 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64,5 64,8 64.
2 64.3 64.4 64.5 64.6 64.7 64.8 64.9 65,1 65.0 65 65.1 65.2 65.3 65.4 65.6 65.7 65.8 65.9 66,2 66,20 66.0 66 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67,4 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68,6 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68.
9 69 69.0 69.2 69.4 69.5 69.6 69.8 69.9 70.0 70 70.2 70.4 71 71,6 71.2 71.4 71.6 71.8 71.9 71.90 72 72.2 72.4 72.5 73 73,40 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75,2 75.0 75 75,4 75.1 75.2 75. 5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77,00 77,20 77.3 77.6 77.8 78 78,4 78.4 78.5 78.6 79.0 79 79.4 79.5 79.8 80 80,00 80,20 80.2 80.4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83.0 83 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84. 8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87,8 87.2 87.6 88 89 89,6 89.3 89.5 89.7 89.8 89.9 90 90,2 90.0 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93.2 93.4 94 95 95.7 96 96,8 96.2 96.3 96.8 98 98/126

15 16 16.8 17 18. 4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 26,0 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33,8 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34. 3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35,3 35,4 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36,00 36,40 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40. 7 41 41,4 41,6 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43 43,00 43.0 43.4 43.50 43.5 43.6 43.7 43.8 44 44,2 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46,0 46,00 46,6 46.2 46.3 46.5 46.8 47 47,0 47,4 47. 0 47.2 47.3 47.5 47.7 47/47 48,0 48.0 48 48.3 48.5 48.6 49 49,0 49.3 49.5 49.50 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.40 51.4 51.5 51.7 52 52.5/45 53 53.0 53.5 54 54,00 54.5 55.1 55.4 56 56,00 56.5 57.2 57.5 59 59. 3 59.8 60 116 59/42,6 60,0 62 63 64 65 66.2 68,00 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96

51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87. 0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158. 7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427

-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180

8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14

как выполняется и что нужно знать

Сайлентблоки в устройстве подвески автомобиля активно используются как на передней, так и на задней оси. При этом данные элементы могут достаточно быстро выходить из строя. Например, сайлентблок рычага передней подвески не отличается большим сроком службы на разных моделях авто, особенно при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам.  

Также сайлентблоки изнашиваются от того, что в конструкции данного элемента используется резина, которая со временем попросту теряет свои первоначальные свойства. Так или иначе, за состоянием сайлентблоков подвески нужно следить. Далее мы рассмотрим, как понять, что сайлентблок переднего рычага или сайлентблок задней подвески нуждается в замене, а также как поменять сайлентблоки рычагов.  

Содержание статьи

  • Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять
  • Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы
  • Полезные советы
  • Подведем итоги

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

Указанная деталь в подвеске авто необходима для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов. Ставятся сайлентблоки в тех местах, где реализованы соединения деталей подвески. Эти детали используют как на передней подвеске (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов), так и в местах крепления задней подвески.

  • С учетом того, что нагрузка на сайлентблоки большая, необходима проверка сайлентблоков передних рычагов и других аналогичных элементов каждые 40-50 тыс. км. пробега. Чтобы понять, когда менять сайлентблок, сначала следует обратить внимание на общую управляемость автомобиля.
  • Если руль теряет «остроту», автомобиль вяло реагирует на движения рулем, машину стало «бросать» при движении по ровной дороге,  тогда высока вероятность того, что сайлентблоки изношены и нужна их замена.
  • Однако, сначала нужно проверить и при необходимости сделать развал-схождение, после чего повторно оценить поведение авто на дороге. В случае, когда замечания остаются, следует осмотреть покрышки. Неравномерный износ также часто указывает на проблемы с сайлентблоками.

Для подтверждения машину нужно загнать на яму или подъемник, после чего визуально осмотреть детали. Резина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий и других явных дефектов.  Еще важна проверка на люфты. Если сайлентблок «болтается», тогда постепенно происходит разрушение посадочных мест, что и приведет к необходимости менять весь рычаг.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески.   С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

Еще добавим, что при выборе деталей на замену можно столкнуться с трудностями выбора, какой сайлентблок лучше, резиновый или полиуретановый. Так вот, полиуретановый сайлент более надежен и долговечен, чем аналог из резины. Также полиуретановые сайлентблоки  делают подвеску более «сбитой» и упругой, машина увереннее держит дорогу. Особенно это ощущается на средних и высоких скоростях.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок  по сравнению с обычным заметно дороже. Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки  можно рассчитывать на улучшения в работе подвески.

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Полезные советы

Важно понимать, что неисправности или износ отдельных деталей и узлов в устройстве подвески могут оказывать сильное влияние на комфорт и управляемость ТС в целом. Другими словами, если изношены задние сайлентблоки передних рычагов или же имеются проблемы с сайлентблоками задней подвески, машина может хуже слушаться руля, ухудшается управляемость и устойчивость и т.д.

Так вот, если на малых скоростях эти негативные последствия не сильно проявляются, на средней или высокой скорости езда с вышедшими из строя сайлентблоками может быть опасной. Более того, для любителей скоростной езды и вовсе рекомендуется заменить стандартные резиновые сайлентблоки на подходящие   полиуретановые.

Это позволит не только увеличить срок службы элементов, но и улучшить управляемость и повысить устойчивость. Главное, правильно подобрать детали для замены, а также качественно выполнить установку. Если нет опыта и инструментов, лучше сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта и доверить процедуру опытным специалистам.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое шаровая опора. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, а также признаках неисправности, частых неполадках и особенностях замены шаровых опор в устройстве ходовой части автомобиля.

Также отметим, что если автомобиль с пробегом больше 60-70 тыс. км. и ремонты ходовой части ранее не проводились, в этом случае кроме сайлентблоков отдельное внимание следует уделить стабилизаторам и стойкам стабилизатора, а также втулкам стабилизатора.

При ухудшении управляемости не лишней будет и проверка амортизаторов. Только при условии полностью исправного состояния всех узлов и деталей подвески автомобиль получает необходимую устойчивость, исчезает раскачка, шумы, вибрации и т. д. Бывает и так, что даже при полностью исправной подвеске только замена мягких (например, масляных стоек) на более жесткие газомасляные амортизаторы позволяет качественно решить проблему и получить желаемый результат.

     

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена сайлентблоков передних рычагов или сайлентблоков задней подвески является важной и ответственной процедурой. При этом сама замена выполняется достаточно просто при условии наличия соответствующего инструмента для снятия и запрессовки. Однако если такого инструмента нет, во время выполнения работ  другими способами есть риски повредить как сам рычаг, так и новый   сайлентблок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете, что такое опора двигателя и как она работает, а также как проверяется опора двигателя.

Напоследок отметим, что при подборе сайлентблоков для замены следует сразу определиться с выбором  что установить,  резиновый или полиуретановый сайлентблок. Дело в том, что первый вариант больше подходит для спокойной езды, однако может быстрее выходить из строя. В свою очередь, второй тип служит дольше и несколько улучшает управляемость, однако стоит дороже и может скрипеть.

Так или иначе, сам автовладелец перед заменой должен обязательно учитывать эти и другие особенности, рассмотренные выше. Также следует делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации, стиль езды и т.д. Только такой подход позволяет добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, причем как на средних, так и на высоких скоростях.

JBU492 TRW — Сайлентблок переднего нижнего рычага JBU492 — купить в ОАЭ, цена

Выключен JavaScript. потребовалось в действие.

Hobshobs Trwsilent Blod Front Lower Arm Front Trw Jbu492

  • All About Product
  • предложения от оригинального производителя
  • Заменители
  • Оригинальные номера
  • Compatibibive с CAR
  • . 0021

    9002 Расположение на оси: 2 9 9026 Нижний
    Автомобиль с левой / правой рукой: для левого / правого привода
    Диспозиция: Передний акс
    Диаметр внутреннего. Место установки: Рычаг
    Сторона установки: Левая, правая
    Длина [мм]: 50
    Наружный диаметр [мм]: 37,05

    ВНИМАНИЕ!
    При выборе товара обращайте внимание на каталожный номер и характеристики. При необходимости обратитесь за советом к продавцу.

    TRW пишет свою историю с 1901 года. И за более чем сто лет существования американский концерн стал одним из создателей эталона в тормозных системах и рулевом управлении. Продукция TRW отражает баланс опыта и инноваций, а также формирует огромный ассортимент запасных частей, качество которых признано во всем мире. В 21 веке компания продолжает разрабатывать и внедрять инновации в решения активной и пассивной безопасности, создавая качественные детали для современных автомобилей.

    Выберите модификацию для отображения каталога всех товаров, совместимых с автомобилем в категории Сайлентблок передний нижний рычаг передний

    Тип модели

    Модификация

    Сайлентблок передний нижний рычаг передний TRW JBU492 — Как купить Exist.ae

    • Найдите нужный товар по названию или номеру. Если вы не знаете номер (артикул) товара, вы можете найти его в оригинальном каталоге или воспользоваться запросом по VIN коду автомобиля. Список предложений оригинальных и сменных автозапчастей станет доступен в результатах поиска.
    • Выберите дату доставки из списка и добавьте деталь в корзину.
    • Нажмите на значок корзины и оформите заказ.
    • При необходимости проверьте применимость TRW JBU492 к вашему автомобилю.
    • Вы можете получить товар в пункте самовывоза или воспользоваться доставкой.

    Сайлентблок переднего нижнего рычага TRW JBU492 — цена и применимость

    Автозапчасть TRW JBU492 может быть проверена на применимость к конкретному автомобилю. Выбор конкретного предложения из результатов поиска можно обсудить с персональным менеджером, он посоветует лучший вариант исходя из предпочтений клиента.

    Сайлентблок переднего нижнего рычага передний TRW JBU492  — указанная выше цена окончательная, не зависит от веса, размера и дальности доставки.

    Как установить рычаг подвески без предварительного натяга?

    Риск предварительного натяга в многорычажной подвеске

    Многорычажная подвеска имеет как минимум 3 поперечных стержня и один вертикальный или продольный. Премиальные марки автомобилей часто используют эту систему. Преимущество в том, что он обеспечивает плавное вождение. С другой стороны, система более сложна для замены деталей, приводящих к неправильной установке, например, с предварительным натягом.

    Влияние преднатяга на сайлентблоки

    При замене поперечного рычага в многорычажной подвеске сайлентблок следует монтировать с осторожностью. Неправильный монтаж сайлентблока, когда детали не затянуты в нужный момент или с неправильным крутящим моментом, приводит к установке с предварительным натягом.

    Неисправные детали из-за предварительного натяга

    Предварительный натяг приведет к преждевременному и полному износу сайлентблока. Когда резина сайлентблока повернута на определенный угол, это приведет к разрыву резины и выходу детали из строя. В результате деталь сломается, и рычаг управления гусеницей больше не будет работать должным образом. Следствием этого является плохая управляемость автомобиля, вибрации и стук или, возможно, потеря управления.

    Как установить рычаг подвески гусеницы без предварительного натяга?

    Давайте рассмотрим, как правильно заменить рычаг подвески гусеницы на сайлентблок.

    Посмотрите видео о предварительной загрузке

    Почему стоит выбрать Sidem?

    Чтобы быть экспертом, нужно знать, каким брендам рулевого управления и подвески доверять и из чего выбирать. Sidem — 100% европейский ведущий производитель со штаб-квартирой в Бельгии и собственным производственным предприятием в Румынии. Более 3 миллионов деталей постоянно доступны со склада Sidem, а наша глобальная деятельность означает, что мы всегда рядом. Благодаря значительным инвестициям в наш полностью автоматизированный распределительный центр продукция очень быстро доставляется более чем в 90 стран по всему миру. Sidem является старейшим поставщиком деталей шасси в Европе, основанным более 85 лет назад, в 1933 году. Благодаря нашей сильной команде и нашему многолетнему опыту семейный бизнес может гордиться семейными ценностями и глубоким ноу-хау, когда речь идет о деталях рулевого управления и подвески. В результате бренды оригинального оборудования также ценят наш подход. Вот почему такие бренды, как Porsche и Ford, полагаются на Sidem в производстве деталей рулевого управления и подвески. Мы с гордостью можем сказать, что Sidem охватывает самый полный спектр марок и моделей автомобилей на вторичном рынке, имея не менее 9000 уникальных ссылок.

    Узнайте больше о компании Sidem

    У нас есть запчасти для 90% всех европейских и азиатских автомобилей

     

     

    Мы не ориентируемся на 1 марку автомобиля. Sidem производит запчасти для большого количества автомобилей всех марок.

    Найдите в приведенном ниже списке несколько популярных брендов, для которых у нас есть шаровые опоры, рычаги подвески, наконечники рулевых тяг, осевые шарниры, сайлент-блоки и опоры стоек.
    Найти шаровые опоры для ALFA ROMEO
    Найти шаровые опоры для AUDI

    Найти шаровые опоры для BMW
    Найти шаровые опоры для CHEVROLET
    Найти шаровые опоры для DAEWOO
    Найти шаровые опоры для CHRYSLER
    Найти шаровые опоры для CITROEN
    Найти шаровые опоры для DACIA
    Найти шаровые опоры для DAIHATSU
    Найти шаровые опоры для FIAT
    Найти шаровые опоры для FORD
    Найти шаровые опоры для HONDA
    Найти шаровые опоры для HYUNDAI
    Найти шаровые опоры для INFINITI
    Найти шаровые опоры для IVECO
    Найти шаровые шарниры для JAGUAR
    Найти шаровые шарниры для ISUZU
    Найти шаровые шарниры для JEEP
    Найти шаровые шарниры для KIA

    Найти шаровые шарниры для LADA
    Найти шаровые шарниры для LANCIA
    Найти шаровые шарниры для LAND ROVER
    Найти шаровые шарниры для LEXUS
    Найти шаровые опоры для MAZDA
    Найти шаровые опоры для MERCEDES
    Найти шаровые опоры для MERCEDES-BENZ
    Найти шаровые опоры для MERCEDES-AMG
    Найти шаровые опоры для MINI
    Найти шаровые опоры для MITSUBISHI
    Найти шаровые опоры для NISSAN
    Найти шаровые опоры для OPEL
    Найти шаровые опоры для PEUGEOT
    Найти шаровые опоры для PORSCHE
    Найти шаровые опоры для RENAULT
    Найти шаровые опоры для ROVER
    Найти шаровые опоры для SAAB

    Найти шаровые опоры для SEAT
    Найти шаровые опоры для SKODA
    Найти шаровые опоры для SSANGYONG
    Найти шаровые опоры для SUBARU
    Найти шаровые опоры для SUZUKI
    Найти шаровые опоры для TESLA
    Найти шаровые опоры для TOYOTA
    Найти шаровые опоры для VAUXHALL
    Найти шаровые опоры для VOLKSWAGEN
    Найти шаровые шарниры для VOLVO

    Похожие советы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *