Особенности подвески Рено Меган 2
Передняя подвеска – независимая, со стойками McPherson, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки с витыми пружинами и встроенными телескопическими амортизаторами крепятся верхней частью к усиленным опорам кузова
Нижняя часть стойки привернута двумя болтами к верхней части поворотного кулака, который несет ступицу, тормозной диск и суппорт.
Расположение элементов передней подвески: 1 — поворотный кулак, 2 — наконечник рулевой тяги, 3 — амортстойка, 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 5 — рулевая тяга, 6 — штанга стабилизатора, 7 — рычаг передней подвески, 8 — шаровая опора
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 3, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.
Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 1 шаровой опорой 8.
Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми подушками соединена с задней частью подрамника передней подвески автомобиля двумя скобами.
Рычаг 7 крепится к задней части подрамника передней подвески с помощью резинометаллических шарниров.
Ступицы вращаются в подшипниках, укрепленных на поворотных кулаках.
Нижняя часть поворотного кулака соединена посредством шаровой опоры с нижним поперечным рычагом подвески.
Шаровая опора крепится к рычагу болтами, к ступице – с помощью хомута с болтом.
Рычаг внутренним концом крепится к кузову посредством резиновых сайлент-блоков, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес.
Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на все модели.
Стабилизатор соединен с рычагами подвески и крепится через резиновые опоры к подрамнику.
Причина неисправности — Способ устранения
Шум и стук при движении автомобиля:
Ослабление крепления к задней части подрамника скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойки подвески — Подтяните ослабленные резьбовые соединения
Износ резиновых деталей стабилизатора и его стоек — Замените изношенные детали
Износ резинового элемента верхней опоры — Замените верхнюю опору амортизаторной стойки
Износ шаровой опоры — Замените рычаг
Износ шарниров рулевых тяг — Замените наконечник рулевой тяги
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы — Замените подшипник или подтяните гайку
Поломка пружины передней подвески — Замените пружины
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки — Замените буфер сжатия
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге:
Нарушение углов установки передних колес — Устраните причины нарушения углов установки колес и отрегулируйте углы
Неодинаковая осадка пружин — Замените пружины передней подвески
Повышенный или неравномерный износ протектора шин:
Нарушены углы установки передних колес — Отрегулируйте углы
Повышенный износ шарниров элементов подвески или шарниров рулевых тяг — Замените элементы подвески или рулевые тяги
Нарушена работа амортстойки — Замените амортстойки
Renault Megane 2 | Передняя подвеска
Рис. 13.3. Элементы передней подвески автомобиля Fiesta: 1 – амортизаторная стойка McPherson; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак со ступицей в сборе; 4 – подрамник; 5 – L-образные поперечные рычаги |
Передняя подвеска автомобиля Fiesta обладает высокой «эластичностью» при прохождении поворотов. Отличное поведение подвески обеспечивают амортизаторные стойки 1 (рис. 13.3) McPherson, стабилизатор 2 поперечной устойчивости, улучшающий поведение автомобиля при прохождении поворотов, и L-образные поперечные рычаги 5 независимой подвески, направляющие передние колеса в продольном и боковом направлениях.
Независимая подвеска колес.
Подвеска передних колес типа McPherson (запатентована в 1949 году) состоит из амортизатора, пружины и поворотного кулака со ступицей колеса.
Амортизаторная стойка.
Совмещает в себе функции направляющего аппарата и гасящего элемента и состоит из витой цилиндрической пружины и телескопического амортизатора, который работает внутри витков пружины. Внутренние упоры стойки ограничивают перемещение колеса вниз, например, при жестком ударе или наезде на выбоину, при этом исключается блокирование пружины и внезапное разрушение амортизатора.
Купол амортизаторной стойки (в крыле колеса).
К куполу крепится верхняя часть амортизаторной стойки. Сверху он выполнен в виде резиновой опоры с упорным подшипником, которая центрирующим кольцом опирается на верхний и нижний тарельчатые диски. К упорному подшипнику прикреплен шток амортизаторной стойки.
Поворотная опора (шаровой шарнир).
С помощью двух болтов крепится к нижней части амортизаторной стойки и соединяет поворотный кулак с нижним поперечным рычагом независимой подвески. Поперечный рычаг независимой подвески закреплен в балке оси и воспринимает боковые усилия.
Стабилизатор поперечной устойчивости.
К поперечным рычагам независимой подвески крепится стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой согнутый соответствующим образом стержень, изготовленный из рессорной стали. Он работает следующим образом: если при прохождении поворота колесо, находящееся на внутреннем радиусе поворота, отходит от автомобиля, стабилизатор скручивается. Эта возникшая упругая сила поддерживает амортизаторную стойку, которая расположена на внешнем радиусе поворота, что совместно с пружинами увеличивает жесткость стойки. Результатом работы стабилизатора является значительное уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов.
Рулевое управление с зубчатой рейкой.
Оно закреплено на балке оси за двигателем. Состоящий из двух частей рулевой вал непосредственно воздействует на зубчатую рейку, к концам которой соответственно прикреплены левая и правая рулевые тяги. Поворотные движения передаются через наконечники рулевых тяг на поворотный кулак и колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Углы установки передних колес
Рис. 13.4. Схождение передних колес |
Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива (рис. 13.4, 13.5).
Рис. 13.5. Углы установки передних колес: A — угол продольного наклона оси поворота; В — развал; С — угол поперечного наклона оси поворота колеса |
Схождение —разность расстояний между бортовыми закраинами ободов, замеренных сзади и впереди колес на уровне их центров. Положительное схождение означает, что колеса впереди расположены ближе друг к другу, чем сзади (на уровне их центров). Схождение оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и его управляемость. Благодаря схождению передние колеса вращаются параллельно. При повороте автомобиля из-за расположения рулевых тяг в виде трапеции колесо, расположенное на внутреннем радиусе поворота, поворачивается на больший угол, чем колесо, находящееся на внешнем радиусе поворота.
Развал — это угол между плоскостью вращения и вертикалью колеса. Он может быть положительным, как в автомобиле Fiesta, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Правильно установленный угол развала уменьшает воздействие ударов от неровностей покрытия на рулевое управление, уменьшает поворотные усилия и влияет на равномерность износа шин передних колес. Если угол развала одного колеса положительный, а другого — отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.
Поперечный угол наклона оси поворота колеса — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса в продольной плоскости автомобиля. Расстояние от средней линии через колесо (среднюю точку соприкосновения шины с поверхностью) составляет радиус поворота. Для уменьшения воздействия отрицательных сил в рулевом управлении радиус поворота должен быть как можно меньше. За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление автомобилем. Это приводит к тому, что при вывернутых колесах автомобиль немного приподнимается. При отпускании руля колеса самопроизвольно возвращаются в среднее положение (восстанавливающий момент). Кроме того, удары от неровностей покрытия меньше передаются на рулевое управление.
Угол продольного наклона оси поворота — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля. Ось, относительно которой поворачивается колесо, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла обеспечивается лучшая устойчивость и стабилизация управляемых колес при прямолинейном движении.
404: Страница не найдена
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ:
ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ:
Выберите Сделать Select Make…AbarthAlfa RomeoAsia MotorsAudiAustinAustin-HealeyBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDaimlerDMCDodgeFerrariFiatFordGinettaHillmanHoldenHondaHummerHyundaiIndigoInfinitiIsuzuJaguarJeepJensenKiaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMahindraMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorrisNissanNobleOpelPeugeotPorscheProtonReliantRenaultRootes GroupRoverSaabSeatSingerSkodaSmartSsangyongSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRVauxhallVolkswagenVolvoSelect Model Выберите Модель124500/595 / 695Punto14514614715515615916416633AlfasudAlfettaAlfetta GTBreraGiuliettaGTGTVMitoRZSpiderSZRocsta1008090A1A3A4A4 AllroadA5A6A6 AllroadA7A8AllroadCabrioletCoupeQ3Q5TTA30A60Mini100100-63000SpriteBentayga1 Series1500-20002 Series3 Series4 Series5 Series6 Gran Coupé6 Series7 SeriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8C20C20 SuburbanCamaroCaptivaCorvetteCruzeOptraSilverado 2500Silverado 2500 HDSilverado 3500Silverado 3500 HDVolt300CCenturaGalantGrand VoyagerLancerNeonPT CruiserSebringValiantVoyagerBerlingoBerlingo FirstC2C3C4 AircrossC5C6C-CrosserC-Crosser EnterpriseDispatchDS3DS4DS5JumperNemoXantiaCieloEsperoKalosLacettiLanosLeganzaMatizNubiraTacumaApplauseCharadeCharade CentroF SeriesFourtrakHandivanHijetMiraRockyRocky Hard TopRocky Soft TopSirionSportrakTeriosYRV2.- 420ChimaeraGranturaGriffithS SeriesTaimarTasminTuscanVixenAdamAgilaAmperaAstraAstra GTCAstravanBravaCalibraCavalierChevetteCorsaFirenzaFronteraMonaroMontereyNovaVectraVivaVX220VXR8AmarokArteonBeetleBoraCaddyCCCorradoCrafter 30-35Crafter 30-50EOSFoxGolfGolf AlltrackGolf PlusJettaLupoPassatPassat AlltrackPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTiguan AllspaceTouranTransporterT-ROCup!Vento140240260340-360440740760850940960C30C70P 122 S AmazonP 1800S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC60XC70XC70 Cross CountryXC90Выберите год выпуска автомобиля
Select Vehicle Year…
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959
- 1958
- 1957
- 1956
- 1955
- 7
- Выберите модель…
- Отделка Select…
- Выбрать диск…
- AccuAir Premium
- AccuAir Starter
- AccuAir Ultimate
- Air Lift 3H
- Air Lift 3P
- Air Suspension
- Alignment
- Body Lifts
- Bushings
- Chassis Braces
- Coilovers
- Handling Kit
- Комплекты для выравнивания
- Грузовая опора
- Опускающие пружины
- Подъемные пружины
- Рулевое управление
- Стойки/амортизаторы
- Подъемники подвески
- Suspension Upgrades
- Clear filters to show options
- 0″-1″
- 1″-3″
- 4″-6″
- 7″-9″
- 10″-12″
- 12″+
- & вверх
- & вверх
- & вверх
- & вверх
OR, SELECT VEHICLE MANUFACTURER:
Abarth
Alfa Romeo
Asia Motors
Audi
Austin
Austin-Healey
Bentley
BMW
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Daimler
DMC
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ginetta
Hillman
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
Indigo
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Jensen
Kia
Lancia
Land Rover
LDV
Lexus
Lotus
Mahindra
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz 909100005MG
Mini
Mitsubishi
Morris
Nissan
Noble
Opel
Peugeot
Porsche
Proton
Reliant
Renault
Rootes Group
Rover
Saab
Seat
Singer
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Sunbeam
Suzuki
Talbot
Tata
Tesla
Toyota
Triumph
TVR
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Megan Racing Suspension Deals for Trucks, SUVs, & CUVs
Sort
Fitment Info
Filters
Searching outside the recommended fitment диапазон
Для установки этих колес может потребоваться модификация
×
Выбранная разболтовка отличается от стандартной.
Для установки этих колес требуется адаптер.
Стандартная разболтовка:
×
Поиск нового автомобиля
Подвеска
Выберите год…
Выберите Сделать. ..
Выберите модель…
Выберите Обрезать…
Выберите Диск…
Поиск
Фильтр ×
Очистить фильтры
Мин: $ Макс: $
Отправить
Просмотреть результаты
Очистить все
Сортировать по быстрой доставке×
- Сортировать по популярности
- Сортировка к Быстрая доставка
- Сортировка к Цена (от низкой до высокой) и быстрая доставка
- Сортировка к Цена (от низкой к высокой)
- Сортировка к Цена (от высокой к низкой)
Нужна помощь в начале работы? Позвоните нашим специалистам по телефону 630-914-3550
Не могу найти Что вы ищете?
Получите персональное предложение
Страница 1/34 Предыдущий Далее
Купить комплекты подвески Megan Racing и модернизацию в магазине SD Wheel
Если вы хотите сделать свой автомобиль более плавным и маневренным, все, что ему нужно, — это модернизировать систему подвески. Хорошая подвеска автомобиля может творить чудеса, помогая вам поглощать неровности, сохранять лучший контроль на крутых поворотах или даже увеличивать клиренс, который вам нужен, если вы добавите в свою сборку диски и шины большего размера.
Если вам нужна подвеска, вам подойдет Megan Racing. С момента своего основания Megan Racing производит одни из лучших комплектов подвески и аксессуаров для таких автомобилей, как ваш.
Каковы преимущества покупки обновления подвески Megan Racing?
Вы не ошибетесь, выбрав Megan Racing для подвески вашего автомобиля. Начнем с того, что детали и аксессуары предназначены для обеспечения более мощного и управляемого вождения даже в самых неблагоприятных условиях. Объедините эту высокую функциональность со звездным внешним видом и производительностью, и комплект подвески Megan Racing станет выигрышным вариантом.
Какие преимущества системы подвески добавляют вашему автомобилю или грузовику?
Если вы ищете комплекты подвески для своего легкового или грузового автомобиля, важно знать, какие детали для каких автомобилей лучше всего подходят. Некоторые из лучших обновлений подвески для вашего автомобиля включают койловеры, амортизаторы, стойки и многое другое. Эти компоненты необходимы, в частности, для автомобилей с высокими характеристиками, поскольку койловеры помогают вашему автомобилю улучшить управляемость в крутых поворотах и общий атлетизм на трассе. Они также могут позволить вам опустить автомобиль, не беспокоясь о царапанье о дорогу. Между тем, амортизаторы и стойки — это то, что вам нужно, если вы чувствуете все неровности на дороге — они помогают вашему автомобилю поглощать удары намного лучше, чем стандартные варианты.
Если вы водите грузовик, вам может понадобиться подъемник или комплект для выравнивания. Во-первых, новые материалы космической эры, которые используются в каждой сборке, позволяют комплекту подвески помочь вам легко справляться с неровностями и пересеченной местностью благодаря их повышенной прочности и устойчивости. Увеличенный зазор между колесами также является отличительной чертой многих комплектов для подъема и выравнивания.