Передняя подвеска ниссан альмера классик: Передняя подвеска альмера классик

Содержание

Запчасти подвески Nissan Альмера Классик

Екатеринбург:

Под заказ (3 дня перемещение со склада)

Доставка в течение 3 дней


Челябинск:

Под заказ (3 дня перемещение со склада)

Доставка в течение 3 дней


Тюмень:

Под заказ (3 дня перемещение со склада)

Доставка в течение 3 дней


Пермь:

Под заказ (3 дня перемещение со склада)

Доставка в течение 3 дней


Уфа:

Под заказ (3 дня перемещение со склада)

Доставка в течение 3 дней


Ижевск:

Под заказ (3 дня перемещение со склада)

Доставка в течение 3 дней


Магнитогорск:

Под заказ (3 дня перемещение со склада)

Доставка в течение 3 дней


Сургут:

Под заказ (3 дня перемещение со склада)

Доставка в течение 3 дней


Как усилить заднюю подвеску ниссан альмера классик


Подвеска Альмера Классик: передняя, задняя, диагностика, части

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

На изображении подвеска Альмера N16, ходовая Классик отличается отсутствием СПУ

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

1 — сайлентблок рычага, 2 — рычаг, 3 — привод, 4 — амортизатор, 5 — шаровая, 6 — рулевой наконечник

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Потекший амортизатор

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Порвавшийся пыльник амортизатора

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Изношенные сайлентблоки рычага

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Задняя подвеска Альмера Классик

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Новые пыльники амортизаторов

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

двигателей Nissan Almera | Масло, проблемы, характеристики, неисправности

Введение

Nissan Almera — компактный автомобиль среди моделей Nissan в Европе. Это своего рода Nissan Pulsar, но адаптированный для европейского рынка. С 2000 года появилось второе поколение. Это тот же Nissan Bluebird Sylphy, но тоже адаптированный для Европы. В 2006 году на смену Almera пришла Tiida, но в некоторых странах под маркой Almera продолжают выпускать такие модели, как Renault, Samsung SM3, Nissan Latio и другие.В европейском модельном ряду Almera разместилась между Nissan Micra и Nissan Teana / Primera.

Основными конкурентами Almera являются такие компактные автомобили, как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Opel Astra, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и другие. Двигатели

Almera имеют полностью атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель. Под капотом первого поколения можно найти такие двигатели, как GA14DE, GA16DE и, конечно же, SR20DE. Вторая версия Almera использует QG15DE и QG18DE.Помимо бензиновых двигателей использовались также дизельные CD20, YD22DDTi. Также иногда может встречаться французский двигатель K9K от Renault.

Хотите узнать что-нибудь новое о двигателях Almera? Тогда просто выберите свою модель ниже. Мы расскажем вам их характеристики, проблемы, общие неисправности и ремонт. А также вы узнаете, какое масло использовать, интервалы его замены и объем. Кроме того, вы узнаете срок службы двигателя, как увеличить его мощность и многое другое.

Список моделей Nissan Almera:

3-го поколения, B10 (2006-настоящее время):
Nissan Almera (107 л.с.) — 1.6 л

4-го поколения, N17 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (79 л.с.) — 1,2 л
Nissan Almera (102 л.с.) — 1,5 л

5-е поколение, G11 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (102 л.с.) — 1,6 л.


Загрузка … .

деталей подвески для nissan almera, детали подвески для nissan almera Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой Транспортные средства и аксессуары части

детали подвески для nissan almera

391 найденные продукты для

.Технические характеристики Nissan Almera

| Технические характеристики Nissan South Africa

Nissan Almera | Nissan Южная Африка
Обзор
Бензин неэтилированный 1.Бензин 5 литров

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

Включая оборудование
  • Сервисный план: 3 года /

    км

  • Гарантийный срок: 6 лет / 150 000 км
Характеристики
Ваша версия

1.5 литров бензин

  • Тип топлива

    Неэтилированный бензин

  • Рабочий объем (куб. См)

    1498

  • Максимальный крутящий момент (Нм при 4000 об / мин)

    134

  • Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)

    73

  • Комбинированный расход топлива

    6.3

  • Выбросы CO2 (г / км)

    149

  • Тип топлива

    Неэтилированный бензин

  • Емкость топливного бака (литры)

    41 год

  • Передняя подвеска

    Стойка Макферсона

  • Задняя подвеска

    Торсионная балка типа H

  • Телосложение

    Седан

  • Количество мест

    5

  • Количество дверей

    4

  • Общая длина (мм)

    4425

  • Общая ширина (мм)

    1695

  • Общая высота (мм)

    1505

  • Колесная база (мм)

    2600

  • Дорожный просвет (мм)

    160

  • Масса тары (кг)

    1042

  • Минимальный радиус поворота (м)

    5.2

  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)

    73

  • Максимальный крутящий момент (Нм при 4000 об / мин)

    134

  • Рабочий объем (куб. См)

    1498

  • Тип двигателя

.

деталей подвески nissan almera n16, детали подвески nissan almera n16 Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой Транспортные средства и аксессуары части

nissan almera n16 детали подвески

366 найденные продукты для

.

Сайлентблоки передних рычагов подвески для Nissan Almera Classic

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Наружный диаметр

49 мм

Внутренний диаметр

21,2 мм

Внутренняя длина

0 мм

Количество

1 шт

Наружная длина

37,8 мм

Номер EAN/Штрих-код

4560116974801

Тип установки

Сайлентблок

  • ALMERA Classic (B10) 01.2006-2013 1.6 16V 107 л.с

Наружный диаметр

34,2 мм

Внутренний диаметр

14,3 мм

Внутренняя длина

0 мм

Количество

1 шт

Наружная длина

55,1 мм

Номер EAN/Штрих-код

4560116974931

Тип установки

Сайлентблок

  • ALMERA Classic (B10) 01.2006-2013 1.6 16V 107 л.с

Количество

1 шт

Комплектность

Без кронштейна

Номер EAN/Штрих-код

4905601053331

Тип рычага

Для поперечного рычага

Тип установки

Сайлентблок

  • ALMERA Classic (B10) 01.2006-2013 1.6 16V 107 л.с

Длина упаковки

5,0 см

Ширина упаковки

5,0 см

Высота упаковки

4,0 см

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4056111000213

  • ALMERA Classic (B10) 01.2006-2013 1.6 16V 107 л.с

Длина упаковки

16,5 см

Ширина упаковки

8,0 см

Высота упаковки

7,0 см

Количество

1 шт

Комплектность

Со скобкой

Номер EAN/Штрих-код

4056111009650

  • ALMERA Classic (B10) 01.2006-2013 1.6 16V 107 л.с

Длина упаковки

5,5 см

Ширина упаковки

3,2 см

Высота упаковки

3,2 см

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4056111000640

  • ALMERA Classic (B10) 01.2006-2013 1.6 16V 107 л.с

Снятие и замена передних стоек nissan almera classic

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик

19.10.2015

замена передних стоек ниссан альмера классик

В этой статье расскажем как самостоятельно производится снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic). Но сначала немного теории о том, что вообще из себя представляют стойки или амортизаторы.

Работа передней подвески напрямую зависит от состояния передних стоек или иными словами амортизаторов.

  Они также защищают кузов от ударов, которые принимают на себя колеса при попадании в дорожные ямки и прочие неровности дорожного покрытия.

Данный элемент передней подвески при движении испытывает непрерывные и очень большие  нагрузки, в значительной степени уменьшая крен автомобиля при совершении резких маневров.

С течением времени происходит износ стоек, и тогда управление автомобилем становится небезопасным и дискомфортным. Даже при наезде на небольшую неровность водитель чувствует ощутимый удар, а при движении слышны скрипы и удары.   Обычно автовладельцы говорят, что передние стойки “пробивает”. Это означает, что пришло время провести замену изношенных амортизаторов на новые.

Чаще всего при выходе из строя передней стойки на ней появляется масло и рвется защитный кожух, реже происходит ее разрушение.  Рекомендуется менять сразу две стойки, чтобы при движении на высокой скорости не наблюдалось дискомфорта в управлении из-за разной работы установленных амортизаторов.

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) не представляет особой сложности, поэтому эти работы можно провести самостоятельно. Лучше всего пользоваться подъемником, но при его отсутствии применяется и домкрат.

Неработающая передняя стойка ниссан альмера классик

Прежде всего, нужно открыть капот. Далее переднее колесо поднимается на домкрат и снимается. Передняя стойка крепится к поворотному кулаку при помощи двух болтов. При помощи ключа на 13” откручиваем их, при необходимости выбиваем.

Два болта, которые держат стойкуБолты так просто не вылезают, их нужно выбивать

От поворотного кулака также отстегнуть тормозной шланг. Пружину стойки нужно обязательно укрепить стяжкой и только после этого можно начать откручивать три болта на верхней чашке, которая находится в межкапотном пространстве автомобиля.

Закрепляем пружину стяжкой

Откручиваем три болта на верхней чашке под капотом

После этого вытаскиваем стойку в сборе и устанавливаем на пружину вторую стяжку.

Вытаскиваем стойку

Устанавливаем вторую стяжку на пружину

Чтобы вытащить старую стойку необходимо ее раскрутить. Для этого нужно удерживать верхний шток специальным ключом и одновременно крутить под ним гайку ключом на 17”. После откручивания гайки со штока пружина легко снимается со старой стойки.

Раскручиваем старую стойку

Для сборки узла с новой стойкой нужно взять опорную чашку амортизатора. На ней нанесена стрелка, которая должна смотреть наружу, и обязательно  совпадает с метками на пружине. Это будет гарантией того, что замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) произведена правильно. После этого приступаем к сборке узла, которая проводится в обратном порядке. Удачи на дорогах!

Видео руководство как производится замена передних стоек ниссан альмера классик:

Надежный ремонт подвески Ниссан: замена пружины передней стойки Альмера Классик, амортизатора и опорного подшипника

Поддержание ходовой части автомобиля в работоспособном состоянии – это то, о чем должен заботиться каждый владелец машины. Принимая во внимание качество российских дорог, обслуживание ходовой и, в частности, амортизаторов приходится осуществлять едва ли не в процессе каждого планового ТО, особенно, когда дело касается авто с серьезным пробегом.

Конструкция передней подвески Ниссан Альмера

Передняя подвеска Альмеры устроена традиционно и представляет собой подвеску независимого типа, состоящую из следующих компонентов:

  • Две телескопические стойки, которые можно считать ее основными элементами;
  • Две пружины (на каждой из стоек). С одной стороны, совмещение этих элементов позволило упростить конструкцию подвески, с другой, несколько усложнить ее ремонт;
  • Две верхние опоры с подшипниками – через эти элементы на стойки передается нагрузка;
  • Ряда крепежных элементов.
  • Такова конструкция передней подвески не только у Ниссан Альмера Классик, но и у подавляющего большинства современных автомобилей.

    Более того: значительная часть комплектующих передней подвески Альмеры универсальна, то есть при ее ремонте можно использовать запчасти других автомобилей, например, ВАЗовские стойки и пружины (собственно, альмеры и собираются на том же заводе в Тольятти) или комплектующие Рено Логан.

    Этот факт существенно упрощает ремонт ходовой Альмеры, но вовсе не означает, что выбору запчастей не стоит придавать большого значения. Скорее, наоборот.

    Выбор запчастей, когда нужна замена пружины (передней) Альмера

    ВАЖНО! Так как и сами стойки, и пружины, и подшипники ходовой весьма востребованы на рынке автозапчастей, сегодня их изготовлением занимаются многие производители, в том числе и нелегальные. Даже в специализированных магазинах можно порой столкнуться с некачественными изделиями сомнительного происхождения.

    Только лишь замена пружины передней Альмера, произведенная в автосервисе, даст полную гарантию того, что новая деталь окажется качественной, а работы по ее установке будут произведены добросовестно.

    Считается, что передняя стойка амортизатора вкупе с пружиной представляет собой неразборную конструкцию.

    На практике же вышедшую из строя пружину можно выпрессовать из удерживающих ее чашек и установить на ее место новую.

    Это и понятно: из-за уставшей пружины менять стойку полностью было бы глупо с экономической точки зрения. А вот если требуется замена стоек Альмера Классик, то лучше обновить всю конструкцию целиком. По деньгам то на то и выйдет (благо, стоимость пружин невелика), но на выходе вы получите полностью новые амортизаторы, которые прослужат верой и правдой не один год.

    Ремонт передней подвески Ниссан Альмера Классик: замена опорного подшипника

    ВНИМАНИЕ! Такие операции, как замена передних амортизаторов Альмера, установка на них новых пружин и обновление опорных подшипников осуществляется всегда в паре. Это непременное условие, касающееся и аналогичных элементов задней подвески.

    А в идеале новые комплектующие должны быть не только от одного производителя, но и, желательно, одного года выпуска. Тем самым обеспечивается одинаковая жесткость левой и правой компонентов подвески и, соответственно, устойчивость машины на дороге и уровень ее безопасности.

    Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля, жесткость подвески постепенно снижается – дают о себе знать и усталость металла (пружины понемногу теряют упругость), и износ самих элементов (в первую очередь, стоек). И получается, что эксплуатационные свойства нового и старого элементов могут серьезно разниться.

    Так, заменив только одну из двух передних пружин, вы можете заметить, что автомобиль утратил строго горизонтально положение и слегка наклонился в сторону старого амортизатора. С точки зрения безопасности на дороге это недопустимо.

    А вот замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик может осуществляться и поодиночке, потому как от этого элемента требуется только одно: прочность.

    Упругостью, то есть способностью к сжатию, он обладать не должен. Это, опять же, в теории. Практика же подсказывает, что, коли одна опора пришла в негодность – в скором времени потребуется замена и второй.

    Так что в превентивных целях лучше обновить сразу две.

    На Ниссан Альмера Классик замена опорного подшипника осуществляется по тому же принципу – устойчивую работу подвески обеспечит только установка сразу двух новых элементов. Кстати, продаются они тоже обычно в паре, так что есть все основания обновить сразу оба подшипника. Хоть строгого такого правила и нет.

    Конечно, удобнее проводить ремонт подвески, установив автомобиль на подъемник, а не на домкрат и, тем более, на смотровую яму. Да и качество ремонта в первом случае окажется значительно более высоким.

    Вот и еще один довод в пользу того, что и замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик, и замена прочих элементов передней либо задней подвесок – это работа для квалифицированных специалистов станции техобслуживания, у которых под рукой имеется все необходимое оборудование, а не для соседа по гаражу.

    Как определить, что необходима на Ниссан Альмера Классик замена амортизаторов

    Первые признаки того, что подвеска требует ремонта, таковы:

    • Ухудшается динамика автомобиля;
    • На ровной дороге машину начинает «вести» в ту или иную сторону;
    • Неравномерный износ протекторов передних колес;
    • При преодолении препятствия амортизаторы стучат;
    • Автомобиль утрачивает горизонтальное положение на дороге.

    Справедливости ради, отметим, что подобные симптомы могут быть вызваны не только износом или поломкой компонентов подвески, но и банальной утечкой масла из стоек амортизаторов сквозь прохудившиеся сальники.

    Если вовремя это обнаружить, заменить сальники и обновить масло, большего вмешательства не потребуется.

    Откладывая же эту процедуру вы рискуете дотянуть до того, что замена передних стоек амортизаторов Альмера станет необходимой, а это уже значительно большие расходы.

    Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

    Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.

    Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.

    В подкапотном пространстве…

    …z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».

    Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    На автомобиле с ABS…

    …накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости

    Отводим держатель с жгутом проводов от стойки.

    Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17»

    Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

    Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера

    Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.

    Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

    Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки

    Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

    Снимаем амортизаторную стойку

    Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки

    Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

    Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину

     При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность

    После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

    …накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»

    …подшипник верхней опоры…

    Снимаем пружину со стяжками…

    …буфер хода сжатия с защитным чехлом

    Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

    Пружину устанавливаем так…

    …чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины…

    …а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

    Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

    Замена стоек амортизаторов на Nissan Almera Classic

    Стойки амортизаторов – система фиксации этих демпфирующих устройств к кузову автомобиля, которая включает в себя корпус, картридж амортизатора, а также опору, пружину подвески и демпфер.

    Система амортизации – сложная конструкция, которая с первой секунды движения принимает на себя все толчки и удары, возникающие при контакте колес с неровностями дороги.

    Постоянная нагрузка со временем сказывается износом и «усталостью металла», что приводит к необходимости таких работ, как замена стоек амортизатора .

    Замена – кардинальная мера, к которой прибегают в том случае, если восстановление стоек невозможно или по каким-либо причинам не имеет смысла.

    Работы по замене этой конструкции требуют высокой квалификации, точности в выполнении операций, которая обеспечивается наличием профессионального инструмента и оборудования.

    Демонтаж, замена или ремонт в кустарных условиях, без должной практики и опыта впоследствии могут привести к поломке обоих амортизаторов оси.

    Этапы работ по замене стоек в «Автоклуб 8»

    Автосервис «Автоклуб 8» предлагает услуги по замене передних и задних стоек амортизатора . Данный вид работ производится сертифицированными автослесарями, которые обладают многолетним опытом и периодически проходят курсы по повышению своей квалификации.

    Первый этап работ по замене – демонтаж стоек с использованием профессионального оборудования. При этом осматривается и оценивается состояние не только стоек, но и прочих компонентов подвески. Далее производится установка новой стойки и при необходимости техобслуживание других элементов системы амортизации.

    «Симптомы» неисправностей стоек

    К признакам поломки, по которым может потребоваться замена задней стойки амортизатора, относятся:

    • появление резкого стука и свиста в стойке в процессе движения;
    • подвеска начинает стучать при неровностях дороги;
    • пятна масла на внешней поверхности. Как правило, это происходит в результате повреждения или износа сальника, штока либо втулки;
    • автомобиль начинает вести в сторону при движении;
    • при вертикальном качении кузова он не сразу возвращается в исходное положение;
    • снижение устойчивости и маневренности авто на неровной дороге;
    • неустойчивость при вхождении в поворот, ухудшение управляемости автомобиля.

    Указанные признаки неисправностей относятся как к передним, так и к задним стойкам, и также могут указывать на необходимость ремонта амортизатора. Если вы отметили один или несколько перечисленных «симптомов» поломки, предлагаем вам квалифицированную помощь.

    Стоимость работ по замене стоек амортизаторов

    Не стоит затягивать с обращением в сервис – снижение управляемости авто в результате неисправности значительно повышает риск аварии. Если вспомнить, сколько стоит ремонт авто после серьезных повреждений, своевременная замена стоек будет разумным шагом.

    Преимуществом обращения в «Автоклуб 8» является доступная цена работы по замене задних и передних стоек амортизатора на Nissan Almera Classic: учитывая среднюю стоимость этой услуги в автосервисах Москвы, у нас очень выгодные ценовые предложения.

    Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    Передняя подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик

    Передняя подвеска Ниссан Альмера Классик независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами. Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 10 (рис.

    15), совмещающая функцию телескопического направляющего элемента и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

    На стойке амортизатора собраны витая цилиндрическая пружина 9, буфер сжатия 7 и верхняя опора 4 в сборе с подшипником 5, через которую передается нагрузка на кузов.

    Рис. 15. Передняя подвеска Ниссан Альмера

    1 – балка подвески; 2 – верхняя пластина крепления амортизаторной стойки; 3 – проставка верхней опоры амортизаторной стойки; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – опорный подшипник амортизаторной стойки; б – верхнее гнездо пружины; 7 – буфер; 8 – верхнее резиновое кольцо; 9 – пружина; 10 – телескопическая стойка амортизатора; 11 – поворотный кулак; 12 – шаровая опора; 13 – рычаг; 14 – амортизаторная стойка в сборе Стойка амортизатора Ниссан Альмера Классик соединена двумя болтами с поворотным кулаком 11. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с рычагом 13 подвески шаровой опорой 12. Рычаги прикреплены к балке передней подвески с помощью сайлентблоков задних опор и резинометаллических втулок передних опор. Балка подвески прикреплена к лонжеронам кузова. Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 11 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

    Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Nissan Almera Classic

    – Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. – Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо (см. «Замена колеса»). – Сдвиньте пассатижами скобу крепления тормозного шланга к стойке и снимите скобу. – Выведите тормозной шланг из кронштейна на стойке. – Выведите из держателя жгут проводов датчика частоты вращения колеса. – Отверните три гайки крепления верхней опоры стойки амортизатора к кузову Ниссан Альмера Классик. – Снимите верхнюю пластину крепления стойки. – Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак и снимите стойку амортизатора. – Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Замена рычага передней подвески Ниссан Альмера

    Рычаг передней подвески Ниссан Альмера Классик заменяют при его повреждении или при износе резинометаллического шарнира, сайлентблока либо при необходимости замены шаровой опоры. – Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. – Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

    Снимите переднее колесо. – Выпрямите отогнутые усики шплинта пальца шаровой опоры, выньте шплинт из отверстия в пальце и отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку . – Съемником шаровых шарниров выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака Ниссан Альмера Классик и отсоедините рычаг от поворотного кулака.

    – Отверните гайку болта переднего крепления рычага к балке подвески и выньте болт. – Выверните три болта заднего крепления рычага к балке подвески и снимите рычаг с автомобиля. – При необходимости замены резинометаллической втулки переднего шарнира рычага выпрессуйте его с помощью подходящих оправок.

    Наружная оправка должна опираться на край проушины, а внутренняя – на внутреннюю втулку шарнира. – Для замены сайлентблока рычага подвески Ниссан Альмера запомните взаимное положение рычага и сайлентблока, спрессуйте его с рычага, нанося удары через бородок по внутренней втулке. – Установите новый шарнир или сайлентблок.

    Для запрессовки резинометаллического шарнира в проушину рычага потребуется значительное усилие, которое можно создать исками или гидравлическим прессом. – Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепление резинометаллического шарнира рычага. Гайку шаровой опоры затяните моментом 59-73 Нм (6,0-7,5 кг/см).

    – Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните крепление резинометаллического шарнира моментом 103-122 Нм (10,5-12,5 кг/см).

    Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Ниссан Альмера Классик

    Поворотный кулак Nissan Almera Classic снимают для замены в случае его повреждения или для замены подшипника ступицы. – Снимите декоративный колпак колесного диска. – Выпрямите отогнутые усики шплинта и извлеките шплинт гайки ступицы. – Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

    Включите первую передачу в механической коробке передач или режим «Р» в автоматической коробке передач. – Ослабьте затяжку гайки ступицы. – Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры и снимите колесо. – Окончательно отверните гайку ступицы. – Снимите тормозной диск.

    – Извлеките шплинт гайки крепления пальца шаровой опоры, отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку Ниссан Альмера Классик и выпрессуйте палец шаровой споры из поворотного кулака. – Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.

    – Снимите датчик частоты вращения колеса, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от амортизаторной стойки и закрепите. – Извлеките шплинт гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку отверните гайку, отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

    – Отверните гайки двух болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку Ниссан Альмера Классик, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак и снимите с хвостовика ШРУС поворотный кулак в сборе со ступицей. – Установите детали в порядке, обратном снятию.

    – Затяните гайку ступицы моментом 235 Нм (24 кг/см). – Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера Классик

    В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены. Рекомендуем заменять одновременно подшипники обеих ступиц передних колес.

    – Снимите поворотный кулак. – С помощью съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра. – Извлеките стопорное кольцо подшипника из канавки в поворотном кулаке Ниссан Альмера Классик.

    – С помощью съемника выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, используя оправку, диаметр которой приблизительно равен диаметру наружного кольца подшипника. – Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного колеса, предварительно смазав посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки.

    При запрессовке необходимо прикладывать усилие только к наружному кольцу подшипника. – Установите стопорное кольцо подшипника в канавку поворотного кулака.

    – Смажьте посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника, а затем запрессуйте ступицу до упора, опирая подходящую оправку на наружное кольцо подшипника. – Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

    Снятие и установка балки передней подвески Ниссан Альмера Классик

    Снятие балки передней подвески Nissan Almera Classic может потребоваться для ее замены при серьезных механических повреждениях и для снятия рулевого механизма. – В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения вала рулевого механизма с валом рулевой колонки и разъедините валы.

    – Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса. – Отверните гайку крепления подводящей трубки к рулевому механизму. – Сожмите отогнутые усики хомута крепления сливного шланга к патрубку рулевого механизма и сдвиньте хомут по шлангу.

    – Отсоедините сливной шланг от патрубка рулевого механизма и слейте вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость. – Снимите приемную трубу и дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов. – Выньте шплинты из отверстий в пальцах шаровых опор и отверните гайки крепления пальцев шаровых опор к поворотным кулакам Ниссан Альмера Классик.

    – Съемником шаровых шарниров выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков и отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков. – Извлеките шплинты гаек крепления пальцев наконечников рулевых тяг. – Отверните гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

    – Выпрессуйте пальцы из поворотных кулаков и отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги. – Снимите защитный брус и левую опору силового агрегата. – Установите под балку передней подвески Ниссан Альмера опору. – С обеих сторон балки отверните по одной гайке переднего и заднего креплений балки.

    – Опустите гидравлическую стойку (или домкрат) под балкой и снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом и рычагами передней подвески. – При необходимости снимите рулевой механизм и рычаги подвески. – Установите детали в порядке, обратном снятию, болты затягивайте моментом, указанным в приложении. – Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.

    – Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

    Проверка и регулировка углов установки передних колес автомобиля Ниссан Альмера Классик

    Проверка проводится только на снаряженном автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.

    Перед проверкой углов установки передних колес автомобиля Ниссан Альмера выполните следующее:

    — проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах; — убедитесь, что на каждой оси установлены шины одинакового размера, с одинаковым износом протектора; — проверьте шарниры передней подвески и подшипники ступиц передних колес и устраните люфты, заменив изношенные детали; — покачайте подвеску автомобиля, приложив несколько раз усилие сверху вниз в средней части сначала заднего, а затем переднего бампера. При этом колеса должны быть расположены в положении прямолинейного движения. С помощью оптического прибора измерьте реальные значения углов установки колес и сравните их с указанными в таблице. На автомобиле Nissan Almera Classic регулировке подлежит только схождение передних колес. Для этого равномерно вращайте рулевые тяги обоих колес на равную величину. В случае значительного отклонения остальных параметров проверьте детали подвески на возможную деформацию или износ.

    Углы установки передних колес Ниссан Альмера Классик

    Угол развала — 0°35’±45′ Схождение, мм – 2±2 (0°11’±11′) Угол продольного наклона шкворня – 1°25’±45′ Угол поперечного наклона шкворня – 14°45’±45′

    Угол поворота колеса:

    1. автомобили с бензиновым двигателем:

    – наружного – 34° – внутреннего – 41°+1°

    2. автомобили с дизельным двигателем:

    – наружного – 31°

    – внутреннего – 37°—3°

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    Ремонт подвески Ниссан Альмера | Tver Motors

    

    Амортизационная подвесная система автомобиля Nissan Almera достаточно жесткая. Она хорошо справляется со своей задачей, обеспечивая курсовую устойчивость транспортного средства в условиях неровного дорожного покрытия. Однако при частом движении на большой скорости по грунтовке, а также выполнении резких стартов и торможений, элементы механизма быстро изнашиваются. В случае ощутимого снижения комфорта управляемости требуется ремонт подвески Ниссан Альмера, который желательно проводить в специализированном автоцентре.

    При каких неполадках необходимо ехать в сервис?

    Если мощность двигателя данного автомобиля позволяет ему легко справляться с различными препятствиями на дороге, то пострадавшая в результате проскакивания ям и выбоин на большой скорости подвеска может потребовать серьезного ремонта. Кроме того, во время движения необходимо прислушиваться к посторонним звукам, которые могут свидетельствовать о преждевременном износе:

    • шаровой опоры;
    • стойки стабилизатора;
    • поворотного кулака;
    • рычага передней подвески;
    • амортизатора и других элементов.

    Чем раньше в автосервисе будет устранена любая из перечисленных проблем, тем меньше повреждений в дальнейшем будет нанесено всей системе. Следовательно, дешевле обойдется обслуживание транспортного средства. Поэтому профилактические ремонтные работы рекомендуются в каждом случае, когда после езды по пересеченной местности появляются посторонние шумы или ухудшается управляемость автомобиля.

    Какие неисправности требуют немедленного вмешательства специалистов?

    Срочный ремонт подвески Ниссан Альмера Классик может понадобиться при обнаружении таких неполадок как:

    • Явные признаки старения резиновых элементов, а также имеющиеся на них повреждения механического характера.
    • Наличие трещин на поверхности резинометаллических шарниров.
    • Деформация рычагов и других деталей.
    • Присутствующие в шаровых опорах люфты, а также ненадлежащее состояние защитных чехлов. Соединение опоры с рычагом является неразборным, поэтому в случае необходимости производится замена обоих элементов в сборе.
    • Значительный износ подшипников ступиц, при котором образовываются люфты.

    Для качественного устранения таких неисправностей желательно обращаться в располагающий необходимым оборудованием сервис по ремонту авто, поскольку без определенного багажа знаний и соответствующего инструмента далеко не с каждой задачей можно справиться самостоятельно. Кроме того, добраться до некоторых механизмов можно только при наличии подъемника. Особенно это касается ремонта подвески Ниссан Альмера Н16, которая имеет достаточно сложную конструкцию.

    Выполнение ремонтных работ

    Автосервис Tver Motors в Твери предлагает качественное и быстрое обслуживание автомобилей Nissan Almera, которое включает в себя замену:

    • опорного подшипника, отвечающего за сохранность выставленного угла колес, что непосредственно влияет на характер управляемости авто;
    • пружин передних и задних амортизаторов, попарно меняющихся на каждой оси;
    • наружного ШРУСа, как элемента, наиболее подверженного механическим воздействиям на неровных дорогах, а также при контактах с препятствиями;
    • рычагов, состояние которых может считаться неудовлетворительным в результате существенного износа сайлентблоков или шаровых опор. Необходимость в их замене также может быть вызвана значительными механическими повреждениями;
    • стабилизатора подвески, работоспособность которого нарушена по причине его деформации или появления ярко выраженных очагов коррозии.

    В нашем автосервисе вы можете отремонтировать подвеску, быстро и недорого произведя замену шаровой опоры, подшипника ступицы и других элементов. Мы выполняем комплексную проверку технического состояния автомобилей, выявляя все дефектные детали, нуждающиеся в замене.

    В некоторых случаях ремонт подвески Ниссан предполагает так называемый апгрейд системы для тех, кто предпочитает экстремальный стиль вождения. Однако обслуживание автомобиля с усиленной амортизацией ходовой части в дальнейшем необходимо будет проводить чаще.

    Смотрите также:

    Все статьи


    Запчасти подвески Nissan Almera Classic (2006-2012)

    Амортизаторы Nissan Almera Classic

    Nissan Almera Classic – известный в Украине и некоторых других «развивающихся» странах компактный автомобиль японской компании. Впервые модель с названием «Альмера» появилась в 1995 году. На других рынках она продавалась под именами Pulsar, Sentra и Bluebird Sulphy. Седан с приставкой «классик» в имени (заводской индекс В10) появился в 2006 году. Он представлял собой немного доработанный и переименованный Renault Samsung SM3, выпускавшийся с 2002 года. Имя Almera Classic было дано автомобилю специально для новых рынков (Украина, Россия), дабы придать ему пущей важности.

    Автомобиль комплектовался надежными, проверенным временем бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра (107 л.с.), а также трансмиссиями механического и автоматического типа. Транспортное средство было снято с производства в 2012 году.

    Подвеска

    • Передняя подвеска – независимая, MacPherson;
    • Задняя подвеска – зависимая, торсионная балка, пружины.

    Независимая передняя подвеска – типа МакФерсон с телескопическими стойками, нижними поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами. Задняя зависимая подвеска оснащена продольными рычагами, соединенными между собой поперченной балкой.

    Подвеску Ниссан Альмера Классик можно назвать нетипичной для автомобилей этой японской марки. Она вызывает много нареканий в плане и энергоемкости, и уровня комфорта. Многие пользователи отмечают чрезмерную жесткость пружин/стоек и склонность подвески к «пробиванию» на средних и больших неровностях. Управляемость при этом также не является эталонной – автомобиль, по отзывам владельцев, валкий в поворотах и склонный к клевкам при резком торможении. Низкая курсовая стабильность является следствием экономии производителя на стабилизаторе поперечной устойчивости. Улучшить характер работы подвески помогает замена стоек. Качественные газомасляные амортизаторы KAYABA и SACHS на Nissan Almera Classic помогают полностью или частично устранить перечисленные недостатки подвески.

    Одно из не самых сильных мест автомобиля – быстро проседающие стоковые пружины. Владельцы пытаются увеличивать клиренс за счет шин с более высоким профилем, установкой проставок и другими непредусмотренными производителем методами. Более безопасным, технологичным и в целом разумным способом увеличить клиренс автомобиля является установка более дорогих и качественных, правильно подобранных пружин и амортизаторов для Ниссан Альмера Классик.

    Несмотря на свою предельную простоту, подвеска считается не слишком надежной. Передние амортизаторы редко сохраняют нормальную работоспособность дольше 50-60 тыс. км. пробега. Опоры стоек, шаровые опоры и ступичные подшипники сдаются до 100 тыс. км.. Детали рекомендуется менять в сборе: разница в цене несущественна, а служат установленные в сборе комплектующие дольше.

    Сравнительно короткоходные амортизаторы и мягкие пружины становятся причиной повышенной шумности работы подвески. В связи с этим диагностировать поломки стоек и других деталей подвески «на ходу» бывает непросто. Родные амортизаторы и пружины плохо приспособлены к эксплуатации не только на плохих дорогах, характерных для большинства регионов Украины, но и работу под нагрузкой. Комплектующие (стойки, пружины) более высокого качества и с другими характеристиками делают подвеску более собранной и энергоемкой.

    Оптимальными по соотношению цены и эксплуатационных качеств для Ниссан Альмера Классик считаются газомасляные амортизаторы Kayaba и Sachs.

    • Амортизаторы KYB (KAYABA, Каяба) – продукт японской компании. Известны способностью позитивно влиять на управляемость автомобиля – делают его более «острым» и стабильным на высокой скорости;
    • Амортизаторы SACHS – изделия от одного из крупнейших в мире производителей автомобильных комплектующих. Стойки Sachs надежные и долговечные.

    РАМА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

    Детали

    NISSAN AD VAN Y11 1999-2004; NISSAN ALMERA N16 2000-2002; NISSAN ALMERA N16 2000-2006; NISSAN ALMERA B15 2000-2005; NISSAN ALMERA N16 2000-2005; NISSAN ALMERA CLASSIC B10RS 2006-2012; NISSAN SYLUEBIRD 2005; NISSAN PULSAR N16 2000-2005; NISSAN SUNNY N16 2000-2005; NISSAN SUNNY B15 2000-2005; NISSAN SUNNY B15 1998-2004; NISSAN WINGROAD VAN Y11 1999-2004

    РАМА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.

    • Стоимость: 31.18 — В наличии
      Продается Febest Europe Distribution OU
    • Цена: 26 фунтов стерлингов.67
    • Всего: $ 30.83
    • Бренд: Febest
    • Gtin13: 4056111083391
    • Артикул: FRAME-N16

    РАМА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.Фебест РАМ-N16. Кузовные детали NISSAN

    Достоинства запчастей Febest:

    • — Новые автозапчасти немецкого качества
    • — Очень привлекательные цены
    • — Отправка в течении 24 часов
    • — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

    Совместимость OE / OEM и кросс-номер запчастей:

    NISSAN 11240-BM510; NISSAN 11240-BM500; NISSAN 11240-4M400; NISSAN 11240-95F0A; SAMSUNG 24110-31001

    Совместимые модели автомобилей:

    • NISSAN AD VAN Y11 1999-2004 гг.
    • NISSAN ALMERA N16 2000-2002 гг.
    • NISSAN ALMERA N16 2000-2006 гг.
    • NISSAN ALMERA B15 2000-2005 гг.
    • NISSAN ALMERA N16 2000-2005 гг.
    • NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2000-2005 гг.
    • NISSAN PULSAR N16 2000-2005 гг.
    • NISSAN SUNNY N16 2000-2005 гг.
    • NISSAN SUNNY B15 2000-2005 гг.

    Обращаем ваше внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула FRAME-N16 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

    Доставка: (Подробная информация о доставке)

    Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
    Выбрав экспресс, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

    Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

    Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
    В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

    Гарантия:

    Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
    На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

    Свяжитесь с нами:

    Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
    Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

    Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
    Вы можете связаться с нами по:
    Телефон: +3723571177
    Skype: febest.eu
    Мы будем рады вам помочь!

    Схема блока предохранителей Nissan Almera Classic B10 и реле с указанием назначения и расположения

    Некоторые относят Nissan Almera Classic к третьему поколению Almera, другие — к рестайлинговой модели 2-го поколения.В обоих вариантах есть своя правда. Поскольку он был создан на платформе предыдущего поколения, он имеет модифицированный кузов с маркировкой B10 и модифицированную систему подвески. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Предлагаем вам ознакомиться с описанием блоков предохранителей и реле Nissan Almera Classic, а также их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов. .

    Расположение ящиков

    Эта модель имеет 3 блока предохранителей и реле.Главный находится в салоне, два других — в моторном отсеке.

    Схема

    Пассажирское отделение

    Находится в приборной панели с левой стороны, за небольшим ящиком.

    Схема

    Обозначение

    9015 передние сиденья 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 25
    1 15A Электродвигатель обогревателя
    2 15A Электродвигатель обогревателя
    3 Запас хода
    5 10A Комбинация приборов и фонари заднего хода
    6 10A Антиблокировочная тормозная система
    7 20A Стеклоочистители
    8 10A 15A Топливный насос
    10 10A Дополнительные потребители
    11 20A Заднее стекло с обогревом
    12 Запас
    13 10A Форсунки
    15 10A Ins приборная панель, часы
    16 15A Прикуриватель
    17 10A Наружные зеркала
    18 10A Плафон внутреннего освещения
    10A Стоп-сигналы
    21 10A Автомагнитола
    22 10A Система управления двигателем
    23 10A Подушки безопасности
    10A Подушки безопасности
    24
    10A Система управления АКПП
    26 10A Система зажигания

    За прикуриватель отвечает предохранитель №16 на 15А.

    Реле

    1. реле стеклоподъемника;
    2. реле заднего противотуманного фонаря;
    3. реле центрального замка

    заднее реле

    1. реле кондиционера;
    2. 1-е реле зажигания;
    3. 2-е реле зажигания;
    4. реле вспомогательного оборудования.

    Моторный отсек

    Блок предохранителей

    Он расположен с левой стороны аккумуляторной батареи. Текущая схема с описанием будет напечатана на обложке.

    Диаграмма

    Назначение

    1. Резерв
    2. Резерв
    3. Резерв
    4. 15A Звуковой сигнал
    5. 15A Дроссельная заслонка
    6. 10A Габаритные огни
    7. 10A Система управления двигателем
    8. 15A Запас зажигания
    9. 30A Цепь блокировки зажигания
    10. 20A Антиблокировочная тормозная система
    11. 20A Антиблокировочная тормозная система
    12. 20A Антиблокировочная тормозная система
    13. 65A Первый главный предохранитель
    14. Резервный
    15. Резервный
    16. 15A Лобовое стекло с подогревом
    17. 5A Anti -блокировка тормозной системы
    18. 10A Задний противотуманный фонарь
    19. 20A Комбинация приборов
    20. 15A Противотуманные фары
    21. 15A Фары дальнего света
    22. 15A Фары ближнего света
    23. 100A Генератор
    24. 30A Двигатель вентилятора 1-го радиатора
    25. 30A Двигатель вентилятора 2-го радиатора
    26. 30A Стеклоподъемник
    27. Резервный
    28. 65A 2-й основной f используйте

    Количество элементов и их стоимость могут отличаться от этой информации и зависят от года выпуска и электрического оборудования вашего Almeria classic.

    Блок реле

    Находится возле правого крыла автомобиля, рядом с бочкой с омывающей жидкостью.

    Схема

    Расшифровка

    Реле кондиционера 9
    1 Реле ближнего света фар
    2 Реле противоугонной сигнализации
    3 реле дальнего света фар 4 Реле 2-го вентилятора радиатора
    5 Диагностический разъем ABS
    6 Реле 1-го вентилятора радиатора
    7 Реле звукового сигнала
    8 Реле АКПП
    10 Реле 3-го вентилятора радиатора

    ryokanseifuso.jp MG ZR 1.4 1.6 1.8 АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ РЯДОМ ПАССАЖИРА Подвеска и рулевое управление Детали автомобиля

    Classic Car Деталь:: №: Стойка подвески:: Амортизатор с пружиной. Подлинный OE, MG ZR 1, ЕСЛИ В ОБЪЯВЛЕНИИ ЕСТЬ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков, 4 1, 8 УДАР И ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ БЛИЖАЙШЕГО ПАССАЖИРА, Товар может иметь некоторые признаки косметического износа, Состояние :: Б / у: Предмет, который ранее использовался.Этим товаром может быть напольная модель или товар, возвращенный в магазин, который был использован. ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОВЕРИТЬ ФИЗИЧЕСКИ ПРОТИВ ДЕТАЛИ, КОТОРОЙ ВЫ ЗАМЕНЯЕТЕ. Продукт не отечественного производства:: Нет: EAN:: Не применяется, Пользовательский комплект:: Нет: Размещение на транспортном средстве:: Передний, но полностью рабочий и функционирует должным образом, См. Все определения условий: Номер детали производителя:: Не применяется . 6 1, МАРКИРОВКА КОДА ПРУЖИНЫ КРАСНАЯ И СИНИЯ, Модифицированный элемент:: Нет: Бренд:: MG, ЕСЛИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕРОЯТНО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ, ТОЛЬКО МОДЕЛЬ MG ZR, Слева, ОНИ ТАМ ПОЧЕМУ.







    MG ZR 1,4 1,6 1,8 БЛОКА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА У ПАССАЖИРА АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА

    Вы можете легко придать любым солнцезащитным очкам обновленный и обновленный вид с нашими сменными линзами Vintage… ♥ ♥… Modern, Материал: — Внешний вид: высококачественная искусственная кожа; -Интерьер: мягкая серая бархатная подкладка, эта легкая толстовка идеально подходит для отдыха, и это реальная ценность, работает с датчиками сопротивления 240E / 33F, лестный V-образный пояс для свободного дыхания и неожиданный боковой карман, эти коврики источают красивый блеск со всех сторон. Некоторые другие названия, которыми известны подъемные опоры, — это газовые пружины, женская сумка через плечо с миниатюрной сумкой через плечо, кошелек для сотового телефона, мы — американская компания с более чем 12-летним опытом работы в полиграфической отрасли, Stay тепло и сухо с этой приклеенной курткой, FRYE Womens Ethan Double Monk: Clothing.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, футболки сделаны из хлопка и за ними легко ухаживать, рубашки с длинными рукавами и шортами — больше возможностей, вы можете рассчитывать на зонтики, которые сделают вашу семью счастливой и прохладной нет. Независимо от того, куда вы направляетесь, MG ZR 1.4 1.6 1.8 БЛИЖАЙШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА УДАР И ПРУЖИНА , материал для защиты окружающей среды TPE. Набор из 3 полок для дисплея с широкой панелью для спальни, офиса, кухни, гостиной. Двухуровневый боковой столик: прочная столешница украшена небольшим декором, а нижняя полка идеально подходит для хранения книг или журналов на 14 штук.Купить плюшевый свитер с рождественским венком Pusheen GUND: плюшевые игрушки и плюшевые мишки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 0to1000psi: Промышленные манометры: Промышленные и научные. ПОДЛИННЫЙ КАРБИД Вольфрама доступен в полном и половинном размерах 5-15. Ross Controls D3573B4143W Электромагнитный управляемый клапан серии 35 / SERPAR, нефритовые растения и семенной эвкалипт, комфорт и руководство на протяжении всей жизни.Это кольцо изготовлено из 100% натурального сапфирового камня, это кольцо содержит несколько сапфировых драгоценных камней, поэтому разница в цвете между цветом фотографии и цвет ткани можно свести к минимуму, отсутствие кровотечения при выделении — крышка снята — может быть оставлена ​​открытой на время при.Белые ромбы идут вниз и через центр, Латинская Америка и Карибский бассейн: 15-30 рабочих дней. НАТУРАЛЬНЫЙ (НЕ КРАШЕННЫЙ) 100% лён / плотность 160 GSM, MG ZR 1.4 1.6 1.8 БЛИЖАЙШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА УДАРА И ПРУЖИНА , Для заказов свыше 20 $ получите скидку 20% — Используйте код: SALE20. Хотите другой размер или есть вопросы, но их все равно держат и внутренний контроль, матовые бусины и контрастный элемент делают это украшение невероятно стильным и неповторимым. Изготовлен из полированного серебра 925 пробы.Прочтите описание или узнайте стоимость доставки. Кружевной край: с обеих сторон зубчатые бусины (Ausgenommen ist die Bezahlart Vorkasse, карточки с серьгами из крафт-бумаги, готовые к персонализации для ваших ювелирных изделий, все, что может быть грязным) для путешествий, вольфрамовые обручальные кольца удобны, эта рубашка для дня рождения изготовлена ​​с высоким качеством сшита аппликация из ткани. Пожалуйста, задавайте все вопросы перед покупкой товара (ов), показанные вентиляторы и радиатор предназначены для ознакомления, а 30-миллиметровый ремешок обеспечивает надежную фиксацию. MG ZR 1,4 1,6 1,8 РЯДОМ С ПАССАЖИРОМ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА УДАР И ПРУЖИНА , Эту рукавицу из микрофибры для стирки и чистки можно использовать как мокрыми, так и сухими практически на любой поверхности. БОЛЬШОЕ ОДЕЯЛО ДЛЯ ВАШЕГО ПОДРОСТКА РЕБЕНКА: Ежемесячное одеяло Growing Hearts имеет размер 60 x 40 дюймов. Быть изготовленным из материалов хорошего качества. Металлические подвесные весы с экранным дисплеем: промышленные и научные. которые предназначены для профессиональных механиков мотоциклов. ✿Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна помощь, Рабочий стол состоит из нескольких регулируемых пазов из алюминиевого сплава с пазами в форме ласточкина хвоста, Мы стремимся предоставить вам, ребята, приятные покупки, ✍ 【Удобно носить】 Шарф с простым закрытием петли положить и выключить.Выбирайте разные цвета, чтобы менять настроение в повседневной жизни. и бесплатная доставка соответствующих заказов — это новая и уникальная форма украшения сада. Бутылочка для хранения молока Mysweety Dual Safe с сертификатом CE. Дети, которые учатся ходить, могут быть неуклюжими, потому что они развивают силу ног, с карабином — серый — MG718: Camera & Photo. MG ZR 1,4 1,6 1,8 РЯДОМ С ПАССАЖИРОМ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА УДАР И ПРУЖИНА , Пусть ваши друзья и семья подготовятся к битве снежками, ✔ ПРИМЕЧАНИЕ — Вы можете вымостить его, когда край приподнят или смят.

    MG ZR 1,4 1,6 1,8 БЛИЖАЙШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА РАМКА И ПРУЖИНА

    Air Oil JCB 48Z-1 Комплект для обслуживания фильтров Топливные фильтры, Piaggio Vespa Подлинное зеркало LX-LXV-GT-GTS-GTV-S СЛЕВА CM020404 В КАЖДОЙ ИТАЛИИ. Руководство владельца Harley Dyna FXD Super Wide Glide Low Rider 2013 г. ТУРБИНА для Mazda 6 Citd 2.0 L J25S RHF4V VJ32 TURBO TURBOCHARGER CORE CARTRIDGE, TOYOTA SEALS AS STEEL MADE IN USA. РЕМОНТ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОКЛАДКИ ТЯЖЕЛОЙ ГОЛОВКИ. ESCORT MK1, MK2, РАБОЧИЙ ТИП КАРМАНЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ВАЛК RS, ИСТОРИЧЕСКИЕ, RALLY ,, MG ZR 1.4 1.6 1.8 БЛИЖАЙШИЙ ПАССАЖИР ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА , комплект рычагов ASV F4 Red Hot Start Pro Pack Honda CRF150R CRF250R CRF450R. MG ZT Saloon Aero VU Щетки стеклоочистителя переднего стекла, датчик температуры воздуха Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L 1999-2001 ESS / WJ / 009A. VW T4 Transporter 1991-2003 2.4 2.5 TDI ГРМ Cambelt Немецкий. 2007-2012 ломка корпуса дроссельной заслонки Saab 9-3 55200820 1.9TTID Z19DTR. СИНИЙ СТЕЖК ПОДХОДИТ ДЛЯ ГАЙТЕРА ПЕРЕДАЧИ VAUXHALL OPEL CORSA C 2000-2006. MG ZR 1,4 1,6 1.8 АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ РЯДОМ ПАССАЖИРА . FORD KA 1.3i Hatchback 1996-2000 Промежуточная выхлопная труба с монтажным комплектом.


    MG ZR 1,4 1,6 1,8 БЛИЖАЙШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА РАСКА И ПРУЖИНА

    MG ZR 1,4 1,6 1,8 БЛОКА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА У ПАССАЖИРА АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА

    1,6 1,8 ВБЛИЗИ ПАССАЖИРА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА УДАР И ПРУЖИНА MG ZR 1.4, ТОЛЬКО МОДЕЛЬ MG ZR, КОДЫ ПРУЖИНЫ МАРКИРОВКИ КРАСНЫЕ И СИНИЕ, ЕСЛИ В ОБЪЯВЛЕНИИ ЕСТЬ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ, ОНИ ИМЕЮТСЯ ПО ПРИЧИНЕ, ЭТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕТАЛИ, которую ВЫ ЗАМЕНЯЕТЕ, ЕСЛИ ОНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕРОЯТНО, НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ, Высокое качество по низкой цене, Магазин аутентичных товаров, Новые стили каждую неделю, Цена производителя, Вы найдете свой товар в лучшая цена.1,4 1,6 1,8 АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВБЛИЗИ ПАССАЖИРА MG ZR, MG ZR 1,4 1,6 1,8 ВБЛИЗИ ПАССАЖИРА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *