Работа | Цена |
Снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Снять двигатель | от 4800р. |
Заменить и поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4200р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка ГБЦ | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня ГРМ | от 3300р. |
Замена приводного ремня | от 700р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11800р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6900р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1100р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2400р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4850р. |
Рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры передние Рено Лагуна 2 00-07 в Санкт-Петербурге
Нужны запчасти Renault Laguna 2? Мы предлагаем:
|
Посмотрите также:
Новые запчасти Рено Лагуна 2 — сколько времени нужно на подбор?
Поиск запчастей, особенно у марки Рено, очень сложный и специфичный. Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Renault Dialogys, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене! Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Поиск по каталожному номеру |
Поиск по VIN-коду? |
Помощь онлайн-консультанта |
Подбор запчастей для планового ТО |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти на Рено Лагуна 2 Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.
|
Бесплатная доставка | |
Наш магазин осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. | |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.
Цена на запчасти Рено Лагуна 2 вас приятно порадует, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.
|
Ремонт Рено Флюенс на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Renault Laguna 2 стала популярной благодаря своей безопасности, элегантному дизайну и богатому оснащению. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 15 000 км.
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
-
моторное масло;
-
масляный, воздушный и салонный фильтр;
-
свечи зажигания;
-
тормозная жидкость и антифриз;
-
ремень ГРМ.
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Продажа запчастей Рено Лагуна 2 – что покупается чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Laguna чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
В Лагуна 2 устанавливали большое количество бензиновых двигателей. По динамическим характеристикам, самый оптимальный мотор – 1.8 л на 120 л.с. Он обеспечивает хороший разгон, максимальную скорость свыше 200 км/ч и небольшой расход топлива на уровне 7-10 л. Этот двигатель довольно надежен, хотя и имеет некоторые проблемы. Мотор на 3 л довольно прожорливый и дорогой в обслуживании. Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Этот двигатель имел множество дефектов и был снят с производства в 2004 г. Довольно неплох 2-литровый силовой агрегат на 170 л.с. У него хорошие динамические характеристики, он не требует много топлива и отличается выносливостью. Среди дизельных моторов многие рекомендуют остановиться на 1.9 dCi. Это наиболее беспроблемный дизельный силовой агрегат. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены. | |
Трансмиссия | |
Механическая КПП имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку. | |
Электрооборудование | |
Немало проблем возникает из-за системы “hands free”. Иногда автомобиль не может обнаружить наличие карты в кармане. Также появлялись неисправности в системе контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителях, электроподъемниках и центральном замке. Часто отказывает дисплей климатической установки Climatronic Неисправность датчика давления в шинах были вызваны из-за слишком жестких допусков. Этот недостаток устранили только в конце 2003 г. |
Renault Laguna — это… Что такое Renault Laguna?
Renault Laguna
Общие данные
Годы пр-ва: | 1993—настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Renault Laguna (рус. Рено́ Лагу́на) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1993 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Третье поколение поступило в продажу в октябре 2007 года.
Первое поколение (1993-2001)
Renault Laguna I Phase IRenault Laguna появилась в 1993 году вместо устаревшего на то время хэтчбека Renault 21. Позже, в 1995 году, была представлена версия кузова универсал, известная как Laguna Grandtour, заменив тем самым Savanna/Nevada. Всего выпущено 2,350,800 автомобилей первого поколения.
Двигатели
Объем | Тип | Мощность | Макс. скорость | Динамика 0-100км/ч | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1.6 л. (1598 см) | 16-кл. I4 | 107 л.с. (79 кВт) | 195 км/ч | 11.5 с | 98-01 |
1.8 л. (1783 см) | 8-кл. I4 | 90 л.с. (70 кВт) | 180 км/ч | 13.9 c | 94-96 |
1.8 л. (1783 см) | 8-кл. I4 | 95 л.с. (70 кВт) | 180 км/ч | 14.0 c | 96-98 |
1.8 л. (1783 см) | 8-кл. I4 | 95 л.с. (70 кВт) | 180 км/ч | 14.2 c | 98-99 |
1.8 л. (1783 см) | 16-кл. I4 | 120 л.с. (88 кВт) | 203 км/ч | 10.7 c | 98-01 |
2.0 л. (1998 см) | 8-кл. I4 | 112 л.с. (85 кВт) | 200 км/ч | 10.6 c | 94-98 |
2.0 л. (1998 см) | 8-кл. I4 | 112 л.с. (85 кВт) | 190 км/ч | 11.6 c | 98-01 |
2.0 л. (1948 см) | 16-кл. I4 | 140 л.с. (103 кВт) | 205 км/ч | 9.8 c | 95-98 |
3.0 л. (2963 см) | 12-кл. V6 | 170 л.с. (125 кВт) | 220 км/ч | 8.6 c | 94-96 |
3.0 л. (2963 см) | 12-кл. V6 | 170 л.с. (125 кВт) | 212 км/ч | 9.2 c | 94-97 auto |
3.0 л. (2946 см) | 24-кл. V6 | 194 л.с. (143 кВт) | 230 км/ч | 8.7 c | 97-98 auto |
3.0 л. (2946 см) | 24-кл. V6 | 194 л.с. (143 кВт) | 230 км/ч | 8.9 c | 98-01 auto |
3.0 л. (2946 см) | 24-кл. V6 | 194 л.с. (143 кВт) | 235 км/ч | 7.7 c | 99-01 |
1.9 л. (1870 см) | 8-кл. dTi I4 | 100 л.с. (73 кВт) | 185 км/ч | 12.5 c | 98-01 |
1.9 л. (1870 см) | 8-кл. dCi I4 | 110 л.с. (81 кВт) | 190 км/ч | 11.8 c | 99-01 |
2.2 л. (2188 см) | 12-кл. D I4 | 84 л.с. (62 кВт) | 175 км/ч | 15.5 c | 95-98 |
2.2 л. (2188 см) | 12-кл. dTi I4 | 116 л.с. (85 кВт) | 195 км/ч | 11.8 c | 95-98 |
2.2 л. (2188 см) | 12-кл. dT I4 | 115 л.с. (85 кВт) | 195 км/ч | 11.8 c | 98-00 |
Передняя подвеска — обыкновенный McPherson, сзади классическая для Renault торсионная (Лагуна 1-го поколения стала последним автомобилем в гамме Рено, на которой применялись торсионы) — простая, но оказавшаяся очень надежной. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные или дисковые в зависимости от уровня комплектации. Машина оснащалась 5 ступенчатыми механическими трансмиссиями JB3,JC5 и «автоматом» AD4 (AD8) или DP0 (необслуживаемая). Между Renault Laguna и ее предшественником на заводском конвейере — Renault 21 — дистанция огромного размера. Во всяком случае, в плане дизайна. Кстати, выигрышно Laguna смотрится не только по сравнению с Renault 21, но и многими другими безликими моделями среднего класса, прежде всего японскими и немецкими, выпускавшимися с Laguna в одно время (1994—2001 годы). Правда, у любой медали есть и оборотная сторона — выглядит Renault Laguna безупречно, но визуально этот автомобиль кажется меньше, чем является на самом деле. Удивляла Laguna, опять-таки в сравнении с Renault 21, качеством изготовления. Если для французских автомобилей, выпускавшихся в начале 1990-х, была характерна некоторая небрежность сборки, то Laguna определенно создавалась уже по другим стандартам. Другое достоинство Laguna — комфорт. Размеры салона и форма заднего сиденья делают даже дальние поездки в этом автомобиле не утомительными для пяти человек. Свою лепту в комфорт вносят подвески, которые работают мягче, нежели у большинства немецких конкурентов Laguna, и поэтому не столь сильно передают действие дорожных неровностей на кузов машины. Машина имела очень богатый список доп. оборудования. Так если в «базе» машина имела крайне скудный набор опций, включающий разве что гидроусилитель и передние электростеклоподьемники, то в качестве доп. Оборудования можно было заказать: кожаный салон, климат контроль, круиз контроль, электрозеркала с обогревом, электрообогрев лобового стекла, центральный замок с дистанционным управлением, сиденье водителя с электрорегулеровкой и памятью, бортовой компьютер с голосовым оповещением, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, люк и многое другое. Имелись и недостатки, к примеру при заказе подушки безопасности пассажира вы автоматом лишались бардачка- подушка вставала на его место (устранено с 1998г.). Так же для моделей первых годов впуска характерны проблемы с антикоррозийной защитой задних арок. Есть и почти эксклюзивные версии Laguna, которые назывались «Laguna Baccara» — такие машины имеют все возможные для того времени «навороты», кожаную отделку, деревянные вставки, бортовой компьютер с голосовым оповещением, не устанавливавшийся до этого на другие модификации Laguna, и др.
Laguna I Phase II
Renault Laguna I Phase IIВ начале 1998 года Laguna была слегка обновлена. Рестайлинг заключался в новом дизайне фар, фонарей и небольшие изменения в дизайне задней части версии «универсал». Самым заметным изменением были новые противотуманные фары круглой формы. Расширилась линейка двигателей, появились:
- 1.6 л. 16-кл.
- 1.8 л. 16-кл.
- 1.9 л. dTi (турбодизель с прямым впрыском топлива) — вместо старого 2.2D
- 1.9 л. dCi (дизель «common-rail injection» c турбонаддувом)
- 2.2 dTi (турбодизель с прямым впрыском топлива) — вместо старого 2.2TD
В некоторых странах была значительно расширена комплектация. В 2000 Году появилась последняя модификация первого поколения — Laguna Concorde. В ней была целая куча всевозможных опций, включая салон из смешанной кожи и голосовые сообщени бортового компьютера, вроде «Здравствуйте! Бортовой компьютер приветствует Вас и проверяет все системы перед стартом.» Последняя Laguna I сошла с конвейера в феврале 2001 года и окончательно уступила место следующему поколению.
Ссылки
Второе поколение (2000—2007)
Renault Laguna II Phase IВ конце 2000 года, после почти семилетнего производства Laguna I, появилось совершенно новое, второе поколение — Laguna II, созданное на общей базе с Nissan Primera (которая появилась на год позже). Были обновлены двигатели, значительно расширился список дополнительного оборудования. Renault Laguna была первым автомобилем, получившим пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Laguna первой представила систему зажигания «без ключа», когда автомобиль заводится, открывается и закрывается карточкой, по размеру похожей на кредитную. Вместо привычного замка зажигания используется кнопка «Start/Stop». Стиль Laguna II был сильно навеян концепт-каром Initiale. Универсал во втором поколении был доступен только в пятиместной версии, несмотря на то, что предыдущее поколение в некоторых версиях имело опционально семь мест. В зависимости от страны универсал назывался SportsTourer или Grandtour. Всго выпущено 2,180,750 автомобилей второго поколения.
Renault Laguna II Phase IILaguna II Phase II
Laguna II была обновлена в марте 2005 года, повысив уровень безопасности, комфорта и управляемости. Также слегка была изменена решетка радиатора в соответствии с дизайном нового Megane. В обновленной версии появился совершенно новый дизель — 2.0 dCi с мощностью 150 л.с. и 175 л.с. До сих пор этот двигатель является одним из самых мощных дизелей объемом 2 литра (Май 2007).
Система зажигания «без ключа»Ссылки
Третье поколение
Renault Laguna IIIОфициально третье поколение Renault Laguna было представлено в пресс-релизе 4 июня 2007 года. Автомобиль был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу поступил уже в октябре 2007 года. Это второе поколение автомобилей, построенных на базе платформы Nissan D используемой вместе с Nissan Altima. Следует отметить, что в отличие от предыдущих поколений, универсал появился одновременно с хэтчбеком.
Ссылки
Хронология
- Январь 1994 — Начало массового производства Laguna в кузове хэтчбек.
- Октябрь 1994 — в гаммме двигателей появляется безнаддувный дизель с объемом 2.2 литра.
- 1995 — Появление версии универсал, появляется новый бензиновый 2.0-литровый, 16-клапанный двигатель от Volvo.
- 1996 — добавился 2.2 литровый турбодизель.
- 1997 — обновлен 3.0-литровый двигатель V6.
- 1998 — первое косметическое обновление модели. Новые 16-клапанные двигатели. Новая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с PSA Peugeot Citroën.
- 1999 — новые дизельные двигатели dTi и dCi.
- 2000 — появление Laguna II. Новая гамма двигателей.
- 2005 — косметическое обновление Laguna II.
- Июнь 2007 — официально представлена Laguna III.
Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан
Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.
Причины возникновения постороннего шума и стуков
Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.
Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.
Опорная стойка
Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан
Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.
Проверьте зазоры!
Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.
Стойки амортизаторов
Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.
Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.
Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.
Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Более подробно в материале: меняем стойки стабилизатора на Рено Логан своими руками.
То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.
Сайлентблоки
Стрелкой отмечен сайлентблок
После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.
На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.
Шаровая опора
Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.
Диагностика пыльника шаровой
Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.
Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!
Дополнительные источники шума
Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!
Рулевая рейка
Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.
Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»
Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.
Опора двигателя
Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.
Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км
Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.
Рено ЛагунаПомните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.
(1994 — 2001). Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Скидка 50% на распродажу в Черную пятницу
Вы можете получить покрытие в нашей распродаже Breakdown Cover всего за 5,50 фунтов стерлингов в месяц. Введение
Есть старая пословица, согласно которой правильное решение стоит столько же, сколько и неправильное. Спросите Форда, чьи новые модели почти стерли память о прежних неудачах.Renault тоже не только на собственном горьком опыте извлекла уроки, но и применила их с пользой.
В 1994 году доказательства прибыли в Великобританию в виде линейки автомобилей среднего класса Laguna от французского гиганта, которые предлагались сначала в пятидверной форме, а затем в виде универсалов. Автомобиль быстро стал успешным в продажах, настолько, что теперь его много на рынке подержанных автомобилей. С точки зрения соотношения цены и качества, уровень отделки салона RT с высокими техническими характеристиками является хорошей ставкой, и в сочетании с 1,8-литровым двигателем на более ранних автомобилях и 16-клапанным 1.6 на более поздних примерах, возможно, обеспечивает наилучшее сочетание производительности и экономичности.
Модели
Охваченные модели:
Модели первого поколения: хэтчбек 5dr, универсал: 1.6, 1.6 16v, 1.8, 1.8 16v, 2.0, 2.0 16v, 3.0 V6, 3.0 V6 24v, 1.9dTi турбодизель, 1.9dCi турбодизель, 2.2 дизель, 2.2 турбодизель [RN, RT, Alize, Sport, RT Sport, RTi, RXE, Executive, Monaco]
Модели второго поколения: 1.6, 1.8, 2.0, 3.0-литровый бензин, 1.9, 2.2 dCi турбодизель [Authentique , Expression, Dynamique, Initiale]
История
Изначально в 1994 году покупатели могли выбирать из 1.8, 2,0 или 3,0-литровый двигатель V6. Вскоре (в апреле 1995 г.) последовал многоклапанный 2,2-литровый дизельный двигатель без наддува и в то же время 2,0-литровый бензиновый агрегат 16v. Универсал впервые появился в конце 1995 года, а автомобили с турбодизельным двигателем были добавлены летом 1996 года.
Уровни отделки салона изначально варьировались от RN до RT и от RTi до RXE. Кондиционер был добавлен ко многим моделям в качестве стандартного оборудования в конце 1996 года, а выпуск хэтчбека V6 был прекращен в середине 1997 года в ожидании выпуска полностью нового 24-клапанного двигателя той же мощности.
Это было представлено с пересмотренным диапазоном, объявленным в начале 1998 года. Он отличался тонкими настройками стиля, новыми 1,6- и 1,8-литровыми двигателями 16v, новым безнаддувным 1,9-литровым дизельным двигателем с прямым впрыском и новой спортивной моделью RTi с механической коробкой передач V6.
О дальнейших изменениях было объявлено летом 1999 года, когда был установлен 2,0-литровый двигатель Renault 16v, тот же блок мощностью 140 л.с., который использовался для питания последнего Espace. К настоящему времени уровни отделки салона включали Alize, Sport, RT Sport, Executive и Monaco. .В декабре 1999 года первый дизельный двигатель Renault с системой Common Rail 1.9 dCi заменил двигатель 2.2dT.
В начале 2001 года была представлена радикальная замена с парой совершенно новых двигателей и авантюрным стилем. Laguna II, доступный как с люком, так и с кузовом Sport Tourer, предлагает такие инновации, как система бесключевого доступа с использованием «ключа» размером с кредитную карту, бортовой мониторинг давления в шинах и программы помощи при торможении, которые работают рука об руку с программой контроля устойчивости.
Что вы получите
Пожалуй, лучший автомобиль среднего класса в своем классе — возможно, лучший универсал.Даже короткая поездка подтверждает его статус лидера в классе — немалый подвиг в категории, которая теперь включает одни из лучших автомобилей в своем классе.
С того момента, как вы «захлопнете» прочную дверь и поворачиваете телескопическое колесо для достижения идеального положения при вождении, становится ясно, что этот автомобиль знает свое предназначение до мелочей. Более того, мягкие сиденья, сильная вентиляция, идеально расположенное распределительное устройство и просторная кабина напоминают вам об этом каждый раз, когда вы заходите внутрь.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке.Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обратить внимание
Немногое идет не так, но Laguna — относительно недавний дизайн. Обратите внимание на обычные признаки использования длинноногого автопарка — мокрые сиденья и подвеску, а также на ощущение потертости. Автомобили с двигателем V6 могут испытывать жажду. Существует огромный выбор, так что не торопитесь и выбирайте с умом и убедитесь, что вы точно знаете, что получаете, поскольку было множество обновлений спецификаций и движка.
Запасные части
(приблизительно на основе Laguna 1.8 или 2.0) Полная выхлопная система стоит около 150 фунтов стерлингов. Сборка сцепления будет стоить около 145 фунтов стерлингов, а тормозные колодки — около 40 фунтов стерлингов за комплект. Генератор должен стоить около 130 фунтов стерлингов, а радиатор с кондиционером — около 230 фунтов стерлингов. Стартер стоит до 95 фунтов стерлингов, а передняя фара — около 40 фунтов стерлингов.
В дороге
Это автомобиль, которым должно было доставлять удовольствие водить, даже если безупречная производительность не была приоритетом. Таким образом, несмотря на ничем не примечательную механику в более ранних версиях, Laguna действительно перетекает из угла в угол с впечатляющей утонченностью.Вы не хотите знать в деталях, как был достигнут результат; просто отправляйтесь на ближайший проселочный переулок и попробуйте сами.
Рулевое управление с усилителем, которое входит в стандартную комплектацию всей линейки Laguna, по ощущениям достаточно прямолинейно, чтобы доставить вам удовольствие. Пятиступенчатая коробка передач также не должна отвлекать от вещей, хотя увлеченные водители могут пожелать, чтобы ее действия были менее расплывчатыми.
В то время как 3,0-литровый летательный аппарат может похвастаться самым большим двигателем в классе Mondeo / Vectra, другие Lagunas ставят прямую скорость как менее приоритетную.Восьмиклапанные модели RT 1.8 и 2.0 литра, которые наиболее распространены на рынке подержанных автомобилей, конкурентоспособны на время: 1.8 разгоняется до 60 с момента покоя за 12,3 секунды на пути к максимальной скорости 112 миль в час.
В целом
Французский лак — один из лучших французских автомобилей, когда-либо созданных, и Renault, который можно порекомендовать каждому. Тем семейным покупателям, которые ищут спокойную альтернативу на рынке подержанных автомобилей, больше не нужно покупать японские.
Почему новый Renault Laguna Coupe ломает стереотипы
Почему новый Renault Laguna Coupe ломает стереотипы
Обновлено:
Модное купе со стилем и скоростью, которое делает наш человек снова влюбляется во Францию.
Когда я получил эту машину, я не чувствовал себя хорошо расположенным к французскому.
На этой неделе Эрик Чаво пришел в «Субботнюю кухню» и сбросил F-бомбу во время выполнения задания «Омлет».
Теперь я ненавижу ругань по телевизору, и мой худший кошмар — это кто-то дурацкий на моем шоу перед 2,5 миллионами зрителей в десять утра. Я немедленно извинился, отругал Эрика, он извинился, и в конце мы извинились снова.
Я за эту новую тенденцию купе (выше Renault Laguna), я думаю, что это дает нам одни из самых красивых семейных автомобилей в возрасте
Это не помешало этому появиться в газетах на следующий день, развязав поток психов на веб-сайтах, которые даже не видели этого, но взяли на себя смелость безжалостно отшлепать меня (они никогда не спят и не выходят гулять?), пока в сети не появилось гораздо больше ненормативной лексики, чем было в программе .
Давайте рассмотрим это в перспективе. Это было живое шоу, никто не пострадал, никому не угрожали, кролик, которого мы приготовили, был уже мертв, это было одно слово и четыре извинения, я огорчен; дело закрыто. Я не Гордон, и я не хочу им быть — его использование слова F стало для меня слишком предсказуемым.
В любом случае, это была плохая неделя, и я был рад испытать еще один мотор от Live. Я просто должен забыть тот факт, что это было с родины мсье Шаво ….
На самом деле это было довольно легко сделать. В Renaults, таких как Peugeot и Citroens, всегда было много ужасного дешевого пластика и полиэстера внутри, но эта новая Laguna ломает стереотипы.
Эффект «сатина» на приборной панели Renault Laguna
Это первый автомобиль 110-летнего завода, в котором чувствуешь себя так, будто ты балдеешь себя. Отчасти это из-за высококачественных материалов салона (кожаные сиденья и атласная приборная панель), но в основном это форма: стремительная линия крыши купе, которая идет в ногу со временем, с множеством доступных купе, выходящих в настоящее время, от VW Scirocco до По слухам, Ford планирует выпустить Focus Coupé, также известный как «новый Capri».
Если честно, я всегда ненавидел Лагуну, но, глядя на эту сейчас на моем драйве, я должен поднять руки вверх: она выглядит великолепно. Концепт-кар 2007 года в целом работал лучше, но, проехав через офис, где все вкладывали свои два пенни, как всегда бывает с концепт-карами, он прошел почти невредимым.
Длинноногий должен сидеть впереди
Единственное исключение — это большой багажник размером с салон, который теперь выглядит так, как будто он не относится к спортивной передней части.Как всегда в двухдверном автомобиле, у передних пассажиров много места, но кто-то сзади будет немного раздавлен — так почему бы не посадить пассажиров в багажник? По крайней мере, они смогут размять ноги.
Я пошел другим путем и отложил покупки на заднее сиденье. Пришлось, так как возвращался из садового центра с двумя клубками бирючины. Уменьшенная высота над головой означала, что это было немного неудобно, и борьба с передними сиденьями, чтобы их сесть, было чем-то вроде кошмара.
Но, возвращаясь по автостраде, мои яйца остались там, где они были, благодаря фантастической подвеске. Осмелюсь сказать, это конкурирует с BMW по тихому комфорту на дороге, и любой, у кого есть дети (и не убирает их в багажник), будет очень доволен тем, как он их балует.
На проселочных дорогах обратно к дому я начал по-настоящему наслаждаться Laguna Coupé. Благодаря новой системе рулевого управления с четырьмя колесами на этой модели GT она круто поворачивает, а не неохотно, как вы привыкли садиться на эти французские круизеры (хотя она немного катится из-за слабой подвески), а также 180 л.с. 2.0-литровый дизель в моей машине — примерно на полпути к шестицилиндровому диапазону — имел большую тягу на низких оборотах.
Даже когда моя правая нога стала тяжелее, машина все еще управлялась хорошо, хотя была некоторая недостаточная поворачиваемость, когда я действительно ее толкал. На автостраде — вероятном доме для автомобилей такого типа — вы можете без колебаний выехать и обгонять, но при этом все равно проедете довольно приличные 43 мили до галлона. Более дешевая версия на 150 л.с. приближается к 50.
Мне она очень понравилась, но когда я вернулся домой, чтобы посмотреть, что говорят об этом другие хакеры, я был удивлен их отношением.Многие это ненавидели. Некоторым нравится задняя часть, но не нравится передняя. Некоторые жалуются, что он едет не как купе, имея в виду спортивное купе, но это не то, что должно быть. Как упражнение по превращению унылого салона в свежий и захватывающий, я считаю, что это огромный успех.
Больше от Джеймса Мартина для The Mail on Sunday …
- ДЖЕЙМС МАРТИН: Когда дело доходит до автомобильных аварий, нет ничего более странного, чем недорогой внедорожник, построенный в Индии румынами 04.04.13
- ДЖЕЙМС МАРТИН: Большие мальчики могут насмехаться, но мне понравился миниатюрный, но удивительно маневренный Fiat Panda 4×4 27/03/13
- ДЖЕЙМС МАРТИН: Шикарный, но спортивный универсал, Jaguar XF Sportbrake определенно имеет британскую родословную 22/03/13
- ДЖЕЙМС МАРТИН: Возможно, это скорее школьный пробег, чем внедорожник, но Vauxhall Mokka — обязательный мини-внедорожник в этом году 13.03.13
- ДЖЕЙМС МАРТИН: Слишком Эссекс, чтобы быть Range Rover, но Porsche Cayenne GTS является сильным претендентом на звание самого спортивного внедорожника из когда-либо созданных. 07.03.13
- ДЖЕЙМС МАРТИН: Как вы можете улучшить вечный хэтчбек с кордон-блю, такой как VW Golf? Просто добавьте л.с. — то есть лошадиные силы… 28.02.13
- ДЖЕЙМС МАРТИН: Футболисты Премьер-лиги любят эту машину, но пусть это не сбивает вас с толку от Bentley Continental 22.02.13
- ДЖЕЙМС МАРТИН: С раздвижными дверями, огромным интерьером и привет -технические гаджеты, есть ли лучший семейный автомобиль, чем Ford B-Max? 16/02/13
- ДЖЕЙМС МАРТИН: Honda продала более пяти миллионов CR-V, но сможет ли этот новый покорить мое сердце? 02.07.13
- ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ АРХИВ
Я за эту новую тенденцию купе, я думаю, что она дает нам одни из самых красивых семейных автомобилей в истории.Следующая волна, посткризисная, будет связана с простыми, скучными автомобилями с извинениями — так что наслаждайтесь ею, пока она длится.
Самым большим преимуществом Laguna Coupés является цена, которая начинается от чуть более 20 000 фунтов стерлингов — и французы в целом справедливо придерживаются схемы утилизации, так что вы должны иметь возможность сбросить с нее две тысячи.
Потрясающая стоимость, но прежде чем броситься в нее, помните, что у лагуны шокирующая остаточная стоимость. Этот может быть вдвое красивее, но еще неизвестно, будет ли подержанный иметь такой же эффект.Видеть, что? Я сказал крахмал. Я, очевидно, переборщил со своими антифранцузскими чувствами.
Но на будущее, ребята, когда вы приходите на мое шоу и вам нужно ругаться, старайтесь придерживаться «zut alors», хорошо?
Задний фонарь Renault Laguna
TECH SPEC
£ 25 005, renault.co.uk
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный
Мощность 180 л.с.
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин
скорость 139 км / ч
Расход 43.4 миль на галлон
Выбросы 172 г / км (Налоговый диапазон H)
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач
Стандартные характеристики: 18-дюймовые легкосплавные диски, ABS с EBD, ESP с антипробуксовочной системой ASR, 4Control рулевое управление, 4X45W CD / радио , Bluetooth, климат-контроль, передние спортивные сиденья, полная кожаная обивка, задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, ключ-карта громкой связи
Опциональная спутниковая навигация, аудиосистема Bose, подогрев передних сидений, спортивный обвес, передние датчики парковки, роскошный пакет стоимостью 1500 фунтов стерлингов (подогрев передних сидений, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, передние датчики парковки, аудиосистема Bose)
DRIVE TALKING
Что нового на дорогах на этой неделе
HYBRID SET TO FLOWER (внизу)
Honda подтвердил, что концепт CR-Z будет запущен в производство.В спортивном купе будет использоваться гибридная система Integrated Motor Assist, которая в настоящее время используется в Insight; новый генеральный директор Таканобу Ито хочет доказать, что экологические технологии могут приносить не только экономию, но и радость. CR-Z должен появиться в выставочных залах следующей весной.
MERC’S ELECTRIC LIGHT
Долгожданный SLS от Mercedes-Benz, великолепная замена топовой SLR с крылом чайки, также будет иметь электрическую версию. С четырьмя двигателями, которые в совокупности бесшумно производят 525 л.с., электрический SLS разгоняется до 100 км / ч за четыре секунды — столько же, сколько у 6-го.3-литровая бензиновая версия V8. А с очень низким центром тяжести это может быть даже лучший автомобиль …
207 ОЧИЩАЕТ ЕГО ДЕЙСТВИЕ (вверху)
Peugeot анонсировала более экологичную версию своего супермини 207 — Economique. Он должен быть выпущен в октябре по цене от 12 995 фунтов стерлингов, а расход топлива составляет всего 99 г / км. Французская фирма также выпустила тизер своего захватывающего RCZ, спортивного купе с 1,6-литровым двигателем мощностью 220 л.с., который должен появиться в следующем году.
Саймон Льюис
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
: купе Renault Laguna | Autocar
Это долгожданное купе Renault Laguna, которое будет представлено на Гран-при Монако в эти выходные и на Каннском кинофестивале.
По сравнению с концепцией купе Laguna, серийный автомобиль имеет более высокую линию крыши и несколько утратил острый стиль шоу-кара. Задняя часть двери теперь имеет гораздо более традиционную прямую кромку, чем форму спортивного автомобиля концепт-кара, а сами двери стали глубже. Крышка багажника теперь тоже выше.
Однако форма автомобиля полностью отличается от люка Laguna. Передняя часть имеет новые крылья, новый капот и новый бампер с широким цельным воздухозаборником, как у Aston-Martin.Узкие светодиодные задние фонари в задней части концепта уже запущены в производство, хотя форма крышки багажника изменилась.
Близко к люку Renault Laguna, купе построено на той же платформе, что и четырехдверный, с той же компоновкой подвески. Но он немного короче, ниже и шире, 4,64 м в длину, 1,4 м в высоту и 1,83 м в ширину. Версии с более высокими характеристиками будут доступны с системой рулевого управления на четыре колеса Active Drive, которая используется на Laguna GT.
Автомобиль поставляется с существующими двигателями из линейки Laguna, а также с новым дизельным и бензиновым двигателем V6.3,0-литровая масляная горелка развивает 235 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, а 3,5-литровый бензиновый агрегат предлагает 240 л.с. и 244 фунт-фут; оба идут с автоматической коробкой передач. Бензиновый V6 будет моделью с максимальным запасом хода и должен разогнаться до 100 км / ч менее чем за семь секунд.
Купе будет нацелено и оценено по цене между купе Peugeot 407 и купе BMW 3-Series. Это означает, что цены будут начинаться примерно с 22000 фунтов стерлингов и вырастут примерно до 27000 фунтов стерлингов для моделей V6 с превосходным ассортиментом.
Несмотря на низкие продажи элитных французских автомобилей, таких как купе 407 и собственный автомобиль Renault Vel Satis, Renault утверждает, что Великобритания является одним из четырех крупнейших рынков сбыта купе.
Новый купе Renault Laguna, который будет представлен на автосалоне в Париже в октябре, начнется в ноябре этого года в Великобритании.
Дэн Стивенс
Прочтите блог Часа Халлета о купе Renault Laguna.
Renault Laguna Coupe GT | Auto Express
Считаете, что Renault и Audi не заслуживают сравнения? Подумай еще раз. Laguna Coupé — достойный флагман для компании, он пересмотрел некоторые традиционные стереотипы о престижных, нишевых моделях из Франции.
В выпуске 1046 Laguna вызвала удивление, когда финишировала впереди Passat CC от VW. Теперь может ли он превзойти автомобиль, поднявшись на одну ступеньку выше по лестнице VW Group? Купе Renault, припаркованное рядом с A5, выглядит немного вычурно. Audi выводит сдержанный стиль на новый уровень без экстравагантных линий своего конкурента. Но это купе, так почему бы им не выделяться? У лихой Laguna есть характерный нос, пышная линия крыши и круп, который имеет мимолетное сходство с Aston Martin, что неплохо.
Внутри он такой же экстравагантный. Откройте огромные двери, и вы получите удовольствие от сделанных на заказ, премиальных ощущений и сумок из стандартного комплекта. Все, от роскошной кожаной отделки до круиз-контроля, является частью пакета. Нажмите несколько переключателей, и вы не почувствуете того же качества, что и в Audi, но Renault по-прежнему излучает класс.
В версии 2.0 TDI A5 нет возможности использовать автоматическую коробку передач, в то время как Laguna dCi GT оснащается только автоматической коробкой передач — однако это дает несколько преимуществ.Переключения передач плавные, но расслабленная настройка автомобиля не сочетается с резким и привлекательным характером купе. Переключите передачу вручную с помощью рычага, и летаргические переключения будут вас еще больше расстроить. По крайней мере, у дизельного двигателя V6 высокие темпы. Обладая преимуществом в 67 л.с. по сравнению с Audi, Renault разогнался до 100 км / ч за 7,3 секунды — на 1,8 секунды быстрее, чем A5.
Однако доработки не хватает. На крейсерской скорости он плавный, но на холостых оборотах V6 вибрирует в салоне, а на высоких оборотах звучит натужно.Обработка имеет аналогичные недостатки. Жесткая подвеска ограничивает крен кузова, но машина с трудом справляется с разбитым дорожным покрытием. Усовершенствованная система управления всеми четырьмя колесами обеспечивает резкое прохождение поворотов и отличное сцепление с дорогой, но при этом создается искусственное ощущение рулевого управления. Несмотря на то, что он способен очень быстро менять направление движения, Renault не так сильно награждается за рулем.
По цене на 4 345 фунтов меньше, чем A5, Laguna Coupé начинает эту дуэль со значительным преимуществом. Однако наши торговые эксперты прогнозируют, что Renault потеряет на 1353 фунта стерлингов больше, чем Audi в течение трех лет.Итак, какая покупка окажется более разумной?
Детали
Позиция в таблице: 2 ПОЧЕМУ: Двигатель V6, обтекаемый стиль и богатый комплект делают Laguna лучшим выбором.
RENAULT LAGUNA II (2001-2008) — журнал CAT
Иногда модель автомобиля оказывается подарком для вторичного рынка. В журнале прошлых месяцев мы упоминали количество комплектов прокладок головки блока цилиндров серии K, которые были проданы, когда Rover 200 правили на дорогах, но мы также могли бы поговорить о насосах R53 Mini PAS, генераторах переменного тока Vectra или многих других артикулах, которые какое-то время доминировали на рынке. рынок замены.
Один автомобиль, который был известен как проблемный, когда вышел из гарантии, — это Renault Laguna второго поколения. Несколько лет назад он был известен множеством небольших, но значительных электрических гремлинов, которые приводили к странным показаниям прибора или вялой работе, многие из которых в конечном итоге были связаны с плохой конструкцией разъема датчика. Поскольку возраст этих автомобилей варьируется от восьми до шестнадцати лет, вы можете подумать, что выживших будет немного, но на самом деле данные TecAlliance показывают, что более 60 000 автомобилей все еще находятся на дорогах Великобритании.Семьи по-прежнему высоко ценят этот диапазон благодаря пятизвездочному рейтингу NCAP и комфортной поездке.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ОСИ
Втулки задней оси подвержены преждевременному износу и во всех случаях требуют замены. Износ часто определяется по ударам в задней подвеске при движении по неровной поверхности или в поворотах. Втулки оси Renault Laguna II передаются вручную, и Motaquip рекомендует всегда заменять их попарно.

ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА
Renault Laguna II может испытывать то, что может показаться неисправным датчиком коленчатого вала, но на самом деле это неисправные или корродированные клеммы в разъеме датчика. Elta Automotive поясняет, что существует две версии: черная и синяя. Оригинальная черная версия была склонна к расшатыванию, вызывая обычные симптомы отказа датчика коленчатого вала, включая трудности с запуском, остановку, пропуски зажигания и проблемы с ускорением. Модифицированная синяя версия была представлена для решения этих проблем. Cambiare предлагает набор для решения этой проблемы; это включает в себя новый датчик коленчатого вала и мульти-заглушку, поскольку замена только датчика не гарантирует устранения проблемы.
Cambiare также упоминает, что падение мощности ниже 2000 об / мин и отказ датчика температуры правильно регистрировать отклонения, возможно, сопровождаемый кодом неисправности P0115- может быть результатом обрыва провода рядом с датчиком температуры, а не неисправной детали, и советует техническим специалистам. иметь это в виду в рамках своей диагностической программы.Читатель Стив Стокс говорит, что трения проводов заднего электрического ручного тормоза в колесной арке часто вызывают проблемы, как и переключатель вентилятора и двигатель.
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Двигатели Laguna 1.9DCi могут испытывать утечки масла из реле давления масла. Cambiare рекомендует техническим специалистам проверять давление масла с помощью внешнего манометра перед заменой реле утечки, поскольку известно, что заедание клапана сброса давления масла может привести к созданию более высокого, чем указано, давления масла.Это увеличивает риск утечки через реле давления и / или турбо-уплотнения, что приводит к преждевременному отказу турбонагнетателя.
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПЕДАЛИ
При проверке отсутствия или постоянного освещения стоп-сигналов проблема может быть результатом отсоединения переключателя стоп-сигналов от монтажного кронштейна. Переключатель расположен под приборной панелью со стороны пассажира, и его можно просто вывести, если пассажир вытянулся и нажал на коврик под перчаточным ящиком.Скорость двигателя может меняться по разным причинам, но одним из первых мест, которые нужно проверить, должен быть датчик педали акселератора.
КЛЮЧЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Чип в стиле кредитных карт «ключ» для этого диапазона вызвал проблемы почти сразу после выпуска модели. Примечательно, что невозможно сесть в автомобиль, если аккумулятор разряжен — и что ключ может потерять свой код, если оставить его разряженным слишком долго. Надеюсь, у вашего клиента будет запасной ключ, который можно использовать для перезапуска автомобиля, и он перекодирует основной ключ.
ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
Известно, что многие аспекты передней подвески преждевременно выходят из строя, в том числе говорится о передних винтовых пружинах. QH Laguna II имеет относительно длинные пружины, поэтому важно использовать качественные замены. Втулки рычагов подвески также известны своим быстрым износом. Этот износ может вызвать смещение рычага подвески и повлиять на развал.
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
Согласно Dayco и INA , во вспомогательных и приводных ремнях нет ничего особенно странного, хотя обе компании отмечают, что натяжитель и натяжитель следует менять одновременно, а шкив коленчатого вала следует заменять. проверил на работу.Однако указанные интервалы замены на этих автомобилях не являются ориентировочными — они сломаются, если оставить их на автомобиле слишком долго. Corteco говорит, что в ближайшем будущем транспортным средствам, вероятно, потребуется модернизация демпфера крутильных колебаний (TVD), так как срок службы этих компонентов близок к концу.
ВРАЩАЮЩАЯСЯ ЭЛЕКТРИКА
На бензиновых моделях 1.6 с бензиновым двигателем вставка резинового демпфера шкива генератора может выйти из строя из-за проблем с натяжением, что приведет к шумному агрегату, и на дизельном 1.Попадание жидкости в модели 9DCi может вызвать отказ генератора в соответствии с Autoelectro .
ПРИБОРЫ И ПРИБОРЫ
RMI-F говорит, что все варианты могут иметь свет АБС, но таинственным образом не имеют сохраненных кодов неисправностей. Это связано с повреждением водой модуля АБС, расположенного за передним бампером с левой стороны. Федерация также отмечает, что модели с двигателем DCi могут периодически терять все инструменты.Обычно это происходит из-за плохого заземления нижней части передней стойки от блока приборов. Laguna 2000-го года выпуска была одним из первых автомобилей с системой TPMS в стандартной комплектации, но технологию, лежащую в ее основе, лучше всего рассматривать как «экспериментальную» — они редко работают.
suneducationgroup.com Двигатели Амортизаторы / Демпферы ДЛЯ RENAULT LAGUNA III 2007-> 2X КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ
suneducationgroup.com Двигатели Амортизаторы / Демпферы ДЛЯ RENAULT LAGUNA III 2007-> 2X КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВСлева, например, обычная или незапечатанная коробка или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Другой номер детали: : для ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ со СТАНДАРТНЫМ ШАССИ , Номер детали производителя: : Не применяется : Марка: УТВЕРЖДЕНО ЕС , Размещение на автомобиле: : Передняя часть, ДЛЯ RENAULT LAGUNA III 2007-> 2X НАБОР ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + МОНТАЖ + ПОДШИПНИКИ. (2) 2 УСТАНОВКИ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ВЕРХНЕЙ СТЕПИ + ПОДШИПНИКИ. 1) 2 КОМПЛЕКТА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ПРАВАЯ. НАБОР СОДЕРЖИТ. Мы будем работать над решением любых проблем и оказывать любую помощь. Состояние: Новое: Совершенно новое.неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, Право : EAN: : Не применяется ,。, он может быть доставлен в нерозничной упаковке. неиспользованный.
ДЛЯ RENAULT LAGUNA III 2007-> 2X КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ
California 1932 Номерной знак Персонализированный индивидуальный автомобиль Авто Велосипед Мотоцикл Мопед.АВТОДОМ / КАРАВАН ВИНИЛ ГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ СТИКЕРЫ ПОЛОСЫ ВЫБОР ЦВЕТА # 37L. Все 2 Поршневое кольцо RIK размером 64,00 мм KTM 200SX 200EXC 200 SX 200 EXC, HILLMAN Minx Все модели 1949-57 гг. 2 ЛАМПА БОКОВОГО ИНДИКАТОРА В сборе L488, ТРУБКА СРЕДНЕЙ СТРЕЛКИ BMW K 1300 R 2009 09 2010 10 2011 11 2012 12 2013 13 2014 14 . Westfalia SO42 Пенопластовый виниловый чехол для двигателя горчично-желтого цвета C9569. Щетки стеклоочистителя Volvo V60 2010-2018 Передние. ДЛЯ RENAULT LAGUNA III 2007-> 2X ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ , Ролик задней загрузочной лестницы подходит для поперечин багажника Vecta Van Fiat Doblo 2010-2019, Mercedes-Benz Vito W638 1996-2003 Magneti Задний фонарь Фонарь правого O / S водителя Боковая сторона.129700-5230 Suzuki GSXR 750 K8 L0 DENSO Зажигание катушки зажигания с 2008 по 2010 год. CITROEN C 25 & C 35 СИГНАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ UNIPART GRG 1190 NEW. Комплект для модернизации подшипника заднего колеса All Balls для KTM EXC 500 2015 Motocross Enduro. Crosland Элемент воздушного фильтра Панельного типа Воздухоочиститель BMW X6 E71 E72 2008-2014 SUV. Крышка радиатора для HYUNDAI TUCSON 2.0 2.7 04-10 D4EA-V CRDi SUV / 4×4 ADL. ДЛЯ RENAULT LAGUNA III 2007-> 2X ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ , FORD FUSION 02-ДВА ПЕРЕДНИХ КОНЦЕВЫХ ТЯГА И ДВА АНТИРОПОРУДОВАНИЯ СЛЕВА и ПРАВАЯ,
8 Step Mudah Untuk Melanjutkan Kuliah Ke Luar Negeri
Пада дасарнйа СОЛНЦЕ Образование menyediakan pelayanan komprehensif, lengkap дан mudah dalam satu atap.Mulai dari konsultasi gratis pilihan studi, proses pendaftaran ke institusi yang dituju, pengurusan visa hingga pelayanan selama siswa studi di luar negeri.Берикут адалах пелаянан прима SUN Education, ян дирангкум ке далам 8 Лангках Мудах Пенгурусан Студи ке Луар Негери:
1 ШАГ 1: ПОДГОТОВКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Faktor terpenting sebagai modal utama Untuk sukses belajar di luar negeri adalah penguasaan akan bahasa Inggris. Sebagai persyaratan masuk suatu institusi, diperlukan hasil nilai IELTS ™, TOEFL®, SAT® atau GMAT®.SUN Language & Training Center merupakan divisi integration dari SUN Education Ян Хадир Untuk memberikan solusi terbaik untuk persiapan Anda. Tidak perlu jauh-jauh, tes internasional-nya pun dapat dilakukan di salah satu cabang SUN Education terdekat.
2 ШАГ 2: KONSULTASI DENGAN KONSELOR SUN EDUCATION GROUP
Dapatkan informasi lengkap mengenai bidang studi, prospek karir, pemilihan negara дан Universitas berdasarkan minat dan kemampuan.SUN Education bekerjasama dengan Biro Psikologi terkemuka: Tes Bakat Indonesia, memberikan pelayanan extra bagi siswa yangmbutuhkan bimbingan lebih lanjut mengenai penjuruan studi дан eksplorasi minat bakat.
3 ШАГ 3: ПРОЗА APLIKASI
Untuk mendaftar diperlukan dokumen seperti mengisi formulir pendaftaran, nilai akademis (ijasah, rapor, UAN), ujian bahasa Inggris internasional (IELTS ™, TOEFL® atau tes lainnya) и фотокопи паспор.Tambahan dokumen lainnya bila diperlukan adalah seperti surat akademik dan profesional, личное заявление, surat referensi kerja dan предложение riset. Tidak perlu khawatir, semua proses pengurusan dokumen di atas akan dibimbing oleh konselor SUN Education янь berpengalaman.
4 ШАГ 4: ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Konselor SUN Education акан мембанту мем-последующие меры для институтов янь dituju. Tergantung на уровне Studi дан institusi Ян dituju, biasanya dibutuhkan waktu 1 minggu hingga 2 bulan untuk mendapatkan surat penerimaan ini.
5 ШАГ 5: ПЕМБАЯРАН БИАЯ СЕКОЛА (ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ)
Сетелах менерима Письмо-предложение дан семуа персьяратан академис дипенухи, мака сисва акан диминта унтук мелакукан пембаяран биая уанг секолах дан / атау бияя лайн ян диперлукан.
6 ШАГ 6: ПЕНГУРУСКАЯ ВИЗА ПЕЛАДЖАР
Konselor SUN Education akan mengurus surat permohonan visa pelajar di negara yang bersangkutan. Untuk mengajukan visa pelajar diperlukan dokumen seperti formulir visa, surat penerimaan (предложение письма), букти кеуанган дари орангтуа атау пихак спонсор, букти академик терахир, акте лахир, карта келуарга дан лайння.
7 ШАГ 7: TIKET, AKOMODASI DAN PENJEMPUTAN
Konselor SUN Education акан мембанту далам халпенгурусан тикет песават, акомодаси дан пенджемпутан ди негара туджуан.
8 ШАГ 8: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Mengikuti pengarahan (брифинг перед отъездом) для SUN Education sebelum berangkat ke negara tujuan. Selama siswa studi ди луар negeri, konselor kami pun akan selalu siap memantu.
2 сентября 2021 г.
Джерман Менджади Салах Сату Негара ди Еропа Ян Менджади Туджуан Махасисва Индонезия Саат Беркулия ди Луар Негери. Денган биая […]
1 сентября 2021 г.
Шиапа ян пунйа чита-чита кулиа хукум? Apalagi kalau jurusan hukumnya di Universitas luar negeri seperti Inggris.Inggris sendiri memiliki […]
30 августа 2021 г.
Джика Дитанья Негара Eropa Мана Ян Инджин Диджадикан Туджуан Беладжар, Пасти Баньяк Ян Менджаваб Беланда. Меманг, карена аданья седжарах […]
НОВОСТИ LIHAT SEMUA
Событие Булан Ини
Продвижение IG Live UIC College — 4 сентября 2021 года
Без категории
Обучение в Сингапуре Неделя 8–10 сентября 2021 г.
SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия
Обучение в Сингапуре Неделя 8–10 сентября 2021 г.
SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия
Обучение в Сингапуре Неделя 8–10 сентября 2021 г.
SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия
Информационная сессия в Западном Сиднее — 11 сентября 2021 г.
SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия
СОБЫТИЯ LIHAT SEMUA
Кулия Ке Луар Негери Мерупакан Импиан Сетяп Оранг
Menyandang gelar sarjana дари университас луар negeri dengan berbagai pengalaman unik akan menjadi nilai jual tersendiri ketika memasuki dunia kerja, terutama saat kembali ke Indonesia.
Tentunya untuk mencapai semua hal tersebut, semua persiapan harus direncanakan dengan matang.
Сая телах менденгар СОЛНЦЕ Образование себелумнья дари келуарга дан теман-теман сайа дан мерека менгатакан бахва лайанан ян диседиакан адалах бенар-бенар байк дан сангат мембанту. SUN Education sangat memberu saya untuk belajar ke Selandia Baru dengan pelayanan дан ответ янь cepat дан оранг-оранг янь бенар-бенар байк. Terima kasih khususnya kepada para konselor yang memberu saya menyelesaikan persyaratan dan dokumentasi Untuk gelar master Saya.Мантан Секолах: Университет Таруманегара Джурусан: Магистр Акунтанси Institusi: Университет Вайкато,
Pengalaman saya bersama SUN Education sangat menyenangkan. Сая percaya SUN Education адалах агент пертама ян сая пилих карена мемилики латар белаканг дан кинерджа ян сангат байк. SUN Education дан konselornya sangat gesit дан memantu 100% keperluan дан ketentuan янь dibutuhkan oleh Universitas янь dituju. SUN Education sangat mempercepat proses segalanya.Бывшая школа: SMA Bogor Raya Специальность: диплом по бизнесу (часть 2) Учреждение: Университет Монаша
SUN Education member saya untuk mencari referensi kampus dan memudahkan mengurus dokumen untuk ke Universitas. Бывшая школа: Universitas Trisakti Специальность: магистр международного бизнеса. Учреждение: Curtin Singapore
ДЛЯ RENAULT LAGUNA III 2007-> 2X КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ
ДЛЯ RENAULT LAGUNA III 2007-> 2X КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
LAGUNA III 2007-> УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ RENAULT В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТСЯ Мы постараемся решить любые проблемы и оказать любую помощь, (2) 2 X ПОДШИПНИКИ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ВЕРХНЕЙ СТРЕЛКИ, 1) 2 X ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР, доступная доставка, низкие цены на складе, бесплатная доставка по всему миру, больший выбор, больше экономии, отсутствие минимумов и настроек.