Передняя подвеска рено сандеро степвей устройство: Подвеска Рено Сандеро Степвей

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно.

Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили.

На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai.

Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус

Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Что гремит в подвеске сандеро. Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на работе подвески автомобиля, и ее со временем придется ремонтировать. Поэтому для того чтобы вовремя выявить и устранить все неисправности желательно знать как вся эта система устроена.

Передняя подвеска Рено Сандеро имеет систему МакФерсон представленную в виде системы амортизации с независимым ходом правого и левого колеса. Вся работа данного устройства основывается на поперечных рычагах, каждый из которых принимает на себя нагрузку при езде на неровной поверхности.

А вот связанные между собой поперечные тяги, вместе принимают всю поступающую нагрузку.

Помимо этого передняя ось Снадеро имеет стабилизатор поперечной устойчивости, благодаря которому на поворотах уменьшается крен, а благодаря торсионному принципу, все имеющиеся рычаги создают искусственное усилие, которое кузов возвращают в горизонтальное положение.


Во время езды по неровностям все удары и нагрузки на себя принимают передние стойки, которые совместно с рычагами смягчают удары от всех неровностей появляющихся на дороге. Стойки выполняют роль демпферов в виде цилиндров, которые содержат в себе газ под давлением.

Подвеска сзади

Задняя повестка Рено Сандеро имеет полузависимую подвеску, работающую по торсионному принципу. Благодаря этому цена на данную модель невысокая при этом довольно надежная. Этот механизм представляет собой обычную стальную балку в виде закрытого стержня с газомасляными стойками, благодаря которым обеспечивается амортизация. Минус этой конструкции в том что если удар происходит на одно из колес то он передается и на второе, это приводит к тому что удар ощущают сидящие сзади.

Неисправности

Среди неполадок подвески которые могут встретится на Renault Sandero распространёнными являются посторонние скрипы и стуки. Они появляются в результате износа соединительных узлов, деформации втулок и рычагов.

Если посторонние звуки появляются во время проезда по неровностям, то первым делом нужно искать причину в сайлент блоках. Это деталь представляет собой резиновую втулку которая участвует в смягчении удара. Влага, различные реагенты, а так же перепады температуры приводят к их изнашиванию, в результате чего появляется глухой стук.

Если посторонний звук появляется при езде по ровной дороге то следует обратить внимание на сайлент блоки, так как они принимают на себя большую нагрузку. Еще одной из распространённых причин посторонних шумов могут быть изношенные стоики, которые со временем теряют находящуюся в них газовую смесь. Сильный скрип может говорить от том что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости и требуется заменить втулки стабилизатора.

Подводя итог можно сделать вывод о том что задняя и передняя подвеска Рено Сандеро Степвей имеет простую, прочную, а также максимально комфортную конструкцию. Благодаря этому можно без каких либо проблем определить причину неисправности и самостоятельно произвести замену, сэкономив при этом приличную сумму денег.

У автомобиля, который передвигается по плохим дорогам, чаще всего страдает подвеска. Причем это не зависит от марки, модели и даже типа авто. Ремонта после пары лет поездок по ухабам попросту не избежать. О том, как устроена подвеска у Рено Сандеро Степвей, и что необходимо знать, чтобы самостоятельно определять ее неисправности, читайте ниже.

Как работает МакФерсон?

Этот тип подвески применяется в качестве системы амортизации передней оси Renault Sandero Stepway. МакФерсон является системой, предоставляющую независимый ход левого и правого колеса относительно друг друга. Все устройство основано на работе поперечных рычагов, каждый из рычагов берет на себя нагрузку при проезде неровностей. При этом поперечные рычаги связаны друг с другом воедино и перенимают нагрузки совместно.

Кроме того, на передней оси Рено Сандеро Степвей работает стабилизатор поперечной устойчивости, призванный уменьшить крены, создаваемые при повороте. На Renault Sandero Stepway за счет торсионного принципа действия, то есть работы на скручивание, этот механизм приводит рычаги в исходное положение и создает искусственное усилие по приведению кузова и горизонтальную позицию.

Передние стойки Renault Sandero Stepway работают как основные приемники ударных нагрузок при прохождении неровностей. Они взаимодействуют с рычагами и совместно с ними смягчают удары от ухабов и лежачих полицейских. При этом стойки, выполняющие роль демпферов, выполнены в виде цилиндров, содержащих в себе газ, находящийся под давлением. Такой механизм с рычагами способен оперативно смягчать удары и служить на Renault Sandero Stepway как в жару, так и экстремальные морозы без потери упругости.

Полузависимый механизм

Производитель Renault Sandero Stepway сделал очень мудрый шаг, установив на заднюю ось полузависимую подвеску, имеющую торсионный принцип действия. Это позволило не только значительно уменьшить стоимость данного авто, но и повысить его надежность.

Полузависимый механизм аналогично МакФерсону представляет собой простую балку, почему и имеет такое название. Здесь также имеется стабилизатор поперечной устойчивости и газомасляные стойки, которые выполняют львиную долю работы по обеспечению амортизации.

Если взглянуть на схему балки, устанавливаемой на Renault Sandero Stepway, становится ясно, что она представляет собой конструкцию из усиленной стали в виде закрытого стержня. Внутри себя он содержит пружинный механизм, который работает полностью аналогично стабилизатору поперечной устойчивости. Таким образом, попадая в яму, колесо дает толчок стойке, параллельно воздействуя на рычаги и стержень.

Пружинный механизм работает на скручивание и создает усилие, которое плавно смягчает удар. Единственный недостаток полузависимой конструкции — удар по одному колесу Рено Сандеро Степвей неизбежно спровоцирует передачу вибрации на второе, и удар почувствуют абсолютно все задние пассажиры.

Поиск неисправностей

Одной из самых частых неполадок, встречающихся на Renault Sandero Stepway, являются посторонние звуки в подвеске- стук, скрип и скрежет. Это объясняется износом основных соединительных узлов Рено Сандеро или постепенной деформацией рычагов, втулок и других элементов, неисправность которых зачастую приводит к стуку в подвеске.

Если стук является глухим и возникает непосредственно в момент проезда неровностей или ухабов, причину неполадки следует искать в сайлент блоках. Этот элемент представляет собой резиновые втулки, которые также призваны смягчать удары. Воздействие влаги, агрессивных реагентов или банальные перепады температур провоцируют их растрескивание и старение: в этих случаях стук глухой и больше напоминает удар по бетонной стене.

Если стук возникает спонтанно и не прекращается даже при езде по ровной дороге, то вероятнее всего, требуют замены сайлент блоки и шаровые Renault Sandero Stepway, которые берут на себя большую часть всех нагрузок.

Чтобы убедиться в источнике стука наверняка, следует поднять машину на подъемник или рукой пошатать каждый подвижный элемент. Ощутимый люфт точно даст знать, насколько верно было предположение.

Наличие стука также может свидетельствовать об износе стоек, которые со временем теряют часть содержащехся в них газовой смеси и перестают работать на должном уровне. А вот ощутимый скрип или скрежет при проезде неровностей явно говорит о неисправности стабилизатора поперечной устойчивости. В этом случае, вероятнее всего, потребуют замены лишь втулки стабилизатора, ведь именно из-за их износа и истирания возникает звук, которого быть не должно.

Подводя итоги

Renault Sandero Stepway имеет отличную подвеску, которая обладает максимально простой конструкцией и при этом способна обеспечивать максимальный комфорт при вождении. Зная устройство подобного механизма, можно без труда определять причину неполадок самостоятельно и экономить на диагностике в сервисе, которая стоит не так уж и дешево.


Передняя подвеска :
1 – подрамник;
2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 – амортизаторная стойка;
5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости (на части автомобилей).
Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.

Элементы передней подвески на автомобиле :
1 – рычаг;
2 – подрамник;
3 – болт крепления рычага к подрамнику;
4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 – амортизаторная стойка;
7 – поворотный кулак;
8 – элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 – шаровая опора

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Подрамник :
1 – точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 – кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Рычаг передней подвески :
1 – рычаг;
2 – чехол опоры;
3 – шаровая опора;
4 – сайлент-блок

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлент-блоки с подрамником.
Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.

Детали амортизаторной стойки:
1 – телескопическая стойка;
2 – пружина;
3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 – гайка крепления стойки к кузову;
5 – опорная шайба;
6 – гайка крепления верхней опоры;
7 – верхняя опора стойки;
8 – подшипник верхней опоры;
9 – верхняя чашка пружины

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости :
1 – гайка;
2 – нижняя резиновая втулка;
3 – промежуточная резинометаллическая втулка;
4 – пластмассовая шайба;
5 – верхняя резиновая втулка;
6 – винт;
7 – штанга стабилизатора;
8 – скоба;
9 – подушка штанги стабилизатора

Ступичный узел переднего колеса :
1 – поворотный кулак;
2 – подшипник ступицы;
3 – установочное кольцо датчика скорости;
4 – ступица колеса

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 – наружное кольцо подшипника;
2 – внутреннее кольцо подшипника;
3 – сепаратор с шариками;
4 – сальник;
5 – защитная шайба


Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом.
Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.
В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
Подшипники ступиц автомобилей с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
На части автомобилей устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30’) и угол развала колеса (–0°10’±30’) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.
Схождение колес (–0°10’±10’) регулируют изменением длины рулевых тяг (см.

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Проверьте зазоры!

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Если шаровую опору приговорили к замене, то

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Powerflex PFF13-101 Втулка переднего нижнего поперечного рычага для Renault Sandero vč. Ступенька МК1/МК2, положение на схеме: 1

Цена указана за 1 шт. втулки. Мы автоматически добавим в вашу корзину необходимое количество втулок для автомобиля.
В этом случае: общая цена = указанная цена за штуку x 4

Втулки дорожной серии POWERFLEX улучшают сцепление вашего автомобиля с дорогой и улучшают характеристики шасси, контролируя количество нежелательных изгибов подвески. Это означает, что подвеска делает то, что должна. Это означает, что ваши шины постоянно имеют больший контакт с дорогой, что повышает безопасность и производительность. Полиуретан с правильной формулой так же хорош, если не лучше, в подавлении шума, вибрации и жесткости по сравнению с изношенной резиной. Наши дорожные втулки обеспечивают увеличенный срок службы шин, улучшенную производительность, повышенную безопасность и большую экономическую эффективность.

Полиуретаны используются нами с конца 1930-х годов, однако последние достижения позволили придать этому восхитительному материалу совершенно особые свойства.

Втулки подвески являются одними из самых нагруженных компонентов автомобиля. Они подвергаются огромным нагрузкам и в самых тяжелых условиях без технического обслуживания или смазки.

Материал, из которого они изготовлены, представляет собой резиновую смесь, содержащую натуральные продукты, которые со временем изнашиваются. Он становится мягче и податливее, все меньше сопротивляясь возложенным на него силам. Это позволяет все больше и больше перемещать компоненты подвески и все меньше и меньше контролировать геометрию подвески.

Это, в свою очередь, вызывает ускоренный износ шин, нестабильность торможения и плохую управляемость. Это единственная главная причина, по которой вы можете сразу заметить разницу вождения трехлетнего автомобиля по сравнению с новым автомобилем из выставочного зала. Тем не менее, даже новые автомобили получат преимущества от втулок POWERFLEX, поскольку их превосходная конструкция обеспечивает гораздо более эффективное управление компонентами подвески в гораздо большей степени, чем обычные резиновые элементы.

Благодаря технологическим достижениям в области этого материала стало возможным решить распространенную проблему, связанную с более твердыми втулками, а именно повышенный шум. При правильном подборе полиуретановой смеси втулки могут быть на 25-30% жестче, чем новые резиновые изделия, но с точно такими же шумопоглощающими свойствами.

Компания EPTG Ltd (Европейская группа полиуретановых технологий) была создана в Великобритании в 1996 г., чтобы воспользоваться преимуществами значительных достижений в области разработки полиуретанов за последние годы.

Компания имеет большой опыт работы с автомобильными подвесками и системами шасси, и сочетание этих навыков проектирования с передовыми технологиями производства полиуретана привело к разработке широкого спектра высокопроизводительных автомобильных полиуретановых компонентов, которые теперь известны во всем мире под названием POWERFLEX.

Компания работает на автономном современном заводе, производя все на собственном производстве.

Компоненты из нержавеющей стали обрабатываются на новейшем оборудовании с компьютерным управлением, что обеспечивает идеальную воспроизводимость и качество.

Формование и оснастка, проектирование и производство осуществляются на заводе, что обеспечивает очень быстрое реагирование на специальные проекты и полную связь между отделами разработки, прототипирования, тестирования и производства. Производство компонентов осуществляется на новейшем автоматическом технологическом оборудовании, обеспечивающем 100% качество с первого раза. Тестирование новых компонентов проводится как на автомобиле, так и на испытательных стендах.

Компания POWERFLEX была выбрана для получения награды Queen’s Award for Enterprise International Trade 2013 , а в декабре 2014 года сертифицирована по стандарту ISO 9001 как производитель, подчеркивающий свое качество и статус мирового экспортера.

Для тех, кто не знаком с этим, это международный стандарт, показывающий, что компания работает в соответствии с системой процедур обеспечения качества.

Для небольших компаний это может быть простым, но для компании нашего размера со сложным производством и более чем 4000 наименований деталей это большое достижение, особенно потому, что это было сделано без существенных изменений в наших строгих процедурах контроля качества.

Мы получили это во время нашей первой оценочной проверки без каких-либо изменений или рекомендаций в отношении того, как работает бизнес. Это свидетельство того, как мы ведем бизнес и особенно людей, работающих в нем.

Powerflex также гордится тем, что является членом PAAA The Performance Automotive Aftermarket Association , торговой организации, объединяющей ведущие в отрасли компании, которые производят, распространяют и предоставляют детали или услуги с высокими характеристиками для европейского сектора автомобильного послепродажного обслуживания.

Все эти факторы в совокупности делают POWERFLEX лидером продаж высокопроизводительных втулок в Европе.

Производитель автомобилей

Рено

Модель

Сандеро вч. Ступенька

Тип автомобиля

МК1/МК2

Год производства

2008-

Серия

Стандарт

Počet kusů na autě

4

Počet kusů v balení

4

Позиция на диаграмме

1

Тип сайлентблока

Передний нижний поперечный рычаг

Техническое примечание

PFF13-101=PFF13-101 имеет стальные корпуса, обработанные на станках с ЧПУ, в прочной конструкции для повышения надежности. Наша деталь обеспечивает повышение жесткости до 15% по сравнению с материалами, используемыми в оригинальной втулке, для долговечности и повышения производительности.


Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 22-166371 передние для Renault SANDER

Переключить навигацию

Поиск

Меню

Язык

Язык

Английский

  • немецкий
  • французский
  • испанский
  • итальянский
  • мадьяр
  • Чештина
  • Свенска
  • Польское

Валюта

Валюта

евро — евро

  • GBP — Британский фунт
  • PLN — польский злотый
  • SEK — Шведская крона
  • CZK — Чешская крона
  • HUF — Венгерский форинт

2-3 дня

Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 22-166371 передние для Renault SANDERO

Положение : передняя

Область доставки: 1 пьеса (рекомендуется всегда обмениваться осью амортизатора по оси)

Описание

Информация о продукте

FITMEN Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 22-166371 передние для Renault SANDERO

BILSTEIN B4 — эталон амортизаторов с газовым давлением. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.

Для оптимального вождения и безопасности
Более 60 лет назад компания Bilstein разработала однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!

Преимущества продукта:

  • Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
  • Широкий ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
  • Восстанавливает оригинальную характеристику езды
  • Постоянная демпфирующая мощность под любой нагрузкой
  • Высокое качество OE
  • Оптимальный опыт вождения в день в первый день
  • Производитель : Bilstein

    Position : Front

    : TWARITINCE : TWERITIB давление

    Область доставки : шок

    MPN : 22-166371

    EAN : 4025258653668

    SKU : Bilstein_B4_22-16637711_Rena : Bilstein_B4_22-1663711_Rena

    Manufacturer Model Type HSN / TSN
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1. 4 55 kW 3333ASF
    Renault Sandero/Stepway I (BS_) 1.40233 RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 64 kW 3333ASG
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 66 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 75 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 76 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 77 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 80 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 82 kW
    RENAULT SANDERO/ STEPWAY I (BS_) 1.6 Flex 77 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 Flex 82 kW

    Write Your Own Review

    Описание

    Амортизаторы Bilstein B4 Демпферы 22-166371 передние для Renault SANDERO

    BILSTEIN B4 — эталон амортизаторов с газовым давлением. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.

    Для оптимального вождения и безопасности
    Более 60 лет назад компания Bilstein разработала однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!

    Преимущества продукта:

  • Высокая тяга и точная управляемость благодаря газовой технологии BILSTEIN
  • Широкий ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
  • Восстанавливает исходные ходовые качества
  • Постоянная мощность демпфирования при любой нагрузке
  • OE High
  • качество
  • Оптимальные ощущения от вождения с первого дня
  • Информация о продукте

    Производитель : Bilstein

    Положение : спереди

    Версия : давление газа Twintube

    Применение доставки : шок

    MPN : 22-166371

    : 40252586536668

    9. aen 9000.

    Подгонка

    299 HSN / TSN 2

    0233

    Производитель Модель Тип HSN / TSN
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.4 55 kW 3333ASF
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.4 LPG 53 kW
    RENAULT SANDERO/ STEPWAY I (BS_) 1.6 62 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 64 kW 3333ASG
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1. 6 66 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 75 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 76 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 77 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 80 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 82 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 Flex 77 kW
    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 Flex 82 kW

    Обзоры

    Напишите свой собственный обзор

    Вопросы

    Нет вопросов

    Ваш вопрос:

    Ваше имя:

    Ваша электронная почта:

    Заказ бильштановых поглотителей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *