Переход пешеходный обозначение: Знак 5.19.1 Пешеходный переход / Дорожные знаки купить из наличия в Москве недорого от производителя | низкая цена

Содержание

Места для перехода дороги — Юные инспекторы движения

Места для перехода дороги (пешеходные переходы, знаки обозначения пешеходных переходов)

«На другую сторону дороги переходи по пешеходному переходу». В этой статье мы расскажем тебе об одном из главных помощников пешеходов на дороге –пешеходном переходе, а также разберём его разновидности и какими установленными знаками обозначаются места, предназначенные для безопасного перехода дороги.

Что же такое пешеходный переход?

Пешеходный переход – это участок проезжей части или трамвайных путей, который специально выделен и предназначен для безопасного движения пешеходов через дорогу.

Пешеходные переходы появились относительно недавно, всего лишь в 1930-1940 гг (по сравнению с возникновением дорог и транспорта). Они были придуманы англичанами в виде «Зебры», которые мы с тобой хорошо знаем, для повышения безопасности движения на дорогах.

Места для перехода дороги

Пешеходные переходы обозначаются знаками особых предписаний «Пешеходный переход». Знак «Пешеходный переход» выполнен в виде шагающего по чёрно-белым полоскам человечка. Его запомнить легче всего.

Знаки особых предписаний «Пешеходный переход»

Еще пешеходный переход можно узнать по дорожной разметке, которая указывает место пешеходного перехода через дорогу.

Решение создания бело-жёлтой дорожной разметки было выбрано потому, что данный цвет помогает водителю обратить внимание на то место, где пешеход переходит дорогу.

Дорожная разметка «Пешеходный переход»

Далее, давай с тобой посмотрим и узнаем, какие же виды и типы пешеходных переходов мы можем встретить на дорогах.

Основные виды пешеходного перехода

Наземный пешеходный переход — это специальное место для перехода дороги и трамвайных путей. Переходить дорогу по такому переходу надо очень осторожно, потому что он расположен прямо на проезжей части.

Дорожная разметка «Пешеходный переход»

Для безопасного регулирования дорожного движения в некоторых местах сооружают пешеходные переходы либо над проезжей частью (проще говоря: над землёй), либо под проезжей частью (под землёй). И называют их, соответственно, «Надземный пешеходный переход» и «Подземный пешеходный переход».

Надземный пешеходный переход

Надземный пешеходный переход – это место для перехода на другую сторону дороги через пешеходный мост, расположенный над проезжей частью. Такой пешеходный переход считается безопасным, потому что пешеходы переходят по нему дорогу над проезжей частью.

Надземный пешеходный переход

Его обозначают знаком «Надземный пешеходный переход», который устанавливается у входа на переход. Его легко запомнить, ведь на нём изображен поднимающийся по ступенькам человечек.

Знаки «Надземный пешеходный переход»

Подземный пешеходный переход

Подземный пешеходный переход – это место для перехода на другую сторону дороги через тоннель под проезжей частью. Такой пешеходный переход считается безопасным, так как переход дороги осуществляется под проезжей частью.

Подземный пешеходный переход

Его обозначают знаком «Подземный пешеходный переход», который указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу под проезжей частью. Его легко запомнить, ведь на нем изображён спускающийся по ступенькам человечек.

Знаки «Подземный пешеходный переход»

Еще пешеходные переходы разделяют на регулируемые пешеходные переходы и нерегулируемые пешеходные переходы.

Регулируемый пешеходный переход

Регулируемые пешеходные переходы — это пешеходные переходы, которые оборудованы работающим светофором. Чаще всего, регулируемые пешеходные переходы обустраивают на перекрестках.

Регулируемый пешеходный переход

На регулируемых пешеходных переходах пешеходы должны руководствоваться сигналами пешеходного или транспортного светофора, а также регулировщика. Помни, что даже если горит зелёный сигнал, переходить дорогу можно только убедившись в том, что автомобили остановились, чтобы уступить тебе дорогу.

Помни, что зелёный сигнал светофора – это не гарантия твоей безопасности. Нужно быть очень внимательным, прислушиваться к звукам и наблюдать за той стороной дороги, откуда идёт движение.

Нерегулируемый пешеходный переход

Нерегулируемые пешеходные переходы — самые простые и распространённые, но также самые опасные. На таких переходах не установлены светофоры и водители автомобилей и других транспортных средств обязаны уступить дорогу пешеходам.

Нерегулируемый пешеходный переход

Ну, вот ты и познакомился с «Пешеходными переходами». Узнал, для чего они необходимы, на какие виды их подразделяют, как они выглядят и какими знаками обозначаются. На этой неделе ты получишь памятку о правильном безопасном переходе дороги на различных видах пешеходного перехода.

В следующих публикациях мы с тобой продолжим пополнять наши знания в области безопасности дорожного движения, чтобы стать компетентным и образцовым пешеходом. Следи на нашими статьями в группе ВК и на сайте юид.рф.

Кстати, ты уже прошел тест по прошлой теме про дорогу и её элементы? Если нет, скорее переходи по ссылке и проверяй свои знания.

Насколько ты усвоил материал данной темы о местах для перехода дороги, ты сможешь проверить в тестовых заданиях, которые мы опубликуем на этой неделе.

Категории: ПДД, ЮИД.РФ

Теги : Уроки ПДД

Как определить пешеходный переход: по зебре или знаку?

Будет ли считаться пешеходный переход «действительным», если он не отмечен дорожными знаками?

Такой вопрос иногда задают водители. Поэтому периодически возникают споры между пешеходами, водителями, полицией, инспекцией по парковке и службой эвакуации.

Читайте также: Как отсудить деньги за эвакуированное авто

При получении штрафа или эвакуации авто за остановку или стоянку возле пешеходного перехода, водители объясняют свои действия отсутствием дорожного знака, подтверждающего факт наличия официального пешеходного перехода.

Обычно водители утверждают, что пешеходный переход должен быть в обязательном порядке обозначен не только дорожной разметкой, но и соответствующими дорожными знаками. И только в таком случае, по их мнению, распространяются требования правил, как к пешеходному переходу.

Часто «зебра» стерта, что при отсутствии соответствующих дорожных знаков не дает возможности понять действительно ли в данном месте есть пешеходный переход.

Что говорят правила дорожного движения

В пункте 1.10 ПДД определено, что пешеходный переход – это участок проезжей части, островка безопасности или разделительной полосы или инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов через дорогу.

Регулируемым считается пешеходный переход, движение по которому регулируется светофором или регулятором. Нерегулируемым является пешеходный переход, на котором нет регулятора, светофоры отсутствуют или выключены или работают в режиме мигания желтого сигнала.

Пешеходные переходы обозначаются дорожными знаками, дорожной разметкой, пешеходными светофорами. При отсутствии дорожной разметки границы пешеходного перехода определяются расстоянием между дорожными знаками или пешеходными светофорами.

В разделе 33 ПДД определены такие знаки как: 5.38.1 и 5.38.2 «Пешеходный переход». Знак 5.38.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода, а знак 5.38.2 – слева от дороги на дальней границе перехода.

Также в Разделе 34 ПДД определены дорожные разметки 1.14.1, 1.14.2, 1.14.3 («зебра», в том числе красно-белого цвета). Эти разметки обозначают нерегулируемый и регулируемый пешеходный переход по проезжей части дороги.

Следовательно, нерегулируемый наземный пешеходный переход может обозначаться как дорожными знаками 5.38.1-5.38.2 («Пешеходный переход»), так и дорожными разметками 1.14.1-1.14.3 («Зебра»). При этом ПДД не содержат оговорок относительно того, что пешеходный переход в обязательном порядке обозначается дорожными знаками и дорожной разметкой одновременно.

Критерии для установки дорожных знаков

Согласно пункту 10. 7.33 ДСТУ 4100-2014 «Знаки дорожные» знаки 5.38.1 и 5.38.2 «Пешеходный переход» следует применять для обозначения мест, предназначенных для организованного перехода пешеходов через проезжую часть, если интенсивность движения автотранспорта превышает в обоих направлениях и более 100 пешеходов пересекают проезжую часть хотя бы в один час в любой день недели.

Знак 5.38.1 следует устанавливать справа от дороги, знак 5.38.2 – слева. На дорогах с разделительной полосой, где каждая из проезжих частей имеет две и более полосы движения, знак 5.38.2 следует устанавливать слева от каждой из проезжих частей на разделительной полосе.

В случае отсутствия на переходе разметки 1.14.1-1.14.3 знаки 5.38.1 и 5.38.2 должны быть установлены так, чтобы знак 5.38.1 находился в отношении приближающихся к переходу транспортных средств на ближней границе перехода, а знак 5.38. 2 – на дальней.

Следовательно, знаки 5.38.1 и 5.38.2 «Пешеходный переход» следует применять вместе с дорожной разметкой («зебра») в случаях, когда интенсивность движения автотранспорта превышает 300 автомобилей в час в обоих направлениях и когда более 100 пешеходов пересекают проезжую часть в один час в любой день недели. В других случаях обязательная установка дорожных знаков не предусмотрена.

Однако это правило касается служб, устанавливаемых такими знаками. Даже если водитель проведет соответствующие вычисления и установит, что за последний час в месте наличия «зебры» интенсивность транспорта превышала 300 автомобилей в час, то это не означает, что такая интенсивность на данном участке была раньше. Такие самостоятельные вычисления все равно не упраздняют требования выполнения имеющейся дорожной разметки «зебра».

Выводы

Таким образом, нерегулируемый пешеходный переход может обозначаться как дорожными знаками «Пешеходный переход», так и дорожной разметкой «Зебра». Закон не предусматривает для выполнения требований «зебры» обязательной одновременной совокупности разметки и дорожного знака.

То есть может быть либо дорожная разметка, либо дорожный знак, либо одновременно и разметка и знак. Любой указанный знак или разметка при его наличии означает наличие пешеходного перехода и предупреждает о выполнении соответствующих требований.

В то же время, дорожные знаки «Пешеходный переход» устанавливаются в местах со значительной интенсивностью движения автотранспорта и пешеходов. Отсутствие дорожного знака перед «зеброй» со значительной интенсивностью не позволяет водителю игнорировать требования такого пешеходного перехода.

При этом закон не отменяет обязательное требование пунктов 8.2-1 и 8.5-1 ПДД относительно видимости таких дорожных знаков и разметки как в светлое, так и в темное время суток. В отсутствие такой видимости разметки или знаков водитель не может нести ответственности за их нарушение.

пешеходных переходов и переходов | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Подразделы:

Обычные пешеходные переходы

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является жизнеспособной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Промежуточные пешеходные переходы

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду.

Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является действенной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Островки безопасности пешеходов

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является действенной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек.0007

BioswalesBoulevardАвтобусные лампыАвтобусные остановкиChicaneCommercial AlleyCommercial Shared StreetComplex Intersection AnalysisComplex IntersectionsContinious Bus LabsОбычные пешеходные переходыCoordinated Signal TimingCorner RadiusCadial Crosswalks and Crossings ExtensionsCourd ExtensionsSelected Sideborder/Offset Bus LaesSedicated Midin Bus LaesDesign ControlsDesign StreetWayTown Design SpeedDownDesign Vehicle ay StreetУлицы в центре городаПроезд в центре городаФиксированная и активированная сигнализацияПоток- Сквозные плантаторыОт пилотного проекта к постоянномуФункциональная классификацияШлюзЗеленая аллеяПромежуточные стратегии проектированияВременные общественные площадиЭлементы дизайна перекрестковПринципы проектирования перекрестковПерекресткиПересечения больших и второстепенных улицШирина полосы движенияГлавный пешеходный интервалОсновные перекресткиПешеходные переходы в середине кварталаМини-кольцевая развязкаМалые перекресткиПеремещение бордюраСоседская главная улицаСоседская улицаПаркетыПешеходные островки безопасностиPerformance of PasPement образованиеPinchpointПриподнятые перекресткиЖилой бульварЖилой район с общими улицамиТротуарыДлина цикла сигналаПринципы сигнализацииПодушка скоростиПолбачевые полицейскиеМеханизмы снижения скоростиСкорость TableSplit-PhasingУправление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаУличный дизайн в контекстеУлицыВременное закрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street—USDG Citation

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPorttoWashtoWA, DC9ron, CASeattle, ON 7

Ссылки на пешеходные переходы и переходы: 17 найдено.

  • Ницбург, Марша и Ричард Л. Кноблаух. «Оценка обработки пешеходных переходов с высокой видимостью — Клируотер, Флорида». Отчет Федерального управления автомобильных дорог FHWA-RD-00-105, 1-21, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • МакГрейн, Энн и Меган Митман. «Обзор и рекомендации по стилям разметки пешеходного перехода с высокой видимостью». Отчет Федерального управления автомобильных дорог DTFHGI-11-H-00024 1-4, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Дизайн-группа Тул. «Бостонское полное руководство по дизайну улиц: дизайн пешеходного перехода». Департамент транспорта Бостона, город Бостон, Бостон, Массачусетс.
  • Транспортная группа Фокс Таттл. «Руководство по устройству пешеходных переходов». Транспортный отдел, город Боулдер, Боудлер, Колорадо
  • Брэньян, Джордж. «Опыт DC с пешеходным сигналом HAWK-Hybrid и прямоугольными быстрыми проблесковыми маяками». Окружной департамент транспорта, Окружной департамент транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Дугалд, Лэнс Э. «Разработка рекомендаций по установке пешеходных переходов с разметкой». Совет по исследованиям в области транспорта Вирджинии, Департамент транспорта Вирджинии и Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль, Вирджиния.
  • Митман, Меган Фелиг, Дуг Купер, Брук ДюБоз и Свати Панде. «Поведение водителя / пешехода на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах в бассейне Тахо». Программа California Path, Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния.
  • Зегир, Чарльз V, Ричард Бломберг, Дэвид Хендерсон, Скотт Мастен, Лорен Маркетти, Марвин М. Леви, Инглин Фан и др. «Оценка демонстрационного проекта безопасности пешеходов в Майами-Дейд». Журнал Совета по транспортным исследованиям 2073, (1), 1–10, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Фитцпатрик, Кей, Сьюзен Т. Крайслер, Рон Ван Хаутен, Уильям У. Хантер и Шон Тернер. «Оценка технических средств противодействия пешеходам и велосипедистам: прямоугольные быстро мигающие маяки, Ястребы, шарроу, разметка пешеходных переходов и разработка отчета о методах оценки». Техасский транспортный институт, Управление исследований и разработок в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Маклин, Вирджиния.
  • Хантер, Уильям В., Рагхаван Шринивасан и Кэрол А. Мартелл. «Оценка прямоугольного быстродействующего проблескового маяка на перекрестке Пинеллас Трейл в Санкт-Петербурге, Флорида». Протокол транспортных исследований 2314 (1), 7–13, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Тернер, Шон, Лаура Сандт, Дженнифер Тул, Роберт Бенц и Роберт Паттен. «Университетский курс Федерального управления автомобильных дорог по велосипедному и пешеходному транспорту, урок 12: перекрестки в середине квартала». Отдел безопасности пешеходов и велосипедистов Федерального управления автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
  • CTC and Associated, LLC. «Пешеходные сигналы HAWK: обзор национальных рекомендаций, государственной практики и соответствующих исследований». Бюро дорожного движения, Департамент транспорта Висконсина, Мэдисон, Висконсин.
  • Фицпатрик, Кей, Шон Тернер, Маркус А. Брюэр, Пол Карлсон, Брук Ульман, Нада Траут, Юн Саг Парк, Джефф Уитакр, Назир Лалани и Доминик Лорд. «Повышение безопасности пешеходов на нерегулируемых перекрестках». Техасский институт транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Гиббонс, Рональд Б., Крис Эдвардс, Брайан Уильямс и Карл К. Андерсен. «Информационный отчет о дизайне освещения пешеходных переходов в середине блока». Технический транспортный институт Вирджинии, Управление исследований и разработок в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Маклин, Вирджиния.
  • Лу, Джордж (Сяо-Чжао) и Дэвид А. Нойс. «Пешеходные переходы в центральных кварталах: решение на основе нечеткой логики для существующих сигнальных операций». Подготовлено к 88-му ежегодному собранию Совета по исследованиям в области транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Нэборс, Дэн, Роберт Шнайдер, Далия Левел, Кимберли Либерман и Коллин Митчелл. «Руководство по безопасности пешеходов для транспортных агентств». Отчет Федерального управления автомобильных дорог FHWA-SA-07-017, 1-68, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Чен, Ли, Синтия Чен и Рид Юинг. «Относительная эффективность мер по обеспечению безопасности пешеходов на городских перекрестках — уроки из опыта Нью-Йорка». Совет по исследованиям в области транспорта, Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, 2012 г., Вашингтон, округ Колумбия.
Нет результатов — уточните параметры поиска и повторите попытку.

Пешеходные переходы

Пешеходные переходы

Пешеходные переходы обычно обозначаются ярко-желтым пятиугольником в школьных зонах или ромбом в других местах и ​​пешеходными фигурами.

Что такое пешеходный переход?

Пешеходные переходы – это участки, предназначенные для пешеходного движения, которые предназначены для повышения безопасности пешеходов и облегчения потока транспортных средств. Они абсолютно необходимы для поддержания порядка на улицах и защиты как водителей, так и пешеходов на дороге. Хотя пешеходные переходы существуют уже довольно давно, их определение и разметка менялись и развивались с годами.

В 1992 году в Едином кодексе транспортных средств 1 пешеходный переход определялся как «часть проезжей части на перекрестке, включенная в соединения боковых линий тротуаров… или в другом месте, четко обозначенном для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности». ». В соответствии с этим определением пешеходные переходы на перекрестках не должны обозначаться, если они являются продолжением тротуара на перекрестке. Однако в Инструкции по унифицированным устройствам управления дорожным движением указано, что пешеходный переход может быть обозначен краской или другими материалами.

Чаще всего в Соединенных Штатах и ​​во всем мире пешеходные переходы обозначаются полосами, пересекающими зебру, чередующимися между белым и темным цветом. Эти полосы используются как на перекрестках со светофорами, так и на пешеходных переходах без светофоров. Как правило, пешеходам предоставляется преимущественное право проезда на всех переходах, хотя такое абсолютное внимание к пешеходам исторически приводило к неоднозначным результатам в плане безопасности.

25 сентября 1962 г. — г-жа. Эллиот Кнауэр из 4919 г.Дорчестер держит самодельный знак «СТОП» на пересечении 49-й улицы и Дорчестера. Из коллекции SmartSign.

История пешеходных переходов и их эффективность

Первой страной, активно пытавшейся обеспечить безопасность пешеходов, была Англия 2 . До появления автомобилей пешее движение конкурировало в основном с движением лошадей и экипажей. Ранние правила предусматривали обязательную конфискацию любого животного или тележки, попавших в аварию со смертельным исходом. Однако вскоре эти правила изменились, чтобы побудить людей использовать больше мобильного транспорта, что привело к увеличению числа смертельных случаев среди пешеходов.

Использование обозначенных пешеходных переходов со световыми указателями и полосами зебры началось в Англии и используется до сих пор. Сигналы были изготовлены производителями железнодорожных сигналов и состояли из рычага, который поднимал и опускал полицейский.

В 1929 году местные органы дорожного движения 3 могли обозначить пешеходные переходы для пешеходов, но пешеходам было предоставлено право проезда над всеми транспортными средствами, если они придерживались сигналов светофора. К 1955 году законодательные органы потребовали сигналов «ходить» и «не ходить» на перекрестках. Пешеходные переходы возле школ и в жилых массивах с интенсивным пешеходным движением получили дополнительную разметку и знаки. К 1978 были приняты законы, гарантирующие, что все транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам на бордюрах или пешеходных переходах, а пешеходы должны уступать транспортным средствам, когда они не находятся в этих местах
4
. Этот закон отражает растущую осведомленность о различных участниках дорожного движения и фактически запрещает «переход в неположенном месте» или переход за пределы четко обозначенного пешеходного перехода. Исключения из этих правил предусматривают, что транспортные средства и пешеходы должны уступать место машинам экстренных служб с фарами или сиренами. В 1994 году в правила пешеходного перехода были внесены небольшие поправки, требующие от водителей предоставлять пешеходам право проезда, а не просто уступать дорогу.

Некоторые важные статистические данные

Бруклинский совет безопасности использовал Джеки Куган для привлечения детей к этому плакату, который был распространен в Бруклине тиражом в сто тысяч экземпляров. Когда совет выпустил плакат с изображением Джеки Кугана, за одиннадцать дней ни одна душа не погибла в результате дорожно-транспортных происшествий.

Несмотря на все эти правила, пешеходы со смертельным исходом продолжают происходить. В то время как все пешеходы находятся в опасности, Национальная администрация безопасности дорожного движения 5 обнаружил, что мальчики в возрасте от 5 до 9 лет с наибольшей вероятностью попадают в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, в то время как пожилые люди, хотя и с меньшей вероятностью пострадают, более склонны к летальному исходу.

NHTSA также считает, что превышение скорости является фактором, способствующим примерно одной трети аварий со смертельным исходом, а алкоголь связан примерно с 40%. Приблизительно 70 000 пешеходов ежегодно погибают во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий, поэтому важность жестких законов, надлежащих указателей и внимательного отношения очевидна.

Знаки пешеходного перехода

10 октября 1950 г. — Пропагандистский плакат, напоминающий водителям о необходимости остерегаться неосторожных пешеходов и помнить пешеходов о своих действиях.

Возможно, лучшая защита от наездов на пешеходов — это осторожность как со стороны автомобилистов, так и со стороны пешеходов. Знаки пешеходных переходов, обычно желтые знаки в форме пятиугольника или ромба с двумя идущими фигурами, могут предупреждать водителей о приближении к местам с интенсивным пешеходным движением. Этой цели также служат пешеходные переходы и стоячие знаки, призывающие водителей уступить дорогу.

Кроме того, пешеходы должны помнить о переходе в надлежащих местах. Прогулка по пешеходному переходу или переход вне пешеходных переходов могут быть опасными, поскольку водители часто не готовы к неожиданному пешеходу на улице.

В городах всегда было много столкновений с пешеходами, и было показано, что принятие мер предосторожности и безопасности успешно снижает количество смертельных случаев и несчастных случаев. Проявление уважения и совместное использование дороги — это самые простые способы уменьшить опасность, которую представляет движение пешеходов.

Со времен колесниц, запряженных лошадьми, и благодаря изменениям в транспорте пешеходы всегда боролись за безопасное пространство на дороге. Знаки и разметка помогают им сделать дороги более безопасными, но только в той мере, в какой люди на дороге обращают внимание на окружающих.

1 Министерство транспорта США : Федеральное управление автомобильных дорог, «Руководство по безопасности пешеходов и система выбора контрмер: статистика аварий». Последнее изменение: 2004 г. По состоянию на 18 июня 2012 г. http://www.walkinginfo.org/pedsafe/crashstats.cfm.

2 Исхак , Мухаммад М. и Роберт Б. Ноланд. Центр транспортных исследований, «Сделать дороги безопасными для пешеходов или убрать их с дороги: исторический взгляд на политику в отношении пешеходов в Великобритании». Последнее изменение в 2005 г. По состоянию на 18 июня 2012 г. http://www.cts.cv.ic.ac.uk/documents/poster/poster00845.pdf.

3 Джордан, Лаура . Генеральная ассамблея Коннектикута: Управление законодательных исследований, «Правила дорожного движения». Последнее изменение 31 января 1997 г. По состоянию на 18 июня 2012 г. http://www.cga.ct.gov/ps97/rpt/olr/htm/97-r-0173.htm.

4 Вайнгроф, Ричард . Министерство транспорта США: Федеральное управление автомобильных дорог, «История автомобильных дорог». Последнее изменение: 7 апреля 2011 г. По состоянию на 18 июня 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *