Перепускной клапан для компрессора: Перепускной клапан для компрессора — Морской флот

Содержание

010411(55) Переходники, соединители трубок, быстросъёмы для компрессора(м20/Н/перепускной клапан большой) — Переходники, быстросъемы для компрессора

Артикул :

010411(55)

Статус :

в наличии

Купить за 1 клик

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Переходники, соединители трубок, быстросъёмы для компрессора(м20/Н/перепускной клапан большой)

Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

6.6. Регулирование винтовых компрессоров

Регулирование производительности винтовых компрессоров осуществляется пятью способами, и выбор способа зависит в первую очередь от вида привода компрессора.

Рис. 78. Зависимость адиабатического КПД от скорости вращения винтового компрессора производительностью по всасыванию 1600 куб.м/ч

Регулирование изменением скорости вращения применяется для компрессоров, имеющих привод от газовой или паровой турбин или от двигателя внутреннего сгорания, преимущественно от двигателя дизеля. Во всех этих случаях возможно плавное регулирование скорости вращения в достаточно широком диапазоне. В случае привода от трехфазного электродвигателя возможно ступенчатое регулирование, если применяется электродвигатель с меняющимся числом полюсов. Для регулирования винтовых компрессоров изменением скорости вращения характерно пологое изменение адиабатического КПД с изменением в широком диапазоне скорости вращения, поскольку относительный рост потерь от неплотности при падении скорости вращения в значительной степени компенсируется уменьшением гидродинамических потерь (рис. 78).

Регулирование остановками и пусками применяется у малых компрессоров, имеющих привод от электродвигателей с короткозамкнутым ротором. Компрессор нельзя пускать чаще чем 15 раз в час, и поэтому компрессорная станция должна иметь большой ресивер, объем которого подсчитывается по сравнению, приведенному на стр. 25.

Мотор компрессора останавливается и пускается автоматическим регулятором давления. Быстрые изменения температур отдельных частей компрессора, возникающие при частых пусках и остановках, требуют увеличенных зазоров, что нежелательно.

Регулирование закрытием всасывающего патрубка. Этот способ регулирования очень часто применяется для компрессоров средней производительности. При превышении в нагнетательном трубопроводе установленного давления (или при падении давления во всасывающем трубопроводе ниже границы, определяемой допустимой температурой кипения для холодильных компрессоров) открывается перепускной клапан, соединяющий нагнетательный патрубок со всасывающим (или с атмосферой – для воздушных компрессоров), и одновременно закрывается клапан на всасывающем трубопроводе. Поскольку в нагнетательном трубопроводе установлен обратный клапан, давление за компрессором упадет до давления всасывания (или соответственно до атмосферного давления), и компрессор начнет работать в режиме, для пластинчатых компрессоров.

Рис. 79. Схема двухступенчатого винтового компрессора с регулированием закрытием всасывания:
1 – ступень низкого давления винтового компрессора; 2 – промежуточный холодильник; 3 – ступень высокого давления; 4 – редуктор; 5 – электродвигатель; 6 – электромагнитный трехходовой клапан;
7 – поршенек привода вентили сброса газа; 8 – вентиль сброса газа; 9 – клапан, закрывающий всасывающий патрубок; 10 – обратный клапан: 11 – вспомогательный масляный насос; 12 и 13 – первое и второе реле контроля давления масла, 14 – главный масляный насос; 15 – реле контроля давления газа; 16 – предохранительный клапан на газовом тракте; 17 – реле контроля давления воды; 18 – вентиль на линии охлаждающей воды; 19 – масляный холодильник; 20 – масляный фильтр; 21 – предохранительный клапан на масляном трубопроводе; 22 – термореле

Компрессорная станция должна иметь при этом способе регулирования ресивер, объем которого значительно меньше объема, требуемого при регулировании остановками и пусками, поскольку количество включений регулирования может быть значительно большим. Схема двухступенчатого компрессора с регулированием закрытием всасывания дана на рис.79. В холодильных винтовых компрессорах для изменения производительности в небольших пределах применяется также регулирование дросселированием на всасывании, комбинированное с регулированием скорости вращения с помощью двухскоростного электродвигателя, что дает значительный экономический эффект.

Регулирование перепускным клапаном. На корпусе компрессора устанавливается перепускной клапан, соединенный со всасыванием; этот клапан дает возможность сбросить часть газа из компрессора еще до начала процесса сжатия. Этим способом можно снизить производительность компрессора до 40%.

Регулирование дросселированием газа с нагнетания на всасывание.

Вследствие того, что этот способ регулирования экономически невыгоден, дросселирование газа с нагнетания на всасывание применяется только в случаях, когда система регулирования включается очень редко или когда другие способы регулирования неприемлемы; например, применение регулирования перекрытием всасывания, когда давление в машине падает ниже атмосферного, может привести к образованию взрывоопасной смеси сжимаемого газа и воздуха, проникающего в компрессор вследствие возможной негерметичности машины. При этом способе регулирования перепускаемый газ должен охлаждаться.

Существуют и другие способы регулирования винтовых компрессоров, как, например, смещением грани всасывающего окна против направления движения ротора, чем уменьшается всасываемое количество газа, но этот способ применяется редко.

устройство и принцип действия. Показываем, как работает впускной блок.

   


   Предлагаем вашему вниманию подробный разбор конструкции и принципа действия всасывающих клапанов, которые используются на винтовых и роторно-пластинчатых компрессорах. Если вы хотите более тщательно разобраться с этим вопросом, но у вас нет желания и времени искать в интернете актуальную информацию — посмотрите наш ролик, где мы доходчиво отвечаем на основные вопросы, которые чаще всего возникают у большинства наших клиентов.


 

   Впускной клапан используется на воздушных компрессорах для регулировки подачи атмосферного воздуха в полость сжатия. Когда впускной клапан открыт, воздух беспрепятственно поступает в винтовой блок, и компрессор повышает его давление. При закрытии впускного клапана компрессор переходит в режим холостого хода, при котором все основные элементы работают (двигатель, винтовой блок, электроника), но воздух потребителю уже не подается. Кроме этого при закрытом всасывающем клапане происходит разгрузка компрессора, то есть снижение давления внутри системы.
На схеме представлены основные элементы всасывающего клапана дискового типа.

      1 — воздушный фильтр
      2 — клапанный диск
      3 — обратный клапан
      4 — редуктор
      5 — обводная пневмолиния
      6 — перепускная пневмолиния камеры холостого хода
      7 — поршень блока
      8 — пружина
      9 — пневмолиния управления камерой холостого хода
      10 — разгрузочный электромагнитый клапан
      11 — пневмолиния от масляного бака
      13 — электромагнитый клапан
      14 — пневмолиния управления камерой нагрузки
      15 — камера холостого хода
      16 — камера нагрузки
      17 — перепускная пневмолиния камеры нагрузки
      18 — шток

   Управление всасывающим клапаном осуществляется с помощью двух электромагнитных клапанов 10 и 13. При закрытом клапане 10 и открытом клапане 13 воздух от масляного бака по линии 11 попадает в полость нагрузки, где под давлением поршень 7 сжимает пружину 8 и открывает клапан 2, — атмосферный воздух свободно поступает в винтовой блок, и компрессор переходит в режим нагрузки, то есть производит воздух. Когда расход сжатого воздуха снижается или полностью прекращается, клапан 13 закрывается, и сжатый воздух под давлением из полости нагрузки перепускается через линию 14, после чего пружина 8 разжимается обратно, закрывая всасывающий блок (соответственно, компрессор переходит в режим холостого хода).

   Более подробно ознакомиться с принципом действия регулятора всасывания можно при помощи специального симулятора. Нажмите на зеленую кнопку Start ,  которая расположена внизу анимации, и вы через меню Settings сможете самостоятельно проделать следующее:
      — менять значение максимального давления;
      — установить порог минимально допустимого давления;
      — определить разницу между максимальным и минимальным давлением;
      — поиграться с расходом сжатого воздуха (крутите вентиль)
   Для корректной работы симулятора необходимо установить Adobe Flash Player, или браузер должен иметь соответствующий плагин.

Клапан байпасный — Справочник химика 21

    I, 7 —задвижки соответственно на всасываю-щем и нагнетательном трубопроводах . 2 —байпасная линия , 3 задвижка на байпасной ли-инн —предохранительный клапан 5—манометр 6 —обратный клапан й—воздушный колпак. [c.318]

    Циркуляционные компрессоры бывают однорядные и двухрядные. Цилиндры у них двойного действия, со сквозными штоками без охлаждающих рубашек. Приводом поршневых циркуляционных компрессоров служат паровые машины и электродвигатели. Производительность регулируют изменением числа оборотов паровой машины, байпасным трубопроводом или отжимом всасывающих клапанов при приводе от электродвигателя. [c.239]


    Кроме главной линии, проводящей газ через ступени сжатия, к системе газопровода относятся линии байпасные, аварийного сброса давления, подвода нейтрального газа, продувки влагомаслоотделителей, отвода газа из сальников, а также линии предохранительных клапанов. В том случае, когда компрессор рассчитан па работу с промежуточным отбором, межступенчатый газопровод имеет внешние выводы. [c.517]

    Пуск компрессора. Пуск компрессора осуществляют при полной его исправности по разрешению начальника или мастера смены. Включают электродвигатель, паровую машину или двигатель внутреннего сгорания. Пуск компрессора производят вхолостую, при закрытой задвижке на нагнетании, но газ совершает циркуляцию, так как открыты байпасные трубопроводы, подняты и . астины всасывающих клапанов нли включены дополнительные вредные пространства. [c.294]

    Регулирование температурного режима колонны синтеза осуществляется перепуском свежего газа мимо инжектора (см. рис. 2-6). При снижении температуры в зоне катализа клапан байпасной линии автоматически открывается понижение объемной скорости приводит к стабилизации температуры. Наоборот, при чрезмерном росте температуры катализатора клапан прикрывается, несколько увеличивая объем циркулирующего газа. [c.356]

    Целесообразно внедрить дистанционное управление арматурой, установленной на байпасных линиях компрессоров второго каскада, заменить шариковые обратные клапаны на линиях нагнетания компрессоров более надежными клапанами и предусмотреть буферные емкости после компрессоров второго каскада для обеспечения плавной подачи этилена в реактор. [c.112]

    Загрузка компрессора. Осуществляется с последовательного, начиная с первой ступени, закрытия продувочных вентилей всех аппаратов. Рабочее давление в компрессоре создают перекрытием вентилей на байпасных линиях, опусканием пластин всасывающих клапанов или отключением дополнительных вредных пространств. При достижении в последней ступени определенного давления, равного давлению в системе, немедленно открывают задвижки на нагнетании. [c.294]

    При кратковременной остановке компрессора проводят следующие операции останавливают двигатель (электродвигатель — нажатием кнопки Стоп II отключением вентиляционной системы, двигатель внутреннего сгорания — прекращением подачи горючей смеси, паровую машину — прекращением подачи пара в цилиндры машины) открывают вентили продувки всех ступеней открывают байпасные вентили или отжимают пластины всасывающих клапанов или подключают дополнительные вредные пространства закрывают вентили на всасывающем трубопроводе I ступени и нагнетательных трубопроводах, соединяющих компрессор с другими цехами закрывают задвижку на главном напорном водопроводе прекращают подачу смазки во все точки проверяют по манометрам, полностью ли сброшено давление из цилиндров, аппаратов и газовых коммуникаций. [c.297]


    Допускается в отдельных случаях регулирование подачи сырья клапаном-регулятором расхода в ручном режиме управления или вручную байпасной задвижкой по клапану- регулятору, когда это обеспечивает более плавное регулирование расхода. [c.43]

    Стендовые и опытно-промышленные испытания показали высокие эксплуатационные достоинства новых эжекционных клапанных тарелок устойчивость и равномерность работы в широком диапазоне нагрузок без уноса жидкости отсутствие байпасных потоков исключительно высокий к.п.д. (80 — 100%), высокая производительность, превышающая на 20% производительность колпачковых тарелок и т.д. [c.37]

    Избежать при пуске роста температур в последней ступени можно и другим способом, применяемым в компрессорах средней и большой производительности. Способ этот состоит в том, что участок нагнетательной сети между цилиндром последней ступени и обратным клапаном соединяют байпасной (перепускной) линией со всасывающей трубой I ступени или с атмосферой (в компрессорах для воздуха). Перед пуском компрессора байпас полностью открывают, а в период пуска постепенно прикрывают так, чтобы конечное давление повышалось приблизительно пропорционально промежуточному давлению перед последней ступенью. [c.79]

    При полностью открытом байпасном вентиле или клапане газ вместо подачи в нагнетательную магистраль возвращается во всасывающую линию, циркулируя по замкнутому циклу через цилиндры компрессора и его трубопроводы. Давление нагнетания при байпасе достаточного сечения устанавливается почти равным давлению всасывания. [c.543]

    Такая система регулирования целесообразна для двухступенчатых компрессоров, оборудованных прямоточными клапанами. При кольцевых или дисковых клапанах взамен устройства перепускных клапанов и байпасной линии может быть осуществлен от ким всасывающих клапанов. Однако такое упрощение не окупается потерей преимуществ, которые достигаются при прямоточных клапанах. [c.599]

    Газопровод, соединяющий цилиндры и аппараты, включает в себя также байпасные линии с нагнетания I и VI ступеней на всасывание / ступени, а также линии предохранительных клапанов, аварийных про- [c.636]

    Выход ТПУ 1 соединяют с накопительной емкостью 4 через систему кранов, которая позволяет устанавливать необходимые значения расхода воды, направлять воду в накопительную емкость или емкость-хранилище и останавливать поршень. Основной трубопровод, на котором расположены краны К1, КР1 и КВ, К2, должен быть рассчитан на пропускание наибольшего значения поверочного расхода воды, а байпасная линия с клапанами КЭ и КР2 — на наименьшие значения расхода, при которых производят остановку поршня. Клапаны КР1 и КР2 предназначены для регулирования расхода. В качестве КР1 и [c.161]

    Определение проводится следующим образом. Испытуемый продукт из сырьевого резервуара дозирующим насосом подается в охлаждаемый змеевик. Предохранительный клапан настроен на определенную величину давления. При превышении этой величины клапан срабатывает и исследуемый продукт, минуя змеевик по байпасной линии, возвращается в резервуар. [c.76]

    На байпасной линии установлен дроссельный регулятор (измерительная шайба 3), соединенный сервоприводом с антипомпажным клапаном 2 Когда потребление в сети уменьшается до Рк (точка помпажа), по перепаду давления на дросселе включается регулятор, открывающий клапан 2, и часть потока сбрасывается во всасывание. [c.80]

    Пусковое устройство состоит из байпасного трубопровода, соединяющего нагнетание и всасывание компрессора и включающего байпасный клапан и теплообменник. [c.87]

    Увеличение эффективности массопередачи на контактных устройствах с переливами в первую очередь достигается за счет улучшения гидродинамической обстановки устранения продольного перемешивания потоков и различных видов продольной и поперечной неравномерностей в их работе (застойных зон, байпасных и циркуляционных потоков, неравномерного распределения газа по сечению колонны и жидкости по длине слива) устранения провала жидкости на нижележащую и уноса жидкости на вышележащую тарелки. В связи с этим используют поперечное или продольное секционирование потока жидкости специальными перегородками высотой не более переливной планки с расстоянием 150—200 мм друг от друга и с зазором по отношению к полотну тарелки 10—15 мм. Для предотвращения провала жидкости перед контактными элементами на выходе из перелива рекомендуется устанавливать отражательную перегородку высотой 10— 15 мм, которая должна гасить энергию поступающей на тарелку жидкости и способствовать более равномерному ее распределению по длине слива. Провал жидкости уменьшается также при групповом креплении клапанов. [c.254]

    Регулятор скорости поддерживает заданную частоту вращеиия турбины и используется также для дистанционного открытия стопорного и регулирующего клапанов во время пуска. При аварийной остановке регулятор скорости закрывает топливные клапаны н открывает байпасный клапан. Датчиком к гидродинамическому регулятору скорости служит главный насос. [c.362]

    Газовые коммуникации включают в себя трубопроводы основные, байпасные и продувок, а также арматуру. После концевого холодильника установлены обратный клапан 6 и запорный вентиль 7. Байпасный вентиль 9 соединяет линию нагнетания И-й ступени с атмосферой. Байпасная линия предназначена для разгрузки компрессора при пуске и остановке и при работе компрессора на режимах, отличных от номинального. Для привода компрессора используется асинхронный двухскоростной электродвигатель мощностью75 кВт с частотой вращения 16,33 с или 8,16 с» при напряжении 380 В. Ротор электродвигателя насаживается консольно на выступающий конец вала базы компрессора и является одновременно маховиком, а статор с помощью фланца крепится по торцу к станине. Снижение производительности от 100 до 50 % осуществляется изменением частоты вращения двига- [c.325]


    Общий корпус предохранительного и перепускного клапанов сообщается обходной (байпасной) трубой со всасывающей трубой [c.90]

    На установке гидроочистки дизельного топлива взорвался компенсатор, так как уровень жидкости в сепараторе понизился ниже допустимого, п водородсодержащий газ проник в отпарную колонну. Как выяснилось впоследствии, водородсодержащий газ не мог быть сброшен из отпарной колонны через предохранительный клапан, поскольку не был предусмотрен обогрев факельного трубопровода и в нем образовалась ледяная пробка. Предохранительный клапан, установленный на трубопроводе, по которому отводят гидрогеиизат, за регулирующим клапаном, также не обеспечил сброса давления, так как был перекрыт. Вследствие неудовлетворительной работы регулирующих клапанов на сепараторе обслуживающий персонал регулировал уровень гндрогенизата вручную задвижками на байпасных линиях. На трубопроводах для вывода гидрогенизата из сепараторов не были установлены предусмотренные проектом регулирующие клапаны. От превышения давления и разрыва компенсатора пары бензина с водородсодержащим газом распространились по территории установки и, достигнув горящих форсунок трубчатой печи, воспламенились. [c.158]

    На рис. X. 12 показана схема для прерывистого регулирования байпасами после / и II ступеней. При избытке давления в ресивере регулятор 3 подводит газ высокого давления к кольцевой полости 7 перепускного клапана 6 и, поднимая клапан, открывает путь газу, нагнетаемому II ступенью, во всасывающий трубопровод / ступени. Байпасная линия I ступени 2 присоединена к байпасной линии II ступени 8 через обратный клапан 5 (на схеме — непосредственно к перепускному клапану 6). Таким образом, обе байпасные линии сообщаются со всас1лванием / ступени общим перепускным клапаном 6. После его открытия возникает циркулирующий поток большая часть газа, подаваемого / ступенью, проходит через байпасную линию / ступени и возвращается на всасывание, меньшая часть газа (в объеме, всасываемом II ступенью) проходит холодильник I, II ступень компрессора и через байпасную линию II ступени возвращается на всасывание / ступени. Обратный клапан 9 предотвращает утечку заключенного в ресивере газа. Для включения компрессора в работу регулятор переключает кольцевую полость 7 перепускного клапана с высокого давления на атмосферное, и он закрывается силой собственного веса и пружины 4. Назначение обратного клапана 5 — не допустить перетекание сжатого газа из байпасной линии II ступени в байпасную линию / ступени при нормальной работе компрессора. [c.543]

    Главная опасность при эксплуатации поршневых насосов заключается в разрыве нагнетательного трубопровода в случае ero забийки отложениями или вследствие случайного перекрытия во время пуска или работы. Для предотвращения такой аварии на выкидной ли ии, (рис. 51) устанавливается предохранительный клапан 3, сбрасывающий перекачиваемый продукт по байпасной линии на прием насоса. [c.208]

    Преимущества насадочных контактных устройств перед тарельчатыми общеизвестны и заключаются прежде всего в исключительно малом перепаде давления на одну ступень разделения. Среди них более предпочтительны регулярные насадки, поскольку они имеют регулярную заданную структуру и их гидравлические и массообменные характеристики более стабильны по сравнению с насыпными. Гидродинамические условия эксплуатации насадок при перекрестном контакте фаз существенно отличаются от таковых при противот е. При перекрестном токе жидкость движется сверху вниз, а пары -горизонтально, следовательно, жидкая и паровая фазы проходят различные независимые сечения, площади которых можно регулировать, а при противотоке — одно и то же сечение. Поэтому перекрестноточный контакт фаз позволяет регулировать в оптимальных пределах плотность жидкостного и парового орощений изменением толщины и поперечного сечения насадочного слоя и тем самым обеспечить почти на порядок превыщающую при противотоке скорость паров (в расчете на горизонтальное сечение колонны) без повышения гидравлического сопротивления и значительно широкий диапазон устойчивой работы колонны при сохранении в целом по аппарату принципа и достоинств противотока фаз, а также устранить такие дефекты, как захлебывание, образование байпасных потоков, брызгоунос и другие, характерные для противоточных насыпных насадочных или тарельчатых колонн. Экспериментально установлено, что перекрестноточный насадочный блок конструкции УНИ, выполненный из металлического сетчато-вяза-ного рукава, высотой 0,5 м эквивалентен одной теоретической тарелке и имеет гидравлическое сопротивление в пределах всего 1 мм рт.ст. (0,13 103 Па), т.е. в 3 — 5 раз ниже по сравнению с клапанными тарелками. Это достоинство особенно ценно тем, что позволяет обеспечить в зоне питания вакуумной колонны при ее оборудовании насадочным слоем, эквивалентным 10 — 15 тарелкам, остаточное давление менее 20 — 30 мм рт.ст. и, как следствие, значительно углубить отбор вакуумного газойля или отказаться от подачи водяного пара в низ колонны. [c.51]

    Электроприводные задвижки и вентили для взрывоопасных помещений выполняются с электродвигаталем во взрывонепроницаемом исполнении. Приводные байпасные вентили, применяемые для регулирования производительности перепуском части газа, имеют профилированный запорный орган и могут быть дистанционно открыты на заданную величину. Среди запорных клапанов дистанционного действия встречаются также управляемые пневматически, посредством сервопривода с диафрагмой. [c.522]

    Нсиспрансн клапан на выходе П 1 открыть байпасную линию. [c.12]

    Неисправен газовый клапан открыт1 байпасную линию [c.12]

    Система автоматического регулирования агрегата изменяет подачу топлива в камеру сгорания, что обеспечивает работу газотурбинной установки иа холостом ходу, на энергетическом режиме при включении и отключении технологического цикла. Система регулирования, взаимодействуя с электрической схемой дистанционного управления и защиты, предохраняет турбоагрегат от аварий. В систему регулирования и защиты газотурбинной установки входят блок клапанов с ограничителем приемистости регулятор скорости сервомоторы перепускного, протнвопомпажиого и байпасного клапанов реле осевого сдвига и давления воздуха электромагиитиый выключатель бойковый и гидродинамический автоматы безопасности. [c.362]

    Через блок клапанов топливный газ подается к дежурной, запальной н рабочей горелкам камеры сгорания. Блок состоит из сервомоторного устройства, коробки клапанов и ограничителя приемнстости. Байпасный клапан сообщается с атмосферой трубопроводом, по которому продукты сгорания и хвостовые горячие газы из технологического контура подводятся к турбине. Открытие и закрытие байпасного клапана осуществляются с помощью масляного привода, работающего в системе предельной защиты. [c.362]

    В камере / установлены два фильтра 2, снабженные подвижным регенерирующим устройством У для очистки фильтров, которое трубопроводом 4 соединено с компрессором ГТУ (иа фигурах ие показан). Регенерирующее устройство приводится во вращение электродвигателем 5 с помощью ремеппой передачи 6. Камера / снабжена воздухозаборными поворотными жалюзями 7, дверью 8 для ностунлення в камеру п аварийными байпасными клапанами 9, автоматически открывающимися ири недопустимом увелпченпп разрежения в камере. [c.309]


Vitesco Technologies — Перепускной клапан электрического компрессора

Vitesco Technologies — Перепускной клапан электрического компрессора
  • Контакт
  • Поиск
  • Глобальный веб-сайт (английский)

  • © Vitesco Technologies

    • Электромагнитный двухпозиционный соленоид
    • Улучшенная производительность и размер
    • Не требуются вакуумные линии, резервуар или вакуумный регулирующий клапан
    • Устанавливается непосредственно на турбокомпрессор или воздуховод
    • Номинальное рабочее напряжение: 12 В
    • Время отклика:
    • Рабочая температура (газ): от -40 ° C до 180 ° C; кратковременно (30 мин): 200 ° C
    • Окружающая температура.: От -40 ° C до 150 ° C
    • Температура хранения: от -40 ° C до 200 ° C
    • Ход: ≥ 5 мм; Ø тарелки: 26 мм

    TRITDT Заготовка Регулируемый перепускной клапан рециркуляции турбокомпрессора BPV BCV, совместимый с Dodge Neon SRT-4 VOLVO SAAB GM Hyundai Genesis Coupe Renault Megane Honda Civic с комплектом пружин: автомобильный

    Байпасные клапаны обычно используются в серийных автомобилях из-за повышенного отклика дроссельной заслонки.Перепускной клапан также может быть намного тише, что отлично подходит для серийного автомобиля. В случае с такими автомобилями, как Ford Fiesta ST, заводской BCV действительно производит довольно много шума, особенно когда к уравнению добавляется вторичный воздушный фильтр.

    Самым большим недостатком конструкции BCV является его способность выдерживать высокие мощности. Многие высокомощные автомобили с турбонаддувом оставляют впускной патрубок турбокомпрессора полностью открытым, что не оставляет места для циркуляции воздуха.Даже при всасывании становится трудно рециркулировать такое количество воздуха без проблем с воздушным потоком. По этой причине многие автомобили с высокой мощностью или высоким наддувом имеют выход в атмосферу BOV. Если вы хотите придерживаться BCV на своей установке с высокой мощностью, есть BCV с высоким расходом, например, один из наших, перечисленных ниже.

    Расцвет проставок BCV

    Поскольку все больше серийных автомобилей используют двигатели с турбонаддувом, проставки BCV стали чрезвычайно популярными.Многие производители делают все возможное, чтобы уменьшить шум турбокомпрессора, в том числе делают систему OEM BCV очень тихой. Если вы хотите больше шума «psh» при отпускании дроссельной заслонки, но хотите сохранить стандартную систему BCV, тогда проставка BCV — идеальное решение. Прокладка работает, отводя BCV от места крепления. На проставке есть вырезы, через которые воздух выходит при открытии BCV. Прокладка эффективно принимает 100% рециркулирующий BCV и делает его 100% VTA BOV, выпуская весь воздух из прокладки, прежде чем он может быть направлен обратно к впускному отверстию, как это было задумано.

    Теоретически это привело бы к ухудшению отклика дроссельной заслонки и увеличению турбо-лага, но на многих транспортных средствах штатный турбокомпрессор настолько мал, насколько это возможно, чтобы соответствовать требованиям производителей по мощности. С крошечным турбонагнетателем вы получаете превосходную реакцию на дроссельную заслонку и почти полное отсутствие задержек, и добавление проставки BCV вряд ли изменит какую-либо заметную разницу. Как мы упоминали ранее, в зависимости от того, как настроен ваш автомобиль, использование проставки BCV может привести к тому, что ваш автомобиль на мгновение разогнется между сменами.

    Резюме

    Вся эта информация может быть трудно перевариваемой. Все, что вам нужно помнить, это то, что BOV сбрасывает все избыточное давление в атмосферу, регулируемый BOV сбрасывает часть избыточного давления в атмосферу, а часть обратно в систему впуска, а BCV сбрасывает все избыточное давление обратно. во впуск перед турбокомпрессором.

    Поршневой компрессор

    : нужен ли мне байпасный клапан? — Промышленные специалисты

    Брайан:

    Думаю, я могу помочь вам с вашими проблемами.За 48 лет инженерной деятельности я реализовал множество проектов, связанных с поршневыми компрессорами — промышленными газами и природным газом. Я сжал газы до 5000 фунтов на квадратный дюйм за 5 ступеней сжатия. Я считаю, что очень хорошо понимаю ваше беспокойство, потому что я был там и делал это много раз. Позвольте мне резюмировать то, что я считаю ответами на ваши вопросы, но не раньше, чем я нарисую блок-схему того, что, по моему мнению, является вашей предлагаемой установкой с двумя компрессорами. Обратитесь к прилагаемой книге Excel и посмотрите блок-схему.Не стесняйтесь исправлять или изменять его по своему усмотрению, чтобы подтвердить, что это ИСТИНА изображение того, что вы предлагаете. Это важно учитывать, поскольку конфигурация компрессора, трубопроводы и элементы управления играют важную роль в безопасном запуске, остановке и работе системы. Исходя из того, что я представлял себе в качестве вашей установки, мои комментарии таковы:

    1 У вас есть регулирующий клапан производительности рециркуляции — НЕ байпасный клапан. Байпасный клапан — это нечто совершенно другое и предназначенное для другого применения.Посмотрите на блок-схему и убедитесь, что предлагаемое подключение в основном такое, как я показал. Обратите внимание, что я показываю ручной перепускной клапан вокруг автоматического регулирующего клапана рециркуляции. Это стандартный способ подключения поршневого компрессора, когда вам необходимо управлять производительностью с помощью рециркуляционного клапана.

    2) Поршневой компрессор — это объемная машина. Как только он начинает перемещать газ, он будет продолжать это делать — независимо от того, закрываете ли вы на нем нагнетательный клапан или нет — если вы не оборудовали его системой контроля производительности.Есть несколько способов контролировать емкость получателя. Вы предлагаете самый дешевый и простой способ. Кроме того, это самый затратный способ с точки зрения энергопотребления — но это ваш выбор. Другой способ — сделать на цилиндрах зазоры. Это самый дорогой, но без потерь энергии. Разгрузочные устройства с клапанами и регулировка скорости — два других способа изменения количества газа, сжимаемого резервуаром. Поршневой компрессор подобен электрическому генератору: он будет продолжать вырабатывать газ под давлением, если вы не установите на него контроль производительности.Все, что делает рециркуляционный клапан, — это то, что он поддерживает давление всасывания во всасывающем барабане ступени 1 st на заданном значении за счет рециркуляции газа высокого давления из нагнетательного патрубка обратно во всасывающий барабан. Это означает, что вы тратите энергию, которую вкладываете в тот же газ, чтобы сжать его, расширяя обратно до низкого давления. Но он сохраняет цилиндры наполненными газом, и это то, что понимает объемная машина, когда она работает с постоянной скоростью.

    3) Причина, по которой вы используете рециркуляцию для запуска (и остановки) приемника, заключается в том, что машина прямого вытеснения — например, электродвигатель — не может просто запускаться и останавливаться за доли секунды, пока она пытается нести нагрузку.Он должен быть разгружен при запуске и остановке. Клапан рециркуляции позволяет ресиверу разгружать себя, просто возвращая весь газообразный продукт (неэффективно) обратно на его всасывание — другими словами, он не выполняет никакой работы, просто буквально крутит колеса, когда он включен или отключен. Ручной байпасный клапан вокруг автоматического рециркуляционного клапана позволяет сделать это как процедуру запуска или выключения.

    4) Вы не предоставили нам много информации о характеристиках ваших компрессоров, поэтому мне пришлось предположить некоторые вещи, чтобы начать.Предполагаю, что оба компрессора будут идентичны, двухступенчатые машины (как минимум). Обе машины будут приводиться в движение дизельным или газовым двигателем с постоянной частотой вращения. Вы выгружаете рецепты перед запуском или остановкой драйверов двигателя. Вы сможете запускать либо одну машину одновременно, либо обе параллельно. Вы, вероятно, будете использовать промежуточные охладители с воздушным охлаждением между ступенями сжатия и отделять любые конденсируемые вещества, такие как вода или конденсат. Я не показываю никаких подробностей обо всех необходимых или желаемых приборах, предохранительных клапанах, сигнализациях, продувках, продувках и средствах управления.Это можно будет показать позже.

    5) Вам нужен ручной байпас (как я показываю) для разгрузки машины — НЕ для начальной загрузки. Обратите внимание, что весь рециркулирующий газ — это холодный газ — НЕ горячий газ.

    6) Я уже объяснил соображения, чтобы клапан был там.

    7) «Буферные баки» на самом деле либо сепараторы, либо барабаны пульсации; в любом случае они необходимы по разным причинам.

    8) Вам не нужно делать никаких вычислений, за исключением того, что вы должны знать производительность компрессоров по объемному расходу и уметь указать поставщику регулирующего клапана условия и спецификации того, что клапан должен делать.Fisher Controls обычно является предпочтительным поставщиком оборудования для ремонта нефтяных месторождений, такого как то, что вы описываете. Свяжитесь с ними и начните определять, что вы должны указать им для поставки соответствующих регулирующих клапанов.

    9) Вы должны быть ОЧЕНЬ ОБЕСПЕЧЕНЫ возможностью остановки пары поршневых компрессоров, которые спроектированы так, чтобы продолжать сжимать, пока они не освободятся от нагрузки, не создадут избыточное давление в системе или не разрушат себя. Это то, для чего они предназначены, и именно это они будут делать, потому что у них это хорошо получается.Обычно они находят облегчение от любых ограничений или препятствий в системе, которые вызывают повышение их давления нагнетания — например, какой-то идиот перекрывает (отключает) их линию нагнетания во время работы. Думаю, это, наверное, одна из ваших главных забот.

    Я адресовал вам конкретные вопросы, поэтому буду ждать от вас дальнейших комментариев или вопросов.

    Детали воздушного компрессора Champion — перепускной клапан горячего газа, C98021

    Выбирать … ACS Атлас Копко Bando Boge Castair Чемпион Чикаго Пневматик Deltech EAP Eaton Ф.С. Кертис Гарднер Денвер Ингерсолл Рэнд Keltec Midwest Control Нано OEM воздушный компрессор Порт питания Куинси Saylor-Beall Шульц Квадрат-D Суллер (R) Салливан Палатек SynergAir Ван Эйр


    Номер позиции: C98021

    Производитель: Champion

    Номер по каталогу производителя: C98021

    Количество:
    * Только целое число

    Воздушный компрессор Champion, запасная часть, перепускной клапан горячего газа, C98021 — — Эта деталь была заменена на деталь № G3232559

    ** НЕТ гарантии налога с продаж (кроме штата Иллинойс) **
    ** Скидка 2% при оплате наличными / чеком Оплата **


    OEM Air Compressor Corporation поставляет полную линейку фильтров / масел / деталей и принадлежностей для воздушных компрессоров для ваших промышленных воздушных компрессоров.Мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями в фильтрах для большинства приложений.


    * Фильтры воздухозаборника * Фильтры воздушного компрессора * Воздушные масляные сепараторы * Масла * Охлаждающие жидкости

    Масляные фильтры
    Коалесцирующие фильтры * Водяные фильтры * Фильтры охлаждающей жидкости * Всасывающие фильтры
    Нажимные фильтры * Технологические фильтры * Фильтры пылесборника * Фильтры EDM
    Гофрированные фильтры * Мембранные фильтры * Вакуумные фильтры * Линейные фильтры.

    OEMAIR может предложить широкий ассортимент фильтров.Мы можем поставить фильтры для большинства машин, включая, помимо прочего, компрессоры, грузовые автомобили, вилочные погрузчики и многие другие приложения. Звоните сегодня, чтобы узнать подробности.

    Доступна оперативная помощь!

    Служба технической поддержки
    (773) 523-8200

    7: 00–20: 00 CDT




    НЕТ Гарантии налога с продаж! (Кроме Иллинойса)

    Скидка 2% при оплате наличными / чеком (только новое оборудование)

    Доступна оперативная помощь!

    Служба технической поддержки
    (773) 523-8200

    8.00 — 16.30 CDT

    Мы жертвуем вооруженным силам

    Анализ переходных процессов в центробежных компрессорах: когда вам нужна байпасная линия горячего газа? | Ежегодное собрание PSIG

    РЕФЕРАТ

    Центробежные компрессорные системы включают в себя множество различных подсистем, которые облегчают мониторинг производительности, оперативный контроль, мониторинг вибрации, защиту от перенапряжения и т. Д., которые являются неотъемлемой частью безопасной и правильной работы компрессорной станции. Центробежные компрессорные станции могут эксплуатироваться в различных конфигурациях и для различных услуг, которые включают агрегаты, включенные последовательно, параллельно или смешанные с поршневыми агрегатами. Из-за меняющегося рыночного спроса или изменяющихся условий эксплуатации требуются более высокие степени сжатия в установившемся рабочем состоянии компрессорных агрегатов для достижения более высоких требований к расходу. Это заставляет компрессор работать в более высоком энергетическом состоянии и загружает систему антипомпажного управления во время нормальных рабочих колебаний и во время внезапных переходных аварийных отключений (ESD).Антипомпажная система поддерживает прямой поток через компрессор за счет уменьшения степени сжатия компрессора и увеличивает всасывающий поток за счет отклонения пути потока нагнетания компрессора к всасывающему трубопроводу компрессора через контур рециркуляции.

    При проектировании системы трубопроводов проектировщики могут быть консервативными, добавляя перепускной клапан горячего газа, чтобы помочь антипомпажному клапану (ASV) защитить компрессорную установку от помпажа во время быстрого останова с высокой энергией. Преимуществом дополнительного клапана является увеличенная пропускная способность системы рециркуляции, а недостатками являются повышенная сложность системы, дополнительные капитальные затраты, возможный перегрев агрегата и нехватка места.Уточненная конструкция системы и подробный технический анализ с учетом различных аспектов, включая, помимо прочего, фактические объемы трубопроводов, расстояния трубопроводов, выбор ASV, гидравлические сопротивления, системы управления и данные об инерционном выбеге компрессора, которые повысят точность моделирования гидравлического потока и помогут в определение необходимости использования перепускного клапана горячего газа.

    В этой статье представлен общий подход к проведению динамического моделирования центробежного компрессора и соображения, которые следует учитывать при проектировании контура рециркуляции с байпасом горячего газа или без него.Кроме того, представлены тематические исследования, чтобы проиллюстрировать, как можно избежать обхода горячего газа при одновременном повышении эффективности антипомпажной системы.

    Почему вашей хладагентной сушилке требуется байпас горячего газа

    По мере приближения к концу года дни становятся короче, а ночи становятся холоднее. Мы разводим костры, надеваем больше слоев и запускаем обогреватель, чтобы защитить себя от бодрящей температуры. Но иногда сильный холод может привести к серьезным проблемам как для людей, так и для строений.Дома могут быть повреждены сильным снегопадом, обледеневшими ветками, которые ломаются под собственным весом, и лопаются трубы. Замерзшие температуры могут создать проблемы для многих конструкций, и это справедливо для осушителей хладагента. С помощью байпаса горячего газа вы можете поддерживать оптимальную температуру сушильной машины, не рискуя здоровьем вашей системы.

    Переохлаждение может повредить осушитель хладагента

    Холодильный контур в осушителе хладагента рассчитан на охлаждение всей впускной емкости до определенной температуры.Если по какой-то причине осушитель нагружен только частично, контур хладагента может переохлаждать воздух, в результате чего вода в воздухе не только конденсируется, но и замерзает. Если вода замерзнет внутри теплообменника, воздушный поток может быть заблокирован, а расширение, происходящее во время образования льда, может привести к растрескиванию теплообменника.

    Что такое байпас горячего газа?

    Перепуск горячего газа — это клапан, который автоматически регулирует температуру охлаждения в теплообменнике осушителя в зависимости от давления хладагента.Давление, измеренное после теплообменника, напрямую зависит от температуры в системе. Низкое давление означает, что будет низкая температура.

    Когда осушитель загружен частично, давление в системе ниже. Когда давление в контуре хладагента уменьшается, перепускной клапан горячего газа открывается, позволяя некоторой части хладагента обойти теплообменник, устраняя проблему переохлаждения.

    Как выбирается эффективный байпас горячего газа

    Важно выбрать байпас горячего газа, который может полностью открываться и закрываться в зависимости от входного давления.Байпасные клапаны горячего газа с ограниченной способностью открывания с меньшей вероятностью предотвратят замерзание при особенно низкой входящей нагрузке.

    Управление открытием клапана должно зависеть от измеренного давления, а положение клапана должно быть согласованным. Это абсолютное требование к осушителю для поддержания постоянной точки росы выходного давления. Осушитель должен быть пригодным для жизни, а это означает, что все компоненты должны быть надежными в течение многих лет эксплуатации, включая байпас горячего газа.

    Возможно, этой зимой вам не удастся спастись от непогоды, но ваш хладагент-осушитель нельзя оставлять на морозе. Используя байпас горячего газа в осушителе сжатого воздуха, вы можете предотвратить опасное переохлаждение. Поговорите со специалистом Atlas Copco сегодня о нашем ассортименте осушителей хладагента и о том, как можно использовать байпас горячего газа для поддержания работоспособности вашей системы.

    Как неправильно установить байпас трубопровода?

    Байпас, расположенный ниже основного потока, собирает воду и масло.

    Байпасные соединения требуются для пневматических компонентов, которые находятся в непрерывном использовании, чтобы поток воздуха не прерывался, когда компонент обслуживается или выводится из эксплуатации.

    Обычно запорные клапаны устанавливаются до и после компонента и контура трубопровода с запорным клапаном, проложенным вокруг компонента для байпаса.

    На фотографии вверху справа показан байпас, установленный на предприятии по переработке пищевых продуктов. На заводе используются компрессоры со смазкой, которые вводят небольшое количество смазки в воздушный пар.Несмотря на то, что на осушителе установлены коалесцирующие фильтры, предприятие обнаруживает, что в воздухе остается небольшое количество компрессорной смазки, которая проходит ниже по потоку.

    Поскольку байпасная линия ниже, чем компонент (прецизионный регулятор давления), смазка образует капли по мере поступления в секцию байпасной линии как до, так и после. Нет дренажа, из которого можно было бы слить любые загрязнения. Капля за каплей, со временем небольшое количество смазки в конечном итоге заполняет байпасные линии.

    На самом деле ничего не происходит, пока не откроется байпасная линия — тогда большая порция компрессорной смазки, собранная за годы эксплуатации, попадает в установку, загрязняя трубопроводы и механизмы, расположенные ниже по потоку, и, в крайних случаях, пищевые продукты.

    На фотографии внизу слева показана аналогичная установка с двумя перепускными клапанами вокруг входного и выходного фильтров осушителя воздуха. Влажный воздушный поток перед осушителем заполняет первый байпас в основном водой, второй, фильтрующий сухой воздух, в основном заполняется компрессорной смазкой.Опять же, дренажи не устанавливаются, когда эти фильтры обслуживаются, а перепускной клапан открыт, пробки жидкости попадают в установку.

    Байпасный трубопровод должен быть установлен таким образом, чтобы не было возможности собирать жидкость в байпасном трубопроводе. Воздушный поток должен проходить прямо к обходимому компоненту, при этом обходной контур должен подниматься и подниматься вверх или сбоку от компонента. Убедитесь, что вы следуете такой настройке, чтобы избежать проблем в будущем.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *