Маневрирование — параграф 9 | ONLINE.UA
- 9.1.
- Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения. При этом:
1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
- 9.2.
- Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием).
1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
- 9.3.
- После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 15.3 настоящих Правил.
При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
- 9.4.
- При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
- 9.5.
- Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
- 9.6.
- Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
- 9.7.
- Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
- 9.8.
- Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
- 9.9.
- При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;
3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
- 9.10.
- Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
2.
при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения. - 9.11.
- Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 9.9, 9.11 и 10.3 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
- 9.12.
- Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
9.13.- Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
- 9.14.
- В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
- 9.15.
- При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
- 9.16.
- При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
- 9.17.
- Разворот запрещается:
1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
4. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
5. на железнодорожных переездах.
- 9.18.
- Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
- 9.19.
- Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.
- ПДД Беларуси §:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Автоновости
- Куда обращаться за диагностикой и ремонтом автомобиля?
- Продажи электромобилей в Украине за год выросли в три раза
- Зачем скупают старые автомобильные катализаторы
- Комплексный автосервис становится ведущим направлением отрасли
- Водители будут проходить обязательную проверку на опьянение в случае ДТП
- Автомобільні свічки запалювання: для чого вони потрібні і як їх вибрати
- Автопрокат в Киеве: причины 15-летней популярности «Рент Драйв» на рынке
- Готовим автомобиль к зиме.
- Залог высокой работоспособности ДВС
- Эксперты назвали самый мощный кроссовер в мире — впечатляющие фото
все новости авто
Калькулятор автомобиля
56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой. При этом: 56.1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх; 56. 2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх; 56.3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. 57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом: 57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества; 57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения. 58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил. При съезде с дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. 59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение. 61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. 62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств. 63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой. 64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги: 64. 1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения; 64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств; 64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого. 65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения: 65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа; 65. 2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения. 66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63 и 65 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения. 67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю. 68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам. 69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. 70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней. 71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. 72. Разворот запрещается: 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке; 72.2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров; 72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств; 72.4. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; 72. 5. на железнодорожных переездах. 73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для движения других участников дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства. 74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил. |
наборов перестроений и пересечений в python
Вы можете просто сгенерировать все возможные перестановки вашего исходного набора элементов и использовать их как «сопоставления» исходных элементов с новой конфигурацией. Так, например, 2345671
сопоставляет каждое число с последующим и выполняет перенос; это создает наборы:
A = {2, 3, 4} # из {1, 2, 3} B = {3, 4, 5, 6} # из {2, 3, 4, 5} С = {3, 6, 7, 1} # из {2, 5, 6, 7}
Это довольно просто сделать с помощью itertools
:
из перестановок импорта itertools def all_configurations(*sets): элементы = список (set. union (* наборы)) для завивки в перестановках(элементах): map = {старый: новый для старого, новый в zip(элементы, пермь)} new_sets = [{map[k] для k в old_set} для old_set в наборах] выход new_sets А = {1, 2, 3} В = {2, 3, 4, 5} С = {2, 5, 6, 7} confs = all_configurations(A, B, C) для conf в confs: печать (конф.) # Или: Ax, Bx, Cx = conf
Обратите внимание, как я использовал дает оператор
, это будет генерировать каждую новую перестановку по одной, а не создавать их все сразу, поэтому вы можете использовать это для большего количества элементов, не взорвав свою память. Кроме того, написанная функция будет работать для любого количества входных наборов.
Конечно, это определенно создаст несколько дубликатов (например, в вашем примере сопоставление 6 с 7 и 7 с 6 ничего не изменит), но также обязательно должны генерироваться все допустимые варианты. Некоторые примеры выходных данных:
[{2, 4, 6}, {3, 4, 5, 6}, {1, 3, 6, 7}] [{4, 5, 7}, {1, 3, 4, 7}, {2, 3, 6, 7}] [{3, 5, 6}, {1, 3, 5, 7}, {2, 3, 4, 7}] [{1, 6, 7}, {1, 2, 4, 7}, {2, 3, 5, 7}]
РЕДАКТИРОВАТЬ : Чтобы получить фиксированное количество неповторяющихся аранжировок, вы можете изменить исходный код, чтобы он возвращал кортеж
из замороженных наборов
вместо списка наборов, таким образом, все это можно хешировать. поэтому вы получаете только уникальные. Затем вы можете просто добавлять вещи в выходной набор, пока он не достигнет желаемой кардинальности:
из перестановок импорта itertools def all_configurations(*sets): элементы = список (set.union (* наборы)) для завивки в перестановках(элементах): map = {старый: новый для старого, новый в zip(элементы, пермь)} new_sets = tuple (frozenset (map [k] для k в old_set) для old_set в наборах) выход new_sets def n_configurations(n, *sets): вывод = установить () confs = all_configurations(*sets) для conf в confs: вывод.добавить(конф) если len(выход) >= n: перерыв возвратный вывод А = {1, 2, 3} В = {2, 3, 4, 5} С = {2, 5, 6, 7} confs = n_configurations(10, A, B, C) для a, b, c в confs: напечатать (а, б, в)
Получаются следующие 10 конфигураций:
(замороженный набор ([1, 2, 3]), замороженный набор ([2, 3, 5, 6]), замороженный набор ([2, 4, 6, 7])) (замороженный набор ([1, 2, 3]), замороженный набор ([2, 3, 4, 6]), замороженный набор ([2, 5, 6, 7])) (замороженный набор ([1, 2, 3]), замороженный набор ([2, 3, 6, 7]), замороженный набор ([2, 4, 5, 7])) (замороженный набор ([1, 2, 3]), замороженный набор ([2, 3, 4, 6]), замороженный набор ([2, 4, 5, 7])) (замороженный набор ([1, 2, 3]), замороженный набор ([2, 3, 4, 5]), замороженный набор ([2, 4, 6, 7])) (замороженный набор ([1, 2, 3]), замороженный набор ([2, 3, 5, 6]), замороженный набор ([2, 4, 5, 7])) (замороженный набор ([1, 2, 3]), замороженный набор ([2, 3, 4, 7]), замороженный набор ([2, 5, 6, 7])) (замороженный набор ([1, 2, 3]), замороженный набор ([2, 3, 4, 5]), замороженный набор ([2, 5, 6, 7])) (замороженный набор ([1, 2, 3]), замороженный набор ([2, 3, 4, 7]), замороженный набор ([2, 4, 5, 6])) (замороженный набор ([1, 2, 3]), замороженный набор ([2, 3, 5, 7]), замороженный набор ([2, 4, 6, 7]))
Законы о парковке в Джорджии: Понимание основ
Законы о парковке в Джорджии: Понимание основ | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Водители в штате Джорджия должны знать о различных законах и правилах парковки, чтобы случайно не припарковаться в неправильном месте. Если вы припаркуетесь в неположенном месте, вас могут оштрафовать. Ваш автомобиль могут даже отбуксировать и конфисковать. Это дорогостоящие ошибки, и пока вы знаете, где можно припарковаться, у вас не должно возникнуть никаких проблем.
Законы о парковке в Грузии
Двойная парковка в Грузии запрещена. Это термин, используемый для парковки со стороны улицы любого транспортного средства, которое остановилось или припарковано у бордюра. Кроме того, вам не разрешается парковаться на тротуаре или в пределах перекрестка. Вы также не можете парковаться на пешеходном переходе или на железнодорожных путях.
Водителям не разрешается парковаться в зоне безопасности или в пределах 30 футов от конца зоны безопасности. Вы не можете парковаться на той же стороне дороги или напротив любых раскопок, ведущихся на улице, которые могут препятствовать движению. Никогда не паркуйтесь на шоссе, в туннеле или на мосту. Вы также не можете парковаться перед общественным подъездом. Это помешает людям входить и выходить из проезжей части.
В Джорджии вам не разрешается парковать машину за пределами офиса или жилого дома, если есть удобное место, чтобы съехать с проезжей части. Если нет места, где вы можете полностью съехать с дороги, вы должны убедиться, что ваше транспортное средство никоим образом не мешает движению.
Вы не можете парковаться в пределах 15 футов от пожарного гидранта или в пределах 20 футов от пешеходного перехода. Вы не можете парковаться в пределах 30 футов от знака остановки, светофора или мигающего сигнала. Водители не могут парковаться в пределах 20 футов от пожарной части без знаков. Если они вывешивают знаки, вам не разрешается парковаться в пределах 75 футов от станции. Если вы не занимаетесь погрузкой или разгрузкой, вам не разрешается парковаться в пределах 50 футов от железнодорожного переезда.
Стоимость штрафов
Что делать, если вы припарковались в неположенном месте и вам выписали штраф? Вы должны будете оплатить штраф в размере, указанном в билете, в указанные сроки. В противном случае размер штрафа может увеличиться. Имейте в виду, что города обычно определяют размер штрафов за неправильную парковку в пределах их юрисдикции. Например, если вы находитесь в Афинах, цена штрафа может отличаться от Атланты. Вы можете посмотреть стоимость штрафов в вашем регионе. Конечно, лучший способ действий — в первую очередь убедиться, что вы паркуетесь только в правильных местах.
Как правило, штраф за первое нарушение не превышает 50 долларов. За второе нарушение они составят не более 100 долларов, а за третье нарушение штрафы составят не более 100 долларов.
Обратите внимание и на вывески. Это может помочь вам не парковаться в запрещенной зоне, так как большинство зон, где нет парковки, будут иметь какой-либо индикатор, например знак или желтый или красный бордюр.
Грузия
законы о парковке
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявкуНужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Путеводитель по цветным бордюрам в Массачусетсе###Массачусетс ###Законы о парковке в Массачусетсе: понимание основ Законы о парковке в Массачусетсе разрабатываются штатом, а затем применяются в городах и поселках. Таким образом, это означает, что стоимость штрафов за нарушение правил парковки может… бордюр в Нью-Джерси — это необходимое расстояние между бордюром и автомобилем. Вы должны быть в пределах шести дюймов…
Путеводитель по цветным бордюрам в Северной КаролинеЗаконы о парковке в Северной Каролине: понимание основ Водители в Северной Каролине должны следить за тем, чтобы они обращали внимание на правила и законы о парковке так же, как и во время движения своего автомобиля. находится в движении. Если…