Перетяжка, ремонт, обшивка дверных карт в Киеве
Позитивный настрой при посадке за руль вам обеспечен, если сделаете даже небольшое обновление в салоне. К примеру, тюнинг дверных карт. Это недорогое, но эффектное изменение облика машины, с которого вы можете начать обновление всего интерьера.
Обшивка дверных карт несложная и не занимает много времени у мастера. Через 1-3 дня вы получите приятные оттенки, любимую текстуру и освеженный салон.
Записывайтесь онлайн на перетяжку
дверных карт авто
Скидка 5% — при заказе online
Почему нам доверяют?
20 лет опыта перетяжки дверных карт
1 год гарантии на работу и материалы
Полная реставрация дверных карт за 5 дней
Комбинация ткани, алькантары и кожи: гладкой, перфорированой, структурной
Любые цвета ткани
Как мы работаем, как проходит перешив дверных карт:
-
1
Мы уточняем какой дизайн, строчку и какой цвет ткани вы хотите использовать для перетяжки, озвучиваем стоимость и сроки выполнения.
-
2
Вы приезжаете в наше автоателье, мы осматриваем автомобиль, показываем образцы материала, выбираем финальный дизайн и согласовываем цену. Если возникнут трудности с выбором обивки – предоставим консультацию о преимуществах и недостатках каждого из вариантов.
-
3
Рабочий процесс:
- частичная разборка салона- демонтаж дверных карт;
- формирование карт раскроя;
- изготовление и пошив необходимых элементов;
- окончательная сборка, технический контроль выполненных работ.
-
4
Самый приятный этап сотрудничества – вы принимаете работу, наслаждаетесь комфортными поездками с обновленным салоном авто.
Фото перетяжки обшивки дверей. Наши работы
Перетяжка, ремонт салона — Зведена
Услуги перетяжки | Цена, грн |
---|---|
Пошив сиденья — автоткань, 1шт. | от 5500 |
Пошив сиденья — эко-кожа, 1шт. | от 7500 |
Пошив сиденья — натуральная кожа, 1шт. | от 14000 |
Пошив сидений весь салон (4-5 мест) — автоткань | от 22000 |
Пошив сидений весь салон (4-5 мест) — эко-кожа | от 30000 |
Пошив сидений весь салон (4-5 мест) — натуральная кожа | от 56000 |
Перетяжка руля натуральной кожей | от 2800 |
Перетяжка ручки КПП | от 800 |
Перетяжка вставки дверной карты | от 2400 |
Перетяжка стоек салона | от 2000 |
Пошив ковриков по индивидуальному раскрою | от 2000 |
Зашить сидение без снятия/установки | от 800 |
Ремонт сиденья — замена вставки (ткань) | от 2000 |
Ремонт сиденья — замена вставки (экокожа) | от 2500 |
Ремонт сиденья — замена вставки (кожа) | от 3000 |
* Цены ориентировочные, могут меняться в зависимости от марки и состояния автомобиля, уровня сложности работ, расходных материалов и комплектующих.
Элементы салона для перетяжки
Перетяжка руля
Перетяжка сидений
Перетяжка потолкаПеретяжка торпедо
Перетяжка ручки КПП
Перетяжка стоек
Перетяжка дверных карт
Перетяжка микроавтобуса
Материалы для перетяжки
Перетяжка кожей
Перетяжка экокожей
Перетяжка алькантарой
Перетяжка тканью
Если в салоне автомобиля вся обивка отлично выглядит, нужен только ремонт дверных карт – отслоилась ткань, появились затертые места или сигаретная отметина – обновление вернет вашей машине идеальный вид.
Перетяжка карт дверей: материалы, которые мы используем
Перетяжка дверных карт алькантарой. Искусственная замша (итальянская алькантара) делает элементы салона особенными – приятные тактильные ощущения, изысканный внешний вид и высокая износостойкость.
Натуральная кожа. Материал, который не оставит вас равнодушным. Он прочный: служит 10 лет и больше. Устойчивый к случайным царапинам, ударам и стиранию. Дарит салону роскошный вид и подчеркивает высокий статус владельца.
Перетяжка дверных карт тканью. Главное достоинство материала – это наиболее бюджетный вариант. Еще преимущество – не нужны специальные средства для очистки. Также современные автоткани бывают грязеотталкивающими.
Экокожа. Материал, который не смотря на невысокую стоимость, выглядит достойно. Легко моется и чистится. Отлично комбинируется с натуральной кожей, автотканями.
Оклейка дверных карт карпетом. Плюсами перетяжки элементов салона карпетом является то, что материал помогает сохранить тепло в холодное время года, за ним легко ухаживать (не боится химических средств), существует огромное количество его расцветок. А еще карпет устранит неприятные скрипы пластиковых деталей.
Что нужно, чтобы перетянуть дверные карты своими руками?
Процесс перетяжки дверных карт кожей хоть и не сложный, но трудоемкий. В продаже даже существуют специальные комплекты для оклейки дверных карт. Поэтому, если располагаете временем и желанием – можно заняться.
- Вам понадобятся: материал, клей, инструменты (ножницы, нож, кисточки, резиновый валик и пластиковый шпатель), а также ваши аккуратность и терпение. Если будете использовать натуральную или экокожу, еще понадобится фен.
- Первое, что нужно сделать – демонтировать карту. При этом обращайте внимание на отсоединение стеклоподъемников, ручек открытия, динамиков и пластиковых элементов. Если занимаетесь подобной работой в первый раз – лучше проконсультируйтесь у специалиста, как это правильно сделать.
- Шаг второй – снять старую обивку. Правильно начинать – от ручки открытия двери. Если у вас не заготовки, а отрез материала – старайтесь снять старую обивку целиком, чтобы использовать ее как лекало для новой обивки.
- Третий шаг – нужно удалить старый клей, зачистить наждачной бумагой и обезжирить поверхность.
- Теперь клеится новый материал, вырезаются технологические отверстия и можно собирать панель в обратном порядке. Оклейка дверных карт завершена.
Если перспектива заниматься подобным делом вас не прельщает – обращайтесь в наше тюнинг ателье по интерьерам. Мастер поможет подобрать искусственную ткань (алькантару, велюр, экокожа) или натуральную кожу под интерьер вашего автомобиля. Проконсультируем также по вопросам перетяжки других элементов салона.
Перешить карты дверей можем из любого материала – выбирайте на свой вкус и кошелек. На этой странице смотрите один из примеров работ нашего мастера. На фотоотчёте – перетяжка дверных карт экокожей.
Какие виды транспорта обновляют мастера Автостейт?
Больше всего к нам обращаются владельцы легковых автомобилей и внедорожников. Но у нас есть опыт работы с мотоциклами, салонами яхт и катеров. Обращайтесь. Мы всегда рады дарить хорошее настроение в виде обновленного салона автомобиля.
Перетяжка дверных карт: цена в Киеве
На стоимость любой работы по обновлению автомобиля влияют несколько основных факторов: опыт работы мастера, срочность, гарантии на качество. Кроме того, цена на перетяжку дверных карт зависит от выбранного вами материала.
Чтобы определиться точно, сколько нужно для обновления салона – подъезжайте в наш центр автомобильного ремонта. Мастер с 20-летним опытом работы быстро сориентирует вас по материалам и цене, а после сданной работы даст гарантию.
Обтяжка дверных карт позволит в минимальные сроки сделать машину привлекательнее. Звоните, записывайтесь на удобное время:
097 745 45 19
095 745 45 19
093 745 45 19
Мы находимся: Киев, ул. Бориспольская, 40
Часто задаваемые вопросы о восстановление дверных карт
⌚ Сколько времени нужно на перетяжку карт дверей авто?
Обшивка салона машины тканью или отдельных элементов, занимает от 1 до 12 рабочих дней:
► руль, ручка КПП, стойки салона – от 1 дня;
► торпедо, потолок, сиденья и перетяжка дверных карт кожзамом — от 5 дней;
► перетяжка всего салона авто – 7-8 дней тканью или эко-кожей, 10-12 дней – натуральной кожей.
Скорость работы обычно зависит от наличия выбранного вами материала и загруженности производства в момент заказа.
❓ Какие гарантии на обшивку дверных карт?
На ткани, кожу и выполненные работы мы предоставляем гарантию 1 год или 30 тыс. км пробега автомобиля. Если вы придерживаетесь правил эксплуатации, наших рекомендаций и пользуетесь профессиональными средствами для чистки – обивка прослужит около 10 лет.
✅ Какие виды транспорта вы обслуживаете?
Перетяжку, ремонт и восстановление салона производим для любых видов автомобилей, мотоциклов, яхт, катеров и другого транспорта.
⭐ Как ухаживать за автомобильной тканью на дверных картах?
Автомобильная ткань непривередлива в уходе. Подходят химические средства для обработки кожи, автотканей.
❓ Сколько стоит перетяжка дверных карт в Киеве?
Цена на перетяжку дверных карт — полностью или частично начинается от 840 грн и зависит от выбранного материала.
Перетяжка дверных карт автомобиля в Киеве
×
Ремонт торпеды без подушки безопасности
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт подушки безопасности торпеды
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт крышки и подушки безопасности пассажира вкомплекте
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт крышки пассажирской подушки безопасности
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
×
Ремонт подушки безопасности руля вкомплекте
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт крышки подушки безопасности руля
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт подушки безопасности коленей вкомплекте
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт крышки подушки безопасности коленей
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт подушки безопасности (airbag) сидения
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт подушки безопасности (airbag) дверей
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт подушки безопасности крыши (Шторка)
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт ремня безопасности
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт двойного ремня безопасности
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
×
Ремонт защелок ремня безопасности
Для заказа оставьте Ваши имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами:
Неверный ввод
Неверный ввод
Или сделайте заказ по телефону:
+38 (063) 322-00-03
Все модели VOLKSWAGEN Passat Variant по годам выпуска (с 1974 г.
по настоящее время) — характеристики, фотографии и историяОбновлено: 26 июля 2021 г.
Поколения: 10
Первый год выпуска: 1974
Двигатели: Бензин, Дизель, Газ
Тип кузова: универсал, универсал, 700006 универсал
2019 – настоящее время
После того, как в течение 7 поколений было выпущено не менее 30 миллионов моделей Passat, в 2019 году была представлена восьмая итерация шильдика с названием Variant.. Благодаря изобилию технологий, заложенных в модели, большая часть которых была получена от некоторых более дорогих автомобильных брендов под эгидой Volkswagen Group, восьмое поколение Volkswagen Passat получило один из самых технологически продвинутых промежуточных обновлений. в его истории. Благодаря новому аппаратному и программному обеспечению новый Digital Cockpit значительно улучшен по сравнению с предыдущим Ac…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2014 — 2019
Как и седан, Volkswagen Passat 2015 модельного года сочетает в себе впечатляющий дизайн и яркий дизайн. мощность, отраженная как в интерьере, так и в экстерьере. Эксклюзивный внешний вид нового Passat был достигнут отчасти за счет множества чрезвычайно точно прорисованных краев и складок, образующих индивидуальные светоотражающие поверхности. Решетка радиатора спроектирована так, чтобы быть значительно больше, чем фары. Во всех трех вариантах оснащения (Trendline, Comfortline, Highline) он дополнен четырьмя хромированными планками. По бокам эти бруски загибаются внутрь, чтобы…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2010 — 2014
Volkswagen. та же самая старая машина под новым взглядом. Когда Ford обновил первое поколение Mondeo в Европе, на нем поменяли более 1400 деталей, и машина выглядела совсем по-другому. Тем не менее, он не назвал это новым поколением. Новая модель, пожалуй, была правильным названием. Но не нового поколения, как это сделал немецкий автопроизводитель с Passat в обеих формах, седан и универсал, под названием Variant. Припаркованный рядом со своим родным братом 2005 года, Passat Vari…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Двигатели природного газа:
Дизельные двигатели:
— 2010
Volkswagen Investing The Passat’s Sixth’s Sixth thsth -thsthith. с версией седана представила модель универсал. Пятое поколение Passat было очень успешной моделью. Надежные, экономичные двигатели и просторный салон сделали Passat V отличным автомобилем. Шестое поколение должно было соответствовать стандартам своего предшественника, и инженеры постарались сделать все возможное, чтобы это произошло. К сожалению, мировой финансовый кризис 2007 года сильно ударил по продажам, и фундамент автомобиля оказался не на том же уровне, что и у его предшественника. 200…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2000 — 2005
Volkswagen Введены в 2000 году. это более привлекательно. Также известный как B5.5, Passat Variant 2000 года получил несколько обновлений как его родной седан. Это был семейный универсал, и его основные покупатели искали практичный, надежный автомобиль с огромным багажником. Спереди маленькие прямоугольные фары от 1997 модели не было. Volkswagen установил измененные фары и поворотники. Автопроизводитель украсил горизонтальные планки решетки решетки хромированными линиями, чтобы сделать …
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Двигатели дизеля:
1997 — 2000
. был одним из лучших автомобилей, когда-либо построенных Volkswagen, и в форме универсала был средним тягачом, достаточно большим, чтобы доставить студента в колледж и обратно за одну поездку. Хотя он назывался Passat B5, на самом деле это было четвертое поколение среднеразмерного автомобиля немецкого автопроизводителя. Третье поколение было названо T3 для исходной модели, а обновленная версия была названа немецким автопроизводителем B4, хотя это был не новый автомобиль. Но B5 оставался краеугольным камнем в модельном ряду Passat. В форме Variant (универсал) Passat был такой дек…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1993 — 1997
Volkswagen Введение в сильную переработанную пропуску третьего поколения. универсал. Немецкий автопроизводитель не был готов изменить свой автомобиль среднего класса Passat, в то время как Ford был готов штурмовать рынок с совершенно новым Mondeo. Но Volkswagen сделал разумный выбор, модернизировав свой Passat третьего поколения и назвав его четвертым поколением, хотя крыша, остекление и платформа остались такими же, как у его предшественника. С другой стороны, дверные панели, капот и крылья были новыми. Впереди Volkswagen de…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1988 — 1993
Volkswagen Введение Третье поколение Passat на мотор 1988. в двух вариантах кузова. Поскольку хэтчбек был исключен из модельного ряда, версия Variant оставалась самой вместительной версией VW конюшни, не считая минивэнов. Это был первый Passat, построенный на платформе Volkswagen, и первый с поперечным расположением двигателя вместо продольного, как у его предшественников. Passat конкурировал в сегменте среднего размера со многими другими европейскими автомобилями, а в США — с японскими и американскими автопроизводителями. В форме универсала я…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1981 — 1988
Второе поколение Passat появилось в 1981 году, и он был доступен в трех теле. -формы: седан, хэтчбек и универсал. В то время как первое поколение было робким искушением открыть двери для новой эры, второе поколение Passat закрепило за автомобилем место на рынке, где доминируют французские и итальянские автопроизводители. Он также был известен как Passat B2. Его угловатые линии, большие прямоугольные фары и пластиковый бампер были свежим взглядом на рынке. Как и его собратья, хэтчбек и седан, он предлагал большие окна для улучшения обзора…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1974 — 1981
первое поколение Volkswagen. Сначала показывали только четырехдверный седан и трех- и пятидверный лифтбек. Через год появилась версия универсал. С механической точки зрения это было похоже на Audi 80, но с другим значком и другими опциями. Он был задуман как автомобиль для масс, как и предполагало название автопроизводителя: Volkswagen (автомобиль для народа). Универсал Passat получил более длинный задний свес, чтобы вместить больший багажник. В США автомобиль был известен как Volkswagen Dasher. Это …полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
Как снять дверную панель VW Passat 19908-2014 9
Подходит для: VW PASSAT (1998-2005 гг.) GOLF GTI (1999-2005 гг.) NEW BEETLE (1998-2010 гг.) JETTA (1999-2005 гг.) GOLF (1999-2006 гг. ) Крестообразная отвертка
Инструкции
1
Начните с удаления двух торксов T20 в нижней части дверной панели
2
С помощью декоративного инструмента или небольшой плоской отвертки снимите накладку дверной ручки. Будьте осторожны, чтобы не повредить накладку
3
Удалите два винта с крестообразным шлицем за облицовкой
4
Проверьте динамики на вторичном рынке, которые, возможно, придется отвинтить и снять, прежде чем вы сможете снять панель.
5
Начиная с нижней части панели времени, аккуратно оттяните панель от двери. Обойдите внешнюю часть панели, чтобы освободить зажимы отделки
.6
Освободив фиксаторы отделки, потяните дверную панель вверх и над стопорным стержнем
.7
Протяните руку за панелью отделки и освободите трос дверной защелки от внутренней ручки
8
Осторожно отсоедините все электрические разъемы, включая лампочку внизу
Привет всем, Чарльз для humblemechanic.com здесь с другим Учебником DIY и Drive с подержанными автозапчастями Pull-A-Part.
Сегодня я покажу вам, как снять дверную панель Volkswagen. Самое замечательное в этом то, что вам понадобится всего пара инструментов. Крестообразная отвертка, T20 Torx, а также плоская отвертка или что-то вроде этой карманной отвертки. Итак, есть четыре застежки, которые держат эту дверную панель. За ручкой два винта с крестообразным шлицем. А еще есть два T20 Torx в самом низу дверной панели. Мы собираемся пойти дальше и начать с нижних винтов. И тот, что перед дверной панелью. Чтобы снять эту пластиковую накладку, нам нужно взять инструмент, например отвертку с плоским лезвием, и пройтись по нижней передней части этой рукоятки. В пластике есть крошечный зазор, который позволит вам вставить инструмент и повернуть или поддеть, чтобы снять крышку. Итак, мы собираемся пойти дальше и снять эту декоративную крышку. Иногда это может быть проблемой. Иногда они приходят сразу. Этот вроде не так уж и плох. Если вы посмотрите прямо сюда, вы сможете увидеть то маленькое пятно, о котором я говорил, немного яснее, куда вы можете поместить инструмент, чтобы либо повернуть, либо поддеть. Внутри этих ручек есть две головки Philips. Выкрутим винты Philips-Head. Теперь, чтобы снять дверную панель до конца, нам нужно освободить зажимы отделки, которые проходят вдоль передней и задней стороны дверной панели.