Перетяжка руля самостоятельно: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Содержание

Перетяжка руля кожей своими руками (видео)

Чтобы было комфортно управлять автомобилем, многие водители покупают специальные чехлы на рулевое колесо. Такая доработка создаёт удобство, руки меньше устают. Плюс к этому в лучшую сторону меняется интерьер салона. Сегодня на рынке существует масса различных предложений. Однако перетянуть руль можно и самостоятельно. Наиболее практичным и удобным материалом для тюнинга руля является натуральная кожа. Использовать искусственные заменители не рекомендуются. Так как они не обладают должной эластичностью и быстро изнашиваются.

Инструменты и материалы для перетяжки

Обтяжка руля кожей своими руками предполагает использование следующих материалов и инструментов:

  • Для изготовления шаблона (выкройки) лучше всего использовать пищевую плёнку и широкий малярный скотч.

  • Плотная бумага или картон.

  • Канцелярский или другой острый нож, маркер или карандаш.

  • Прочная и качественная нить, желательно капроновая.  

  • Для безопасного и удобного шитья понадобятся два напёрстка для среднего пальца.

  • Прочные швейные иглы из калёной стали.

  • Качественная мягкая натуральная кожа.

  • Отвёртка и ключ чтобы снять, а затем установить рулевое колесо.

Чтобы обтянуть руль кожей своими руками, желательно использовать материал двух видов, перфорированную и гладкую кожу. Комбинация двух разных фактур позволит не только создать оригинальный и приятный эстетичный вид, но и обеспечит комфорт для работы с рулём.

Перфорированная кожа отличается повышенной эластичностью. Она мягкая и с ней удобно работать. Гладкая кожа, в свою очередь, более устойчива к износу. Поэтому, если их соединить вместе, то получится прочный, мягкий и достаточно стойкий к стиранию материал. Специалисты считают, что оптимальной для чехлов на рулевое колесо является кожа толщиной 1,2-1,4 мм. Цвет кожи можно выбирать любой, всё зависит от вашего вкуса. Как правило, наиболее популярными являются чехлы из кожи тёмных оттенков. Чаще всего используют материал чёрного цвета.

Шаблон из кожи под руль

Чтобы перетяжка руля своими руками была выполнена качество, необходимо предварительно изготовить выкройку. Для этого сначала делаем шаблон из плёнки и скотча. В первую очередь снимаем рулевое колесо, предварительно демонтировав крышку сигнала. Затем откручиваем гайку крепления рулевого колеса на валу и снимаем руль со шлицов, раскачивая в разные стороны.

После этого с помощью пищевой плёнки и малярного скотча делаем макет руля, шаблон для выкройки. Рулевое колесо обматываем плёнкой. Сверху наклеиваем малярный скотч на бумажной основе. Места, где планируется делать швы, помечаем маркером или карандашом. Затем аккуратно вырезаем скотч по этим линиям. В итоге должно получиться четыре элемента, один прямоугольный и три крестообразные. Все детали для шаблона разворачиваем и пронумеровываем. После этого их укладываем на картон или плотную бумагу и делаем лекала аналогичной формы для выкройки.

Выкройка кожи

Чтобы сделать оригинальный чехол, предварительно нужно просмотреть различные эскизы и выбрать наиболее подходящий. Конечно, из четырёх деталей можно реализовать не так уж и много решений. Однако вы можете каждый сектор выполнить из двух и более элементов, скомпоновав различную фактуру или оттенки кожи. Естественно, для этого придётся потратить больше времени и усилий, но конечный результат того стоит. Можно поискать в интернете различные варианты и выбрать самые удобные и практичные. После того как вы определились с дизайном чехла, укладываем куски кожи на стол и делаем выкройки с помощью канцелярского ножа.

Делая выкройки очень важно не упустить следующий существенный момент. Каждый сектор шаблона переносится на кожу не строго по его форме, а с небольшим запасом. То есть, после того как вы уложили шаблон на кожу, вырезать нужно, отступив от края сектора на 1,0-1,5 см. Такой запас понадобится для обеспечения необходимой прочности швов. В противном случае после непродолжительной эксплуатации швы разойдутся, придётся чехол просто выбросить. В результате потребуется очередная перетяжка руля кожей своими руками.

После того как нарезаны куски кожи, приложите их к рулевому колесу и проверьте, что все секторы вырезаны правильно и совпадают по размеру с учётом запаса на шов. При необходимости все излишки можно обрезать, ведь все выкройки сделаны с достаточным запасом. После того как вы убедились в том, что все элементы подготовлены и соответствуют дизайнерскому замыслу, можно приступать к шитью.

Готовим кожаный чехол

 

Сначала раскладываем все детали на стол в соответствии с тем, как они будут расположены в чехле и начинаем сшивать в заданном порядке. Края секторов обязательно следует обметать, чтобы избежать стягивания кожи во время эксплуатации. Сшивать детали нужно прочными капроновыми нитями, отступая от кромки не менее 3 мм. Сшиваются все детали полностью в виде кольца, за исключением тех швов, которые вы ранее отметили маркером.

После того как заготовка полностью сшита и обмётаны все края, аккуратно натягиваем чехол на рулевое колесо таким образом, чтобы стыки швов оказались в местах разрезов. Материал разглаживаем и устраняем провисания. Некоторые специалисты советуют «сажать» кожу на клей или на эпоксидную смолу. Однако в любом случае необходимо сшивать края.

Видео — Обтяжка руля кожей

 

Итак, теперь осталось сделать самое главное – стянуть кромки чехла так, чтобы он надёжно был зафиксирован на руле. Эта процедура очень хлопотная, трудоёмкая и требуем немало времени. В первую очередь следует определиться с местом, где будет начало шва. Здесь сначала необходимо закрепить нить, а потом можно осторожно сшивать. При стяжке кромок чехла в районе крышки сигнала, рекомендуется промазать края кожи клеем для резины.

Видов швов существуем много. Однако самыми популярными являются косичка, спортивный и макраме. Они красиво смотрятся и формируют наиболее прочное соединение.

После того как полностью готов чехол, можно ставить рулевое колесо на автомобиль. На чехле могут быть незначительные складки. Переживать по этому поводу не стоит. Если вы использовали натуральную кожу, то за счёт повышенной эластичности материала все эти огрехи со временем полностью исчезнут.

Инструкция по перетяжке руля кожей — АВТОТОЧКА

Здравствуйте, сегодня мы расскажем вам как в домашних условиях с минимальными затратами можно перетянуть руль кожей и постараемся раскрыть все этапы этого процесса.

Мы будем пользоваться готовой заготовкой для перетяжки руля купленной в интернет магазине «Автоточка». В набор входит: кожаная  оплетка на руль, нитки для перетяжки, игла, и полная инструкция.

  1. Первое что нужно будет сделать это снять руль с автомобиля.
  2. Кожаную накладку, которая входит в набор перед монтажом необходимо замочить в теплой воде на 1 час. После этого кожа станет более гибкой и податливой, а после высыхания на рулевом колесе «сядет» более плотно. 
  3. Затем достаньте накладку из воды и слегка отожмите ее и натяните на колесо. Позиционируйте накладку на рулевом колесе так, чтобы она была симметрично расположена относительно спиц руля, а так же что бы будущий шов был расположен по центру внутренней окружности.
  4. Подготовьте 6 кусков нити из комплекта по 15 см. Затем поочередно вденьте эти отрезки по углам заготовки у спиц и стяните их и завяжите на 2 узла. Это нужно для того чтобы зафиксировать накладку на руле. В процессе шнурования эти временные стяжки уберутся.
     
  5.  Отмерите 2,2 м нити, проденьте в один стежок на стыке сплошной и перфорированной кожи в левой верхней части руля. Слева оставьте 70 см, справа 1,5 метра. Длинную часть намотайте на сплошную кожу и временно закрепите. Короткий конец вденьте в иглу.
  6. Начинаем шнуровать в левую сторону, т.е. в сторону перфорированной кожи. Можно шнуровать одним из двух распространённых способов, это шов макраме и шов спортивный.

Шов макраме. Нитью стягиваются стежки  через один. Игла продевается через один стежок с внешней стороны руля и через другой стежок на противоположной стороне тоже с внешней стороны.

Постепенно стягивайте накладку и продвигайтесь в сторону левой спицы руля. Стягивать, нужно так, что бы кожа под швом немного сморщилась, а края накладки сошлись. Переходите на спицу руля и до ее конца. На самом Верху спицы шов будет слабый, но в последствии он натянется, когда накладка зашнуруется с противоположной стороны.

Шов спортивный. Выполняется также как и макраме, но нить продевается в каждый стяжек. Рекомендуем использовать этот шов, он более плотно стягивает накладку и получается ровнее.

При шнуровании не тяните нить слишком сильно, пытаясь стянуть шов только нитью, нить может порваться. Что бы этого не случилось другой рукой, указательными и большими пальцами, помогайте стянуть шов снизу, как показано на рисунке стрелками.

  1. После того как вы зашнуровали левую верхнюю часть руля, закрепите нитку, проткните иглой руль и вытяните конец нити в внутреннюю часть руля. В последствии два конца нити свяжутся внутри руля.
  2. Освободите длинный конец нити, вденьте его в иглу и начинайте шнуровать оставшуюся правую часть руля до конца. Также закрепите конец нити и проденьте ее внутрь руля.
  3. Отмерьте 1,4 метра нити вденьте ее в стяжек на стыке двух типов кож в нижней части руля, оставьте одинаковое расстояние нити с двух сторон. Шнуровка начинается от стыков кож для того чтобы шов между двумя типами кож сходился. Один конец временно намотайте на руль и временно закрепите. Начинайте шнуровать в направлении боковой спицы. Когда дойдете до конца, освободите другой конец нити и начните зашнуровывать оставшийся сегмент руля.
  4. Аналогично зашнуруйте правую нижнюю часть и закрепите концы нити.
  5. В теплое время года руль можно монтировать сразу на место, кожа высохнет в машине. При отрицательных температурах руль следует просушить при комнатных температурах в течении 12 часов или просушить бытовым феном.

Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому. Заготовка идеально ложиться на руль включая спицы руля. Вам нужно лишь купить кожаную оплетку на руль, надеть ее и зашнуровать.

Как исправить проблему с рулевым усилием


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты и оборудование, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс Ларри Карли, авторское право AA1Car.com


Вы когда-нибудь совершали длительную поездку на автомобиле с проблемой рулевого управления? Постоянное давление на руль может быть очень утомительным, не говоря уже о шинах. Транспортное средство с проблемой тяги — это транспортное средство, которое борется с силами природы. Что-то не так, и автомобиль движется не по прямой.

На самом деле существует несколько различных типов тяги рулевого управления: устойчивая тяга, тяга, возникающая только после поворота (руление с памятью), или тяга, возникающая только при определенных условиях вождения, таких как подруливание на неровностях или подруливание по крутящему моменту.

Смещенное от центра рулевое колесо может сопровождаться, а может и не сопровождаться тягой (о чем мы вскоре расскажем). В других случаях тяга может быть скорее «дрейфом» или отклонением руля в ту или иную сторону. Итак, давайте рассмотрим некоторые из распространенных условий, связанных с вытягиванием, а также их причины и то, что вам нужно сделать, чтобы их устранить.


ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ТЯГА НА РУЛЕ?

Если ваш автомобиль тянет, заносит или ведет в одну сторону при движении прямо, у вас проблема с рулевым управлением. Возможно, вам придется постоянно нажимать на рулевое колесо, чтобы автомобиль двигался прямо. Возможные причины рулевого усилия включают:

Неравномерный развал из стороны в сторону

Слишком большой поперечный развал может привести к тому, что автомобиль будет тянуть или вести в сторону с наибольшим (положительным) развалом или в сторону от стороны с наименьшим (отрицательным) развалом. Основной причиной может быть погнутая или неправильно расположенная опора стойки, погнутый шпиндель, разрушенная втулка рычага управления, слабая или сломанная пружина, смещенная поперечина или опора двигателя. Проверьте SAI и включенный угол, чтобы увидеть, соответствуют ли они спецификациям, чтобы диагностировать проблему. Также проверьте высоту посадки. Исправьте, заменив изношенные или поврежденные детали, исправив положение стойки стойки, переместив опору двигателя и/или уменьшив поперечный развал до половины градуса или менее, отрегулировав развал в соответствии со спецификациями.

Неравномерный ролик из стороны в сторону

Слишком большой поперечный кастер может привести к тому, что транспортное средство будет тянуть или вести в сторону с наименьшим (отрицательным) кастером. Основной причиной может быть погнутая стойка, шпиндель или неправильно расположенная опора стойки. Исправьте, заменив поврежденную деталь, исправив положение опоры стойки и/или уменьшив поперечный кастер до половины градуса или меньше, вернув кастер в соответствии со спецификациями.

Управление задним мостом

Передние колеса соответствуют спецификациям выравнивания, но автомобиль уводит в сторону. Основной причиной может быть схождение задних колес, не соответствующее спецификациям, погнутая задняя ось, несоосность шасси или совокупность сборочных допусков в шасси, вызывающая несоосность задней оси. Измерьте и сравните колесную базу с обеих сторон, проверьте наличие угла тяги и/или измерьте отдельное схождение задних колес. Исправьте, выровняв заднюю ось или схождение задних колес или выполнив выравнивание угла тяги.

Тормозной тормоз

Тяга постоянная в одну сторону и может усиливаться при нажатии на тормоз. Поднимите автомобиль и прокрутите каждое колесо вручную, чтобы проверить наличие чрезмерного сопротивления. Возможные причины включают залипание суппорта, замерзание или залипание поршня в суппорте, переполнение резервуара для жидкости в главном цилиндре (не позволяет поршням суппорта втягиваться при отпускании тормозов), слабые возвратные пружины барабанного тормоза, неправильная регулировка барабанных тормозов, неправильная регулировка стояночного тормоза, неправильная регулировка стояночного тормоза. педальный переключатель (создает остаточное давление в главном цилиндре, вызывающее сопротивление). При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если тяга возникает только при включении тормозов, проблема может заключаться в неравномерном торможении, а не в перетаскивании суппорта или несоосности. Автомобиль будет тянуть в сторону с более сильным передним тормозом и в сторону с более слабым или неработающим передним тормозом. Неравномерное торможение может быть вызвано заеданием плавающего суппорта, замерзшим поршнем суппорта, использованием тормозных накладок разных сортов или марок вплотную друг к другу, утечками жидкости или загрязнением накладок с одной стороны (тормозной жидкостью или смазкой). При необходимости отремонтируйте тормоза. Другие причины могут включать в себя изношенные или ослабленные втулки рычагов управления или втулки стержня стойки, которые позволяют изменять выравнивание при торможении, поэтому обязательно осмотрите эти компоненты, прежде чем обвинять тормоза.

Низкое или неравномерное давление в шинах

Автомобиль уведет в сторону с низким давлением в переднем колесе. Исправьте, накачав шины до рекомендуемого давления.

Несоответствие шин из стороны в сторону

Ваш автомобиль будет тянуть или вести в сторону, обеспечивающую наибольшее сопротивление качению. Сравните размеры шин, износ протектора, стиль и рисунок протектора, а также бренды.

Неравномерный износ шин.

Если одна сторона протектора изнашивается больше, чем другая, шина приобретает конусность. Эффект почти такой же, как и при развале, заставляя шину катиться в сторону, которая больше всего изношена. Неравномерный износ может быть результатом неправильного развала, схождения и/или отсутствия периодической перестановки шин для выравнивания износа. Если вращение шин из стороны в сторону изменяет направление тяги, шины необходимо заменить.

Дефектная шина или поворотный кулак.

Производственный дефект расположения брекеров внутри шины приводит к тому, что шина создает боковую (боковую) силу при качении шины.

Чтобы проверить это состояние, проедьте на автомобиле вперед, а затем задним ходом. Если направление заноса или тяги меняется, неисправна одна или несколько шин. Вращение шин вперед-назад или в поперечном направлении может помочь компенсировать подруливание, в противном случае для исправления состояния необходима замена шин.

Несбалансированный усилитель рулевого управления

Утечки уплотнения в управляющем клапане или смещенное от центра рулевое управление могут направлять гидравлическое давление в одну или другую сторону поршня цилиндра наддува, вызывая желание рулевого управления повернуться в одну сторону. Это можно проверить, подняв колеса при работающем двигателе, чтобы увидеть, поворачиваются ли колеса в одну сторону сами по себе. Отсутствие изменений указывает на другую причину, но если тяга внезапно исчезает, виноват дисбаланс в системе рулевого управления с усилителем. Необходимо заменить узел регулирующего клапана или рулевой механизм.

Неправильная калибровка системы помощи при центрировании полосы движения или системы автоматического рулевого управления

Новые автомобили с функциями помощи водителю, такими как автоматическое центрирование полосы движения или автоматический круиз-контроль, могут не управляться правильно, если система камер, наблюдающая за дорогой, не отрегулирована должным образом или выравнивание камеры не соответствует спецификациям. Различные автомобили имеют разные процедуры калибровки, а для некоторых требуется дилерский сканер для перепрограммирования системы. Изменения в регулировке колес могут нарушить калибровку системы камеры. Если проблема с рулевым усилием возникла после того, как вы выполнили работу с рулевым управлением или подвеской, скорее всего, для устранения проблемы потребуется повторная калибровка системы. Иногда для решения проблемы может потребоваться обновление программного обеспечения от производителя автомобиля.

Чрезмерная дорожная корона

Дороги приподняты или увенчаны посередине, чтобы дождевая вода стекала наружу для надлежащего дренажа. Но небольшой уклон к тротуару часто может привести к сносу автомобиля наружу. Этому можно противодействовать, добавив немного положительного развала и/или отрицательного кастера к левому переднему колесу , но это следует делать только в том случае, если автомобиль проводит большую часть своего времени на дорогах с короной, и у вас есть заметная тяга. .


РУЛЕВОЕ С ПАМЯТЬЮ

Рулевое колесо и колеса хотят вернуться в какое-то положение, отличное от центрального. Это может привести к заносу руля или сносу в сторону после поворота. Возможные причины включают в себя:

Несоосность или неправильная установка наконечников рулевых тяг Ford с резиновыми муфтами (RBS). Наконечники поперечной рулевой тяги RBS не поворачиваются свободно, как обычные наконечники поперечной рулевой тяги. При установке рулевая тяга должна быть отцентрована и направлена ​​прямо перед тем, как затягивать шпильки поперечной рулевой тяги. Осмотрите и при необходимости отрегулируйте.

Крепление верхних опор стоек . Поднимите колеса и поворачивайте руль из стороны в сторону. Если усилие велико, отсоедините наконечники рулевых тяг от рулевых рычагов и проверните каждое колесо вручную, чтобы проверить сопротивление. Если верхнее крепление стойки заклинило или ослабло, стойку придется снять или переустановить, чтобы заменить узел верхней опорной плиты.

Крепление в рулевом механизме или рычажном механизме . Осмотрите наконечники рулевых тяг и разъемы. Проверьте втулку промежуточного рычага. Проверьте регулировку вилки рейки или люфт в рулевом механизме. Замените или отрегулируйте по мере необходимости.

Заклепки в шаровых шарнирах . Разгрузите шаровые шарниры, подняв подвеску. Пусть подвеска свободно висит со стойками MacPherson. Поддержите нижний рычаг подвески SLA, модифицированной стойкой или поперечной подвеской, если пружина находится на нижнем рычаге, или верхний рычаг, если пружина находится над верхним рычагом). Поверните колеса из стороны в сторону, чтобы проверить усилие на рулевом колесе. Если высокий, отсоедините наконечники рулевых тяг и повторите попытку. Если шаровой шарнир заедает, требуется замена.

Несбалансированный усилитель мощности . Утечки уплотнения в управляющем клапане или смещенное от центра рулевое управление могут направлять гидравлическое давление в одну или другую сторону поршня цилиндра наддува, вызывая желание рулевого управления повернуться в одну сторону. Это можно проверить, подняв колеса при работающем двигателе. Если рулевое управление самопроизвольно уходит в одну сторону, необходимо заменить узел регулирующего клапана или рулевой механизм.


СМЕЩЕННОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Это состояние может сопровождаться устойчивой тягой или памятью рулевого управления. Но если рулевое колесо смещено от центра (криво), но ни в одну из сторон не тянет, возможные причины включают в себя:

Рулевая тяга не отцентрована при регулировке схождения . Исправьте, выровняв рулевое колесо по центру и выровняв длину обеих рулевых тяг, а затем отрегулировав схождение в соответствии со спецификациями.

Погнутый рулевой рычаг или тяга . Проверьте угол поворота в обе стороны. Если рука погнута, необходимо заменить поворотный кулак (или стойку, если рука прикреплена к стойке).

Рулевое колесо установлено неправильно . Смещенное от центра рулевое колесо может указывать на то, что рулевое колесо было заменено или снято, возможно, для замены подушки безопасности. Он не был правильно отцентрирован при переустановке.


РУЛЕВОЙ ПУЛЬТ

Транспортному средству не хватает курсовой устойчивости, его качает или сносит из стороны в сторону. Возможные причины включают в себя:

Ослабленные или изношенные компоненты рулевого управления . Осмотрите наконечники рулевых тяг, внутренние гнезда рулевых тяг на реечных рулевых механизмах, промежуточный рычаг и центральную тягу на параллелограммном рулевом управлении. Проверьте муфты рулевой колонки. Также проверьте, нет ли ослабленных или сломанных креплений стойки. Проверьте величину люфта в рулевой рейке или рулевом механизме. Боковой люфт на краю рулевого колеса обычно не должен превышать 1/4 дюйма (всегда обращайтесь к спецификациям производителя). Замените изношенные детали и/или отрегулируйте вилку рейки или регулировочный винт на рулевом механизме, чтобы уменьшить люфт.

Ослабленные или неправильно отрегулированные подшипники колес. Проверьте и отрегулируйте колесные подшипники в соответствии со спецификациями.

Недостаточный ролик. Это может быть связано с увеличением дорожного просвета в задней части автомобиля (поднятие задней части с помощью пневматических амортизаторов или пневматических рессор) или заниженным дорожным просветом в передней части автомобиля (слабые пружины или короче, чем стандартные пружины). Увеличить кастер и/или сбросить до спецификаций.

Чрезвычайно низкое давление в шинах . Накачайте до рекомендуемого давления.

Экстремальное смещение носка. Проверить рулевую тягу и при необходимости отрегулировать или отремонтировать.


ПОВОРОТНЫЙ ПОВОРОТ

Рулевое управление внезапно дергается или отклоняется в ту или иную сторону, когда автомобиль проезжает неровность. Это состояние вызвано неравномерными изменениями схождения, которые происходят, когда подвеска проходит через скачок и отскок. Состояние можно подтвердить, проверив схождение отдельных передних колес при нагруженной (сжатой) подвеске, а затем снова проверив схождение при слегка приподнятой подвеске. Если степень изменения схождения обоих передних колес не одинакова, это может привести к кратковременному уводу в одну сторону. Направление тяги будет зависеть от того, какой конец находится выше или ниже, и от того, находится ли рулевая тяга впереди или позади поворотного кулака.

Возможные причины:

Параллелограммная рулевая тяга не выровнена . Проверьте высоту направляющего рычага и при необходимости отрегулируйте.

Рулевая рейка не выровнена. Проверьте высоту стойки и ее крепления. Отремонтируйте, отрегулируйте или замените по мере необходимости.

Погнутые рулевые рычаги. Убедитесь, что обе они имеют одинаковую высоту. Замените поворотный кулак (или стойку, если рычаги установлены на стойке), если они согнуты для исправления.

Структурные повреждения , такие как перекос рамы, неправильно расположенная или искривленная поперечина или опора двигателя.

Не отцентрована рулевая тяга перед регулировкой схождения. Это может привести к неравномерному изменению схождения при движении подвески вверх и вниз.


РУЛЕВОЙ МОМЕНТ

Рулевое управление отклоняется или тянет в одну сторону при резком ускорении. Это обычное явление для переднеприводных автомобилей с карданными валами разной длины и вызвано неравномерным изменением схождения при нагрузке на подвеску. Податливость позволяет колесу с более длинным карданным валом испытывать меньшее изменение схождения, чем колесо с более коротким карданным валом. Это заставляет автомобиль отклоняться в сторону с более длинным карданным валом. Переднеприводные автомобили с карданными валами одинаковой длины обычно не испытывают этого состояния.

Подруливание по крутящему моменту нельзя устранить, но при определенных условиях оно может ухудшиться:

Ослабленные или разрушенные втулки рычагов подвески.

Ослабленные или изношенные наконечники рулевых тяг.

Ослаблены или изношены внутренние гнезда поперечной рулевой тяги.

Ослаблены или сломаны опоры двигателя/коробки передач.

Производители автомобилей предлагают различные варианты ремонта, чтобы уменьшить серьезность подруливания крутящего момента в некоторых переднеприводных автомобилях. Корректирующие меры включают в себя использование более жестких втулок рычагов управления, регулировку опор двигателя, перенастройку опоры двигателя, замену опор двигателя на более жесткие опоры или увеличение поперечного развала.





Руководство по сход-развалу (нажмите для подробностей)

Другие статьи по сход-развалу

Регулировка углов установки колес: Развал, кастер и схождение

Фиксация общего выравнивания Проблемы

Получение правильного отношения: Восстановление дорожного просвета

Как выровнять Unalignable

Выравнивание легких грузовиков и Внедорожники

Управление крутящим моментом в переднеприводных автомобилях

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

AA1CAR Automotive Diagnostic и ремонт справка

Auto Repair Swith

Carley Automotive Software

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8. направо или налево по шоссе? — Советы экспертов

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет вправо или влево на шоссе, возможно, проблема в некоторых деталях рулевого управления и подвески. В этом видео наш механик Сью рассказывает, почему это происходит, какие детали нужно проверить и как определить, означает ли это тяговое усилие наличие основной проблемы или дело в том, как уложена дорога.

Почему мою машину тянет вправо или влево?

Если вашу машину тянет вправо или влево, она будет тянуть сильнее, чем небольшой занос, обусловленный особенностями конструкции дорог. Дороги строят для отвода воды, чтобы она не скапливалась, а это тоже может вызвать небольшой занос при движении.

Если ваш автомобиль тянет во время движения, вы почувствуете, как он сильно тянет или сносит, потому что изношенные или поврежденные детали подвески и рулевого управления могут вызвать сильное снос или более короткий снос.

Детали, вызывающие увод при движении по шоссе

  • Шины с низким давлением воздуха
  • Плохие рулевые тяги
  • Изношенные детали задней подвески, такие как втулки

Давление в шинах

Изношенная шина из-за небрежной утечки воздуха

Первым делом вы хотите проверить давление в шинах. Проверьте наличие на конце протектора шины и снаружи периметра шины легкой грязи и грязи, которые при ближайшем рассмотрении выщербятся. Это признак того, что в шине в течение некоторого времени была утечка воздуха, что может вызвать скорее тягу, чем занос. Если потеряно лишь небольшое давление, он, скорее всего, будет дрейфовать, но чем больше потеря давления, тем больше тяги вы почувствуете во время вождения.

Ослабленные или замерзшие рулевые тяги

Порванный пыльник

Детали подвески также могут быть причиной увода автомобиля или грузовика влево или вправо на шоссе. У вас может быть свободный или замерзший конец рулевой тяги. Поднимите и закрепите автомобиль с помощью домкрата и подставки для домкрата и поверните колесо в положение 3 и 9 часов. Замерзший конец рулевой тяги будет издавать скрипящий звук.

Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги создает ощущение, что вы не можете найти центр при движении прямо, как в старом автомобиле, где обычно приходилось пытаться удерживать рулевое колесо в устойчивом и центрированном положении из-за рулевого механизма, который был заменены рулевыми рейками с гидроусилителем на современных автомобилях. Подняв автомобиль с помощью домкрата и подставки, надавите на шину и посмотрите, двигается ли рулевое колесо. У вас проблема с наконечником рулевой тяги, если руль не двигается, а шина двигается.

Стяжки имеют внутренний и внешний стержень. Они разбираются и доступны отдельно или в комплекте на 1aauto.com. Внешний конец рулевой тяги ближе к колесу и соединяется с внутренней рулевой тягой с помощью накидной гайки. Внутренняя рулевая тяга входит в рулевую рейку.

Если внутренний конец рулевой тяги имеет люфт, он будет входить и выходить из рейки, но вы этого не увидите из-за пыльника.

Наружный наконечник поперечной рулевой тяги поворачивается при повороте рулевого колеса, но если он замерзнет, ​​это может привести к заносу или уводу на шоссе. Если он свободен и шатается, вы будете преследовать его, входя в него и выходя из него.

Проверить состояние ботинка. Ботинок не должен смещаться без усилий и не должен ломаться или рваться. Рекомендуется заменять внешнюю и внутреннюю рулевые тяги вместе, поскольку резьба может изнашиваться, ржаветь и влиять на центровку.

Изношенные или смещенные детали задней подвески

Треснувшая втулка

Если детали передней подвески в хорошем состоянии, проверьте заднюю подвеску и детали рулевого управления. Вы найдете такие детали, как верхние рычаги управления, нижние радиусные рычаги, боковые рычаги, радиусные втулки и, возможно, рулевые тяги. Например, такие детали, как продольный рычаг, могут сгибаться от сгибателя крыльев.

Проверьте втулки на этих деталях на наличие сухого гниения и растрескивания.

Если люфта нет, поддомкратьте автомобиль или грузовик и поддержите его домкратом. Снимите колесо с обеих сторон и сравните втулки и соосность этих частей. Проверьте углы втулок и если они сопровождаются шумом. Проверьте крепления кузова, которые могут быстро сломаться, особенно в холодном климате с солью на дорогах.

Нашли проблему? Исправьте это самостоятельно и получите выравнивание

Если вы можете найти проблему, из-за которой ваш автомобиль тянет вправо или влево на шоссе, устраните ее самостоятельно и выполните надлежащее развал-схождение. Мы рекомендуем вам всегда выполнять 4-х колесную развал-схождение. Дифференциал мог переключаться с ухабистых проселочных дорог на грузовиках, например, только с 2-мя колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *