Perodua Kelisa 2007 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
- Главная
- Справочник
- Perodua
- Kelisa
- 2007
Perodua Kelisa 2007 1.
0i– Поколение: L700 [2001 .. 2007] [SAM]
– Мощность: 54 hp | 40.5 kW | 55 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Крепеж:
– Дата производства: [2001 . . 2007]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
165/55SR14 | 2.2 / 2 | ||
165/50SR15 | 2. 2 / 2 | ||
185/45SR15 | 2.4 / 2.2 |
Perodua Kelisa 2007 850i
– Поколение: L700 [2001 . . 2007] [SAM]
– Мощность: 49 hp | 36.7 kW | 50 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [2001 . . 2007]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
155/65SR13 | 2.2 / 2 | ||
165/60SR13 | 2. 2 / 2 | ||
165/55SR14 | 2.2 / 2 |
Perodua Kelisa — доказательство того, что самые неожиданные упаковки могут принести удовольствие
Обычные автомобили всегда были именно такими, честными и толковыми. Перодуа, например, мастера создания надежных автомобилей, которые имеют смысл.
Теперь задержите пластинку на мгновение. Я не говорю, что Kelisa — лучшая машина, но если вы ищете машину с ограниченным бюджетом, которая вызовет у вас улыбку, то это маленький хэтчбек.
Эта Келиса была преобразована, чтобы выглядеть как Мира Джино. Посмотреть отзыв владельца можно здесь.Kelisa вовсе не быстрая машина. Даже если вы модифицируете его, вставите в него турбокомпрессор и избавитесь от лишнего веса, это не то, что вы могли бы назвать хот-хэтчем. Но вот что касается наслаждения автомобилем, скорость не всегда является решающим фактором. Скорее, это скорее сюрприз.
Читайте также: Daihatsu Mira Gino вдохновлен не оригинальным Mini, а чем-то итальянским
«Канчил» с другим именем
Модель Kelisa была представлена в Малайзии в 2001 году и продавалась вместе с Kancil как более современный и престижный городской автомобиль.
Он был основан на Mira пятого поколения под кодовым названием L700 и поставлялся либо с 850-кубовым двигателем ED-DE , который также использовался в Kancil, либо с 1,0-литровым двигателем EJ-DE DOHC .Читайте также: Некогда непревзойденный Протон потерял первое место не из-за Перодуа, а из-за ПК. Как?
Этот последний юнит, пожалуй, самая сладкая фишка Kelisa. Хотя он также использовался на Perodua Kenari, из-за высокого кузова им было довольно страшно управлять, если сильно давить. В Kelisa это было в самый раз, и хотя он производил только 60 PS и 90 Nm , эти цифры быстро игнорируются в тот момент, когда вы садитесь за руль.
Читайте также: Перодуа Кенари – Уникально плохой или блестяще практичный?
Таких kosong -ness скрывает забавную малолитражкуХотя Kelisa была немного более престижной, чем Kancil, она по-прежнему оставалась базовой машиной с точки зрения оснащения. Не было ни подушек безопасности, ни ABS, и даже в базовых моделях задние ремни безопасности отсутствовали, но многие из них были модернизированы позже.
Читайте также: Эволюция автомобилей Perodua «kosong»
Тем не менее, Kelisa предназначалась для более молодых покупателей, поэтому к ней поставлялись такие аксессуары, как очиститель воздуха и устройство громкой связи для подключения вашей (папиной) Nokia 8250. К концу жизни Kelisa в 2007 году она даже поставлялась с Bluetooth, функция, которая даже не была стандартной для большинства автомобилей в то время.
Также читайте: Отзыв владельца: Мой друг детства — 2002 Perodua Kelisa EZi
Для любителей веселья
Но хватит об истории. Что делает управление Kelisa таким удовольствием? Что ж, если можно описать Келису одним словом, то это забавно.
Поверните ключ в замке зажигания (здесь нет кнопок запуска), и знакомый трехпоршневой двигатель Perodua/Daihatsu оживает. Когда вы сидите в крошечной машине, вы можете заметить, насколько просторным кажется салон. У вас нет клаустрофобии с большим количеством стекол и очень тонкими передними стойками.
Настоящее веселье начинается в тот момент, когда вы включаете первую передачу. Сцепление легкое, а переключение передач похоже на Kancils, которые я брал в автошколе. Это не совсем точно, но это легко изменить.
Читайте также: Даже японские автошколы не используют кей-кары, достаточно ли хороша наша Perodua Axia?
Когда я переключал передачи, маленькая Келиса чувствовала себя быстрее, чем должна. Это не преувеличение, вероятно, это адреналин, который давит в мой мозг с каждым переключением передач. Двигатель быстро набирает обороты, и когда я переключаюсь на четвертую, адреналин превращается в серотонин.
Этот краткий момент спешки сменился моментом счастья, когда я смеялся, управляя Kelisa. Слоган Kelisa определенно попадает в цель, он действительно создан для развлечения.
Читайте также: Perodua Kelisa — современный преемник Mini
Заниженная или завышенная цена?
Несмотря на то, что двигатель громкий и, может быть, грубый, это честный маленький городской автомобиль, который выполняет свою работу. Он просто мчится сквозь пробки, мчась по узким улочкам, как капчай.
Именно эта удивительная упаковка придает Kelisa очарование. В отличие от таких автомобилей, как, скажем, Toyota GR Yaris, в нем нет багажа для энтузиастов, что дает Kelisa несколько дополнительных баллов за то, насколько неожиданным является этот маленький автомобиль.
Как бы сильно вы не крутили двигатель, ваш кошелек все равно улыбнется, зная, насколько экономичным является двигатель. Запчасти также не дорогие, и у Perodua все еще есть запасные части для моделей, снятых с производства, поэтому некоторая поддержка все еще есть.
Даже если вы выберете вариант с автоматической коробкой передач, он все равно вызовет у вас улыбку, если это бодрый 1,0-литровый DOHC .
Читайте также: До 19 тысяч ринггитов за подержанную Perodua Kelisa, завышенная цена или неиспользованный потенциал?
По сути, вождение Kelisa очень похоже на веселую поездку в парке развлечений. На трассе он может быть не таким захватывающим, как Porsche Cayman, или оснащенным такими функциями, как Perodua Ativa, но вождение на нем определенно вызовет некоторую радость, и вы просто захотите ездить на нем весь день.
Perodua Kelisa (2002 — 2009) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с страховым покрытием RAC.*
Купить сейчас
ЭНДИ ЭНРАЙТ формула победы. Предлагая отношение LIDL к продаже автомобилей, малайзийская компания уже некоторое время с немалым успехом накапливает их и продает по дешевке. Если вы ожидаете от Perodua Kelisa современных манер и утонченности, вы, вероятно, будете слегка разочарованы, но существует точка зрения, которая считает, что последний урожай современных супермини немного чопорный. Kelisa может быть вырезана из старой школьной ткани, но это, безусловно, очень весело, и ценностное предложение интересно, если не сказать больше.
Модели
Модели:
5dr хэтчбек, 989cc [EX, GXi. EZi, SE Pack]
История
Для тех из вас, кто хочет спасти планету, станет утешением тот факт, что Перодуа — непревзойденные мастера переработки отходов. Старый Perodua Nippa был реинкарнацией Daihatsu Mira, и малайзийцы снова обратились к Daihatsu, когда им понадобился городской автомобиль на замену, а Kelisa, по сути, была переименованным и переработанным Daihatsu Cuore. Представленная в 2002 году по бросовой цене в 5300 фунтов стерлингов, Kelisa начала завоевывать друзей с самого начала, хотя, по мнению Перодуа, этого было недостаточно: снижение цены на модель EX начального уровня составило более 300 фунтов стерлингов, что сделало ее ниже 5000 фунтов стерлингов. Модельный ряд был обновлен в 2004 году, в результате рестайлинга были изменены задняя часть, бампер и решетка радиатора в виде сот, а также несколько обновлений отделки салона и оборудования. Что более важно, так это то, что самый дешевый британский автомобиль снова подешевел, упав до 4 842 фунтов стерлингов за модель начального уровня.
В декабре 2005 года Perodua анонсировала пакеты SE для Kelisa, которые добавили радио/кассетный проигрыватель RDS и управление парковкой задним ходом к спецификации автоматической версии EZi и версии GXi с ручным управлением Kelisa. Топовая модель EZi SE с автоматической коробкой передач также оснащена цветными зеркалами и наружными дверными ручками.
What You Get
Kelisa EX начального уровня получает обивку Olympus с возможностью окраски металликом – хотя за 200 фунтов стерлингов это составляет почти пять процентов от полной стоимости автомобиля! Подойдите к Kelisa GXi, и вы найдете улучшенную обивку и защитные молдинги по бокам, в то время как топовая модель Ezi с автоматической коробкой передач поставляется со всем этим, а также окрашенными в цвет зеркал и наружных дверных ручек. Также доступен гораздо более широкий диапазон цветов.
Kelisa практически так же доступна, как и автомобиль Nippa, который она изначально заменила. Этот лучше всего забытый маленький малолитражный автомобиль был примечателен только тем, что менее чем за 5000 фунтов стерлингов это был самый дешевый автомобиль, который можно было купить в Великобритании. Не то чтобы эта честь ему сильно помогла. У Перодуа были проблемы с перемещением более 1500 единиц в год. Kelisa почти сохраняет титул самого дешевого автомобиля, но, что очень важно, у него также есть потенциал для апелляции по критериям, отличным от цены.
Да, за те же деньги, что и Nippa, Kelisa — гораздо лучший выбор. Вместо того, чтобы основываться на дизайне (Daihatsu Mira), восходящем к восьмидесятым, его основы Cuore означают, что он выглядит гораздо более современным. Или такой же современный, как автомобиль, основанный на чем-то, представленном в 1998 когда-либо может быть. Все модели поставлялись с одинаковым 1,0-литровым бензиновым двигателем и (в отличие от Cuore) имели одинаковую пятидверную форму кузова (трехдверный вариант не предлагался). Все они также были оснащены двумя передними подушками безопасности, иммобилайзером двигателя, усилителем руля (важно для такого автомобиля) и омывателем/стеклоочистителем заднего стекла. Покупатели, которые растянулись на GXi, также получили электрические стеклоподъемники, центральный замок, металлическую краску и подстаканники. Только автоматический Ezi обеспечил полную работу с точки зрения оборудования.
Покупка подержанной, как и при покупке новой, лучший совет, как и в случае со многими дешевыми маленькими автомобилями, — сэкономить деньги и выбрать модель начального уровня. Откровенно говоря, качество подгонки и отделки, хотя и удовлетворительное, вряд ли можно назвать лучшим, и его приукрашивание в определенной степени лишает смысла.
Тщательный дизайн гарантирует, что четверо взрослых могут путешествовать с разумным комфортом, имея достаточно места для ног и над головой, что делает возможным даже более длительные путешествия. Широко открывающиеся двери обеспечивают легкий доступ. Вы даже можете проглотить обманчиво большое количество багажа, если возникнет такая необходимость. Объем загрузки варьируется от 155 литров VDA при сложенных задних сиденьях до 428 литров VDA при сложенном диване. К сожалению, заднего сиденья с разделением 50/50 нет.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Kelisa, как известно, не развила каких-либо существенных дефектов за время своего существования, дефекты прорезывания зубов и отзывы, поразившие его донорскую модель Daihatsu Cuore, были полностью устранены к тому времени, когда версия Perodua была запущена в производство. . Этот автомобиль, по всей видимости, некоторое время перевозил детей, поэтому проверьте салон на наличие потертостей, пятен и других повреждений, нанесенных маленькими руками. Спинки сидений следует проверить на предмет износа, так как обшивка не самая износостойкая.
Kelisa был разработан для езды по городу, поэтому проверьте его внешний вид на наличие ударов и царапин, а также осмотрите капот на наличие повреждений в результате аварии или следов краски. С интервалами обслуживания в 6000 миль им также требуется немного больше TLC, чем многим более современным конструкциям. В противном случае применяется обычное напоминание о получении истории обслуживания.
Запасные части
(ориентировочные цены, основанные на Kelisa EX) Вы не хотели бы покупать недорогой городской автомобиль в подвале и узнавать цены на запчасти, которые потребуют от вас устроиться на вечернюю работу, чтобы свести концы с концами. Kelisa отвечает очень дешевыми расходными материалами. Воздушный фильтр стоит около 16 фунтов стерлингов, а топливный фильтр — около 11 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит 7 фунтов стерлингов, а свечи зажигания — около 7 фунтов стерлингов. Ремень ГРМ стоит около 38 фунтов, а передние тормозные колодки — около 45 фунтов за пару. Крышка распределителя продается по цене около 45 фунтов стерлингов.
В дороге
Kelisa — это автомобиль, на котором очень весело ездить по городу. Под капотом находится трехцилиндровый 12-клапанный 989-кубовый силовой агрегат с двумя распредвалами, такой же, как и у Cuore, но и у более крупного супермини Sirion от Daihatsu.
Он развивает приличные 54 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать Kelisa до шестидесяти за 14,8 с на пути к менее впечатляющему максимуму в 88 миль в час. Что еще более важно, однако, это достаточно скромно: ожидайте, что общий расход составит более 55 миль на галлон. На дороге вы должны обнаружить, что весь пакет достаточно шустрый, чтобы не отставать от транспортного потока, а резкий звук двигателя побуждает двигаться вперед. Переключение передач на автомобилях с механической коробкой передач не слишком плавное, и в поворотах происходит огромное количество кренов кузова, но это только добавляет очарования автомобилю.При общей длине и ширине 3480 мм и 1490 мм соответственно, Kelisa компактнее и уже трехдверного Ford Ka, что делает его идеальным городским автомобилем. Радиус поворота составляет всего 8,6 м, а это значит, что доступ к парковочным местам будет еще лучше. Кроме того, высокая линия крыши в стиле «Toytown» означает, что пространство над головой велико, а обзорность впечатляющая.