Peugeot 207: история грандиозного успеха
Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot. Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.
Новое слово в автомобилестроении
Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.
Оптимальные технические решения
В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3. Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота — 1472 мм, а дорожный просвет — 138 мм. Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России. Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.
Экспрессивный дизайн
Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.
Качество и эстетика
Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.
Эргономика и комфорт
Несмотря на компактные размеры, в салоне Пежо 207 пассажиры могли разместиться с комфортом. Сиденья регулировались в разных направлениях и за счет поддержки позволяли принять максимально удобное положение. Задний ряд кресел установлен чуть выше переднего (эффект «амфитеатра»), что позволяло свободно вытянуть ноги, а множество отсеков и карманов – разместить мелкие вещи. Багажник вмещал до 270 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивался до 1195 литров.
Силовые агрегаты
Обширная линейка моторов, предлагаемых для Пежо 207, начиналась с 1,4-литрового бензинового двигателя. Среди более производительных разновидностей были представлены бензиновые агрегаты 1,6 литра мощностью от 110 до 175 л.с., расходующие в комбинированном цикле порядка 7 литров. Большей экономичностью отличались турбированные дизели 1,4 литра (70 л.с.) и 1,6 литра (90 и 110 л.с.) со средним расходом топлива 4,5 литров. Дизельные версии оборудовались системой SSP, которая сокращала тормозной путь и повышала устойчивость авто на дороге. В качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».
Технические характеристики
Высокий уровень надежности
Краш-тесты ассоциации EuroNCAP автомобиль прошел с блеском: 5 звезд за безопасность в салоне! Жесткий кузов с усиленными элементами в конструкции и увеличенный передний свес отвечали за пассивную безопасность. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали передние и боковые подушки безопасности (надувные шторки опционально), ремни с преднатяжителями и крепления Isofix для детских автокресел.
Помощь водителю
Безаварийному вождению во многом способствовали электронные помощники. Помимо привычной антиблокировочной системы (ABS) с распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (ESP), автомобиль в зависимости от комплектации оборудовался фарами с автоповоротом, навигационным дисплеем, ограничителем скорости, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, зеркалом заднего вида с автозатемнением и ДУ, а также другими незаменимыми во время вождения опциями.
СС: впечатления бесценны
Практически одновременно с хэтчбеком с конвейера сошел яркий и стильный Peugeot 207 СС. Четырехместный купе-кабриолет с элегантным вытянутым силуэтом, сильно наклоненным ветровым стеклом и жесткой складной крышей отличался безукоризненными пропорциями и производил впечатление дорогой престижной машины. Кнопка на центральной панели приводила в движение электропривод, и уже через 25 секунд можно было насладиться ездой с открытым верхом!
Спортивный кабриолет
Интерьер СС также выдержан в спортивном стиле. Роскошный кожаный салон (в максимальных комплектациях), лаконичный руль с электроусилителем, белые циферблаты приборов с хромированной отделкой отражали динамику кабриолета и подчеркивали высокий статус его владельца. На выбор покупателям предлагались бензиновые двигатели 1,6 литра (120 и 150 л.с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией, которые разгоняли авто до 195 км/ч. Жесткий кузов, модернизированная подвеска и мощные тормоза обеспечивали отличную управляемость.
SW: просторный и практичный
В 2007 году появился Peugeot 207 SW «Эскапада», который, по сравнению с хэтчбеком, оказался габаритнее на 30 мм во всех трех измерениях. Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде: при сохранении фирменных черт универсал стал солиднее и представительнее. Вместительное багажное отделение объемом 337 литров можно было расширить до 1258 литров при сложении сидений заднего ряда.
RC – автомобиль для молодых и азартных
С ростом популярности 207-ой модели у хэтчбека появилались «заряженные» версии GT и RC. Последняя, по отзывам владельцев, стала эталоном динамики, безопасности и комфорта в своем сегменте. Дизайн авто с панорамной крышей, антикрылом, сдвоенными выхлопными патрубками и литыми дисками R17 сочетался с непревзойденным внутренним оформлением. Спортивные сиденья, круиз-контроль, современная аудиосистема, элементы интерьера в обрамлении кожи и хрома являлись не только отличительными особенностями RC, но и воплощали особую философию вождения.
Технологии и инновации
Результатом совместной работы инженером PSA и BMW стал 1,6-литровый инжекторный турбированный двигатель EP6DTS мощностью 175 л.с. с величиной крутящего моменты 240 Нм, агрегатируемый с 5МКПП. Максимальная скорость автомобиля достигала 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 7,1 секунды. Этот мотор был назван лучшим двигателем года в 2007,2008 и 2009 годах. При разработке Пежо RC конструкторы позаботились о высоком уровне надежности. Среди устройств активной и пассивной безопасности 6 подушек, фиксаторы дверей, амортизаторы поглощения ударной волны, антиблокировочная система с контролем стабилизации и помощью при активном торможении (ABS, ESP, SSP).
Седан
В процессе освоения моделью автомобильного рынка концерн PSA наладил производство Пежо 207 Sedan в Китае, где седаны пользуются особым спросом. Внешний вид претерпел изменения только в задней части за счет увеличения багажного отсека. В качестве силовых агрегатов предлагался ряд бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. В Европе и России купить 207-ой в кузове седан было невозможно.
Рестайлинг
2009 год стал для Peugeot 207 временем перемен. Рестайлинг коснулся экстерьра: авто получил новый массивный передний бампер с решеткой радиатора в форме трапеции, оригинальные задние фонари со светодиодами и новые хромированные элементы. Внутри была слегка видоизменена центральная панель и пополнилась цветовая гамма обивки салона.
Экономичность и экологичность
После рестайлинга все моторы были приведены в соответствие со стандартами Евро-5. К гамме двигателей добавились новый 95-сильный бензиновый движок 1,4 литра и 1,6-литровые дизельные моторы (92 и 112 л.с.). Модернизированные бензиновые варианты отличались умеренным расходом топлива (от 3,75 до 5,9 литра на 100 км), а выбросы выхлопных газов не превышали 120 г/км. Более мощные дизели в среднем расходовали 4 литра на 100 км. На панели приборов располагался индикатор переключения передач (GSI), подсказывающий водителю оптимальную передачу для экономии топлива. Сокращению топливного расхода на 10% также способствовали коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,274 и инновационные шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению.
Конкурентные преимущества
Несмотря на то, что цены на модель никогда не были слишком низкими, это с лихвой окупалось внешней привлекательностью Пежо 207, достойной технической составляющей, превосходной управляемостью и рекордными показателями расхода топлива. Помимо этого, многообразие форм и цветов позволяло купить автомобиль с любым типом кузова и самым широким спектром нужных опций. Поэтому и на российском, и на европейском рынке автомобиль нашел своих многочисленных поклонников.
Общественное признание
В 2012 году Пежо 207 сняли с производства. За годы выпуска он успел стать автомобилем года в Испании в 2006, на Украине в 2007 и лучшим импортным авто в Японии в 2008 году. Также в 2008 году Пежо 207 возглавил топ самых поых автомобилей в Европе, в 2009 стойко удерживал позиции в первой тройке, а во Франции был признан самой продаваемой моделью.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Peugeot 207: фото, обзор, технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Peugeot 207 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.
Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.
Peugeot 207 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Peugeot 207 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | PSA Peugeot Citroën | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2006—2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Мадрид, Испания Пуасси, Франция Трнава, Словакия Джакарта, Индонезия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Малый семейный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | PSA PF1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензиновые: 1,4—1,6 литров (54—128 кВт) Дизельные: 1,6 литров (66—80 кВт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1748 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1472 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2540 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1213—1395 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Citroën C3, Citroën C2, Citroën C3 Pluriel, Peugeot 1007, Citroën C3 Picasso, Peugeot 301 (2012) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Volkswagen Polo, Opel Corsa, Toyota Yaris, Ford Fiesta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | B-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Peugeot 207 — автомобиль компании Peugeot, преемник Peugeot 206. Был представлен в январе 2006 года. Продажи начались в апреле 2006 года.[1] В 2012 году был заменён на Peugeot 208.
Первыми странами, получившими этот автомобиль стали Франция, Испания и Италия (апрель 2006 года). Чуть позже его получила вся Европа (например Великобритания — в июне) и страны Ближнего Востока.
Признан автомобилем года 2006 в Испании, автомобилем года 2007 на Украине, а также лучшим импортным автомобилем 2008 года в Японии. В 2008 году стал самым продаваемым автомобилем Европы в своем сегменте. По результатам 2009 года входит в топ-3 самых продаваемых автомобилей Европы и топ-2 в своем классе (за 2009 год было продано 367 160 шт.). Также в 2009 году стал автомобилем № 1 по продажам во Франции.
Летом 2009 года автомобиль прошёл рестайлинг. Основные изменения коснулись: В экстерьере:
- передняя часть (обновленный передний бампер, форма противотуманных фар, решетки радиатора)
- задние фонари теперь состоят из светодиодных элементов
- ещё больше деталей кузова будут выкрашены в цвет кузова и отделаны хромом
В интерьере:
- новые варианты обивки салона
- обновленная приборная панель
Двигатели:
- гамма моторов прошла модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро 5.
- применение инновационных шин, состав которых обладает особенно низким сопротивлением качению, позволяет сократить расход топлива до 10 %
- Gear shift indicator (GSI) — индикатор переключения передачи на приборной панели подсказывает водителю как водить автомобиль экологически правильно, экономя потребления топлива и сокращая выбросы газов
- перечисленные факторы, а также очень низкий коэффициент лобового сопротивления (Сх=0,274) позволяют сократить выбросы СО2 до 99 г/км
- Gear shift indicator (GSI) — индикатор включения оптимальной передачи является стандартной опцией для всех Peugeot 207 с моторами, отвечающими нормам Евро 5 и МКПП. Эта инновация позволяет водителю применять более экономный стиль вождения следуя рекомендациям по переключению оптимальной передачи, достигая при этом самого низкого расхода топлива и выброса СО2. Индикатор GSI в виде стрелочки на одометре, сигнализирует о лучшем моменте переключения передачи. При этом, в расчет берутся такие показатели:
- скорость автомобиля
- включенная передача
- температура двигателя и скорость его работы
- стиль вождения
- WIP Bluetooth system — это очередной, более продвинутый уровень мультимедиа-системы WIP (World in Peugeot)
Масштабное производство обновленного семейства Peugeot 207 началось в Европе с августа 2009 года.
- 1,4 л. 75 л. с. 5-МКПП
- 1,4 л. 90 л. с. 5-МКПП, или 2-tronic (роботизированная МКПП)
- 1,4 л. VTi 95 л. с. 5-МКПП
- 1,6 л. 110 л. с. с 5-МКПП
- 1,6 л. VTi 120 л. с. 5-МКПП
- 1,6 л. VTi 120 л. с. 4-АКПП Porsche Tip-tronic system
- 1,6 л. THP 150 л. с. 5-МКПП
- 1,6 л. THP 175 л. с. 5-МКПП
Тест на безопасность прошли хэтчбек и кабриолет.
«Спортивный» трёхдверный хэтчбек
Peugeot 207 хэтчбек — технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 207
Эксплуатационные характеристики Пежо 207 хэтчбек
Диаметр разворота: 10.4 м
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.4 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1148 кг
Допустимая полная масса: 1640 кг
Размер шин: 185/65 R15
Характеристики двигателя
Модель двигателя: ET3
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1360 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 98/3250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 4030 мм
Ширина машины: 1720 мм
Высота машины: 1472 мм
Колесная база: 2540 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1466 мм
Объем багажника максимальный: 270 л
Объем багажника минимальный: 1195 л
Производство
Год выпуска: с 2006