Peugeot 607: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 607 (Пежо 607) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 607 (Пежо 607) на Авто.ру

Общая оценка

50 моделей, 21 отзыв

Peugeot 607 — соблазнительно

Peugeot 607 2.2 MT (158 л.с.)

Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля марки Peugeot 607. Преамбула: владел автомобилем Kia Magentis, 2002 г.в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое — вполне хороший был авто

Peugeot 607 V6 3.0

Peugeot 607 3.0 AT (211 л.с.)

О покупке. При бюджете до 500 тыс. рассматривал Мерс Е-шку (W210), БМВ 5-ку (Е39), Ниссан Максиму (A33), Тойоту Камри (XV30). Мерсов нет живых, БМВ нет живых, Камри нет живых, Максиму можно найти,

Пежо представительского класса

Peugeot 607 2.2 MT (158 л.с.)

Был владельцем такой машины. Никогда, ничего не писал но помочь надо Вам. Если коротко то…для хотящих купить.. 1. Это не Пежо… ничего общего с другими моделями.(знаю владел) цена, запчасти, серв

Отличный автомобиль!

Peugeot 607 2.2d AT (133 л.с.)

Всем привет! Мой первый отзыв так, что не судите строго))) Владел машиной я три года, комплектация как и у многих богатая, черный седан на рыжей коже, со всеми подогревами(задние в том числе), элл

607 после 406

Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)

Сделал то, что и хотел достаточно давно — поменял 406 на 607. Не потому что 406 не нравился, (даже очень нравился). Купить собирался самое раннее через год, но подвернулся вариант — хороший знакомый п

Первое авто. Смех сквозь слезы и Добрым молодцам урок!

Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)

Итак 2012 год меньше недели до кануна 22 дня рождения, первые легко пришедшие 300 тысяч. 2 ночи поиска первой тачки на авто.ру. При поиске автомобиля основная характеристика подбора была…..та-дам кр

Самый лучший отзыв-1. 2004 г, АКПП, полгода эксплуатации. Позитив.

Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)

Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего. С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно вывести бизне

Хороший автомобиль.

Peugeot 607 2.2d MT (133 л.с.)

Добрый день! Осенью этого года будет 5 лет, как я владею автомобилем Пежо 607 с дизельным двигателем 2.2 литра. Но немного пред истории. Машины были разные, и отечественные и иномарки. Про отечественн

Первые впечатления

Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)

Доброго времени суток всем кого заинтересовал мой отзыв. Начну с того как выбирал данный авто. Претендентов было довольно много на сумму 350-400 т.р. Более-менее свежие машины гольф класса и ниже н

Uncle Ben

Обновлён

23 февраля 2013

Авто

Peugeot 607 2.2 AT (158 л.с.)

Классный, надёжный автомобиль, никогда не подводил, качественно собран, потрясающий салон,отделан высоко качественными материалами, кожаный салон как новый! Из вложений, через 10000 ТО! Прекрасно подх

Всё о Peugeot 607

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Peugeot 607 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Предыдущие поколения:
Нет

Peugeot 607
Технические характеристики:
кузов Четырехдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4871 мм
ширина 1835 мм
высота 1460 мм
колесная база 2800 мм
колея передняя 1539 мм
колея задняя 1537 мм
дорожный просвет 110 мм
объем багажника 481 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2946 см3
Мощность 207/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 285/3750 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы
гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 9,8 л/100 км
максимальная скорость 240 км/час
годы производства 1999-2009
тип привода передний
снаряженная масса 1635 кг
разгон 0-100 км/ч 8,1 сек

Флагман модельного ряда, Peugeot 607, выпускался с 1999 по 2009 гг. Модернизация 2004 г. затронула внешность и ходовую часть, которая получила обновленную многорычажную подвеску и опционный вариант с амортизаторами переменной жесткости. С 2004 г. в гамме моторов появился V-образный 2,7-литровый дизель. В 2007 г. Peugeot 607 предлагали с двумя бензиновыми (2,2 л и 163 л.с., 2,9 л и 211 л.с.) и тремя дизельными (2,0 л и 136 л.с., 2,2 л и 170 л.с., 2,7 л V6 и 204 л.с.) двигателями. С 163-сильным бензиновым мотором агрегатировались как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатый «автомат». 211-сильную бензиновую и 204-сильную дизельную версии предлагали только с «автоматом». С остальными моторами устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка.


Двигатели:
2.0 (136 — 140 л.с.)
2.2 (158 — 163 л.с.)
3.0 (207 — 211 л.с.)
2.0D (107 — 136 л.с.)
2.2D (170 л.с.)
2.7D (204 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Размеры дворников на Peugeot 607

2009выбрать
Подходит 1 комплектов
[Z8,Z9] Специальное 650 мм 530 мм
2008выбрать
Подходит 1 комплектов
[Z8,Z9] Специальное 650 мм 530 мм
2007выбрать
Подходит 1 комплектов
[Z8,Z9] Специальное 650 мм 530 мм
2006выбрать
Подходит 1 комплектов
[Z8,Z9] Специальное 650 мм 530 мм
2005выбрать
Подходит 1 комплектов
[Z8,Z9] Специальное 650 мм 530 мм
2004выбрать
Подходит 1 комплектов
[Z8,Z9] Специальное 650 мм
530 мм
2003выбрать
Подходит 1 комплектов
[Z8,Z9] Специальное 650 мм 530 мм
2002выбрать
Подходит 1 комплектов
[Z8,Z9] Специальное 650 мм 530 мм
2001выбрать
Подходит 1 комплектов
[Z8,Z9] Специальное 650 мм 530 мм
2000выбрать
Подходит 1 комплектов
[Z8,Z9] Специальное 650 мм 530 мм

Peugeot 607 — технические характеристики, обзор, цена

Peugeot 607 разрабатывался как проект 28, работы над проектом были начаты еще в 1995 году, при том, что предыдущая флагманская модель компании выпускалась до 1999 года. В 1999 году на Франкфуртском автосалоне французская машина была показана широкой публике. Интересно, но именно во Франкфурте был показан и Peugeot 605. Новый Пежо был построен на платформе модели 605. Вскоре после дебюта журналисты раскритиковали автомобиль за склонность к резким заносам. После чего большой Пежо получил ESP и более широкие, а также низкопрофильные покрышки. Основными конкурентами для француженки являлись: Nissan Maxima A33, Toyota Camry V30, Opel Omega B и BMW E39. Данная модель известна еще и тем, что именно Peugeot 607 возил президента франции — Николя Саркози.

Внешность:

Внешний обзор автомобиля не дает спутать Пежо с японскими, или немецкими машинами. Дизайном автомобиля занимался Сильвейн Потье. Примечательно, что коэффициент лобового сопротивления Peugeot 607 всего 0.29. Обратите внимание на крышку багажника — она вогнута. Первоначально был замысел выполнить в этом же решении и крышку капота, но люди занимающиеся компоновкой моторного отсека были против. Пежо выпускался лишь в кузове седан. Даже при беглом осмотре можно сделать вывод, что французский седан превосходит по габаритам большинство своих одноклассников тех лет. Peugeot 607 обувается в покрышки размерностью 225/50 R16.

Салон и оснащение:

На выбор первого покупателя было предложено четыре варианта внутренней отделки салона: Diamand, Ebene ( отделка темным деревом), Ivoire ( слоновая кость) и Titane — металлические вставки. Стандартная аудиосистема Clarion включает в себя восемь динамиков JBL. Рулевая колонка Пежо не имеет электроприводов, но регулируется в обоих направлениях ( вылет + угол наклона). В отличии от модели 605, в которой кнопка сигнала клаксона размещалась на торце подрулевого переключателя, на Пежо 607 клаксон срабатывает при нажатии на подушку руля. Даже при внешнем обзоре заметна низкая линия крыши, расстояние от подушки передних кресел до потолка составляет 976- 1026мм, диапазон вертикальной регулировки подушки — 51мм. Над задним диваном места еще меньше, от подушки до потолка 912мм. В комплектацию Peugeot 607 может входить 8 подушек безопасности и двухзонный климат контроль. В базовом оснащении кресла регулируются вручную, но в качестве дополнительного оснащения доступны сервоприводы и даже память кресел в двух положениях. У большинства современных автомобилей под рулем размещено два рычажка, у Пежо 607 их четыре. Один из них отвечает за круиз контроль, а второй за управление магнитолой. На испытаниях Euroncap францужинка получила четыре звезды. Пол в районе ног водителя деформировался на 75мм, а также не выдержала сварка в районе передних порогов и лобового стекла. Передние стойки очень широкие — это значительно повышает жесткость кузова, но ухудшает обзорность в поворотах. При движении, как только скорость автомобиля превышает 10 километров в час, двери автоматически закрываются. Рулевое колесо адаптивное, то есть на большой скорости оно становится более тяжелым, а в режиме парковки руль можно крутить одним пальцем. Дорогие версии оснащаются адаптивной подвеской. Антибликовое зеркало заднего вида, ксеноновые фары, датчики дождя и света сегодня кажутся чем то привычным, но в начале 2000 — ых — это было очень хорошее оснащение. Бардачок оснащен охлаждением, что также может быть полезно, а подлокотник между передними креслами можно регулировать по высоте. Заднее окно оборудовано шторкой, но на задних боковых окнах шторок нет. По желанию первого владельца, подогревом могли быть оборудованы не только кресла, но и диван. Багажное отделение Пежо вмещает 600 литров, а сам багажник открывается кнопкой встроенной в ноль шильдика 607.

Техническая часть и характеристики Peugeot 607

Для Peugeot 607 предлагалось три двигателя. Наиболее мощным является бензиновый V6 3.0, который первоначально выдавал 194л.с, но после увеличения степени сжатия до 10.9:1, мощность шестицилиндрового мотора увеличилась до 210л.с. V6 выдает 285Н.М, диаметр цилиндра составляет 87.0мм, а ход поршня — 82.6мм. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 выдает 160л.с, а турбированный дизель того же объема — 133л.с и 314Н.М, при чем 80% крутящего момента четырехцилиндрового дизельного 2.2 доступно с 1 200 до 3 800 оборотов. Бензиновый V6 считается наиболее дорогим в обслуживании агрегатом, как замена ремня ГРМ вместе с роликами и помпой обойдется в 600$, на четырехцилиндровых агрегатах данную процедуру можно произвести за 250$. Замена ремня ГРМ на V6 требуется раз в 120 000км, а на четырехцилиндровых двигателях раз в 80 000км. К тому же на V6 каждый цилиндр имеет индивидуальную катушку зажигания. Бывает, что катушка выходит из строя и в одном из цилиндров не происходит сгорание топлива, помимо потере мощности — это приводит к тому, что топливная смесь смывает со стенок цилиндров маслянную пленку, а это вполне может привести к задирам. Четырехцилиндровые моторы оснащены балансирными валами, которые снижают уровень вибраций. V6 установлен на специальных гидроопорах.

Изначально в качестве КПП применялась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат ZF, но позже для дизеля стала доступна шестиступенчатая механика. В автоматической коробке рекомендуется производить замену масла раз в 30 000км, а в МКП раз в 60 000км. Передачи в механике довольно длинные, передаточные отношения пяти передач- 3.25 — первая, 1.78 — вторая, 1.19 — третья, 0.90 — четвертая, 0.73 — пятая. Передаточное отношение главной пары Пежо 607 — 4.18.

Пежо 607 оснащается двумя аккумуляторами, основной- кислотный расположен под капотом, а гелиевый — обеспечивающий функционирование бортового оборудования лежит в багажнике.

В базовое оснащение Пежо входит система распределения тормозных усилий и ABS.

Наиболее слабым местом ходовой части Пежо являются передние сайлент блоки и шаровые опоры, которые ходят по 80тыс, стойки передних стабилизаторов живут 100тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 607 с V6 3.0 и МКП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин

Объем: 2946куб

Мощность: 210л.с

Крутящий момент: 285Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.3с

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 9.8л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты: 4870мм*1840мм*1460мм

Колесная база: 2800мм

Снаряженная масса: 1535кг

Дорожный просвет / клиренс: 110мм

 

И спереди и сзади на Пежо установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков — 309мм, диаметр задних — 290мм.

Стоимость

Сегодня цена на Peugeot 607 колеблется в районе 10 000 — 15 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Peugeot 607 3.0 V6. Потерявши плачем

Peugeot 607 выпускается аж с 1999 года, тем не менее их на наших улицах раз, два и обчелся. В чем причина, мы попытались разобраться, взяв этот автомобиль на тест.

Редакция

Peugeot 607 выпускается аж с 1999 года, тем не менее их на наших улицах раз, два и обчелся. В чем причина, мы попытались разобраться, взяв этот автомобиль на тест.

Несмотря на то, что силуэт «шестьсот седьмого» был нарисован еще в прошлом веке, он и сегодня смотрится достаточно свежо. Основная причина такого восприятия — неординарные черты. Спутать этот автомобиль с каким-либо другим невозможно. Он единственный в своем роде, и этим привлекает внимание окружающих. Где бы ни находился автомобиль, в центре города или же в спальном районе, он неминуемо оказывается в центре внимания. Нет, его, конечно, не обступали толпы зевак, однако не было ни одного человека, который, проходя мимо, не кинул на машину хотя бы мимолетный взгляд. Модель, как говорится, цепляет, хотя, если честно, особо красивой ее не назовешь. Конечно, после рестайлинга она стала чуть интереснее, но все же…

Не блещет особыми дизайнерскими изысками и салон. Все просто и достаточно лаконично, впрочем, не без налета роскоши. Как же иначе, в конце концов, это бизнес-класс. Правда, некоторые моменты в отделке интерьера показались спорными. К примеру, непонятно, почему в оформлении центральной консоли применены как «деревянные» вставки, так и алюминиевые. Остановились бы уж на чем-нибудь одном. Но смешение стилей и направлений у французов в крови, значит, и осуждать их за это бессмысленно.

Столь же непонятен датчик температуры масла на щитке приборов. К чему, скажите, на автомобиле такого класса следить за температурой масла? Обычно эти датчики ставят на внедорожники либо пикапы. Там-то они абсолютно на своем месте: условия эксплуатации тяжелые.

Раз уж мы заговорили о щитке приборов, отметим, что оцифрован он не «четными» десятками, как принято во всей Европе, а «нечетными», что тоже вносит дискомфорт в первое время эксплуатации. Чтобы ехать по городу положенные 60 км/ч, стрелку спидометра нужно удерживать между обозначенными пятьюдесятью и семидесятью. Вместе с тем сами приборы читаются очень хорошо, даже несмотря на то, что по белым циферблатам бегают серебристые стрелки. В вечернее же время с включением габаритных огней они приобретают розовый оттенок, что также приятно ложится на глаз.

В целом за рулем «шестьсот седьмого» чувствуешь себя комфортно. Широкий набор регулировок сиденья позволяет подогнать его под себя с анатомической точностью. Не составит труда подправить и руль. Не безучастным в обустройстве рабочего места остается и центральный подлокотник: его можно поднять, обеспечив себе еще более комфортные условия. Кстати, точно такие же регулировки, как у водительского, имеет переднее пассажирское сиденье, разве что нет памяти.

Недурен и задний ряд. И хотя сиденья не регулируются, сидеть на них можно сколь угодно долго: сказывается оптимально подобранные высота сидушки, ее

величина и угол наклона спинки. А дабы солнце не пекло затылок, предусмотрено затемнение заднего стекла. Вот только просить об этом придется того, кто сидит спереди: клавиша электропривода шторки находится на передней части центрального подлокотника.

Крышка багажника открывается и закрывается с помощью электропривода, что добавляет общего комфорта. Если нужно открыть багажник, ткни пальцем в центр нолика на шильде «607», и он начнет открываться. Допустим, машина грязная, а на вас белые перчатки. Тогда нажимаем соответствующую клавишу на брелоке — результат тот же. Багажник больше не нужен? Нажимаем соответствующую клавишу на торце крышки, и электропривод опускает и захлопывает крышку. Очень удобно: даже в самую слякоть руки остаются чистыми. Сам багажник располагает объемом в 481 литр. Не так уж много, если сравнить с другими автомобилями, даже классом меньше, но мешки с картошкой в таких машинах не возят, да и балластом для плавности хода не забивают.

Да, балласт «шестьсот седьмому» явно не нужен. На какой бы дороге ни находился автомобиль, а уж нам довелось поездить по разным, плавность хода оставалась на высоте, причем для многих недосягаемой. Машина словно плыла, при этом уверенно держась за дорогу. В поворотах проявлялась некоторая валкость, однако на хорошей дороге подвеску можно было и подзажать, благо имелась соответствующая кнопка, переводящая ее в спортивный режим. Но и в таком положении подвеска особого дискомфорта ни водителю, ни пассажирам не доставляла.

Хочется отметить и слаженную работу четырехступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic с 3.0-литровым V6. Мощности в 211 л. с., как показал опыт долговременной эксплуатации, вполне хватает, чтобы достаточно динамично таскать полторы тонны снаряженной массы. Лукавить не будем. При активном стиле езды Peugeot, конечно, не выстреливает как пыж из охотничьего патрона, но ускоряется достаточно уверенно. Особенно легко ему даются первые 100 км/ч. Дальше динамика разгона несколько падает, но не заставляет усомниться в правильности выбора данного тандема. Коробка легко переходит и в режим кикдауна, стоит лишь топнуть по педали газа.

На достаточно приемлемом уровне оставался и расход топлива. В городе при размеренной езде удавалось укладываться в 12 литров, по трассе же — в 7,0–8,5. Что касается расхода при динамичном стиле езды, то чудес не бывает, V6 нужно кормить. Хорошо, что объем бака — 80 литров, и заезжать на заправку чаще, чем через 500 км, нет необходимости.

Кто-то, прочитав этот материал, заметит, что мы практически не отметили в автомобиле негатива. Но его действительно нет. Разве что парковаться не очень удобно из-за отсутствия четкого представления о габаритах автомобиля (ни передка, ни кормы водителю не видно). В связи с этим 607-й нужно заказывать исключительно с парктроником. В нашем случае он работал исправно и заранее предупреждал о возможном наезде на препятствие. Причем не только звуком, но и картинкой на центральном дисплее, который может менять не только яркость, но и цветовую схему.

Почему этот автомобиль остается в тени своих одноклассников, нам так и осталось неясным. Понятно, что Mercedes, BMW и Audi обосновались в этом классе давно и надолго. Однако нельзя же быть таким зашоренным. Ведь есть еще немало действительно хороших машин. Причем их цена, если не на порядок, но все же ниже, и удовольствия от обладания ими вы получите ничуть не меньше, а может быть, и больше. Конечно, при перепродаже «шестьсот седьмого», ввиду все тех же стереотипов, придется потерять больше, нежели при перепродаже, скажем, «пятерки» BMW. Но, согласитесь, иногда, теряя, мы находим значительно больше.

 

Технические характеристики Peugeot 607 3.0 V6

 

Снаряженная масса, кг – 1560
Полная масса, кг – 2140
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4870/1835/1460
База, мм – 2800
Объем багажника, л – 481
Максимальная скорость, км/ч – 232
Время разгона до 100 км/ч, с – 9,9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 14,7
— загородный – 7,7
— смешанный – 10,2
Объем топливного бака, л – 80
Двигатель:
— тип – V6
— рабочий объем, см3 – 2946
— мощность, л.с. при мин-1 – 211/6000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 285/3750
Трансмиссия – автоматич., 4-ступ.
Размер шин – 225/55R16
Подвеска колес (передняя и задняя) – независимая
Тормоза:
— передние – диск., вентилируемые
— задняя – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, евро – от 47 530.

 

Преимущества и недостатки
+ Просторный салон, хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, тяговитый двигатель.
– Плохое чувство габаритов, существенная потеря в деньгах при перепродаже.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Peugeot 607 (2000 — 2009). Обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

BY ANDY ENRIGHT

Введение

Soft. Это слово приходит на ум при пилотировании Peugeot 607. В отличие от многих автомобилей — и действительно многих автомобилей Peugeot — которые специализируются на спортивном вождении, 607 во многих отношениях является олдскульным галльским люксобаржами, быстрым, хорошо оборудованным и очень ценится. Если вы из тех водителей, которые выбирают извилистый маршрут домой, вы можете найти 607-й слишком ориентированным на комфорт, но как разрушитель автомагистралей и дорог A мало что касается его цены.Теперь, когда начинают появляться использованные образцы, 607 представляет собой много высококачественного металла за ваши деньги.

Модели

Охватываемые модели: (2,0, 2,2, 3,0-литровый бензин, 2,0, 2,2HDi дизель [базовый, S, SE, V6])

История

Peugeot имеет некоторый послужной список больших автомобилей, которые были жестоко игнорируется в Британии. Кто может забыть 604, большой автомобиль из школы архитектуры, или 605, модель, которая выглядела как 405 на гормоне роста. Ни один из них не поплыл на лодке британских покупателей, которые привыкли к моделям Granadas, Senators и Rover 800.У 607 дела обстоят немного иначе, Peugeot открыто признала при запуске, что стремления к продажам были реалистичными. «Если машина сможет хотя бы вытереть нос, мы будем счастливы», — так сказал один из костюмов Peugeot на иорданской пресс-конференции.

При запуске в июне 2000 года были доступны три модели: 2,2-литровая бензиновая версия мощностью 160 л.с., мощный 3,0-литровый V6 мощностью 210 л.с. и отличный 2,2-литровый дизельный вариант HDi мощностью 136 л.с. Джереми Кларксон считал 607 худшим новым автомобилем, который можно было купить в то время, но помните, это человек, который считает Ray Ban Wayfarers и Prog Rock вершиной хорошего вкуса.В декабре 2000 года варианты S получили модернизированные стереосистемы, в то время как модели SE получили спутниковую навигацию в стандартной комплектации. 2,2-литровые версии HDi также оснащались легкосплавными дисками Marguerite. В апреле 2001 года была представлена ​​пара двигателей начального уровня; 2,0-литровый дизель HDi мощностью 109 л.с. и комовый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с.

Очень мягкий фейслифтинг в конце 2004 года привел к тому, что 607-й получил бамперные полосы цвета кузова и измененный профиль воздухозаборника под решеткой радиатора, но вам действительно будет трудно заметить разницу.Примерно в то же время сняли с производства 2,0-литровый бензиновый двигатель. Примерно в конце 2005 года 2,2-литровый дизельный двигатель HDi был заменен 2,0-литровым двигателем HDi с такой же выходной мощностью. К этому времени предлагался только уровень отделки салона Executive, а уровни спецификации были увеличены, чтобы включить спутниковую навигацию и мобильный телефон GSM в качестве стандарта.

Осенью 2006 года 607 получил новую жизнь с представлением 2,2-литрового дизельного двигателя HDi с двойным турбонаддувом мощностью 170 л.с. Мгновенно взяв на себя лучшую силовую установку автомобиля, он предлагал хорошее сочетание производительности и экономичности.

Что получится

Внутри стилисты интерьера создали просторный салон с настоящим классом. Водитель и пассажир разделены главной консолью, на которой находятся элементы управления стандартной системой климат-контроля, элементы управления аудиосистемой и дополнительной спутниковой навигацией / телевизором. Есть вкрапления хрома и отделка либо под дерево, либо с черной аппликацией, и общая атмосфера очень впечатляет. Это интерьер, качество которого заставит попотеть продавцам Vauxhall.Единственный действительно непривлекательный элемент — это слегка выпуклый руль.

Мультиплексная система проводки позволяет встроить целый ряд аккуратных электронных функций, делая 607 абсолютно современным. Стекло с двойным остеклением, датчик давления в шинах на каждом колесе, радарная система помощи при парковке, которая безопасно направит вас в самые ограниченные пространства, боковые фонари, которые автоматически загораются при падающем свете, зеркало заднего вида, которое затемняется, когда кто-то идет на дальний свет сзади вас, стерео громкость, которая увеличивается и уменьшается в соответствии с вашей скоростью, и особенно умные чувствительные к дождю дворники — все это здесь.Они могут включаться и выключаться сами по себе, работать быстрее ночью и медленнее в пробке и отключаться, если им мешает снег и лед.

Кабина — хорошее место для отдыха, эксклюзивность автомобиля наделяет водителя самодовольным чувством собственного достоинства.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

Качество сборки отличное, но было несколько историй о проблемах с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.Заглох, особенно в 2,0-литровых версиях, отнюдь не редкость, поэтому постарайтесь запустить двигатель на холоде во время тест-драйва. Также есть известная слабость этого семейства двигателей — ремень ГРМ. Убедитесь, что его меняли каждые 30 000 миль, иначе он может сломаться без предупреждения, заклинив двигатель — вас предупредили. Его замена стоит около 100 фунтов стерлингов — намного дешевле, чем новый двигатель.

В противном случае убедитесь, что кузов находится в хорошем состоянии, на колесах нет повреждений бордюров, и убедитесь, что автомобиль очищен от HPI.В противном случае настаивайте на полной истории обслуживания и покупайте с уверенностью.

Запасные части

(приблизительно на основе 2.0SE 2001 г.) Новый выхлоп обойдется вам примерно в 385 фунтов стерлингов, а запасная фара обойдется примерно в 165 фунтов стерлингов. Новое сцепление стоит 155 фунтов стерлингов. Что касается передних тормозных колодок, рассчитывайте заплатить около 35 фунтов стерлингов за передние и задние. Радиатор будет стоить около 250 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 330 фунтов стерлингов, а стартер — 275 фунтов стерлингов.

На дороге

Мягкая, как спайность Fern Britton, 607 идеально подходит для использования в естественных условиях, а именно для работы на автострадах с трехзначной скоростью.Небольшие повороты, может быть, города, но если вы ищете машину для долгой поездки, 607.

Помимо пяти двигателей, есть также два варианта трансмиссии — либо гладкая пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая. -скоростной автомат. Следуя тенденции момента, автомобиль оснащен селектором в стиле «Типтроник», который, если его сдвинуть влево, можно перемещать вверх и вниз для «ручных» изменений. Что еще более важно, эта коробка передач имеет функцию автоматической адаптации, которая может определить ваш предпочтительный стиль вождения, оценивая его по 32 различным критериям.

Как и следовало ожидать, электроника чувствует, если вы чувствуете себя спортивным, удерживая обороты через передачи и сопротивляясь искушению переключиться на более высокую передачу в середине поворота. Но эта «коробка» идет еще дальше: она определяет дорожные условия и окружающую среду, в которой вы путешествуете. Например, в городе автомобиль трогается с места на второй, а не на первой передаче, чтобы избежать неровностей.

Система также достаточно умна, чтобы запретить изменения при работе ESP (электронной программы стабилизации).Это работает с системой противоскольжения ASR и вмешивается в экстремальных ситуациях, автоматически ограничивая дроссельную заслонку или применяя тормоза. Они работают вместе с ABS и REF (системой, которая распределяет максимальное тормозное усилие на колесо, которое больше всего в этом нуждается). Якоря также включают помощь при торможении: это поддерживает максимальное торможение во время аварийных остановок, даже если ваша нога колеблется от педали. В то же время автоматически загораются аварийные огни, чтобы предупредить других участников дорожного движения о надвигающейся проблеме.

Из двигателей выделяются дизели HDi. В сочетании с моделью V6 2.2 HDi не кажется медленнее. Действительно, это доказывает время: автомобиль с дизельным двигателем разгоняет секундомер до 100 км / ч за впечатляющие 10,6 секунды, всего на 0,7 секунды отставая от флагманского 3,0-литрового двигателя V6. У двигателя есть то смелое чувство, которое должно быть у хорошей турбодизельной установки, и, с недавними обновлениями подвески Peugeot, он также лучше едет и управляется. Тем не менее, вы знаете, что нос очень тяжелый, и это следует иметь в виду, когда вы с энтузиазмом пользуетесь тормозами.Несмотря на то, что при запуске есть небольшой грохот, двигатель, тем не менее, доволен доработкой. Несмотря на то, что модель HDi еще не соответствует стандартам качества BMW, она по-прежнему относится к категории дизелей, способных переоборудовать даже самого заядлого водителя. И с показателем комбинированного расхода топлива 41,5 миль на галлон, он выполняет свою первоначальную дизельную задачу по экономии топлива в реальном мире.

2,2-литровый Twin Turbo HDi, который появился в 2006 году, был еще более впечатляющим с экономией на 44 мили на галлон и спринтом 9,3 секунды.Вариант V6, испытывающий жажду, не имел смысла в качестве новой покупки, но, если вы его найдете, ужасное снижение стоимости означает, что его стоит рассмотреть в качестве подержанного автомобиля.

В целом

Модель 607 вызвала безразличную прессу и худшее общественное признание. Не позволяйте этому оттолкнуть вас. Это отличный автомобиль — вероятно, лучший в своем классе с точки зрения соотношения цены и качества, если вы торгуете с большим пробегом. Первоначально резкая амортизация теперь работает в пользу покупателей бывших в употреблении, хотя со страховкой от укусов труднее бороться.Если вы когда-нибудь задумывались, есть ли «спящая» альтернатива обычной оси Saab / Volvo / Vauxhall, вот она. Не верьте шумихе. 607-е определенно заслуживают второго взгляда.

Peugeot 607 2.7 HDi обзор

Новый Peugeot 607 2.7 HDi очень легко полюбить, и почти так же сложно его рекомендовать. Это затруднительное положение, которое бывает непросто разрешить: вы получаете удовольствие от лучших качеств автомобиля, игнорируете некоторые из наиболее неприятных аспектов и на время забываете о противодействии.В этом контексте этот дизельный 607-й является привлекательной машиной.

Но вычеркнуть такие имена, как Jaguar, BMW и Mercedes, непросто, особенно когда вы тратите около 30 000 фунтов стерлингов.

Официально этот автомобиль, оснащенный 2,7-литровым дизельным двигателем V6, который он разделяет с Jaguar S-type, не поступит в продажу в Великобритании. Тем не менее, 607 2.7 HDi имеет большой смысл: это потрясающий блок питания, который мгновенно делает HDi лучшим 607-м из всех.

Я ехал на BMW 535d (272 л.с. и 413 фунт-фут, 0-60 миль в час за 6 дюймов).0sec) прямо перед тем, как впервые сесть в эту машину, и это многое говорит о том, что я не думал, что Peugeot не хватало ворчания. 324 фунт-фут крутящего момента доступны в значительной степени от тикающего двигателя и швыряют этот автомобиль по дороге с удовлетворительной скоростью — он разгоняется до 62 миль в час за 9,3 секунды, достигает максимума на 143 миль в час и возвращает 41,5 миль на галлон. Он звучит намного вкуснее, чем любой дизельный BMW, с легким завыванием выхлопных газов, которого нет в мюнхенских творениях.

При более легком открытии дроссельной заслонки в городе и на автостраде двигатель работает бесшумно и очень плавно, как и коробка передач.И хотя звукопоглощение и изысканность далеко не так хороши, как в S-type, большой Peugeot никогда не бывает резким.

Добавьте оборудование в уравнение, и 607 HDi, вероятно, подорвет дизель S-типа примерно на 5000 фунтов стерлингов — стоит помнить, будет ли Peugeot когда-либо продавать его здесь, хотя резкое снижение стоимости 607-го после трех лет также является чем-то, что нужно иметь в виду. .

Но чем больше вы водите 607, тем больше хочется, чтобы он был лучше. Мы хотели бы, чтобы Peugeot построил реальную альтернативу немецкой орде — автомобиль с подлинным шармом, но с прибитыми основами.Это означает конкурентоспособную жесткость кузова, изысканность и комфорт езды, а также более качественный пластик и качество внутренней сборки.

Несмотря на улучшения подвески с последним фейслифтингом — новые бамперы, фары и детали интерьера — 607 не ездит достаточно хорошо и не имеет ничего общего с хладнокровием S-типа или любого из немецких седанов. Острые выступы вызывают сотрясения по кабине, и вы слишком легко их чувствуете и слышите.

Нет, изолированно это не страшная проблема, но в этом классе она должна быть лучше.607 кажется слишком мешковатым и бесхитростным — плавность сочетается с тряской. Жак Ширак едет в одной из этих машин, и хотя заднее сиденье очень удобное, с пространством для ног на много миль, французского президента трясет больше, чем Герхарда Шредера, и больше шума дороги и подвески мешает его концентрации. Вы даже можете услышать, как в баке громко плещется топливо. Создается впечатление, что немецкие или японские инженеры довольно рано избавились бы от таких вещей в машине.

Эти и другие детали не мешают вам полюбить 607 HDi, но они могут просто помешать вам его купить.

Билл Томас

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Peugeot 607 Paladine | Концепт-кары

Марка Пежо
Модель 607 Паладин
Концепция год 2000
Производство год
Двигатель 3.0 литр V6

Peugeot 607 Paladine с Женевского автосалона 2000 года имел вид роскошного лимузина, скрещенного с седан Peugeot 607.

Более 5 метров в длину и на колесах 18 дюймов 607 Паладин был снабжен множеством предметов роскоши, в том числе охлаждаемый бар, персональный климат-контроль, хай-тек стерео, откидные задние сиденья с регулируемыми подножками и электрически регулируемые подголовники, и даже небольшой раздел библиотеки.

Самая впечатляющая и уникальная особенность Паладина. однако его складная металлическая крыша была аккуратно уложена в багажнике и позволил задним пассажирам вид на их окрестности.

Похожие и родственные автомобили:
Пежо RC
Peugeot h3O
— цена: + 0 руб. Пежо Хоггар
Пежо 4002
Peugeot 407 Силуэт
Peugeot 607 Feline
— цена: + 0 руб. Пежо 907
Peugeot 20Cup
— цена: + 0 руб. Пежо Асфальт
Пежо Туарег
Пежо 207 RCup
Пежо Муви
Пежо Наутилус
Пежо 908 RC
Peugeot Flux
— цена: + 0 руб. Peugeot 308 RC Z Coupe

Peugeot 607 — продажа автомобилей.com.au

Peugeot — не компания, известная производством больших роскошных автомобилей, но с 607, это именно тот рынок, на который французский производитель пытается проникнуть.

А учитывая конкуренцию со стороны таких компаний, как Saab и Volvo, не говоря уже о BMW и Mercedes, стандарты, которым необходимо соответствовать, довольно высоки, и в Австралии, как и ожидания клиентов.

607 — долгожданная замена Peugeot 605, автомобилю, который, хотя, возможно, был в списках продаж в Австралии в начале 1990-х, был редкостью на дорогах.

Но теперь с полностью новым поколением Peugeot надеется привлечь некоторых покупателей, которые готовы перейти с его 406-го поколения или тех, кто ищет большой европейский круизер.

Нельзя отрицать, что автомобиль, вероятно, будет выделяться на дороге своим стилем, который поляризует игроков. Он гладкий, с низкой линией крыши и длинным задним свесом благодаря огромному багажнику.

Интерьер представляет собой сочетание кожи и дерева с качественной отделкой и большой хорошо спроектированной кабиной.Нет недостатка в комфорте и удобстве: автоматические фары, дворники с датчиком дождя, очень удобные передние сиденья с электроприводом, окна и зеркала, климат-контроль, круиз-контроль и отличный звук компакт-дисков — все это входит в стандартную комплектацию. Комплект безопасности также впечатляет: шесть подушек безопасности, антипробуксовочная система ABS и ESP обеспечивают надежную защиту автомобиля и пассажиров.

С точки зрения эстетики, 607 отлично справляется с прочной работой и звукоизоляцией, которая удерживает внешний мир на своем месте.Таким образом, с точки зрения размера и оснащения, а также при стартовой цене в 79 990 долларов, он может показаться достойным конкурентом своим европейским конкурентам.

Но механически машина не соответствует классу.

Peugeot всегда имел репутацию производителя хороших шасси для водителя, но в своих попытках привлечь внимание к рынку комфортабельных круизеров он стал слабым. И, к сожалению, несмотря на систему амортизации с электронным управлением, более мягкая подвеска не обязательно повлияла на более комфортную езду.На гладком асфальте это нормально, но вы все равно чувствуете большие неровности и неровности дороги через основание сиденья.

Точно так же управление имеет тенденцию быть немного мягким, и обычному прямому отзывчивому рулевому управлению была предоставлена ​​такая степень помощи, что практически нет ощущения или обратной связи, и это заставляет японцев брать на себя легкое рулевое управление, подобное буксировке на руль Хаммера.

В передней части двигателя 3,0-литровый V6 мощностью 152 киловатт / 284 Нм, который приводит в движение передние колеса, работает плавно и тихо, но, поскольку ему не хватает небольшого крутящего момента на нижнем конце, ему необходимо иметь на борту обороты, чтобы автомобиль двигался. .

Это все хорошо с механической коробкой передач, но в соответствии с ее статусом роскоши, 607 предлагается только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что приводит к вялой работе в автономном режиме. В результате следует избегать резких маневров, а для обгона требуется больше секунды.

Качество переключения четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач в стиле Tiptronic также не такое плавное, как у некоторых его конкурентов.

Хотя 607 — неплохой автомобиль, и его высокие характеристики и стиль могут понравиться некоторым, как роскошный круизер он проходит как адекватный только с гораздо лучшими продуктами на рынке.

Peugeot 607 Pescarolo vs Renault Safrane Biturbo: неудавшаяся дуэль?

Более десяти лет французские производители отказались от сегмента Е, предназначенного для автомобилей дальнего следования. DS9 свидетельствует, что теперь это прерогатива премиальных брендов. Сегодня ассортимент наших универсальных брендов ограничивается, в лучшем случае, семейными седанами в сегменте D, такими как Peugeot 508 и Renault Talisman. Но было время, когда у наших национальных фирм еще были небольшие амбиции и щегольство.

Сфотографированный на трассе, Peugeot 607 Pescarolo так и не появился в автосалоне.Чтобы сделать облик автомобиля более мужественным, не нужно много времени. Peugeot блестяще справился с этим на 607 Pescarolo.

В 2002 году бренд Lion представил Peugeot 607 Pescarolo. Этот прототип, облаченный в элегантный обвес, под капотом размещался двигатель V6 для соревнований — блок Peugeot, приводящий в движение автомобили Courage LMP900 в чемпионате на выносливость — мощностью 400 л.с.

BMW M5 E39 V8 400 chAudi RS6 C5 V8 biturbo 450 ch

То есть ровно столько же лошадей, сколько у современного BMW M5 E39, это неслучайно.Со своей стороны, Audi RS6 C5 с мощностью под капотом 450 л.с. также был в пределах досягаемости 607 Pescarolo. Этот матч Франция / Германия был бы интересным. Но в нее так и не сыграли.

ПРОЧИТАТЬ. Retromobile 2021. Пескароло 1972 года Matra MS 670 в продаже

Правильная цена на производство 607 Пескароло?

В начале 2000-х годов появился GPS.

Мы, несомненно, будем вечно сожалеть о том, что 607-й в элегантном спортивном костюме не переступил порог индустриализации.Но давайте не будем забывать, что все еще требовалась небольшая доработка, прежде чем мы смогли цивилизовать двигатель и адаптировать его для надежного долгосрочного использования. И особенно, , какова была бы максимальная цена, приемлемая для покупателя Peugeot, , безусловно, повышенная, но с очень липким имиджем универсального производителя? Наконец, в 2002 году или даже после того, как настало время одобрить его, а затем продать, прибыл ли этот Peugeot 607 Pescarolo в нужное время? Не было ли уже слишком поздно?

Корпус дорогого Safrane Biturbo

Renault Safrane Biturbo — это прежде всего семейный седан.

Большой седан Sochaux, безусловно, выиграл бы от того поля, которое оставалось открытым для Renault Safrane Biturbo, продававшегося с 1994 по 1996 год, но смог бы он привлечь больше, чем 806 покупателей алмазного автомобиля, который уже считался очень дорогим на момент его запуска?

«В то время действительно было необходимо потратить 428 000 франков, сегодня счет-фактура составит 93 000 евро за модель« всего »268 л.с.«

И снова, чтобы сократить расходы, Renault объединила усилия с двумя «болидерами». , через Рейн, Hartge для технических разработок и Irmscher для косметических модификаций .Двигатель V6 PRV был восстановлен от Alpine A610, он был усилен парой турбонаддувов, а полный привод Quadra уже существовал в модельном ряду Safrane. Дорогое как в покупке, так и в обслуживании, хрупкая коробка передач, Renault Safrane Biturbo никогда не был прибыльным для бриллианта. Таким образом, это была последняя часть саги, начатой ​​R30 TS. В отсутствие Vel Satis с высокой крышей и силуэтом, не очень совместимым с высокими характеристиками, мы представили Talisman Renault Sport, использующий двигатель нового Alpine A110 и шасси 4Control с четырьмя рулевыми колесами Talisman.Но менеджеры бренда, включая Карлоса Гона, первого из них в то время, были против.

ПРОЧИТАТЬ. Renault Talisman RS. виртуальный потомок Safrane Biturbo

Какая наследница 607 Пескароло?

Станет ли Peugeot 508 PSE наследником 607 Pescarolo?

Сегодня, если Лев все еще высовывает свои когти, он издает сдержанный рык. Животное наделено определенной мудростью, так как его последний гоночный автомобиль Peugeot 508 PSE использует гибридную гибридную карту.Под его капотом находится скромный четырехцилиндровый двигатель 1.6 с турбонаддувом мощностью 200 л.с., что вдвое меньше, чем у V6 607 Pescarolo. К счастью, зеленый спорткар может рассчитывать, при полностью заряженных аккумуляторах, на совокупную мощность 360 л.с. и крутящий момент 520 Нм. Его полный привод обеспечивается частично волшебным электричеством. Посчитайте 67 650 евро, чтобы приобрести этого седана, который атакует не Audi RS4, а Audi S4 или еще лучше Volvo S60 Polbe.

Что, если гиперкар Peugeot 9X8 (фото) уступит свой «супергибридный» двигатель мощностью 680 л.с. большому седану Peugeot PSE?

Определенно забудьте о BMW M5 и Audi RS6 на данный момент, они оба достигли отметки в 600 л.с., а первая версия CS даже претендует на 635 л.с.Это слишком много для Peugeot … если только вы не используете механический гиперкар Peugeot 9X8, битурбированный V6 2.6, связанный с электродвигателем, выдающим в общей сложности 680 л.с., но это не входит в повестку дня.

ПРОЧИТАТЬ. Peugeot 9X8 (2022 г.). Откройте для себя гибридный гиперкар с двигателем V6

с двойным турбонаддувом

.

2009 Peugeot 607 Новости и информация

Peugeot 607 представляет технологию двойного турбонаддува

С момента своего запуска привлекательность 607 заключалась в элегантном стиле с его смелыми изгибами и технологической сложности, особенно в стандартной комплектации дизельной системы фильтрации твердых частиц ( DPFS), впервые в мире.*

Неподвластное времени качество визуального дизайна автомобиля и его способность к постоянному совершенствованию: моторизованный багажник, задние боковые подушки безопасности, комплект громкой связи Bluetooth, наружные зеркала заднего вида с электрохромированной технологией, 6-ступенчатая механическая коробка передач в сочетании с 2,2-литровым двигателем HDi DPFS (136 л. .

Сегодня модельный ряд 607 продолжает расширяться и повышать свою привлекательность за счет внедрения нового двигателя, который также недавно был доступен на модели 407: 2,2-литровый двигатель HDi DPFS с двойным турбонаддувом и мощностью 170 л.с. сотрудничество между PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company.

Использование технологии параллельного и последовательного твин-турбо является первым в мире четырехцилиндровым дизельным двигателем и обеспечивает отличные ходовые качества, в частности, благодаря исключительному крутящему моменту двигателя.

Установка этого современного, высокопроизводительного, экономичного и экологически чистого двигателя должна позволить 607 укрепить свое место в высококонкурентном сегменте рынка.

Источник — Peugeot

Peugeot 607: еще больше удовольствия от вождения

Через три года после коммерческого запуска 607, первый в мире дизельный автомобиль, оснащенный фильтром для твердых частиц, только что преодолел отметку в 100000 единиц по количеству автомобилей. проданных автомобилей, претендующих на звание самого распространенного универсального седана в Европе в сегменте H.

Этот успех, особенно во Франции, в сегменте рынка, где узнаваемость бренда и статус не являются незначительными факторами при принятии решения о покупке, имеет тенденцию оправдывать выбор, сделанный Peugeot в дизайне 607.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *