Пежо 3008 ттх – Peugeot 3008 I поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Peugeot 3008 suv, где купить

Peugeot 3008: Технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 5008
        5008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR

Пежо 3008 (2012, 2017, 2018 и др.) двигатели, характеристики Peugeot 3008

Кузов

По дерзкому экстерьеру на фото этот автомобиль расценивается как внедорожник. Сверкающая крыша гармонично подчеркивает силуэт машины. Её окраска выполнена в стиле Black Diamond. Во фронтальной части Peugeot выделяется фактурный капот, на котором можно увидеть отточенные воздухозаборники, резную сетку радиаторной решетки из хрома и с фирменным логотипом. Передняя галогенная оптика Full Leg крупная, а по бокам решетки проходит глянцевая полоска, на которой установлены тыльные светодиоды, напоминающие когти кошки.

Все это дополняют:

  • Завышенные вертикальные боковины;
  • Рельефные «наплывы» арок колес;
  • Бампер с защитным обвесом;
  • Противотуманные фары с гофрированными накладками;
  • Орнаментально оформленная светотехника. 

Задняя часть Пежо 3008 2011 модельного года преобразилась благодаря приплющенным газовыхлопным трубам и многоуровневому рисунку поворотников. Задний бампер стал более мощным. На затемненном фоне установлены «габаритки», имеющие форму светлых скошенных штрихов. Матовая черная полоса красиво оттеняет задние фары. В черную чеканную крышу в форме купола, на которой видны молдинги из нержавейки, плавно переходят аналогичного цвета стойки. Добавим сюда черной покраски внешние зеркала и по всему корпусу/периметру кузова штамповки/пластиковые обвесы.

Конечно, это не автомобильный шедевр, но облик продуманный и запоминающийся. Поэтому в городском потоке транспортное средство точно будет выделяться. 

Салон

Интерьер салона красивый и дорогой. Он выполнен из достаточно дорогих отделочных материалов и создан в стиле i-Cockpit. Передняя информативная панель, обладающая изогнутой линией, плавно входит в центральную консоль. 

В салоне можно заметить современный мультимедийный комплекс, вынесенный под ветровое стекло и «пульты» магнитолы с климат контролем. Автомобиль укомплектован:

  • Сенсорным дисплеем в 8 дюймов;
  • Отличной системой навигации;
  • Цифровым ПУ;
  • Голосовым управлением;
  • Разъёмом для зарядки мобильника;
  • Системами вентиляции и обогрева;
  • Электроприводом зеркал/стекол/кресел;
  • Д/у дверью багажника;

Многофункциональное рулевое колесо с рельефным «бубликом» соответствует заданному тону. Его диаметр уменьшился, поэтому захват стал удобнее. 

Передние сидения укомплектованы плотной подушкой и оснащены боковыми валиками. Диапазоны регулировок приличные, поэтому профиль удобный и фиксация на поворотах хорошая. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Для ног имеется много свободного пространства, потому что оно увеличено на 25 см, как и высота потолка (на 35 см).

Объем багажника в стандартном виде не превышает 432 литров, но кроссовер Пежо 3008 в стандартной комплектации позволяет увеличить этот показатель до 1604. Достаточно трансформировать спинку дивана 2-мя неравными частями. Внизу отсека расположено запасное колесо на литом диске.

Из систем безопасности надо отметить парктроник, контролирование «мертвых» зон, круговой обзор, слежение за приближением пешеходов/дорожными знаками, удержание кроссовера на полосе и кнопку старта/стопа. 

Технические характеристики

У Пежо 3008 2012 технические характеристики на должном уровне. Это подтверждает и тест драйв на видео. Французский кроссовер комплектуется несколькими двигателями. Это могут быть дизельные силовые установки или бензиновые моторы. Базовым вариантом является дизельный DV6C. У него топливная система Common Rail. Компанию ему обычно составляет шестиступенчатый «робот».  Бензиновые моторы предлагаются в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или с шестискоростой МКПП/АКПП. 

Основой Peugeot 3008 является переднеприводная платформа, взятая у хэтчбека 308.  Передние колеса подвешены на подвеску со стойками МакФерсон, задние — посредством конструкции со скручивающейся балкой. Руль обладает гидроусилителем, дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Передние дополняются вентиляцией. 

В стандартной версии авто комплектуется системами ABS и ESP, подушками безопасности (6 штук), кондиционером, аудиосистемой, кнопкой старт, передними электрическими стеклоподъемниками, стальными колесными дисками и боковыми зеркалами, которые обогреваются и обладают электроприводом. 

Топовые варианты Пежо 3008 дополняются двухзонным климат (двухзонный)/круиз контролем, парктроником, биксеноновой оптикой спереди, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений, салоном из кожи, легкосплавными шинами R17 и прочим необходимым оборудованием.

Но у Пежо 3008 2018, по отзывам владельцев, есть недостатки. У дизеля на холостом ходу на органах управления имеются вибрации и слышен рокот из-под капота. Второй минус — роботизированная трансмиссия EGS6. Поэтому на Пежо 3008 с коробкой робот смена передач неторопливая, а при движениях в полный газ чувствуется дерготня. А вот отзывы о Пежо 3008 механика положительные.

Пежо 3008- технические характеристики

Пежо 3008- технические характеристики

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

1.6 THP Turbo 150 л.с.6АКПП EAT6

2.0 HDi 150 л.с.6АКПП EAT6

Тип двигателя

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Бензиновый Дизельный

Бензиновый

Дизельный

Модель двигателя

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
EP6FDTM DW10FD

EP6FDTM

DW10FD

Рабочий объём (см3)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 598 1 997

1 598

1 997

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
110 / 150 при 6 000 110 / 150 при 4 000

110 / 150 при 6 000

110 / 150 при 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
240 при 1 400 370 при 2 000

240 при 1 400

370 при 2 000

Привод ГРМ

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Цепь роликовая Комбинированный: цепь роликовая + зубчатый ремень

Цепь роликовая

Комбинированный: цепь роликовая + зубчатый ремень

Особенности двигателя: турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, интеркулер, непосредственный трёхпорционный впрыск топлива BOSCH, VVT — система изменения фаз газораспределения, клапаны с «натриевым» охлаждением, усиленная цепь ГРМ, система автономного охлаждения турбокомпрессора

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тип КПП

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором

Автоматическая с гидротрансформатором

Автоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней (диапазонов)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6 6

6

6

Модель АКПП

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Aisin EAT6 TF70 (Япония) Aisin EAT6 TF80 (Япония)

Aisin EAT6 TF70 (Япония)

Aisin EAT6 TF80 (Япония)

Дополнительные функции: режим «Спорт», режим «Зимний», режим «Экономичный» (включается автоматически), функция ручного переключения «Tiptronic System Porsche», система защиты от некорректных действий водителя, и др.

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Подвеска задняя: полунезависимая, тип «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля и режима управления (Normal или Sport)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 9.1.1, двухконтурная, ESPremium, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоз стояночный: электромеханический, с автоматическим и ручным режимами, функцией Hill Holder, автоматической разблокировкой при трогании, и др. функциями

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоза задние: дисковые, с электромеханическим приводом стояночного тормоза

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размер колёсных дисков: 7.0J17, PCD 5х108 мм, ET 42 мм, DIA 65.1 мм или 7.5J18, PCD 5х108 мм, ET 49 мм, DIA 65.1 мм

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размер шин: 215 / 65 R17 или 225 / 55 R18

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размеры и масса

Длина габаритная (мм)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
4 447 4 447

4 447

4 447

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / зеркала раскрыты)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 906 / 2 098 1 906 / 2 098

1 906 / 2 098

1 906 / 2 098

Высота габаритная (мм)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 624 1 624

1 624

1 624

Колёсная база (мм)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
2 675 2 675

2 675

2 675

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
18.0 18.0

18.0

18.0

Объём багажника (стандартный / при сложенных задних сиденьях) (Л)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
591 / 1 670 591 / 1 670

591 / 1 670

591 / 1 670

Масса снаряжённая (кг)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 465 1 575

1 465

1 575

Масса полная (кг)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 960 2 050

1 960

2 050

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
206 200

206

200

Разгон 0 — 100 км/ч (с)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
8.9 9.6

8.9

9.6

Разгон 1 000 м с места (с)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
29.9 30.9

29.9

30.9

Разгон 80-120 км/ч (с) в режиме Normal

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6.2 6.2

6.2

6.2

Расход топлива*

Городской цикл (л/100 км)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
7.6 5.5

7.6

5.5

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
5.1 4.4

5.1

4.4

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6.0 4.8

6.0

4.8

Объём топливного бака (л)

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
53 53

53

53

Рекомендуемое топливо

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Бензин с октановым числом не ниже АИ95 Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

Бензин с октановым числом не ниже АИ95

Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

1.6 THP Turbo 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Специальные предложения

ВЫГОДА 408 000 ₽

Цена
2 120 000 ₽

Максимальная выгода до 408 000 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽

Подробнее

ВЫГОДА 316 000 ₽

Цена
2 230 000 ₽

Максимальная выгода до 316 000 ₽
Кредит 0.1% до 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽

Подробнее

ВЫГОДА 301 100 ₽

Цена
2 009 900 ₽

Максимальная выгода до 301 100 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽

Подробнее

ВЫГОДА 385 000 ₽

Цена
1 800 000 ₽

Максимальная выгода до 385 000 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽

Подробнее

Рассчитать лизинг

Предлагаем узнать сколько будет стоить данный автомобиль, если оформить его в финансовую аренду (лизинг) от Пежо Ситроен Лизинг в нашем автосалоне

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Вам перезвонить?

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Купить

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *