Пежо 301 дизель: Осматриваем дизельный Peugeot 301 — журнал За рулем

Содержание

Двигатели Пежо 301: характеристики двигателя, особенности

Автомобиль Peugeot 301 начали выпускать с 2012 года. Он относится к низкой ценовой категории. Модель предлагается с тремя вариантами моторов – два работающих на бензине, имеет три цилиндра и объем 1,2 литровых и четырехцилиндровый 1,6 литра, оба атмосферные. Есть один турбодизель 1,6 литра. Также предлагается три варианта комплектации (Access, Active и Allure). Уже в базовой комплектации есть богатый электропакет и функций. Авто имеет вместительный салон и просторный багажник. На российский рынок автомобиль попал в 2013 году, предварительно была проведена адаптация модели к отечественным условиям эксплуатации.

Двигатели Peugeot 301

Модель двигателяМодель автомобиля
DV6DTED атмосферный/турбоУстанавливается на 301 и 308 модели. Использовать мотор начали с 2011 года и используется на данный момент на автомобилях в кузове седан и универсал.
EB2MВпервые установили в 2013 году и применяется сегодня на седанах 301 модели.
EC5Седаны 301 модели с данным двигателем поступили на рынок впервые в 2013 году. ДВС и сегодня устанавливается на эту модель.

Все представленные автомобили с указанными двигателями производятся для европейского и российского рынков.

Peugeot 301

Основные характеристики двигателей

Основные характеристики Модель двигателя  
DV6DTED турбированныйDV6DTED атмосферныйEB2MEC5
Объем в кубических сантиметрах1560156011991587
Топливо/расход на сто километровДизель/4,3Дизель/4,5Бензин АИ-95/5,3Бензин АИ-95/6,6-7,3
Максимальная мощность при оборотах в минуту92/400100-92/3750-400072-82/5500-5750115-116/6050
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту 230/1750230-254/1750110-117/3000-2750150/4000
Максимальная мощность в лошадиных силах9292-10072-82115-116
Тип двигателяЧетыре цилиндра, два клапана на цилиндр, диаметр цилиндра 75 мм, рядный, ход поршня 88,3 мм, Common Rail, нагнетатель – турбина, выброс СО2 113Четыре цилиндра, впрыск непосредственный, выброс СО2 119, от двух до четырех клапанов на цилиндрТри цилиндра, рядный, инжектор, четыре клапана на цилиндр, инжекторЧетыре цилиндра, рядный, выброс СО2 151-168. Четыре клапана на цилиндр, инжектор
Степень сжатия16

Особенности моторов

В Пежо используют как бензиновые, так и дизельные двигатели, проверенные временем. Над ними работают лучшие специалисты, которые тщательно учитывают все недостатки и прорабатывают моторы таким образом, чтобы они служили максимально долго. Для данной серии производитель предлагает два бензиновых мотора и один дизельный. Этой линейки вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности водителей.

Самый маломощный агрегат в данной линейке – трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра – VTi 72. Его мощность составляет только 72 лошадиных силы. Главное преимущество этого мотора в том, что он имеет минимальный расход топлива: в городе не больше 7 литров, по трассе – чуть больше 4, а в смешанном цикле 5,3 литра на каждые сто километров. Особой динамики у автомобиля нет, до ста километров он разгоняется за 14 секунд. Все это связано с тем, что данная модель является бюджетным седаном, поэтому он не наделен высокими характеристиками.

Более мощный бензиновый мотор объемом 1,6 литра предлагается с коробкой автомат. Мотор более резвый, у него 115 лошадиных сил и разгоняется до ста километров за девять секунд. Однако и расход топлива в нем больше, чем у предыдущей модели: по трассе 5,3 литра, в городе почти 9 литров, а в смешанном цикле примерно 6,5 литров. Если приобретать автомобиль, на котором установлен этот двигатель в паре с автоматической коробкой, то расход топлива будет больше, например, по городу минимум 10 литров.

Единственный дизельный мотор HDi 92 имеет объем 1,6 литра, но всего 92 лошадиных силы. Это также маломощный, хоть и турбированный, двигатель. Крутящий момент позволяет разогнать авто до ста километров чуть больше чем за 11 секунд. Его главный плюс – это экономичность. Например, по городу расходуется 5,5 литров, по трассе чуть меньше 4 литров, а в смешанном цикле не больше 4,5 литров.

Подбирать ту или иную модель двигателя надо с учетом ваших личных потребностей. Самым лучшим вариантом считается маломощный VTi 72. Он хорошо себя зарекомендовал как при постоянном использовании в теплом и влажном климате, так и при длительных сильных морозах. Благодаря своей простоте и небольшой мощности мотор работает ровно, без рывков и быстрого износа деталей. Естественно, в этом большая заслуга инженеров и разработчиков.

В том случае, если на первом плане стоит экономия топлива, тогда стоит обратить на дизельный HDi 92. Однако надо понимать, что хорошего результат и долгой беспроблемной эксплуатации можно ожидать только в том случае, если используется качественное топливо. В противном случае могут возникать проблемы при заводе авто в сильные морозы, а замена топливного фильтра может стать частой проблемой и постоянной необходимостью.

Французы рассекретили убийцу Соляриса — седан Peugeot 301 — ДРАЙВ

Точные габаритные размеры новинки пока неизвестны. Французы раскрыли только две цифры: длина — 4,44 м, колёсная база — 2,65.

Совсем недавно компания Peugeot объявила о скором старте продаж на территории нашей страны новой четырёхдверки марки — модели 408. Ценник заманчивый, однако статусу бюджетного седана у нас в стране мешает размер. В отличие от основных игроков на этом рынке «четыреста восьмой» относится не к B-, а к C-классу. Это не означает, что французы отказались от борьбы в этом сегменте. В схватку с тем же Солярисом вступит совсем другой автомобиль — Peugeot 301.

Французы говорят о достаточно большом пространстве для ног задних пассажиров. Это мы проверим чуть позже, а вот в заявленный объём багажника 506 л поверим уже сейчас.

В отличие от седана 408, который уже давно и с успехом продаётся в Китае, модель 301 — совершенно новая. Несмотря на то что премьера автомобиля состоится уже совсем скоро — на осеннем мотор-шоу в Париже, французы пока раскрыли не все карты. Известно, что четырёхдверка будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями — 1.2 мощностью 71 л.с. и 1.6, выдающим 115 сил. Кроме того, покупателям предложат и 92-сильный дизель. Агрегатироваться они будут как с «механикой», так и с «роботом» и «автоматом» в зависимости от версии.

Кондиционер, Bluetooth, аудиосистема с поддержкой MP3-формата, парктроники — это далеко не полный список оборудования, предлагаемого для седана Peugeot 301.

Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомобилей этой французской марки. Как известно, до последних пор первая цифра в названии модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных.

В базовое оснащение входят антиблокировочная система, ESP, система помощи при экстренном торможении и четыре подушки безопасности.

Мировая премьера бюджетного седана состоится в Париже. Производство модели будет налажено на испанском заводе компании в Виго. С 1 ноября 2012 года стартуют продажи четырёхдверки в Турции, а позже автомобиль будет реализовываться на территории Центральной и Восточной Европы, в России, Украине, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Африки и Персидского залива.

бензина и дизеля на механике и автомате

Peugeot 301 – бюджетный автомобиль, одна из самых доступных моделей компании Peugeot. Представляет собой копию аналогичного седана Citroen C-Elyzee. Обе модели появились на рынке почти одновременно и выпускались на одном конвейере. Peugeot 301 поступил в производство в 2012 году и собирается до сих пор с незначительными доработками. Некоторое время машину продавали на российском рынке. Данная модель создана для конкуренции с бюджетными машинами – Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Renault Logan, а также Honda City, Skoda Rapid и Kia Rio. В 2016 году вышла рестайлинговая версия.

Peugeot 301 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.2, 72 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 72 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 92 л. с., механика, передний, расход – 4,8/3,7 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 92 л. с., механика, передний, расход – 4,8/3,7 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 3,8/3,3 л на 100 км.

Peugeot 301 отзывы владельцев

  • Игорь, Таганрог. Автомобиль я покупал в Ростове, в 2013 году заказал версию с 92-сильным дизелем объемом 1.6 литра. Экономичная, динамичная и надежная машина. За четыре года пробег составил 90 тысяч км, седан блестит и едет как новый. Главное – это своевременное обслуживание и оригинальные детали. Машина потребляет в городе всего 5 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Пежо 301 2014 года, комплектация Актив. Машина с бензиновым мотором на 115 лошадиных сил. Я взял этот седан не раздумывая, хотя еще я рассматривал точно такой же автомобиль, но под маркой Ситроен. Пежо мне понравился больше, он какой-то более классический и строгий. У меня версия с автоматической КПП. расход бензина составляет 10 литров по городу, на трассе выходит 6 литров. Добротный, просторный, динамичный и маневренный автомобиль. Длина кузова приемлемая – около 4,5 метра, что вполне соответствуют С-классу бюджетников. В общем, французы создали достойный бюджетный автомобиль. Это самый дешевый Пежо на рынке – был тогда.
  • Иван, Челябинск. Покупал Пежо 301 в 2015 году. От первого владельца мне достался трехлетний седан, прошедший предпродажную подготовку у официального дилера. Машина в максимальном исполнении Allure, в котором есть все блага, характерные для начальной ценовой категории – это кондер, электропривод зеркал и стекол, а также подогрев сидений и прочие мелочи. Машина надежная, управляется понятно, коробка без подводных камней. С механикой и 115-сильным мотором укладываюсь в 10 л по городу.
  • Михаил, Липецкая область. Езжу на Пежо 301 в комплектации Active. У меня версия с базовым мотором мощностью 72 л. с. Двигатель потребляет 6-7 литров по городу и 4-5 л по трассе. Практичный седан, комфортный и маневренный, с большим багажником и полноценным пятиместным салоном. Он гораздо лучше Renault Logan. По крайней мере, люди из Пежо не экономили на своей разработке.
  • Денис, Свердловск. Я владелец Пежо 301 в максимальной комплектации Allure. У меня 115-сильная версия 1.6 с механической трансмиссией. Покупал этот седан в 2017 году у первого хозяина, который с продажей особо не спешил, поэтому мне пришлось согласиться на покупку без какого-либо торга или скидок. Машина в отличном состоянии, с пробегом 60 тысяч км. Модель 2012 года. Механическая КПП быстро «переваривает» передачи и раскрывает мотор на 100%. Разгонная динамика порадовала – до первой сотни разгон составляет меньше 10 секунд, согласно паспортным данным. Качество материалов не очень – глянцевые пластиковые на передней панели уже поцарапанные, а ведь на одометре всего 60 тысяч. Ну ничего, это не главное, а главное – экономичность, комфорт и надежность. Все это в моем 301-м присутствует.
  • Андрей, Кировск. Я хозяин поддержанного Пежо 301 в базовом исполнении Access с 72-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 литра. Автомобиль потребляет 7-8 литров по городу и до 5 литров по трассе. Очень экономичная машина, последние три года работаю в такси на ней. Очень доволен, никаких проблем и поломок, француз поражает и динамикой, и экономичностью. Конечно, на трассе мотора не хватает, но зато расход не превышает 5 литров. Модель 2012 года.

Пежо 301 двигатель бензин 1.2 VTi, 1.6 VVT, дизель Peugeot 301 1.6 HDi — Автомобильный блог

Сегодня поговорим о двигателе Пежо 301, точнее о трех двигателях французского седана. Это редкий на нашем рынке 3-цилиндровый бензиновый малолитражный мотор, плюс еще более уникальный дизель. Собственно ни один конкурент Пежо 301 таких двигателей не предлагает.

Самый слабенький двигатель Пежо 301 1.2 литра имеет всего 3 цилиндра и 72 лошадиный силы при крутящем моменте 110 Нм. Версия Пежо 301 1.2 самая доступная и бюджетная. Возможности установить коробку автомат не существует. Для этой версии Peugeot 301 1,2 VTi 72 engine только механическая 5 ступенчатая механика. Даже с ней автомобиль разгоняется за 14,2 секунды до первой сотни, что согласитесь довольно много. Но если вам некуда спешить. Фото мотора прилагается.

Расход топлива Пежо 301 1.2 является главным достижением этого автомобиля. Напоминаем, трехцилиндровый мотор потребляет только бензин марки АИ-95. А потребляет он его не много. Так в городе расход Peugeot 301 1,2 VTi 72 составляет 7,0 литра, в смешанном режиме 5,3 литра, а за городом вообще 4,3 литра топлива. Насколько эти данные производителя соответствуют действительности подтвердить может только практика. Идеальный мотор для очень бюджетного автомобиля.

Второй бензиновый двигатель Пежо 301 более резвый и его даже возможно агрегировать с коробкой автомат. Мощность этого 1,6 литрового бензинового мотора 115 лошадиных сил при 6050 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин. Разгон до сотни Пежо 301 с этим двигателем составляет чуть более 9 секунд по заверению производителя.
Расход топлива 1,6 VVT 115 составляет 5,3 литра по трассе , 8,8 литра в городе в смешанном цикле 6,5 л. С автоматической коробкой расход выше, по городу уже 10 литров. Это уже полноценный мотор, хотя обойдется седан с таким мотором гораздо дороже. Фото двигателя ниже.

Ну и пожалуй самый интересный двигатель, это дизель Пежо 301. В России пока ни один производитель, кроме Пежо не предлагает для бюджетного седана дизельный силовой агрегат. Однако стоит учитывать, что цена бюджетного сеана с дизелем совсем не бюджетная.

Пежо 301 дизель (1,6 HDi 92) рабочим объемом 1,6 литра не смотря на турбину выдает всего 92 лошади, за то довольно большой крутящий момент, который составляет 230 Нм при 1750 об/мин. Разгон до сотни у бюджетного седана с таким мотором составляет 11,3 секунд. Расход топлива очень небольшой 3,9 – 5,5 – 4,5 литра соответственно трасса – город – смешанный режим.

Подводя итог можно сказать, что производитель решил порадовать российского потребителя по полной. Три совершенно различных мотора на любой вкус.

Peugeot 301 — TopGear Russia

Рынок компакт-седанчиков сейчас на подъеме. У нас, вон, очередь на иные из них растянулась на два-три месяца. Впрочем, дело не только и не столько в России: в любви к таким машинам мы не одиноки. С нами Турция, Бразилия со товарищи и, конечно, Китай, который кроет запросы остальных, как бык овцу. А еще интерес к В-классовым седанам растет в Европе! Печально только то, что причиной этого называют финансовый кризис: народ, мол, затягивает пояса, отказываясь от автомобилей подороже…

Ну, как бы там ни было, а факт остается фактом: выбор и конкуренция в классе резко выросли. И уже вполне четко просматриваются два диаметральных подхода к таким седанам. Одни производители стремятся запихнуть в ограниченный бюджет максимум автомобиля. Типичный пример – Logan: большой, но незатейливый. На другом полюсе – седаны, продвигаемые под лозунгом “Как наше все, только с багажником!” Они поменьше и подороже, зато у этих “фирменный” дизайн, хорошее оснащение, современные движки и выверенная управляемость. Конечно, “бюджетят” и здесь, только стараются делать это незаметно для покупателя. За таким примером тоже ходить далеко не надо: Polo Sedan всем хорошо известен.

И тут, как говорит Кларксон, самое время вспомнить про Peugeot 301. Потому что французы решили совместить в нем обе концепции! С одной стороны, седан реально большой – он почти на двадцать сантиметров длиннее, чем Logan. На заднем сиденье простор, как в машинах двумя классами выше, и багажником автомобиль не обижен: заявленный объем – 506 литров. С другой стороны, седан получился не утилитарным “сундуком”, а вполне себе симпатичным, согласитесь. И в списке оснащения у него – и система стабилизации, и четыре подушки безопасности, и магнитола с возможностью подключения телефона по Bluetooth. А еще в Peugeot не устают напоминать, что “триста первый” сделан на платформе хэтчбека 208, от него же и силовые агрегаты: трехцилиндровый “один-точка-два” (здесь он выдает только 72 л.с.) и пара 1,6-литровых моторов – бензиновый (115 сил) и дизельный (92 силы). А ведь хэтч имеет неплохие шансы стать “Автомобилем года” в Европе!

В общем, на первый взгляд, не машина – мечта. Но на второй, более пристальный… Как так, например, получилось, что громоздкий седан всего на 5 кг тяжелее “трехдверки” с тем же мотором? Вопрос долго висел в воздухе, поддерживаемый дежурными улыбками французских менеджеров, пока мы не подпоили одного из инженеров. И оказалось, что у Peugeot 301 иные пороги и стойки лобового стекла, изменено днище, точки крепления задней подвески, подрамник и многое другое. Все, как вы понимаете, попроще и подешевле. В салоне – более легкие сиденья, шумоизоляции поменьше. Но как эти “доработки” сказались, например, на пассивной безопасности? Французы не знают и знать не хотят: машина-то не для Европы! Единичка в новых индексах, кстати, говорит, что модель – “ключевая” для фирмы. Я так понимаю, что на деле это означает “здесь мы будем зарабатывать бабки”…

1. РУЧКИ На версии подороже вместо убогого кармашка спереди полноценные поручни

2. КРЕСЛА «Бюджетные». Регулировок минимум и о коже не мечтайте. Даже за доплату

3. РУЛЬ А тут кожа бывает. Но регулировка – только по высоте. И приливы на ободе явно лишние

4. ПАНЕЛЬ Они говорят: «Салон Peugeot 208 отпугнул бы покупателей седанов». Перестраховщики

5. МУЗЫКА С динамиками в панели, а не в дверях. Звучит ужасно. Зато есть Bluetooth

6. КНОПКИ Стеклоподъемники живут там, куда тяжелее всего дотянуться. Сзади у них есть дублеры

7. РЫЧАГ Хода по-французcки огромные. Ручка 2 видов – с вставкой «под хром» и черная

8. ПЛАСТИК Лучше, чем ожи­даешь от машины для третьего мира. И качество сборки-подгонки хорошее

Пассивную безопасность проверять не хочется, но как теперь поедет Peugeot – интересно. Ведь если в слове “хлеб” сделать четыре ошибки, то “пиво” получится только в анекдоте. А в жизни получится “двойка” в дневнике… Открываю дверь: эй, а куда делся такой классный интерьер “двести восьмого”? Вместо него натыкаешься на обычную, без изысков панель приборов и явные следы экономии: руль регулируется только по высоте, кнопки стеклоподъемников перебросили на центральный туннель, у магнитолы дешевый монохромный дисплей. Ну-ка, сделаем музыку погромче… Боже, скорее выключить! Пусть “это” слушают китайцы, они привычные.

Трехцилиндровый моторчик работает честно. Стрекочет, как швейная машинка, но тянет ровно настолько, сколько ожидаешь от его 72 сил. А вот 115 лошадей бензинового 1.6 VTi разочаровывают – особенно когда трудятся в упряжке с древним 4-ступенчатым автоматом. На равнине еще куда ни шло, но стоит дороге пойти в гору, и тяги, особенно на низах, уже не хватает. То ли дело дизель! После бензиновых машин кажется, что пересел в самолет – хотя это, конечно, только иллюзия. Но приятная. А еще приятнее, что этот дизель будут предлагать и у нас – Peugeot держит курс на дизелизацию России.

И от шасси Peugeot 208, сочетающего комфорт с азартной управляемостью, остался только комфорт – ямы седан глотает отлично. Управляемость, в общем, тоже хорошая, правильная. Но без огонька. Впрочем, французов можно понять: зачем это свечение тем, кто выбирает седан ради 500-литрового багажника?

У нас его продажи начнутся ближе к лету. Будут ли очереди? Вряд ли. Peugeot 301 испанской сборки будет явно дороже “российских” Polo и Logan. А поклонники “львов” и больших багажников лучше отстоят очередь за Peugeot 408…


ПОДРОБНОСТИ

КНОПКИ И ЭКРАН Более дорогая версия ручек. Но и здесь все вручную

АВТОМАТ 4-ступенчатый. Сколько ему лет? Львы столько не живут…

ПРИБОРЫ Почему красная зона уже с 5000? Унификация с дизельной версией!

ФАКТЫ: PEUGEOT 301

ЦИФРЫ: 1587 см3, 4-цил., 115 л.с., 150 Нм, передний привод, 8,8 л/100 км, 0–100 км/ч за 9,4 с, 188 км/ч, 1090 кг

ЦЕНА: еще нет

ВЕРДИКТ: Плюс 220 литров к багажнику в обмен на дизайн и удовольствие от пилотажа. Для кого-то – удача, для нас – сделка с дьяволом


6

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Недостатки Peugeot 301 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 301 2017-2018

➖ Динамика
➖ Обзорность (назад)
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо 301 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 301 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы:

+ Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

+ Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2 л. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар), то удавалось даже 4,7 л получить, учитывая, что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

+ При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счет).

Минусы:

— Не «выстреливает» на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

— Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть…

— Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) — убога, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъема в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних «лопухов». Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.

Константин Юрьевич, отзыв о Пежо 301 1.2 АКПП 2013 года

Видео отзыв

Это хороший, надежный и крепкий авто. Отличная управляемость и аэродинамические качества. Тормоза просто «огонь», схватывают моментально и не дают сбиться автомобилю с траектории движения.

Зимой с холодного состояния прогревается быстро даже на холостых оборотах. Заводится в любой мороз, даже в -40, но только на АИ-95 и 98, т.к. у этих бензинов более низкая температура испаряемости. Дешевизна расходных материалов (если их покупать через интернет-магазин).

Есть и недостатки:

1. Не очень продуманная эргономика (стеклоподъемники управляются с центральной консоли).

2. Не хватает съемных подголовников задних сидений (среднего вообще нет).

3. Шумоизоляция.

Виктор, отзыв про Пежо 301 1.6 с автоматом 2013 года

На одометре уже 32 000 км… Впечатления от езды на «Пыжике» только положительные. Все лето мотал на дальняк и много еще куда с включенным кондеем (при нашей жаре без него капут). Машинка надежная!

Пока (тьфу-тьфу через плечо) ничего, кроме масла / фильтров не менял. В инструкции по ТО пишут — замена передних тормозных колодок при 30 000 пробега… Чушь! Снял колесо, а там износ только на половину или даже меньше. Может зависит от стиля вождения, я водила с 30-летним стажем и очень аккуратный.

Отзыв о Peugeot 301 1.6 (115 л.с.) с механикой 2013 г.

К плюсам модели можно отнести:

— Расход топлива. Всего 5,7 литров в городе!
— Много места сзади, мой рост 178 см и за мной садился человек с ростом 184 см и не упирался коленками!!!
— Багажник реально большой!!!
— Широкие двери, удобно садиться!
— Ничего не дребезжит, все на своих местах (к стеклоподъемникам привык через неделю).
— Ходовка ни жесткая, ни мягкая. Пока ни разу не пробил.

Минусы:

— Шумноват из-за отсутствия шумки арок.
— Не удобно парковаться задом, т.к. багажника не видать ни как!
— Зеркала: салонное зеркало очень приближает объекты, а боковые, наоборот, удаляют объекты — не очень удобно при парковке и перестроении!

Отзыв про Пыжик 301 1.2 (72 л.с.) МКПП 2013 г.в.

Несмотря ни на какие сложности, в этой машине не устаешь ни в пробках, ни в дальних поездках. Подвеска мягкая, сиденья удобные с регулировкой по высоте и углу, все кнопки управления под рукой, есть три подстаканника, вместительные карманы в дверях.

После шиномонтажа я стал привыкать к двигателю 1.2 с МКПП. По-моему, в данном классе это самый маленький объем. Пересаживался я с шестисотого в 220-ом. Трудностей с привыканием не возникло вообще. При желании можно трогаться, не нажимая на газ, а лишь плавно отпуская сцепление. Конечно, это не автомобиль для гонок, но необходимой динамики в городе мне всегда хватало.

Летом несколько раз грузил багажник до отказа яблоками и в салон садились впятером. По трассе машина шла 140 км/ч. Весной в багажник легко клал по две коляски — зимнюю и летнюю. Об объеме судите сами. Рулевое управление приемлемое, в поворотах завалов не наблюдал.

Сейчас пробег 55 000 км, руль не бьет, не ведет, резину не жрет, посторонних шумов не наблюдается. Сам за год владения проехал 37 000 км.

Отзыв о 301 на механике 2014 г.

В использовании авто никаких нареканий нет. Машина ведет себя на трассе и в городе адекватно, расход минимальный — датчик показывает 5,9 литров на 100 км. Машина идеально подстроена под меня, правда наклон руля я поставил максимально вверх, так как иногда трудно увидеть сигналы поворотника на табло.

Печка работает на отлично, даже обжигаю пальцы на руле, но направление обдува ног не настроено. Носки ног замерзают. Корма багажника высокая и поэтому трудно ориентироваться при езде назад. Плюс еще и тонировка.

Зима была не очень морозная, поэтому сказать что либо существенное не могу. Скажу только, что при любой температуре (максимум было -27) машина заводилась с полпинка.

К зиме сразу прикупил корейские зимние липучки и проездил на них просто замечательно. Прекрасно держит дорогу в любую зимнюю погоду. В гололед мог ехать 70 км/ч ни о чем не переживая. С перекрестка уезжал первым, хотя вокруг машины были и с шипами.

Зимой случалось так, что при прогреве с интервалом в секунд 20 менялась интенсивность света фар и звук оборотов, хотя тахометр не показывал существенного изменения.

Владелец ездит на Peugeot 301 1.6 (115 л.с.) MT 2015 года

Проблемы эксплуатации и минусы Peugeot 301 Седан

Внешность нового Peugeot 301 привлекательная, кузов довольно внушительных размеров выполнен в классическом стиле, имеет поджарую корму и короткий капот, но при этом смотрится оригинально. Габариты автомобиля имеют размеры: в длину — 4440 мм, в высоту — 1470 мм и в ширину — 1770 мм.

Новый 301 Пыжик при широкой колёсной базе 2650 мм имеет клиренс 160 мм. Автомобиль получился с заниженным центром тяжести, а в паре с расширенной колеёй автомобиль имеет хорошую поперечную устойчивость, он чётко держит траекторию, уверенно цепляясь за дорожное покрытие колёсами 16 диаметра. Для отделки салона производитель использовал мягкий качественный пластик.

Руль и коробка передач отделаны кожей, а сидения покрыты велюром и тканью. В дорогих комплектациях возможна отделка кожей.

Несмотря на то, что автомобиль заявлен как бюджетный, даже в базовой комплектации имеется кондиционер, штатная магнитола, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроник и другие полезные опции.

Имеющий независимую переднюю подвеску Peugeot 301 оснащён электроусилителем руля, дисковыми тормоза обоих осей с ABC, AFU и EBD. Построен Peugeot 301 на одной платформе с Citroen C-Elysee и соответственно двигатели и трансмиссии используются одинаковые. В качестве силовых агрегатов предлагаются один дизельный и два бензиновых двигателя.

Особенности эксплуатации автомобиля

Самой главной разработкой конструкторов в Peugeot 301 явился новый очень скромный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Несмотря на скромную мощность, новый двигатель оказался весьма тяговитым. Но при этом свои хорошие тяговые характеристики он показывает при высоких оборотах коленчатого вала, ощутимый подхват начинается после четырех тысяч оборотов.

При таких оборотах двигатель становится очень шумным, выхлоп напоминает рёв гоночных автомобилей. Проблемы эксплуатации этого двигателя выявляются при низких оборотах, он отказывается преодолевать даже небольшие подъёмы и требует переключения на низшие передачи.

Нехватка мощности на сложных по рельефу дорогах ведёт к весьма ощутимому расходу горючего.

Другой особенностью нового Peugeot 301 является версия, имеющая автоматическую коробку переключения передач, этой трансмиссией агрегатируются автомобили с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями.

Установленная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет возможность ручного переключения и перехода в зимний или спортивный режимом. Работает АКПП очень мягко, при этом переключения скоростей происходят своевременно и без задержек. Переход в зимний режим делает переключения скоростей ещё более плавными.

В этом положении АКПП становится как бы трехступенчатой, трогается автомобиль со второй передачи, а переход на высшую ступень происходит немного ранее.

Характеристики подвески автомобиля

Независимая, пружинная передняя подвеска Peugeot 301 выполнена на основе стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Конструкции задней пружинной подвески предусматривает использование полунезависимой балки и поперечного стабилизатора.

В передних колесах производитель применил вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних сэкономил и установил тормоза барабанного типа. Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем руля и обеспечивает чёткую управляемость автомобиля при любом дорожном покрытии.

Настройки подвески для автомобилей с бензиновыми и дизельным двигателем сильно разнятся. Подвеска Peugeot 301 с бензиновыми двигателями настроена и работает изумительно. Подвеска плотная, хорошая с высокой энергоемкостью.

Сразу становится понятно, что разработчики создавали её с учётом езды по действительно плохим дорогам. На дороге с поперечной волнистостью подвеска автомобиля отрабатывает полностью, колебаний кузова практически не чувствуется. Мелкие неровности и выбоины на дороге подвеска проглатывает практически незаметно для пассажиров.

Всеядность такой подвески имеет обратный эффект, автомобиль начинает кренить и раскачивать на дорожных волнах, правда не критично. Следует отметить так же небольшой нюанс, при попадании машины в повороте в большую неровность, особенно на скорости, то передние колёса проходят её без особых проблем, но вот заднюю ось немного подбрасывает и создается впечатление, что автомобиль уходит в занос. На самом деле никакого заноса нет, просто раскачка салона Peugeot 301 создаёт такое неприятное ощущение.

Настройки подвески дизельной версии Peugeot 301более жесткие, что обусловлено большим весом модели по сравнению с бензиновыми собратьями. Работа этой подвески более жёсткая, даже на небольших выбоинах пассажиров автомобиля начинает потряхивать.

Боковые раскачки кузова так же присутствуют, они никуда не делись, и становятся весьма заметными на дорогах с колейностью при скорости более 120 км/час. Однако ловить дорогу при помощи рулевого управления не приходится, так что в целом настройки подвески Peugeot 301 компромиссные, адаптированы для наших дорог.

Характеристики комфорта салона и эргономики
По уровню комфорта автомобиль хорошо оснащён для бюджетного сектора, но ряд неприятных моментов в Peugeot 301 присутствует. В первую очередь не регулируемый по вылету руль, из-за чего устроить удобно на водительском сидении человеку нестандартной комплекции будет достаточно проблематично.

Расположение блока управления электростеклоподъёмниками на центральном тоннеле доставит неприятности только первые несколько недель, потом привыкается, но лишний раз напоминает о бюджетности автомобиля. Неудобство доставляет и расположение джойстика регулировки зеркал заднего вида, расположенный слева под рулем он довольно неудобен. Кнопка на крышке багажника явно бы не помешала.

Открыть крышку багажника можно только из салона автомобиля или брелока, а это не всегда удобно. При более внимательном осмотре выявляются и другие следы экономии, так не регулируется по высоте передние ремни водителя и пассажира. Отсутствует регулировка у задних подголовников, которых к тому же только два, у среднего пассажира на заднем диване он не предусмотрен. Но в целом эргономика и комфорт в салоне находится на высоком уровне и не придется постоянно вспоминать, что Peugeot 301 бюджетный автомобиль.

Основные недостатки и значимые проблемы

Автомобиль достаточно новый и информации о проблемных узлах у Peugeot 301 пока нет. Однако имеются конструктивные недоработки. Самой главной выявленной проблемой является практически полное отсутствие шумоизоляции. Гул от колёс, рев мотора особенно трёхцилиндрового, завывания ветра прорываются в салон даже на невысоких скоростях.

Самостоятельно установленная шумоизоляция колёсных арок и отсека двигателя уменьшает шумовую нагрузку, но не на много. Следующий недостаток связан с багажным отделением. Мало того что у него отсутствует наружная кнопка открывания, так и проем солидного отсека достаточно узок и немало места в нём крадут уходящие внутрь петли.

Большое нарекание вызывают у автовладельцев кнопки управления стеклоподъёмниками и аварийной сигнализации. Всё это конструктивные недоработки и существенно изменить здесь ничего практически невозможно.

Плюсы и достоинства автомобиля

В целом, по мнению автовладельцев, автомобиль получился удачный.

Достоинства автомобиля:
• Современный дизайн
• Низкий расход топлива
• Богатый набор опций даже в базовой комплектации
• Подвеска, адаптированная для наших дорог
• Просторный салон

К недостаткам следует отнести:
• Плохая шумоизоляция
• Неудобный проём багажника
• Не регулируемый по вылету руль
• Слабая динамика

Вывод: достаточно хороший автомобиль за небольшие деньги.

Продолжение — отзывы владельцев Peugeot 301, технические характеристики и комплектации Пежо 301 Седан.

 

Peugeot 301 рестайлинг приносит предсказуемые улучшения

PEUGEOT 301 — первый автомобиль, специально разработанный брендом для сегмента седанов B и ориентированный на покупателей на международных рынках, которым нужен седан, повышающий статус.

Более 360 000 автомобилей [1] было произведено по всему миру с момента его запуска в 2012 году. Его успех основан на признанных качествах, а именно, пассажирском салоне и багажнике, которые являются лучшими в своем сегменте, динамической управляемостью, основанной на опыте PEUGEOT, и конструкция адаптирована к местным условиям вождения.

Новые функции улучшили новый PEUGEOT 301, чтобы удовлетворить растущее число клиентов в этом стратегическом сегменте. Его кузов воплощает в себе последние стилистические коды бренда. Вертикальная решетка радиатора, фары, установленные заподлицо с кузовом, и тщательные модификации олицетворяют долговечность автомобиля. Фирменное освещение со светодиодами на передней панели отражает технологию внутри.

Большой 7-дюймовый сенсорный экран стал ключевым моментом в этой разработке.Быстрый и точный, благодаря емкостной технологии, этот экран отображает изображения с камеры заднего вида и 3D-навигационной системы TomTom. Он дублирует контент смартфона с помощью подключения Mirror Screen Triple Play , что является беспрецедентным предложением в этом сегменте.

Динамичность шасси раскрывается в современной линейке двигателей. Новинка для PEUGEOT 301, 3-цилиндровый бензиновый двигатель PureTech уже установлен на более чем миллионе автомобилей марки по всему миру.Автоматическая коробка передач EAT6 последнего поколения с технологией Quickshift дополняет линейку бензиновых двигателей 1,6 л VTi мощностью 115 л.с. Для дизелей 1,6-литровый двигатель BlueHDi мощностью 100 л.с. отличается рекордным комфортом вождения и расходом топлива.


[1] Все объемы указаны на конец августа 2016 года.

PEUGEOT 301, в двух словах

Новый PEUGEOT 301 — первый автомобиль, который бренд разработал исключительно для стран, которым нужен повышающий статус седан с тремя кузовами, т.е.е. седан. Он специально адаптирован к пунктам назначения, таким образом оправдывая ожидания клиентов и соответствуя их обычным впечатлениям от вождения.

Кузов этого седана элегантно вылеплен в соответствии с последними стилистическими принципами бренда. Название бренда украшает верхнюю полосу вертикальной решетки радиатора, в центре которой изображен лев. Фары из трех материалов установлены заподлицо с кузовом, а задние фонари имеют опаловый дизайн с тремя когтями.

Водители и четверо их пассажиров сидят в комфортабельном высококачественном салоне. 640-литровый багажник — один из самых больших в своем сегменте. При объеме 506 дм 3 (VDA 210) багажник можно мгновенно раздвинуть за счет складывающихся на 1 / 3-2 / 3 спинок задних сидений, увеличивая объем до 1332 дм 3 (VDA 214) .

PEUGEOT 301 знаменует собой начало в сегменте с его эксклюзивным оборудованием и услугами, включая большой 7-дюймовый сенсорный экран, Mirror Screen с возможностью подключения Triple Play (MirrorLink®, Android Auto®, Apple Carplay TM ), 3D TomTom Navigation система и камера заднего вида.

Имеется полный спектр оборудования для обеспечения безопасности высшего уровня, включая ABS, ESP, систему экстренного торможения (EBA) и систему контроля давления в шинах (TPMS). Пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности и удерживаются трехточечными ремнями безопасности сзади. Для детей задние сиденья оснащены креплениями IsoFix.

Обладает высокопроизводительной динамической управляемостью с превосходным компромиссом между комфортом и устойчивостью к дороге в любых условиях вождения.Как и в случае с другими моделями этой линейки, он извлекает выгоду из опыта дизайнерских групп.

Двигатели последнего поколения стандарта Euro 6 обеспечивают удовольствие от вождения и простоту. Бензиновая линейка базируется на двигателях 1.2L PureTech 82 и 1.6L VTi 115. Последний может сочетаться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6. Для дизелей двигатель 1.6L BlueHDi 100 также обеспечивает рекордные выбросы.

Новый PEUGEOT 301 создан, чтобы выдерживать сложные погодные условия и условия вождения.Среди особенностей конструкции — система подвески, уплотнение и крепеж.

Современный дизайн

В соответствии с последними стилистическими кодами бренда, четкие линии элегантно моделируют большие поверхности кузова. Долговечность, пассажирский салон и динамичная управляемость — все это качества, которые передает стильный новый PEUGEOT 301, седан марки.

Вертикальная решетка с изображением льва в центре и названием бренда на верхней полосе.Фары из трех материалов расположены заподлицо с кузовом, четко очерчивая решетку радиатора и обращая внимание на эффектный бампер. Окрашенный в тот же цвет, что и автомобиль, он включает в себя фирменное светодиодное освещение, противотуманные фары и широкий воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель.

Вдобавок ко всему этому — капот, чьи четкие линии привлекают внимание к аэродинамически наклонному ветровому стеклу. Линия пояса начинается от фар и проходит вдоль кузова, подчеркивая пассажирское пространство, предоставленное 2.Колесная база 65м. Затем он проходит по верхней части задних колесных арок, отделанных двухцветными легкосплавными дисками с алмазной огранкой 16 дюймов, а затем заканчивается стильным завитком у задних фонарей. Эти фонари имеют три опаловых выступа для яркости и глубины.

Сзади, треугольная боковая панель, расположенная прямо над задними колесами, обеспечивает надежную посадку автомобиля на дороге, тем самым отражая его управляемость. Крыша плавно спускается вниз при открывании крышки багажника, открывая большой багажный отсек объемом не менее 640 литров.

Двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ в по-настоящему современный салон. Благодаря прочной приборной панели безопасность автомобиля инстинктивно убедительна. Водитель сидит на эргономичном водительском сиденье. После выбора положения водителя, отрегулировав высоту кожаного рулевого колеса и сиденья, водитель управляет ограничителем скорости / круиз-контролем левой рукой, а радиоуправлением — правой. Белые циферблаты на приборной панели информируют его о движении автомобиля.

Рядом на центральной приборной панели находится большой емкостный экран диагональю 7 дюймов с серебряной окантовкой. Это устройство последнего поколения является интерфейсом для навигационной системы TomTom и камеры заднего вида. Также на приборной панели находятся органы управления кондиционером. Органы управления четырьмя электрическими стеклоподъемниками находятся на центральной консоли по обеим сторонам рычага переключения передач.

Чтобы подчеркнуть стильный профиль PEUGEOT 301, было выбрано семь цветов, три из которых являются новыми: Artense Grey, Moka Grey и Deep Blue.Точно так же салон может иметь светлую или темную цветовую гамму. В Allure темная цветовая гамма основана на новой тканевой отделке под названием Cran Adamantium. Наконец, такой же уровень отделки имеет полукожаную отделку с ковриками.


Технологичный, вместительный и практичный

Новый PEUGEOT 301 знаменует собой выход в сегмент эксклюзивного оборудования и услуг. Помимо качества и современного имиджа, салон удобен и практичен как спереди, так и сзади.Фактически, используемое шасси с колесной базой 2,65 м вмещает пять пассажиров в соответствии с высочайшими стандартами. Ширина локтей пассажиров спереди составляет 1,41 м, а сзади — 1,40 м. У пассажиров на заднем сиденье пространство для ног составляет от 12 до 26 см, что является рекордом в сегменте, в зависимости от положения переднего сиденья. В других местах повседневная жизнь становится проще, поскольку вокруг пассажирского салона имеется много места для хранения вещей, включая карманы на передних дверях, лоток для хранения, встроенный в передний подлокотник или у подножия центральной консоли, а также перчаточный ящик.

Загрузку тоже нельзя превзойти. Крышка багажника широко открывается, открывая багажник объемом 640 литров, из которых 35 литров находятся под ковриком багажника, что составляет 506 дм 3 (VDA 210). Этот объем является одним из лучших в своем сегменте, а его прямоугольная форма делает его еще более практичным в использовании. Его также можно регулировать в соответствии с требованиями, складывая спинки задних сидений, которые можно разделить на 1 / 3–2 / 3. При использовании всего доступного пространства загрузочный объем достигает 1332 дм 3 (VDA 214).

Новый PEUGEOT 301 универсален не только с точки зрения дизайна интерьера, но и с точки зрения возможностей подключения на борту. Можно настроить связь между автомобилем и телефоном, какой бы моделью вы ни были, с помощью USB, Bluetooth® и, прежде всего, Mirror Screen Triple Play . Последняя функция является беспрецедентной в этом сегменте и обеспечивает сегодняшние системы Apple CarPlay TM [1] , Android Auto [2] и MirrorLink® [3]. Водители управляют своими приложениями для вождения на совместимом смартфоне с помощью сенсорного экрана автомобиля для большего удобства и безопасности.Во-первых, им больше не нужно держать смартфон в руках, чтобы использовать его, а просто коснуться емкостного сенсорного экрана на центральной приборной панели, а во-вторых, они могут получить доступ к своему контенту, используя большой 7-дюймовый экран с диагональю экрана с высоким разрешением.

Этот экран активируется касанием пальцами или голосом через распознавание голоса, особенно для функций навигации, телефона и мультимедиа. Помимо доступа к содержимому вашего смартфона, это интерфейс для мультимедийной системы, камеры заднего вида и 3D-навигационной системы TomTom.Эта навигационная система нового поколения отображает подъем и спуск дороги в трех измерениях для интуитивного управления. Это касается и некоторых городов.

Современный дизайн PEUGEOT 301 обеспечивает высокий уровень как активной, так и пассивной безопасности. Маневрирование и парковка упрощаются за счет заднего парковочного ассистента и камеры заднего вида, которая отображает пространство позади автомобиля на большом экране. Ограничитель скорости / круиз-контроль обеспечивает безопасность и комфорт на дороге. Наконец, ESP, ABS, система экстренного торможения (EBA), активация аварийной световой сигнализации в случае резкого замедления и система контроля давления в шинах (TPMS) находятся под постоянным контролем и при необходимости готовы к действию.

В случае неизбежного столкновения пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности (голова / грудь) и трехточечными ремнями безопасности сзади. Кроме того, задние сиденья оснащены креплениями ISOFIX для безопасной перевозки детей.

Компания PEUGEOT, известная качеством своих систем подвески, использовала свой опыт для создания этой модели с такими же высокими динамическими характеристиками, как и все модели этой линейки. PEUGEOT 301 сочетает в себе ось переднего колеса Pseudo McPherson и деформируемую поперечную балку сзади.Колеса оснащены шинами GoodYear или Bridgestone 185/65 R15T и Michelin 195/55 R16T, а также тормозными дисками диаметром 266 мм спереди и сзади и барабанами 8 или 9 дюймов в зависимости от страны.

Регулировка ходовой части обеспечивает превосходный компромисс между комфортом и устойчивостью к дороге в любых условиях движения. В результате любые неровности или провалы на дорожном покрытии отлично поглощаются. Контроль крена кузова и комфорт на борту находятся на высшем уровне, даже на очень плохом дорожном покрытии.

Оправдывая ожидания бренда, он обеспечивает точные ощущения от вождения благодаря тщательно откалиброванному электрическому усилителю рулевого управления. Кроме того, до минимума снижено усилие, необходимое для парковки и маневров на малой скорости.

Долговечность и универсальность

В дизайне нового PEUGEOT 301 учитываются самые современные элементы, и это также относится к двигателям. Новый компактный седан марки оснащен двигателями нового поколения.В зависимости от страны могут быть установлены следующие двигатели:

  • Бензин:
    • 1.2L PureTech 82, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1.6L VTi 115, 5-ступенчатая МКПП
    • 1.6L VTi 115, 6-ступенчатая АКП EAT6
  • Дизель:
    • 1.6L BlueHDi 100, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • 1.6L HDi 92, 5-ступенчатая механическая коробка передач

Весь модельный ряд, от PEUGEOT 108 до новых внедорожников PEUGEOT 3008 и PEUGEOT 5008, оснащен 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями PureTech.Это семейство двигателей уже установлено более чем на миллионе автомобилей PEUGEOT по всему миру, а его турбокомпрессорная версия была признана двигателем года два года подряд в 2015 и 2016 годах.

Разработанный полностью группой PSA, двигатель PureTech 82 объемом 1,2 л сочетает в себе удовольствие от вождения и сниженный расход топлива благодаря удельной мощности 50 кВт / л. По сравнению с 4-цилиндровым двигателем эквивалентной мощности, снижение веса составляет 21 кг, а расход топлива снижен на 25%.

Это действительно мощная комбинация технологий, соответствующая стандартам Euro 6.Здесь потери на трение, составляющие примерно 1/5 -9 мощности, потребляемой двигателем, уменьшаются на 30%. Для этого на поршневой палец, поршневые кольца и толкатели наносится алмазоподобное углеродное покрытие. Мокрый ремень ГРМ встроен в картер двигателя, что также способствует бесшумной работе автомобиля.

Сгорание было оптимизировано за счет улучшения аэродинамики камеры (впускные каналы, головки поршней) и регулировки зажигания для работы с высоким уровнем остаточных газов.

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава и имеет четыре клапана на цилиндр, многоточечный непрямой впрыск топлива и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения на впуске и выпуске (VVT). Кроме того, головка блока цилиндров изготавливается методом литья по выплавляемым моделям. Этот производственный процесс уменьшает количество деталей и объем агрегата. Выпускной коллектор, выходной модуль охлаждающей жидкости и опора двигателя встроены в головку блока цилиндров. Двигатель PureTech также оснащен масляным насосом с регулируемой производительностью, управляемым пилотом, для обеспечения стабильно оптимального рабочего давления.

Этот двигатель с непрямым впрыском развивает максимальную мощность 60 кВт (82 л.с.) при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 118 Нм при 2750 об / мин. Его выбросы составляют 110 г CO 2 / км в смешанном цикле.

1.6L VTi 115 — это 4-цилиндровый бензиновый двигатель из легкого сплава с 16 клапанами. Он оснащен впускным распределительным валом с системой бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (VVT) и допускает октановое число до 91. Как и в случае с двигателем PureTech, была проделана значительная работа по снижению трения (плавная обкатка картера, поршня с оптимизированными кольцами и т. д.). Результатом является сокращение выбросов CO2, увеличенное за счет применения масляного насоса с регулируемой производительностью.

Он имеет максимальную мощность 85 кВт (115 л.с.) при 6050 об / мин, а максимальный крутящий момент 150 Нм достигается при 4000 об / мин. Этот современный двигатель также соответствует стандартам Euro 6 и доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это новая автоматическая коробка передач от Aisi, названная EAT6 для эффективной автоматической коробки передач 6. Ее технология Quickshift гарантирует высочайшее удовольствие от вождения благодаря плавному и быстрому переключению передач.Кроме того, его выбросы CO 2 уменьшаются в результате уменьшения внутреннего трения и внутреннего проскальзывания благодаря блокирующим преобразователям крутящего момента.

В смешанном цикле он выбрасывает 148 г CO 2 / км с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 154 г CO 2 / км с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6.

Дизельный двигатель BlueHDi 100 1,6 л представляет собой эксклюзивную комбинацию технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) и дополнительного дизельного сажевого фильтра (DPF).Этот двигатель отличается удовольствием от вождения и рекордным расходом топлива.

Технология SCR является наиболее эффективной на рынке с точки зрения доочистки оксидов азота (NOx), поскольку она единственная, позволяющая снизить выбросы NOx до 90%. Установленный перед сажевым фильтром с добавками, он активируется на ранней стадии. Это стало возможным благодаря способности DPF с добавками регенерироваться при более низкой температуре, чем другие технологии DPF, используемые нашими конкурентами. DPF с добавками удаляет 99.9% всех частиц, включая самые мелкие.

Соответствуя стандартам Euro 6, этот двигатель развивает максимальную мощность 73 кВт (100 л.с.) при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент 254 Нм достигается при 1750 об / мин. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач он выбрасывает 98 г CO 2 / км в смешанном цикле.

Новый PEUGEOT 301 был разработан для самых разных целей и применений. Поэтому двигатели, упомянутые выше, могут быть заменены другими двигателями, соответствующими местным стандартам.

Его адаптация к конкретным географическим особенностям означает, что он может точно соответствовать ожиданиям клиентов в сложных условиях вождения, с точки зрения некачественных дорог или жаркого, холодного или влажного климата. Система подвески на каждой версии адаптирована к плохим дорогам. В самых суровых условиях можно даже прикрепить защитный кожух под двигателем.

Крылья отлиты из материала, обладающего повышенной устойчивостью к холоду, и крепятся четырнадцатью болтами.Благодаря своим внушительным размерам они обеспечивают максимальную защиту моторного отсека и эффективную защиту от скалывания камней.

Двери имеют двойную герметизирующую перегородку для защиты от пыли и влаги, а также от неприятного шума, создаваемого этими двумя элементами.

Чтобы гарантировать длительную прочность, большое количество компонентов как внутри салона, так и снаружи прикручены болтами. В частности, это касается приборной панели, которая собрана таким образом и включает в себя поперечину приборной панели с угловым кронштейном для большей жесткости.

Подача воздуха в двигатель включает одну из наиболее эффективных систем разделения воздуха и воды и расположена спереди, чтобы захватывать более холодный воздух. Рупор содержит диафрагму, а не трубку, поскольку он выдерживает водяные брызги.

Оборудование также оправдывает ожидания в отношении надежности и качества. Что касается контроля температуры, доступны три уровня отопления / кондиционирования. Системы кондиционирования с ручным и электронным управлением, в зависимости от уровней, оснащены воздуховодами, направленными к задним сиденьям для оптимизации производительности.

Для использования в жарких странах двигатели 1.2L PureTech 82 и 1.6L VTi 115 имеют специальный контур кондиционирования воздуха. Компрессор, конденсатор и охлаждающий контур отрегулированы для обеспечения производительности. Аналогичным образом было доработано программное обеспечение для версии с автоматической коробкой передач EAT6. Кроме того, специальная кнопка «AC Max» обеспечивает максимальное кондиционирование воздуха одним нажатием на электронный кондиционер. Кроме того, расположение и размер вентиляционных отверстий на передней панели были специально разработаны для быстрого обеспечения наилучшего распределения холодного воздуха внутри салона.

Для стран с холодным климатом электрические нагревательные резисторы позволяют быстрее нагревать салон. Подогрев сидений и основание ветрового стекла с подогревом завершают оснащение. Подогрев основания ветрового стекла, доступный для так называемых «очень холодных» стран, освобождает дворники, если они замерзают в период сильных морозов.

Водитель управляет открыванием из салона. Органы управления открытием лючка топливного бака и багажника расположены на полу. Когда автомобиль оснащен центральным замком, управление багажником перемещается с пола на приборную панель и поддерживается дистанционным управлением.Электронная архитектура (ECO 2010 тип Full Can) также позволяет запирать двери во время движения, как только автомобиль достигает скорости 10 км / ч.

Новый PEUGEOT 301 производится в Виго, Испания. Он извлекает выгоду из высочайших производственных стандартов PSA Group.

Precios, fotos y características en México

El Peugeot 301 lleva algunos años Participando en la category de los sedanes subcompactos en nuestro país.Su modelo 2022 ya está disponible en conceptarios, con un ajuste en el número de versiones y un equipamiento de seguridad más completeto desde el modelo base. Aquí te contamos sobre sus características y Precio en México .

La gama está compuesta por dos niveles de equipamiento: Active y Allure. Из доступной версии вы можете управлять электрическими установками и латеральными болтами , которые исключены из 301 Allure. Это необходимо для работы с ABS, а также для фронтальных подушек безопасности.

A lo largo de la gama, el Peugeot 301 ofrece infotenimiento con pantalla de 7 «, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, климатизатор автоматически, датчик обратного хода, электрический эквалайзер, камера наблюдения за движением, контроль скорости diurnas de LED.

El Peugeot 301 импортируется в Мексику из Виго, Испания, с дизельным и бензиновым двигателями.

Hay dos opciones mecánicas. Все версии Active y Allure llevan un motor diesel de 1.6 литров, мощностью 92 л.с. и 169 фунтов, с ручным управлением по трансмиссии. Двигатель с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 115 л.с. и мощностью 110 фунтов, доступен для использования в версии Allure с автоматической трансмиссией на этих велосипедах.

Los Precios del Peugeot 301 2022 en México parten de 295 900 песо, комфортно и доступно в соответствии с моделями доступа на твердую территорию Франции. Основные участники соревнований включают Nissan Versa, Volkswagen Virtus, Chevrolet Onix и KIA Rio.A Continuación el detalle de Equipamiento y Precio de Cada Versión.

Precios del Peugeot 301 2022 в Мексике

332,950

322 900 песо

301 Active 1.6 HDi TM

295 900 песо

301 Allure 1.6 HDi TM

322900 песо

924os2

301 Активный

  • Aire acondicionado
  • Vidrios delanteros y traseros eléctricos
  • Reproductor de música con lector de CD, пуэрто USB и вспомогательный кабель
  • Conexión Bluetooth
  • Espejos laterales con ajuste manual
  • Cierre centralizado
  • Faros de niebla
  • Rines de acero de 15 «с тапонами
  • Bolsas de aire frontales
  • Bolsas de aire laterales
  • Frenos ABS
  • Asistente en frenado de urgencia (AFU)
  • Электрическое управление установкой

301 Allure

Añade sobre Действует:

  • Climatizador automático
  • Consola Central y descansabrazos con espacio para almacenamiento
  • Infotenimiento con pantalla de 7 «
  • Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
  • Volante forrado en piel
  • Латеральные эспехоэластики
  • Люс-ди-кондуктор светодиодов
  • Rines de aluminio de 16 «
  • Камара-де-реверс
  • Контроль скорости с ограничением скорости
  • Sensor de estacionamiento trasero

Peugeot 301 MPG — Фактическая MPG от 19 владельцев Peugeot 301

19 Peugeot 301 обеспечили 303 тысячи миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Peugeot 301, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Peugeot 301s В продаже около
  • 2020
  • 39,6 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 6 Заправок
  • Прослежено 2128 миль
  • Посмотреть все 2020 Peugeot 301s
  • 2018
  • 42.0 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 32 Заправки
  • Отслежено 10 803 миль
  • Посмотреть все 2018 Peugeot 301s
  • 2017
  • 31,5 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 72 Заправки
  • Прослежено 24 232 мили
  • Посмотреть все 2017 Peugeot 301s
  • 2016
  • 32.5 В среднем
  • 4 машины
  • 398 Заправки
  • 128 887 миль
  • Посмотреть все 2016 Peugeot 301s
  • 2015
  • 57,3 В среднем
  • MPG
  • 4 машины
  • 100 Заправок
  • 55054 пройденных миль
  • Посмотреть все 2015 Peugeot 301s
  • 2014
  • 29.3 В среднем
  • MPG
  • 4 машины
  • 181 Заправки
  • Прослежено 50 253 миль
  • Посмотреть все 2014 Peugeot 301s
  • 2013
  • 19,7 В среднем
  • MPG
  • 4 машины
  • 225 Заправки
  • 31,787 миль
  • Посмотреть все 2013 Peugeot 301s

Peugeot 301 Philippines на продажу по самой низкой цене в октябре 2021 года

Peugeot 301 — Полное руководство покупателя

Выбор Peugeot 301 для продажи является головной болью для многих покупателей автомобилей.Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите сайт Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

Цена

Peugeot 301 на Philkotse.com: Прейскурант

в рассрочку

Три ценовых диапазона, которые чаще всего ищут на Филкоце.com:

  • авто Peugeot 301 авансовый платеж под P70k
  • авто Peugeot 301 авансовый платеж под P100k
  • авто Peugeot 301 авансовый платеж под P250k

Если 301 машина прямо у вас на улице, вы определенно найдете здесь лучшие предложения. Помимо обзора Peugeot 301, вы можете прочитать наш прайс-лист на Peugeot 301, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Где купить Peugeot 301 на Филиппинах

Если вам повезет, одна из выставленных на продажу машин, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям рассчитать банковский кредит для каждой покупки.

Примерно 301 автомобиль рядом с вашим местоположением, который вам может понравиться:

Peugeot 301 в метро Манила

Peugeot 301 в Батангасе

Peugeot 301 в Cavite

Peugeot 301 в Себу

Peugeot 301 в Isabela

Peugeot 301 в Кесоне

Peugeot 301 в Давао-дель-Сур

Чтобы облегчить вашу задачу по покупке Peugeot 301, Philkotse.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другой полезной информации с точки зрения владения автомобилем, советов по обслуживанию автомобилей, советов по безопасному вождению, а также сравнения характеристик наиболее востребованных автомобилей Peugeot 301 на Филиппинах. Удачи в поисках машины и надеюсь, что скоро вы получите одну из этих машин!

Чип-тюнинг коробка Peugeot 301 1.6 BlueHDi 100 лс 254 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Несколько подключений (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Обзор: 2015 Peugeot 301 1.6 HDi | CarGuide.PH

Фото Ulysses Ang
Если бы Peugeot добилась своего в стране, больше людей должно было бы их водить. Они безошибочно разные и предлагают хорошее соотношение цены и качества, особенно если вы хотите купить что-то европейское. Конечно, конкурируя в сегментах рынка с ценой выше 1,3 миллиона фунтов стерлингов, им просто не нужно трудиться.Это особенно верно, поскольку большая часть роста приходится на автомобили, стоимость которых составляет всего около миллиона песо. Так что же будет делать Peugeot? Неизбежно, если они хотят, чтобы здесь произошло французское вторжение, они должны войти в этот сегмент рынка. В то же время им следует быть осторожными, чтобы не разбавить капитал своего бренда, который только начинает развиваться.

Это задача, в которой находится Peugeot 301, и она действительно сложна, учитывая, что жанр субкомпактных автомобилей — это беспощадный бизнес.Тем не менее, что делает Peugeot? Предложите что-нибудь, ну однозначно французское.

По общему признанию, трудно быть пораженным 301 в мгновение ока. Конечно, у него есть все необходимые семейные реплики, такие как львиный герб на капоте, парящая передняя решетка и даже световые кластеры в стиле кошачьих, но общая форма заставляет друзей не раз отмечать, что он выглядит как «Пежо». Виос ». И вы не можете их винить. У него те же общие пропорции и округлый стиль с некоторыми резкими оттенками.Но копните глубже, и вы начнете понимать, что это в первую очередь европейский автомобиль. Краска имеет более глубокий блеск, чем ваш типичный японский субкомпакт, а двери звучат с авторитетным звуком .

Как ни странно, войдите внутрь, и все перевернется. Глядя только на фотографии, можно увидеть, что у 301 красивый, удобный салон, стилизованный и выполненный в очень стиле Peugeot; это то, что не будет выглядеть неуместным в 2008 или 3008, если на то пошло. Но начните трогать все, и вы поймете: мальчик, они работали с ограниченным бюджетом, чтобы получить такой стиль.Все хорошо скреплено и последовательно закончено, но выбор материалов очень прост. Стучите в дверь, приборную панель, центральную консоль — все они отражаются тем же пластиком, что и ваш DVD-плеер. И это распространяется на все части кабины, включая органы управления — рулевое колесо, переключатель, кнопки — все они жесткие на ощупь, что снижает ощущение премиальности.



Тем не менее, преодолевая первоначальный шок, легко освоиться в положении водителя 301.Рулевое колесо регулируется только по высоте, но большой трехспицевый румпель удобен в использовании (аллилуйя, упоры для большого пальца), в то время как рычаг переключения передач находится в естественном положении вашей правой руки. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку, но не ждите, что они обнимут вас при выполнении движений с большой боковой перегрузкой. Упрощенные датчики также обеспечивают удобство работы с хорошей разборчивостью, а обширная теплица обеспечивает обзор со всех сторон. Места хватит на четверых взрослых (пятеро в тесноте).

Однако, поскольку французы просто французы, им просто пришлось добавить в 301 несколько странностей конструкции, большинство из которых трудно постичь.Самым большим виновником является расположение переключателей стеклоподъемников. Положение, расположенное прямо перед переключателем передач, противоречит интуиции. Если цель состоит в том, чтобы освободить больше места у двери, это было бы хорошо; но это не так. Отсутствие места для хранения в центре означает, что приходится ставить дверные карманы большего размера, которые занимают немного места в пространстве для ног. Кроме того, окна даже не позволяют перемещаться вверх или вниз одним касанием. Еще один недостаток с точки зрения эргономики — это расположение многофункционального бортового компьютера.Обычно это опора в комбинации приборов, вы обнаруживаете, что она разделяет торговую площадь дисплея с аудиосистемой. И если это достаточно сбивает с толку, чтобы управлять им, вы используете кнопку на кончике переключателя стеклоочистителя. И есть проблемы с раскладкой самой стереосистемы. Видите эту большую центральную ручку? Это не контролирует громкость; то есть сменить станцию. Регулятор громкости расположен рядом с другими аудиофункциями. Серьезно, даже после недели езды на 301 вы не привыкнете к эргономике.



Хотя эргономика остается для 301 недостатком, по крайней мере, он хорошо ведет себя на дороге. Он не совсем спортивный, но надежный. Это одна из тех машин, которые подпадают под форму «сесть, ехать и забыть». Педаль сцепления (дизельная версия доступна только с ручным переключением передач) легко регулируется и достаточно легкая, чтобы использовать ее даже при долгом простое на EDSA. Зажим сцепления немного высок, но если вы привыкли к работе с любым другим малолитражным дизельным двигателем, ощущения будут такими же.Пятиступенчатая коробка передач в значительной степени безболезненна в использовании с передаточными числами, явно смещенными больше для городских условий, но ощущение расплывчатое и резиновое. Тем не менее, пока вы привержены своим сменам, вы не переключаете передачи.

Оснащенный 1,6-литровым турбодизельным двигателем, 301 1.6 HDi, как официально называется эта модель, выдает довольно скромные 92 лошадиные силы. Хотя пиковая мощность аналогична той, которую мог бы генерировать компактный автомобиль конца 90-х, большой крутящий момент в 230 Нм более чем компенсирует это. Это означает, что 301 может быстро двигаться с места и между светофорами, но у него перехватывает дыхание, когда стрелка поднимается вверх.Двигатель в значительной степени ненавязчив и на самом деле довольно усовершенствован для повседневной езды. Придерживаясь чисто городских условий, он выжимает 12,34 километра на литр дизельного топлива.



В то время как комбинация трансмиссии работает нормально, слабым местом 301 является неожиданность, удивление: динамика. Модель 301, созданная как глобальный автомобиль, особенно для развивающихся рынков, таких как Филиппины, должна учитывать дороги с плохим покрытием. В результате получился удобный с легким намеком на прочность автомобиль.Ему удается поглотить худшее, что бросает в него Метро Манила, не чувствуя себя консервной банкой с колесами. Конечно, самые большие колеи попадают в салон, но, по крайней мере, большая их часть фильтруется через мягко подпружиненную подвеску. Это отлично, если вы оказались пассажиром. Однако, с другой стороны, как водитель, он в основном безжизненный и грязный. Он проходит повороты с таким же ощущением, как в аркадной игре, с холодным и необщительным рулевым управлением. Он безопасен и стабилен (помогает стандартный контроль устойчивости), но не воспламеняет чресла.

По цене 990 000 фунтов стерлингов Peugeot 301 1.6 HDi довольно близок к ценам на компактные автомобили, к тому же он немного дороже, чем его самый прямой конкурент: Volkswagen Polo TDI. Но не ограничиваясь ценой, французский номер предлагает более убедительный список оборудования. Помимо всех функций питания, он также имеет встроенный ограничитель скорости, круиз-контроль и даже полнофункциональную развлекательную систему с функцией громкой связи Bluetooth. 301 — не та машина, которая угрожает другим субкомпактным предложениям, но, по крайней мере, ей удается сохранить французский характер вместе с небольшой долей этой причудливости.Для тех, кто понимает, что такое Peugeot, это надежная модель начального уровня.





— цена: + 0 руб.

2015 Peugeot 301 HDi

— цена: + 0 руб.
Собственность 2015 Peugeot 301 HDi
Год выпуска 2015
Классификация автомобилей Субкомпактный седан
Основы
Тип корпуса 4-дверный седан
Количество мест 5
Двигатель / привод Ф / Ф
Под капотом
Рабочий объем (литры) 1.6
Стремление Common Rail, Турбо
Расположение / количество цилиндров I4
л.с. @ об / мин 92 @ 4000
Нм при об / мин 230 @ 1,750
Топливо / Мин. Октан Дизель
Трансмиссия 5 MT
Круиз Контроль Есть
Размеры и масса
Длина (мм) 4 442
Ширина (мм) 1,715
Высота (мм) 1,466
Колесная база (мм) 2 652
Снаряженная масса (кг) 1,090
Подвеска и шины
Передняя подвеска Независимая, Макферсон Стойка
Задний Подвеска Продольный рычаг
Передние тормоза Диск вентилируемый
Задний Тормоза Барабан
Шины Goodyear GT3 185 / 65R15 T (передний и задний)
Колеса Сплав
Функции безопасности
Подушки безопасности 2
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Есть
Тяга / устойчивость Контроль Есть
Датчики парковки Задний
Внешний вид
Фары Галоген
Туман Лампы Да, спереди и сзади
Авто фары
Авто Стеклоочистители
Особенности интерьера
Рулевое колесо Регулировка Наклон
Материал рулевого колеса Уретан
Регулировка сиденья Руководство
Сиденье Ткань
Складывающееся заднее сиденье Да, 60/40
Бортовой компьютер Есть
Функции удобства
Усилитель руля Есть
Мощность Замки дверные Есть
Стеклоподъемники Есть
Мощность Зеркала Есть
Климат-контроль Руководство
Аудио Система Стерео
CD
MP3
USB
Bluetooth
No.динамиков 6
Органы управления на рулевом колесе Есть

Peugeot 301 diesel или аналогичный | Аренда автомобиля Фетхие

Фетхие Прокат автомобилей

Мугла Фетхие — ОфисМугла Даламан АэропортМугла Олюдениз — Отель Мугла Гёджек — Отель и пристаньАнталия Калкан — Отель

Укажите другое место высадки

Место падения

Мугла Фетхие — Офис Аэропорт Мугла ДаламанМугла Олюдениз — ОтельМугла Гёджек — Отель и пристаньАнталия Калкан — ОтельАэропорт АнталииМугла Бодрум АэропортИзмир Аднан Мендерес Аэропорт Стамбул Аэропорт АтатюркНевшехир Каппадокия

00: 0000: 3001: 0001: 3002: 0002: 3003: 0003: 3004: 0004: 3005: 0005: 3006: 0006: 3007: 0007: 3008: 0008: 3009: 0009: 3010: 0010: 3011: 0011: 3012: 0012: 3013: 0013: 3014: 0014: 3015: 0015: 3016: 0016: 3017: 0017: 3018: 0018: 3019: 0019: 3020: 0020: 3021: 0021: 3022: 0022: 3023: 0023: 30

00: 0000: 3001: 0001: 3002: 0002: 3003: 0003: 3004: 0004: 3005: 0005: 3006: 0006: 3007: 0007: 3008: 0008: 3009: 0009: 3010: 0010: 3011: 0011: 3012: 0012: 3013: 0013: 3014: 0014: 3015: 0015: 3016: 0016: 3017: 0017: 3018: 0018: 3019: 0019: 3020: 0020: 3021: 0021: 3022: 0022: 3023: 0023: 30

Топливо

ВсеБензинДизель

Механизм

ВсеРучнаяАвтоматическая

Класс автомобиля

Tüm AraçlarЭкономичныйКомпактныйСреднийМинивэн

Валюта

TRY — TLUSD — USDEUR — EUROGBP — POUNDRUB —

РУБЛЕЙ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *