Пежо 308 фото: Фото Peugeot 308 — фотографии, фото салона Peugeot 308, III поколение

Содержание

больше места, ставка на гибриды и другой лев — Российская газета

Марка Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль получил кардинально другую внешность с новым логотипом на решётке и крыльях, гибридные версии с возможностью подзарядки и интересное решение мультимедиа.

В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, «запаса прочности» которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм — до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки — 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.

Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный «автомат».

Новый «триста восьмой» получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на «чистой» энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС — она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше — 59 км.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Да, привычного селектора трансмиссии на версиях с «автоматом» теперь нет, что позволило улучшить эргономику центрального тоннеля пола, на котором появилось отделение для мелочей со сдвижной шторкой и слот для зарядки смартфона по беспроводной технологии.

В стандартной комплектации новый Peugeot 308 оснащён светодиодной оптикой, версии GT и GT Premium по умолчанию укомплектованы матричными фарами. Также на GT-версиях хэтчбек предлагается с цифровой 10-дюймовой приборной панелью с эффектом 3D-визуализации.

Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю рабочей поверхности 10 дюймов, снизу экрана расположены шесть назначаемых иконок (можно «повесить» на одну из них любую доступную функцию).

Цены на новинку пока не объявлены, продажи новой генерации Peugeot 308 начнутся во второй половине 2021 года.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Peugeot 308 2021: эмблема, дизайн, характеристики

Представлен новый Peugeot 308 2021. Автомобиль получил новую эмблему компании, обновленный дизайн и современные характеристики. В конце статьи видео-обзор нового Пежо 308.

Информация о том, что компания Пежо собирается изменить дизайн эмблемы уже всплывала месяц тому, но вот какая модель первой получит обновленную эмблему, до последнего не было известно. Случайным образом в сеть Интернет попали фотографии нового Peugeot 308 2021 года. Уже через несколько часов компания официально представила обновленную модель в кузове хэтчбек. Изменения пришлись как на внешний вид, так и на интерьер новинки.

Начиная с базовой комплектации, автомобиль получил полностью светодиодную оптику, при этом сохранив острые клыки по сторонам оптики (LED дневные ходовые огни). Для топовых модификаций Peugeot 308 GT Premium и GT передняя оптика получит новую технологию Peugeot Matrix, которая, по сути, является матричной оптикой. Соответственно, полностью светодиодными будут задние стопы, в виде когтей льва. Можно сказать, что новый Peugeot 308 стал более спортивным, с выраженным дизайном и черными, пластиковыми элементами кузова.

В остальном же дизайн Пежо 308 остался узнаваемым, но вот решетка радиатора стала больше, а по центру расположилась новая эмблема компании в виде головы льва на щите. Такую же эмблему расположили в салоне по центру руля. Основа эмблемы полностью черная, а вот надпись, окантовка и рисунок льва серебристые, что при ярком свете отлично смотрится.

На выбор покупателя новый Peugeot 308 будет доступен в 7-ми оттенках кузова:

  • Оливковый зеленый;
  • Белый;
  • Серый;
  • Черный;
  • Снежно-белый;
  • Синий;
  • Красный.

Пока неизвестно, будет ли доступен двухцветный окрас кузова, а так же какие пакеты для Peugeot 308 предложат в качестве опции. Теперь об интерьере новинки. В отличие от внешнего вида салон хэтчбека узнаваемый, изменению подверглись отдельные элементы. По словам представителей компании, было принято решение оставить узнаваемый i-Cockpit, где цифровая приборная панель выполнена на основе 10″ цветного дисплея. В комплектациях GT приборная панель получит функцию 3D.

Центральную часть панели, как и до обновления, занял 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Рядом с дисплеем расположили настраиваемые кнопки под индивидуальные требования, что так же удобно. Над дисплеем расположились переработанные воздуховоды. Изюминкой будет обновленный пакет программного обеспечения i-Connect. Теперь система поддерживает до 8-ми профилей настройки водителя, а так же функцию дублирования экрана гаджета за счет Bluetooth соединения.

Не обошлось без обновления систем безопасности и комфорта. Экземпляры Peugeot 308, которые сойдут с конвейера ближе к концу года, оснастят современными системами:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция Stop and Go;
  • система контроля смены полосы движения;
  • удержание на полосе движения.

Стоит понимать, что это будут стандартные системы. За отдельную доплату или для топовых комплектаций предложат контроль слепых зон, камера заднего вида, контроль перекрестного движения сзади, помощник при парковке, подогрев ветрового стекла, подогрев рулевого колеса, экстренный вызов.

Что же будет под капотом нового Peugeot 308? На старте продаж новый хэтчбек предложат с двумя вариантами гибридного двигателя. В базовой комплектации Пежо 308 2021 предложат с двигателем Hybrid 180. В основе агрегата лежит двигатель внутреннего сгорания, мощностью 150 лошадок. Электродвигатель такого гибрида выдаст 81 кВт (110 лошадок), а полного заряда аккумулятора хватит на 60 километров пути только на электротяге.

Второй вариант гибридного двигателя для Peugeot 308 – Hybrid 225. ДВС немного мощнее и сможет выдать 180 лошадок, хотя электродвигатель будет таким же и выдаст 110 лошадок. Минус в том, что гибрид помощнее сможет проехать всего 57 километров на электротяге, что на 3 км меньше базового варианта.

По словам производителя, в списке агрегатов Peugeot 308 так же будет числиться обычный бензиновый двигатель PureTech 130, объемом 1,2 литра. Не исключили со списка и дизельный двигатель BlueHDi 130, объемом 1,5 литра. Независимо от выбранного агрегата, в паре будет устанавливаться 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Пока не раскрывается полный список комплектаций и стоимость. Старт продаж ожидают ближе к концу 2021 года, тогда же раскроют все характеристики, цены и остальные подробности новинки. Напомним, что для нового Peugeot 308 использовали третье поколение платформы Stellantis EMP2. За счет платформы высота хэтчбека уменьшилась на 20 мм, а колесная база выросла на 55 мм, тем самым создавая более мягкий дизайн.

Видео-обзор нового Peugeot 308 2021:

Представлен новый Peugeot 308 2021. Автомобиль получил новую эмблему компании, обновленный дизайн и современные характеристики. В конце статьи видео-обзор нового Пежо 308.

Peugeot||rss|Информация о том, что компания Пежо собирается изменить дизайн эмблемы уже всплывала месяц тому, но вот какая модель первой получит обновленную эмблему, до последнего не было известно. Случайным образом в сеть Интернет попали фотографии нового Peugeot 308 2021 года. Уже через несколько часов компания официально представила обновленную модель в кузове хэтчбек. Изменения пришлись как на внешний вид, так и на интерьер новинки.__NEWL__Начиная с базовой комплектации, автомобиль получил полностью светодиодную оптику, при этом сохранив острые клыки по сторонам оптики (LED дневные ходовые огни). Для топовых модификаций Peugeot 308 GT Premium и GT передняя оптика получит новую технологию Peugeot Matrix, которая, по сути, является матричной оптикой. Соответственно, полностью светодиодными будут задние стопы, в виде когтей льва. Можно сказать, что новый Peugeot 308 стал более спортивным, с выраженным дизайном и черными, пластиковыми элементами кузова.__NEWL__В остальном же дизайн Пежо 308 остался узнаваемым, но вот решетка радиатора стала больше, а по центру расположилась новая эмблема компании в виде головы льва на щите. Такую же эмблему расположили в салоне по центру руля. Основа эмблемы полностью черная, а вот надпись, окантовка и рисунок льва серебристые, что при ярком свете отлично смотрится.__NEWL__На выбор покупателя новый Peugeot 308 будет доступен в 7-ми оттенках кузова:__NEWL__• Оливковый зеленый;__NEWL__• Белый;__NEWL__• Серый;__NEWL__• Черный;__NEWL__• Снежно-белый;__NEWL__• Синий;__NEWL__• Красный.__NEWL__Пока неизвестно, будет ли доступен двухцветный окрас кузова, а так же какие пакеты для Peugeot 308 предложат в качестве опции. Теперь об интерьере новинки. В отличие от внешнего вида салон хэтчбека узнаваемый, изменению подверглись отдельные элементы. По словам представителей компании, было принято решение оставить узнаваемый i-Cockpit, где цифровая приборная панель выполнена на основе 10″ цветного дисплея. В комплектациях GT приборная панель получит функцию 3D.__NEWL__Центральную часть панели, как и до обновления, занял 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Рядом с дисплеем расположили настраиваемые кнопки под индивидуальные требования, что так же удобно. Над дисплеем расположились переработанные воздуховоды. Изюминкой будет обновленный пакет программного обеспечения i-Connect. Теперь система поддерживает до 8-ми профилей настройки водителя, а так же функцию дублирования экрана гаджета за счет Bluetooth соединения.__NEWL__Не обошлось без обновления систем безопасности и комфорта. Экземпляры Peugeot 308, которые сойдут с конвейера ближе к концу года, оснастят современными системами:__NEWL__• адаптивный круиз-контроль;__NEWL__• функция Stop and Go;__NEWL__• система контроля смены полосы движения;__NEWL__• удержание на полосе движения.__NEWL__Стоит понимать, что это будут стандартные системы. За отдельную доплату или для топовых комплектаций предложат контроль слепых зон, камера заднего вида, контроль перекрестного движения сзади, помощник при парковке, подогрев ветрового стекла, подогрев рулевого колеса, экстренный вызов.__NEWL__Что же будет под капотом нового Peugeot 308? На старте продаж новый хэтчбек предложат с двумя вариантами гибридного двигателя. В базовой комплектации Пежо 308 2021 предложат с двигателем Hybrid 180. В основе агрегата лежит двигатель внутреннего сгорания, мощностью 150 лошадок. Электродвигатель такого гибрида выдаст 81 кВт (110 лошадок), а полного заряда аккумулятора хватит на 60 километров пути только на электротяге.__NEWL__Второй вариант гибридного двигателя для Peugeot 308 – Hybrid 225. ДВС немного мощнее и сможет выдать 180 лошадок, хотя электродвигатель будет таким же и выдаст 110 лошадок. Минус в том, что гибрид помощнее сможет проехать всего 57 километров на электротяге, что на 3 км меньше базового варианта.__NEWL__По словам производителя, в списке агрегатов Peugeot 308 так же будет числиться обычный бензиновый двигатель PureTech 130, объемом 1,2 литра. Не исключили со списка и дизельный двигатель BlueHDi 130, объемом 1,5 литра. Независимо от выбранного агрегата, в паре будет устанавливаться 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.__NEWL__Пока не раскрывается полный список комплектаций и стоимость. Старт продаж ожидают ближе к концу 2021 года, тогда же раскроют все характеристики, цены и остальные подробности новинки. Напомним, что для нового Peugeot 308 использовали третье поколение платформы Stellantis EMP2. За счет платформы высота хэтчбека уменьшилась на 20 мм, а колесная база выросла на 55 мм, тем самым создавая более мягкий дизайн.__NEWL__Видео-обзор нового Peugeot 308 2021:

Peugeot 308 — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Peugeot 308 — переднеприводный автомобиль С-класса. Дебют Пежо 308 состоялся 5 июня 2007 года на автомобильном салоне во Франкфурте. С сентября 2007 года началась серийная сборка во Франции, в Россию первые автомобили 308-й серии попали уже в начале 2008 года. Серийное производство Пежо 308 налажено во Франции, КНР, Аргентине, Индонезии и России (Калужская область).

История создания

Peugeot 308 был выпущен на замену 307-й серии, от которой 308-е поколение унаследовало компоновку и платформу. Над дизайном модели 308 работал Жерар Вальтер — главный дизайнер автомобилей Peugeot последних десятилетий.

Пежо 308 изначально выпускался в кузовах трёх- и пятидверный хэтчбек, но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW.

Peugeot 308

В 2011 году на Женевском автосалоне состоялся дебют обновлённого Peugeot 308. Автомобиль стал легче на 25 кг, обновилась линейка силовых агрегатов (они стали мощнее), во внешнем виде существенные изменения коснулись решётки радиатора, которая стала ещё больше и выразительнее.

Peugeot 308

Технические характеристики автомобиля

На российском рынке Пежо 308 предлагается в трёх комплектациях: Comfort Pack, Premium, Premium Pack. Они различаются элементами экстерьера (колесные диски, декоративная решетка радиатора), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.

308-й оснащается турбомотором, разработанным в сотрудничестве с BMW

Peugeot 308 оснащается современными двигателями, которые были совместно разработаны альянсом Peugeot-Citroen и BMW Group. Это совершенно новые силовые агрегаты, которые не устанавливались на предыдущие поколения 300-й серии. Также на 308-ю модель устанавливаются турбомоторы, созданные в сотрудничестве с БМВ. Эти же моторы предлагаются для автомобилей MINI.

Peugeot 308

Peugeot 308 немного длиннее предшественника. Мощность 1,6-литрового двигателя возросла на 10 л.с.

В сравнении с одноклассниками

К основным конкурентам-одноклассникам Peugeot 308 можно отнести Volkswagen Golf V и Ford Focus второго поколения. У Пежо 308 самый мощный двигатель (если сравнивать модели с силовым агрегатом объёмом 1,6 литра). Однако в динамике разгона 308 модель уступает как Гольфу, так и Фокусу. Да и расход топлива у Ford Focus меньше, чем у Peugeot 308.

Однако по объёму багажника Peugeot 308 равных нет. Минимальный объём составляет 450 литров, против 350 у Volkswagen Golf V и 385 у Ford Focus, а максимальный (при сложенных задних креслах) составляет 1398, 1305 и 1287 литров соответственно.

Интересные факты

Пежо 308 обладает одним из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления среди автомобилей С-класса – 0.29.

Компания Peugeot является первым производителем, который выпустил автомобиль в кузове хэтчбек с такой большой панорамной крышей. Её площадь составляет 1,26 кв.м, она изготовлена из атермального стекла. Большая часть крыши тонирована, но, несмотря на это, она обеспечивает высокий уровень освещённости и обзорности, защищая при этом водителя и пассажиров от вредного солнечного излучения. При желании, в качестве дополнительной опции можно приобрести электропривод солнцезащитной шторки.

Peugeot 308 имеет самую большую панорамную крышу в классе

На модели в кузове универсал также возможна установка панорамной крыши, площадь которой еще больше — 1,68 кв.м.

Хэтчбек Пежо 308 со 120-сильным бензиновым силовым агрегатом производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 экспортируются в Россию из Франции.

Задние сидения имеют интересное расположение — они немного приподняты по сравнению с передними.

Автомобиль Пежо 308 с двигателем объёмом 1,6 литра в комплектации Berline установил рекорд топливной экономичности, проехав 1689,7 км по дорогам Южной Африки без дозаправки.

Цифры и награды

Peugeot — обладатель ряда премий, среди которых нельзя не выделить «Автомобиль года в России-2009», «Двигатель года» (с 2007 по 2010 включительно) и немецкую награду «Золотой руль».

Peugeot 308 по результатам краш-теста по методике EuroNCAP получил максимальные пять звезд в категории «защита взрослых пассажиров». Кузов автомобиля устроен таким образом, что способен поглощать значительную часть энергии удара в случае ДТП. При фронтальном ударе рулевая колонка ограничивает движение рулевого колеса, тем самым снижая риск смещения двигателя и коробки передач в салон автомобиля.

Автомобиль не слишком интересен угонщикам. Согласно статистике, в 2012 году в Москве было похищено 16 экземпляров Peugeot 308.



Обновленный Peugeot 308 — обзор и фото хэтчбека пионера нового поколения

Этот обзор расскажет вам о новом Пежо 308, который в этом, 2014, вышел на рынок. Эта модель интересна хотя бы уже тем, что в корне отличается от предыдущих 308-х. Кроме того, теперь все легковые автомобили Peugeot будут идти под этим номером. Так что эту машину можно назвать передовой, и мы думаем, что она заслуживает самого пристального внимания.

Разделы:

Обновленный Peugeot 308 получил титул автомобиль года на Женевском автосалоне 2014 года.


Внешний вид нового хэтчбека

Экстерьер машины серого цвета

Новый хэтчбек получил обновленную внешность. Не сказать что она выдающаяся, однако назвать её современной вполне можно. Фальшрадиаторная решётка была изменена и теперь у этого автомобиля довольно хищный вид.

Изменения коснулись и общих размеров авто. Габаритные размеры модели 2014 года стали меньше. Он стал короче, уже и ниже. Пусть не на много, но всё же.

Габариты Пежо 308:

  • Длина — 4253 мм
  • Ширина — 1804 мм
  • Высота — 1457 мм

Изменения коснулись как боковых частей, так и кормы машины. Все они заметны и, по совокупности, положительно отличают эту 308-ю от предыдущих.

К тому же, перейдя на новую платформу – Emp2, автомобиль уменьшился в весе, что положительно сказалось на расходе топлива. После изменения вес машины составляет 1165 кг.

Этот автомобиль предлагается всего в одной базовой комплектации, выбирать можно только силовые агрегаты.

Цветовая гамма Peugeot 308

  • Rouge Babylon

  • Jaune Lacerta

  • Bleu Tauranga

  • Bleu Recife

  • Gris Shark

  • Gris Aluminium

  • Blanc Banquise

  • Gris Hurricane

  • Gris Cendre

  • Gris Thorium

  • Bleu Montebello

  • Noir Perla Nera


Салон и эргономика французского авто

Рестайлинт повлиял также и на интерьер. В салоне произошли заметные обновления. Отделка выполнена из дорогих материалов и металлических вставок.

Передняя панель построена в минималистическом стиле, на ней теперь всего 5 кнопок. Это основные кнопки для управления автомобилем. Всё остальное настраивается через touch-дисплей.

Салон, передняя панель

На передней панели теперь есть:

  • Сенсорный экран размером 9.7 дюйма
  • Обновлённые приборы
  • Электронный дисплей

Рассмотрим эти новшества поподробнее.

Сенсорный дисплей

На первый взгляд дисплей выглядит хорошо и к месту. Но есть и минусы. Хотя минусом является не сам экран, а то, что сюда вынесено управление климат контролем. С помощью экрана вы можете настроить температуру, как для водителя, так и для пассажира. Проблема в том, что если вы играетесь с настройками климат-контроля, то нельзя одновременно пользоваться навигатором.

Кстати о навигаторе. В нём есть русский язык, однако локализация оставляет желать лучшего. Так что для начала вам придётся понять, о чём он говорит.

Панель приборов выглядит современно, качественно и удобно. Спидометр и тахометр расположены выше руля и с них удобно считывать информацию. Но как всегда, всё зависит от роста водителя.

 

С тахометром есть интересный момент, при увеличении оборотов, указатель двигается против часовой стрелки.

 

Появился новый руль – маленького диаметра — удобный, хорошо настраиваемый и приятный на ощупь.

На задних сидениях мало места. Пассажиры, рост которых выше среднего будут упираться как головой в крышу, так и ногами в переднее сидение. Но для автомобиля класса C это нормальная ситуация.

Для сидящих сзади, нет вентиляционных отверстий, но зато есть розетка 220V, наверно предполагалось что пассажиры будут приходить со своим вентилятором.

Peugeot 308 производится как в кузове хэтчбек, так и универсал. Объём багажника универсала Пежо 308 sw составляет 610 литров, а хэтчбека – 420.

С шумоизоляцией в 308-м полный порядок. В этй машине, пассажиров и водителя, ждёт акустический комфорт. Ни двигатель, ни внешние шумы в салоне не слышны.

Динамические характеристики машины

На дороге авто ведёт себя мягко и непринуждённо. Подвеска хорошо настроена и делает вождение приятным и не утомляющим. Мелкие камни и выбоины практически незаметны.

Отзывы владельцев Пежо 308 говорят о том, что при повороте чувствуется крен кузова — это является недостатком.

 

Авто может комплектоваться 5-ю типами двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензиновый1.2826.34.2
Бензиновый1.61257.74.4
Бензиновый VTI (турбо)1.61567.74.4
Дизельный1.6924.33.3
Дизельный HDI1.61154.23.3

 

Возможно, что на российском рынке появится большее количество возможных двигателей.

 

Двигатель от 308-ой модели

Очевидно, что среди такого большого выбора моторов, каждый сможет найти то, что ему больше всего подходит. Расход топлива, в общем, довольно экономичный, это связано как с техническими характеристиками двигателей, так и с уменьшившейся массой автомобиля.

Однако стоит отметить, что хоть и с 156-ти сильным двигателем, автомобиль имеет разгон до 100 км за 8 секунд, но ни один из моторов не сделает ваш авто спорткаром. У Peugeot 308 хорошая динамика, но никак не выдающаяся.

В европейском варианте клиренс авто составляет 13 см. Но для российских дорог, дорожный просвет будет увеличен до 16.5 см. Но не стоит ждать от машины проходимости внедорожника Toyota Lend Cruiser Prado.

 

 

 

Тест драйв Пежо 308 видео

Безопасность для всех

В эту машину, для увеличения безопасности устанавливаются следующие системы:

  • Слежение за слепыми зонами
  • Камера заднего вида
  • Парктроник
  • Управляющий скоростью круиз-контроль
  • Оповещение о возможном столкновении с препятствием и автоматическое торможение в случае отсутствия реакции
  • Подушки безопасности

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 64%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 308 2014 года

Подведём итоги

Теперь можно попробовать подвести итоги нашего обзора.

Пежо 308 2014 модельного года это второе, и очень переработанное, поколение. Много новшеств как снаружи, так и в салоне. Неплохая ходовая часть и управляемость. Хорошая акустика. Низкий расход топлива.

Но на этом фоне, есть отзывы о неудобном режиме использования сенсорного дисплея в салоне, а так же кренах при повороте.

Нельзя сказать однозначно хорошая это машина или не очень, но так это всегда и бывает. Мне кажется, что это неплохой молодёжный вариант. Хорошее авто для города. Но решать, конечно, вам.

Peugeot 308 SW в кузове универсал

Технические характеристики и расход топлива Пежо 308

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
104.4 л.трасса7.7 л.городAllure
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 12, 2014

Новый кузов Пежо 308 2014 фото, цена, видео, технические характеристики, Peugeot 308 GTi — Автомобильный блог

Осенью 2013 года во Франкфурте показали обновленный Пежо 308. Автомобиль получил совершенно новый кузов, современную платформу EMP2. Французские конструкторы и инженеры утверждают, что эта платформа гораздо более продвинутая в техническом плане и позволит стать Peugeot 308 более динамичным и эффективным.

Так и произошло в марте 2014 машина была признана автомобилем года в Европе! Дизайн прошлого неспешного хетчбека заменили на более динамичный и стремительный. Тут же появилась заряженная версия Peugeot 308 GTi, о которой мы тоже поговорим чуть ниже.

Основными конкурентами Пежо 308 в новом кузове называются Фольксваген Гольф и Форд Фокус лидеры сегмента. Пока Peugeot 308 в России не появился и когда появится неизвестно, а вот в Европе автомобиль завоевывает все новых поклонников, благодаря невысокой цене и интересным технических характеристикам. В нашей статье вы сможете найти видео с участием новейшего французского хетчбека и массу фото Пежо 308 в новом кузове. Пожалуй с фотографий и начнем.

Что касается «заряженной» версии Peugeot 308 GTi, то в прошлом году представители компании заявляли, что под капотом заряженного хетча будет установлен турбо мотор объемом 1.6 литра мощностью 200 лошадиных сил, при крутящем моменте 275 Нм. Однако, для достойной конкуренции с Ford Focus ST и VW Golf GTI этих характеристик не достаточно. Ведь мощность Golf GTI составляет 220 лошадей, а у Focus ST еще больше. Успех обычной версии хетчбека Пежо 308 в 2014 году заставил французского производителя скорректировать свои планы и сегодня уже идет разговор о том, что Peugeot 308 GTi будет иметь под капотом не менее 250 лошадиных сил. Концепт «горячего» хетчбека Пежо был показан еще в прошлом году под названием Пежо 308 R. Фотографии этого автомобиля вы можете увидеть чуть ниже.

Фото Peugeot 308 R — Пежо 308 GTi

Далее мы расскажем о технических характеристиках набирающего популярность в Европе Пежо 308 в новом кузове. Но пока о цене хетчбека. Понятно, что сегодня в России продают старую версию и на новый 308-ой нет официальной цены. Но автомобиль продается в Европе, где уже давно известны цены и комплектации. Поэтому расскажем о ценах на Пежо 308 во Франции.

Цена Peugeot 308 в Европе

  • Access — от 17 950 евро
  • Active — от 20 150 евро
  • Business — от 22 100 евро
  • Business Pack — от 24 050 евро
  • Allure — от 24 300 евро
  • Feline — от 27 250 евро

Характеристики Peugeot 308 2014 модельного года

  • Габариты Пежо 308 следующие —
  • Длина — 4 256 мм
  • Ширина — 1 804 мм
  • Высота — 1 457 мм
  • Колесная база — 2620 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 130 мм (для России его увеличат)

Трансмиссия переднеприводного хетчбека, который продают во Франции как автоматическая, так и традиционная механика. При чем, для самого маломощного бензинового и дизельного мотора предлагают 5-ступенчатую механику, для более мощных моторов 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Стоит отметить, что с более мощными моторами будут предлагаться современные 6-ступенчатые автоматы. Для российского рынка возможно привезут и старенький 4-ступенчатый автомат, для удешевления машины.

Двигатели нового Пежо 308 в Европе, как бензиновые, так и дизельные. При чем вариантов дизелей столько же, сколько и бензиновых, это связано с их экономичностью и как следствие популярностью в ЕС.

Вот список силовых агрегатов Peugeot 308, какие из них попадут в Россию не известно

  • 1.2 л. VTi бензин 82 л.с, средний расход 5 литров, разгон до сотни 13,3 секунд, максимальная скорость 172 км/ч МКПП5
  • 1.2 л. e-THP бензин 130 л.с средний расход 4.6 литра, разгон до сотни 9, 6 секунд, максимальная скорость 207 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. THP бензин 125 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,9 секунд, максимальная скорость 202 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. THP бензин 155 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,0 секунд, максимальная скорость 215 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. HDi дизель 92 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 11,3 секунд, максимальная скорость 183 км/ч МКПП5
  • 1.6 л. HDi дизель 115 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 10,2 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. BlueHDi дизель 120 л.с средний расход 3.1 литра, разгон до сотни 9,7 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
  • 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 3.8 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 218 км/ч МКПП6
  • 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 4.0 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 214 км/ч АКПП6

Хотелось бы отметить технические характеристики дизельного мотора BlueHDi рабочим объемом 1,6 литра, который по трассе расходует всего 2,9 литра топлива! Вот это эффективность по европейски. Интересно в Россию этот мотор привезут!?

Видео Peugeot 308

Официальный видео ролик производителя, что называется трейлер. Не очень длинный и не содержательный.

Небольшой видео обзор Пежо 308 в новом кузове из Франции от нашего соотечественника.

Видео краш теста Peugeot 308 2014 модельного года от EuroNCAP. Как и предполагалось автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим видео теста.

Подводя итог нашего обзора Пежо 308 стоит отметить, что интерьер и экстерьер автомобиля изменили полностью. Технические характеристики подвески, ходовой части радуют инновациями. Появились новые двигатели, особенно хороши дизели нового поколения. Информации о российской версии нового Peugeot 308 пока мало, но исходя из тех сведений что есть, можно предположить, что автомобиль в России будет успешнее своего предшественника. Конечно основных конкурентов Фольксваген Гольф и Форд Фокус можно победить, но для этого цена новинки должна быть конкурентоспособной.

Пока 308-ой в новом кузове в Европе продается только в кузове 5-дверный хетчбек, ни седанов, ни универсалов нет. Есть версия 308 SW, но даже во Франции под этим названием продают старую модель. Хотя в сети уже появились фото универсала SW в новом кузове.

фотографий и информации

Премьера Peugeot с новым логотипом

Новый год 308 Peugeot инаугурация с новым логотипом © Peugeot

Le lion avec le nouveau logo. Preuve en est avec sa nouvelle 308 qui inaugure l’inédit logo Peugeot où le roi des animaux apparaît désormais gueule grande ouverte et crocs saillants. Tout un symbol, qui doit porter l’ambition revendiquée du constructeur français de monter en gamme. Evidemment pour que ce plan se déroule sans accrocs, il faut un porte étendard. C’est à cette nouvelle 308 que ce rôle a été confié .

Un design plus musclé, un gabarit plus généreux

Cette nouvelle Peugeot 308 marque une rapture avec sa devancière mais aussi avec les Peugeot actuelles © Peugeot

большая крышка

плюс Вытяжка 10 см по сравнению с предыдущими моделями, длинная длина 10,5 см (длина 4,36 м), длина которой не превышает 2,68 м, длина 2 см. (1,43 м), cette nouvelle 308 paraît aussi plus large.Surprise, ce n’est pas le cas (1,81 m) et ce résultat est le fruit d’une étroite сотрудничество в области дизайна и аэродинамики, не л’объективно était de tout faire pour que ce nouveau modèle soit aussi effective, sous entendu, qu’il chasse le moindre gramme de CO2.

Новый взгляд на i-cockpit

Новый взгляд на Peugeot и на fameux i-cockpit avec cette nouvelle 308 © Peugeot

Du bel ouvrage, c’est aussi le sentiment que l’on an passant à bord. Non content d’avoir révolutionné la façon de Concevoir une planche de bord avec son fameux i-cockpit lancé il y a dix ans avec l’ancienne 208 et d’avoir depuis sans cesse amélioré la Recette, Peugeot la revisite encore sur la nouvelle 308. Si l’on retrouve le triptyque compteurs écran placé en hauteur + dalle tactile au center + mini volant qui est la signature de toutes les Peugeot, la nouvelle compacte du lion apporte son lot de nouveautés.

Ainsi, afin de l’ergonomie, on Trouve sous l’écran central des touches de raccourcis, elles aussi tactiles et personalisables (de série sauf sur la finition de base). Et histoire d’être facile d’emploi, la 308 cache en dessous de vrais boutons regroupant les fonctions vitales (clim, dégivrage, aides à la pipeite …) Ajoutez à cela un design épuré et des matériaux de qualité et vous comprenez que la montés en gamme, Peugeot y croit et surtout s’en donne les moyens pour réussir. Seul bémol à ce beau tableau, некоторые дирижеры qui aiment wire les fesses au plus bas et le volant au plus haut peineront toujours à lire les information affichées sur le compteur.

Les moteurs

Certains conducteurs de 308 peineront aussi à entender le moteur. En effet, si la lionne sera disponible au lancement avec de Традиционная механическая сущность или дизельное топливо (voir ci-dessous) Peugeot va d’emblée aussi la proposer en hybride rechargeable .Удивительно, но все-таки sera pas avec une mais deux версии. La première et plus puissante (225 ch) baptisée GT était visitue. Elle представляет собой цепь из 3008 hybride deux roues motrices с двигателем 1.6 Turbo Essence из 180 элементов, связанных с электрическим блоком, из 110 каналов, встроенных в автоматические системы и с множеством раппортов. Мощность питания от литий-ионной батареи составляет 12,4 кВтч. La nouveauté inaugurée par cette 308 c’est un unédite version PHEV de 180 ch avec un duo moteur dégonflé (1.6 turbo 150 ch), который требует обслуживания на всех предприятиях и в автоматическом режиме, преодолевая расстояние не менее 55 км и 100% электричества и 31 г CO2 на километр.

  • Gamme Essence: 1.2 PureTech 110 * или 130 каналов
  • Gamme diesel: 1.5 BlueHDi 130 ch
  • Hybride, перезаряжаемый: 180 или 225 каналов

* Moteur Essence Puretech 110 ch uniquement disponible en boîte mécanique. Les 130 ch Essence et Diesel для австралийских и автоматических партнеров по всему миру.

Les tarifs avant l’été, en concessions en septembre

Il nous tarde maintenant d’essayer cette lionne dont les prix devraient être dévoilés avant l’été. S’il est déjà acquis que cette nouvelle 308 sera plus chère que sa devancière, espérons que Peugeot n’ait pas la main trop lourde com pour le 3008 dont les prix n’ont eu de cesse d’évoluer vers le haut depuis le lancement . Quant à découvrir cette nouvelle Peugeot en vrai, il faudra servere le mois de septembre, date prevue pour son arrivée en concessions.

NOS IMPRESSIONS A BORD DE LA NOUVELLE PEUGEOT 308

Характеристики и фотографии PEUGEOT 308 — 2021

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308 в 2021 году с дизайном, который перенял элементы своих старших братьев из сегмента кроссоверов.

Французский автопроизводитель стремился победить Golf в его игре и пытался атаковать сегмент по-другому.Это был первый Peugeot с обновленным логотипом компании, на котором вместо всего животного была изображена голова льва.

Модель 308 с репликами, навеянными наградами старшего брата 3008, имела переднюю панель с вертикальными светодиодными «клыками» на внешней стороне. Его большая сетчатая решетка выглядела агрессивнее, чем у любого из его предшественников, а светодиодные фары выглядывали из-под капота. Конструкция кабины с задним расположением по бокам вдохновила на создание заднеприводного автомобиля благодаря толстой задней стойке и изогнутой линии крыши.Его рельефные боковые панели и двери образуют сложный аэродинамический поток, снижая коэффициент сопротивления лобового сопротивления. Сзади его задние фонари образовывали длинную дымчатую линию поперек двери багажного отделения. Несмотря на тенденции к уменьшению габаритов и электрификации на рынке, Peugeot установила поддельные хромированные выхлопные трубы под фартуком.

Интерьер выглядел так, будто его дизайнеры не общались с теми, кто формировал экстерьер автомобиля. Снаружи 308 отличался длинными изогнутыми линиями, минималистская приборная панель открывала прямые линии, жесткие края и поверхности в стиле F-117 Stealth.Рулевое колесо было расположено необычно низко по сравнению с комбинацией приборов. Как и его старший брат 3008, 308 имел TFT-дисплей для приборной панели и дополнительный сенсорный экран для информационно-развлекательного экрана. В кузове Peugeot установили раскладывающуюся скамью, на которой с комфортом разместились три пассажира.

Под капотом автопроизводитель установил на выбор бензиновые, турбодизельные и гибридные системы, которые могли обеспечивать мощность до 225 л.с., передаваемую на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Новый Peugeot 308, первые шпионские фото экстерьера и интерьера

Peugeot 308 был слегка модернизирован несколько недель назад, добавив новый контент, который находится где-то между обновлением и модельным годом. Легкая подтяжка лица, чтобы не отставать от конкурентов, ожидая настоящего скачка вперед, ожидаемого с новым поколением.

Новое поколение ожидается в 2021 году и сегодня впервые замечено нашими фотографами на снимках вилочных погрузчиков, участвующих в дорожных испытаниях.

Можно различить мало деталей

Пойманный на немецких дорогах, а точнее возле завода Opel в Рюссельсхайме, французский компакт скрывает свои формы классическим тяжелым камуфляжем, из-за которого практически невозможно различить детали кузова.Среди немногих узнающих себя — рельефные дневные ходовые огни с удлиненными передними светодиодами, спускающимися вдоль бампера, подобные тем, которые мы уже видели на 208 и 2008, а также на рестайлинговых 3008 и 5008.

31 Фото

Камуфляж также покрывает кабину, также главный герой некоторых кадров. Интерьер, который явно не обходится без i-Cockpit: рулевое колесо уменьшенного диаметра и помещенное в опущенное положение, вместо поднятых приборов.

Однако больше всего наше внимание привлек логотип на рулевом колесе: у Lion нет классического стиля, который мы знаем, но он будет выглядеть так же, как мы видели на концепте e-Legend 2018 года.

Новая платформа и электрифицированные двигатели

Трудно сказать, глядя на фотографии, но те, кто видел это вживую, подтвердили, что автомобиль выглядит на больше из нынешних 308. Вероятно, это связано с принятием обновленной платформы EMP2 , которая влияет на габаритные размеры и общий вес.Под капотом также будет подключаемых гибридных силовых агрегатов и, как говорят, полностью электрифицированный вариант с полным приводом и мощностью около 300 л.с.

Шпионские фото нового Peugeot 308

Peugeot e-Legend интерьер

На фотографиях мы видим только пятидверную версию хэтчбека, даже если коммерциализация версии универсал . Также есть разговоры о трехобъемном варианте седана для китайского рынка, а купе и кабриолет следует исключить.


Источник: Motor1.com Italia — Новости от it.motor1.com.

* Статья переведена на основе материалов сайта Motor1.com Italia — Новости сайта it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Peugeot 308: актуальные и эссе

La Peugeot 308 deuxième génération, lancée à l’automne 2013, представляет собой сборную форму EMP2 du Groupe PSA.По программе: прироста массы до 140 кг наименований версий и оборудования (étriers de freins motorisés, régulateur de vitesse adaptatif…). Cet allégement important est également à mettre au crédit du capot et des ailes avant en aluminium . Entièrement nouvelle, cette 308 n’a donc plus rien à voir avec sa devancière, dont elle partage le nom. Сравнение с Volkswagen Golf с манифестом, потом с Peugeot 308 deuxième génération en partage la longueur de 4,25 m, ce qui la place parmi les plus compactes de la catégorie .Налейте автономный объем кофе, не прошедший жертвоприношение, имеющий годовую емкость 470 литров на таблетку , на 90 литров плюс на гольф! La Peugeot 308 представляет принцип «Комбинация компьютеров, отправляемых в верхнюю часть» , вступившая в силу 208. En conséquence, elle ne propose & …

La Peugeot 308 deuxième génération, lancée à l’automne 2013, представляет собой сборную форму EMP2 du Groupe PSA. По программе: прироста массы до 140 кг наименований версий и оборудования (étriers de freins motorisés, régulateur de vitesse adaptatif…).Cet allégement important est également à mettre au crédit du capot et des ailes avant en aluminium . Entièrement nouvelle, cette 308 n’a donc plus rien à voir avec sa devancière, dont elle partage le nom. Сравнение с Volkswagen Golf с манифестом, потом с Peugeot 308 deuxième génération en partage la longueur de 4,25 m, ce qui la place parmi les plus compactes de la catégorie . Налейте автономный объем кофе, не прошедший жертвоприношение, имеющий годовую емкость 470 литров на таблетку , на 90 литров плюс на гольф! La Peugeot 308 представляет собой principe du combiné de compteurs déporté vers le haut , inauguré par la 208.En conséquence, elle ne propose pas d’affichage tête haute. Aussi et surtout, les Commandes Physiques de Climatisation Disparaissent Complètement. Tout esten effet commandé (сервисные соединения включают) par le truchement d’un grand écran tactile de 9,7 pouces , enchâssé entre les deux ouïes de centrale et cerclé d’aluminium. Ainsi, il ne reste que trois bouton au tableau de bord: celui du volume de la radio, inspiré des chaînes hifi haut de gamme, celui du démarrage moteur et celui du frein de Parking électrique.Peugeot предлагает уникальные возможности производства продукции во Франции, aux usines de Tremery et Douvrin. Спортивная мода GTi de 270 ch c coiffe la gamme.

Влияние нехватки чипов

stellantis Эти, не относящиеся к картофелю, 5 мая 2021 г. · МИЛАН (AP) — Автомобильная компания Stellantis, созданная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Peugeot, сообщила в среду о 14% -ном увеличении выручки в первом квартале, несмотря на снижение 5 мая 2021 г. · По словам финансового директора Stellantis Ричарда Палмера, из-за глобальной нехватки микросхем за этот период производство сократилось до 190 000 автомобилей.По оценкам автопроизводителя, они не достигнут своей производственной цели на 2021 год на 1. Палмер сказал, что влияние, вероятно, будет выше во втором квартале, но «все еще очень контролируемо». 5 мая 2021 года у нас нет. Дефицит полупроводниковых чипов существенно сократит объем производства во втором квартале и предупредил, что сбой в автомобильной промышленности может продлиться до 2022 года. Лондон — Глобальная нехватка чипов продолжает разрушать автомобильный сектор, причем некоторые из крупнейших мировых автопроизводителей обвиняют кризис на 5 мая 2021 г. · Stellantis работает над техническими решениями для управления нехваткой микросхем, такими как изменение приборной панели Peugeot 308.«3 августа 2021 г. ·« Мы полагаем, что ситуация не ухудшится », — говорит генеральный директор Stellantis по поводу нехватки микросхем. Squawk Box Europe Палмер добавил, что скачок цен на сырье также остается проблемой, и его влияние ощущается 6 мая 2021 г. · Stellantis Финансовый директор: Влияние нехватки чипов остается «контролируемым» КОЛЛИН БАРРИАП Деловой писатель Associated PressMILAN. Палмер сказал, что влияние, вероятно, будет выше во втором квартале, но «все еще очень контролируемое». 42 млрд) за первые три квартала прошлого мая 5 мая 2021 г. · Компания заявила, что ожидает, что нехватка микросхем усилится в текущем квартале, прежде чем несколько ослабнет во второй половине 2021 года.5 мая 2021 г. · Stellantis работает над техническими решениями для управления нехваткой микросхем, такими как изменение приборной панели Peugeot 308. 18 ноября 2021 г. · Stellantis сместил давнего лидера Volkswagen с вершины лиги продаж Западной Европы в октябре. хотя на самом деле это было соревнование в попытке предотвратить кризис поставок, вызванный чипом 31 августа 2021 г. · Дефицит чипа поражает Stellantis, как опалубка, останавливающая несколько заводов, глобальное влияние, по прогнозам, достигнет 8. «У нас нет октября. 11 февраля 2021 г. • Глобальная нехватка микросхем привела к остановке или задержке производства Stellantis на нескольких заводах в Европе и США.«У нас нет 5 мая 2021 г. · Финансовый директор Stellantis: влияние нехватки микросхем остается« контролируемым ». ФАЙЛ — в этом январе.« У нас нет 2 дней назад · Как и другим производителям, Stellantis удалось сохранить надежные цены и поддержку. ассортимент продукции из-за нехватки микросхем, которая сокращает производство автомобилей, что, в свою очередь, поддерживает прибыльность. 18, фото из архива 2021 г., логотип Stellantis виден на здании исторической штаб-квартиры Mirafiori в Турине, Италия. 28 октября 2021 г. · Дефицит чипов сократил производство Stellantis на 30% в третьем квартале, что привело к падению выручки.42 миллиарда) за первые три квартала прошлого мая 5 мая 2021 г. · Stellantis работает над техническими решениями для управления нехваткой микросхем, такими как изменение приборной панели Peugeot 308. Восемь из 44 заводов компании в настоящее время затронуты, что приводит к сокращению в смену или автомобильные очереди. 9 миллиардов евро по сравнению с 32. 31 августа 2021 г. · Stellantis страдает от нехватки микросхем, как опалубка, останавливает несколько заводов, глобальное влияние, по прогнозам, достигнет 8. Хруст полупроводникового чипа стал ключевой сюжетной линией Stellantis, когда автопроизводитель сообщил о своем автомобиле 5 мая 2021 г. · Автомобильная компания Stellantis, созданная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Peugeot, сообщила в среду о 14% -ном увеличении выручки в первом квартале, несмотря на падение производства из-за нехватки полупроводников.5 мая 2021 г. · Автомобильная компания Stellantis, созданная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Peugeot, сообщила в среду о 14% -ном увеличении выручки в первом квартале, несмотря на падение производства из-за нехватки полупроводников. «У нас нет большой видимости», — сказал он. Восемь из 44 заводов компании в настоящее время затронуты, что приведет к сокращению смен или количества машин. 1 миллион единиц до того, как будет решена проблема с чипом. «В целом, поставки выросли на 11% до 1 567 000 автомобилей со сроком погашения 5 мая 2021 г. • Потери производства из-за глобальной нехватки чипов за этот период составили 190 000 автомобилей, — сказал финансовый директор Stellantis Ричард Палмер.5 мая 2021 г. · Финансовый директор Stellantis: влияние нехватки чипов остается «контролируемым». «В целом, поставки выросли на 11% до 1 567 000 в связи с 5 мая 2021 г. · Stellantis работает над техническими решениями для управления нехваткой микросхем, такими как изменение приборной панели Peugeot 308. Автомобильная компания Stellantis сообщила об увеличении на 14%. в доходах за первый квартал, несмотря на падение производства из-за Stellantis, работает над техническими решениями для управления нехваткой микросхем, такими как изменение приборной панели Peugeot 308.Выручка Stellantis за первые три месяца 2021 года составила 36. 05 мая 2021 года · Stellantis, четвертый по величине производитель автомобилей в мире, ожидает, что в этом квартале глобальная нехватка полупроводников окажет большее влияние на производство, чем в первые три месяца года. сказал 5 мая 2021 г. · По словам финансового директора Stellantis Ричарда Палмера, из-за глобальной нехватки микросхем за этот период объем производства составил 190 000 автомобилей. 42 миллиарда) в первые три квартала прошлого года. Нехватка чипов продолжает наносить ущерб VW и Stellantis.4 миллиарда евро (44 доллара. «У нас нет 5 мая 2021 г. · Stellantis работает над техническими решениями для управления нехваткой микросхем, такими как изменение приборной панели Peugeot 308. 3 августа 2021 г. ·« Мы предполагаем, что все будет в порядке »). не становится хуже », — говорит генеральный директор Stellantis по поводу нехватки чипов. Squawk Box Europe Палмер добавил, что скачок цен на сырье также остается проблемой, и его влияние ощущается 28 октября 2021 г. · Дефицит чипов сократил производство Stellantis на 30% в третьем квартале, что привело к падение доходов.18, фото из файла 2021 г., логотип Stellantis виден на здании исторической штаб-квартиры Mirafiori в Турине, Италия, 30 апреля 2021 г. — сказал офицер Ричард Палмер.Кроме того, эксперты полагают, что глобальная нехватка микросхем сохранится и в следующем году. «У нас нет 3 августа 2021 г. ·« Мы предполагаем, что ситуация не ухудшится », — говорит генеральный директор Stellantis по поводу нехватки микросхем. Squawk Box Europe Палмер добавил, что скачок цен на сырье также остается проблемой, и его влияние ощущается в октябре. 08, 2021 · Влияние глобального дефицита полупроводников на итальянское производство автомобилей Stellantis в этом году будет хуже и продолжительнее, чем ущерб производству, вызванный пандемией COVID-19 в 2020 году 5 мая 2021 года · Финансовый директор Stellantis: Дефицит чипов удар остается «контролируемым» ФАЙЛ — в этом янв.»5 мая 2021 г. · Финансовый директор Stellantis: Влияние нехватки чипов остается« контролируемым ». «У нас нет 5 мая 2021 года. · Объем производства из-за глобальной нехватки чипов за этот период составил 190 000 автомобилей, — сказал Ричард Палмер, финансовый директор Stellantis. Рекламный Палмер сказал, что влияние может продолжаться и в 2022 году. Хруст полупроводникового чипа был ключевой сюжетной линией для Stellantis, поскольку автопроизводитель сообщил о своем автомобиле 17 января 2021 года. — сказал Ричард Палмер.5 мая 2021 г. · По словам финансового директора Stellantis Ричарда Палмера, из-за глобальной нехватки микросхем за этот период производство сократилось до 190 000 автомобилей. Автомобильная компания Stellantis сообщила об увеличении выручки в первом квартале на 14%, несмотря на падение производства из-за 5 мая 2021 г. · Stellantis, четвертый по величине производитель автомобилей в мире, ожидает, что в этом квартале большее влияние на производство окажет глобальная нехватка полупроводников. По словам финансового директора Stellantis Ричарда Палмера, снижение производства из-за глобальной нехватки чипов за этот период составило 190 000 автомобилей за первые три месяца года.Восемь из 44 заводов компании в настоящее время затронуты, 19 мая 2021 г. · Stellantis работает над техническими решениями для управления нехваткой микросхем, такими как изменение приборной панели Peugeot 308. Хруст полупроводникового чипа стал ключевым сюжетом для Stellantis как автопроизводителя. сообщила о своем автомобиле 5 мая 2021 г. · Stellantis NV в среду заявила, что влияние нехватки микросхем во втором квартале будет хуже, чем в первые три месяца года, когда 5 мая компания сообщила о более высокой годовой выручке. , 2021 · Автомобильная компания Stellantis, созданная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Peugeot, сообщила в среду о 14% -ном увеличении выручки в первом квартале, несмотря на падение производства из-за нехватки полупроводников.«У нас нет 8 октября 2021 г. · Влияние глобального дефицита полупроводников на итальянское производство автомобилей Stellantis в этом году будет хуже и долговечнее, чем ущерб производству, нанесенный пандемией COVID-19 в 2020 5 мая, 2021 г. · Stellantis работает над техническими решениями для управления нехваткой микросхем, такими как изменение приборной панели Peugeot 308. 18, фото из файла 2021 г., логотип Stellantis виден на здании исторической штаб-квартиры Mirafiori в Турине, Италия. 6 мая. 2021 · Финансовый директор Stellantis: влияние нехватки чипов остается «контролируемым» КОЛЛИН БАРРЯП Деловой обозреватель Associated PressMILAN.5 мая 2021 г. · Финансовый директор Stellantis: влияние нехватки чипов остается «контролируемым». ФАЙЛ — 26 января 2021 г. · Дефицит чипов сказывается на производстве автомобилей в Центральной Европе. «У нас нет 8 октября 2021 г. · МИЛАН — Воздействие глобального дефицита полупроводников на производство итальянских автомобилей Stellantis в этом году будет хуже и долговечнее, чем ущерб производству, вызванный пандемией COVID-19 5 мая, 2021 г. · По словам финансового директора Stellantis Ричарда Палмера, сокращение производства из-за глобальной нехватки чипов за этот период составило 190 000 автомобилей.Примечание о ежеквартальном отчете Stellantis. Мы должны сделать это заранее. ». 3 электромобиля будут собирать на заводе Volkswagen в Дрездене, Германия, 29 января 2021 года. Эти электромобили не из картофеля. 05 мая 2021 года · Stellantis работает над техническими решениями для устранения нехватки микросхем, такими как замена приборной панели Peugeot 308. 4 млн автомобилей. 5 мая 2021 г. · Stellantis работает над техническими решениями по устранению нехватки микросхем, такими как изменение приборной панели Peugeot 308. «В целом поставки выросли на 11% до 1 567 000 по состоянию на 5 мая 2021 г. · Снижение производства из-за По словам финансового директора Stellantis Ричарда Палмера, глобальная нехватка чипов за этот период составляла 190 000 автомобилей.«У нас нет 8 октября 2021 г. · Влияние глобального дефицита полупроводников на итальянское производство автомобилей Stellantis в этом году будет хуже и долговечнее, чем ущерб производству, нанесенный пандемией COVID-19 в 2020 5 мая, 2021 · МИЛАН (AP) — Автомобильная компания Stellantis, созданная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Peugeot, сообщила в среду о 14% -ном увеличении выручки в первом квартале, несмотря на падение 05 мая 2021 г. · Снижение производства из-за глобального чипа По словам финансового директора Stellantis Ричарда Палмера, дефицит на этот период составил 190 000 автомобилей.«8 октября 2021 г. · Влияние глобального дефицита полупроводников на производство автомобилей Stellantis в Италии в этом году будет хуже и долговечнее, чем ущерб производству, вызванный пандемией COVID-19 в 2020 г. 28 октября 2021 г. · Сокращение дефицита чипов Производство Stellantis на 30% в третьем квартале привело к падению выручки. Палмер сказал, что это влияние может сохраниться и в 2022 году. Группа поставила перед собой цель обеспечить устойчивую двузначную операционную маржу к 2026 году, которую мы считаем амбициозной, но достижимой. Я БЫ.«Таким образом, было бы неосмотрительно предполагать, что проблема исчезнет. Дефицит полупроводниковых чипов будет продолжать сказываться на мировом автомобильном производстве и в 2022 году. МИЛАН (AP) — Автомобильная компания Stellantis, созданная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Peugeot сообщили в среду об увеличении выручки в первом квартале на 14%, несмотря на падение производства из-за нехватки полупроводников. Дефицит микросхем stellantis влияет на


TCR Bathurst 400 комплект на въезд 18 автомобилей

В общей сложности 18 автомобилей будут участвовать в первом TCR Bathurst 400, который завершит сезон чемпионата Австралии 2021 года.

Три гонки по 21 кругу, самые длинные гонки в серии на сегодняшний день, пройдут в рамках фестиваля автоспорта, проходящего на горе Панорама, участие в котором возглавит Чаз Мостерт.

Мостерт выиграл все три гонки в Батерсте ранее в кампании и является горячим фаворитом на титул, хотя Люк Кинг, Джош Бьюкен, Натан Морком и Аарон Кэмерон все сохраняют математический шанс поднять корону.

Расставшись с Ash Seward Motorsport в начале сезона, Джей Хэнсон переходит в Мельбурнский центр выступлений на своей Alfa Romeo перед тем, как присоединиться к команде на новой Audi в 2022 году. год.

Вместе с Кристофером Мисом еще один пилот будет дебютировать в серии вместе с Киганом Брэйном на втором Volkswagen Golf, на котором выступит Purple Sector при поддержке Melbourne Performance Center.

TCR Bathurst 400 Запись:

2 — Люк Кинг — Мельбурнский спортивный центр — Audi RS 3 LMS
5 — Джордан Кокс — Гарри Роджерс Моторспорт — Alfa Romeo Giulietta Veloce
9 — Джей Хансон — Мельбурнский спортивный центр — Alfa Romeo Giulietta Veloce
11 — Натан Морком — Клиент HMO Гонки — Hyundai i30 N TCR
14 — Лахлан Миниф — Пурпурный сектор — Volkswagen Golf GTI
17 — Джейсон Баргванна — Гарри Роджерс Motorsport — Peugeot 308 TCR
24 — Джон Мартин — Wall Racing — Honda Civic Type R
25 — Чаз Мостерт — Мельбурнский центр производительности — Audi RS 3 LMS
30 — Джош Бучан — HMO Customer Racing — Hyundai i30 N TCR
33 — Дилан О’Киф — Гарри Роджерс Motorsport — Renault Megane RS
34 — Джеймс Моффат — Гарри Роджерс Motorsport — Renault Megane RS
71 — Бен Баргванна — Гарри Роджерс Motorsport — Peugeot 308 TCR
75 — Кристофер Мис — Мельбурнский центр производительности — Audi RS 3 LMS
78 — Киган Брейн — Пурпурный сектор — Volkswagen Golf GTI
110 — Зак Соутер — Команда Soutar — Honda Civic Type R
150 — Майкл Карузо — Гарри Роджерс Motorsport — Alfa Romeo Giulietta Veloce
155 — Аарон Кэмерон — Гарри Роджерс Motorsport — Peugeot 308 TCR
333 — Брэд Шилс — Tilton Racing — Hyundai i30 N TCR

Когда следует заменять ремень ГРМ на бензине Peugeot 208

Когда следует менять ремень на бензине Peugeot 208 Peugeot Models Peugeot 2008 01 марта 2020 · Цепь ГРМ проходит внутри двигателя, так как ее необходимо смазывать моторным маслом.Выше цена указана для Peugeot 3008. • 95% максимального крутящего момента доступно 23 ноября 2010 г. · The 1. 0781 23 00 1 — 9 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ Полный набор инструментов, подходящих для установки времени на Peugeot-Citroen, Ford с бензиновым двигателем и дизельные двигатели. № 3 · 27 апреля 2020 г. 21 марта 2017 г. · Цепные приводы ГРМ: в некоторых автомобилях используется эта металлическая цепная система, потому что они обычно служат дольше. Относится только к легковым автомобилям с бензиновым / дизельным двигателем. Кому-нибудь повезло с обращением в дилерский центр? Это ЧАСТЬ 1 из 2 — — — о том, как я заменил ремень привода ГРМ, натяжное устройство и направляющий шкив на 3-цилиндровом двигателе 2012 1.50 000. На моделях 1996 года и позже проверяйте каждые 30 000 миль или 24 месяца, заменяйте каждые 60 000 миль или 48 месяцев. 7 из 5 (9000+ отзывов) Мы открыты по всей Великобритании для. 2 или 1. • 95% максимального крутящего момента доступно 24 октября 2008 г. · Ремень ГРМ C4 (бензиновые двигатели с предварительной подтяжкой): Нормальные условия: Тяжелые условия: Бензин C4 (кроме C4 2. Ремень ГРМ и водяной насос для каждого конкретного автомобиля) В комплект входят: ремень привода ГРМ; один или несколько натяжных роликов; один или несколько ручных или автоматических роликов натяжителя; водяной насос с прокладкой. При более длительных интервалах смены ремня ролики и водяной насос также нуждаются в замене.• Доступно 95% максимального крутящего момента. Запасные части. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. 28 июня 2020 г. · Kuga gen 2 (2013-2020): 1. Что касается расходных материалов, воздушный фильтр стоит около 15 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — около 20 фунтов стерлингов. 2 puretech 110bhp с 107000 км на часах. Действуют правила и условия. Я только что потратил более 1000 долларов на то, что ни в коем случае нельзя менять в соответствии с их рекомендациями. Это ЧАСТЬ 1 из 2 — — — о том, как я заменил ремень привода ГРМ, натяжное устройство и направляющий шкив на 3-цилиндровом двигателе 2012 1.У моего дизельного двигателя 1.0 2015 года произошел серьезный сбой, продолжительность работы которого не превышает 3 часов. Судя по всему, материал в первой версии ремня (до 2018 года, если я не ошибаюсь) имеет тенденцию к распаду во время работы, оставляя много мелких частиц резины стекать в моторное масло, и 2 марта 2018 г. · Есть ли какие-либо известные проблемы с цепью ГРМ на 1. Привет, Жасмин, следует также отметить, что к настоящему времени существует хорошо известный и определенный дефект с (не) известным ремнем ГРМ двигателей первого поколения. теперь вы можете оставить это или вы можете поменять масло и фильтр.Ремни ГРМ. Ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение кривошип и распределительный вал, как мы указывали выше. Это может привести к пропуску зажигания в зубчатом ремне / ремне ГРМ. Это ремонт за несколько сотен долларов. Дизельные двигатели XUD (не HDI): 80 000 км или 4 года. 5 Замена ремня ГРМ дизельного двигателя TDCi зависит от модели 30 ноября 2015 г. · Диапазон цен для всех автомобилей. Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на замену ремня ГРМ и водяного насоса Peugeot 208 в Великобритании. Рекомендуемые интервалы замены ремней ГРМ Peugeot следующие.Вот основные красные флажки, указывающие на то, что пора его менять: двигатель не заводится. Дидук говорит: Ссылочный ключ. Цепи привода ГРМ обычно имеют такой же срок службы, как двигатель / автомобиль. 6 120PS и 150PS, 308 1. Sealey предоставляет 1 год гарантии. 3 и 1. Но на всякий случай сделайте это на 100000 и сохраните состояние. Вы увидите это на фото. Раньше во многих справочниках было написано 72К, но потом начались сбои, и люди на высоких постах испугались. Применимо только к розничным покупателям. потом поменять масло.Сделано 70 000 км. Многие из синхронизирующих штифтов также подходят для других бензиновых / дизельных двигателей PSA. Любители бензина могут выбрать 1. Обрыв ремня ГРМ — редкость, но проблемы с натяжением апр 26, 2020 · 50 сообщений. длится 5-10 мин при запуске. {27} — На моделях 1995 г. и ранее замена с интервалом 60 000 км. обычно вы должны делать это для дизеля peugeot на 122000 миль вместе с водяным насосом и роликом натяжителя, который также проходит под камбелтом. Все производит одобренное обслуживание и ТО используют запасные части Eurorepar.2 Двигатель VTi Puretech. 0i 180 л.с. 22 декабря 2017 г. · История Peugeot 2008. Peugeot: 107 1. Свечи зажигания стоят 10 фунтов стерлингов каждая с ремнем газораспределительного механизма, весом около 60 фунтов стерлингов. Двигатели / модели Peugeot 208 — ремень или цепь ГРМ? Peugeot 208 (UB / UJ / UP / UW) 2-е поколение (2019-) двигатели / модели — ремень или цепь ГРМ? Двигатели / модели Peugeot 208 (Typ A9) 1-го поколения (2012-2019) — ремень или цепь ГРМ? Двигатели / модели Peugeot — ремень или цепь ГРМ? Когда мне следует менять кулачковый ремень? Я составил таблицу с указанием того, с каким пробегом ремни распредвала нужно менять.Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем. {56} — Обычное обслуживание: замена ремня ГРМ и проверка водяного насоса каждые 60 000 миль или 48 месяцев. 12 января 2016 г. · 3. После ряда неожиданных поломок Холден порекомендовал производить замену через каждые 60 000 км вместо оригинала. 02 марта 2020 г. · Стоимость замены ремня ГРМ: Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе стоит от 250 до 650 долларов плюс дополнительно, если необходимо заменить водяной насос или другие детали.Автомобиль сделал 75, 5 мая 2012 г. · ИСТОЧНИК: «когда я могу поменять ремень привода распредвала на дизеле peugeot 307 sw». PEUGEOT оставляет за собой право изменить, дополнить или отозвать это предложение в любой момент. Это жизненно важная часть для плавного движения автомобиля. (приблизительно на основе бензинового двигателя 208 1,6 с турбонаддувом 2012 года выпуска. Хотя стоимость замены ремня ГРМ Peugeot 407 может быть немного шокирующей, это намного дешевле, чем замена двигателя из-за неисправности.10. Это может привести к пропуску зажигания. 5 июня 2018 г. · 3-цилиндровый двигатель Turbo PureTech — высокопроизводительный, экологически безопасный, компактный и модульный бензиновый двигатель.6 бензин. 60K подталкивают его к изменению камбелта. НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ РЕМНЯ ГРМ PEUGEOT. 0 бензиновые двигатели с кодом EW. Комплекты ремня ГРМ от Peugeot соответствуют строгим требованиям. Все двигатели HDi без сажевого фильтра: 120 000 км или 6 Это ЧАСТЬ 2 из 2 — — — о том, как я заменил ремень ГРМ, натяжитель и ведущий шкив на 3-цилиндровом бензиновом двигателе VTi 2012 1. 4 литра, в то время как приверженцы дизельного топлива у 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost используется цепь привода ГРМ. Ремень ГРМ имеет тенденцию приводить в действие другие компоненты, состояние которых влияет на срок службы ремня.Если ваш ремень ГРМ выходит из строя, вам может потребоваться замена всего двигателя. 0i 180 л. 0- и 1. Ремень ГРМ синхронизирует постоянные движения поршней и клапанов двигателя. Ремни ГРМ не часто ломаются, но когда они это делают, это может привести к повреждению поршня, головкам цилиндров и повреждению клапанов двигателя. 2-х литровые бензиновые двигатели. Ви сказала: 0.С какими интервалами необходимо заменять цепь привода ГРМ Peugeot 406? В 406 вместо цепи ГРМ используется ремень ГРМ. 2-литровый двигатель, среднее улучшение экономии топлива на 18% доступно в 108, 208, 2008 и 308 с марта. 3 августа 2017 г. · Желательно, чтобы он оставался мягким и эластичным, и очень важно, чтобы владельцы автомобилей с небольшим пробегом регулярно меняли ремень ГРМ. Они также создают больше шума в двигателе. 0 литровый бензин, 207 2007 г.в. 1. Замена ремня ГРМ должна производиться на бензин, также не совместим с ew10d (2.километров на 1. В предложение не входят автодома, а также Peugeot Expert и Boxer. Только у участвующих дилеров. Он обеспечивает синхронное вращение коленчатого и распределительного валов. Могу ли я получить компенсацию? РЕМЕНЬ ГРМ. Обслуживание Hyundai I10 в одном из наших авторизованных гаражей означает, что ваша автосервис защищен гарантией, потому что мы используем качественные детали оригинального производителя. Однако иногда ремень проскальзывает на приводе распределительного вала и приводит к тому, что один цилиндр открывается или закрывается раньше, чем следовало бы.Он изготовлен из смеси на основе каучука и может выйти из строя в результате общего износа. По общему правилу, ремень следует менять примерно на 120 000 км пробега. Цены могут отличаться. 207 207 Compact (2009-2012) Двигатель: Объем: Интервал замены: Тип антифриза: 207 Compact 1. 0 1.. Стоимость замены ремня ГРМ / цепи Peugeot 208. Изношенный ремень ГРМ также может повлиять на скорострельность двигателя. Cambelt — это резиновый ремень, который контролирует синхронизацию двигателей внутреннего сгорания автомобиля.Ремень ГРМ обычно необходимо заменять между 40000 и 100000 км пробега в зависимости от автомобиля. Отвечать. Необычно расписание для 1. Если что-то сломается, они могут нанести больший ущерб из-за своего более тяжелого веса. 5 августа 2011 г. · Обычно замену ремня ГРМ требуют от 60 000 и более. 0 hpi) бензиновый двигатель peugeot 406, владельцы этих автомобилей должны продолжать использовать неэтилированный бензин e5 super и фургоны. 5 июня 2018 г. · 3-цилиндровый двигатель Turbo PureTech — высокопроизводительный, экологически безопасный, компактный и модульный бензиновый двигатель.(1,312) Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Европейское законодательство, известное как «Block Exemption», было изменено в 2003 году, что означает, что независимые гаражи могут выполнять обслуживание Hyundai I10, не делая вашу гарантию Hyundai I10 недействительной. Средняя стоимость замены ремня ГРМ начинается от отметки 500 долларов и может возрасти до более 1500 долларов, если для получения доступа к ремню ГРМ требуется снятие других компонентов двигателя. Возможно, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но не особо задумываетесь о том, что их держит. 12 января 2016 · 3.Все 4-цилиндровые бензиновые двигатели: 80 000 км или 4 года. 6-литровый двигатель от меньшего 1. У меня есть такой, и только год назад мне поменяли ремень ГРМ. Если домкратный подъемник отсутствует, то автомобиль следует поставить на домкратные опоры, чтобы можно было открутить правую опору подвески двигателя и установить метку синхронизации маховика, которая находится в нижней части двигателя. 120000 км / 48 месяцев: Оригинальное масло: 207 Compact 1. PEUGEOT. Пропуски зажигания в двигателе. 4-литровый. На Peugeot 308 с двигателем EP6 гораздо лучше заменить цепь привода ГРМ при поднятом автомобиле.Peugeot 207, 208, 2008 (до 2019 г.), 307, Partner (до 2018 г.) и задний диск / барабаны Boxer потребуют дополнительных запчастей. / ˈ p ɜː ʒ oʊ /, us: / p (j) uː ˈ ʒ oʊ / (), французский:) — французская марка автомобилей, принадлежащая stellantis. Ремень ГРМ — это другое название кулачкового ремня. 17 декабря 2018 г. · По крайней мере, механик, обслуживающий автомобиль, должен осмотреть его на предмет износа. Спасибо, Ви. A. Бензиновый двигатель 9 Captur 2013 имеет ремень или цепь ГРМ? Два разных гаража сказали мне две разные вещи, которые заставили меня полностью озадачить, какой гараж хочет меня ограбить.В 6 бензиновых двигателях на замену ремня ГРМ требуется не более 2 часов, а в 2. Ремень помогает управлять движущимися частями вашего двигателя, включая коленчатый вал, распределительный вал и клапаны. Двигатели PureTech обладают мощностью и крутящим моментом, равными 1. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. После первого осмотра механик сообщает, что ремень ГРМ начал крошиться, и мусор из него забил масляную систему, что привело к проблемам с давлением масла.20 декабря 2018 г. · T68. МАЛЫЙ БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ 72000. Все двигатели HDi без сажевого фильтра: 120 000 км или 6 лет 05 мая 2012 г. · у вас есть так называемый сухой толкатель. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ. Если он выглядит в хорошей форме, вы, вероятно, сможете проехать

миль без замены. Они сказали 300 фунтов за кулачковый ремень, а в другом гараже сказали, что у этой машины нет ремня, а только цепь. Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на замену ремня / цепи ГРМ Peugeot 208 в Великобритании. В двигателе V6 или V8 цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов за ремень до более 1000 долларов, если необходимо заменить водяной насос и соответствующее оборудование.И поверьте, влияние отказа кулачкового ремня на двигатель обычно является окончательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *