Пежо 406 2019 года фото: 406 / 2019 . Peugeot 406 2019 , .

Peugeot 406 Coupe — француз в итальянском стиле

Купе от компании Peugeot не редкость в наши дни, но в итальянском стиле куда интересней. Пример такого Peugeot 406 Coupe над которым работало итальянское ателье Pininfarina. Смотрите обзор характеристик и комплектаций.Купе от компании Peugeot не редкость в наши дни, но в итальянском стиле куда интересней. Пример такого Peugeot 406 Coupe над которым работало итальянское ателье Pininfarina. Смотрите обзор характеристик и комплектаций.

Содержание обзора:

  • Внешний вид купе
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото


Компания Peugeot хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и обычными. Выпущено не одно поколение разных автомобилей марки Peugeot. Самым популярным можно считать Peugeot 406, так же именуемый как 8B, с известного кино «Такси». Именно тогда эта модель обрела больше всего популярности и по сей день остается в почете.

Одним из вариантов Peugeot 406 является версия coupe, всего было две генерации, первая выпускалась с 1997 по 1999 год. Вторая генерация Peugeot 406 Coupe выпускалась со второй половины 1999 и до 2004 года. Купе выделялось не только популярностью из-за самого названия модели 406, но и тем, что дизайн был разработан итальянским кузовным ателье Pininfarina. Сочетание французского комфорта и тишины, в пару с итальянским стильным кузовом, купе уходило с офисов дилеров весьма быстро. На сегодняшний день компания не выпускает и не планирует вернуть обратно на конвейер Peugeot 406 Coupe.

За все время своего выпуска Peugeot 406 Coupe пережило минимум изменений. В большей части – это обновление силовых агрегатов, за весь период было выпущено шесть разных вариантов этого купе, с разными двигателями. Теперь рассмотрим более подробно внешний вид, характеристики автомобиля и его комплектации.

Экстерьер Peugeot 406 Coupe

Внешне Peugeot 406 Coupe не очень похож на собратьев этой серии, и все потому, что дизайн разрабатывали не во Франции.

Спереди достаточно отличим от других Peugeot, совсем малая решетка радиатора, в виде двух горизонтальных отверстий и фирменная эмблема компании. Забор дополнительного воздуха компенсируется за счет большой решетки на переднем бампере.

На боковых частях бампера расположены галогенные противотуманки, входящие во все комплектации. Передняя оптика Peugeot 406 Coupe так де сделана на основе галогенок, но в сравнении с другими моделями 406 серии, она более узкая и вытянутая. Но все же подогнутая боковая часть говорит о принадлежности купе к марке Peugeot. Капот Peugeot 406 Coupe сделан в спортивном стиле, с вынутыми линиями от решетки радиатора и до передних стоек. Такие линии проектировали больше для аэродинамики, чем для красоты, именно с этих времен инженеры Пежо стали обращать внимание на столь важные показатели.

Боковая часть Peugeot 406 Coupe выделяется спортивным стилем среди других собратьев 406-ой серии. Первое – это отсутствие рамки под стекло на передних дверях, вытянутая форма кузова хорошо сказывается на устойчивости и аэродинамике.

На передних крыльях расположены повторители поворотов, которые отличают первую генерацию от второй, хотя на модели конца первой генерации начали устанавливать такие же повторители.

Двери Peugeot 406 Coupe получились массивными и тяжелыми, как результат, не обошлось без болезни. По словам владельцев, со временем под весом двери начинают проседать на петлях, это сказывается на комфорте и усилии их закрытия. Боковые зеркала заднего вида, не зависимо от комплектации Peugeot 406 Coupe, окрашены в черный цвет. Начиная с базовой комплектации имеет электрорегулировку, но увы, без подогрева. Особых линий или изгибов на боковой части Пежо 406 купе нет, дизайнеры решили ограничиться черным молдингом от передней и до задней арки.

Задняя часть Peugeot 406 Coupe выделяется необычными задними стойками. Выступы над задним стеклом, как и большая часть автомобиля, сделаны для лучшей аэродинамики. В верхней части окна расположили светодиодный повторитель стопов. Крышка багажника Peugeot 406 Coupe особо нечем не отличается, но с небольшим наклоном в торцевой части. Задняя оптика, как и передняя, сделана на галогенках, в отличии от современных тенденций дизайна, не делится на две части и одним целым располагается на кузове автомобиля.

Как утверждают владельцы Peugeot 406 Coupe, оптика хорошо себя показала, но на фоне большого заднего бампера, её можно было сделать большей. Нижнюю часть бампера украшает один или два наконечника выхлопной системы в зависимости от комплектации двигателя.

Габариты Peugeot 406 Coupe составляют:


  • длина – 4260 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1352 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • передняя колея колес – 1511 мм;
  • задняя колея колес – 1525 мм.


Крыша Peugeot 406 Coupe в зависимости от комплектации может быть сплошной или с люком. Панорамный вариант отсутствует, так как на то время такой опции для купе, тем более для автомобилей Пежо 406 серии попросту не было. По снаряженному весу Peugeot 406 Coupe будет варьироваться от 1400 до 1533 кг.

Расцветка кузова Peugeot 406 Coupe все же осталась характерной для Пежо:

  1. красный;
  2. серебристый;
  3. белый;
  4. бордовый;
  5. черный;
  6. желтый;
  7. синий.


Так же возможны различные оттенки этих цветов кузова. Объем багажного отделения Peugeot 406 Coupe 390 л, а объем топливного бака 70 литров. В основе купе будут легкосплавные диски на 15 или 16″. Внешний вид купе достаточно не привычный, длинный кузов, черты седана, но все же две двери. Фэйслифт коснулся Peugeot 406 Coupe в 2003 году, тогда сменилась форма переднего бампера и противотуманок. В целом дизайнеры старались выдержать итальянский стиль и при этом сохранить комфорт и удобство французского производителя.

Салон Peugeot 406 Coupe

Внешне Peugeot 406 Coupe отличается по дизайну и кузову от других собратьев 406-ой серии, но вот внутри дизайнеры решили нечего не менять. Другими словами впихнули ту же панель и весь интерьер, что и для других автомобилей этой серии. Изменения пришлись на передние и задние сиденья.

Центральная панель Peugeot 406 Coupe такая же как в седане и сказать по сей день можно считать удобной и хорошо продуманной. Центральную часть занимают два воздуховода, сразу под ними расположили большой блок управления различными функциями. Здесь можно найти мультимедийную систему, монохромный дисплей бортового компьютера и панель климат-контроля, что на то время было большой редкостью. Несмотря на простоту марки и модели, Peugeot 406 Coupe обзавелся богатым списком технологий того времени.Стоит отметить, что уже на то время в Peugeot 406 Coupe была аудиосистема с CD приводом в салоне. Немного ниже магнитолы расположили скрытую пепельницу, хотя прикуриватель находится за рычагом кпп. Здесь же рядом расположили кнопки подогрева передними сиденьями, на пару с механическим ручником.

Водительское место Peugeot 406 Coupe, несмотря на спортивный стиль, сделали комфортабельным. Удобные сиденья с боковой поддержкой дают ощущение, что находишься в седане, а не в купе. Панель приборов Peugeot 406 Coupe удобна и продумана, центральную часть занимает датчик уровня топлива, слева тахометр и датчик температуры двигателя, а справа спидометр. В самом низу небольшой дисплей для вывода информации о пройденном пути, температуры за бортом и других показателей.

Рулевое колесо обычное в стиле Peugeot, на четыре спицы. За рулем можно найти ручки управления поворотниками, световыми приборами, ключ зажигания и несколькими другими функциями автомобиля. Несмотря на современный стиль и богатую технологию тех времен, мультимедийных кнопок на рулю нет. Задний ряд сидений Peugeot 406 Coupe рассчитан на двух пассажиров, комфортный и просторный как для купе, но вместиться смогут и три пассажира. В качестве материала для отделки интерьера Peugeot 406 Coupe дизайнеры того времени использовали качественную ткань, кожу или их комбинацию.

Расцветка интерьера Peugeot 406 Coupe разнообразна:

  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • желтый;
  • бордовый;
  • оттенки по заказу покупателя.


По интерьеру Peugeot 406 Coupe можно сделать вывод, что хоть и стар, но все же до сих пор удобен и с хорошим комфортом, шумоизоляция на высоте, так же как и мягкая подвеска.

Технические характеристики Peugeot 406 Coupe

Спортивный Peugeot 406 Coupe с начала своего выпуска получил несколько разных двигателей, все они бензиновые, разной мощности и объема. Первый Пежо 406 купе был выпущен с трехлитровым V6 двигателем в период с июля 1997 года по декабрь 1999 года. Мощность агрегата 190 л.с. несмотря на серьезный объем, максимальный крутящий момент – 267 Нм. Расположен двигатель спереди поперечно, с передачей крутящего момента на передние колеса. В пару к двигателю шла механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. Средний разгон до сотни 7,9 секунды, а максимальная скорость – 235 км/час. Расход топлива Peugeot 406 Coupe ожидает экономии, на механике, в городском цикле потребуется 10,9 л.

Следующая комплектация выпускалась с 5 мая 1999 года по декабрь 2000 года. Объем двигателя такого Peugeot 406 Coupe 2 л. Мощность такого агрегата 135 лошадок при максимальном крутящем моменте 180 Нм. В пару устанавливается 5-ти ступенчатая механика или автоматическая кпп на 4 передачи. Максимальная скорость Peugeot 406 Coupe 205 км/час, что меньше предыдущего агрегата, разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Что касается расхода топлива, то по городу/за городом/смешанный цикл составляет 13,1/7,2/9,4 соответственно. Видим, что расход топлива вырос, не смотря, что уменьшился объем и количество лошадок.

Начиная с января 2000 года, компания Пежо ввела новый двигатель для Peugeot 406 Coupe, объемом 3 л. и использовали его до конца выпуска, включительно февраль 2005 года. Мощность агрегата 207, в некоторых источниках 210 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 285 Нм. Максимальная скорость Peugeot 406 Coupe значительно выросла – 240 км/час, а первая сотня на спидометре покажется за 7,7 секунды. Вслед за мощностью вырос и расход топлива – по городу порядка 14,4 л, а за городом – 7,4 л. Выброс вредных веществ CO2 – 238 г/км, что немало для современных автомобилей.

Далее в списке Peugeot 406 Coupe значится двигатель объемом 2 л. мощностью 136 л.с. Таким двигателем купе комплектовался с января 2001 года по февраль 2002 года. Мощность составляет 136 л.с. при крутящем моменте 190 Нм. Максимальная скорость поменьше – 208 км/час, а сотню на спидометре преодолеет за 9,9 секунды. Расход топлива по городу 11,5 л, а за городом – 6,5 л. В этот раз инженеры сделали двигатель Peugeot 406 Coupe куда экономней предыдущих вариантов. В пару устанавливается автоматическая или механическая кпп.

Подобной мощности, но более известный и часто встречаемый агрегат на Peugeot 406 Coupe объемом 2,2 л. HDI. Мощность двигателя – 136 л.с. при 314 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что в пару к нему устанавливается только механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Максималка всего 201 км/час, а разгон до сотни 10,2 секунды. Плюсом этого двигателя стала экономия топлива. По городу расход Peugeot 406 Coupe — 8,8 л. , за городом – 4,9 л, смешанный цикл потребует 6,4 л. бензина. Данный двигатель использовали с марта 2001 года по февраль 2005 года.

Список двигателей закрывает объемом 2,2 л., разработанный на базе предыдущего. Начиная с марта 2002 и по февраль 2005 года, его устанавливали на борт Peugeot 406 Coupe. Мощность такого варианта двигателя 158 л.с. при 217 Нм крутящего момента. Максималка Peugeot 406 Coupe составляет 218 км/час, а до сотни способен разогнаться за 9,5 секунды. По расходу топлива более прожорлив – 11,4 литра бензина в смешанном цикле.


Как видим технические характеристики Peugeot 406 Coupe не малые, в зависимости от выбранной комплектации можно получить как экономный, так и мощный двигатель. По отзывам владельцев, лучше всего зарекомендовала себя механическая 5-ти ступка, в сравнении с автоматической кпп.

Безопасность Peugeot 406 Coupe

Говорить о большом наборе систем безопасности Peugeot 406 Coupe тяжело, так как на то время они были достаточно примитивными и обычными. В стандартны набор купе входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности. В максимальной комплектации Peugeot 406 Coupe будут установлены боковые шторки защиты и подушки безопасности для задних пассажиров.

То, что нам сейчас кажется привычным, тогда было новшеством – это ABS, EBD, ESP, штатный иммобилайзер, сигнализация, датчик дождя и света. Так же в стандартный набор Peugeot 406 Coupe входят боковые электрозеркала, гидроусилитель руля и другие приятные мелочи для водителя и пассажиров. В сравнении с современными автомобилями, системы безопасности Peugeot 406 Coupe скудные, но на то время это был почти максимум технологий.

Комплектации и стоимость Peugeot 406 Coupe

Точный перечень комплектаций не известен, так как Peugeot 406 Coupe предлагалось как стандартом, так и на вкус покупателя. Как минимум, известно о шести разных вариантах, укомплектованных разными двигателями. Между собой эти комплектации Peugeot 406 Coupe отличаются начинкой, обшивкой интерьера и конечно же двигателями.

Цена на Пежо 406 купе разнообразна в наши дни и во многом зависит от состояния сохранности. Ориентир стоит держать в пределах от $5000 до $9000. Могут встречаться и более дорогие варианты в состоянии гаражного хранения, так как в большей части, автомобиль предназначен для езды по городу и обычно покупали его как второй в семью.

В целом новый Peugeot 406 Coupe, в кузове купе не часто можно встретить на улицах, но комфорт и стиль езды приятно удивят тех, кто думает, что купе в большей части спортивные и жесткие в подвеске автомобили.

Видео обзор Peugeot 406 Coupe:

Остальные фотографии Peugeot 406 Coupe:

Peugeot

Правда или ложь? Какой из этих снимков не относится к Гродно

Перед вами 10 исторических фактов. И лишь один из них – выдумка. Попробуйте его найти и выиграть подарки! Обновлено: есть ответ.

Все представленные фотографии – подлинные. Но на одной из них что-то изменено либо она вообще здесь лишняя и не относится к городу Гродно. Станьте историческими экспертами и найдите 1 неверный исторический факт. Среди тех, кто ответит верно, мы случайным образом раздадим подарки от нового гродненского автосервиса – ЛеоКар. Станция недавно открылась неподалеку от м-на Ольшанка.

Корабль «Гродно» – 1955 — 56 годы

Строительство танкера в честь нашего города Гродно велось на Херсонском судостроительном заводе. Всего, в послевоенные годы, было построено несколько таких нефтеналивных судов серии «Казбек». На то время, это было громадное судно водоизмещением 16250 тонн и длиной 138 метров. При его постройке был впервые применен крупноблочный сварочный метод постройки судна.

Ходовые испытания танкера «Гродно» закончились 6 апреля 1956 года, после напряженных испытаний в море судно ушло в свой первый рабочий рейс.

Колонну везли из Японии до литовского Каунаса, а дальше по Неману до Гродно. Местами русло реки пришлось углублять. Она весила более 100 тонн. В то время на «Гродно-Азоте» строили цехи Аммиак-3 и Карбамид-3.

«Красный мост» в Румлевском парке Гродно

«Красный» мост открыли 24 марта 1932 года на месте паромной переправы, чтобы связать казармы на современной улице Красноармейской и лагеря в Румлево. Он получил название «красный» потому что был покрашен в красный цвет. Он простоял до 1941 года, а затем был взорван.

Самая большая пушка в Гродно

10-ти дюймовое орудие 1-го отдела обороны, захваченное германцами. 1915 год

В начале 1900-х годов в Гродно прибыло несколько корабельных 25-сантиметровых пушек. Они были установлены на фортах Гродненской крепости. Большую их часть эвакуировали, но эта, что на фото, еще долго оставалась в Гродно, так как существенно износилась при февральских боях. На заднем плане видна церковь, сейчас это костел в Подлабенье.

В Немане словили осетра весом 96 килограммов

В 1927 году в Немане возле Гродно выловили осетра весом 96 килограммов. Рыбаки передали его в гродненский ресторан «Европа». Директор гродненского музея природы просил, чтобы в музей передали хотя бы кожу рыбы, но осетра приготовили и выставили на витрине ресторана. Гродненцы съели его за два дня. Осетр и лосось больше не появляются в Немане возле Гродно, эксперты говорят, что все дело в Каунасской ГЭС, которая перекрыла путь морским рыбам.

Самая старая фотография Гродно – 1862 год

Считается, что это одно из самых старых фото, сделанных в Гродно. Возможно, и самое старое. Его относят к 1862 году. Интересно, что эта фотография сделана за несколько лет до знаменитых рисунков Наполеона Орды. Например, на этом снимке можно заметить бывший дворец Огинских (до того, как его перестроили в пивзавод).

Улица Карла Маркса – разрушенная велосипедная фабрика «Неман»

Все хорошо помнят, что в Гродно в прошлом веке выпускали велосипеды, мопеды и даже мотоциклы «Неман». Фабрика находилась на улице Карла Маркса и прекратила существование после военных действий. Это первый снимок того, что стало со зданием фабрики (на фото справа).

Дополнено 2 апреля – этот факт – ложь!

Велосипедная фабрика находилась на другой улице (на улице Молодежной).
Она не была разрушена во время войны. В 1939 году она была национализирована. Фабрика продолжила работу и в последующие десятилетия, но меняла профиль и место.

Фотография также не относится к Гродно, хотя долгое время считалось, что относится. В конце концов гродненские энтузиасты смогли разгадать снимок. Оказалось, что на нем запечатлена улица в Лиде. Вот это же место:

Колесо обозрения в Гродно в 1970-е годы

Колесо обозрения установили в Коложском парке в 1970-х годах, на месте автостоянки рядом с церковно-приходским комплексом, пояснял историк Андрей Вашкевич. Аттракцион был высотой с восьмиэтажный дом. Историческая часть города с него была почти не видна – только часть с замками, Коложей и Неманом. Гродненцы помнят, что кабинки не закрывались и дрожали при подъеме. Аттракцион проработал около десяти лет, потом закрылся, а к концу 80-х годов его разобрали. Хотели перенести в район улицы Курчатова и даже подготовили подпорки, но потом передумали.

Космический корабль «Протон-4» в Гродно

Макет станции «Протон-4» появился на улице Горького в 1980-х годах. Говорят, что его нашел тогдашний директор Музея атеизма и истории религии (ныне Музей истории религии), знаменитый писатель Алексей Карпюк.

В апреле 1978 г. Академия наук СССР подарила гродненскому музею экспонаты для выставки «Освоение космоса в СССР». Среди множества экспонатов был и тот самый «Протон». Экспозиция открылась в октябре 1978 года в Гродненском государственном университете и во дворе главного корпуса университета на Ожешко разместили станцию ​​весом 17 тонн (!). Потом ее перенесли во двор Музея атеизма (ул. Замковая), а позже поставили возле кинотеатра. Там «Протон» стоял до середины 1990-х, когда его перетянули зачем-то в детский сад на переулке Доватора. Позже следы «Протона» теряются.

Самая высокая точка Гродно

Перед вами самая высокая точка Гродно – площадка гродненской телевышки. Ее построили в середине 1980-х годов, использовав для строительства 700 тонн металла. Высота гродненской телевышки 254 метра и еще ни одно сооружение в нашем городе не превысило эту отметку.

Верхняя площадка гродненской телевышки:

Можно сказать, что выше этих людей с фото в Гродно невозможно подняться (не считая летательную технику, конечно).

Просим вас посмотреть в бабушкины альбомы и поискать в них фотографии Гродно, где видны улицы и дома. Если у вас есть такие снимки, присылайте. Ваши снимки, как кусочки пазла, могут сложиться в наши общие истории.

Подарки

Автосервис «ЛеоКар» случайным образом наградит авторов трех правильных ответов.

1-е место: Шиномонтаж и проверка углов выставления колес.
2-е место: Шиномонтаж.
3-е место: Работа по замене масла без материалов.

Итоги подведем 2 апреля.

Итоги!

Читатели прислали около 340 ответов. Из них правильных – 24 (еще авторы 4 правильных ответов не оставили контакт для связи). Мы выделили и пронумеровали правильные ответы, а затем случайным образом выбрали трех победителей. Каждому победителю мы отправили сообщение с поздравлением.

Первое место: инстаграм с окончанием …anton
Второе место: телефон заканчивается на …996.
Третье место: телефон заканчивается на …378.

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Пежо 406 фото #2049 | Фотогалерея Peugeot

  1. Фотографии
  2. Пежо
  3. Пежо 406

предыдущая картинка

следующее фото

Фото Пежо 406 2049. Размер изображения: 1600 х 1200. Дата загрузки: 01.08.2003. Количество голосов: 86.

ссылка на фото: https://carsbase.com/photo/peugeot/peugeot-406-mk40-pic2049.jpg
(Скачать Peugeot 406 фото #2049) Вы можете использовать эту картинку как обои (постер) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Пежо #2049. Текущий рейтинг изображения: 86 Дата загрузки 2003-08-01.