Пежо 408 фото: Фото Peugeot 408 — фотографии, фото салона Peugeot 408, II росссийская версия поколение

Содержание

Peugeot 408 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 408 в наличии

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

Адаптация для России

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Вместительность

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

Силовые агрегаты

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Размеры Пежо 408 салон фото, габариты, клиренс, дорожный просвет, багажник Peugeot 408

Размеры Пежо 408 являются главным козырем среди конкурентов. Объем багажника и клиренс Peugeot 408 может порадовать любого дачника или практичного человека.

Вообще французы серьезно подошли к адаптации Пежо 408 для российского рынка, сделав непробиваемую подвеску или мощную печку для обогрева салона, например. Однако есть во всем этом и ложка дегтя. У громадного по объему багажника очень неудобный погрузочный проем, через который трудно грузить объемные вещи. Но все это компенсируется большим размером салона, где 5 здоровых мужчин или женщин могут уместится с комфортом.

Предлагаем несколько фото салона Пежо 408.

Самое интересное, что задние пассажиры Пежо 408 вообще будут чувствовать, что находятся в бизнес классе, поскольку расстояние до передних сидений огромно. Кроме того, высокий потолок делает пространство над готовой весьма внушительным. Добавим к этому большой дверной проем, через который удобно входить людям любой комплекции, и получим идеальный автомобиль для средней российской семьи. Все это стало возможным благодаря большой колесной базе (2717 мм), которая соответствует уже не автомобилю С-класса, а машинам из D-сегмента.

Фото багажника Пежо 408, который внутри оказывается больше чем кажется снаружи.

Конкурентов по размерам багажника у Пежо 408 нет вообще. 560 литров объема, при учете того, что под полом еще и умещается полноразмерная запаска, занимающая довольно много места. Вот такой замечательный седан получился.

Клиренс Пежо 408 заслуживает отдельного разговора. Многие автопроизводители указывают довольно большой клиренс, но вооружившись обычной рулеткой, вы поймете, что вас обманывают и по факту дорожный просвет больше. Однако, в случае с Peugeot 408 ситуация обратная. Официально клиренс седана 175 мм, но по факту можно легко намерить 18 сантиметров под самой нижней точкой. То есть у Пежо 408 дорожный просвет больше, чем у многих кроссоверов. Идеальные вариант для поездок на дачу, по проселочным дорогам, при этом не переплачивая за псевдовнедорожность. Далее предлагаем подробные размеры Пежо 408 актуальные на 2014 год.

  • Длина — 4703 мм
  • Ширина — 1815 мм
  • Высота — 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса — 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2717 мм
  • Объем багажника — 560 литров
  • Объем топливного бака — 60 литров
  • Размер шин — 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 — 175 мм ( с дисками R17 просвет уже 178 мм)

Подводя итог, можно отметить, что седан Пежо 408 по своим габаритам просто не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке. А экономичный дизельный мотор вообще делает автомобиль идеальным для практичных людей, которым нужен большой, недорогой и надежный автомобиль. Если учесть, что машину собирают у нас в Калужской области, то покупка Пежо 408, на фоне международной напряженности, еще и патриотична.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Peugeot

Старт продаж нового седана Peugeot 408 в России запоздал на пару лет. Если бы автомобиль появился у нас в 2010 году, как в Китае, или в 2011 году, как в Латинской Америке, а не летом 2012 года, то можно было бы прогнозировать успех новинки на российском рынке. Сейчас же конкуренция сильна, как никогда, и французскому седану русского происхождения (напомним, что производство полного цикла 408-ой модели налажено на заводе в Калуге) придётся постараться, чтобы завоевать сердца и кошельки наших покупателей.

Новинка с индексом 408 построена на растянутой платформе бестселлера компании Peugeot 308. Поэтому седан намного длиннее хэтчбека, и лишь чуть короче Peugeot 508. Пока представители концерна с гордостью констатируют тот факт, что 408-ая модель — самый крупный представитель С-класса на нашем рынке, мы отмечаем, что это чистый класс D, ведь по размерам новинка больше предшественника 407! Благодаря этому багажник у 408 тоже получился отменным — 560 литров.

Пежо 408 предлагается как с бензиновым двигателем 1,6 литра в трёх вариантах форсировки, мощностью 110, 120 или 150 л.с, так и с дизельным 1,6-литровым мотором (112 л.с.) для любителей экономии. Трудятся силовые агрегаты в паре с 5-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а самая мощная версия с 6-диапазонной АКПП.

Автомобиль можно выбрать в одном из трёх вариантов комплектации Access, Active и Allure. Оснащение в «базе» весьма скромное. Выглядит печально, но это норма для гольф-класса, а скудость перечня оборудования компенсирует адаптация автомобиля для нашего рынка. Peugeot 408 «made in Russia» отличается усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, изменённой программой управления двигателем и КПП. Что бы успешно противостоять русской зиме новинку оснастили аккумулятором и генератором увеличенной мощности, добавили регулируемый подогрев сидений и обогрев форсунок стеклоомывателей (опция). Кстати, увеличили и ёмкость бачка омывателя. Ну, а самое главное — 408-ая модель получила 3 года гарантии.

Стоимость базовой версии французского седана — чуть больше полумиллиона. Кажется, что шансы на успех Peugeot 408 велики. Но не стоит забывать о плеяде сильных конкурентов — Ford Focus, Renault Fluence, Volkswagen Jetta, Mazda 3 и Chevrolet Cruze. Противостоять таким игрокам нелегко, но Пежо может взять размерами, ведь вы получите намного «больше» автомобиля за свои деньги в прямом смысле этого слова.

Отзывы владельцев Peugeot 408 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 408 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Так, что не верьте про плохое качество пежо, машиной очень доволен. В следующий раз тоже буду покупать либо 408, либо партнер. Дорожный просвет 178 мм, не хуже, чем у кроссоверов. Конечно надо…Машиной полностью доволен. По ДТ расход 2,5 руб/км. По маслу (меняю на 8тыс.км) — 40коп/км. На запчасти — около 20тыс.руб/год, или 1,2 руб/км. Салон просторный. Сиденье водителя широкое, на любой рост…Пежо с двигателем EP-6 и коробкой AL-4 не советую к покупке при причине низкой надежности и ремонтопригодности.

42 комментария

Добрый день. 408 комфортабельный и надёжный автомобиль. Главное для авто с двигателем EP-6,это замена масла через 7-10тыс., так же двигатель любит обороты. Если у Вас короткие поездки по пробкам «дом…

5

Не ломкая, большая, комфортная, не дорогая в содержании, не интересна угонщикам, просторная, не ржавеет, с рук выгодно брать, на трассе экономичная, по городу 8,5-12 литров (лето-зима). Почти все…

2

Буду ездить, пока ходовая или что-то ещё не подведёт. Потом, если найду деньги — куплю такой же, второго поколения. Подогрев задних сидений не помешал бы. пока раскочегарится климат контроль, надует…Приветствую! Настало время немного рассказать о 408 рейсталинг, дизель. За почти 60 тыс.км. машина не подвела. За время эксплуатации были заменены стойки амортизаторов — 1200 руб+работа столько же…

65 коментариев

Это мой второй 408-й Пыжик. Да-да, все верно — второй. Первый после 5-ти лет нещадной эксплуатации был сдан в трейд-ин с салон (в полностью исправном состоянии), и там же приобретен второй в более…

2

Произведен в декабре 2012 приобретен в мае 2013. На сегодня пробег 174000 км. Автомобилем доволен, проблем не возникало. Главное планово обслуживать, и при необходимости проводить замену деталей…

1

Очень не до оцененная марка автомобиля в России.В своем сегменте автомобиль шикарен. Для семьи самое оно.

3 комментария

Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или…

19 коментариев

408 механика 120 л с атмосферник брал у первого владельца пятилетним -с пробегом 67000 км особо сравнивать в отрицательной степени с тем что было -99 двухтысяча 1 или ТАК называемая иномарка-опель…

3

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. по ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0.5 л./10000 км., но это…

3 комментария

Широкая, вместительная, теплая зимой, мягкая, комфортная, удобная машина, как для корпоративных клиентов так и для домашнего использования.. Хорошая машина для работы в такси.

1

Пежо 408 с турбомотором когда он исправен очень даже приятная машина, но по мере увеличения пробега появляются проблемы. На 20000 км вышел из строя датчик температуры ОЖ, доставил на эвакуаторе к…

28 коментариев

Когда в 2014 году сомневался брать или нет 408-й, лазил и по этому форуму. И вот сам проехал 110 тыс. Есть чем поделиться. Обслуживание каждые 10 тыс только у офф дилера(Краснодар). Машина для меня…

213 коментариев

"Пыжик" эксплуатирую ежедневно. Доволен практически полностью. За все время были только две серьезные неисправности: обрыв накладки ведомого диска сцепления при пробеге 20500 (а гарантия на…

52 комментария

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о ходовой подвеске. У меня была Пежо-301 сейчас Пежо-408. Хороший автомобиль, но за такие деньги больше…

39 коментариев

Здравствуйте. Хочу вам сказать данный автомобиль пежо 408 дизель собрал в себе все лучшие качества всех марок, клиренс нормальный, проходимость ? проезжаю спокойно там где остальные рвут свои…

61 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор Пежо 408 2021

После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент затишья. Если, конечно, не считать тот факт, что недавно объявилась модернизированная «четырехглазая» Skoda Octavia с весьма спорным дизайном… Теперь настал черед Peugeot 408 блистать — с «посвежевшей» внешностью и новыми возможностями! О том, что именно поменялось в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях. В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации. Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.

Конструкция

С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя как достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Адаптация к российским условиям

Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.

Комфорт

Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана. Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации. У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой. На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними расположен сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, а еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это привилегия наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.

Пежо 408 Технические характеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Отзывы владельцев Peugeot 408 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Пежо 408

Сообщества Пежо 408

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

сегодня в 10:13


Ребята, всем привет! Нужна помощь. Кто-нибудь есть с Одинцово? Нужно забрать пару бумажек и отправить DHL. Очень надо. С меня литр масла)

сегодня в 08:12


Вопрос тоже по задним пружина, гружу много, стойки стоят от ларгус (меня устраевает), что посоветуете по пружинам

сегодня в 07:04


Привет кто менял задние пружины какие лучше жосткие или мягкие

вчера в 20:24


Ещё раз доброго всем время суток. Спасибо всем кто оставил комментарий к предыдущему посту по моторному маслу. В итоге я его всё таки купил, с учётом всех скидок за 1540. До этого два месяца назад, перед поездкой в Крым, заливал Кастрол, не могу сказать, что оно мне понравилось, проехал на нём 7200, в начале двигатель работал тише и мягче, сейчас….. В общем решил я его пока больше не заливать, попробую NESTE.

вчера в 19:14


Ребятушки подскажите))) заказал маслянный фильтр по вину. Пришел не такой как раньше(( посадочное место больше чем на старом и он не защелкивается а болтается там это норм???

вчера в 18:41


Съездил по грибочки, печаль

вчера в 17:25


Всем доброго вечера ! Кто-нибудь менял левую опору кпп на TU5, которая за аккумулятором находится? Не могу никак артикул найти. Буду очень признателен, если кто-нибудь поделится опытом. Заранее спасибо 🙏🏻

вчера в 17:23


Привет всем👋 Была у кого такая проблема? Закрывают авто с пульта. Прихожу через какое-то время, пытаюсь ее открыть с пульта и оказывается, что уже открыта машина! Уже не раз такое случается! 🤔

вчера в 17:16


Господа! Вдруг будет интересно: продам 408, дизель, 2017 года, брал новую в салоне в 2018. Состояние отличное, 1 мелкое дтп ( притерли бампер и крыло переднее). Все скольчики убраны, машина наполирована. Работает все) кондёр точно заправлять не надо))) пробег 43000, Питер. Цену хочу 950 с умеренным торгом) хозяин я и только я) первый в ПТС (после салона), ПТС не дубликат) в угонах, серых схемах не замешана, на учёт встанет, долгов нет, да и вообще жизнь удалась)

вчера в 15:42


Главное иметь на борту правильный навигатор. И тогда не когда не заблудишься.)))

вчера в 14:32


Доброго всем времени суток. Кто что скажет про данное масло для дизеля?

вчера в 14:29


Была замечена около ТЦ «Sunrise City» в моем городе, симпатяшка так то☺️а если хозяин(ка) увидят то sorry

вчера в 09:11


Всем доброго времени суток! Недавно съездил в отпуск, по приезду домой понял что лопнула задняя правая пружина, примерно 1.5к км проехал так. Сейчас ищу хорошие пружины, готов прислушаться к советам и ооочень интересны ваши отзывы. И нужно ли менять амортизаторы если меняю пружины ? Пробег 50к и все стоит еще родное с завода. Думаю повыше взять но не жёсткие, слышал есть проставки под пружины 🤔 Буду очень благодарен за номера запчастей 😉 Р.с. поиском пользовался, глаза разбегаются от выбора

вчера в 08:27


Всем привет. Есть кто из Липецка на дизеле, хочу узнать где можно ЕГР удалить и прошить

вчера в 07:13


Привет всем! Как снять пластик с передних сидений со стороны регулировок, хочу чехлы надеть?

вчера в 06:01


Всем привет, что может быть? климат стоит на всю, антифриз уровень, а дует холодный воздух. Радиатор печки пол года назад промывали, всё было супер, вентилятор на полную ещё работает. Короче вот в таком положении дует холодный воздух

24.08.2021 в 16:39


Продаю магнитолу вместе с нищой Причина продажи — авто продано, магнитола осталась Цена: 2000

24.08.2021 в 16:37


Продаётся Лексия (Lexia) в полном рабочем состояние как на фото. Ревизия и версия на фото. Работала на всех версиях и видела все блоки . Причина продажи — авто продано, лежит без надобности. Сразу напишу: Цена с учётом скидок, торгов, бонусов спасибо и окончательная Если приедете на пежо , ситроен могу подключится для проверки Цена : 4500

24.08.2021 в 14:25


Добрый день ! Продам две сервисные 20р одна Брелки 10р один

24.08.2021 в 12:12


Здравствуйте, Тушка, 2013г, пробег 11000, сцеплению подходит конец, начинает пробуксовывать. Чтобы машина на долго не зависла на подъёмнике, подскажите что нужно заранее купить? Корзина, диск сцепления, выжимной, вилка. Что ещё?

24.08.2021 в 11:38


Друзья, доброго времени суток! Подошла гофра глушителя, хочу чтоб мне заодно вырезали катализатор, с прошивкой и прочим. Движок ep6c, они вообще нормально шьются? Или что вы делали с катализатором?

24.08.2021 в 09:48


Подскажите сервис в Великом Новгороде, где можно 408го обслужить

24.08.2021 в 09:21


Ребят, привет всем. Собираюсь брать пыжа, можете скинуть фото подкапотки? Побольше фоточек в хорошем качестве, как должно все быть. Беру тушку бенз. Спасибо.

24.08.2021 в 07:17


Всем привет! Увы, вот и мне нужны советы… Итак, начинаем раунд «что? где? когда?» Вводные данные: 2013г, ep6, 150л.с., 85500 пробега. Позавчера после прогрева и 3-х минутной езды заглох на светофоре; вчера прям во время движения (минут 40 уже как ехал на работу) упали обороты и заглох; сегодня по пути на работу уже дважды встал, сначала на светофоре, потом в движении, но на малых оборотах. Очухивается где-то в течение 10-15 минут, сначала не схватывает, потом до 500 оборотов и захлёбывается, ну и по итогу заводится и будто ничего и не было. Elm до сих пор никаких ошибок не выдаёт, вчера вечером читали лексией — тоже никаких ошибок и по параметрам машина себя отлично чувствует. Какие могут быть варианты? ТНВД может, всегда ли сопутствующие ошибки возникают? Увы, с работы даже на СТО теперь не доехал, встал, теперь качусь на эвакуаторе… Ошибок ELM так и не показывает…

24.08.2021 в 07:03


Полезло таки оцинкованное ведерко на 8ом году жизни. Думаю пока герметосом ярко белым замазать и кататься дальше. Или лучше сразу в малярку ехать и всю арку красить? , что опытные пыжеводы скажут?

24.08.2021 в 04:46


Пришлось купить поддон, резьба сливного отверстмя совсем сорвана. Цена 5т₽.не так уж и много. Двиг ту5

23.08.2021 в 23:39


Короч закулупал меня это подлокотник!!!🤬😡🤬 Херли он ёрзает туда-сюда. 100 раз менял фиксаторы из разного пластика! Нихера не держат! Может кто пробовал с другой тачки какой-нибудь подбирать его?

23.08.2021 в 19:57


Подскажите фильтр салона не заходит полностью , второй уже попробую

23.08.2021 в 13:53


Парни, SOS, встал около Краснодара в 100 км, все симптомы на выпавшее седло. Подскаже сервис для ремонта? К кому обратиться?

23.08.2021 в 10:24


Добрый день. Включается ли на дизеле кондиционер если не работает 1 скорость вентилятора, а если не работают обе, то точно не включится?

Новости [Архив] — Пежо 408 клуб

Новости [Архив] — Пежо 408 клуб

Просмотр полной версии : Новости



  1. Рeugeot 408 — ознакомительные фото и видео
  2. Собран первый Пежо 408 в России ! (видео)
  3. Peugeot 408 в СМИ
  4. Peugeot 408 Россия
  5. Пежо 408 Спорт
  6. Выдвижение люка и сенсорного экрана с навигатором (видео)
  7. старт продаж Пежо 408 в России, когда ?
  8. Пежо 408 Калуга подробный обзор модели с фото
  9. Первые Пежо 408 скоро поступят в распоряжение журналистов
  10. Самый длинный из C класса
  11. Peugeot 408 замечен на дороге в Калуге!
  12. Завод Peugeot в Калуге запустит производство Peugeot 408
  13. Peugeot 408 | Сделано в России
  14. На Peugeot 408 будут ставить шины Michelin
  15. Конкурс: Оформи предзаказ на Peugeot 408 и получи приз!
  16. Peugeot 408 метит на рекорд по популярности
  17. Когда будет 408 универсал?
  18. Дизельный Peugeot 408 седан выходит на дорогу
  19. Что для вас пежо 408 ?
  20. 408-й работает в спец. службах!
  21. Учимся экономить по-французски у седана Peugeot 301
  22. Рестайлинг 408 в Китае. Версия 2013г.
  23. Peugeot 2008 готовится к мировому дебюту
  24. Голосуем за Пежо 408
  25. Peugeot раскрывает историю дизайна Peugeot 408
  26. Французский автопром на грани банкротства
  27. Peugeot 408 развенчивает мифы о дизельных двигателях
  28. Автомобили Peugeot станут более дорогими
  29. Инспекция на автосборочное предприятие «ПСМА Рус» в Калуге
  30. Peugeot создал кроссовер, за которым выстроятся очереди
  31. В России появится другой Peugeot 408
  32. Opel Adam Rocks представили в женеве
  33. «Яндекс» определил самые «женские» машины
  34. Peugeot станет премиальнее «Ситроена»
  35. Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra. Битва седанов
  36. Локализация производства Peugeot 408 в Калуге достигла отметки в 33%
  37. пежо, бери пример с рено (в стремлении исправлять ошибки)
  38. Peugeot сообщает о ценах и комплектациях Peugeot 308 2013 модельного года
  39. Автомобильные масс-медиа и как мы к ним относимся (выделенная тема)
  40. Живи в движении, следуй за эмоциями!
  41. Peugeot в России: взгляд на рынок
  42. Лёб за рулём Peugeot 208 T16 поборется за победу в самом быстром классе Unlimited.
  43. Статистика продаж легковых автомобилей в России
  44. Марафон Пежо-408
  45. Марафон Пежо-408
  46. Новый тест-драйв пежо 408 (1.6 120 л.с. Аллюр)
  47. Акция от Total
  48. краш тесты 408-го
  49. Фото Дизайнеры Fiat сделали машину из голых женщин. Видео
  50. Очередное голосование, на этот раз от Авторевю
  51. Автомобиль года.
  52. Новый Пежо 408
  53. Peugeot URBAN
  54. Peugeot 6008
  55. В калуге начали делать комплектацию с китайского рынка?
  56. Ресурсные испытания пежо 408
  57. Обзор Peugeot 408 из Беларуси + конструктивные особенности
  58. Осень про правилам МОЙPEUGEOT
  59. новинки автопрома
  60. Кому 408 GT??? Их есть у нас!
  61. Дизель-гибрид 3008.
  62. Новый Peugeot 308 будут собирать в Калуге?
  63. Новая версия Peugeot 408 Style
  64. Лучшим двигателем от 1,4 до 1,8 л назван 1,6-литровый турбомотор BMW и Peugeot/Citroen
  65. Fiat рассматривает партнерство и возможность слияния с Peugeot
  66. На Московском международном автосалоне 2014 будет представлен шоу-кар PEUGEOT 408
  67. Мировая премьера — новый бизнес-седан Peugeot 508
  68. Новый Peugeot 308
  69. В ноябре в Беларуси начнут собирать Citroen и Peugeot
  70. Найди подарок под елкой вместе с МойPeugeot!
  71. Peugeot и Ралли Дакар + конкурс
  72. 15 безумных дней от Peugeot!
  73. PSA сокращает модельный ряд примерно вдвое
  74. Выгодное предложение на Peugeot 408 — Кредит 0% на 2 года!
  75. Аукцион трех седанов Peugeot 408
  76. Конкурс-марафон: 9 недель с Peugeot 408
  77. Дилеры отказываются от Peugeot и Citroen
  78. Мировые продажи Peugeot в первом полугодии выросли.
  79. Выпуск седанов Peugeot и Citroen в России возобновится 17 августа
  80. Нас читают и пишут статейки
  81. Автоконцерны с 1 сентября повышают цены
  82. Рестайлинг пежо-408 — уже реальность
  83. ПСА не отстаёт от мировых тенденций: беспилотники на базе С4 Пикассо
  84. INTERNATIONAL ENGINE OF THE YEAR 2016 — ахаха, остановитесь!!!!
  85. Peugeot, Citroen › Обнародован реальный расход топлива моделей PSA. Полная шляпа.
  86. Скорое (сентябрь?) обновление C4 Sedan
  87. Французская PSA Group расширяет модельный ряд производства в России
  88. PSA Peugeot Citroen согласилась купить бренд Opel
  89. Автомобиль года.
  90. «Страховой» краш-тест Пежо-408
  91. Peugeot 408 рестайлинг 2017 в СМИ
  92. Китайский рестайлинг Peugeot 408 2019
  93. Приятно читать
  94. Opel вернулся в Россию, что ждать?

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Peugeot 408 (2011) — изображения, информация и характеристики

Peugeot 408

Новый Peugeot 408 знаменует собой следующий шаг в наступлении марки Marque на ведущий автомобильный рынок мира. Несмотря на то, что Peugeot Marque присутствует на китайском рынке всего 5 лет, в 2009 году было продано более 410 000 автомобилей. Это соответствует увеличению продаж на 44% по сравнению с показателями 2008 года.

После прекрасных результатов в сегменте M1 с успехом седана 307 и 307 с надрезом, из которых 3522800 были произведены по всему миру, Peugeot теперь вполне законно начинает наступление на китайский рынок со своим новым Peugeot 408

Этот новый престижный автомобиль с кузовом «седан», предназначенный для китайского рынка, послужит укреплению предложения Dong Feng Peugeot в сегменте M1, на который приходится более 45% всего рынка.

Таким образом, новый Peugeot 408 должен позволить Lion Marque увеличить объемы продаж в 2010 году более чем на 30% по сравнению с 2009 годом и, таким образом, вырастет вдвое быстрее, чем прогнозируется на рынке.

Этот седан половинной высоты с вырезом сзади был спроектирован и разработан совместно командами стилистов Peugeot в Европе и Китае и преследует три цели: воплотить современность марки Marque, гарантировать максимальную безопасность и предложить непревзойденное внутреннее пространство.

Имя 408 следует традиционной логике именования Lion Marque.Цифра 4 относится к размеру автомобиля (4,68 м) и его позиционированию в сегменте семейных седанов среднего класса люкс. Цифра 0 в середине означает, что она принадлежит Peugeot Marque, а цифра 8 обозначает поколение автомобилей.

С таким названием Peugeot 408 естественным образом занимает свое место в нынешнем модельном ряду Peugeot и становится предшественником 8-й серии, автомобилей последнего поколения, которые будут выпущены на китайский рынок.

Dong Feng Peugeot 408 — плод работы совместного предприятия, созданного PSA Peugeot Citroën и китайской группой DFM.Автомобиль производится на заводе в Ухане в провинции Хубэй в Китае. Он позиционируется как один из эталонных автомобилей на рынке с годовым объемом продаж в 100 000 единиц.

Peugeot 408 2015 — характеристики, цена, фото

Описание Peugeot 408 2015

408 Peugeot 2015 — переднеприводный семейный седан. Двигатель рядный, четырехцилиндровый. В четырехдверной модели пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет получить более полное представление об автомобиле.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Peugeot 408 2015 указаны в таблице.

Длина 4703 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1505 мм
Масса 1427-1800 кг (снаряженная, полная)
Клиренс 175 мм
База: 2717 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Под капотом Peugeot 408 2015 находятся бензиновые (тип АИ-95) или дизельные силовые агрегаты.Автомобиль имеет пятиступенчатую механическую или автоматическую (в зависимости от модификации) коробку передач. Передняя подвеска независимая, задняя полунезависимая. На все четыре колеса автомобиля установлены дисковые тормоза. Рулевое колесо оснащено электроусилителем.

полная скорость 189 км / ч
Число оборотов 150 Нм
Мощность, л.с. 115 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 6 до 10,1 л / 100 км.

ОБОРУДОВАНИЕ

Седан подходит для любых путешествий. Экстерьер привлекает внимание разной окраской кузова и ручек, боковыми зеркалами автомобиля, «коротким» багажником. В салоне качественная тканевая отделка, удобные сиденья, удобные выдвижные подлокотники. Экипировка позволяет спокойно и безопасно ездить на любых дистанциях.

Peugeot 408 2015

На фото ниже представлена ​​новая модель Peugeot 408 2015, изменившаяся не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Peugeot 408 2015?
Максимальная скорость у Peugeot 408 2015 — 189 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Peugeot 408 2015?
Мощность двигателя Peugeot 408 2015 составляет 110 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Peugeot 408 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Peugeot 408 2015 — От 6 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ДЛЯ Peugeot 408 2015

.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-9935.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-9935 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-9935 .rt-detail i, # rt-tpg-container-9935 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-9935. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-9935 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-9935 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-9935 .carousel2.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-9935 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-9935 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-9935 .carousel11 .rt. -держатель h4, # rt-tpg-container-9935 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-9935 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-9935 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-9935 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Peugeot 408 2015

В В видеообзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Peugeot 408 2015 и внешними изменениями.

Освеженный седан Peugeot 408 снова засветился на фото — Autotimesnews.com — Последние новости об автомобилях, новейших машинах, концептах

В седане Peugeot 408 второго поколения изменили дизайн экстерьера. Ожидается, что линейка моторов в модели останется прежней.

В Южной Америке сегодня продают седан Peugeot 408 первого поколения, построенный на базе предыдущего хэтчбека Peugeot 308: обе модели базируются на платформе PF2.В Китае еще в 2014 году появился седан второго поколения, созданный на платформе EMP2 (на этой платформе базируется и последняя 308-я). А скоро на «неспокойном» рынке появится рестайлинговый седан. Первые фото посвежевшей модели доставили на базу Минпромторга КНР весной 2018 года, теперь появились свежие живые снимки, их распространили местные СМИ.

Китайский Peugeot 408 получил новую решетку радиатора и бамперы, модернизированные фары и другой капот.Изменились и задние фонари — в них появились вертикальные вставки, как у кроссоверов французской марки. Плюс расширена палитра цветов тела — добавлена ​​синяя эмаль. По предварительным данным, салон не трогали, разве что сенсорный экран мультимедийной системы мог стать больше.

Ожидается, что Peugeot 408 будет предлагаться с такими же бензиновыми двигателями: в Китае доступен дореформенный седан с атмосферным 1.8 (139 л.с., 172 Нм), турбонаддувом 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, для первых двух двигателей также имеется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Седан

Restyling, скорее всего, выйдет на китайский рынок в ближайшее время. Цена пока неизвестна. Дореформенный седан стоит от 129 700 юаней. Отметим, что 408-я три года подряд стала самой популярной моделью Peugeot в Китае (с 2015 по 2017 год), тогда как по итогам 2017 года продажи седана сократились почти вдвое: 56 735 проданных седанов против 100 156 единиц в 2016 году. , м.

изображений, фотографий и изображений peugeot 408 на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

140,0-145,0 долл. США / шт. (цена на условиях FOB)

1 шт. .Заказ)

130-140 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1 шт .-50 / долл. США (цена FOB)

15 комплектов (Мин. Заказ)

1-13 долл. США / Комплект (Цена FOB)

20 комплектов (Мин. Заказ)

10-80 долл. США / Пара (Цена FOB)

1 пара (мин.Заказ)

445-480 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

140,0-200,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

1-205 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

200-280 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 карат (мин.Заказ)

100-250 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

41-61 US $ / Комплект (Цена FOB)

100 Комплектов (Мин. Заказ)

71,23-71,23 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

148-220 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

150-190 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

260,0–270,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

200,0-210,0 / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

US $ 195-250 / Шт. (Цена FOB)

1 шт. (мин.Заказ)

3,0-7,0 долл. США / Пара (цена FOB)

4 пары (мин. Заказ)

1-100 долл. США / комплект (цена FOB)

20 комплектов (минимальный заказ)

2,5-8,2 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

100–300 долл. США / шт. (цена FOB)

4 штуки (мин.Заказ)

245,0–245,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (минимальный заказ)

90,0–108,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

1-200 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

70,0-84,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

1-100 долл. США / шт. (цена FOB)

100 комплектов (минимальный заказ)

78-108 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

108-128 долларов США / штук (цена FOB)

4 штуки (минимальный заказ)

4-30 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (мин.Заказ)

264–370 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

235,0–399,0 долл. США / набор (цена FOB)

1 набор (Мин. Заказ)

60,0-85,0 долларов США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

181,44-235,61 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

220,0-220,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

155,0–185,0 долл. США / набор (цена FOB)

4 комплекта (Мин. Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Peugeot 408 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Peugeot 408 Sedan был разработан франко-китайским консорциумом Dongfeng Peugeot-Citroen.Дебют состоялся в Пекине в 2010 году. Изначально машина была ориентирована исключительно на рынок Китая и Южной Америки. Выпуск был создан в городе Ухань (Wuhan), который является крупным промышленным центром и столицей провинции Хубэй (Hubei) и Аргентины. Примечательно, что этот седан не имеет ничего общего с настоящим преемником модели 407. На смену 407 в 2010 году пришел Peugeot 508. Автомобиль представляет собой удлиненный хэтчбек 308. Внешний вид можно назвать гармоничным.

Практически неограниченная свобода на задних сиденьях и широкие проемы задних дверей позволяют даже высоким пассажирам оставаться в полном комфорте.При этом остается довольно внушительный запас места для ног и головы. У седана много ниш и отсеков, общая вместимость которых достигает 33 литров. Багажное отделение радует внушительным объемом 560 литров. В 2012 году в России началась сборка седана Peugeot 408 на заводе в Калужской области.

Перед запуском в производство автомобилей в России были проведены специальные испытания на отечественных дорогах, например, на Урале и в Арктике.После испытаний седан доработали с учетом климатических и дорожных условий. Peugeot 408 станет первой моделью французской автомобильной марки, собирающейся в нашей стране по полному циклу. В результате доработок теперь все автомобили, сходящие с конвейера завода, штатно комплектуются стальной защитой моторного отсека, полноразмерной «запаской».

Имеют более мощный аккумулятор и стартер, увеличенный объем бачка омывателя (4,9 л), а также удлиненные и увеличенные в поперечном сечении воздуховоды, подающие теплый воздух к ногам задних пассажиров.Более того, приобретая автомобиль даже в начальной комплектации Access (есть три уровня оснащения: Access, Active, Allure), покупатели могут заказать зимний пакет с обогревом лобового стекла в зоне покоя щеток дворников, регулируемым подогревом передних сидений и форсунки омывателя лобового стекла.

На азиатском рынке седан продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 106 и 147 л.с., которые сочетаются с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.На российском рынке доступен более широкий ассортимент силовых агрегатов. Три бензиновых двигателя объемом 1,6 л каждый мощностью 110 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. и один дизель 1,6 л мощностью 112 л.с. Дизельная версия показывает рекордный расход топлива в своем классе — всего 5 литров на 100 км в смешанном цикле. В качестве доступного типа трансмиссии для бензиновой и дизельной модификаций мощностью 110 л.с. доступна только 5-ступенчатая «механика».

Для 120-сильной версии производитель предлагает помимо «механики» модернизированный 4-ступенчатый «автомат», получивший гидротрансформатор от компании ZF и новый гидроагрегат, значительно снизивший задержки при переключениях. .«Топовая» модификация со 150-сильным двигателем, оснащенная турбонагнетателем, доступна только с 6-ступенчатым «автоматом» от компании Aisin. В базовое оснащение входят АБС, экстренное торможение, система противоскольжения (REF), две передние подушки безопасности, центральный замок дверей, наружные зеркала с подогревом с электроприводом, металлическая защита двигателя и бортовой компьютер.

В комплектации Active автомобиль дополнительно укомплектован системой динамической стабилизации (ESP), которая отключается на скорости до 40 км / ч (предусмотрена только для версии с турбированным двигателем), противотуманными фарами, кондиционер, передние сиденья с регулируемым подогревом, автомагнитола CD-RD4 MP3 с управляемой аудиосистемой на рулевой колонке.

Другие автомобили категории Peugeot

Peugeot 408 Первый взгляд ~ TRISTUPE.COM

Вчера мне посчастливилось стать свидетелем запуска нового Peugeot 408 от Nasim Sdn. Bhd. В грандиозном мероприятии в новом шоу-руме под названием BlueBox. По всей стране есть несколько BlueBox, самый новый из которых расположен в Гленмари, Шах-Алам, до него можно добраться по главной дороге в сторону Бату-Тига.
Это 3S (демонстрационный зал, продажи и обслуживание), который станет флагманским центром Peugeot в Малайзии.408 фотографий были размещены на их глобальном веб-сайте в течение некоторого времени с достаточным количеством тизеров, чтобы вызвать интерес у многих сторонников бренда и критиков. Ниже показан график подготовки к запуску.
Совершенно новый 408, ранее известный под кодовым названием T73, является последней моделью Peugeot в сегменте C на рынке и предлагает непревзойденные характеристики, пространство, элегантность и безопасность.
Цифра 4 в названии относится к размеру автомобиля и относит его к среднему сегменту семейных седанов класса люкс. 0 обозначает марку Peugeot, а 8 обозначает поколение (т.е.е. предыдущий называется 407. Обновление : друг, Йим заметил, что 408 не является заменой 407, а 508 (заменяет 407).
Тема для запуска — Какой вы будете?

Сочетая в себе динамизм, типичный для Peugeot, высокий уровень комфорта и премиальное качество, новый 408 призван переопределить рынок Малайзии C-сегмента. Несмотря на то, что он был запущен в Китае в середине 2010 года, а затем в нескольких избранных местах в Латинской Америке, начиная с середины 2011 года, 408-й сделает свой грандиозный выход на малазийский автомобильный рынок благодаря Nasim Sdn.Bhd. Peugeot 408 собирается на месте на заводе Naza Automotive Manufacturing (NAM) в Гуруне, Кедах, что делает его полностью сбитым (CKD) вариантом.

Красавчик Церемониймейстер (MC) приветствует гостей.

Абсолютно новый 408 будет доступен в двух вариантах, один из которых будет оснащен двигателем с улучшенным расходом топлива, обеспечивающим максимальную мощность в своем сегменте. Кроме того, оба варианта будут иметь лучший в своем классе объем салона и 562 литра багажного отделения.Два отдельных сегмента относятся к версии 2,0 л и более мощной версии 1,6 с турбонаддувом.

Быстрое напоминание Гостю, зачем они здесь. 😉

Производимый в Малайзии под названием CKD, он недавно привлек дистрибьюторов Peugeot из Австралии, Таиланда, Тайваня, Индонезии, Сингапура, Гонконга, Шри-Ланки, Брунея, Филиппин и Бангладеш, и они посетили NAM, чтобы поближе познакомиться с ним и протестировать его. Абсолютно новый 408.

Излишне говорить, что дистрибьюторы, которые посетили и протестировали 408 около двух недель назад, были впечатлены и взволнованы совершенно новым 408 и вскоре разместят заказы на запуск произведенного в Малайзии 408 в своих странах в ближайшие месяцы.

Часть гостей для запуска 408

Запуск автомобиля был организован исполнительным председателем Joint Group группы компаний Naza и генеральным директором Nasim Sdn.Bhd, En. С.М. Насарудин, С.М. Насимудин и занимал должность министра Министерства международной торговли и промышленности (MITI) дато Шри Мустафы Мохамада.

Прибытие VIP-персон было как раз вовремя, и Дато Шри Мустафа прибыл, чтобы провести церемонию открытия Peugeot 408 на простой, но символической церемонии.
YB Дато’Шри Мустафа сопровождает Эн. С.М. Насарудин.
Министр MITI исполняет обязанности, подписывая табличку
И он 408 официально запущен!
VIP-персоны по очереди произнесли свои речи и поделились стремлением и вдохновением в отношении нового центра 3S, а также надеждой и желанием, чтобы 408, собранные в Малайзии, продавались во всех азиатских странах через дилерские центры Peugeot.
Лихая En. Насарудин выступает с программной речью на старте.
Добавить заголовок
Вскоре после последнего выступления Я. Б. Дато’Шри Мустафы был обнаружен Peugeot 408. Как и ожидалось (а это всегда срабатывает), машины были спрятаны от всех за импровизированной поворотной платформой
Это видно!
Вариант Turbo в цвете Alpine White — модели являются дополнительными аксессуарами
Хорошая световая игра, но нарушила мой баланс белого
Передняя стойка.Более округлый, чем более старый 407.

Что непослушно, а что приятно?

Этот выглядел Непослушным (я имел в виду версию Turbo)
Цена на оба варианта была затем объявлена ​​г-ном министром, и автомобили привязаны к RM109, 888 за Peugeot 408 2.0 и 125 888 ринггитов за Peugeot 408 Turbo. Благодаря тому, что CKD и полностью собираются в Малайзии, наконец, цена этой марки снизилась до многих малазийских «диапазонов доступности».
Модель 408 2.0 цвета Bourrasque Blue. Отлично.
Привет, красавица!
Задний фонарь также получил более округлую отделку.

Наслаждайтесь фотографиями, сделанными той ночью. Я надеюсь, что будет тест-драйв (для СМИ), чтобы я мог получить возможность опробовать его и написать о нем объективный обзор, а также сфотографировать автомобиль в гораздо лучшем освещении (чтобы компенсировать из-за отсутствия у меня фотографических навыков то есть)

Теперь, в режиме Turbo, 408.:) У тех, кто хочет полноценный седан, теперь есть вариант, отличный от хэтчбека 308.
Хорошие изгибы. Непослушный.
Просторный салон с хорошим качеством сборки. Поставляется с множеством вкусностей. Отлично.
Двигатель 1.6 Turbo развивает мощность 163 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин. Противно непослушно мило.
Версия 2.0 с мощностью 145 л.с. при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 20 Нм при 4000 об / мин. Отлично.
Модель 408 Turbo в цвете Premium Black. Отлично.
408 имеет большой багажник объемом 562 литра. Не оставляйте смартфон внутри, он БУДЕТ потеряться. Непослушный.
Turbo обладает всеми прелестями.В данном случае металлическая педаль для спортивного стиля Nice feel
Однако к бардачку нужно привыкнуть. В нем есть все места для определенных предметов, например, слева два отверстия для ручки, правый верхний слот, ближе к моему колену, для карточек. Думаю, кассеты больше никто не хранит, отсюда и небольшое пространство в дальнем правом конце бардачка. Опять же, мой друг Йим упомянул, что это могло быть преобразованием с левого привода на правый, и, следовательно, оригинальный блок предохранителей был оставлен там, где находится текущий перчаточный ящик, занимая полезное пространство для перчаток.
Турбокомпрессор поставлялся с измерителем белого света. Достаточно циферблата, не давая «Слишком много информации» — ощущение TMI. Однако я не мог завести машину, чтобы увидеть полный дисплей.
Оба варианта идут с 17-дюймовыми колесами. Самым большим отличием является то, что Turbo поставляется с многоспицевыми шинами, как указано выше, и шинами 45-й серии, в то время как 2.0 поставляется с 5-спицевыми шинами 50-й серии.
Ниже представлены официальные брошюры Peugeot 408 Turbo и 2.0. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Стандартные функции обоих вариантов.
Электроника, безопасность и комфорт существ
Технические характеристики
Опять же, будучи CKD, Peugeot 408 2.0 стоит 109 888 ринггитов, а цена Peugeot 408 Turbo — 125 888 ринггитов. С учетом особенностей, заложенных в автомобиль, это хорошая ценовая стратегия, которая вызовет некоторые недоумения. Для получения дополнительной информации войдите на сайт www.peugeot.com.my или просто узнайте, заказав тест-драйв.

Абсолютно новый 408 будет поставляться с недавно представленной пятилетней гарантией Nasim с неограниченным пробегом. По его словам, вместе с существующей пожизненной круглосуточной службой поддержки Peugeot Assistance и эксклюзивным членством в Peugeot Privilege, компания стремится предоставить своим клиентам наилучшие впечатления от владения.По этой причине и по очень привлекательной цене обоих вариантов 408 выход этой Lion’s Marque на малазийскую автомобильную сцену предоставит больше возможностей для водителей, которым нужна машина, отвечающая как их образу жизни, так и взыскательному вкусу к хорошему в жизни; соответствует девизу Motion & Emotion.


Peugeot 408 2021. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Peugeot 408 2021.

Peugeot 408 2021: недорогой яркий седан с богатыми характеристиками.

Французская компания «Пежо» издавна славится умением производить красивые и в то же время практичные автомобили, удобные для большой семьи.

А поскольку такие автомобили достаточно популярны во многих странах мира, в том числе в России, на суд пришла модель Peugeot 408 2021 года. Кроме того, чтобы оставаться на высоте, недавно бренд провел рестайлинг этого седана, который стал еще более стильным и обзавелся набором дополнительных опций комфорта.

Внешний вид новой модели выглядит солидно и ярко, благодаря сочетанию узнаваемых фирменных деталей и элементов, отражающих современные тенденции автомобильной моды.

Бонус ко всему этому — хорошо собранный, комфортабельный салон с футуристическим развлекательным комплексом. Также несколько улучшились технические параметры новинки, благодаря чему она стала еще быстрее, маневреннее и экономичнее.

Внешний вид

Внешний вид новинки смело можно считать в ее активе. Эффектный внешний вид нового кузова идеально вписывается в фирменный стиль бренда и освежен совершенно уникальными решениями:

сочетаний гладкого и граненого рельефа, окрашенных хромированной краской вставок, агрессивной светотехники и воздухозаборников, красивых колесных дисков и других менее заметных, но очень интересных «вещей».

Судя по фото, наиболее интересными особенностями обладает передняя часть автомобиля. Сиденье водителя обеспечивает отличный обзор всего, что происходит перед автомобилем.

Этому способствуют сильно наклоненное большое лобовое стекло, а также малые размеры самой морды и ее низкое расположение.

Капот также наклоняется в сторону дороги и имеет несколько плавных продольных переходов по высоте. Сразу перед ним огромная решетка воздухозаборника трапециевидной формы с узкой хромированной окантовкой.

Его внутренняя часть заполнена большой сеткой, выкрашенной в тот же хром, а также содержит огромный значок бренда.

Справа и слева от воздухозаборника Peugeot 408 2021 расположены большие злые треугольники передней оптики с отличными ксеноновыми фарами. Причем начинка фар будет доступна уже в начальной комплектации.

Внизу начинается массивный обвес, отделенный от расположенных вверху элементов узкой полосой дульной части, на которой нашлось место для номерного знака.

На самом обвесе стоит выделить несколько переходящих друг в друга воздухозаборников, центральный из которых, трапециевидный, отвечает за доступ воздушных потоков к мотору, а боковые прорези предназначены для охлаждения переднего тормоза. система.

Там же разместятся площадки для противотуманной оптики. Между всем этим можно найти мускулистые аэродинамические переходы, а по нижнему краю бампера также есть украшение в виде хромированной полосы.

Боковая проекция автомобиля выглядит солиднее, чем вычурнее. Под округлой крышей — собранная из окон в тонкой хромированной окантовке широкая фигура.

На профиле автомобиля много хрома: им окрашены дверные ручки, шильдики на передних крыльях, а также задняя часть наружных зеркал заднего вида.

Все это дополняется причудливыми сочетаниями ступенчатого и волнообразного рельефа, упирающегося в слегка расширенные колесные арки и слегка увеличенные пороги.

Корма седана уже приобрели спортивный вид. Он будет коротким, но расположен на большой высоте. Особенно бросаются в глаза габаритные огни сложной формы, хромированные таблички с информацией об автомобиле, а также скромный, но довольно броский рельеф.

Обвес выглядит очень большим на фоне всего остального, но декоративных элементов на нем не так много: только плавные переходы по высоте. Среди них две скромные противотуманки и сдвоенные выхлопные трубы, подчеркнутые хромированной вставкой.

Интерьер

Невысокая стоимость нового Пежо 408 2021 модельного года не помешала качественному интерьеру автомобиля.

Салон седана сможет похвастаться качественным пластиком и тканью, натуральной кожей и металлическими вставками. Все сиденья будут хорошо профилированы, а развлекательная система не даст скучать в долгом путешествии.

Отделка передней части

Центральная консоль получилась очень скромной.В небольшом пространстве нашлось место для скромных воздуховодов, между ними вклинился сенсорный экран, десяток кнопок для управления последними, а также блок клавиш для регулировки климат-контроля.

Внизу торпеда сразу переходит в туннель, низкий и довольно узкий. Здесь только техническая панель с переключателем передач, кнопка старт-стоп, не самые большие подстаканники, а также подлокотник.

Панель приборов представлена ​​знакомыми поклонникам марки «колодцами», между которыми находится миниатюрный дисплей бортового компьютера.Рулевое колесо также было немного переработано, немного уменьшено в размерах и добавлены кнопки на боковых спицах.

Пятеро взрослых могут с комфортом путешествовать в машине. Каждый пассажир будет сидеть в очень удобном мягком сиденье с тканевой или кожаной отделкой.

Передний ряд дополнительно оснастят подогревом, электрорегулировкой положения, боковой опорой и дополнительными небольшими «плюшками».

Но для райдеров, находящихся сзади, будут доступны только складывающийся подлокотник, подголовники и, по желанию, обогрев.

Что касается объема багажного отделения, то его почти 500 литров делают седан одним из лидеров в своем классе, а эти хорошие показатели можно улучшить еще больше, как показал тест-драйв.

Технические характеристики

Для Peugeot 408 2021 подготовлены бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 л, мощностью 116 или 114 лошадей соответственно.

В паре с любой из силовых установок может работать шестиступенчатый «автомат» или пятиступенчатая механика.Привод всегда будет на передние колеса.

Такие характеристики позволят машине быстро набирать скорость и отлично справляться с дорожными ситуациями в городе и на трассе.

В этом случае расход топлива самого «прожорливого» двигателя не превысит семи литров топлива в смешанном режиме работы.

Опции и цены

Все конфигурации автомобиля могут быть расширены путем покупки дополнительных пакетов. Таким образом, цена «пустого» автомобиля будет около 1.15 миллионов рублей, а самая заряженная версия будет стоить на 250 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России новинки уже не актуален, так как популярный француз едет на Калужский автозавод с четвертого квартала 2020 года, и его уже можно купить в автосалонах.

Конкурирующие модели

Наиболее близкими по параметрам к Peugeot 408 автомобилями являются Kia Optima, Hyundai Elantra, Skoda Octavia, а также Toyota Corolla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *