Пежо 408 хэтчбек фото: Peugeot 408 2021 — фото и цена, купить в Москве, отзывы владельцев (все минусы)

Содержание

Седан Peugeot 408 - Официальный дилер PEUGEOT в г. Екатеринбург


Встречайте седан Peugeot 408!

Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью.
Создан во Франции специально для России.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ


Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.


Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий.

Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров.

Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра.


Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ


Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации.

• Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива. Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

• Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

 

ДИЗАЙН

 

ГАРМОНИЯ И СТИЛЬ

Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика.

Четкие линии профиля и внимание к деталям формируют визуальную концепцию автомобиля.
Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408.
При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.
Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro.


БАЛАНС ВО ВСЁМ


Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

НОВЫЙ СМЕЛЫЙ ВЗГЛЯД


Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения. А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.


НОВЫЙ ДИЗАЙН КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ


16-дюймовые колесные диски седана Peugeot 408 в новом дизайне Sansiro — элемент высокой автомобильной моды. Сложная и при этом динамичная форма органично сочетается со стремительным силуэтом автомобиля. Оригинальный дизайн разработан с учетом жестких инженерных требований по качеству охлаждения тормозных механизмов, динамических и ударных нагрузок.


ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ


Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера. Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру. Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.


ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ


Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.
Круглые сопла вентиляционных отверстий добавляют ноту динамики в гармонию интерьера и являются логическим продолжением стиля приборной комбинации.


ВТОРОЙ РЯД СИДЕНИЙ

Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам высочайший комфорт независимо от продолжительности поездки. Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно. А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей. Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка.


ТЕХНОЛОГИИ


Инновационные технологические характеристики Peugeot 408 позволяют вам наслаждаться движением, дарят незабываемые эмоции и великолепные ощущения от поездки.

Технологические решения нового седана Peugeot 408 сделают ежедневные поездки увлекательными и безопасными. Современные опции позволят наслаждаться динамикой и комфортом независимо от условий движения. Мощные и экономичные силовые агрегаты отвечают экологическим требованиям и практичны в обслуживании.


КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА


Для удобства маневрирования в стесненном пространстве, например, на парковке предусмотрена опциональная камера заднего вида, которая дополняется задними парковочными датчиками. Информация с камеры выводится на 7-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли. Разрешение камеры обеспечивает четкую картинку в любое время суток и позволяет совершать маневры с большей безопасностью, не покидая водительское кресло.


ПАКЕТ «ОБЗОРНОСТЬ»


В пакете «Обзорность» нового Peugeot 408 объединены опции, которые помогут сделать вождение автомобиля более комфортным. В него включены датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическое включение/выключение внешнего освещения и щетки стеклоочистителя. С их помощью в ненастную погоду или при недостаточной освещенности дороги датчики включат стеклоочистители или свет автоматически, без вашего участия. А самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида поможет водителю не только сохранить обзорность, но и защитит от ослепления, сохранив максимум информации о дорожной обстановке.


СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

В новом Peugeot 408 предусмотрены три современных силовых агрегата: два бензиновых мотора объемом 1,6 литра и один дизельный такого же объема. Самый мощный бензиновый двигатель (150 лошадиных сил) был модернизирован и теперь обладает еще большей топливной экономичностью.
Бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил может быть оснащен механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как дизельный мощностью 114 лошадиных сил — только механической, а бензиновый мощность 150 лошадиных сил — только автоматической трансмиссией.

Двигатели Peugeot 408 отвечают экологическим требованиям стандарта Euro5 и адаптированы для работы на российском топливе.


АЭРОДИНАМИКА


Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами данного сегмента. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля достойный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, сократить эксплуатационные расходы.


ПРОЧНОСТЬ КУЗОВА


Peugeot 408 разработан с заботой о вашей безопасности. Пассивные и активные системы безопасности помогают водителю в сложных ситуациях, а силовая конструкция кузова призвана защитить пассажиров автомобиля в случае происшествия.

Силовая конструкция кузова Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.


Кроме того, в каждом Peugeot 408 установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения.

Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.


ABS/ESP

Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге.


Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения.

При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.

Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

«ЭРА-ГЛОНАСС»

Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.

Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.

 

 

БРОШЮРЫ И КАТАЛОГИ:

Технические характеристики Peugeot 408

Брошюра Peugeot 408

Каталог аксессуаров Peugeot 408

 

Получить спецпредложение

 

 

Peugeot 408 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Основными достоинствами автомобиля Peugeot 408 являются простота, доступность, качество. Именно на этих трех постулатах базировались разработчики, создавая очередную новинку. Они не прогадали, ведь сегодня модель 408 – это достойный игрок на рынке в своем ценовом и классовом сегменте.

Автомобиль создавался не с нуля, а по сути, был спроектирован на базе младшей модели – Пежо 308. Был видоизменен дизайн кузова, салона, удлинена колесная база до отметки в 2717 мм, однако конструкция ходовой осталась неизменной. Автоконцерну с минимальными затратами удалось создать вполне интересный седан класса «С» - Peugeot 408.

К слову, новинка является идеальным вариантом семейного автомобиля. Просторный салон, достойный уровень безопасности и, конечно же, объемный багажник. Пусть Peugeot 408 не обладает яркой, привлекательной внешностью, но ведь для семейного автомобиля это и не главное, ему присущ другие достоинства: высокий уровень комфорта как при движении в городском трафике, так и в дальних поездках.

В плане технической оснащенности седан не из «робкого десятка». Модель оснащается современными агрегатами, большим количеством разнообразных опций, начиная от 2-х-зонного климат-контроля, заканчивая мультимедийной системой с широким функционалом.

Под капотом Peugeot 408 может быть установлен один из 4-х типов двигателей. Любопытен тот факт, что вся линейка моторов, как бензиновых, так и дизельных, имеет одинаковый объем – 1.6 литра. Однако, несмотря на это, двигатели выдают разную мощность, соответственно, обеспечивают автомобиль разной динамикой. Из числа бензиновых моторов представлены: стандартный вариант 1.6, мощностью 115 л.с, бензиновый Vti, развивающий 120 лошадей и еще один представитель – бензиновый мотор THP, мощность которого – 150 л.с. Дизельный агрегат предлагает покупателю всего 112 лошадок.

Что касается трансмиссии, предлагается один из 3-х вариантов: 5-ступенчатая механика, а также 4-х или 6-ступенчатый автомат.

Peugeot 408 (Пежо 408) 2017 года

В соответствии с информацией, представленной специалистами московского офиса Peugeot, в текущем году ожидается появление в российских автосалонах новой версии знаменитого французского седана Peugeot 408. Как известно, в последние годы именитый производитель проводит адаптацию базовой версии к различным рыночным условиям. Так, дебют 4-дверной модификации второго поколения состоялся в 2014 году в КНР. В настоящее время новая генерация успешно осваивает и рынок Малайзии. Версию с абсолютно уникальным экстерьером выпускают на производственных площадках Аргентины. Что касается российского рынка, то пока неизвестно, какая из новинок будет запущена в производство на калужском предприятии «ПСМА Рус» и, как следствие, появится в отечественных автосалонах: рестайлинговый вариант либо седан второй генерации.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot 408 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

И для автомобиля второго поколения, и для рестайлинговой версии характерно использование модульной платформы EMP2. При этом предполагается, что для автомобиля новой генерации будет предусмотрено наличие растянутой колесной базы, что обуславливает, например, увеличенную длину и ширину (+47 и 5 мм соответственно) и уменьшенную высоту (- 17 мм). Ключевым отличием модификации второго поколения станет измененная фронтальная зона. Автомобиль получит элегантную решетку радиатора с хромированной окантовкой, в верхней части которой деликатно размещен фирменный логотип. Для головной оптики со светодиодным наполнением, скорее всего, будет присуща авангардная архитектура.

Что касается рестайлинговой версии, то знаковые изменения, характерные для ее экстерьера, пока не озвучены. По инсайдерской информации, данная модификация может получить более выразительный передний бампер и увеличенный задний свес.

Неизвестны пока и особенности салона транспортного средства, которое появится в российских дилерских центрах. По некоторым данным, отечественные автомобилисты смогут оценить вариант, предлагаемый ранее на малазийском рынке. Во всех основных деталях он напоминает интерьер хэтчбека Peugeot 308.

С учетом национальных предпочтений, автомобиль, предназначенный для России, получит иные облицовочные материалы и некоторые инновации в оснащении. В частности, производитель намерен предложить несколько вариантов текстильной обивки кресел, а также обновленную систему мультимедиа с сенсорным экраном.

Фотографии Peugeot 408 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Peugeot 408 2017 года

Эксперты пока не решаются с уверенностью говорить и об особенностях моторной гаммы для автомобиля, который предназначается российским потребителям. Им может быть предложена линейка, уже опробованная в Китае. Она включает 3 варианта двигателей: 1,8-литровый атмосферный (139 л.с.), а также турбированные 1,2-литровый THP (136 л.с.) и 1,6-литровый THP (167 л.с.). Первые два мотора могут быть агрегатированы с механической КПП и любой вариант двигателя – с автоматической коробкой передач.

Однако возможным является и предложение российским пользователям малазийского варианта. В нем моторная линейка представлена единственным 1,6-литровым силовым агрегатом турбированного типа e-THP (165 л.с.) с функцией Start-Stop, который работает совместно с коробкой – «автоматом».

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Peugeot 408 2017

Старт продаж Peugeot 408 в России

На мировом рынке продажи автомобилей нового поколения модели Peugeot 408 уже активно ведутся. Появится ли осенью текущего года в российских автосалонах вторая генерация популярного французского седана или маркетологи сочтут более подходящей для отечественного рынка рестайлинговую версию – пока неизвестно. Не называется пока и стоимость автомобиля, которую придется заплатить российским автомобилистам.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Peugeot 408 в социальных сетях

Другие марки 2017

Peugeot 408 - обзор и фото машины для тех, кто знает цену деньгам

В 2014 году Пежо 408 прошел рестайлинг. Мнения по поводу нового авто совсем неоднозначны. Кто-то говорит, что автомобиль некрасив, не тянет и ломается. А другие, наоборот, отзываются о Peugeot 408 как об отличной машине, очень удобной и экономичной.

Давайте разбираться, что из этого больше соответствует реальности и правда ли что по соотношению стоимость и то, что за неё получаешь — лучший в классе.

Разделы:


Внешний вид автомобиля

Экстерьер машины серого цвета

В экстерьере Peugeot 408, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Для одних, кузов этого автомобиля солиден, серьёзен и внушителен. По другим отзывам, он простенький, такой же, как и в предыдущих 408-х, и ничем не выделяется.

Наверное, оба мнения имеют право на жизнь, и каждый, кто заинтересуется данной машиной, должен будет составить своё собственное мнение. Впрочем, так бывает всегда.

Что однозначно можно сказать, так это то, что Пежо 408 2014 имеет совсем не маленькие габариты. 4.7 метра в длину и 1.8 метра в ширину делают этот автомобиль одним из самых больших в классе и для многих это несомненный плюс.

Большие размеры машины, как с наружи, так и внутри составляют одно из положительных качеств Peugeot 408.

 

Такие размеры авто в купе с относительно небольшой, всего 1.5 метра, высотой, придают машине стремительность, особенно при взгляде с боку.

Цветовая гамма Пежо 408

  • Blanc Banquise

  • Gris Shark

  • Bleu Bourrasque

  • Noir Perla Nera

  • Rouge Erythree

  • Beige Mativoire

  • Gris Aluminium


Салон и эргономика

Салон этого седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но – не нов.

 

Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека. Конечно, известно поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.

Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.

Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.

Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:

  • Задние сидения
  • Багажник

Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым отзывам воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс. В большинстве автомобилей, таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.

Посадка трёх взрослых человек на заднее сидение не составляет никаких проблем.

 

В дополнение к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.

Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много. Минус же в том, что вход в багажник узковат и некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.

Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.

Безопасность

Для вашей безопасности в машине устанавливаются несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система

Кроме этого машина оснащена подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, что помогает при парковке и делает ваше пребывание за рулём более комфортным и надежным.

Пежо 408 получила 5 звёзд в тесте безопасности NCAP

Краш тест Пежо 408 видео

Пежо 408 тест драйв видео

 

По результатам тест драйва видно что авто неплохо ведёт себя на дороге, ровно входит в повороты и хорошо набирает скорость.

Клиренс составляет 175 мм. Этот показатель был специально увеличен для российских дорог. С таким дорожным просветом можно спокойно чувствовать себя даже за пределами города.

С подвеской какая-то странная история. По нашему мнению она настроена довольно мягко, однако если посмотреть на отзывы, то там мнения разделились примерно поровну. Половина говорит, что подвеска мягкая, другая половина – жесткая. Так что в этом вопросе ясности внести не удастся.

С бензиновым, турбированным, 150 сильным двигателем, Пежо 408 разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунды.


Динамика и двигатели

Эта машина может комплектоваться 4-мя типами двигателей. Три бензиновых, один из которых турбированный и один дизельный. По расходу топлива, дизельный двигатель качественно превосходит все остальные, то есть имеет минимальные показатели.

Технические характеристики Пежо 408 и описание двигателей можно собрать в следующую таблицу.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (вне города)
Бензин 1.6 110 10.1 6
Бензин VTi 1.6 120 10.1 5.6
Бензин (турбо) 1.6 150 11.6 6.3
Дизель 1.6 112 6.2 4.3

 

Самый слабый, 110 сильный двигатель стыкуется только с механической коробкой передач. 120 сильный двигатель может идти как с механической коробкой, так и с автоматом.

Турбированный мотор вам может достаться только с автоматом. Ну а дизель исключительно с механикой. Такие вот комплектации организовали для автолюбителей в компании Peugeot.

Некоторые недостатки машины

Кроме вышеперечисленных недостатков, есть ещё несколько, о которых хотелось бы сказать. Большинство владельцев Peugeot 408, в своих отзывах говорят, что хоть общая шумоизоляция и неплохая, однако двигатель слышен в салоне даже на низких оборотах.

Имеются проблемы с электрикой авто, а также довольно быстро перегорают лампочки и противотуманные фары.

Седан белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Пежо 408

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
11 4.3 л. трасса 6.2 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 11, 2014

Peugeot 408 — описание модели

Peugeot 408 – самый большой семейный седан С-класса. Он построен на базе хетчбека 308, но достаточно сильно от него отличается. Автомобиль производится в столице Аргентины – городе Буэнос Айрес, а также в Китае, Малайзии и России, на заводе в Калуге. 408-й, также как и его младший брат, модель 301, ориентирован на рынки развивающихся стран.

История создания

Peugeot 408 не является преемником 407-й модели. 408 – это седан, созданный на базе хетчбека 308 и адаптированный для езды в тяжелых погодных и дорожных условиях. Предшественником модели можно считать седан, созданный на базе 307-й модели, который официально в России не продавался.

Автомобиль был показан в 2010-м году на автосалоне в Пекине, а в 2011-м году начались продажи, в том числе и в России.

На рынки Западной Европы машина не поставляется.

Технические особенности

Пежо 408 – специально подготовленный для российских условий автомобиль. Дорожный просвет составляет почти 180 мм. – это очень близко к клиренсу кроссоверов. Достигнуто это благодаря использованию новых пружин, имеющих на один виток больше, чем у 308-й модели. Благодаря высокой посадке и устанавливаемой на заводе стальной защите картера двигателя, автомобиль способен неплохо преодолевать легкое бездорожье. Дворники получили обогрев в зоне покоя. Форсунки омывателя лобового стекла также подогреваются. Аккумулятор имеет повышенную емкость, а генератор – большую производительность в сравнении с автомобилями, не адаптированными для российских условий.

408-й обладает «бодрым» характером: педаль газа не задемпфирована, рулевое управление достаточно острое для такого автомобиля (отчасти это заслуга усиленного переднего стабилизатора), а дизельный двигатель позволяет быстро разгоняться с места благодаря «коротким» первым двум передачам и большому крутящему моменту, максимум которого доступен уже на 1700 об./мин.

Автомобиль предлагается с широким выбором двигателей. Помимо 1,6-литровоготурбодизеля покупателю доступны три модификации бензиновых моторов объемом 1,6 литра – 110 л.с., 120 л.с. и турбированный мощностью 150 л.с. Мощности турбомотора вполне хватает для очень динамичной езды, а шестиступенчатая автоматическая КПП «держит» первые три передачи, не переключаясь вверх дольше аналогов и позволяя водителю ехать быстро.

Подвеска – очень энергоемкая и «упругая», а тормоза поражают мощностью и удобством дозирования усилия.

В салоне – минимум отличий от 308-й модели. Основное – не слишком удобные кресла, произведенные в России. А вот шумоизоляция – на уровне автомобилей классом выше. Улучшенная шумоизоляция – это часть пакета адаптации автомобиля к сложным условиям эксплуатации. Материалы отделки, традиционно для Пежо, очень мягкие и приятные наощупь.

Багажник – один из самых больших в классе. Его объем – 560 литров. Добиться такого показателя удалось, в том числе, благодаря особым петлям и амортизаторам крышки багажника, которые при его закрывании не занимают внутреннее пространство.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Самым близким по идеологии 408-му является Renault Fluence, который также является одним из самых больших седанов С-класса. У Пежо подвеска более упругая, крены меньше, руль – информативнее. Рено предлагается только с двумя типами двигателей − бензиновыми 1.6 и 2 литра. Самый мощный мотор развивает 138 л.с., что на 12 л.с. меньше, чем у Пежо.

Новый Nissan Almera, который выпускается в Тольятти, сопоставим по размерам, но качество отделочных материалов и уровень комфорта существенно ниже.

По объему багажника с 408-м может поспорить разве что лифтбек Skoda Octavia. Среди седанов равных нет.

К недостаткам можно отнести плохую обзорность и быстро пачкающиеся в дождь зеркала заднего вида.

Интересные факты

Пежо 408 стоит на ступеньку выше модели 308 Sedan, продающейся в Китае. 408-й построен на той же платформе, что и 308 Sedan, но имеет колесную базу, увеличенную на 100 мм., и лучший уровень оснащения.

Пробку бензобака теперь не нужно закрывать ключом, как на других моделях Пежо. На 408-м она запирается и отпирается при нажатии на кнопку центрального замка на брелоке.

Пежо 408 – на треть российский автомобиль: локализация производства на заводе в Калуге составляет 33%. В России производятся кузовные панели, стекла, сидения, панели интерьера, колесные диски, покрышки и ряд других деталей.

Пежо 408 был выведен на российский рынок, чтобы помочь концерну Peugeot-Citroen продавать в России не менее 200 000 автомобилей в год.

Пежо 408 сильно отличаются в зависимости от рынка распространения – единой модификации нет. Так, автомобили, предназначенные для китайского рынка, оснащаются чрезмерно мягкой подвеской, а для аргентинского, напротив, слишком жесткой. Российский вариант представляет собой «золотую середину».

Цифры и награды

В 2010-м в мире было произведено более 43 тысяч «четыреста восьмых», а продано лишь немногим более четырех тысяч. В следующем году дела пошли лучше: машин произвели почти в два раза больше и все они были проданы.

Модель не продается в Европе, поэтому краш-тест по европейской методике EuroNCAP не проводился. Однако Пежо 308, послуживший базой для создания 408-го, заработал в краш-тесте пять звезд из пяти возможных, продемонстрировав высочайший уровень безопасности.

Краш-тест, проведенный в Бразилии, имитировал удары спереди и сзади на скорости 15 км/ч. Результаты показали, что ремонт автомобиля после подобных ударов будет относительно недорогим.

Автомобиль появился в продаже не так давно и за время продаж не получил каких-либо значимых наград. Однако его эксплуатационные свойства позволили получить признание среди автомобилистов в России.

Новый седан Peugeot 408 выходит за пределы Китая — Авторевю

«Четыреста восьмой» второго поколения уже далеко не новинка: в Китае этот седан начали выпускать еще два года назад. Но в других странах, в том числе и в России, по-прежнему в строю Peugeot 408 образца 2010 года. И только теперь новая модель готова выйти за пределы китайского рынка, причем «экспортные» машины будут отличаться от тех, что продаются в Поднебесной. А первые гастроли назначены в… Малайзии!

Седан второго поколения создан на основе нынешнего хэтчбека Peugeot 308, то есть на модульной платформе EMP2. Растянутая колесная база — как у универсала 308 SW (2730 мм), а по сравнению с нынешним седаном новая четырехдверка на 47 мм длиннее (4750 мм), на 5 мм шире (1820 мм) и на 17 мм ниже (1488 мм). Знаковое отличие китайского «четыреста восьмого» от исходного хэтчбека Peugeot 308, помимо собственно типа кузова, — это другая передняя панель: вместо авангардной архитектуры с маленьким рулем и расположенными над ним приборами седан для Поднебесной имеет традиционный интерьер в стиле более крупной модели 508.

Интерьер Peugeot 408 для китайского рынка

Именно салоном представленный в Малайзии седан отличается от своих китайских родственников. Местным покупателям предложат машины с таким же убранством, что и у хэтчбека Peugeot 308: сохранилась даже «зеркальная» шкала тахометра. Изменены отделочные материалы и фактура обивки сидений.

Интерьер Peugeot 408 для малайзийского рынка (фото paultan.org)

В Китае новый «четыреста восьмой» предлагается с тремя двигателями на выбор: атмосферник 1.8 (139 л.с.) и турбомоторы 1.2 THP (136 л.с.) и 1.6 THP (167 л.с.). Все они предлагаются с шестиступенчатым «автоматом», но первые два варианта бывают и с «механикой». Для Малайзии французы подготовили только модификацию 1.6 e-THP с дефорсированной до 165 л.с. турбочетверкой, системой старт-стоп (на это указывает буква «e») и «автоматом».

Сборку седанов в Малайзии, как и прежде, будут вести на заводе компании NAZA (здесь же выпускают автомобили Kia) из китайских CKD-комплектов. Но малайзийский пример адаптации вовсе не означает, что в таком же виде новый Peugeot 408 появится и в других странах. Возможно, китайский вариант интерьера тоже окажется востребованным.

Что касается России, то в московском офисе Peugeot Авторевю сообщили, что в ближайшее время смена поколений седана не ожидается. Не исключено, что вместо этого наш Peugeot 408 первого поколения переживет рестайлинг, тем более что в Аргентине еще с прошлого лета выпускают машины с иной внешностью, а планы выхода новой модели на местный рынок только обсуждаются.

Peugeot 408 2015 - характеристики, цена, фото

Описание Peugeot 408 2015

Автомобиль Peugeot 408 2015 – переднеприводный семейный седан. Двигатель рядный, четырехцилиндровый. В четырехдверной модели установлено пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогут составить более полное представление об автомобиле.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Peugeot 408 2015 приведены в таблице.

Длина  4703 мм
Ширина  1815 мм
Высота  1505 мм
Вес  1427-1800 кг (снаряженная, полная)
Клиренс  175 мм
База:   2717 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом машины Peugeot 408 2015 стоят бензиновые (тип АИ-95) или дизельные силовые агрегаты. В автомобиле пятиступенчатая механическая  или автоматическая (в зависимости от модификации) коробка передач. Передняя подвеска независимая, задняя - полузависимая. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса автомобиля. Руль оборудован электроусилителем.

Максимальная скорость189 км/ч
Количество оборотов150 Нм
Мощность, л.с.115 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 6 до 10,1 л/100 км.

ОСНАЩЕНИЕ

Седан подходит для любого вида поездок.  В экстерьере привлекает внимание разный цвет кузова и ручек, боковых зеркал автомобиля, «короткий» багажник. В интерьере можно отметить качественную тканевую отделку салона, комфортные сидения, удобные выдвигающиеся подлокотники. Оснащение позволяет осуществить спокойную и безопасную езду на любые расстояния.

Фотоподборка Peugeot 408 2015

На фото, представленных ниже, показана новая модель Пежо 408 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Peugeot 408 2015?
Максимальная скорость в Peugeot 408 2015 - 189 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Peugeot 408 2015?
Мощность двигателя в Peugeot 408 2015 - 110 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Peugeot 408 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Peugeot 408 2015 - От 6 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Peugeot 408 2015

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-616796857.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-616796857 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-616796857 .rt-detail i,#rt-tpg-container-616796857 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-616796857 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-616796857 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-616796857 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-616796857 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-616796857 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-616796857 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-616796857 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-616796857 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-616796857 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-616796857 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-616796857 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Peugeot 408 2015

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Пежо 408 2015 и внешними изменениями.

Все новые автомобили в Сингапуре | Последние цены и объявление

Германия
480 988 долл. США

11.8 км / л
| |

S500L AMG Line 4MATIC Premium (А)

492 988 долл. США

11.5 км / л
| |

S500L AMG Line 4MATIC Premium Executive (A)

509 988 долл. США

11.5 км / л
| |

S500L Линия AMG 4MATIC Premium Plus (A)

539 988 долл. США

11.5 км / л
| |

S500L Линия AMG 4MATIC Premium Plus Executive (A)

550 988 долл. США

11.5 км / л
| |

АКЦИЯ

Посмотреть все

Peugeot 408 II 1.2 THP (136 Cv)

Peugeot 408 II 1.2 THP (136 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. PEUGEOT
  2. PEUGEOT 408 II 1.2 THP (136 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 408 II 1.2 THP (136 CV)

9000 мест Количество дверей
9034 930
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Peugeot
Модель 408 II 1.2 THP (136 Cv)
Годы 2014, 2015, 2016, 2017
9 9357 кузов Год ввода в производство 2014
Окончание производства 2017
Поколение 408 II
9000
4 двери
90 005
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1199 c.c. (73,17 ci)
Диаметр цилиндра 75 миллиметров (2,95 дюйма)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
7 Модификация двигателя 7
Количество цилиндров 3 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП Максимальный крутящий момент 230 Нм при 1750-3500 об / мин | 169.64 фунт-фут. @ 1750-3500 об / мин
Положение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 136 (л.с.) Мощность при 5500 об / мин
Степень сжатия 9,5: 1
Ход цилиндра 9 3.5000 мм
Впускной Прямой впрыск
Привод Передний
Турбина Турбокомпрессор
Расход топлива в сочетании 4.9 л / 100 км (4,9 л / 100 км) 48 миль на галлон (48 миль на галлон) 57,65 миль на галлон в Великобритании (57,65 миль на галлон в Великобритании)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза абс Да
Максимальная скорость 127,38 миль / ч (205 км / ч)
0003
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Задняя подвеска 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 пружины и стабилизатор Пружинная независимая подвеска

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ К PEUGEOT 408 II 1.2 THP (136 л. 57,65 миль на галлон в Великобритании (57,65 миль на галлон в Великобритании)

Peugeot 408 II 1.2 THP (136 Cv) имеет мощность 136 л.с. при 5500 об / мин

408.0 имеет крутящий момент 230 Нм при 1750 м. -3500 об / мин | 169,64 фунт-фут. @ 1750-3500 об / мин

Peugeot 408 II 1.2 THP (136 Cv) развивает максимальную скорость 127.38 миль в час (205 км / ч)

408.0 имеет общий вес 1310 кг (2888,06 фунта)

408.0 имеет запас топлива 53 литра (14 галлонов)

408.0 имеет автоматическая трансмиссия , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Авторские права © 2021 FichasMotor

Модернизированная камера заднего вида 1280x720p Камера, встроенная в номерной знак Лицензия Камера заднего вида Резервная камера для Peugeot 408 308 307cc 301 Peugeot RCZ 307 Cross 2C Хэтчбек Камеры заднего вида Электроника и фото arcadiawinds.com

Модернизированная камера заднего вида 1280x720p Встроенная камера: электроника. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Купить модернизированную камеру заднего вида 1280x720p Камера, встроенная в номерной знак Лицензия Камера заднего вида для Peugeot 408 308 307cc 301 Peugeot RCZ 307 Cross 2C Hatchback в Великобритании. ► HD камера заднего вида 1280x720p для Peugeot 408 308 307cc 301 Peugeot RCZ 307 Cross 2C Hatchback。 ► Резервная камера с повышенным уровнем водонепроницаемости IP69K. Он разработан с полностью герметичным клеевым наполнителем, поэтому его водонепроницаемость лучше, чем IP67 и IP68, вам абсолютно не нужно беспокоиться о воде, тумане или тумане внутри。 ► Обратный корпус камеры - металлический, небольшой размер и дизайн в стиле OEM.Также в него встроена функция многофункциональных контуров переключения, вы можете переключить его для поддержки включения / выключения направляющей линии / шкалы расстояний. 。 ► Примечание: напряжение питания камеры составляет только 12 вольт, поэтому она не может поддерживать автомобиль с напряжением 24 напряжения. . Высокая эффективность водонепроницаемости, никогда не беспокойтесь о воде внутри камеры. Цветная HD-камера номерного знака с углом обзора 170 градусов. Камера подключается к монитору через прямой провод (НЕ входит в комплект). ИК-ночное видение четко видно в ночное время. 。 ►Примечание : Пожалуйста, примите к сведению, как показано ниже: Чтобы быть в безопасности, обратите внимание на размерное изображение перед покупкой.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не уверены. Пожалуйста, убедитесь, что размер нашего продукта совпадает с размером освещения номерного знака вашего автомобиля, потому что может быть небольшая разница даже для автомобиля того же стиля, но в другой стране. Большое спасибо за ваше любезное сотрудничество! 。 Full HD 80x70p Автомобильная реверсивная резервная камера заднего вида для парковки Камера ночного видения。 Примечание:。. Мы предоставляем четкие изображения и измерения, где это возможно. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно.。. Возможны отклонения на 0,5 дюйма из-за ручного измерения. 。 .Хотя инструкция включена. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка! 。 4.Пожалуйста, сравните резервную камеру заднего вида с оригинальной перед покупкой !。 Этот продукт подходит для всех следующих моделей, как и ожидалось: PEUGEOT 07 (HATCHBACK) / 07CC。 NISSAN QASHQAI / X-TRAIL。 CITREON QUATRE & TRIOMPHE。 CITREON C4 C5。NISSAN SUNNY。 Nissan Qashqai J0 006 ~ 0。 Nissan Dualis J0 006 ~ 0。 Nissan Qashqai J / Dualis 0 ~ 07。 Спецификация:。 -Цвет: черный или белый。 -Модель камеры: RVC-Cam 6。 - Совместимая марка автомобиля: Универсальный。 -Тип подключения камеры: проводной。 -Разрешение: 000 ТВЛ。 -Изображающее устройство: // дюймовый датчик цветного изображения.。 -Телевизионная система: NTSC。 -Минимальная освещенность: 0.Lux / F.。 -Объектив: .6мм / .8мм / .8мм。 -Потребляемая мощность: 50мА。 -Питание: DC V。 -Выход видео: разъем RCA。 -Угол обзора: 50-70 градусов。 -Рабочая температура: - до градусов Цельсия Rh95%。 Комплектация。 x Автомобильная камера заднего вида。 x Кабель питания。 x AV-кабель。 x Руководство пользователя。。。。




Модернизированная камера заднего вида Камера 1280x720p, встроенная в номерной знак Лицензия Камера заднего вида Резервная камера для Peugeot 408 308 307cc 301 Peugeot RCZ 307 Cross 2C Hatchback

Крепления Walther PA040C Кремовый Размер рамки 30 x 40 см Размер изображения 20 x 27 см, Черная беспроводная Bluetooth-гарнитура Jabra Style, Лупа для экрана мобильного телефона JIEHED 12-дюймовая подставка для усилителя HD-видео для смартфона.Серый от LOLO® Nokia 230 Две SIM-карты Вытяжной язычок Кожаный ремешок из искусственной кожи Вытягивающий язычок Выдвижной чехол Чехол Карман с откидной застежкой Магнитная кнопка. Van Business Assets Lightning GPS Магнитный всепогодный защитный чехол для GL300 / Slap and Track / Discreet Magnet to Car Truck, ULTECHNOVO 2pcs силиконовые противопыльные заглушки Разъем для наушников Пылезащитная заглушка для сотового телефона Порт для зарядки Micro USB и разъем для наушников Защитные заглушки для защиты от пыли. DSLRKIT BL-5 Крышка отсека для батарейного отсека для батарейного отсека EN-EL18 MB-D12 NIKON D800 D800E, красочный маленький сменный ремешок из нержавеющей стали, совместимый с Fitbit Versa 2 / Versa / Versa Lite Металлический ремешок Faliogo, совместимый с Fitbit Versa Strap / Fitbit Versa 2 Ремень.Обломок ключа брелока 4D60 замены MagiDeal удаленный для пакета перехода фокуса фокуса Ford Mondeo Fiesta 1. Портативный USB цифровой MP3 музыкальный плеер HaiQianXin поддержка ЖК-экрана 32GB TF Card & FM-радио Цвет: Черный. Резиновая прокладка Aramox, 3 кнопки дистанционного автомобильного брелока Чехол Резиновая прокладка для Avensis Corolla Rav4, зарядное устройство для HP PROBOOK 6570B, напольная подставка для телевизора с 3 полками для 26-55 дюймов, плазменный светодиодный ЖК-экран с регулируемой высотой по высоте 60 °, поворотный органайзер, Katigan Мотоцикл Mp3 Музыкальный плеер Аудио Громкая связь Стереодинамик FM-радио Водонепроницаемая аудиосистема, Динамик Cable-Tex Белый 42 Strand Audio HiFi Стерео провод для дома или автомобиля на 50 метров 50 м.Mantona Premium Сумка через плечо для камеры Песочный / черный, мягкий чехол для объектива D H с крепежным ремнем и нейлон 800D для объектива камеры DSLR x 154 мм MENGS FY-2 111 мм.


Сексуальный новый Peugeot 408 GT нацелен на VW CC

Peugeot не скрывал своих попыток продвинуться дальше на элитный рынок и соответствовать премиальным основным брендам, таким как VW, и в то же время дистанцироваться от родственных брендов Citroen и DS.

• Лучшие автомобили представительского класса

В шаге, который позволит приблизить обе эти цели к реальности, французский производитель нацелен на борьбу с шикарным рынком четырехдверных купе с 408 GT, представленным на наших эксклюзивных изображениях. .

Peugeot стал свидетелем растущей привлекательности таких моделей, как Mercedes CLA, Volkswagen CC и Audi A5 Sportback, а 408 GT - его попытка занять часть растущего рынка.

В этом сегменте, ориентированном на стиль, 408 GT будет бороться за свои руки, конкурируя с подобными CLA и CC в сфере стилей. Тем не менее, дизайн, вдохновленный концепцией Exalt, представленной на автосалоне в Пекине в прошлом году, должен дать ему шанс на победу.

Светодиодные фары в форме когтя огибают расширенные арки, в то время как короткие свесы, массивная задняя стойка и каскадная линия крыши, изображенные на наших эксклюзивных изображениях, придают ему компактный и целеустремленный вид.

И шансы на то, что 408 GT получит зеленый свет, выше, чем вы думаете, поскольку генеральный директор Peugeot Максим Пикат объявил на презентации концепта Exalt в прошлом году, что «этот сегмент седанов является ключевым».

Название 408 даже не будет совершенно новым для Peugeot, поскольку значок в настоящее время используется в Китае на седановой версии хэтчбека 308, которая также отличается удлиненной колесной базой.

Интересно, что на автосалоне в Шанхае в прошлом месяце Peugeot также представила 308 S - еще одну седанскую версию хэтчбека - а это означает, что если название 408 сохранится, то он приобретет новый имидж в виде GT.Его основной целью продаж будет Китай, где у моделей такого типа уже есть здоровая клиентская база, но продажи в Великобритании возможны.

Peugeot уже имеет всю механическую ходовую часть, необходимую для воплощения такой модели в жизнь. Под кожей будет перенесена платформа EMP2, лежащая в основе нынешнего 308, а это означает, что линейка дизельных двигателей BlueHDi и бензиновых двигателей PureTech будет аккуратно размещаться под капотом.

Дизель мощность может варьироваться от 120 до 180 л.с., в то время как более высокая производительность будет доступна в бензиновых версиях с мощностью до 267 л.с. от 1.6-литровый четырехцилиндровый турбомотор.

Ужесточение требований к выбросам означает, что гибридизация в конечном итоге придет и к основным серийным моделям Peugeot. Существует вероятность того, что 408 GT станет первым автомобилем, получившим такую ​​технологию, а концепт Exalt дебютирует с гибридной трансмиссией мощностью 335 л.с., состоящей из знакомого 1,6-литрового турбонаддува и электродвигателя, установленного на задней оси.

Теперь узнайте больше о Peugeot 493bhp 308 R HYbrid ...

2015 Peugeot 408 | Caricos

2015 Пежо 408

По случаю открытия 13-й Пекинской международной автомобильной выставки PEUGEOT произвел фурор, впервые в мире представив новый 408 - элегантный, динамичный седан представительского класса.Эта модель, предназначенная для китайского рынка, позволяет бренду ускорить обновление ассортимента, начатое с локальных запусков кроссоверов 3008 и 2008.

Дизайн для технологий

Новый PEUGEOT 408 обладает всеми качествами представительского седана верхнего китайского сегмента C. В его дизайне использованы последние стилистические элементы бренда. Его линии и формы выражают идеальную гармонию между скоростью, балансом, силой, элегантностью и безопасностью.

Современное оборудование, такое как полностью светодиодные фары и 1.Бензиновый двигатель THP объемом 6 литров с функцией Stop & Start прекрасно иллюстрирует стремление к продвижению на рынке и стремление стать эталоном в своем сегменте.

Новый PEUGEOT 408 символизирует и усиливает стратегию DongFeng PEUGEOT «E power», действующую более двух лет. Автомобиль сочетает в себе турбомотор 1.6 THP с непосредственным впрыском и систему Stop & Start.

Эта инновационная система открывает дверь в новую эру «микрогибрида» для DongFeng PEUGEOT. Технология, которую с нетерпением ждут китайские заказчики, которая идеально соответствует требованиям рынка, поскольку сочетает в себе производительность и защиту окружающей среды.

Новый 408 станет эталоном на рынке автомобилей среднего размера, благодаря двойным преимуществам, которые он дает: полный ассортимент, оснащенный системой Stop & Start, и очень длинная колесная база 2730 мм, что на 20 мм больше, чем у нынешней модели 408, a верный признак простора комфорта.

Новый 408 также будет оснащен полностью светодиодными фарами, системой «Городской парк» и датчиками слепых зон. Все эти системы будут эталоном с точки зрения безопасности и технологий.

Новые реплики стиля

La nouvelle PEUGEOT 408, как и концепт-кар PEUGEOT EXALT, впервые представляет новые реплики стиля марки.Лев помещен посередине решетки, что является важным признаком гордости и принадлежности к бренду.

Новые перспективы роста в Китае

Между седанами 301 и 508, а также внедорожниками 2008 и 3008 PEUGEOT обновляет свое предложение в верхнем китайском сегменте C. Это динамичный и очень конкурентоспособный сегмент, который насчитывает почти 1 400 000 автомобилей.

Покупателю PEUGEOT 408 в Китае около тридцати лет, он живет в городской местности, является энтузиастом технологий, мобильным в социальном и профессиональном плане, и 70% из них покупают новый впервые.Помимо динамичного стиля, будущая флагманская модель бренда обладает множеством качеств, которые позволят достичь амбициозных целей в отношении объема и имиджа. Новый 408 будет соответствовать очень высоким стандартам в отношении уровня оборудования и технологий в своем сегменте.

Созданный впервые в Китае на платформе EMP2, новый 408 использует все технологические достижения Группы, а также беспрецедентный уровень инноваций.

(пресс-релиз Peugeot)

Новые автомобили и электромобили Peugeot

Частный Бизнес

    • НАШ АССОРТИМЕНТ
      • НАШ АССОРТИМЕНТ
      • 108

        208

        2008 г.

        Новый 308

        Новый 3008

        508

        508 SW

        508 PSE

        Новый 5008

        Рифтер

        Путешественница

        • 108

        • 208

        • 2008

        • Новый 308

        • Новый 3008

        • 508

        • 508 SW

        • 508 PSE

        • Новый 5008

        • Рифтер

        • Путешественник

      • СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ PEUGEOT НАШ АССОРТИМЕНТ СРАВНИТЕ НАШИ МОДЕЛИ НАСТРОЙТЕ СВОЙ PEUGEOT Запросить предложение

        НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
      • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
      • ПРИВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДА С PEUGEOT
        • ПРИВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДА С PEUGEOT
        • Полный электрический диапазон
        • Полная электрическая зарядка
        • Полностью электрическая технология
        • Гибридная зарядка
        • Гибридная технология
      • ПОДКЛЮЧЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
        • ПОДКЛЮЧЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
        • Найти точки зарядки
        • часто задаваемые вопросы
      • ПРЕДЛАГАЕТ PEUGEOT
        • ПРЕДЛАГАЕТ PEUGEOT
        • Государственная поддержка
        • Сконфигурируйте свой Peugeot
      • НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАШИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ КАЛЬКУЛЯТОР ДИАПАЗОНА

        Электрическая совместимость

    • КУПИТЬ
      • КУПИТЬ
      • КУПИТЬ PEUGEOT
        • КУПИТЬ PEUGEOT
        • Последние предложения
        • Как купить онлайн
        • Исключительно для вас
        • Сконфигурируйте свой Peugeot
        • Программа PRIDE
      • МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
        • МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
        • Обновления системы карт
        • Все наши подключенные услуги
        • Пежо Ассистанс
        • Сервисный магазин Peugeot
        • Аренда Peugeot
        • Подвижность
      • ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
        • ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Объяснение ваших финансовых возможностей
        • Страхование Peugeot
        • Гарантии производителя
      • ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА МОДЕЛИ
      • НАСТРОЙКА СЕЙЧАС ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОГРАММА ПРАЙД

        КУПИТЬ СВОЙ PEUGEOT ОНЛАЙН

    • Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
    • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
        • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
        • Последние предложения
        • Ремонт по фиксированной цене
        • Гибридное обслуживание
        • Электрическое обслуживание
        • Правила для транспортных средств с истекшим сроком эксплуатации (ELV)
        • ТО
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Запчасти
        • Сервисное обслуживание Peugeot
        • Подключенные службы
      • ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
        • ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
        • Гарантия
        • Пежо помощь
        • Сертификат соответствия
        • Поддержка и часто задаваемые вопросы
      • МОЙ PEUGEOT
        • МОЙ PEUGEOT
        • Перейти в MyPeugeot
        • Откройте для себя приложение MyPeugeot
        • Гугл игры
        • Магазин приложений
      • Онлайн-запись НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ

        Сервисное обслуживание PEUGEOT

    • БРЕНД / О НАС
      • БРЕНД / О НАС
      • PEUGEOT UNIVERSE
        • PEUGEOT UNIVERSE
        • История бренда
        • Новости Peugeot
        • Лаборатория дизайна Peugeot
      • СРЕДА
        • СРЕДА
        • Устойчивость
        • Протокол WLTP
      • ИННОВАЦИИ
        • ИННОВАЦИИ
        • Концепт-кары
        • Peugeot i Кокпит
        • Помощь при вождении
        • Технология
        • Электрический
      • PEUGEOT SPORT ENGINEERED НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ БУТИК PEUGEOT LIFESTYLE

        НОВОЕ ЛИЦО PEUGEOT

    • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ
    • ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • НУЖНА ПОМОЩЬ
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Peugeot Range

      Частный Бизнес

      • МОДЕЛИ
      • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
      • КУПИТЬ
      • Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • БРЕНД / О НАС

      ВСЕ

      • ВСЕ
      • ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • ЛЮКИ
      • НЕДВИЖИМОСТЬ
      • Внедорожник
      • 7+ МЕСТ
      • Peugeot Sport Engineered
      • БЕНЗИН
      • ДИЗЕЛЬ
      • ГИБРИД
      • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

      НЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЙДЕНО

        • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ
        • ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
        • НУЖНА ПОМОЩЬ
        • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
        ЛИНИЯ PEUGEOT
        • Peugeot Sport Engineered
        • Электрические транспортные средства
        • Гибридные подключаемые гибриды
        • Городские автомобили
        • Внедорожники
        • Универсал
        • 7+ мест
        • Хетчбэки
        • Фургоны
        • Переделанные автомобили
        • Автомобили бизнес-класса
        БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
        • Купите свой Peugeot в Интернете
        • Электрическое обслуживание
        • Гибридное обслуживание
        • Настроить мою машину
        • Запросить предложение
        • Запросить брошюру
        • Сравнить модели
        • Закажи тест-драйв
        • Электрический привод с Peugeot
        • Диапазон батарей
        • Получить оценку
        • Обучение PEUGEOT
        • Карьера в PEUGEOT
        ВЛАДЕЛЬЦАМ
        • Забронируйте услугу онлайн
        • Получить расценки онлайн
        • PEUGEOT Помощь
        • Сервисный магазин PEUGEOT
        • Аксессуары
        • Ремонт по фиксированной цене
        • Поддержка и часто задаваемые вопросы
        ОБРАЗ ЖИЗНИ
        • PEUGEOT Стиль жизни
        • Подержанные автомобили, одобренные PEUGEOT
        • Free2Move
        • Юридическая информация
        • Политика конфиденциальности
        СЛЕДУЙТЕ ЗА PEUGEOT
        • Условия и положения
        • Политика конфиденциальности
        • Легальная информация
        • Настройки файлов cookie
        • Политика использования файлов cookie
        • Заявление о современном рабстве
        Вопросов? при поддержке живого чата velaro

        Peugeot 408 (седан T73) замечен при тестировании замаскированного автомобиля на шоссе

        Этот замаскированный седан был замечен читателем Юджином на шоссе PLUS между Кампаром и Сунгкаем в пятницу днем ​​во время обеденного перерыва.Его сопровождал Naza Forte. Хотя он замаскирован, мы можем идентифицировать его как Peugeot 408 по форме.

        Насим называл Peugeot 408 под кодовым названием седан T73, поскольку название «408» не было подтверждено для нашего рынка. На рынке он известен как 408. Несмотря на свое название, на самом деле это не продолжение 407-й модели, поскольку ее преемник стал более дорогим и теперь называется Peugeot 508.

        Хотя Nasim планирует, что T73 будет собираться на месте, этот агрегат не должен быть одним из агрегатов, собираемых на месте, поскольку на этом рисунке мы видим, что это агрегат с левым рулем.

        Peugeot 408 - седан C-сегмента, базирующийся на шасси хэтчбека Peugeot 308. Однако Peugeot увеличила колесную базу, поэтому для седана 408 должно быть значительно больше внутреннего пространства по сравнению с хэтчбеком 308. Из-за более длинного шасси и новых панелей кузова вместо простого переноса панелей кузова 308, 408 не сильно страдает от неуклюжести типичных люков, которые переоборудованы в седаны.

        Модель 408 имеет колесную базу 2710 мм, что на 10 мм длиннее, чем у вместительного Honda Civic 8-го поколения с 2700 мм колесной базой.В Китае модель 408 была запущена с двумя двигателями - 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. / 147 Нм и 2,0-литровым двигателем 147 л.с. / 200 Нм.

        Позаботьтесь о полной галерее шпионских снимков, промо-видео, а также фотографиях продуктов Peugeot 408 с момента его международного открытия.

        [номер zenphotopress = 999 альбом = 2301]

        [номер zenphotopress = 999 альбом = 795]

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *