Peugeot 607 фото — 23 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Peugeot
- 607
Фотогалерея Peugeot 607 насчитывает 23 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
214кб. 1600 x 1200
56
1 2
214кб. 1600 x 1200
56
266кб. 1600 x 1200
53
284кб. 1600 x 1200
51
325кб. 1600 x 1200
51
168кб. 1600 x 1200
50
185кб. 1600 x 1200
53
125кб. 1600 x 1200
50
168кб. 1600 x 1200
50
178кб. 1600 x 1200
53
137кб. 1600 x 1200
29
163кб. 1600 x 1200
29
283кб. 1600 x 1200
34
496кб. 1600 x 1200
31
285кб. 1600 x 1200
28
92кб. 1024 x 768
30
90кб. 1024 x 768
28
85кб. 1024 x 768
2672кб. 1024 x 768
34
157кб. 1024 x 768
32
128кб. 1024 x 768
29
1 2
Если у вас есть интересные фото Peugeot 607, вы можете разместить их в фотофоруме.
Peugeot
Тюнинг Peugeot 607
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Peugeot 607
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
фото Peugeot 607 — Фотогалерея из 23 фото
- Фото
- Пежо
- 607
Посмотрите нашу фотогалерею Peugeot 607. с 23 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 607 было в пятницу, 1 августа 2003 г. с 23 новыми фотографиями.
1 2
1600 х 1200
891600 х 1200 94
1600 х 1200 84
1600 х 1200 82
1600 х 1200 76
1600 х 1200 78
1600 х 1200 86
1600 х 1200 88
1600 х 1200 88
1600 х 1200 50
1600 х 1200 40
1600 х 1200 53
1600 х 1200 52
1600 х 1200 50
1024 х 768 40
1 2
Пежо 807 Пежо 406
Новости
У Peugeot появится новый внедорожник Французская компания Peugeot скоро представит новейший кроссовер с купеобразным силуэтом Подробнее 2021-10-26
Электромобиль Peugeot 308 появится не раньше 2023 года Новый Peugeot 308 с электрической силовой установкой через два года начнет продажи в странах Европы Подробнее 2021-04-05
Шпионы засекли на тестах новый Peugeot 308 SW В сеть попали шпионские фотографии нового Peugeot 308 SW третьего поколения. Во время дорожных испытаний в сильно замаскированном виде Подробнее 2021-02-26
Новый альянс между Peugeot и Fiat Chrysler получил название Stellantis Эмблема новейшего автоконцерна, образовавшегося после воссоединения французской Groupe PSA (Peugeot и Citroen) и итало-американского Fiat Chrysler Automobiles (FCA), заняла место Подробнее 2020-11-10
У Peugeot самый мощный гибрид Французское подразделение Peugeot Sport Engineered представило первый подключаемый гибрид с возможностью подзарядки. Подробнее 2020-09-28
Peugeot 108 переродится в субкомпактный внедорожник Peugeot не будет создавать новое поколение городского автомобиля 108 Подробнее 2020-09-18
Мы отбираем только фотографии peugeot 607 больших размеров для нашей фотогалереи.
Curbside Classic: 1999-2010 Peugeot 607 – Le Bateau Magnifique
( впервые опубликовано 04.02.2015 )
Когда кто-то думает о французском роскошном автомобиле, он, вероятно, думает об авангардном Citroen DS или СХ. Они могут подумать о квадратном, но способном Peugeot 604. Но за эти годы французская автомобильная промышленность произвела много роскошных автомобилей, которые остаются загадкой для всех, кроме самых преданных франкофилов. На ум приходят любопытно оформленные Renault Vel Satis и Avantime, а также их более консервативные предшественники 25 и Safrane соответственно; прекрасный Citroen XM также является недооцененной, хотя и непостоянной жемчужиной. Тем не менее, Peugeot продолжала выпускать полноразмерные роскошные седаны после выпуска 604-го, и сегодня мы рассмотрим самый последний большой мопс на сегодняшний день.
фото предоставлено Заказом 242
После того, как Peugeot 604 закончил свой пробег, его заменили на 605. Он подозрительно похож на Alfa Romeo 164 с передней и задней панелью Peugeot 405, что понятно как 605 и 164 были разработаны Pininfarina. В основе, однако, не было никакого отношения к автомобилям «Тип 4»: 605 делил свою платформу с эксцентричным Citroen XM. Во всем виноват знакомый стиль или отсутствие фирменной символики, но эти мопсы продаются в ничтожных количествах за пределами Франции. Иногда кажется, что мир полностью забыл о них; Я почти сделал, наверное, потому, что я никогда не видел их на дорогах здесь, несмотря на их доступность с 1994-96. Примечательно, что в течение десяти лет они продавались в Европе, а также довольно часто фигурировали в фильме « Ронин ».
Opel Omega (вверху), Ford Scorpio (внизу)
Очевидно, в Peugeot поняли, что им нужно встряхнуться с преемником модели 605. Однако если когда-либо и существовал значительный рынок полноразмерных французских роскошных седанов в Европе, то теперь он сокращался. Фактически, «представительские седаны» всех основных брендов, как их называли в Великобритании, становились все меньше из-за растущей популярности немецких роскошных седанов в качестве автомобилей компании / аренды. Скорпион с рыбьим лицом Форда умер после 19 лет98, Mazda Xedos 9 (Millenia) через год, затем Citroen XM в 2000 году, Opel Omega в 2003 году и Nissan Maxima QX в 2004 году. неудачи вышеупомянутых Renault Vel Satis, Citroen C6, Toyota Camry и Honda Legend.
В этом уменьшающемся сегменте родился 607. Модель 607 была на пять дюймов длиннее своего безобидного предшественника. чтобы представить североамериканскую перспективу, он имел размеры, аналогичные W-Body Impala, но в целом был примерно на 7 дюймов короче. 607 остался переднеприводным и на платформе 605 / XM, которой уже десять лет; передняя подвеска представляла собой конструкцию со стойками Макферсона с нижним поперечным рычагом, а задняя подвеска имела винтовые пружины и двойные поперечные рычаги. Также была возможность электронно регулируемого демпфирования с девятью различными настройками.
Флагманским двигателем был 3,0-литровый двигатель Peugeot V6, представленный в 1995 году для замены устаревшего PRV Douvrin V6, который ранее использовался в модели 605 и использовался в широком диапазоне автомобилей Citroen, Peugeot и Renault. Выходная мощность составляла 208 л.с. и 218 футо-фунтов, а разгон до 100 км/ч происходил за скромные 9 секунд.
Меньшим моделям мотивацию придавали бензиновые четверки 2.0 и 2.2, а также дизельная четверка 2.2 HDi. Первые не были представлены на всех экспортных рынках 607-го или вскоре от них отказались. Это было понятно из-за их неспособности быстро переместить свиную 3500 фунтов + снаряженную массу 607; 2.0, например, имел только 136 л.с. и 143 футо-фунта, но, к счастью, был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизель, тем не менее, был популярным выбором среди водителей такси: изначально его мощность составляла 136 л.с. и 235 фут-фунтов; более поздние модели получили версию с двойным турбонаддувом примерно на 40 лошадиных сил и даже 2,7 HDi V6 мощностью 201 л.с.
Покупатели 607 получили за свои деньги множество комплектов, причем каждая модель в стандартной комплектации имела кондиционер, восемь подушек безопасности, центральный замок, проигрыватель компакт-дисков и электрические стеклоподъемники. Двигаясь дальше по диапазону, вы получили такие приятные мелочи, как подогрев сидений, датчики парковки, спутниковую навигацию и заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом, а также другие функции. В салоне было много места и огромный багажник, а интерьер имел привлекательный и современный дизайн.
Управление было компетентным, но нейтральным и неинтересным благодаря переднеприводной компоновке. 607-й не был ракетным кораблем, даже в версиях V6, из-за его большого снаряженного веса. Что было удивительно, так это ходовые качества 607-го. В салоне остро чувствовались неровности: разочарование для Peugeot и еще большее разочарование для полноразмерного роскошного седана.
В целом, модель 607 представляла собой выгодную покупку. Это было очень много металла за свои деньги, тем более, что покупка была б/у. Неудивительно, что 607-й не был той машиной, которая изменила ситуацию против более мелких немцев. Если 607-й не произвел фурор в Европе, то в Австралии он даже не вышел из воды. Несмотря на восемь долгих лет на рынке (2001-09), 607-й был здесь полным ничтожеством. Он был запущен в одной хорошо оснащенной спецификации с 3.0 V6, но рекомендованная производителем розничная цена составляла 80 000 австралийских долларов!
серебристый 607 фото любезно предоставлено заказом 242
Критики были впечатлены его функциональным содержанием и пространством, но все отметили, что 80 тысяч долларов слишком близко к динамично превосходящим немецким автомобилям среднего размера, таким как 5-Series и E- Сорт. Вдобавок к этому V6 пел сладко, но был не более мощным, чем современный Holden Commodore, и если вам так нравился двигатель, вы могли получить его в Renault Laguna на 30 000 долларов дешевле и с одной дополнительной передачей в коробке передач (ранние 607-е имели просто четырехступенчатый автомат). Коэффициент «отдача за свои деньги» просто не был применим в Австралии, как в Европе, а высокая цена высветила динамические недостатки 607-го.
Citroen C5 (вверху) и Renault Laguna (внизу)
Австралийские критики были особенно жестоки в своих оценках динамики 607-го, учитывая цену, с презрением к уловке электронной системы демпфирования, которая либо передала, либо сильно влияет резкость или избыток кренов кузова, и просто общее отсутствие ходовых качеств.