Технические характеристики Пежо Партнер
Пежо Партнер является классическим грузопассажирским автомобилем. Эта модель вышла в свет еще в 1997 году и сразу же стал уникальным в своем роде, поскольку при размерах легкового автомобиля, имеет грузоподъемность коммерческого фургона. Автомобиль обладает просторным салоном на пять человек и вместительным багажником. Пежо Партнер первого поколения был очень схож с Пежо 306, оба авто имели одинаковую базу. Это поколение автомобиля Пежо выпускалось на протяжении 6 лет.
2002 году компания Пежо представила модифицированную версию Парнтера. Кузов практически не изменился. В экстерьере авто подверглись изменению передние фары, которые стали больше, объединяя в себе все элементы переднего освещения. А также была усовершенствована форма передних крыльев и корпуса зеркал.
Передний бампер был оснащен так называемым «кенгурятником».
Отличительной особенностью в Пежо Патриот 2002 года стало то, что он соединил в себе современные решения науки и техники. Автомобиль был оснащен круиз-контролем, адаптивным рулевым усилителем. Даже стеклоомыватели в этой новой версии работают в зависимости от скорости движения автомобиля.
Пежо Партнер встречается как с передним, так и с полным приводом. Существует несколько версий этой модели: 2-хместный грузовой фургон с грузоподъемностью 600 или 800 кг; грузопассажирская версия на 5 пассажиров под названием «Combi», а также грузопассажирская версия Партнера «CombiSpace» также рассчитанная на 5 пассажиров. Последняя версия является отличным практичным и многофункциональным автомобилем.
Новой модифицированной версии все версии получили обновленный интерьер. Производитель сделал мягким обод рулевого колеса, а его диаметр стал немного меньше. На имеется система удаленного управления аудио проигрывателем и круиз-контролем.
Автомобиль получил современную приборную панель и консоль. А в более дорогих комплектациях обивка выполнена в двух цветах.
Также добавилось дополнительное место для перевозки необходимых вещей, частности интерьер авто был дополнен выдвижным ящиком, расположенным под сиденьем водителя, а в нижней части задних сидений расположены небольшие тайники. Добавлены также держатели для бутылок в ногах у водителя, съемная пепельница и розетка мощность в 12 В.
Габариты Пежо Партнер – 4,11 х 1,79 х 1,8 м, благодаря которым салон имеет 5 удобных сидений и объемным пространством для багажа. Дверь в автомобиле сдвигаемая, а спинки сидений очень легко откидываются предоставляя легкий доступ к задним сидениям. Также на заднее сидение можно попасть через переднюю дверь, поэтому если вам нужно перевести что-то объемное и большое, это легко сделать, просто сложив задние сидения и расположив груз на их месте. Таким образом, багажное отделение приобретает объем до 2,8 м³. Грузовое отделение отгорожено сеткой, а с помощью входящей в комплект шторки, вы сможете скрыть перевозимый груз от взглядов посторонних.
Ранее существующий двигатель с объемом 1.1 л исчез. Теперь компания Пежо предлагает модели Партнер с бензиновым двигателем двух объемов: 1.4 л и 1.9 л. Дизельный двигатель мощностью 69 л.с. имеет объем 1.9 л, а 2.0-литровый HDI скрывает под капотом 90 л.с. и оснащен системой впрыска «Common Rail». Автомобиль оснащен амортизаторами фирмы МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Задняя подвески оснащена двумя поперечными торсионами и также стабилизатором поперечной устойчивости. Задние стойки расположены под наклоном.
Люксовая комплектация автомобиля называется Ushuaia и отличается дополнительными решетками задних и передних фар, имеет увеличенный дорожный просвет и защиту картера мотора. Привод передних колес имеет дифференциал повышенного трения, тем самым давая возможность этой модели с легкостью преодолевать заснеженные дороги или песчаные дюны.
Технические характеристики Пежо Партнер в пассажирской версии получил название Партнер Типи. Если сравнивать с предыдущими моделями, то автомобиль нового поколения заметно увеличился в размерах. Например, автомобиль в базовой комплектации стал на 24 см длиннее и на 13 см больше в ширину. А колесная база увеличилась линь на 4 см. Разумеется, что вес автомобиля также стал больше.
Новый Пежо Партнер получил обычную балку со стойками и пружинами, подобно той, что принято устанавливать на легковых седанах. Благодаря этому езда стала намного комфортней. Минусом стало уменьшение грузовых характеристик. При все этом, общие технические характеристики Пежо Партнер не ухудшились, а грузоподъемность компенсировалась большим пространством для груза.
При сложенных передних сидения внутренне пространство достигает 3.7 м кубич. Грузовая длина составляет от 1.8 до 3 метров. Особенность интерьера – большое количество отделений и полочек, общий объем которых можно оценить в 64.5 л.
Среди технических характеристик Пежо Партнера – хорошая шумоизоляция. Производитель использовал только качественные шумопоглощающие материалы как в кабине, так и в отсеке для двигателя. А боковые стекла стали немного толще – 3.85 мм.
В новой модельной линейке самый слабый двигатель представлен четырехцелиндровым турбодизелем (1.6 л). Кроме него модель с грузовым фургоном выпускается с дизельным двигателем в 90 л.с. и аналогичным по объему и мощности бензиновым двигателем.
Пассажирский Партнер Типи выпускается с бензиновым двигателем (1,6 л) и дизельным FAP (1.6 л).
Базовая версия включает систему ABS, две передние подушки, центральный замок, электрические стеклоподъемники и аудиосистему.
А модификация 2012 года на ряду с предыдущими важными техническими характеристиками, имеет еще большие габариты и объем грузового отсека, увеличенную базу, систему ESP и контроль давления в шинах.
Двигатели в новый моделях – бензиновый 1.6 л с 90 и 109 л.с., а также дизельный – 1.6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой трансмиссией, а силовые узлы имеют улучшенные технические характеристики.
Пежо Партнер – превосходная модель для тех, кто занимается малым бизнесом.
Новым Opel Combo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner увеличили грузоподъемность
Концерн PSA представил грузовые версии коммерческих вэнов нового поколения с улучшенными характеристиками и новым оборудованием.
Новые Peugeot Partner и Citroen Berlingo доберутся до российского рынка не ранее 2019 года. Напомним, модели Opel у нас не продаются. Старт продаж на мировых рынках намечен на осень текущего года – с сентября по ноябрь, в зависимости от бренда.
Напомним, пассажирские варианты этих моделей были представлены в феврале текущего года. Кстати, пассажирская версия Peugeot сменила имя с Partner на Rifter, тогда как Citroen Berlingo и Opel Combo носят одинаковые названия независимо от версии.
Длина стандартного фургона составляет 4,4 метра при колесной базе 2 785 мм, для удлиненной модификации эти параметры равны 4,75 и 2 975 мм, соответственно. Кстати, объем грузового отсека у «длинной» версии составляет 4,4 кубических метра (3,7 кубических метра у предшественника). Грузоподъемность Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo равна 1000 кг максимум в обычной версии и 950 кг максимум в удлиненной. У фургонов предыдущего поколения максимальная грузоподъемность составляла 800 кг.
Оформление салон у моделей немного отличается, но сама компоновка практически идентична – экран информационно-развлекательной системы планшетного типа на передней панели имеется у всех. Кстати, сама система современная, умеет «общаться» со смартфонами и выполнять навигационные функции. Peugeot еще может похвастаться фирменной приборной панелью iCockpit, которая читается поверх руля.
Грузовые фургоны позаимствовали у своих пассажирских собратьев арсенал ассистентов водителя: система помощи движения в пределах полосы, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, мультирежимный контроль тяги Grip Control (у Opel – IntelliGrip), помощник спуска и старта на уклоне, система распознавания дорожных знаков, система слежения за усталостью водителя, система автоматического переключения фар и стабилизации прицепа. Список доступного оборудование также включает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, автоматический стояночный тормоз и цветной проекционный дисплей.
Citroen будет предлагать Berlingo в двух вариантах исполнения – Driver с уклоном на комфорт и Worker в качестве «рабочей лошадки» с увеличенным на 30 мм клиренсом. Автомобиль доступен в двух версиях длины кузова, с трех- и пятиместным салоном. Боковых дверей может быть одна или две, а может не быть вовсе.
Впервые, модели получили систему определения перегрузки, сигнализирующей о достижении предела полной массы, а также систему Surround rear vision, которая использует две камеры – одну в боковом зеркале со стороны пассажира и вторую сверху в задней двери, причем «задняя» камера умеет менять поле зрения на ближнее-дальнее. Ближний обзор активируется при включении заднего хода, тогда как при движении вперед по умолчанию работает дальний режим в качестве альтернативы зеркалу заднего вида в салоне, вместо которого, в таком случае, используется отдельный пятидюймовый экран.
О составе силовой гаммы в релизе Opel Combo ничего не сообщается, тогда как французские вэны Peugeot Partner и Citroen Berlingo получат 110-сильный бензиновый мотор PureTech объемом 1,2 литра в сочетании с шестиступенчатой «механикой», или же 130-сильную его версию с восьмиступенчатым «автоматом» (с 2019 года), а также три дизеля: 130-сильный BlueHDi объемом 1,5 литра и два варианта BlueHDi 1,6 литра – 75- и 110-сильный в сочетании с МКП или АКП.
Напомним, сначала был представлен Citroen Berlingo нового поколения, спустя несколько дней Opel Combo, а затем Peugeot Rifter (Partner).
Peugeot Partner Фургон — Axis Peugeot
Новый PEUGEOT PARTNER ФУРГОН. Создан для бизнеса.
Новый Peugeot Partner — один из самых популярных и самых продаваемых легких коммерческих фургонов в России.
Технические и дизайнерские решения автомобильного концерна «Peugeot» завоевали признание у множества автолюбителей по всему миру, но самую стойкую привязанность владельцев получил небольшой минивэн Peugeot Partner, клуб почитателей которого растет из года в год.
Популярность Peugeot Partner началась в 1997 году, сразу после рождения. Небольшие габариты автомобиля сочетали в себе большую грузоподъемность и сплав этих, несомненно, самых важных для частных предпринимателей особенностей автомобиля, привлекли к себе повышенное внимание. Просторный салон на 5 мест, включая водителя и более чем просторный багажник – основные критерии принятия решений о покупке PEUGEOT Partner Фургон.
2 основные модификации Partner: пассажирский минивэн и фургон для перевозки грузов увеличивают многофункциональность автомобиля.
Автоконцерн « Peugeot» ни на минуту не останавливается, постоянно совершенствуя свои модели, применяя к ним все новейшие инженерные решения, оставляя все самое лучшее,- узнаваемый дизайн, увеличивая габариты и грузоподъемность. Изменения в дизайне придали автомобилю стильности и выразительности, напоминая об уверенности и надежности автомобиля. Изменились фары, радиаторная решётка, крылья, бампер и зеркала. Автомобиль стал намного красивее, не растеряв прежних положительных качеств.
На бампере появилась дополнительная защита, которая легко меняется после удара или повреждения. Сам бампер стал более устойчивым к ударам, а автомобиль приобрел повышенную проходимость по песку и снегу. Новые светодиодные ходовые огни улучшают безопасность за счет лучшего восприятия габаритов автомобиля водителями.
Понимая, что автомобиль – это еще и средство индивидуализации, производитель дает широкие возможности для внесения изменений в цвет и дизайн кузова, предлагает выбрать передний / задний привод или кузов с меньшей или большей грузоподъемностью.
Более 20 лет эту модель используют автовладельцы по всему миру. Надежность, новое современное оборудование, а также целый ряд более экономичных и мощных двигателей Евро-6 нового поколения, сделали новый PEUGEOT Partner еще более привлекательным. Новые двигатели Partner дают рекордно низких уровень выбросов.
Прекрасный, современный автомобиль, сочетающий в себе долговечность, гибкость и модульность вместе с большой грузоподъемностью и удобной кабиной – это PEUGEOT Partner Фургон.
Низкие эксплуатационные расходы – один из преимуществ этого автомобиля.
Внимание! Изображения товара, приведенные на сайте peugeot-axis.ru, включая цвет, размер, могут отличаться от реального внешнего вида товара. Возможны изменения конструкций, технических характеристик, внешнего вида, комплектации товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя, а также у менеджеров отдела продаж. Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара.
Окончательная цена может отличаться от цен, указанных на сайте.
Peugeot Partner – эталон в сегменте коммерческого транспорта
Начало выпуска
В 1996 году французская компания Groupe PSA вывела на рынок грузопассажирский вэн сегмента В Peugeot Partner. Новую модель сконструировали на базе Peugeot 306, а параллельно на Парижском автосалоне дебютировал другой результат работы двух концернов Citroën и Peugeot, абсолютно идентичный экземпляр под названием Citroën Berlingo. Утилитарность каблучка заключалась в том, что при достаточно скромных габаритах (4110 х 1720 х 1800 мм с колесной базой в 2690 мм, клиренсом в 14 см, колесах R14, массе менее 2 тонн), он обладал несвойственной легковушкам грузоподъемностью до 995 кг и трансформируемым багажным отсеком, который вмещал от 664 до 2800 литров. Фактически с такими параметрами этот автомобиль не принадлежал ни к одному существующему классу.
Модификации
Наряду с выпуском трехдверного грузового фургона в серийное производство поступила 5-местная пассажирская версия Peugeot Сombi. Классический облик вэна с обтекаемым кузовом, вытянутыми фарами и узкой радиаторной решеткой дополнялся лаконичным салоном. Из силовых агрегатов можно было выбрать бензиновые объемом от 1,1 до 1,6 л (60-109 л.с.), турбированные дизельные: 1,6-2 литра (75 и 90 «лошадей» соответственно), и атмосферный дизель 1,9 (69 л.с.). Все варианты комплектовались 5МКПП, независимой пружинной подвеской спереди, плюс полунезависимой торсионной балкой сзади.
Рестайлинг
Первое обновление Пежо пережил в 2002 году, получив массивный бампер, окрашенный в цвет кузова, увеличенные зеркала, более выразительную головную оптику и задние фонари, сдвижные боковые двери в качестве опции. Изменения претерпел интерьер авто, став более современным и функциональным. В салоне появились кондиционер, передние электростеклоподъемники, адаптивный усилитель руля, подогрев сидений, информационный дисплей, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира в базе, детские крепления Isofix, многочисленные отделения для ручной клади, розетка на 12 В.
Конструктивные особенности
В зависимости от потребности покупатели могли приобрести фургон с передним или полным приводом, пассажирскую пятиместную версию Combi или повышенной комфортабельности CombiSpace. Доступ в салон осуществлялся как через передние, так и через сдвижные двери. От багажного отсека салон отделяла сетка со шторкой. Сложение задних кресел в пол позволяло получить 2,8 м³ полезного грузового пространства. Из модернизированной моторной линейки исчез самый слабый литровый двигатель, а 2-литровый HDi оснастили механизмом впрыска топлива Common Rail. В смешанном цикле автомобиль потреблял до от 5,8 до 7,5 л на сто километров, а разгон до 100 км/ч занимал от 12,9 до 17,5 секунд.
Улучшенная проходимость
К уже существующим комплектациям добавилась топовая Ushuaia, отличительными чертами которой были увеличенный клиренс, защита картера, решетки на фарах и фонарях, дифференциал повышенного трения на переднем приводе. Эти опции превращали Partner в полноценный автомобиль для бездорожья.
II поколение
Следующую генерацию Peugeot Partner представили общественности в январе 2008 года. Компактвэн не просто претерпел внешние изменения, а превратился в совершенно новую модель на универсальной платформе PSA. Он заметно подрос в размерах: на 24 см в длину и 13 см в ширину, что обусловило его повышенную грузоподъемность с багажным отделением до 3,3 м³. Многочисленные ниши и карманы в салоне (на передней панели, в дверях, под сиденьями, над лобовым стеклом) позволяли перевозить максимальное количество вещей. В то же время, не потеряв в грузовых качествах, фургон стал комфортнее за счет отличной шумоизоляции и оснащения задней подвески балкой с пружинами и амортизаторами, как на легковом транспорте.
Силовые агрегаты
С новым поколением Пежо Партнер на смену 1,4-литровому двигателю пришел 75-сильный 1,6-литровый турбодизель. Также в комплектации предлагались бензиновые и дизельные агрегаты мощностью в 90-110 л.с.
Peugeot Partner Tepee
Обновленная пассажирская конфигурация Партнер была переименована в Tepee (с англ. «вигвам»). «Говорящее» название указывало на автомобиль, созданный специально для активного отдыха и путешествий всей семьей. Яркий и актуальный облик не потерял узнаваемости, благодаря фирменным «львиным» чертам. В стандартное оснащение вошли 2 фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоблок, антиблокировочная система (ABS), устройство помощи при экстренном торможении (AFU).
Стандартная в грузовой версии линейка двигателей в пассажирской дополнялась одной из последних разработок концерна – HDi 1,6 в 110 «лошадей» с противосажевым фильтром. Такое сочетание делало агрегат на 30% производительнее и экономичнее аналогов. Как правило, он устанавливался на «внедорожную» модификацию Tepee Outdoor с защитой картера, увеличенным дорожным просветом, колесами R16.
Надежность и вместительность
Очередной рестайлинг Peugeot пережил в 2012 году. Он не только получил выразительную решетку радиатора, каплевидные передние фары, прямоугольные задние фонари, обновленный шильдик и модные колпаки, но и «подрос» в габаритах. Увеличение длины на 24 см (колесная база составила 2730 мм) и ширины на 8 см позволило нарастить грузовое отделение, объем которого теперь начинался с 675 литров. Стекло задней двери сделали открывающимся, что значительно облегчило погрузку длинных предметов. При этом автомобиль стал более маневренным и управляемым.
В варианте Partner Tepee спереди вместо трех, установлены два кресла. Появились регулировки рулевой колонки по высоте и вылету. Среди опций обозначены 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, система курсовой устойчивости (ESP), панорамная крыша.
Изменения коснулись и технической составляющей. Гамма силовых агрегатов состояла из 1,6-литровых бензиновых (90 и 110 л.с.) и дизельных (75, 90, 110 л.с.) моторов в комплекте с механической трансмиссией. Недостаток динамичности компенсировался скромным расходом топлива – до 8 литров в смешанном цикле.
Фейслифтинг
В 2015-м компания Peugeot еще раз обновила обе версии каблука. При внешнем сходстве архитектура фургона Peugeot Partner VU существенно отличалась от пассажирской. Экстерьерные изменения коснулись внушительного капота, переднего бампера, эффектной светодиодной оптики и радиаторной решетки. Благородный облик дополнили стильные противотуманки и линии дневных ходовых огней. Фирменный «львиный» значок переместили на решетку радиатора.
Профессиональный Партнер
Усиленная платформа Partner VU могла быть исполнена в трех вариантах грузоподъемности: 625, 750 и 850 кг, и двух — длины грузового отделения: L1 Court (1 800 мм) и L2 Longue (2 050 мм). В моторной гамме 90-сильный бензиновый и дизельный двигатели 1,6 литра, агрегатированные 5-ступенчатой «механикой». Многообразие вариаций позволяло выбрать максимально подходящий для нужд предпринимателей коммерческий транспорт.
Уже в 2016 г Peugeot Partner получил звание «Коммерческого автомобиля года» по версии журнала «L’Automobile et l’Entreprise». Победителя определили представители тематических СМИ и транспортных департаментов.
Комфорт внутри
Partner Tepee из грузопассажирского компактвэна превратился в удобный, современный и надежный автомобиль. На отечественном рынке он был представлен тремя комплектациями:
- Стандартная Active оборудована галогенными фарами, двумя подушками безопасности, кондиционером, водительским креслом с регулировкой по высоте, полным электропакетом, аудиосистемой с MP3, AUX и 4 динамиками. На авто установлены боковые сдвижные двери, металлическая защита картера и стальные диски R15.
- Outdoor выделялась подогревом передних сидений с подлокотниками и индивидуальными регулировками наклона спинок, возможностью демонтажа последнего ряда. Интерьер пополнился новой мультимедийной системой MirrorLink с экраном 7 дюймов, Bluetooth, USB, опционально навигатором и камерой заднего вида. В пакет «Улучшенная проходимость» входили увеличенный клиренс, усиленная подвеска, шины R16.
- Для Allure предусмотрены светодиодные фары, противотуманки с углом дополнительного освещения Corner light, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, задние сидения, складывавшиеся в пропорции 1/3-2/3, ассистент при парковке и целый комплекс устройств активной безопасности. В модульную конструкцию Типи опционально вошли панорамная крыша Zénith, пятая дверь с распашным окном и съемные сиденья третьего ряда, одно из которых свободно трансформировалось в столик с подстаканниками.
Под капотом могли находиться 1,6-литровый бензиновый мотор в 110 или 120 «лошадей» или 90-сильный дизель в паре с механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Максимальная скорость достигала 165 км/ч, а расход топлива составлял 5,7 и 4,6 литров на 100 километров.
Среди минусов покупатели отмечали недостаточную шумоизоляцию и долгий прогрев в зимнее время.
4 звезды
Пассивную безопасность в авто обеспечивали фронтальные и боковые подушки и шторки, ремни с преднатяжителями и ограничителями, крепления для детского кресла Isofix, В набор активных устройств входили антиблокировочная тормозная система, модуль динамической стабилизации, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, функция Hill Assist для сохранения статичного положения машины на склоне, интеллектуальное устройство для бездорожья Grip Control. Итоговая оценка европейской ассоциации Euro NCAP — 4 балла за предотвращение аварийности и защиту пассажиров от травматизма.
Электромобиль
В 2017 г на Женевском международном автосалоне компания PSA презентовала Peugeot Partner Tepee Electric с запасом хода в 170 км. В стандартном оснащении новинки все передовые системы безопасности и мультимедиа. 7-дюймовый сенсорный дисплей удобен для телефонии и навигации, поддерживал функцию MirrorScreen, совместимую с Apple Carplay® и Mirrorlink®.
Электромобиль передвигался с помощью электромотора мощностью 49 КВт (эквивалент 68 л.с.) с крутящим моментом в 200 Нм в комплекте с одноступенчатой трансмиссией. С двух сторон от задней подвески расположены ёмкостные литий-ионные аккумуляторы в 22,5 кВт/ч каждый. Такое конструктивное решение позволило повысить динамику и маневренность авто без потери площади багажника. Зарядить батареи можно либо от стандартной домашней розетки, либо от ускоренной получасовой зарядки по стандарту CHAdeMO.
III поколение
В начале 2018 года в Европе дебютировала свежая генерация пассажирского Партнера — Peugeot Rifter в пяти- и семиместном исполнениях с опциональным полным приводом. Кроссвэн отличается агрессивным дизайном: массивными колесными арками, внушительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, эффектной оптикой. В кузовной гамме 8 разных оттенков и несколько вариантов оформления колес R17. Rifter выпущен в 2 модификациях:
- Standart с габаритами 4400 х 1850 х 1810 мм, колесной базой 2780 мм и клиренсом в 18 см.
- Long длиннее на 35 см (база на 19 см).
Интерьер
Салон Рифтера выполнен в духе концепции i-Cockpit, направленной на взаимодействие автомобиля с водителем. 8-дюймовый мультимедийный комплекс, спортивный двухспицевой мультируль и аналоговые циферблаты исполнены с использованием качественных материалов. Передние кресла отличаются выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. На заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры разместились с максимальным комфортом. Объем багажника варьируется от 775 до 4000 литров, а под мелочи предусмотрены карманы и полки общей вместительностью 185 литров. Модель продается в 4 комплектациях: Access, Active, Allure и спортивной GT-line.
Двигатели
Рифтер текущего года комплектуется:
- 1,2-литровым PureTech с функцией непосредственной подачи горючего на 110 и 130 л.с. Потребление бензина – порядка 6 л/100 км.
- 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi мощностью 75, 110 или 130 л.с. с экономичным расходом топлива около 4,5 литра на «сотню» километров.
В качестве трансмиссии выступают пяти- или шестидиапазонная «механика» или 8АКПП.
Van
Главными инновациями фургона, который внешне и внутренне похож на своего пассажирского собрата, стали индикатор перезагрузки багажного отсека и камера Surround Rear Vision, выводящая на экран «мертвые» зоны. Широкий набор модификаций и опций вкупе со стильным экстерьером заслуженно принесли Peugeot Partner престижное звание «International Van of the Year 2019» еще до выхода в серийное производство.
Перспективы в России
Спрос на Пежо Партнер в нашей стране неизменно оставался на высоком уровне на протяжении всех поколений автомобиля. Идущий в ногу со временем дизайн, беспрецедентный потенциал в сфере трансформации и возможность адаптации под любые коммерческие потребности сделали эту модель незаменимой для многих предпринимателей и любителей активного образа жизни.
Информации о дате поставок на российский рынок 3-го поколения Peugeot Partner в настоящее время нет.
Понравилось? Расскажите друзьям: