Пежо травеллер габариты: Peugeot Traveller с полным приводом: тест-драйв на бездорожье — журнал За рулем – Технические характеристики Peugeot Traveller

Содержание

Peugeot Traveller с полным приводом: тест-драйв на бездорожье — журнал За рулем

Калужский завод PSA — единственное предприятие, где привод на задние колёса коммерческих Пежо и Ситроенов ставят прямо на сборочном конвейере.

Материалы по теме

Люди, работающие в концерне PSA, - образец стойкости и оптимизма. Пока большинство брендов скрупулезно просчитывают, стоит ли везти к нам потенциально не самую массовую модель, и чаще решают повременить, Peugeot и Citroen упрямо вкатывают в шоурумы новинки, ежегодные продажи которых очевидно будут штучными. «Сливаются» концерны, закрывая готовые заводы, а PSA в пику GM за год выводит новоприобретенный Opel в плюс и возвращает его в Россию.

На заводе «ПСМА Рус» жизнь еле теплится. Французские машины собирают в час по чайной ложке, Mitsubishi после перехода под крыло альянса Renault-Nissan готовится паковать вещи. И всё равно новинки есть — это локализованные опелевские «коммерсанты» Vivaro и Zafira Life. Их «близнецы» Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller тем временем обзавелись полноприводными версиями!

Peugeot Traveller 4×4

Peugeot Traveller 4×4

Чьих будете?

Кому адресованы полноприводники? Сколько ни пытал представителей Peugeot, ответа не получил. Как семейные автомобили для путешествий и ежедневных поездок вэны в России используют единицы. А владелец бизнеса вряд ли настолько проникнется заботой о водителях, что закажет для них полноприводную машину.

Но если посмотреть в статистику, то 50% сегмента легких фургонов занимают полноприводники! Впрочем, секрет прост: в сегменте правят «буханки» да нижегородские Соболи — первые бывают только полноприводными, а Соболи с полным приводом тоже имеют спрос. Среди покупателей иномарок за 4×4 платят сравнительно немногие.

Приборная панель полноприводную сущность никак не выдает: шайба управления трансмиссией притаилась слева под рулем. Рычаг механической коробки очень похож на селектор DSG.

Приборная панель полноприводную сущн

Технические характеристики Peugeot Traveller: тип двигателя, кузова, трансмиссии


Двигатель Дизель
1.6HDi (95 л.с.) Е5
МКПП5
Дизель
2.0HDi (150 л.с.) Е5
АКПП6
Версия 1.6HDi 5МT 2.0HDi 6AT
Тип топлива Дизельное
Объем двигателя (см3) 1560 1997
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 215 / 1500 370 / 200
Максимальная мощность (л.с.) 95 (70) / 3750 150 (110) / 4000
Габариты (мм)
Длина 4959
Ширина (без зеркал) 1920
Ширина 2010
Высота 1881
Высота без нагрузки 1940
Колесная база 3275
Дорожный просвет 175
Передний свес 878
Задний свес 803
Колея передних колёс 1630
Колея задних колёс 1618
Снаряженная масса (кг) 2030 1775
Количество мест для пассажиров 7
Емкость топливного бака (л) 69
Экологические характеристики
Соответствие уровню токсичности Евро-5
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) Смешанный цикл 133  
Расход и выбросы*
Тип топлива Дизель
Расход в смешанном цикле (л/100км) 6,0 6,2
Расход в городском цикле (л/100км) 6,5 7,0
Расход в загородном цикле (л/100км) 5,7 5,6
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км) 133 151

* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Peugeot Traveller 2018-2019 — технические характеристики минивена Пежо Травеллер

Peugeot Traveller

Ниже представлены основные технические характеристики Пежо Травеллер 2018-2019 / Peugeot Traveller в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваминивен
Класс автомобиляминивен
Длина / ширина / высота, мм4956 (5308*) / 1920 / 1940
Колесная база, мм3275
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг 1746 — 2020
Объем топливного бака, л69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм370370
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,312,4
Макс скорость, км/ч184183
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,06,2
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель * 
Объем, л2,0 
Мощность, л.с.150 
Крутящий момент, Нм370 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с12,7 
Макс скорость, км/ч183 
Расход топлива, л  
— городн.д. 
— трассан.д. 
— смешанный6,4 
Тип топливадизельное 

* — длиннобазная версия модели

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Peugeot Traveller: цена Пежо Тревеллер, технические характеристики Пежо Тревеллер, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Peugeot Traveller, 2017 г

Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении мягкая машина. Салон Peugeot Traveller нравится складыванием и передвижением сидений. Из недостатков — шумоизоляция (на трассе, больше 90 уже не комфортно). Почему-то только на маленькой скорости до 20 км/ч слышны сверчки в салоне. Наклон сидений в салоне нельзя сделать сильным. На днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, как раз попрошу отремонтировать.

   Достоинства: удобный салон. Комфорт. Дизайн.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва


Peugeot Traveller, 2018 г

Летали с женой в Москву, чтобы перегнать Peugeot Traveller в Тюмень (2200км). Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все, плюс передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран, выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз. Навигация все страны Европы. Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная и огромная и тяжелая, это, наверное, минус, не в каждом месте откроешь, а если грязная, будь готов замарать руки, окошко, к сожалению отдельно не открывается для России, как показано в тестдрайвовых роликах. Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск, тяжело тормозит, за счет массы, если на тормоз не жмешь на автомате, она продолжает набирать, хочу попробовать на лепестках спуститься, двигателем тормозить. А, кстати, фары шикарные и ближний и дальний, по сравнению с Фордом небо и земля.

   Достоинства: резвый двигатель. АКПП. Обзорность. Комфорт. Фары.

   Недостатки: тяжелая дверь багажника.

  Станислав, Тюмень


Peugeot Traveller, 2018 г

Минусы Peugeot Traveller. При наличии множества различных фишек типа проекции, ассистентов различных и даже типа массажа в передних сиденьях, отсутствует память настроек сидений. Да и с поиском удобного положения придётся попотеть. Обогрев работает очень слабо. Сначала даже думал, что он не работает. Но нет, на максимальном обогреве сиденье становится чуть теплее. Качество материалов панели (торпедо) остаётся за гранью корейского автопрома начала 2000-х. Отделка руля вроде из кожи, но что-то с ней не то. Руль нереально скользит в руках. Звук штатной аудиосистемы — звук дешевой пластмассы с различными диапазонами вибраций. Черный цвет салона ночью вызывает дезориентацию в пространстве. Отсутствует подсветка в ногах. Потолочного освещения хватает едва-едва. Очень большая претензия к работе переднего парковочного ассистента. Он начинает работать за 35-40 см до препятствия и за 20 см уже пищит и показывает красную зону. При всем этом при аккуратном подъезде к препятствию и легкой остановке, с экрана исчезает информация о парктронике. Если сзади ещё хоть как-то помогает камера, и то если она чистая, если грязная, то все как спереди. Омыватель лобового стекла струйный. Но имеет подогрев. Как в прочем и лобовое стекло. Обогрев очень порадовал, омыватель огорчил. Задняя дверь-хлопушка, открывающаяся только рукой снаружи. Почему туда не поставить электропривод? Шумоизоляция. Конечно же, её нет никакой. Металлический каркас и твёрдый пластик созвучны друг другу.

Из штатных плюсов Peugeot Traveller: мягкая комфортная подвеска. Управляемость, конечно, не очень, валкость в поворотах и объездах препятствий. Но зато неровности глотает очень хорошо. Экономичность. По трассе 7,4 литра, в городе по пробкам 8,5 иногда до 9. Трансформация и простор в салоне. Активный круиз — отличная опция, работает превосходно, особенно с ассистентом распознавания дорожных знаков. Можно настроить скорость по разрешённой знаками. Так же настраивается расстояние до идущего впереди авто. Должен ещё срабатывать аварийный тормоз при возникновении препятствия, но пока пробовать не решился. Ассистент слепых зон. Опция, которая уже, наверное, в Приорах ставится, но все же хорошо, что она есть. Свет. Он хоть и ксеноно-галогеновый, но достаточно качественный. Даже в мокрую погоду асфальт видно хорошо. Высокая посадка, хорошая обзорность. Относительно хорошие тормоза, хотя я бы поменял на многопоршневые с большим диаметром дисков. Свободный проход с водительского ряда в средний ряд (при наличии детей к ним можно подойти, спокойно одеть/раздеть/переодеть не открывая дверей, посадить на горшок, уложить на третьем ряду, покормить не запачкавшись самому и не запачкав все вокруг. Разместить одежду, так чтобы она никому не мешала и не падала в ноги сидящим сзади пассажирам.

Отдельно о бесполезных или неоцененных мной опциях: шайба селектора передач. Автоматический дальний/ближний свет (вроде функция, но бесполезная). Проекция на экран над панелью приборов. Карманы в водительских дверях, в которые можно попасть только при их открытии. Декоративная полка в багажном отсеке. Датчики давления шин. Не понял, как они работают, показывают лишь, что давление. Пожалуй, отнесу сюда описанную выше парковочную систему. Однозначно бесполезная вещь. Шайба селектора ассистента дорожного покрытия (эдакий «оффроуд» пакет), в целом и вся система. Разницы в работе на разных режимах не ощутил.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Антон, Москва

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *