Плохо дует печка на рено логан: Плохо греет печка Рено Логан: причины

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого видео. Sabrina: Парни молодцы, хорошо озвучили проблему забития радиатора печки Дополню от себя, но немного ценной инфы, суть её в следующем. Так вот шланг идущий к печке с пипкой (через которую вытравливают воздух из системы) это подводящий шланг, а второй соответственно отводящий, для более качественной промывки, промывающую жидкость подают против основного потока в системе, то есть промывка вымывает в обратную сторону замытые частицы, а не доталкиваются как в основном потоке принесенные откуда то. У Парней промывка по печке подсоединяется по ходу движения антифриса в системе движения (шланг со штуцером, а надо бы к другому шлангу.
Дата: 2019-06-26

← Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус →

Похожие видео

Шикарный новый кроссовер за 2 млн по цене лада ларгус

• Лиса Рулит

Погрузка техники на фуру, вот это груз первый раз за рулём трактора

• Большегруз 40rus

Угон Рено Логан. 2-е поколение блокировок.

• Угона.нет — защита от угона

Лучше, чем китайские аналоги Infiniti QX50

• Авто.ру

Скупаю автохлам утилизация с настей туман

• Настя Туман

Новая Нива на 9 мест и грузовая Лада Гранта / Lada Niva и Granta тест и обзор

• За рулем

Комментарии и отзывы: 9

Lelik Zhebko
Здравствуйте, помогите решить проблему. Рено сандеро 2010 г. слабо греет печка, дует хорошо, а тепла очень мало. Антифриз по уровню. Грешу на термостат, завожу холодную, прогреваю и попутно пробую патрубки те что на радиатор печки и тот что после термостата на радиатор, смотрю на приборку за палочками. Спустя мин. 10-12 на приборке загорается 4 палочки и патрубок идущий от термостата к радиатору становится такой же по нагреву как и патрубки идущие к радиатору печки(в салон, горячие но рукой держу свободно. Буду благодарен за помощь.

Алексей Алексей
здравствуйте тема температура двигателя. дело в том что когда я завожу двигатель в холодное время, а именно зимой машина долго грелась, в моём случае авто nissan note. что я сделал? подключил сканер во время прогрева двигателя с выключенной печкой что я вижу? температура в течении 10-15 минут, взависимоти какой градус на улице, достигла 80-89 градусов. Но когда я включил печку градусы стали падать до 75-77 градусов и уже не поднимались. Может быть это не исправностью( ситуация только на холостом ходу. в движении я не пробовал)

Денис Секрета
ребята такая проблема, с пасажирской стороны дует холодный воздух( с водительское норм, плохо работала печка, разбирали торпедо мыли радиатор, но проблема с пассажирской стороны осталась. Когда ставишь забор с салона то дует теплый. Такое чувство что какая то заслонка не дотягивает, но визуально при снятии торпедо так ничего и не нашли. В какие места еще можно заглянуть? машина сандеро стервой 2

Арсен Назаров
Ребята доброго дня вам. У меня Рено Дастер 12 года мотор 1, 6 этой зимой началось что температурный датчик на приборке не поднимается выше двух делений(временами поднимется до четырёх и сразу обратно на два)из-за этого долго прогревается салон с утра но когда езжу то жарко. Верхний патрубок радиатора горячий а вот нижний холодный. Что может быть, подскажите. Заранее благодарю.

Андрей Мишура
печка гонит чуть тёплый ваздух воздушится прогоняют антифриз через печку закрывают крышки радиатора и расширительного бачка заводиш менут через 5 трубки печки верхняя опять пустая авто Ниссан пресия ДВС ср20 в чём причина? верхний патрубок от ДВС к радиатору основного чуть. выши залевной крышки радиатора подскажите причины поломки до замены ДВС печка грела огонь

Roman Dmitriev
Помогите моей проблеме, плизз У меня со стороны пассажира (спереди) из самого правого воздуховода дует холодный воздух при включенной печки (при любых режимах циркуляции воздуха, а также со страшной силой идет холод в ноги пассажиру (внизу справа. А на водительском месте все работает отлично — воздух дует теплый. С обогревом лобового стекла при этом тоже все в порядке.

Нурлан Уанов
здраствуйте, у меня Марковка 100кузова. 99года. Причина, печка дует теплый воздух, при скорости 60и80км машина не нагревается. выехал на трасу полным салоном 5чел, при 100и 120км, машине поднялась температураодну тонкую шланг прарвало, думал термостатна месте его заменил непомоглоили печка забита либо основной радиатор забит либо оба? Что делать подскажите

apollon
Ребята, подскажите пожалуйста, снял колпачок с ниппеля, надел прозрачный шланг одним концом на ниппель а другой конец опустил в расширительный бачок. На холостых пузырков не видно, а при нажатии на газ иногда видно как пролетают пузырьки. Что это значит, где-то подсос воздуха? Печка дует плохо, алюминиевые трубки идущие к радиатору прямо обжигают

алексей нокиян
когда выйдет из строя термостат, почти всегда крякает голова, так что видно будет, когда термос кончился, не фиг его смотреть. в первую очередь, моторчик печки, щетки кольца и терморезистор, с допсопротивлением. потом уже заслонки. к тому же на многих ведрах, на холостых печка нормально греет, а приезде дубак. конструктивная особенность.

Почему не работает печка в Рено Логан на 4-ой скорости? И как решить проблему?

    org/BreadcrumbList»>
  • Полезное
  • Печка на Рено Логан работает только на 4-ой скорости. Как устранить неисправность?

  • Почему перегорает дополнительный резистор или термопредохранитель?
  • Как починить печку самому?

С этой проблемой сталкивались многие владельцы Рено Логан. В какой-то момент печка может перестать работать на всех скоростях, кроме 4ой. Самостоятельно, без помощи интернета или профессиональных навыков ремонта авто, устранить неисправность практически невозможно.

В неправильной работе печки виноват неисправный дополнительный резистор или термопредохранитель. На Рено Логан эти узлы часто выходят из строя.

ВАЖНО: если не устранить причину перегорания, то со временем проблема вернется.

Некоторые водители просто регулярно меняют резистор и термопредохранитель и предпочитают не разбираться в нюансах неисправности. Но мы считаем, что лучше решить эту проблему раз и навсегда.

 

Почему перегорает дополнительный резистор или термопредохранитель?

Чтобы диагностировать причину поломки, нужен осмотр автомобиля квалифицированным электриком. А также важно наличие оборудования для работы.

Дело в том, что неисправность может объясняться:

  • Некорректной работой вентилятора.
  • Скопившейся на резисторе грязью.
  • Внутренними неисправностями резистора.
  • Проблемами со стороны проводки.

Часто во время выясняется, что проблема не в самом резисторе. Из-за этого он снова перегорает после замены.

Как починить печку самому?

Самостоятельно точно диагностировать причину поломки практически невозможно.

Разве что можно разобрать панель, установить новый резистор и надеяться, что проблема не вернется.

Но мы советуем обратиться к нам, чтобы сэкономить время на ремонте и гарантированно починить печку. После диагностики и осмотра проводки электрик выяснит, в чем причина поломки. И заменит резистор, если это потребуется.

Иногда причина поломки объясняется некорректной работой вентилятора отопителя. Или же вентилятор начинает неправильно работать (или даже перегореть) после самостоятельного ремонта автомобиля водителем.

В этом случае в Логан-Шоп СПб вы сможете приобрести новый вентилятор отопителя для Рено Логан (без кондиционера) от Valeo. И наши мастера с радостью заменят вентилятор на исправный.


Автор: Логан-Шоп СПб

Об этом писалось в статье

  • Рекомендуем прочитать (7)
  • Сопутствующие работы (2)
    • uk-panel’}»>

    • Зачем регулировать клапана на Рено Логан? И как часто нужно проводить эту процедуру?


    • Стоит ли переплачивать за бренд и покупать рекомендованные Рено ELF и Castrol? Или Газпром и Лукойл достойные внимания варианты? Разбираемся в вопросе


    • Преимущества использования моторного масла G-Energy Synthetic Active в моторах Рено


    • Что делать, если провис бампер задний на Рено Логан. Расскажем, как решить проблему и потребуется ли дорогостоящий ремонт.


    • 2 причины, почему может подтекать внутренний левый пыльник ШРУСа на Рено Логан


    • Стоит ли открывать машину самостоятельно, если потеряли ключи от Логана? Что делать в такой ситуации, расскажем в статье


    • Выбираем хорошие и недорогие щетки стеклоочистителя для Рено Дастер, Логан и Сандеро

  • Опубликовал: Мышинский Андрей
  • Дата: Среда, 31 августа 2022

Просмотров: 209

Обсудить или задать вопрос

Как действовать, когда штатная печка Ауди А6 плохо греет

Содержание

  • Конструктивные особенности системы отопления
  • Возможные проблемы в работе
  • Меры профилактики
  • Заключение

Если печка Ауди А6 плохо греет, то не стоит откладывать проблему до наступления холодов. Ремонт желательно начинать заблаговременно, когда еще удобно проводить сборочно-разборные работы с автомобилем в гараже.

Конструктивные особенности системы отопления

Что делать с работой Ауди А6, когда печка слабовата или практически не взрывается без демонтажных операций, выяснить проблематично. Разветвленная сеть каналов должна распределять потоки горячего воздуха, создаваемые радиатором. Электродвигатель и блок привода отвечают за принудительную подачу.

Важно! Для того чтобы система нагнетала горячий воздух в нужном направлении в салон, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три демпфера (1, 2, 3) внутри работают вместе. Его одновременная работа способствует проникновению горячего и холодного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается кабелем, подсоединенным к поворотной регулировочной шайбе в отсеке «Горячий-Холодный».

Отопитель салона, комплект

Еще две заслонки (4, 5) также работают параллельно и помогают распределять воздушные потоки по следующим направлениям:

  • у ног;
  • в центре;
  • изнутри лобового стекла.

Если управление этой пары сбито, то печка Audi A6 C5 не греет, а шайба переключателя «центр-ножки-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы слышны сразу.

Следует отметить, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшой зазор даже при самом «горячем» положении управляющей шайбы. Таким образом, в салон поступает не только проблемный для дыхания теплый воздух, но и часть холодного воздуха снаружи, что повышает комфорт.

Возможные проблемы с производительностью

Электродвигатель подается через удобные разъемы. В корпусе двигателя находится блок управления скоростью с резисторами. Когда печка Ауди А6 С5 не работает, нужно проверить ее состояние и подключение.

Обогреватель кузова Audi A6

Виновником может быть кабель. Если печка Ауди А6 С4 не греет, причина может крыться в отсоединенных проводах. Для его крепления предусмотрены заводские крепления с болтами через отверстие с резьбой.

Иногда на Audi A6 слабо дует печка, но автолюбитель не знает, что делать. Проблема может скрываться в переключателе холостого хода. На контактах образуется нагар, размыкающий электрическую цепь. Рекомендуем проверить узел и очистить места от налета. Для этой работы подойдет мелкая наждачная бумага и клепальный канцелярский нож.

Также после разборки стоит проделать следующие работы:

  • проверяем работу клапанов, которые находятся в шлангах, подачи и обратки хладагента;
  • визуально проверьте состояние электрических соединений, разъемы должны быть хорошо подсоединены и не иметь нагара;
  • каналов контроля проходимости;
  • проверка работы насоса.

По каналам должна течь теплая жидкость, что будет проверкой работоспособности системы. Это означает, что он не сильно забит накипью.

Вентилятор отопителя

Меры профилактики

В том случае, если штатная печка Audi A6 C5 дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и промыть его. Вам понадобится специальный насос, который прогоняет омывающую жидкость через полость, растворяя известковые отложения на стенках.

Мероприятие длится около часа, пока жидкость, почти полностью собравшая грязь, не начнет свободно циркулировать. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого включите газ при открытой пробке расширительного бачка антифриза.

Иногда насос заедает. Это приводит к плохой циркуляции антифриза и холодного воздуха из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водителю следует проверить уровень антифриза. В противном случае недостаток жидкости повлияет на работу нагревателя.

Заключение

Даже при незначительных проблемах с отоплением не затягивайте с ремонтом системы. При замене неисправных элементов, таких как радиатор, помпа или электродвигатель, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Детали известных брендов прослужат гораздо дольше, чем дешевые подделки.

Главная » Блог » Ремонт авто » Как действовать когда штатная печка ауди а6 плохо греет

Пять лучших советов по поддержанию чистоты DPF | Гипермилинг | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

В современном мире, где постоянно ужесточаются нормы выбросов, дизельные сажевые фильтры (DPF) стали обычным явлением, помогающим удерживать грязные дизельные двигатели на конвейере. Без них многие дизельные двигатели были бы сняты с производства в связи со стандартами выбросов Евро 5 и 6.

DPF вполне могут быть полезны для окружающей среды, но стоимость регенерации, ремонта и замены DPF может привести к увеличению счетов за слезотечение (урок, который мы усвоили из первых рук!).

Итак, что вы можете сделать, чтобы избежать проблем с фильтром DPF и защитить свой кошелек? Вот наши пять лучших советов по поддержанию чистоты и безотказности вашего DPF.

1. Ехать быстрее

Вопреки распространенному мнению, более быстрое вождение в конечном итоге может сэкономить вам деньги. Регенерация DPF может происходить только при соблюдении определенных условий, таких как скорость, число оборотов в минуту и ​​температура двигателя. Если не будут соблюдены все условия, процесс регенерации DPF не начнется, и вы будете на шаг ближе к дорогостоящей регенерации у дилера (поверьте мне, я знаю это по опыту).

Сделайте домашнее задание, узнайте, с какой скоростью вам нужно ехать, как долго и на каких оборотах. Ваш дилер может не захотеть предоставлять вам эту информацию, поэтому мы рекомендуем обратиться за этим к онлайн-сообществу и клубам владельцев.

2. Используйте правильное масло

Выбор правильного масла для вашего автомобиля жизненно важен для обеспечения того, чтобы ваш двигатель производил как можно меньше дизельных твердых частиц. Всегда старайтесь использовать моторное масло, одобренное производителем. Большинство производителей указывают масло с низким содержанием SAPS, которое специально разработано с низким содержанием сульфатной золы. Это побочный продукт сгорания дизельного топлива, который приводит к блокировке «сетки» DPF.

3. Проверьте клапан EGR

Со временем клапаны EGR могут засориться сажей и сажей, для рециркуляции которых они предназначены. Это, в свою очередь, может привести к тому, что устройство будет оставаться открытым или открываться дольше, чем должно, что приведет к увеличению количества твердых частиц, сажи и углерода, которые будут поступать обратно в двигатель.

Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов должен включать сигнальную лампу двигателя, но если у вас в прошлом были проблемы с сажевым фильтром, мы рекомендуем вам проверить его перед дальнейшими дорогостоящими регенерациями сажевого фильтра.

Очистители DPF В Amazon

4. Держитесь подальше от города

Характер вождения в городских условиях с началом и остановкой является одной из основных причин, по которой многие водители сталкиваются с проблемами DPF. Короткие расстояния, низкие скорости и частые остановки при вождении в населенных пунктах могут сделать практически невозможным воспроизведение условий, необходимых для активной или пассивной регенерации DPF.

Попробуйте добавить несколько более быстрых и менее загруженных дорог, чтобы максимизировать вероятность регенерации (см. 1.)

5. Купи правильный автомобиль!

Мой довольно неприятный и дорогой опыт использования DPF в моем Nissan Qashqai 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *