Плюсы и минусы мкпп и акпп: 14 плюсов механики и столько же минусов автомата — журнал За рулем

Содержание

Плюсы и минусы механических коробок передач

🔔 Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07. 🔥 Отремонтируйте Плюсы и минусы механических коробок передач с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

Многие водители спорят, что лучше – механика или автомат, иные не могут выбрать, какое авто для них будет предпочтительнее. Мы собрали наиболее актуальный материал, чтобы провести сравнение и помочь вам сделать свой выбор.

Особенности механической коробки передач

Механика имеет ряд особенностей, которые стоит для начала изучить, к ним относятся следующие моменты:

  • Низкая цена. Такой механизм не имеет сложного строения, гидротрансформаторов, других современных, дорогостоящих в производстве узлов, поэтому стоимость автомобиля с механической коробкой значительно ниже. Разница начинается от ста тысяч, может быть значительно больше.
  • Простота конструкции – это еще одно важное достоинство. Чем конструкция проще, тем она надежнее. Соответственно, чем реже она ломается, тем меньше вы тратите денег и времени на ремонт. Кроме того, и сам ремонт обходится сравнительно недорого, а сделать его могут в любом автосервисе. Некоторые владельцы авто даже выполняют такую работу в своем гараже.
  • Расход топлива ниже, чем у автомобилей с автоматической коробкой. Это обусловлено рядом причин, чаще всего той, что водитель сам переключает передачу, без задержки в максимально необходимый для этого момент.
  • Высокая эффективность работы, неприхотливость. Механика не навязывает стиль езды, вы сами решаете, когда автомобиль должен набрать обороты или сбросить их, по необходимости сделать это быстро. Например, резко понизив передачу, вы можете поднять обороты и заставить машину сделать рывок. Иногда возникают дорожные ситуации, при которых возможность это сделать может спасти вам жизнь или как минимум позволить автомобилю выбраться из зыбкого грунта.
  • Динамика лучше.
  • Выносит высокие нагрузки, например, это актуально, если вы перемещаетесь по бездорожью, буксируете другой автомобиль или кто-то буксирует ваш.

Особенности автоматической трансмиссии

Для того чтобы провести полноценное сравнение этих двух типов КПП, необходимо изучить и особенности коробки-автомата, к которым относят следующее:

  • Управлять автомобилем легче, не нужно следить за тем, когда требуется переключить передачу, машина сделает это самостоятельно. Именно поэтому автомат хорошо подходит новичкам и людям, часто перемещающимся по пробкам. Отпадает необходимость постоянно выжимать сцепление.
  • Автомат может сменить передачу быстро, это актуально для очень мощных автомобилей, способных набирать большую скорость за 3-5 секунд. Водитель с механикой просто не будет успевать это сделать.
  • На ровном дорожном покрытии при старте нет отката.
  • Есть защита от перегрузки, человек не может включить передачу, которая ему нужна. Это защита от неопытного водителя, но в то же время и недостаток, при необходимости понизить передачу резко нельзя.
  • Повышенный расход топлива, так как невозможно настроить автомат таким образом, чтобы он переключал без задержек.
  • Высокая стоимость механизма. Он имеет технически сложные и дорогостоящие детали, которые при производстве выходят дороже. С этим же связан и дорогостоящий ремонт, за который берутся не в каждом автосервисе. Замена узлов автоматической коробки передач выйдет в круглую сумму.
  • Из-за сложной конструкции автомат испытывает большую нагрузку на различные узлы, в результате чего его приходится сравнительно часто обслуживать и ремонтировать, что также является дополнительной статьей расходов для владельца автомобиля.
  • Такой автомобиль нельзя буксировать, это может навредить АКПП.

Что все-таки лучше?

При выборе КПП стоит в первую очередь понять, для чего вам нужен автомобиль, и какой стиль езды вы предпочитаете. Если вы чаще перемещаетесь по городу, вас утомляют городские пробки, и к концу дня начинает болеть левая нога от постоянных нажатий на сцепление, вы имеете небольшой опыт и боитесь, что не сможете переключать КПП вовремя, вы хотите купить мощную спортивную машину, и вас не беспокоит, сколько на нее придется тратить – автомат будет лучшим решением в этом случае.

Если же вы предпочитаете всегда контролировать процесс управления авто самостоятельно, не любите, когда вам навязывают стиль езды, и не хотите тратить лишние деньги, предпочитая надежность, или любите покорять серьезное бездорожье, ваш выбор – механическая КПП.


Видео из нашего автосервиса

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 0/5 — Всего 0 

АКПП и МКПП — плюсы и минусы коробок передач. В чем разница?



Выбор коробки передач. Что лучше?

Вообще, вопрос о выборе между механикой и автоматом уже с незапамятных времен муссируется автомобильным сообществом. По правде сказать, чаще всего такой вопрос возникает из «чисто спортивного интереса», ради извечного поиска истины – одной из человеческих потребностей.
Впрочем, многие автолюбители задаются им и, что называется – «по делу», готовясь, непосредственно, к приобретению автомобиля. Давайте попробуем во всем разобраться и в ходе статьи решить, выбрать ли нам старую-добрую механику или расслабиться и сесть за две педали.
Для начала сразу определим рамки,  у каждого из двух обсуждаемых агрегатов есть свои преимущества и недостатки, а какой из них-таки лучше, зависит от условий эксплуатации и желаний водителя. Именно с такой, единственно рациональной точки зрения, мы и будем судить АКПП и МКПП.

Удобство вождения

Начнем, пожалуй, с самого главного критерия – с удобства вождения. Ради него и стали разрабатывать автоматические коробки для личного транспорта.


  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП SsangYong

Ремонт АКПП SsangYong Actyon после включения паркинга на скорости 100 км/ч

Трансмиссия SsangYong Actyon, оснащенная АКПП M11, нуждалась в ремонте после того, как клиент включил паркинг на скорости 100 км/ч и повредил щеколду паркинга. Кроме того, трансмиссия выдавала нарекания на пробуксовки и пинки при переключениях, поэтому ее привезли на дефектовку. В результате разборки была обнаружена неисправность с зубом у щеколды паркинга,.

..

Читать дальше

Ремонт АКПП Chevrolet Silverado

Мы восстанавливали АКПП у автомобиля Chevrolet Silverado в Москве , который был в России уже полгода после покупки в США. Владелец жаловался на сильные пробуксовки передач, что затрудняло перемещение авто. Мы согласовали стоимость работы с клиентом и начали разбирать коробку автомат Шевроле. В результате дефектовки были обнаружены износ и перегрев…

Читать дальше

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Тойота попала к нам в ремонт, потому что коробка автомат U151 стала буксовать и пинаться на переключениях. После одобрения клиентом цены на ремонт АКПП, мы забрали Хайлендер и занялись ее дефектовкой. Пробег дал о себе знать — износились и перегрелись диски сцепления, задубели поршни, побилась корзина Direct и ступица Overdrive….

Читать дальше


Когда речь идет именно о том, чтобы с комфортом передвигаться на машине, то автоматическая коробка вне конкуренции с механикой. Тут вам и две педали вместо трех, работает всего одна нога. А руке, в свою очередь, не приходится постоянно наяривать рычаг переключения, что особенно актуально для движения в плотном трафике, читай «в городе». Отсюда следует, что если вы больше ездите по городу, то коробка автомат – ваш выбор.

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП SsangYong

Ремонт АКПП SsangYong Actyon после включения паркинга на скорости 100 км/ч

Трансмиссия SsangYong Actyon, оснащенная АКПП M11, нуждалась в ремонте после того, как клиент включил паркинг на скорости 100 км/ч и повредил щеколду паркинга. Кроме того, трансмиссия выдавала нарекания на пробуксовки и пинки при переключениях, поэтому ее привезли на дефектовку. В результате разборки была обнаружена неисправность с зубом у щеколды паркинга,…

Читать дальше

Ремонт АКПП Chevrolet Silverado

Мы восстанавливали АКПП у автомобиля Chevrolet Silverado в Москве , который был в России уже полгода после покупки в США. Владелец жаловался на сильные пробуксовки передач, что затрудняло перемещение авто. Мы согласовали стоимость работы с клиентом и начали разбирать коробку автомат Шевроле. В результате дефектовки были обнаружены износ и перегрев…

Читать дальше

Да и в целом, с автоматом не нужно напрягаться и можно просто наслаждаться поездкой без «дерготни».

Обратная сторона комфорта АКПП

Но механике есть, в чем переиграть автомат, если уж не в удобстве, так в опыте вождения (как любят говорить на западе – «Driver’s experience»). При работе с механикой в руках водителя, по сути, оказывается весь потенциал автомобиля.
То есть, эта коробка хороша для водителей, которые хотят получать эмоции от полного владения своим автомобилем при вождении. АКПП в силу наличия у себя определенного алгоритма работы никогда не сможет дать той свободы, что даст самая обычная механическая коробка передач вместе с живым мозгом водителя, который в автомате заменен «железкой» – блоком управления.

 

OVERDRIVE

Тут любители отжечь потерли руки, мол: «Хорошенько побандитить можно только на механике». И окажутся не совсем правы. В данной ситуации между АКПП и МКПП ситуация равнозначная. Да, механика подчиняет водителю автомобиль полностью, но когда дело доходит до мощности двигателя, то автомат своих позиций не сдает и даже наоборот, на рынке есть автоматы, переваривающие такой крутящий момент, который далеко не каждая механика сдюжит.
АКПП ZF 8HP90, например, переваривает 900 Нм и даже немногим больше крутящего момента, а коробка NAG1 (выпускается компанией Chrysler по лицензии Mercedes), устанавливающаяся на Jeep-ы линейки SRT держит крутящего момента и за 1000 Нм.
Что еще важно для активной езды, так это скорость переключений передач.  Современные АКПП в большинстве своем уже давно перестали тупить и работают при переключениях гораздо быстрее среднестатистического водителя на механике.

Какая коробка передач дешевле обойдется

Едем дальше. Обсудим один из критериев, на который особое внимание обратят внимание экономные водители, это цена содержания авто на механике против авто с автоматом.
Авто на автомате выйдет вам дороже. Во-первых, если машина при покупке в салоне есть и в комплектации с МКПП, и в комплектации с АКПП, то автомат будет стоить дороже своего механического собрата.
Во-вторых, автомат в силу своей сложности и из-за этого все же меньшей надежности дороже починить, чем механическую коробку. Поэтому, кстати, владельцы коммерческого транспорта, где речь идет об огромных пробегах, предпочитают заполнять автопарк машинами на механике. Содержать такой агрегат дешевле, а, значит, прибыльней.
Кроме того, в руках опытного водителя механика кушает меньше топлива по сравнению с автоматом, в котором часть энергии «пропадает» в гидротрансформаторе. И все же сейчас производители трансмиссий довели конструкцию и логику работы автомата до такой степени, что разница в расходе топлива вообще становится неощутимой. Но все же «в сферическом вакууме» механика окажется более экономичной.

Выбор коробки передач зависит от образа жизни

Итак, кратко резюмируем получившееся:
Механическая коробка передач, как правило, оказывается дешевле, экономичнее и надежнее автоматической трансмиссии. Также механика дает возможность полностью реализовать потенциал своего авто, в отличии от автомата, который вносит свои ограничения в процесс вождения.
• Вообще, механика хороша для тех водителей, жизнь которых течет поодаль от крупных городов. Там на свободных дорогах (а то и – бездорожье) и переключаться приходится реже, и зачастую нет особых проблем с мастерами и запчастями, чтобы коробку починить.
• А вот городские жители все в большем количестве пересаживаются на автомат.  Он не выматывает бедного водителя в пробках так, как делает это механика, дает больше времени на обдумать и совершить тот или иной маневр на дороге. В конце концов, он дает больше свободы владельцу в своем собственном автомобиле, когда речь идет о комфорте.

А комфорт, вы знаете, стоит многого.
Да и починить АКПП в городе найдется кому. В Москве, например, у нас, в ЗаменаАТФ.

Метки: OVERDRIVE, выбор коробки автомат, дешевая коробка передач, мкпп или акпп, ремонт акпп

Механическая или автоматическая коробка передач Плюсы и минусы

  • коробка передач

Обновлено 30 марта 2020 г. . Большой вопрос, какой из них лучше? Оба типа трансмиссии имеют уникальные преимущества и недостатки в зависимости от ваших личных привычек вождения. Прежде чем вы присоединитесь к вековым дебатам о трансмиссии, вот несколько плюсов и минусов, которые вы должны рассмотреть.

Руководство Pros

1. Дешевизна при покупке

Каждый хочет получить лучшее предложение на свой автомобиль. Один из способов сделать это — выбрать механическую коробку передач. В среднем автомат обойдется вам на 1000 долларов дороже, чем та же модель с ручным управлением. Так что для тех, кто немного нервничает, механическая коробка передач может быть чем-то очень важным!

2. Дешевле в обслуживании

Поскольку механические коробки передач имеют менее сложную конструкцию, они обычно требуют меньше обслуживания, чем автоматические коробки передач; сэкономить много денег в долгосрочной перспективе. Однако есть одна вещь, с которой нужно быть осторожным, сцепление. Если вы собираетесь владеть автомобилем с механической коробкой передач более 100 000 км, вам может потребоваться заменить сцепление, что может вызвать беспокойство у некоторых.

3. Больше контроля

В механической коробке передач вы сами выбираете, когда переключать передачи. Автоматические коробки передач созданы для того, чтобы предсказывать лучшую передачу для вашей дорожной ситуации, но часто переключаются на неправильную передачу, когда они неправильно интерпретируют условия движения. Это может привести к тому, что вы будете в далеко не идеальном снаряжении, чем то, что вы хотите.

Automatic Pros

1. Легче в обращении

Нельзя отрицать, что автоматами легче управлять. Вам не нужно сосредотачиваться на переключении передач и управлении сцеплением, и вы можете полностью сосредоточиться на дороге и скорости, с которой вы едете. Это делает автоматику отличной отправной точкой для новых водителей или людей, которые нервничают на дороге.

2. Больше комфорта в условиях интенсивного движения

Нет ничего хуже боли в ногах, вызванной постоянным включением и выключением сцепления в условиях интенсивного движения. Автоматические коробки передач устраняют эту боль и делают вождение в плотном потоке намного менее рутинным. Все, что вам нужно сделать, это нажать на одну педаль и сосредоточиться на движении!

3. Более плавная трансмиссия

В наши дни автоматические трансмиссии настолько плавные, как шелк, что они обеспечивают гораздо более плавный переход между передачами, обеспечивая более комфортное вождение. Ленивое вождение с механической коробкой передач может привести к ухабистой езде.

Минусы механической коробки передач

1. Труднее учиться

Если вы новичок в вождении и еще не уверены на дороге, вождение с механической коробкой передач может оказаться для вас непосильным. По сравнению с автоматом, при вождении автомобиля с механической коробкой передач есть о чем подумать. Движение автомобиля из неподвижного положения может пугать новых водителей из-за страха не захотеть заглохнуть в пробке. Хотя со временем это становится легче, и, прежде чем вы это узнаете, вы даже не осознаете, что переключаете передачи.

2. Доступно меньше

В последние годы механические коробки передач становятся все менее распространенными. По состоянию на 2016 год только восемь процентов автомобилей, проданных в Австралии, были с механической коробкой передач. Это означает, что автомобиль, который вы хотите, может быть недоступен с механической коробкой передач, и вам придется выбрать более дорогую модель с автоматической коробкой передач.

3. Некомфортно в пробках

Как упоминалось ранее, вождение с ручной коробкой передач в условиях плотного дорожного движения – тяжелая работа. Ручное переключение передач и включение сцепления со временем становится утомительным, что делает вождение менее приятным.

Автомат Минусы

1. Не так весело

Хотя это определенно субъективно, водить автомат может быть скучно. Некоторым водителям нравится переключать передачи, и им нравится связь, которую это дает им со своим автомобилем. Выбор собственной экипировки может обеспечить большую мощность и быстрее сойти с трассы.

2. Большие затраты на ремонт

Из-за более сложной конструкции автоматические коробки передач, как правило, более дороги в ремонте. Последнее, чего вы хотите, — это узнать, что ваша машина не переключается на передачу, и получить огромный счет за ее ремонт.

3. Вы можете водить только автомобили с автоматической коробкой передач

Если вы решите научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач и получите права только с автоматической коробкой передач, это означает, что вы не получите права на управление автомобилем с механической коробкой передач, если не пересдаете и не сдадите , тест на получение водительских прав на автомобиле с механической коробкой передач. Это может быть особенно проблематично, если вы хотите арендовать автомобиль, потому что аренда механической коробки передач значительно дешевле. Если вы сначала получите водительские права с ручным управлением, вы получите лицензию на вождение автомобилей как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Заключительные соображения

В конце концов, выбор между механической или автоматической коробкой передач очень субъективен и зависит от ваших личных потребностей вождения. Если вы много ездите по городу, возможно, вам будет лучше выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач, чтобы избавить ноги от этих ужасных судорог. Однако, если вы хотите большего контроля и не боитесь трудностей, механическая коробка передач может быть именно для вас!

Автор:

Элизабет Кроули

Лиз учится на факультете маркетинга в QUT и проходит стажировку в AutoGuru. Поскольку ее отец владел собственной механической мастерской, она выросла в окружении автомобильного рынка послепродажного обслуживания.

В выходные дни вы найдете Лиз на пляже, наслаждаясь солнечной погодой на Голд-Косте.

Плюсы и минусы механических коробок передач

Что, если бы вы могли сократить расход топлива, просто купив автомобиль с рычагом переключения передач вместо автоматической коробки передач?

Ответ на этот вопрос, конечно же, зависит от того, умеете ли вы водить машину, а если нет, то готовы ли учиться? Но в целом одним из преимуществ ручной трансмиссии является то, что она более экономична, а также ее легче ремонтировать. И всегда есть еще один бонус — им может быть довольно весело управлять.

Однако, как и в любом другом деле, выбор палки вместо автомата имеет некоторые недостатки. Имейте в виду, что цены на автострахование могут быть дешевле для руководства, поскольку их легче ремонтировать, а в некоторых случаях дешевле заменить.

Автомобили с механической коробкой передач дешевле?

Да, они могут стоить от 2000 до 8000 долларов дешевле. Но это зависит. Некоторые производители предлагают только вариант с максимальной комплектацией или по специальному заказу, так как они менее популярны. В этом случае вы можете потратить больше! И с сегодняшними технологиями границы между двумя вариантами становятся размытыми, поскольку в некоторых случаях то, что кажется автоматической коробкой передач, может управляться как ручное управление.

Есть машина с обоими?

Есть несколько. На самом деле, вы можете водить его прямо сейчас и даже не осознавать этого.

Примером может служить «ручной режим», который поощряет водителей использовать передачи, которые в последние годы были доступны во многих автомобилях с автоматической коробкой передач. Возможно, вы их заметили: цифры под буквой «D». Операторы могут использовать эти различные передачи, чтобы иметь больше контроля в сложных ситуациях, таких как движение по снегу и льду. Когда выбран режим D, автомобиль сам решает, какая передача лучше. Если вы выберете 2, вы заблокируете любую передачу ниже этой. Если вы выберете 1, вы будете работать только на первой передаче.

Эти опции дают автомобилистам больше контроля в сложных ситуациях, поэтому научитесь их использовать, если они у вас есть.

Мифы о вождении палки

Прежде чем мы перейдем к фактическим плюсам и минусам, давайте развенчаем пару мифов, которые циркулируют годами.

·         Автомобили с механической коробкой передач дешевле

В целом, это можно считать правдой, но, поскольку они потеряли часть своей популярности, новые автомобили сегодня не всегда имеют эту опцию. Это означает, что вы на самом деле будете платить больше, если вы предпочитаете смену.

·         Они стали лучше экономить топливо

Это спорный вопрос. Да, в прошлом это было в значительной степени верно по всем направлениям. Но поскольку сегодня многие новые автомобили меньше полагаются на гидротрансформатор и имеют больше вариантов передач, расход бензина может быть примерно таким же.

·         Это не настоящий спортивный автомобиль без ручного переключения передач

Можете ли вы поверить, что некоторые очень популярные спортивные автомобили сегодня даже не поставляются с этой опцией? Как насчет Шевроле Корвет? Их модель C8 продается без этой опции. И Ferrari, и Lamborghini больше не предлагают модели со сцеплением и коробкой передач. Так вот, развенчивает этот миф!

·         Ручное переключение передач является средством защиты от преступлений

Хотя мы не можем знать наверняка, некоторые люди считают, что, поскольку меньше людей умеют водить машину, ваш автомобиль с механической коробкой передач может быть естественным средством защиты от угона. Это имеет смысл, так что это может быть фактом, а не мифом!

Итак, давайте перейдем к плюсам и минусам механической коробки передач.

Плюсы рычага переключения передач

Эти колеса доставят удовольствие от вождения, особенно тем, у кого есть опыт управления механической коробкой передач. Тем не менее, есть много других веских причин для их присутствия:

  • Механические коробки передач обычно легче обслуживать, чем их автоматические аналоги. Во-первых, большинство механических коробок передач, как правило, менее сложны, чем автоматические, а это означает, что в первую очередь с ними происходит меньше сбоев. Единственным часто встречающимся ремонтным элементом является сцепление, и этот компонент обычно не требует замены, пока вы не проедете сотни тысяч миль в идеальных условиях.
  • В механических коробках передач в большинстве случаев используется трансмиссионное или моторное масло. В отличие от жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), она не так быстро портится со временем и не требует частой замены. Некоторые производители даже предполагают, что жидкости для механических трансмиссий не нужно менять, если нет утечки или после завершения ремонта.
  • Экономия топлива обычно намного выше. Паразитные потери мощности от гидротрансформатора и гидравлического насоса могут лишить автомобиль с автоматической коробкой передач небольшой процент его мощности, а также его эффективность использования топлива. В зависимости от стиля вождения и дорожных условий, водители могут увеличить экономию топлива на целых 15 процентов.
  • Управляя одним из них, вы лучше контролируете свое транспортное средство. Без гидротрансформатора, постоянно толкающего вас вперед, вам будет легче тормозить. Вам также будет намного легче притормаживать двигателем или использовать инерцию самого двигателя для замедления.  

Минусы переключения передач

Конечно, у управления переключением передач тоже есть несколько недостатков.

  • Обучение работе с ним требует довольно крутой кривой обучения. Новички могут ожидать, что они будут дергаться, дергаться, глохнуть и пропускать переключения передач, пока они разбираются со сцеплением, синхронизацией и другими основами.
  • В отличие от автоматической коробки передач, трогаться с места на холме может быть от слегка неудобного до абсолютно ужасающего, в зависимости от ваших навыков вождения. Многие водители скатываются обратно в пробку или глохнут после попытки (безуспешно) съехать с холма.
  • Выжимание педали сцепления — это образ жизни, но это может быть немного более болезненным из-за сильной обратной связи педали сцепления. Со временем это определенно может испортить вашу левую ногу, особенно в суставах.
  • Вождение в плотном потоке транспорта может стать настоящим испытанием, так как вы будете постоянно выжимать сцепление. Для начинающих автовладельцев, а также для опытных автомобилистов это может стать настоящим испытанием.

Должен ли каждый знать, как водить машину с механической коробкой передач?

Существуют аргументы за и против того, что каждый должен хотя бы знать, как им управлять. Если посмотреть на плюсы и минусы МКПП и сегодняшних моделей, то вероятность оказаться в аварийной ситуации, когда нужно водить палкой, не так велика. В прошлом вероятность того, что вас призовут за рулем в кризисной ситуации, была гораздо выше.

Покупка ручного транса для вас?

Вы часто ездите в условиях интенсивного движения? Крутые холмы и крутые подъемы характерны для ваших дорог? Если ответ на любой из этих вопросов положительный, вы можете обнаружить, что автомобилем с автоматической коробкой передач легче управлять. Даже у опытных профессионалов могут возникнуть небольшие проблемы с поиском идеального баланса между педалями, чтобы начать движение со знака остановки на вершине холма.

Новые водители могут захотеть освоить эти балансирующие действия перед совершением покупки. И ваша левая нога может устать, если вы постоянно находитесь в пробке.

Однако, если вам нравится полностью контролировать свои колеса, вы можете ответить «да». Наличие этой опции дает вам больше мощности, когда вам нужно быстро увеличить скорость, а также большую тягу в далеко не идеальных ситуациях.

Найдите доступную страховку автомобиля Независимо от того, водите ли вы автомобиль с коробкой передач или с автоматической коробкой передач

Требуется время, терпение и усилия, чтобы научиться радостям вождения с переключением передач. Наши агенты Freeway Insurance могут помочь вам найти идеальное покрытие по идеальной цене, независимо от того, на чем вы ездите. Получите быстрое и бесплатное онлайн-предложение по автострахованию, позвоните нам по телефону 800-777-5620 или зайдите в один из наших офисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *